Надежда – это отложенное разочарование...
Если вы cпособны разочаровываться, значит, вы всё ещё молоды...
Может быть не так всё плохо..?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.04.2013 23:42
2 ASN: Извините, а ваша фамилия - ПЕТРИК?
Сострил... Я бы этих Петриков вешал, вместе с покровителями отмывальщиками из едросов.
А что, хочется что-то самому умное придумать, а не получается? Лобачевского, даже с математическими формулами поняли только через 50 лет после издания, а вшколе до сих пор не вспоминают - опасно...
Аннотация на http://www.sciteclibrary.ru/ru ...
По поводу проктолога. Я всегда говорил, что это акт мелкой мести.
P.S.
Опус Писаки мне, как авиадиспетчеру, импонирует.
Вообще, мне нравится, что среди авиадиспетчеров много талантливых личностей (напр. Морковников)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.04.2013 23:46
2 ASN: Извините, а ваша фамилия - ПЕТРИК?
Сострил... Я бы этих Петриков вешал, вместе с покровителями отмывальщиками из едросов.
А что, хочется что-то самому умное придумать, а не получается? Лобачевского, даже с математическими формулами поняли только через 50 лет после издания, а в школе до сих пор не вспоминают - опасно...
Аннотация на http://www.sciteclibrary.ru/ru ...
По поводу проктолога. Я всегда говорил, что это акт мелкой мести.
P.S.
Опус Писаки мне, как авиадиспетчеру, импонирует.
Вообще, мне нравится, что среди авиадиспетчеров много талантливых личностей (напр. Морковников)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.04.2013 23:49
Прошу прощения за повтор. Интернет на даче умиляет...
Юра, таких картинок и у нас в Питере могу найти , сколько хочешь.
Снег сходит, обнажается столько дерьма, что если бы не посланцы из братской Средней Азии.......
Общий уровень падения.
Когда смотришь телевизор, часто вспоминается сказка из детства -"Королевство кривых зеркал".
В Дубае, конечно, готовы отстажировать и допустить. Но обучать?..
А выпускника отчечественной школы УВД там именно придется обучать. Узлы год как выучили и скорости - три как начали задавать. А вот "команды", минимумы и "Ваше решение?" исчезнут только через несколько поколений. Про язык молчу, а ведь там в-основном англоязычные с рождения работают - американцы и англичане. Короче, все необходимые условия для того, чтобы парализовать работу Дубая, у нашего диспетчера есть. Дерзай, Ваня!
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 26.09.2012 N 362 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" зарегистрирован таки в Минюсте РФ 09.04.2013 N 28047.
Ну наконец-то. Письмо ФПАДа презику сыграло свою роль.
Теперь на круге будет красота - ни индекса АТИС, ни доклада об эшелона перехода!!!
Правда самого файла нет еще.
Или у Олега ПАД есть?
Надо только зарегистрированный, т.к. в сети было несколько вариантов, какой из них правильный/последний (может и никакой) непонятно. Ссылки на проекты приказа НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.04.2013 22:45
Для не всегда злого диспетчера . Посмотрите.что в 1995 году ЛЮДИ пишут, предусмотрено вплоть до скорости ветерка из кондиционера :))))
http://rusfolder.com/35999693
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.04.2013 22:50
AER:
Надо только зарегистрированный
Надо скупать "Российскую газету". Опять "через ____дней после опубликования" .
AER
Старожил форума
15.04.2013 22:53
Через 10 в этом случае.
9ispet4er
Старожил форума
16.04.2013 04:26
Ой, хочу увидеть, осознать, что новый ФАП Радиосвязи есть и почитать, наконец, что получилось.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.04.2013 14:41
2 Анатолий-Пулково. Читал где-то ещё 2 98-99г.г. Освежил в памяти. Проблема в том, что нашим паразитам это до лампочки. Не говоря как о рекомендациях, так хоть как инфа для размышления. Ксати, в скайгай не очень помогло; там также деньги перевесили, хмм
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.04.2013 14:47
В Дубае очень хорошая авиационная академия, и для ATC. Наблюдал. Между старым и новым Дубаем. Оплата обучения, правда, дороговата, но приемлема. Не скажу, что много англичан там работают, но со всех стран, много и из индии, но больше белых (о чём это я...).
"Как видите, в среднем в России на одного диспетчера в год приходится ВС значительно меньше, чем рабочих дней в году."
Похоже , скоро авиадиспетчерам придется рекламные растяжки развешивать вдоль трасс :
"Не пролетайте мимо"!
А если серьезно, почему в статье не учитываются расходы на совершенно непроизводительную "надстройку" ? Опять авиадиспетчер крайнее звено. Можно при отсутствии полетов на Северах авиадиспетчеров убрать, но Дирекция филиала все-равно ведь останется! Вот в чем парадокс!
И не надо пугать меня работой!Я готов! Пугайте ростом зарплаты !!!
Где работа менеджеров по привлечению авиакомпаний ? Я , что ли сам должен искать клиентов ? Даже у путан есть сутенер и мамка! :)))
А по статье опять получается-российские авиадиспетчеры сидят и ковыряют в носу, в то время как их новозеландские коллеги потеют......
И все таки фраза "Опознаны" соответственно "identified", как реализация требования ФАП ОрВД проинформировать экипаж ВС об опознавании, в приказе три шесть два имеется, ч.т.д.
STAN
Старожил форума
16.04.2013 21:34
п.2.9 Футы и узлы разрешили, а где мили?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2013 22:05
"Круг" снова стал "Радаром". А как же "Крюк"? Lufthansa 5 лет училась выговаривать...
AER
Старожил форума
16.04.2013 22:24
Азимут-дальность отменили при мэйдэях. Слава Богу.
Хотя, как практика показывает, со времени принятия нынешнего/действующего ФАП радиосвязи, а это 2007, азимут удаление требуется только при Mayday, тем не менее диспы лепят их и при PAN и при любой нештатной ситуации. Хотя и не надо давно.
Теперь совсем не надо станет.
Почему-то ни в одной из этих публикаций не указана численность диспетчеров.
Похоже, что автор посчитал за диспетчеров ОВД ВЕСЬ(!)персонал ГК.
Olegivan
Старожил форума
17.04.2013 13:30
Ну насчет пропускной способности, на тренажере 60-70 ВС запускали но использовались же не 20 эшелонов С 210 до 400 а всего навсего от 310 до 400, то есть 10 эшелонов а ниже у нас нет таких ВС по характеристикам которые бы использовали эти нижние эшелоны, откуда же возьмется правильность всех процедур, по 1 минуте на борт, а еще информируй их о взаимном положении, может мастер высшей пробы Погребнов С, Н, приедет покажет всем мастер класс, будем только рады
Olegivan
Старожил форума
17.04.2013 13:36
На тренажере также не учитывались ограничения, перелеты госавиации, работа полигонов, количество точек схождения, нет разведенок и еще много другого, и о какой качественной работе и безопасности может идти речь, сам попробовал на своей шкуре 63 ВС за 1ч15мин было не смеха а о технологии и фразеологии вообще промолчу
Не горбатый
Старожил форума
17.04.2013 17:04
Особо не вдаваясь:
п. 1.3.23. Передача информации ВС... когда от пилота(???) требуется визуально проверить посадочное шасси. Это как? И далее напротив: Landing gear appers(???) down
http://rutube.ru/video/d551876 ...