Уже убрала почему-то "Сибирь" E-170 из летнего расписания 2017 г. Чита-Новосибирск. Заменила на 2 320 и 2 738 в неделю. В аналогичном расписании Улан-Удэ-Новосибирск E-170 пока остается.
uuap
Старожил форума
24.09.2016 11:17
https://cont.ws/post/367974 - фотки
Второй Ми-8АМТШ-ВА был замечен в Новосибирске пока совершал промежуточную посадку. Получил бортовой номер 76 жёлтый.
(ПЕРВЫЙ же) аппарат такого типа имеющий номер 75 жёлтый, сдан концом прошлого года, и (находиЛся) на показе в Парке Патриот в подмосковной Кубинке.
P.S. ... передают, что в У-У, Ирке и Чите ещё и задымление, опять , не просто туман,
как дела с полетами при этом?
в У-У Слипенчук не прошёл в ГД, как это отразится на развитии аэропорта?
https://cont.ws/post/367974 - фотки
Второй Ми-8АМТШ-ВА был замечен в Новосибирске пока совершал промежуточную посадку. Получил бортовой номер 76 жёлтый.
(ПЕРВЫЙ же) аппарат такого типа имеющий номер 75 жёлтый, сдан концом прошлого года, и (находиЛся) на показе в Парке Патриот в подмосковной Кубинке.
P.S. ... передают, что в У-У, Ирке и Чите ещё и задымление, опять , не просто туман,
как дела с полетами при этом?
в У-У Слипенчук не прошёл в ГД, как это отразится на развитии аэропорта?
можно и добавить http://www.airportbaikal.ru/ab ... 23 сентября начались масштабные работы по снятию почвенно-растительного слоя на территории, определенной для строительства новой ИВПП. Этот этап строительства ознаменовал переход от подготовительных работ к уже непосредственной реализации проекта «Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия». Спецтехнике предстоит расчистить более 153 000 кв.м. под будущую взлетно-посадочную полосу, которая в соответствии с проектом будет длиной 3400 метров и шириной 45 метров. Это уже вторая полоса на территории аэропорта «Байкал», которая будет длиннее предыдущей почти на полкилометра.
- грунт там неплохой, судя по фото, - могли бы и расфасовывать его по пакетам с брендом "метрополь" )
можно продавать, как земля "Байкала" , воду и воздух уже распродают предприимчивые иркутяне.
Бросилось в глаза. У нас нечётный из Москвы, чётный в Москву 115/116
В Ирк С7 летит 778, обратно нечётным 777.
АФЛ тоже 1440 в Ирк, 1441 обратно в Москву. 1442/1443 тоже.
Почему так?
Хотя Уральские 105 из Москвы в Ирк, 106 обратно...
Спасибо, LUK82a!
Благодаря Вам, оказывается, что !!! с 1 сентября 2016 года рейсы по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск – Улан-Удэ и Улан-Удэ – Таксимо – Улан-Удэ выполняет авиакомпания !!Пионер – региональные авиалинии!! из Дагестана.
Эта компания выиграла конкурс, проводившийся Министерством транспорта Республики Бурятия. Ранее северные маршруты обслуживались компаниями ПАНХ и !!Бурятские авиалинии!!, но у !!ПАНХ!! были изъяты за долги новые самолёты, приобретённые в лизинг. ....
kg
Старожил форума
02.10.2016 02:00
В Мордокниге мне написали, что "Пионер" Ан-24 арендует у БА
mzd
Старожил форума
02.10.2016 08:19
"Ираэро" со 2 ноября меняет маршрут рейсов 109/110. Вместо Иркутск - Улан-Удэ - Хабаровск - Магадан и обратно также по средам будет выполняться рейс по маршруту Новосибирск - Улан-Удэ - Хабаровск и обратно. Вылет из Новосибирска в 05:20, прилет в У-У - 09:00, вылет в Хабаровск - 10:00, прилет в Хабаровск - 15:00. Обратный рейс - вылет из Хабаровска - 16:00, прилет в У-У - 17:00, вылет в Новосибирск - 18:00, прилет - 19:30. Время везде местное.
