Звонил я в МВД! Республики Бурятия. Нету там ни отряда, ни вакантных мест! UUAP, , , сслка реально есть, а по факту фейк. Зачем тогда выставляли? Непонятно.
uuap
Старожил форума
25.01.2016 19:06
to heading360:
Вакансии в 2014 году ещё МВД объявляло,
на У-У сайте 03.mvd.ru они разместили его вероятно из-за дефицита вакансий в Чите.
Но сейчас уже, похоже, сформирован АОСН МВД по Чите и экипаж, наверняка, имеется на вертолет МИ-8АМТ. (летает, по идее, и в Бурятию, и по Забайкалью, и на Амур)
Можно туда обратиться, то есть в Читу.
P.S. АОСН - авиаотряд спец. назначения.
вот что сам нашёл, если надо, ссылки, на контакты Забайкальского АОСН
https://75.mvd.ru/news/item/606902 авиаотряд специального назначения УМВД России по Забайкальскому краю
По вопросам трудоустройства можно обратиться по телефону: 45-12-40.
https://75.mvd.ru/document/852339 Командир авиационного отряда специального назначения полковник полиции Левченко Владимир Николаевич
to heading360:
Вакансии в 2014 году ещё МВД объявляло,
на У-У сайте 03.mvd.ru они разместили его вероятно из-за дефицита вакансий в Чите.
Но сейчас уже, похоже, сформирован АОСН МВД по Чите и экипаж, наверняка, имеется на вертолет МИ-8АМТ. (летает, по идее, и в Бурятию, и по Забайкалью, и на Амур)
Можно туда обратиться, то есть в Читу.
P.S. АОСН - авиаотряд спец. назначения.
вот что сам нашёл, если надо, ссылки, на контакты Забайкальского АОСН
https://75.mvd.ru/news/item/606902 авиаотряд специального назначения УМВД России по Забайкальскому краю
По вопросам трудоустройства можно обратиться по телефону: 45-12-40.
https://75.mvd.ru/document/852339 Командир авиационного отряда специального назначения полковник полиции Левченко Владимир Николаевич
1. Свежую новость СМИ сообщают
http://ria.ru/defense_safety/2 ... "Преодолевая сакции", Россия передала Перу все 24 вертолета Ми-171Ш, заказанных в 2013 году
"Согласно графику, вертолеты, произведенные Улан-Удэнским авиационным заводом, предполагалось поставить в Перу в течение 2014-2015 годов. Все машины должны войти в боевой состав бригады армейской авиации Сухопутных войск (BRIGAE). В ноябре и декабре 2014 года в Перу были поставлены первые восемь заказанных вертолетов. Еще три машины прибыли в Перу в июне 2015 года", — рассказали в ЦАМТО.
Дальнейшая поставка "была приостановлена из-за отказа Национального Банка Перу производить дальнейшие платежи в рамках контракта из-за наложенных США на российские компании санкций".
"После напряженных переговоров между представителями "Рособоронэкспорта" и Минобороны Перу 30 сентября 2015 года было объявлено, что оставшиеся 200 миллионов долларов будут переведены подрядчику, а поставки вертолетов возобновятся. Очередные 10 вертолетов ВС Перу получили с конца ноября по начало декабря 2015 года", — сообщил собеседник РИА Новости.
Он также отметил, что в рамках офсетной программы стоимостью 180 миллионов долларов в Перу будет создан центр по техническому обслуживанию российских вертолетов на базе BRIGAE в Лас-Пальмас и смонтирован летный тренажер. Кроме того, планируется создать совместное производство комплектующих."
2. Кроме того, в конце 15 года
http://tengrinews.kz/kazakhsta ... - подборка фото
ВВС Казахстана пополнились новыми военно-транспортными вертолетами Ми-171Ш.
..вертолеты прибыли 30 декабря на авиационную базу в Шымкенте. Производителем боевых авиамашин является Улан-Удэнский авиационный завод,
- предполагаю, что данное фото сделано с У-УАЗ - го вертоля типа МИ-171,
причем как раз с одного из тех, что недавно отправлены были в Перу.
там обсуждают..., но ведь 6 км - это динамический потолок для Ми-8АМТ.
в статике не набрать. Да и на такой высоте экипажу уже требуется кислородное оборудование для дыхания, - салон вертолета не герметичен, давление и плотность воздуха те же, что и за бортом.
ещё там же год назад http://pikabu.ru/story/chto_vs ... это Аргентинский Ми-171 - от переводчицы (заводской ли?) с испанского (португальского)
Квадрокоптеры, дроны и др. беспилотники - тоже Авиация!!!
http://www.infpol.ru/obshchest ... - вопросы регистрации.
"В Бурятии есть кружки авиамоделирования, где дети разрабатывают и создают летательные аппараты различных размеров. Фотографы и видеографы с помощью квадрокоптеров делают съемки видов города и природы республики с высоты птичьего полета. Их непосредственно новый закон и коснется."
ВиДЫ Улан-Удэ с коптера
https://www.youtube.com/watch? ...
Евгений, по ссылке https://www.youtube.com/watch? ... правдивые и реалистичные кадры с 2:10 - пожары, дым...
