Да, конечно, развод главы на бабки... Экипажи будут точно не местные. В УУ Як-40 не эксплуатировали...
В лётном отряде авиазавода (ставшем потом АК "Баргузин") был Як-40
и соответственно экипаж. Но это было так давно!
Несколько раз доводилось на нём летать в командировки - сказка!
Особенно после грузовика Ан-24РТ, грохочущей дюралевой трубы:)))
serst
Старожил форума
20.10.2017 17:35
Кресла в нем маленькие, а так отличный по комфорту самолет. Летал на нем паксом всего 14 раз. В основном из УУ в Иркутск или обратно, на самолете Тувинского а/п, также летал из УУ в Якутск через Читу-Чульман, а также несколько раз УУ - Чита и обратно, и УУ - Братск и обратно.
Як-40 на авиазаводе был 87222.
Кресла в нем маленькие, а так отличный по комфорту самолет. Летал на нем паксом всего 14 раз. В основном из УУ в Иркутск или обратно, на самолете Тувинского а/п, также летал из УУ в Якутск через Читу-Чульман, а также несколько раз УУ - Чита и обратно, и УУ - Братск и обратно.
Як-40 на авиазаводе был 87222.
Сергей, на заводском Яке стояло всего 3-4 ряда кресел с большим шагом,
было очень удобно! Остальное место занимал различный малогабаритный груз.
и ещё, КБ Яковлева входит в состав Корпорации Иркут. Не забывайте. МС-21 это Як-242.
СибНИА тут подтянулось. Это все в одном тренде с модернизированным Ан-2 (ТВС-2 )
Евгений, при всём уважении к СибНИА, реальных результатов
пока нет. ОКРов много, да. Идут лётные испытания, да. Но...
Есть большие сомнения.
К тому же большинство аэродромов Бурятии - грунт.
Время покажет.
kg
Старожил форума
22.10.2017 05:59
"Бурятский журналист Константин Гетманский"
Гордость берет прямо. БД рулит )
kg
Старожил форума
22.10.2017 06:00
Помню схемы про убыточность Як-40 в рублях в старом здании аэропорта висели. Ещё в 1996 году они были. Там фигурировал рейс Кызыл-УУ
Помню схемы про убыточность Як-40 в рублях в старом здании аэропорта висели. Ещё в 1996 году они были. Там фигурировал рейс Кызыл-УУ
Интересно, а старое здание аэропорта (где памятник Ан-2) в каком году прекратило пассажиров "обрабатывать". Или оно использовалось для местных авиалиний?
Интересно, а старое здание аэропорта (где памятник Ан-2) в каком году прекратило пассажиров "обрабатывать". Или оно использовалось для местных авиалиний?
Насколько помню, в старом здании какое-то время обслуживали випов
и очень нерегулярные международные линии.
Wen
Старожил форума
22.10.2017 12:25
По ремоторизации Як-40 интересная дискуссия
на первых полутора страницах здесь:
https://www.forumavia.ru/a.php ... Далее, как всегда на форуме, начинается разговор на общие темы.
Костя, про ""Бурятский журналист Константин Гетманский"
Гордость берет прямо. БД рулит )"
+100500!
serst
Старожил форума
23.10.2017 14:49
Старое здание аэропорта прекратило обслуживать паксов в августе 1983 г., со вводом в строй нового. В старом разместился штаб а/предприятия. Про обслуживание випов и пассажиров международных рейсов ничего мне неизвестно, по крайней мере, уже к концу 80-х годов от накопителей с рамками и т.п. там уже ничего не осталось. Лежали только кучи шлака.
CCx
Старожил форума
26.10.2017 02:00
По каким событиям ставят доп рейс глобус? Сегодня гл113/114 прилетит/улетит)
kg
Старожил форума
26.10.2017 14:04
Я на Як-40 только Внуково-Пулково в начале века катался. Билет был дешёвый. Вроде "Россия". Точнее правительственный авиаотряд... И "Газпромавиа" до Питера оттуда же на Як-42... Эти успевали покормить, как и "ЮтЭйр".
uuap
Старожил форума
26.10.2017 22:55
Судя по всему, на Шпицбергене катастрофа сегодня произошла с вертолем Ми-8АМТ.... 2013 года выпуска, у-уаз-кая машина 6106.
