На самом деле, решил упомянуть о Ка-226 только потому, что самые разные работники говорят о подг-ке производства на У-УАЗ
Евгений, рад слышать.
Как говорят, пути манагеров ХВР неисповедимы,
поэтому вполне вероятно сие действо - подготовка пр-ва
под этот вертолётик.
Для У-УАЗа лишним не будет...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
04.05.2017 16:12
Климовцы могли бы по запорожски продвигать свой двигатель ВК-800, за свои. Нормально получится Ка-226 с ВК, ордена гарантированы всем. Пообещали бы индусам лицензию на двигатель.
uuap
Старожил форума
05.05.2017 23:28
Фото и видео - апрельская подборка от земляка
http://dambiev.livejournal.com ... Авиация 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО Южного военного округа в Улан-Удэ.
- аэродром Восточный - некоторые фото сделаны, похоже с сопки
uuap
Старожил форума
06.05.2017 12:16
to Wen !!! О 55 цехе У-УАЗ (9 мая исполнится 55 лет, хотя (замечено) часто этот день отмечают в день Радио - 7 мая) в соцсети https://vk.com/uuaviationplant ... выложены сканы статей:
газета Сигнал от 9 мая 1964 года (автор Н.Зорин) https://pp.userapi.com/c836728 ... газета Полёт от 18.01.2008 (интервью с небезызвестной Дорой Семеновной -:) ) https://pp.userapi.com/c836728 ... - о становлении КИС-55 и его лабораторий
uuap
Старожил форума
06.05.2017 12:18
1. В этом году только один представитель У-УАЗ - Гуськов Александр
https://vk.com/uuaviationplant ... участвует в голосовании на премию АВИ (за 16 год) , в номинации Инженер-конструктор.
Поддержите, кто чем может, как говорится...
В.Г. ! С Праздниками!
тоже заметил эту статейку - в некот. соцсетях ссылку на неё разместили...
хотя первоисточник вроде тут http://www.channelru.ru/newsin ... - ещё от 25.04.17
Насчет 55 цеха - и фото по вышеприведенной ссылке - также заметил только 3 и 5 лаб-рии (про 6-ю не понял - это в прежней нумерации?), но посмотрел повнимательнее - есть и общий вид цеха со стороны мастерских и похоже 1-я лаб. Не так ли?
Wen
Старожил форума
07.05.2017 11:38
Евгений, с праздником!
Насчёт 55 цеха - изначально было 4 лаборатории.
Потом появилась 5 - метрологи, 6 - периодика и ресурс.
С появлением МСРП и им подобных - 7, на запуске Ка-25 - 8.
После того, как метрология оформилась в отдел 45,
при запуске МИГ-27 разделили 6 на ресурс и периодику,
соответственно лаб. 6 и лаб. 5. Тогда же появилась лаб 9 -
вооруженцы. Вскоре образовалась и лаб. 10, так как
объём работ в лаб. 5 потребовал этого.
Но в смутные 90-е работы стало оч мало, весь ресурс и периодика
сжались до лаб. 5, а лаб. 7, 8, 9 растворились
в изначальных 1, 2, 4.
Но народ по старинке называет пятую шестой.
По крайней мере так было в 2006 году, перед моим
уходом с завода. Такой вот краткий экскурс.
Возможно, кому-то будет интересно, кроме нас с тобой:)
Wen
Старожил форума
07.05.2017 12:01
По поводу статьи на ChannelRU и перепечаток.
Думаю, статья никак не заказная, всё правильно написано!
Вот только эффект от таких статей - нулевой.
На 88 странице нашей ветки были ссылки про ВИК - У-УАРЗ.
Так вот, почти все ссылки стали нерабочими...
Евгений, с праздником!
Насчёт 55 цеха - изначально было 4 лаборатории.
Потом появилась 5 - метрологи, 6 - периодика и ресурс.
С появлением МСРП и им подобных - 7, на запуске Ка-25 - 8.
