SU-1440, S7-772 и U6-105 сели в УУ на запасной по м/у Иркутска.
uuap
Старожил форума
11.08.2016 06:19
Что-то молчат все...
вот нашлось - Наг поработал для "имиджа" У-УАЗ ?
Иногда он озвучивает то, о чем молчат штатные менеджеры У-УАЗа.
"
Улан-Удэнский авиационный завод способен выпускать до 20-30 новейших арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА в год. Об этом во вторник сообщил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
"Министерство обороны РФ заказало у нас пока всего лишь пять машин. Мы планировали, что в условиях освоения Арктики будем выпускать до 20-30 арктических вертолетов", - сказал он на встрече с участниками делегации международного бизнес- клуба "Деловое партнерство".
Наговицын отметил, что кроме Минобороны РФ арктическую версию вертолета у УУАЗ никто не заказывает.
Сейчас, по его словам, отмечается снижение спроса, в том числе и со стороны иностранных заказчиков. "Кризис затронул и зарубежные государства, они сворачивают покупки. Сегодня для того, чтобы оказать поддержку заводу, нужно разговаривать с Минобороны РФ: в условиях, когда внешний рынок немножко замирает, надо поработать над внутренним рынком, нужны контракты", - отметил он."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibir-news/3521428
Что-то молчат все...
вот нашлось - Наг поработал для "имиджа" У-УАЗ ?
Иногда он озвучивает то, о чем молчат штатные менеджеры У-УАЗа.
"
Улан-Удэнский авиационный завод способен выпускать до 20-30 новейших арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА в год. Об этом во вторник сообщил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
"Министерство обороны РФ заказало у нас пока всего лишь пять машин. Мы планировали, что в условиях освоения Арктики будем выпускать до 20-30 арктических вертолетов", - сказал он на встрече с участниками делегации международного бизнес- клуба "Деловое партнерство".
Наговицын отметил, что кроме Минобороны РФ арктическую версию вертолета у УУАЗ никто не заказывает.
Сейчас, по его словам, отмечается снижение спроса, в том числе и со стороны иностранных заказчиков. "Кризис затронул и зарубежные государства, они сворачивают покупки. Сегодня для того, чтобы оказать поддержку заводу, нужно разговаривать с Минобороны РФ: в условиях, когда внешний рынок немножко замирает, надо поработать над внутренним рынком, нужны контракты", - отметил он."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibir-news/3521428
Кто бы сомневался, что У-УАЗ могёт 25-30 Арктик в год делать!
Только вот кризис... Медвед сказал, что денех нет, но вы крепитесь...
Вот как будут деньхи. так и закажут...
Лишь бы у У-УАЗа терпения хватило дотерпеть...
Кто бы сомневался, что У-УАЗ могёт 25-30 Арктик в год делать!
Только вот кризис... Медвед сказал, что денех нет, но вы крепитесь...
Вот как будут деньхи. так и закажут...
Лишь бы у У-УАЗа терпения хватило дотерпеть...
А без предоплаты слабО? Своих денеХ у завода на заклёпки не хватает?
А без предоплаты слабО? Своих денеХ у завода на заклёпки не хватает?
Вы далеки от промышленности?
Понятия заделов и групп опережения в производстве имеем?
А так же оборотные средства?
На заклёпки хватит.
А вот на аппарат в целом... Пожалуй, тоже хватит, на 1-2.
Но! Всё делается под конкретный заказ.
Кроме того, есть такое понятие - ресурсы и сроки службы.
Сделал впрок, сам не рад будешь.
Вертолёт - не утюг и не даже не велосипед...
uuap
Старожил форума
12.08.2016 06:25
Вертолет, он же ГеликоПтер, он же ВинтоКрыл - ну никак не лисапед)
Wen прав, как никогда, - никто в мире вертоли, да и самоли наперёд не делает, разве тоько для себя, для испытаний и т.п., - camp, поинтересуйтесь у конкурентов )
camp
Старожил форума
12.08.2016 09:10
На заклёпки хватит.