тут уже отметили https://russianplanes.net/regi ... - RA-22312 Конверс-Авиа (АрктикУголь).
Трагедия... Очень печально...
https://www.pnp.ru/social/stal ... Думаю, ИМХО, дело действительно в весьма плохих метеоусловиях.
uuap
Старожил форума
27.10.2017 01:44
https://rg.ru/2017/10/26/rostr ... Вертолет был относительно новый, произведен на Улан-Удэнском авиазаводе в феврале 2013 года. Он имеет действующий сертификат летной годности.
kg
Старожил форума
27.10.2017 06:19
Выяснилось, что 113/114 был чартером для Оперного из Москвы. Обратно летели два пассажира: не успели продать билеты.
Старое здание аэропорта прекратило обслуживать паксов в августе 1983 г., со вводом в строй нового. В старом разместился штаб а/предприятия. Про обслуживание випов и пассажиров международных рейсов ничего мне неизвестно, по крайней мере, уже к концу 80-х годов от накопителей с рамками и т.п. там уже ничего не осталось. Лежали только кучи шлака.
Я застал то время, когда Ан 24 подруливал прямо к зданию старого аэропорта, до выхода оставалось не более 20 метров. Помоему даже пассажиры сами багаж разгружали.
Я мелким пацаном ездил в порт посмотреть на самолеты.
Один раз на обратную дорогу денег у нас с другом не осталось.
Проехали одну остановку и кондуктор нас выгнала.
Мне тогда было около 7 лет..
До Саян шли пешком. :-)
serst
Старожил форума
27.10.2017 14:41
До Саян с аэропорта пешком это круто. Я в детстве, когда в порт по выходным ездил, имел всегда 10 коп. на десятый автобус на проезд обратно. Однажды, правда, уже студентом, прилетел из Иркутска около часу ночи (самолет задержался), ничего уже не ходило, пошел пешком с чемоданчиком. Вначале шел по полю, чтоб спрямить. Возле 5 км машина остановилась, подбросили до виадука.
kg
Старожил форума
28.10.2017 05:08
Я от КСК ходил до центра... Час 40. В 2008 году. В апреле. Тепло было.
И студентом в Москве в 2000 году в августе от Лубянки до РУДН на Миклухо-Маклая по Ленинскому до ЦДТ. Не переход в метро не успел. Всю ночь шёл. Хорошо, что на пиво оставались деньги. На остановках проститутки сидели, стояли :-) Задубел к утру. в минус температура что ли ушла...
К шести дошёл. Как раз общага открывалась.
Wen
Старожил форума
28.10.2017 17:15
Раз пошла такая тема...
В 70-е несколько раз приходилось пешком с ул Кирова до
Машзавода топать, гололёд по осени - весне, автобусы вечером не ходили.
Я тогда в ВСТИ учился заушно, после занятий - прогулка. Доходил часа за 2, 5-3.
Причём в темноте шло народу довольно много, но безобразий, как в 90-е не было!
Тройка ходила от ДК Строителей на Куйбышева,
но я пишу о тех экстемальных случаях, когда из-за обильного
гололёда на подъёмах от Плодовоягодной и к ЗММК
водители отказывались ездить.
В году было таких 2-3 вечера, если снегопад начинался в конце дня
kg
Старожил форума
30.10.2017 07:42
А, это где брусчатка была...
"Уральские" рейс отменили сегодня.
balvlad
Старожил форума
31.10.2017 14:44
Вчера 30.10 с Восточного поднялся Ил-18. Думал что они уже давно не летают. :)
Ливрея очень похожа на советскую аэрофлотовскую. Видимо борт НПП Мир.
balvlad
Старожил форума
31.10.2017 15:10
А нет, нагуглил, оказывается борт минобороновский в модификации Ил-22.