После того, как метрология оформилась в отдел 45,
при запуске МИГ-27 разделили 6 на ресурс и периодику,
соответственно лаб. 6 и лаб. 5. Тогда же появилась лаб 9 -
вооруженцы. Вскоре образовалась и лаб. 10, так как
объём работ в лаб. 5 потребовал этого.
Но в смутные 90-е работы стало оч мало, весь ресурс и периодика
сжались до лаб. 5, а лаб. 7, 8, 9 растворились
в изначальных 1, 2, 4.
Но народ по старинке называет пятую шестой.
По крайней мере так было в 2006 году, перед моим
уходом с завода. Такой вот краткий экскурс.
Возможно, кому-то будет интересно, кроме нас с тобой:)
Спасибо, В.Г! И всех-всех-всех с днем Радио 7 мая!
Просветили хорошо! Ещё бы Игорь В. читал здесь почаще, дабы некомпетентность к казусам не приводила -). Но и это лучше, чем ничего -).
Зато некомп-ть некот.-х (а-ля ЛЯ-мл.) не мешает пристраиваться ловко. - по выше приведенной статейке следует, что
"Устройство родственников — неотъемлемая часть семейного бизнеса, в который превратился У-УАЗ при Леониде Белых. Его сын Алексей до недавнего времени занимал должность заместителя управляющего директора — своего отца. Курировал модернизацию производства и поставки нового оборудования на завод. На этой почве, по упорно циркулирующим в Улан-Удэ слухам, у него возникли какие-то проблемы с правоохранительными органами. Так или иначе, Алексей Белых стремительно убыл в Новосибирск, где с января по март этого года занимал пост первого заместителя, а с 4 апреля стал управляющим директором авиаремонтного завода."
http://www.russianhelicopters. ... - подтверждается, что уроженец Бичуры - директор НАРЗ, хотите верьте-хотите не верьте -). Надолго ли удержится в Новосибе?
Wen
Старожил форума
07.05.2017 12:27
Про младшенького Белых.
А что мы хотели? Это Российская реальность,
к сожалению и народному возмущению.
Свежайший пример - Рогозин-младший.
А если копнуть, таких примеров десятки,
если не сотни. От самого верха...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
07.05.2017 12:51
Бодливой корове Боженька рога не дает, все пенсы забодают свой завод с яростью. Только отставные военные и МВД еще хуже, устраиваются - что диву даешься, такой антигосударственник скрывал себя...
Wen
Старожил форума
07.05.2017 20:05
Позволю ОФФТОП:
Только что закончился телеконкурс "Танцуют все".
Победил театр танца "БАЙКАЛ"!!!
Молодцы! Искренне пад за них!
крупная итальянская компания разработала проект легкого вертолета. В настоящее время планируется подготовка производственной площадки и заключается договор с Улан-Удэнским авиационным заводом, который будет выпускать легкие гражданские вертолеты в дальнейшем.
Это будет вертолет грузоподъемностью не более пяти человек, как американский легкий вертолет Robinson. Для России производство гражданских легких вертолетов является слабым местом, таких моделей у нас совсем нет, — отметил собеседник агентства. - МИ-34 забыли?
Он добавил, что также необходим зарубежный партнер, который будет производить двигатель и авионику для вертолетов. Сейчас ведется поиск подходящей компании.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
P.S. italiano? france? china-mandarina?
со_стороны
Старожил форума
11.05.2017 03:08
Так им надо что то сочинить вот и пишут отсебятину, где то бабка на дворе что то сказала....
В среднем два три вброса в месяц вылезает чьих нибудь "намерений", то беспилотник для эвакуации раненых с поля боя вот вот на вооружение примут, то ракету-носитель какую новую вот вот начнуть делать (а зачем ангара тогда) и т. д и т. п.