А вот на аппарат в целом... Пожалуй, тоже хватит, на 1-2.
Но! Всё делается под конкретный заказ.
Было бы что предложить, а заказчик найдётся. Нет потребности в арктическом варианте сегодня? Никто не мешает прочитать в газете о "последних решениях партии и правительства" и склепать пару демонстраторов заточеных конкретно под Сирию. Как вам такой вариант? Переделывает же Израиль восьмёрки под свои нужды и не только )))
Сам я заметил неделю назад изменения в формате форума,
пока в У-У был, ) все и изменилось тут. - читайте выше,
слегка "поспоттил" в аэропорту У-У.
рейсы S7 (да и др. наверняка) В СТОРОНУ Иркутска наполовину забиты Китайцами.
На заклёпки хватит.
А вот на аппарат в целом... Пожалуй, тоже хватит, на 1-2.
Но! Всё делается под конкретный заказ.
Было бы что предложить, а заказчик найдётся. Нет потребности в арктическом варианте сегодня? Никто не мешает прочитать в газете о "последних решениях партии и правительства" и склепать пару демонстраторов заточеных конкретно под Сирию. Как вам такой вариант? Переделывает же Израиль восьмёрки под свои нужды и не только )))
А ТЗ (техзадание) Вы, господин хороший, напишите? под Сирию?
и ТЗ на авионику тоже?
А ТЗ (техзадание) Вы, господин хороший, напишите? под Сирию?
и ТЗ на авионику тоже?
Какой вы нудный. В прошлом говорят была "сирийская" модификация Ми-8, поройтесь в архивах. Придумайте что-нибудь в соответствии с современными веяниями и будет вам счастье и заводу вашему )))
В Улан-Удэ и Чите туман, в Чите уже закончился, правда. 4 борта ушли в Иркутск на запасной (S7-115, U6-343, S7-119, U6-93).
uuap
Старожил форума
20.08.2016 11:37
http://gkf-line.ru/tsentr-info ... Центр информационных технологий ОАО «ВИК» разработкой электронной технической документации, интерактивных технических руководств эксплуатации и ремонта вертолетов Ми-171, программных комплексов интегрированной логистической поддержки эксплуатации и ремонта вертолетов Ми-171.
Руководил ЦИТ ВИКа Смелов В.Ф., когда-то раньше онбыл дир. вертолетно-рем. завода , что рядом с Аэропортом У-удэ
сайт oaovik.ru не работает
uuap
Старожил форума
20.08.2016 13:24
судя по www.airportbaikal.ru из У-Удэ сегодня вылеты задерживаются прим. на 3 часа
s7116 в 12.19 вылетел, хотя ф-традар даёт по нему 12.24 )
Всегда праздновали в парке им. Жанаева.
И близко, и парк как бы родной.
А в этнографическом далековато.
И как прошло?
Константин, по возможности ссылки в студию:)
ещё 18-го что-то было на самом У-УАЗ - мэр приезжал, но непонятно точно, что именно.
по этномуз в ОК-х есть ссылки на программу мероприятий
Я так понял, это вместо дня открытых дверей замутили?
Про праздник в этномузее небольшие репортажи есть ещё в ИнформПолисе и на Аригусе.
Но как-то невнятно:)
Ариг-Ус тут собственно показал http://arigus-tv.ru/news/item/ ... Елена Абросимова, заведующий Домом научно-технической пропаганды АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: Самый значимый экспонат, дети от него не отходят – кресло-катапульта с самолета МиГ-27.
- это музей теперь так именуется ?
Алексей Купцов, руководитель авиамодельного кружка АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: Когда делаешь новую модель и потом ее запускаешь, конечно, это большой эмоциональный порыв, что ты своими руками что-то создал, да еще это и полетело.
Да, Евгений, просрали парк манагеры.