Их там ещё несколько летает ) и со старой ливреей и с цилиндрическим обтекателем антенны на киле.
А нет, нагуглил, оказывается борт минобороновский в модификации Ил-22.
Их там ещё несколько летает ) и со старой ливреей и с цилиндрическим обтекателем антенны на киле.
Влад, а Вы гуглили по рег. номеру типа RF-... ? Каков он?
Может быть это Ил-38 - тоже имеет обтекатель такой.
Евгений, Ил-38 вроде не замечались, да и ливрея у них чисто военно-морская.
В.Г., приветствую Вас!
У крайних новых Ил-38 из состава МА ВМФ ливрея особо не выделяется от прочих бортов ВВС - такая же серая окраска, только отличительные знаки - флаг ВМФ (Андреевский флаг)
https://pp.userapi.com/c836721 ... несколько лет назад такой наблюдал в полете...
И почему Ил-38 в У-У не могут замечаться. - могли и на дозаправку садиться в Кедраче.
вот тут http://rossaprimavera.ru/news/ ... пишут
... Экипажи самолетов противолодочной авиации Тихоокеанского флота выполнили поиск подводной лодки условного противника. При патрулировании заданного района было задействовано четыре самолета Ил-38...
balvlad
Старожил форума
02.11.2017 02:40
Приветствую В.Г. и Евгений!
Борт был не Ил-38 это 100%. Те все серые, имеют чуть-ли не шарообразный обтекатель антенны почти под кабиной, и развитый обтекатель в конце фюзеляжа. А Ил-38Н дак и вообще с антенной поверх кабины.
А тут был в советской ливрее, с флажком РФ на киле и обтекателем антенны на верхушке киля. Цилиндрическим. Номер рег. и бортовой разглядеть было нереально.
Вот борт, который выглядит точно так же:
https://russianplanes.net/imag ... А может это он и есть. :)
Приветствую В.Г. и Евгений!
Борт был не Ил-38 это 100%. Те все серые, имеют чуть-ли не шарообразный обтекатель антенны почти под кабиной, и развитый обтекатель в конце фюзеляжа. А Ил-38Н дак и вообще с антенной поверх кабины.
А тут был в советской ливрее, с флажком РФ на киле и обтекателем антенны на верхушке киля. Цилиндрическим. Номер рег. и бортовой разглядеть было нереально.
Вот борт, который выглядит точно так же:
https://russianplanes.net/imag ... А может это он и есть. :)
Ну вот! ветка сползла на 2-ю страницу форума.
Я понимаю, из-за полного праздничного отсутствия новостей в авиации Бурятии:)))
Друзья! Поздравляю Вас с великой датой, столетием Революции!
Всем - здоровья и успехов, и пусть в нашей жизни больше не будет революций,
тем более кровавых...
А в Авиации революции приветствую, сам в них участвовал, чем горжусь!
С Праздником!!!
Ну вот! ветка сползла на 2-ю страницу форума.
Я понимаю, из-за полного праздничного отсутствия новостей в авиации Бурятии:)))
Друзья! Поздравляю Вас с великой датой, столетием Революции!
Всем - здоровья и успехов, и пусть в нашей жизни больше не будет революций,
тем более кровавых...
А в Авиации революции приветствую, сам в них участвовал, чем горжусь!
С Праздником!!!
Присоединяюсь!!!
Что касается Як-40, этим летом летал на нём (пассажиром) из Жуковского в Ахтубинск.
Раньше часто таким маршрутом пользовался. А ещё раньше пару раз незабываемый маршрут: Быково - Киров - Ухта - Салехард - Надым. - И это всё ночью.
CCx
Старожил форума
07.11.2017 03:44
Прилетел утром 61-2670 OF open sky
uuap
Старожил форума
09.11.2017 02:13
уже и не хочется комментить ЛЯпы, но кто найдет оные в этом репорте со дня Авиации в августе на У-УАЗ
https://tvcom-tv.ru/news/3/64174/ - тому респект!