После крымнаш уже готовых подписанных договоров о производстве сколько вон накрылось медным тазом, а тут какая то "крупная итальянская компания" - сказочники.
uuap
Старожил форума
11.05.2017 07:00
теоретически - это Awgusta Westland, с которой старые завязочки. Иначе EuroCopter (Airbus)
Wen
Старожил форума
11.05.2017 10:21
А между тем, из достоверных источников,
на УУАЗе идёт подготовка к производству Ка-226хх.
Этап - получение и запуск КД.
К железу и оснастке пока не приступали.
Так что многочисленные публикации
в СМИ на эту тему как бы оправдались:)
Причем хвры предполагают производить Ка-226 как в
Кумертау, так и в У-Удэ.
Вчера ЧП какое-то в АП "Байкал" было? А320 (VQ-BPN) из Пекина не смог сесть с первого раза. Погода отличная была, а он перед самым БПРМ вдруг пошёл в набор.
А между тем, из достоверных источников,
на УУАЗе идёт подготовка к производству Ка-226хх.
Этап - получение и запуск КД.
К железу и оснастке пока не приступали.
Так что многочисленные публикации
в СМИ на эту тему как бы оправдались:)
Причем хвры предполагают производить Ка-226 как в
Кумертау, так и в У-Удэ.
Индийцы создали СП по производству Ка-226.
http://www.indianembassy.ru/in ... И uuap пишет что слухи ходят по заводу мол, готовится завод к новому производству.
Хорошо бы конечно. Может и меня бы взяли на завод, а то одни обещания, мол скоро будет большой заказ... :))
ЗЫ Кстати мне тут недавно написали из FR24, что покрытие упало у F-UIUU2. Давно не смотрел, может кто поглядывает, как он там себя ведёт?
Вчера вот зашёл на Эрбас посмотреть, который со второй попытки сел, вроде всё нормально. Сегодня тоже вроде ничего. Может когда дождь, вода попадает, придётся ехать смотреть радар.
со_стороны
Старожил форума
13.05.2017 04:37
Да нормально сейчас с дальностью у F-UIUU2 и у F-UIUU1 тоже.
Изредка бывает проседает дальность у F-UIUU2, может вода в антенну попадает, болезнь это с ихними антеннами.
balvlad
Старожил форума
13.05.2017 08:01
Спасибо, видимо действительно надо съездить, заново загерметизировать разъём фидер-антенна.
По поводу Ка-226Т - Чемезов сказал что контракт на 200 машин, общей суммой на 1 млрд.
https://ria.ru/defense_safety/ ... Ну и последняя новость - появились снимки восьмого лётного Т-50 (Т-50-9).
https://www.jetphotos.com/phot ... Этот ещё с АЛ-41Ф1. Где-то читал что скоро будут устанавливать "изделие 30". Может на девятом лётном.
По поводу статьи на ChannelRU и перепечаток.
Думаю, статья никак не заказная, всё правильно написано!
Вот только эффект от таких статей - нулевой.
На 88 странице нашей ветки были ссылки про ВИК - У-УАРЗ.
Так вот, почти все ссылки стали нерабочими...
Недолго волокитя -), через и-полис выдали "опровержение" http://www.infpol.ru/news/soci ... ЛЯ-старшему задали, между всем как бы прочим, вопрос:
- Кстати, на днях на одном из федеральных ресурсов появилась публикация о том, что Вертолетная инновационная компания (ВИК), акционерами которой являются физлица, включая Вас, якобы выводит деньги с У-УАЗ. С чем может быть связано ее появление?
ЛЯ отвечает:
- ВИК – это стопроцентная «дочка» завода, выпускающая лопасти. Никаких иных акционеров в ней нет. Факты в статье искажены вплоть до противопложного. Скажу больше, мне неоднократно намекали - предлагали откупиться от появления «грязных» материалов в прессе.
По тексту видно, что у автора очень глубокое знание жизни в Бурятии.
В тексте ещё много, по мелочи, и про Ка-226 в т.ч.
....Дублирующее производство вертолета Ка-226Т развертывается в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке этой машины Индии. У-УАЗ изготовит 60 вертолетов, а также берет на себя производство и поставку технологических комплектов для производства новейшего Ка-226Т на совместном предприятии в Индии, организацию гарантийного обслуживания вертолетов, обучение индийского летно-технического персонала в учебном авиационном центре в Улан-Удэ, а также содействие в подготовке производства комплектующих для Ка-226Т в Индии.
...возродили отдел по переподготовке кадров. Сейчас, как минимум, нужно 50 инженеров-конструкторов. Наши вузы не успевают их готовить для бурно развивающегося авиапрома. Отчасти спасает то, что 11 лет назад на базе ВСГУТУ открыли факультет самолето- и вертолетостроения, хотя из 24 поступивших на 1 курс, к выпуску приходят, к сожалению, лишь 8-9.
Недолго волокитя -), через и-полис выдали "опровержение" http://www.infpol.ru/news/soci ... ЛЯ-старшему задали, между всем как бы прочим, вопрос:
- Кстати, на днях на одном из федеральных ресурсов появилась публикация о том, что Вертолетная инновационная компания (ВИК), акционерами которой являются физлица, включая Вас, якобы выводит деньги с У-УАЗ. С чем может быть связано ее появление?
ЛЯ отвечает:
- ВИК – это стопроцентная «дочка» завода, выпускающая лопасти. Никаких иных акционеров в ней нет. Факты в статье искажены вплоть до противопложного. Скажу больше, мне неоднократно намекали - предлагали откупиться от появления «грязных» материалов в прессе.
По тексту видно, что у автора очень глубокое знание жизни в Бурятии.
В тексте ещё много, по мелочи, и про Ка-226 в т.ч.
....Дублирующее производство вертолета Ка-226Т развертывается в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке этой машины Индии. У-УАЗ изготовит 60 вертолетов, а также берет на себя производство и поставку технологических комплектов для производства новейшего Ка-226Т на совместном предприятии в Индии, организацию гарантийного обслуживания вертолетов, обучение индийского летно-технического персонала в учебном авиационном центре в Улан-Удэ, а также содействие в подготовке производства комплектующих для Ка-226Т в Индии.
...возродили отдел по переподготовке кадров. Сейчас, как минимум, нужно 50 инженеров-конструкторов. Наши вузы не успевают их готовить для бурно развивающегося авиапрома. Отчасти спасает то, что 11 лет назад на базе ВСГУТУ открыли факультет самолето- и вертолетостроения, хотя из 24 поступивших на 1 курс, к выпуску приходят, к сожалению, лишь 8-9.
Ну а что должен говорить ЛЯБ?
Только то, что он говорит в интервью для ИП.
Замечу, что много делается м хорошего, тот же отдел по подготовке кадров.
Но что мне больше всего нравится в последние годы -
это практически полное обновление станочного парка
и внедрение новейших технологий.
Но в этом заслуга конечно С.В. Соломина и его команды.
Ну а что должен говорить ЛЯБ?
Только то, что он говорит в интервью для ИП.
Замечу, что много делается м хорошего, тот же отдел по подготовке кадров.
Но что мне больше всего нравится в последние годы -
это практически полное обновление станочного парка
и внедрение новейших технологий.
Но в этом заслуга конечно С.В. Соломина и его команды.
Доброго времени суток, В.Г.! и всей честной кАмпании ! (А - в правильном смысле)
Конечно текст подготовлен для ИП, исключены ляпы.
Вот бы ему (ЛЯ) ответить перед камерой на вопросы президента, как сегодня в Иркутске отвечал Путину Цыденов.
Про подготовку кадров на У-УАЗ - действительно вроде как восстановили отдел. Не знаю точно, возможно имеется ввиду, что отдел восстановили в том здании, что на остановке "Институт". в 90-е - 2000-е году там все разорили и превратили в цех (?) по расфасовке кедровых орехов. Такие пакетики по 300рэ за 200грамм (с адресом У-Удэ, ул. Чайковского)
в продаже попадались не так давно и "на западе"РФ.
Несколько порадовала недавняя новость о кафедре радиоэлектроники в ВСТИ, но кто там преподает?
Кстати, сотрудники ОК авиазавода на FB ведут страничку https://www.facebook.com/pages ...
в частности новость оттуда
Бурятское региональное отделение «Союза машиностроителей России», Союз промышленников и предпринимателей Республики Бурятия и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» проводят 19 мая 2017 года молодежный карьерный форум «Профессиональный старт-2017».
Wen
Старожил форума
16.05.2017 12:53
"...в 90-е - 2000-е году там все разорили и превратили в цех (?) по расфасовке кедровых орехов. Такие пакетики по 300рэ за 200грамм (с адресом У-Удэ, ул. Чайковского)
в продаже попадались не так давно и "на западе"РФ..." Конец цитаты...
Евгений, утот корпус уже давно не собственность завода, а всего лишь
принадлежит... супруге ЛЯБ:(((
Как и ООО по фасовке кедровых орехов.
За кафедру радиоэлектроники в ВСТИ очень рад, это была давняя моя мечта.
Справедливый вопрос - кто преподаёт???
По страничке на мордокниге, интересное резюме:
"Данная неофициальная Страница была создана,
так как люди на Facebook проявили заинтересованность
в этом месте или компании. Эта Страница никак
не связана с компанией «Улан-Удэнский авиационный завод»
и не поддерживается связанными с ней людьми.
И как это понимать? Я не я и хата не моя?
со_стороны
Старожил форума
16.05.2017 17:33
У F-UIUU2 сегодня вечером дальности не было совсем.
balvlad
Старожил форума
16.05.2017 18:44
Странно, сейчас вот TUP6456 Почты России (Ту-204-100С) идёт из Харбина в Кольцово. Дальше Баргузина проходит по А920. Нормально веду. Потерялся только на MOPON. 280км. Понаблюдать ещё надо бы.
PS Вчера вёл Борт №1 с LUTOG на IDENI и далее до середины Байкала, когда он снизился и зашёл за Хамар-Дабан.
uuap
Старожил форума
16.05.2017 19:30
to Wen.
По поводу:
По страничке на мордокниге, интересное резюме:
"Данная неофициальная Страница была создана,
так как люди на Facebook проявили заинтересованность
в этом месте или компании. Эта Страница никак
не связана с компанией «Улан-Удэнский авиационный завод»
и не поддерживается связанными с ней людьми.
Я тут глянул на ФБ https://www.facebook.com/pages ... - это скорее всего стандартная и автоматически созданная запись самого сайта FB. так классифицировали данную страничку.
Однако достоверно, что её ведут такие люди как С.Усольцева - пресс-секретарь (Костя знает наверняка), Расул Эльканов (зам. д. по кадрам, тот самый, которого прочили на замену ЛЯБ), сотрудники ОК. - это видно из содержания.
даже указан тел. ОК 8 (3012) 250357, хотя адрес кривой -)
Странно, сейчас вот TUP6456 Почты России (Ту-204-100С) идёт из Харбина в Кольцово. Дальше Баргузина проходит по А920. Нормально веду. Потерялся только на MOPON. 280км. Понаблюдать ещё надо бы.
PS Вчера вёл Борт №1 с LUTOG на IDENI и далее до середины Байкала, когда он снизился и зашёл за Хамар-Дабан.
Он перед этим этот как бы провал был, я как раз наблюдал.
Борт Сибири из Владика SBI3215 после читинского немного вел F-UIUU1, а после иркутский F-UIII5.
И навстречу в Харбин SVR749 также после F-UIII5 с пятиминутным разрывом зацепился T-UIAA1 около Хоринска.
https://www.flightradar24.com/ ... А вот далее Аврора SHU5652 в Иркутск и почта России TUP6456 уже велись F-UIUU2 стабильно.