uuap
Старожил форума
02.10.2016 11:10
читая UlanMedia (всЁ то же), находим любопытное весьма и свежее про У-У авиазавод
http://ulanmedia.ru/news/socie ... - очень много свежих фото из цехов завода (если кликать-переключать),
а также редкие-архивные фото/
Читайте: Вот уже 77 лет трудовой коллектив Улан-Удэнского авиационного завода пишет его историю. За эти годы через заводские корпуса, через людские судьбы прошли Ла-7 и МиГ-15, МиГ-27М и Ан-24, Як-25 и Су-25, Ка-25 и Ми-8... Заводской гудок, по которому начиналась смена на предприятии, стал значимой частью жизни старшего поколения авиастроителей Бурятии. И хотя с конца 1960-х годов он не зовёт на работу, всё так же проходит каждый день через заводскую проходную шеститысячный коллектив, всё так же продолжается жизнь в посёлке....
- излагается кратко история и современность
- ну очень похоже на тот самолет б.н. 99, кот. на пл. Советов на день города возили
serst
Старожил форума
02.10.2016 18:08
2 kg: Улан-Удэнские номера рейсов (115/116) в Москву достались "Сибири" от "Внуковских авиалиний". Рейсы были московского формирования. Так же и с Иркутском: оттуда в Москву в конце 90-х - начале 2000-х совершала рейсы 777/778, 779/780 а/компания "Саяны" (если не ошибаюсь), иркутского формирования. Рейсы (с номерами) так же достались "Сибири".
У "Сибири" когда-то (в эпоху Ту-154, году так в 2003-2004) в УУ летали еще и рейсы 117/118 (летом), а потом 113/114. Когда "Сибирь" начала летать в Читу, она отдала номера 117/118, 119/120 на это направление.
В советское время в УУ летали рейсы 115/116, 117/118, летом 119/120, и иногда дополнительные 113/114. Исторически первым рейсов в УУ, открытым в июне 1971, был 117/118.
serst
Старожил форума
03.10.2016 03:43
2 uuap: Самолет на стелле, что на внутризаводской площади - это все-таки И-16. Да я и помню его хорошо, бывал там неоднократно в 80-е годы. А вот самолеты на фотографии ulanmedia.ru озаглавленной "Взлётно-посадочная полоса. Фото: предоставлено пресс-службой У-УАЗ" - вот это Ла-5.
kg
Старожил форума
03.10.2016 04:44
Ну, то, что от Внуковских досталась нумерация, я знаю ) При СССР тоже 115/116 был )
А вот у БА был сто тридцать какой-то ) когда Мотомовский летал и бывший Лот
serst
Старожил форума
04.10.2016 14:44
У "Бурятских авиалиний" (код: БУ) в 90-е годы были рейсы 135/136, ну еще 137/138. А код:БА был у а/ компании "Байкал".
uuap
Старожил форума
05.10.2016 22:22
Кто (из а/к) на Севере Бурятии летает на Ан-2
http://www.infpol.ru/news/soci ... Перелет(из Северобайкальска) в Нижнеангарск на Ан-2
Видео https://www.youtube.com/watch? ... с комментарием
!!что-то докручивали возле пропеллера!! - это называется провернули винт
!!Потом, раскачиваясь на кресле, они всё же завели самолет!! - это ты раскачиваешься в кресле, а пилот закачивал ручной помпой топливо в цилиндры.
Дым и детонация это стандарт, т.к. топлива слишком много оно детонирует и летят искры. Обычный запуск ан2
2 uuap: Самолет на стелле, что на внутризаводской площади - это все-таки И-16. Да я и помню его хорошо, бывал там неоднократно в 80-е годы. А вот самолеты на фотографии ulanmedia.ru озаглавленной "Взлётно-посадочная полоса. Фото: предоставлено пресс-службой У-УАЗ" - вот это Ла-5.