(подсказка - желаемые самолеты, но выданные за действительные)
- больше подошло, конечно, повеселить бы народ в канун праздников , этих или уже даже новогодних -)
уже и не хочется комментить ЛЯпы, но кто найдет оные в этом репорте со дня Авиации в августе на У-УАЗ
https://tvcom-tv.ru/news/3/64174/ - тому респект!
(подсказка - желаемые самолеты, но выданные за действительные)
- больше подошло, конечно, повеселить бы народ в канун праздников , этих или уже даже новогодних -)
Евгений, приветствую!
Что сказать, как всегда порадовал ЛЯБ ярким, насыщенным, можно сказать талантливым выступлением:)
Главное - народу весело, они заслужили этих наград и этого праздника!
Как я понял, праздник удался.
Остаётся порадоваться за "новые линейки самолётов, новый модельный ряд"
и за "бомбардировщиков, разведывательных комплексов".
Разве что Миг-27М разжаловать до бомбардировщика, а Як-25РВ признать разведывательным комплексом:)
Обидно, что в руководстве напрочь забыли тот период, когда наряду с самолётами, вертолётами Камова завод выпускал крылатые ракеты П-5, П-6 КБ Челомея.
Надо сказать, у У-УАЗа огромная история, но вот как-то не описана она достойно, как например у Иркутского завода.
А жаль!
Евгений, приветствую!
Что сказать, как всегда порадовал ЛЯБ ярким, насыщенным, можно сказать талантливым выступлением:)
Главное - народу весело, они заслужили этих наград и этого праздника!
Как я понял, праздник удался.
Остаётся порадоваться за "новые линейки самолётов, новый модельный ряд"
и за "бомбардировщиков, разведывательных комплексов".
Разве что Миг-27М разжаловать до бомбардировщика, а Як-25РВ признать разведывательным комплексом:)
Обидно, что в руководстве напрочь забыли тот период, когда наряду с самолётами, вертолётами Камова завод выпускал крылатые ракеты П-5, П-6 КБ Челомея.
Надо сказать, у У-УАЗа огромная история, но вот как-то не описана она достойно, как например у Иркутского завода.
А жаль!
Ага) а ещё, судя по видео https://www.youtube.com/watch? ... У-УАЗ освоил новую ЛИНЕЙКУ САМОКАТОВ от ЛЯБ, эт самое.
Но ж-ст выдал за линейку самолетов. Вот так рождаются мифы, но не легенды.
и самое загадочное - что это за "агрегаты для космических кораблей "Буран" " , которые изготовил У-УАЗ?
Евгений,
"агрегаты для космических кораблей "Буран" " , которые изготовил У-УАЗ
действительно "имели место быть", как сейчас выражаются
Что-то сварное - механическое делал 2 цех, при участии мех.цехов в начале 80-х.
При этом начальники делали очень озабоченные засекреченные лица.
Что это было конкретно, не знаю, тк был далёк от этого.
1.
Сергей Николаевич Романенко стал Исполнительным директором МВЗ, некоторое время назад уйдя с должности директора (2003 по 2017) Московского представительства АО Улан-Удэнский авиационный завод.
по ссылке http://www.russianhelicopters. ... приводится и его краткая биография.
С 1987 по 2003 год проходил службу на офицерских должностях в военном представительстве Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля.
Сергей Романенко родился 9 марта 1958 года в городе Ивано-Франковск, Украина. В 1979 году окончил Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище по специальности Инженер-механик, в 1987 - Военно-воздушную инженерную академию им. Н.Е. Жуковского, кафедра Вертолеты и авиадвигатели, летательные аппараты и силовые установки.
МВЗ свои кадры не вырастило или это тот же ход, что и с ЛЯБ-младшим?
2. 95-й цех (7-й прежде, ЦОС) У-УАЗ отметил аж 75 лет
Wen
Старожил форума
12.11.2017 15:43
Сергей Романенко - достойный человек, полковник, бывший начальник ВП на МВЗ, после увольнения из армии пришел на У-УАЗ в Московское представительство. Афганец.
А вот на МВЗ не поздновато ли? Хотя, на сколько его знаю,
очень компетентный и энергичный чел. Уважаю!