Может интернет чего отваливается, и раньше так же частенько было - то ничего дальность у F-UIUU2, а то нет ее совсем и вдруг нормальная становится.
balvlad
Старожил форума
17.05.2017 14:06
Вот вчерашняя дальность- http://s018.radikal.ru/i502/17 ... Где-то под 190nm доходит.
А вот с интернетом Вы правы. Вчера отваливался с 16:44 до 17:00 и с 20:43 до 21:00.
http://s010.radikal.ru/i314/17 ... Там проблемы с роутером от ТТК. Но заняться времени нет, стоит не дома. Ехать нужно.
со_стороны
Старожил форума
17.05.2017 14:14
Там проблемы с роутером от ТТК. Но заняться времени нет, стоит не дома. Ехать нужно.
Так и предполагал, приемная часть не при чем, понятно теперь.
Дык, такова видно судьба У-Удэнцев...
Когда каждый год летал в УУ летом, билет Сибирью
Питер - Москва - Улан-Удэ складывался из двух составляющих,
примерно равных по стоимости: Питер-Москва и обратно без льгот
и Москва - У-Удз и обратно со льготами...
Только так и никак иначе. Поэтому льготники чаще летели до Москвы,
а дальше паровозом:)
Дык, такова видно судьба У-Удэнцев...
Когда каждый год летал в УУ летом, билет Сибирью
Питер - Москва - Улан-Удэ складывался из двух составляющих,
примерно равных по стоимости: Питер-Москва и обратно без льгот
и Москва - У-Удз и обратно со льготами...
Только так и никак иначе. Поэтому льготники чаще летели до Москвы,
а дальше паровозом:)
Из собств. практики - со льготами на перелеты Москва-У-У и обратно тоже стала напряженка. В прошлом, 2016 году, льготных билетов не было в кассах ни одной из летающих на сей период авиакомпаний. Обратно, тоже нет. Точнее льготы есть "как-бы",
то есть в кассах говорят "надо брать заранее за 2-3 месяца", либо "хотите в июле, но ближайшие субсидированный билеты только в сентябре". Субсидированных билетов не было даже в кассах АК "Баргузин", что на ул. Гастелло.
Хотя 4-6 лет назад такие билеты были в своб. продаже, объясняют просто - теперь ввели лимит на кол-во билетов.
вот и вопрос - что будет в этом году?
uuap
Старожил форума
22.05.2017 23:24
to Wen и всем заинтересованным друзьям
1.тут http://l.baikal-daily.ru/flying1 о трудовых династиях авиазавода и многом другом с фото и видео!
недавняя и совсем неплохая статья, а даже близка к отличной! необычность в выборе флэш-оформления, - нужно перелистывать фото, например.
Спасибо Авторам - Байкал-дэйли!
Причем ссылка найдена благодаря Расулу Эльканову. но тут https://vk.com/wall-37174110_38912 комментарий про реалии трудойустройства на завод.
в целом - статья качественная, не чета ветреным публикациям в группе ао у-уаз на ВК, ИМХО.
2. там же внутри немного странно наигранный ролик про арктический вертолет с пилотом.
https://youtu.be/mjSxehhTvm4?t=57 Хотя видно, на 57-59 секундах, что установили СБИ - наверное это тот БСС-500А, что ещё в 2005-2006 годах приобретали.
3. про 1-ку на ЛИИ Громова - в сети есть публикации про передачу этой АМТ-ки
на ЛИИ, но её продали (!), похоже, (по остаточной цене), хотя установили на ней ПКВ-8
- в общем на эксперименты пошла машина, даже беспилотая тематика задумана, но это пока умозрительно.
171А2 ещё не сертифицирован, в то же время Газпром заявляет о желании приобретать шельфовую версию А2.
вот такой сырой А2 https://pp.userapi.com/c837422 ... , такая московская погода, - была первая гроза в этом году и можно надеяться снега не будет уже -)
bALBLAD, а Вам довелось побывать на вертолетной выставке когда-либо?