затишье... и коль так,
1. августовское ещё интервью с исполнительным директором ООО Аэропорт Байкал Евгением Сивцовым http://baikalfinans.com/ekonom ...
2. тарабагатайская Вознесеновка - живописное место, - вот где для У-УАЗ делают недешевую рекламу вертолетам Ми-8АМТ , Ми-171 http://arigus-tv.ru/news/item/ ... !!Летают над рекой (Селенгой) в районе моста и возле близлежащих гор!!
3. Улан-Удэнский авиационный завод совместно с Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля завоевал третье место конкурса !!Авиастроитель года!! в номинации !!За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)!!. Так отмечено создание !!арктического!! вертолета Ми-8АМТШ-ВА. http://baikalfinans.com/ekonom ...
mzd
Старожил форума
13.10.2016 09:09
"Якутия" с 1 ноября по вторникам будет выполнять в связке два субсидируемых рейса в Якутск и Хабаровск. Вылет из Якутска в Улан-Удэ - 09:10, прилет - 11:10. Вылет из Улан-Удэ в Хабаровск - 12:10, прилет - 16:50. Вылет из Хабаровска - 17:50, прилет - 19:10. Вылет в Якутск - 20:10, прилет - 23:50. Цены на оба направления одинаковые - от 5730 руб. "Ираэро" быстро отреагировала и снизила цены до Хабаровска - на 3-4 тыс. руб. Но, все равно, они остаются пока намного выше - от 11400 до 12400 руб.
mzd
Старожил форума
13.10.2016 20:14
"Таймыр" с 23 октября увеличивает частоту рейса Красноярск - Улан-Удэ - Красноярск до двух в неделю - по средам и воскресеньям. Судя по цене билета (от 5274 руб.) маршрут также вошел в число субсидируемых.
Wen
Старожил форума
14.10.2016 17:38
Почти свежая новость:
Сотрудники Улан-Удэнского авиационного завода принимают участие в программе корпоративного пенсионного обеспечения.
Давно об этом говорили, и кажется свершилось, правда не совсем так, как народ мечтал!
Полностью читать здесь:
http://baikalfinans.com/npf/so ...
Вызвало недоумение заявления ЛЯБ :
«...мы как работодатели, получили дополнительную возможность стимулировать сотрудников, привлекать необходимый для выполнения производственных задач персонал»
Как это понимать в свете сокращения рабочей недели и прочих мероприятий в связи с резким уменьшением портфеля заказов? Или просто, чтобы что-то сказать?
serst
Старожил форума
15.10.2016 06:08
Список субсидируемых рейсов на период по 31.12.2016: http://www.favt.ru/dejatelnost ... Здесь же и рейс Улан-Удэ - Чита, который будет выполняться а/к "Пионер" (2 раза в неделю). Заголовок в 9-й колонке должен быть в 5-й, а заголовки в 5-8 колонках надо сдвинуть в 6-9, и тогда все понятно.
uuap
Старожил форума
15.10.2016 14:42
СМИ трубят, что в Индии заключен контракт (во время визита президента) на производство вертолетов Ка-226Т.
Напрашивается - и У-УАЗ не дали производить эти вертолеты, дескать Кумертау (КУмАПП) не хватает заказов, а теперь и у Кумертау хлеб отобрали - передали в Индию? ? ?
2. Несколько упущенный сюжетик !!В Улан-Удэ открыли стелу по эскизу авиазаводчан!!
https://www.youtube.com/watch? ... - ко дню города новую стелу установили в Молодежном сквере (известен так же как Комсомольский) в мкр. Загорск, возле 22 школы. Ну и фонтан (гуси-лебеди) запускали.
kg
Старожил форума
21.10.2016 14:49
Окулов прилетел сегодня.
