Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Английский,Аэрофлот,Гусев

 ↓ ВНИЗ

1234567

Enzo_88
Старожил форума
20.09.2016 22:19
Товарищ_курсант
у них интересная политика, им-то пилоты нужны, но поиздеваться над людьми - это святое.
А кроме этого еще и хороший способ поднять денег нашли с помощью своих никчемных сертификатов из аша :)
Это и есть один из способов от менеджеров Афл по получению прибыли.А почему бы и нет?Когда столько народу идет.Что хотим, то и делаем.Это как в анекдоте:"А ты сходи у других продавцов спроси".С жиру бесятся.А придет время, и господа экономисты снова начнут с воздушных шаров пилотов брать
Enzo_88
Старожил форума
20.09.2016 22:20
Товарищ_курсант
у них интересная политика, им-то пилоты нужны, но поиздеваться над людьми - это святое.
А кроме этого еще и хороший способ поднять денег нашли с помощью своих никчемных сертификатов из аша :)
Это и есть один из способов от менеджеров Афл по получению прибыли.А почему бы и нет?Когда столько народу идет.Что хотим, то и делаем.Это как в анекдоте:"А ты сходи у других продавцов спроси".С жиру бесятся.А придет время, и господа экономисты снова начнут с воздушных шаров пилотов брать
Metrologist
Старожил форума
20.09.2016 23:06
1. прибыль на кандидатах они не делают, поскольку это не является их коммерческой деятельностью. лишь отбивают затраты на содержание своего учебного отряда и только. но, зато, совершенно и полностью.
2. пилоты им явно не нужны в таком количестве, которое заявляют. иначе бы отбор был несколько иным, без всех этих больших и малых круговоротов: годен, квалификация достаточна? - иди работай, чего-то из этого нет? - иди домой, не трать своё и чужое время....
Товарищ_курсант
Старожил форума
20.09.2016 23:18
Enzo_88
Это и есть один из способов от менеджеров Афл по получению прибыли.А почему бы и нет?Когда столько народу идет.Что хотим, то и делаем.Это как в анекдоте:"А ты сходи у других продавцов спроси".С жиру бесятся.А придет время, и господа экономисты снова начнут с воздушных шаров пилотов брать
В любом случае, когда-нибудь)
Товарищ_курсант
Старожил форума
20.09.2016 23:19
Metrologist
1. прибыль на кандидатах они не делают, поскольку это не является их коммерческой деятельностью. лишь отбивают затраты на содержание своего учебного отряда и только. но, зато, совершенно и полностью.
2. пилоты им явно не нужны в таком количестве, которое заявляют. иначе бы отбор был несколько иным, без всех этих больших и малых круговоротов: годен, квалификация достаточна? - иди работай, чего-то из этого нет? - иди домой, не трать своё и чужое время....
А вам это всё откуда доподлинно известно, если не секрет? :) или просто так - домыслы?
Metrologist
Старожил форума
20.09.2016 23:27
о чем я сообщил, что до сих пор ты не знал?
St.Patrick
Старожил форума
21.09.2016 06:43
Аша - это не аэрофлот.
Аша - это обычная коммерческая организация, которая через откаты (и благодаря тому, что её организовали бывшие начальники афл) добилась того, что в афл можно попасть только оставив определенную сумму у них в кассе.

Но по факту аша не является подразделением Аэрофлота, каким был ЦПАП (ДПАП).

Кстати, сейчас у действующих нет необходимости подтверждать уровень английского именно в аша.
Ввиду большой загрузки и неспособности выполнить взятые на себя обязательства разрешено подтверждать уровень английского в МАИ и МГТУ ГА.
Мага
Старожил форума
21.09.2016 10:47
st.patrick
А что все-таки с Ярченко и Гусевым? Их надо проходить, если есть тип, эксплуатируемый в аэрофлоте?
АОН РФ
Старожил форума
21.09.2016 10:55
...добилась того, что в афл можно попасть только оставив определенную сумму у них в кассе.

Это как в УТЦ одной в прошлом крупной а/к: весьма трудно было получить уровень, пока не отсидишь у них курсы.
St.Patrick
Старожил форума
22.09.2016 07:15
Мага
st.patrick
А что все-таки с Ярченко и Гусевым? Их надо проходить, если есть тип, эксплуатируемый в аэрофлоте?
2 Мага:
Х/з как сейчас, правила меняются очень часто по ходу игры.
Раньше все были на общих основаниях. При наличии уровня из АША Ярченко не сдавали.

Сейчас проще на месте уточнить, но в Ярченко ничего страшного и сложного нет, особенно для летающих.
Enzo_88
Старожил форума
23.09.2016 16:18
Мага
st.patrick
А что все-таки с Ярченко и Гусевым? Их надо проходить, если есть тип, эксплуатируемый в аэрофлоте?
Был летом в Афл-Ярченко нужно было сдавать и готовым и тем, кто на переучку.И не важно, есть ли сертификат АША.2 недели назад общался с кэпом с 737, который недавно был в АФЛ.Говорит, что действующим, если ты с того типа, который есть в АФЛ, теперь не надо сдавать Ярченко.Хотя моего друга, действующего с Эрбаса, заставили сдавать.Правда у него уровень не АША.
Мага
Старожил форума
23.09.2016 22:45
2 enzo_88
Спасибо за информацию. А по поводу Гусева не в курсе?
Enzo_88
Старожил форума
24.09.2016 04:49
Мага
2 enzo_88
Спасибо за информацию. А по поводу Гусева не в курсе?
Гусева так и так надо сдавать...Но это полегче и хотя бы попытки не ограниченны)
gavr17
Старожил форума
26.09.2016 15:37
Можно позвонить по телефону в кабинет женщинам, которые по Ярченко могут сказать последние данные и не гадать. +74957238243
Мага
Старожил форума
26.09.2016 17:22
А что за женщины-то? Куда попаду позвонив?
Enzo_88
Старожил форума
26.09.2016 18:11
Мага
А что за женщины-то? Куда попаду позвонив?
Их кабинет рядом с Ярченко)Я вот всех их функций не знаю, но они записывают на сдачу к Ярченко.Ну и да, могут информацию какую-то уточнить насчет сдачи типа:кому надо сдавать, кому не надо.
Мага
Старожил форума
26.09.2016 20:55
Спасибо ребята!
toperrs
Старожил форума
22.01.2018 08:46
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие еще тексты попадались у Гусева?
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru