Авиазавод уже который день нещадно гоняет какой-то Ан-24 (м.б. Ан-26, Ан-30 - снизу не видно). Не успеет сесть, снова его на взлёт, круг и снова садят. М.б. RA-93934 восстанавливают и испытывают, исходя из ваших новостей? :)
IgorIrkyt
Старожил форума
19.02.2016 18:03
balvlad:
Скорее всего облётчик к Вам перелетел http://russianplanes.net/id183305. RA-93934 в аэропорту Байкал(Мухино) базируется, а на сколько Я понял Вы про Восточный говорите...
...Причем, Уже, Александр Зверьков. Россия, Улан-Удэ. "Спешим на помощь". Победитель первой недели - 13 голосов.
Причём, насколько я знаю, Александр Зверьков и фотография - вещи далёкие.
Скорее всего фото из богатого архива коммерческого отдела, в котором Саша - начальник одного из бюро.
А фото на самом деле хорошее!
Wen
Старожил форума
28.02.2016 18:25
Сегодня скоропостижно скончался, прямо на работе, начальник ЛИС У-УАЗ Соболев Виктор Петрович. 44 года. Жить бы да жить!
Все, кто знал его, скорбят сейчас, ведь такая трагедия не может оставить равнодушным никого... Очень горько терять своих любимых, родных и близких, и вдвойне горше, если нас покидают молодые, красивые и талантливые. Безвременно ушедший, любящий муж, заботливый отец, сын, брат и друг... Знал его много лет... Да благословит Господь его душу.
Вечная память...
uuap
Старожил форума
29.02.2016 00:30
Оёёёй... Соболезнования родным Виктора. Царствия ему Небесного!
Порядочный, Хороший человек. ... Вот где люди все силы отдают работе.
Как же так...
ВИМ-авиа возвращается в У-У.
Как пишет сайт аэропорта
http://www.airportbaikal.ru/ab ... " На линии "Улан-Удэ - Москва" этим летом появится еще один авиаперевозчик.
С 19 июня открывается продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании "ВИМ-АВИА" по маршруту: "Домодедово - Улан-Удэ - Домодедово". Рейсы будут выполняться три раза в неделю на воздушном судне "Боинг -757-200", вместимостью 220 пассажиров.
Появление еще одного авиаперевозчика увеличит конкуренцию на московское направление и сдержит повышение цен авиабилетов в летний период. "
serst
Старожил форума
01.03.2016 06:32
ВИМ будет летать так:
DME-UUD: рейс NN-315, по 2, 4, 6 днем недели, вылет в 20:55, прибытие в 07:30 (на след. день);
UUD-DME: рейс NN-316, по 3, 5, 7 днем недели, вылет в 09:00, прибытие в 10:35.
И в Читу тоже начинает летать в это же время.
serst
Старожил форума
01.03.2016 06:35
"Сибирь" этим летом не планирует летать в UUD на 763. Только на 320.
(В прошлом году поначалу тоже не планировали, но потом-таки летали).
118
Старожил форума
02.03.2016 16:30
Лучше уж 320, а то салоны 763 у С7 уж больно уставшие. Хотя компоновка 2-3-2 лучше, чем 3-3 в 320, до прохода меньше расстояние да и потолки выше. Но даже при этом в 320 уютнее, все таки 763 морально устарели по части салона.
Было таки ещё недельку назад.
http://www.baikal-media.ru/new ... "Сенатор от Бурятии будет продвигать улан-удэнские вертолеты на азиатском и африканском рынке
Арнольд Тулохонов обратился с просьбой увеличить госзаказы на вертолеты У-УАЗа к зампреду правительства России Дмитрию Рогозину.
Так, во время своего визита на Улан-Удэнский авиационный завод Тулохонов обсудил возможности расширения производства...."
...... на очередном пленарном заседании Совета Федерации, посвященного вопросам безопасности при освоении Арктики, где выступал сенатор от Бурятии.
- Я должен проинформировать членов Совета Федерации, что благодаря лично Вашей поддержке, Министерства обороны и Минпрома в конце прошлого года на Улан-Удэнском авиационном заводе успешно завершились испытания и заказчику - Министерству обороны передан первый в мире арктический вертолет способный летать в условиях полярной ночи, без визуальных и радиоориентров, при температурах от +40 до -55 градусов на расстояние до 1500 км в тундре, в открытом море и над арктическими льдами. Для экипажа и пассажиров предусмотрены все удобства, даже можно сварить кофе и подогреть котлету. Есть все оборудование для поисково-спасательных работ на воде и во льдах, транспортировки больных.
Это идеальный транспорт для наших ледоколов и полярных станций, как в военном, так и в гражданском исполнении, - обратился к зампреду правительства России Дмитрию Рогозину Тулохонов, - К сожалению, Гособоронзаказ предусматривает закупку до 2017 г только 6-ти таких вертолетов. Между тем, завод ориентирован на ежегодное изготовление 10 и более машин.
Тем больше тиражирование, тем дешевле его стоимость. Более того, он разработан на собственные средства завода, который по этой причине попал в тяжелое финансовое положение. А завод является основным налогоплательщиком для Бурятии и только по прошлому году перечислил в региональный бюджет более 4 млрд. руб., а это зарплата наших учителей и врачей.
Сенатор обратился с просьбой об увеличении Гособоронзаказа и тем самым, «реально помочь в решение проблемы безопасности в Арктике и социальных проблем республики».
- Кроме того, я бы рекомендовал приобрести такой вертолет всем нашим ресурсным корпорациям, олигархам и арктическим губернаторам. Сегодня это лучший вертолет в мире по соотношению цена – качество, - отметил Тухохонов.
Итак , пока заказ только на 6-ть арктических МИ-8АМТШ-ВА и то до 2017 года.
Wen
Старожил форума
12.03.2016 18:10
Тулохонов прав. Если создали такую машину, её надо делать,
возможно в разных комплектациях для разных нужд Севера.
Но для начала 6+1, нормально.
Выявить "детские болезни", накопить первый опыт эксплуатации
ИМХО.
11 МАР 2016
«Вертолеты России» поставят Минобороны партию новой техники
В рамках единого дня военной приемки холдинг передаст ведомству 16 вертолетов
…Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в состав холдинга «Вертолеты России», передает в эксплуатирующую организацию вертолет Ми-8АМТШ-ВА, предназначенный для обеспечения выполнения задач арктической группировки войск. Конструкция данной машины учитывает все основные особенности эксплуатации вертолетной техники в зоне северных широт. Установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы обеспечивает точность определения координат при отсутствии спутников. Кроме того, на вертолете установлена автономная система подогрева редукторов трансмиссии и несущей системы, что дает возможность обеспечить запуск вертолета при сверхнизких температурах.
А что тогда было в декабре 15 года? Или я чтот-то пропустил?
uuap
Старожил форума
15.03.2016 23:23
Про АМТШ-ВА.
В.Г,
Выходит, что в декабре 15 года было похоже больше на презентацию (как сейчас говорят)
арктич. машины, - Шоу, так сказать, для СМИ.
Модно стало так в последние годы, сначала реклама, а потом дело.
А теперь более-менее реальная передача заказчикам.
"Вертолеты России" поставили в Анголу 4 военно-транспортных вертолета Ми-171Ш.
Читать: АО Улан-Удэнский авиазавод поставил в Анголу 4 военно-транспортных вертолета Ми-171Ш.
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
...Вертолеты были изготовлены и прошли необходимые испытания на АО «У-УАЗ», затем на бортах самолетов Ан-124 «Руслан» их доставили в Анголу, где на базе заказчика машины были вновь собраны с проведением испытаний и сданы представителям Министерства обороны этой африканской страны....
..."Переданные Анголе вертолеты оснащены современным пилотажно-навигационным оборудованием, которое оптимизирует профиль полета и повышает уровень безопасности благодаря установке системы спутниковой навигации и метеолокатора с многофункциональным индикатором. Установка дополнительных внутренних топливных баков позволила увеличить дальность полетов до 1065 км. Кроме того, машины оснащены спасательной лебедкой грузоподъемностью 300 кг, откидными сидениями, санитарными носилками на 12 пострадавших, а также внешней подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн"...
...Оборудование вертолета адаптировано под применение пилотами очков ночного видения. Кроме того, повышению эффективности проведения операций в темное время суток способствует установка поискового прожектора. Удобство погрузки десанта и грузов увеличено путем установки правой сдвижной двери увеличенных размеров и электрогидравлической рампы в кормовой части вертолета. Ппредставители Минобороны Анголы дали высокую оценку вертолетам Ми-171Ш и отметили их подготовленность к климатическим условиям Анголы.
kg
Старожил форума
26.03.2016 12:18
А ввели мы моду во всех СМИ РБ рассказывать про каждую поставку ) зер гут
Wen
Старожил форума
26.03.2016 20:04
Константин, и на самом деле поставка - событие для Бурятии.
Куда большее, чем какое нибудь заседание сонного Хурала или чего либо в том же нухе.
Каждая поставка - реальные налоги в бюджет, впрыскивание средств в товарооборот...
Так что правильную моду вы ввели:)))
uuap
Старожил форума
26.03.2016 21:48
Кто знает? о чем тут http://www.baikal-atv.ru/news/ ... видео со 2-й минуты из газеты "Новая Бурятия" , статья ".... кто украл авиацию из Бурятии"
поконкретнее..
может, Константин подскажет?
kg
Старожил форума
27.03.2016 16:48
Там про Пайвину и махинации с Бурал было. Читал случайно на бумаге ;-)
Это к диким девяностым. Была такая дама, Маргарет Тетчер в масштабах У-УАЗА.
Эльвира (или Элеонора?) Попова. Во времена МИГ-27 - начальница цеха ОС.
У неё сынок Алексей, юный вундеркинд. Одно время пережидал неудачу в родном 55, потом уехал в Москву, поступил в крутой финансовый ВУЗ... И мы о нём забыли...
Но вдруг, в середине 90-х Алёша Попов с помпой и личной охраной появился в заводе как крупный московский банкир, совладелец Новикомбанка или Номос-банка, уже не помню точно.
И вот он, как "наш, местный" с благословения Потапова провернул сделку по продаже аэропорта Улан-Удэ...
А дальше, Гугл в помощь.
За давностью лет забыл названия однодневок.
Патроновоз
Старожил форума
27.03.2016 22:11
Обидно что всё так.
Я восемь лет прожил на Восточном и слежу как всё там сейчас.Часто бывает больно и обидно.
Ну как так можно продавать РОДИНУ, друзей.
У меня дети считают своей родиной улицу Антонова.
автор её, как подписано, Анатолий Абашеев, заслуженный работник транспорта Бурятии, летчик первого класса гражданской авиации и руководитель авиапредприятия с 1985 по 1998 годы.
Там и про АК "Энкор" и про два Ту-154М и мн. др.
kg
Старожил форума
30.03.2016 12:22
В Улан-Удэ из-за неисправности самолета задержан рейс во Вьетнам
Евгений, правильно написал Анатолий Абашеев.
Но почему только сейчас, 12 лет спустя, а хотя бы не лет так 5-8 назад?
После драки кулаками махать...
За это время аэропорт несколько раз переходил от из рук в руки.
И все эти шаловливые ручки горе - собственников отрывали себе
на бутерброд с чёрной икрой...
uuap
Старожил форума
30.03.2016 21:32
похоже, у этой статьи предыдущие "три серии"
"Как украли гражданскую авиацию Республики Бурятия
Хроника одного мошенничества" вышли три года назад, в июле 13 года,
вот они http://newbur.ru/articles/13366
Евгений, вот так открылась ещё одна сторона (правда, весьма неприглядная
и даже криминальная) авиации Бурятии.
Спасибо за ссылки!
luk82a
Старожил форума
31.03.2016 21:36
Wen:
Евгений, правильно написал Анатолий Абашеев.
Но почему только сейчас, 12 лет спустя, а хотя бы не лет так 5-8 назад?
Господи, откройте глаза, поговорите с ветеранами. Абашеев+Бадиев к тому времени уже дважды обворовали предприятие, чего стоит только афера с просрочкой платежей-арестом счета и платежи через счет Бадиева с комиссионными, задержка зарплаты 11 месяцев.При собрании коллектива Бадиеву задали вопрос (инфляция была страшная).Вы начальник-я дурак, получаю тысячи, а вы миллионы, но получайте тогда как все-через 11 месяцев?Ответ был красноречивым:А зачем тогда работать???!!!!
Килина приплели-достойный командир, но это при Абашееве пилот получал в 2-3 меньше уборщицы.Не верите???А ведь было-уборщицами работать никто не хотел-зато пилотов было полно и хотели работать.И тогда уже повелось-подрабатывали на маршрутках, "бомбилами", фарцовкой, в охране и т.д.
Вспомнили сокращение-ликвидацию Ту-154.А почему не вспомнили, что до этого было 3 волны сокращения? И только летного состава отправили в "свободное плаванье" более 200 человек.
Итог этих дел такой-вор у вора дубинку украл, думали 3-й раз предприятие раздеть, а не вышло, точнее раздели, но без их участия, поэтому то и суды и сейчас идут.Зачерствел ломоть пирога, да драка идет.
uuap
Старожил форума
01.04.2016 07:03
... специалистам понятны эти статьи, поболее... и , конечно, осадок неприятный.
Wen
Старожил форума
01.04.2016 16:06
То uk82a
Итог этих дел такой-вор у вора дубинку украл, думали 3-й раз предприятие раздеть, а не вышло, точнее раздели, но без их участия, поэтому то и суды и сейчас идут.Зачерствел ломоть пирога, да драка идет.
Да, незавидная судьба. И так почти со всеми ранее благополучными предприятиями Бурятии...
serst
Старожил форума
03.04.2016 21:47
А что стало с парком самолетов, базировавшихся в Иркутске? В парке а/к "Байкал" в 1991 было: 20(!) Ту-154, 7 Ил-76, 7 Ан-12, 14 Ан-24, 7 Ан-26, 13 Ан-2, вертолеты... В 2001 уже все было кончено. Там было "разделов" таких с десяток. Некоторые из этих Ан-24, правда, и сейчас летают в а/к "Ангара" (и 1 Ан-26 - в "Ираэро"). А магистральных самолетов в Иркутске нет и не предвидится (если не считать, конечно, CRJ-200 м Ан-148).
kg
Старожил форума
04.04.2016 06:42
Реконструкция полосы позволит аэропорту Улан-Удэ обслуживать 900 тысяч человек в год. Как при СССР
C 5 мая АК "Таймыр" возобновляет полеты по маршруту Красноярск-Улан-Удэ-Красноярск. Рейсы будут выполняться 2 раза в неделю по четвергам и воскресеньям. С 19 июня в Улан-Удэ заходит новый перевозчик. АК "Ангара" еженедельно по воскресеньям на Ан-148-100 будет выполнять рейс по маршруту Новосибирск-Улан-Удэ-Новосибирск. Вылет из Новосибирска в 9.00. Прибытие в У-У - 13.25. Вылет из У-У - 14.40. Прибытие в Новосибирск - 15.05.
kg
Старожил форума
07.04.2016 12:55
Сегодня Гергиев с оркестром на ЮтЭйре из Томска прилетел...
kg
Старожил форума
09.04.2016 11:07
Улан-Удэ не пролетел
Перечень претендующих на субсидии туристических авиамаршрутов сократился
На "Сибирь" и "Урадьские" же можно купить со стыковкой в ДМД. А вот Чита как-то договорилась с "Уральскими", теперь у них аж 2 рейса еще с прошлого года есть в Питер, с посадкой в ЕКБ.
serst
Старожил форума
09.04.2016 23:15
"Ангара" - это хорошо! Давно уже дожидался, когда же они откроют рейс в УУ откуда-нибудь.