Это просто позор властям, городским и районным, а так же персонально ЛЯБу и Толбоеву, как депутатам НХ...
uuap
Старожил форума
26.08.2016 17:45
деп-ты о своих благах да регалиях печалятся.
скатерть-самобранка (см. выше) вбше сразила наповал)
Сегодня, кста, 70-летие РКК "Энергия".
её рук. В. Солнцев (!) заявил о вероятной к концу года сделке по продаже "Морского старта"
(плав. космодром., под Лос -Анджелесом) В. Филёву - главе сибирской S7 Airlines
http://www.interfax.ru/russia/ ...
для Wen
2. тут на тивикоме ещё был сюжетик про день авиации на У-УАЗ, когда мэр туда приезжал,
https://tvcom-tv.ru/news/3/57576/ - дело было похоже в зрительном зале музея,
Рядом с Голковым сидел Сундарон, в рядах повыше Тарасов с Губаевым ) и мн. пр. товарищи и коллеги.
https://www.youtube.com/watch? ...
Про новую ВПП сообщает и сайт аэропорта Байкал
http://www.airportbaikal.ru/ab ... Проектом предусмотрено строительство новой искусственной взлётно-посадочной полосы длиной 3400 и шириной 45 метров, что позволяет принять практически любые воздушные суда, в том числе самолеты Airbus А321-200 (89, 4 т.), Boeing 737-900ER (85, 4 т.) и Boeing 767-300 (159, 7 т.).
Насчет самолей типа А и Б - их же трясет от малейшей турбулентности!
(довелось прочувствовать недавно)
Ту, к примеру Ту-154, практически не испытывает вибраций при прохождении зоны Турбулентности, да у Ту-шек и скорость повыше. - при таких расстояниях заметно меньше время перелета, чем у пресловутых А и Б
uuap
Старожил форума
27.08.2016 06:59
Вопрос - никто не знает кому ("частнику") в Бурятии (или около того) принадлежит вертолет EC-120B (Colibri) RA-07267 ? серо-серебристый.
Ранее этот борт летал в Италии под бн I-TECH.
ответ мона) в личку )
kg
Старожил форума
27.08.2016 16:00
Да. тушку редко трясло, и летала она 850 км в час вроде. А эти еле ползут по 6 с лишним часов...
ps конечно, мы с сайта аэропорта и взяли новость )
со_стороны
Старожил форума
27.08.2016 16:35
и летала она 850 км в час вроде.
930...980 км в час.
Это сейчас на Боинге 737 больше 870 км в час не помню что бы было.
Wen
Старожил форума
27.08.2016 20:53
Ту-154 на много комфортнее А и Б, ИМХО.
Тушки до Москвы летели 5 часов, если с попутным ветром то и 4.5
А эти пылесосы аэродромов еле ползут за 6 часов...
Ту-154 на много комфортнее А и Б, ИМХО.
Тушки до Москвы летели 5 часов, если с попутным ветром то и 4.5
А эти пылесосы аэродромов еле ползут за 6 часов...
Доброго дня В.Г. и всем-всем-всем!
вот точно, Ту-ки летали не меньше 900 км/ч , и за 5 часов долетали.
а на Б до мск навигатор показал max 860 км/ч ,
и по графику перелет занимал бы вовсе 6, 5 часов (9.25 уу вылет -11.00 мск посадка),
хотя КВС дал расчетное время посадки аж 10.20, то есть, перелет чуть менее 6 ч.
по факту было, емнип, так: вылет 9.40 - посадка 10.35 .
Наг. недавно заявлял (на приборке), что билеты надо брать вообще заранее, чтобы, якобы дешевле были). Слипен-чук пытается жаловаться в ФАС, и говорит, что у S7 Уральских авиа"пельменей"-линий сговор по ценам, друг конкур-в нет, кои были раньше, Транс, Аэрофлот, ВИМ. Хотя в Ирке они есть (кроме Транс, конечно).