Уже отстают со строительством DGG
СМИ трубят, что в Индии заключен контракт (во время визита президента) на производство вертолетов Ка-226Т.
Напрашивается - и У-УАЗ не дали производить эти вертолеты, дескать Кумертау (КУмАПП) не хватает заказов, а теперь и у Кумертау хлеб отобрали - передали в Индию? ? ?
2. Несколько упущенный сюжетик !!В Улан-Удэ открыли стелу по эскизу авиазаводчан!!
https://www.youtube.com/watch? ... - ко дню города новую стелу установили в Молодежном сквере (известен так же как Комсомольский) в мкр. Загорск, возле 22 школы. Ну и фонтан (гуси-лебеди) запускали.
Где то промелькнуло, что Ка-226 и Ка-226Т - это совсем разные вертолёты, примерно как Ми-8Т и Ми-8МТ. В подробности не вдавался, но как-то так.
S7 с 3 мая 2017г. увеличивает частоту рейсов Улан-Удэ - Пекин до двух в неделю. К рейсу по пятницам добавляется рейс по средам. Время вылета-прилета такое же. Соответственно, со со 2 мая добавляется второй рейс по маршруту Новосибирск - Улан-Удэ и обратно на А320. А с 4 июня третий рейс в Новосибирск на Е170.
РБ предложит ввести госрегулирование цен на авиабилеты в регионах, где нет конкуренции
Республика также предложит правительству России ввести ограничения размера надбавок на билеты, которые вводят в зависимости от времени продажи.
Глава республики Вячеслав Наговицын поручил Минтрансу РБ совместно с УФАС по РБ подготовить обращение в правительство РФ о высоких ценах на авиабилеты.
В обращении будет сказано и об установлении предельных скидок и надбавок к средней цене на авиабилет при разных сроках их продажи и государственном регулировании стоимости билетов в случае отсутствия конкуренции.
Глава Бурятии заметил на планерном совещании, что недопустима ситуация, когда при приемлемой номинальной стоимости билета его продают по цене во много раз больше.
Кроме того, по мнению Вячеслава Наговицына, «если на маршруте нет конкуренции, то должно происходить тарифное регулирование».
Представитель правительства Бурятии в Совете Федерации Арнольд Тулохонов на днях также поднимал проблему крайне дорогих авиабилетов Москва–Улан-Удэ. Его предложения оформлены как поручение - рассмотреть проблему профильному комитету СовФеда совместно с ФАС.
Lfly
Старожил форума
01.11.2016 12:40
А что мешает дать стимул развития региональной авиации и конкуренции в регионе ?
luk82a
Старожил форума
03.11.2016 13:23
http://www.baikal-media.ru/new ... Крайне удивляет пиаристость властей самих себя-РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ!!!!.А ПАНХ в одностороннем порядке загубила Уакит прекратив полеты.
Да все с точностью наоборот.Кто нибудь видел аэропорт Куликово поле (Багдарин) кроме баунтовцев?А нет аэропорта как такового.Экипажи привыкли к всякому, но даже они нынешним летом проживали в самом поселке в 8 км от аэропорта.Регулярного транспортного сообщения поселок-аэропорт нет.И пассажиры и экипаж добираются либо на попутках, либо на своем транспорте, уже не говорю об услугах как зал ожидания в порту-"разбомблено" все.ПАнХ просил на поддержание годности аэропорт 2млн. руб. в год в течение 3х лет и еще 1млн.на субсидирование местных рейсов (Уакит, Джилинда, Варваринск).И деньги как бы выделялись, но ПАНХу перепадало не более 150 тыс. в год, где остальные-история умалчивает, видимо "растворились" в районе.Невероятно содержать на такую сумму аэропорт не говоря уже об субсидировании авиаперевозок.И если предыдущие годы ПАНХ еще "терпела", то в нынешней нелегкой ситуации компания просто не имеет такой возможности, посему после 3-х лет обещаний с 7-го октября прекратила полеты.