- в прошлом году - этот 171А2 был нелетный, конструктор, в общем-то.
А в этом году, грят, летный экземпляр, но привезли его на трэйлере
balvlad
Старожил форума
29.05.2017 03:33
Нет, всё время не совпадают командировки с выставкой. Но отслеживаю постоянно. Присутствую виртуально "такскыть". :)
На этой один из четырёх Ансатов улыбнул. Что-то там намудрили, то ли с трансмиссией на РВ, то ли с лопастью - https://www.instagram.com/p/BU ... Ладно обошлось хоть. :))
ВКМС вдруг переименовались:
https://fotki.yandex.ru/next/u ... Хотя на официальном сайте у себя всё так же Мотор Сич написан. Стыдно им что ли?
Квадрокоптер "Юрик" тоже впечатлил циферками:
"ЮРИК" может летать на скоростях до 250 километров в час, преодолевать дистанции свыше 200 километров и поднимать в воздух до 120 килограммов груза при собственном весе почти полтора центнера."
https://rg.ru/2017/05/26/reg-c ...
Восстановленные на лето... Кроме УБ. Чартеры не в счёт.
kg
Старожил форума
30.05.2017 16:15
У-УАЗ сюжет крутит с HeliRussia по ГТРК и Россия 24.
Всегда казалось, что первая прошла в 2007 году, а не в 2008... Может, путаю, но в 2007 кроме МАКСа что-то вертолётное тоже было...
У-УАЗ сюжет крутит с HeliRussia по ГТРК и Россия 24.
Всегда казалось, что первая прошла в 2007 году, а не в 2008... Может, путаю, но в 2007 кроме МАКСа что-то вертолётное тоже было...
Костя, ХелиРаша (не могли по-русски назвать) действительно началась в 2008 году.
Показали 171А2 - тот же самый, что и в прошлом году, - его также привезли и всего 2 (а не 3) дня выставляли, хотя на МВЗ он летающий.
при этом говорят в сюжете про другие 13 санитарных вертолей
Интересно, что на Хелираше была Т. Мигоцкая. Самого С.В. Мигоцкого - Главного конструктора У-УАЗ не было. В интервью, данном С. Усольцевой (пресс-служба у-уаз в одном, почему-то, лице), содержалось пояснение, что С. Мигоцкий не смог оторваться от работы и из "инженегров" только один С.В. Соломин (собственно Главный Инженер). Пресс-служба в (1-м) лице С. Усольцевой была весьма активна именно на этой выставке (!), также активно пользуясь фотокамерой мобильника. ... (зеркальной фотокамеры на заводе нет, похоже, - что печально). Однако менеджеров заводских на выставке хоть пруд пруди.
Хотя, да, ещё один инженер все-таки был - Александр Гуськов, но он по рейтингу АВИ занял только 2-к место. - приза стало быть не получил, но с Л.Я. (Якубовичем, конечно) сфотался.
Замечено, что только С.В. Соломин реально пахал все 3 дня выставки. Отчего респект и уважуха. ИМХО
Однако на видеосюжетах немало ЛЯ-ЛЯ... в интервью тет-а-тет произносящего междометия нецензурного характера (запикаемс...), к сожалению.
to be continue
kg
Старожил форума
31.05.2017 09:55
Я сюжет Мигоцкой имел в виду. Столько повторов. Почему так? :-)
Я там своего однокашника (чуть помладше учился, но работали в трёх конторах вмсте) на кадрах увидел в какой-то итоговой программе - пресс-секретарь был в холдинге, видимо, и сейчас в ВР, но повыше.
На самом деле, решил упомянуть о Ка-226 только потому, что самые разные работники говорят о подг-ке производства на У-УАЗ
Как говорят, пути манагеров ХВР неисповедимы,
поэтому вполне вероятно сие действо - подготовка пр-ва
под этот вертолётик.
Для У-УАЗа лишним не будет...