Теперь о "прорыве" с Ми-8.Не экономист, но + - могу предположить.Час Ми-8 стоит порядка 120-ти тыс. руб.;скорость полета сравнима с Ан-2.Но с-т стоит порядка 80 тыс. в час.Еще раз повторю-реальных цен не знаю, но сильно отличаться не должны.Ан-2 базировался в Багдарино, для перевозки груза нужно 3 рейса, если 4, то уже больше Ми за 2 рейса.Грубо говоря туда-обратно 6 часов, против 4 у Ми-8, итого прмерно 480 против 480-ОДИНАКОВО!Но до Багдарино и обратно еще около 5 часов.1080 против 480 народных денег.Несоизмеримо скажете вы-ведь люди почти гибнут!Но поймите 600тыс. лишних это РАЗОВАЯ акция.А это нужно делать минимум раз в месяц.Не разумнее ли было заплатить вполне приемлемые суммы в год?А не аварийно решать проблему.Более того вертолеты не принадлежат БУРАЛу, они в аренде и там тоже сложно.Все идет к тому, что в Бурятии где производятся вертолеты их НЕ БУДЕТ!Уже сейчас погибло 2 чел.которых можно было спасти из-за того, что ПАНХ лишили цесен, а Ан-2 в сложных метеоусловиях не летает, скорость меньше, про отопление даже не говорю.И погибнет больше намного, поскольку светлый день зимой короток, а морозы значительны.И судьба гибнущих и погибших людей на совести тех, кто загубил малую авиацию республики.
PS. Цеснам оставалось продержаться всего год лизинговые платежи бы закончились и с-ты стали бы собственностью авиакомпании.
с экспортными контрактами у УУАЗ в этом году не получилось. Если в прошлом году мы сделали в общей сложности 75 машин, и в основном они уходили на экспорт, то в этом году на заводе изготовят 53-55 вертолетов по заказу Минобороны РФ
P.S. Глава республики добавил, что есть потенциальные заказчики - Индия и Пакистан
... последняя страна - да, вероятно, но Индия - традиционный покупатель у Казани...
P.S. Цитата: Глава республики добавил, что есть потенциальные заказчики - Индия и Пакистан
... последняя страна - да, вероятно, но Индия - традиционный покупатель у Казани...
как далеки они от народа и от реальных рынков!
И ещё, выше по ссылке глава РБ стонет по поводу почти десятикратного уменьшения налоговых поступлений от УУАЗа. Хочу сказать, не всё коту масленница!
Что эти главы РБ сделали для сохранения загрузки завода - кормильца?
То и получите...
P.S. Цитата: Глава республики добавил, что есть потенциальные заказчики - Индия и Пакистан
... последняя страна - да, вероятно, но Индия - традиционный покупатель у Казани...
как далеки они от народа и от реальных рынков!
И ещё, выше по ссылке глава РБ стонет по поводу почти десятикратного уменьшения налоговых поступлений от УУАЗа. Хочу сказать, не всё коту масленница!
Что эти главы РБ сделали для сохранения загрузки завода - кормильца?
То и получите...
Ждём продолжения от "Новой Бурятии"?
То ли ещё будет...
И будет ли???
kg
Старожил форума
14.11.2016 15:41
C Восточного сегодня что-то разлетались...
Wen
Старожил форума
16.11.2016 20:23
Холдинг «Вертолеты России» изготовил и поставил для министерства обороны Бангладеш очередную партию вертолетов типа Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода в соответствии с условиями контракта с «Рособоронэкспортом».
Холдинг «Вертолеты России» изготовил и поставил для министерства обороны Бангладеш очередную партию вертолетов типа Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода в соответствии с условиями контракта с «Рособоронэкспортом».