Лета как такового в 15 году почти и не было в Бурятии - дым, дым, дым.
картинка оттуда же
http://burunen.ru/news/detail. ... ... в тему лесных пожаров, - Улан-Удэнский авиазавод станет межрегиональным центром МЧС России по обслуживанию вертолетов ведомства.
- каким образом, интересно, ... на базе АРЗ (ц. 124)?
uuap
Старожил форума
03.02.2016 22:22
По видео, что выше, текст новости здесь https://tvcom-tv.ru/news/detai ... " Что касается 16-го года, на текущий момент законтрактовано у нас 65 машин из 76 планируемых. 11 машин находятся в высокой доле контрактации - ...."
to Wen! В.Г., там на видео после 1:34 наблюдается Ваш недавний начальник В.Дм-вич рядом с А. Гал-чем, у стола "разборок", напротив них - действующий нач. 55 цеха Авдеев.
В. Дм-ч что всем рассказывает, показывает. но и ЛЯБ несколько встревает. )
Wen
Старожил форума
04.02.2016 18:21
Евгений, спасибо. Я видел этот ролик.
Разговор скорее всего про А2, её недавно поставили под ток, поэтому такой состав спецов на ролике.
В.Г.! то есть А2 уже первый серийный запускают-отрабатывают на заводе,
а на МВЗ уже завершили отработку?
и ещё , слышали ли "кто-нибудь когда-нибудь", что на У-УАЗе (заводе 99) в начале 40-х запускали в серию Як-3 ?
Wen
Старожил форума
05.02.2016 11:53
Евгений, А2 первую предсерийную (0101) отработали совместно с МВЗ и готовят к отправке в Панки,
где её подключат к испытаниям. Как и планировалось. Только со сдвижкой в полгода:)
Про Як-3 впервые слышу. 99 завод в то время занимался ремонтом.
Или я что-то пропустил?
1. ещё видео про Авиатехникум, репортажик..
http://arigus-tv.ru/news/item/ ... мдея от авторв "во саду ли, в огородн" Если завод ему будет доплачивать и подпишет с ним контракт, не вы, а завод, что они ему в Москву стипендию будут отправлять 5 тысяч в месяц, то он должен 5 лет отработать на заводе. ...
2. http://bgtrk.ru/news/society/1 ... Топливные баки для вертолетов Улан-Удэнского авиазавода будет изготавливать робот
На предприятии готовится к запуску робототехнический комплекс Fanuc, который позволит полностью заменить ручную сварку деталей емкостей.
Сейчас идет монтаж оборудования, которое будет запущено в эксплуатацию весной этого года, сообщил заместитель главного инженера завода Дмитрий Булыгин.
В.Г., рад слышать и рассказать, что нашел по тематике Як-3 на 99 заводе.
Найдено в этой книге
"Страницы истории авиационного завода № 39 им. Менжинского: от Москвы до Иркутска" // Г.И. Хвощевский , (Иркутск, 2011 год )
http://irkipedia.ru/content/st ...
вот здесь в Главе "Филиалы Иркутского авиационного завода в начале Великой Отечественной войны" (примерно начиная с её середины)
http://irkipedia.ru/content/av ... сообщается многое, и в частности:
" 5-го июля 1941 года, одновременно с введением мобилизационного плана, устанавливающего Иркутскому заводу № 125 новые задачи по выпуску Пе-2, следующим приказом Наркомат присоединяет к нему Улан-Удэнский авиационный завод № 99 в качестве еще одного филиала.
Завод располагался в 500 км восточнее Иркутска, на территории тогдашней Бурят-Монгольской АССР. Введенный в эксплуатацию в июле 1939 года, завод № 99 производил ремонт истребителей И-153 «Чайка», И-16, скоростных бомбардировщиков СБ, поврежденных в боях на Халхин–Голе, а также авиационных моторов М-25 и М-100 (Прим. 5). С начала декабря 1940 года по приказу НКАП № 702сс, завод № 99 осваивал серийное производство истребителей Як-3 с запланированным выпуском 100 машин в 1941 году. !!!!!
В феврале 1941 года, завод получил дополнительное задание по изготовлению хвостовых частей фюзеляжей (Ф-3) и оперения бомбардировщика Пе-2 для поставки иркутскому заводу. "
далее, что интересно " 20-го июня 1941 года приказом НКАП задание на производство Як-3 отменяется, и завод полностью переходит на изготовление агрегатов для Пе-2. Однако график изготовления оснастки выполнялся со значительным отставанием: первый стапель для сборки Ф-3 был сдан только 2-го июля 1941 года. "
читаем далее " В этой связи приказ № 623сс, подписанный заместителем Наркома авиационной промышленности П.В. Дементьевым, был категоричен (16):
Ввиду того, что завод № 99 за свою почти полугодовую деятельность не сумел организовать производство агрегатов самолета Пе-2 и тем самым не выполнил постановления Правительства о помощи заводу № 125, что свидетельствует о несоответствии хозяйственного и технического руководства завода (директор тов. Лагутин, главный инженер тов. Горелик) возложенным на них обязанностям
- ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Директора завода № 99 тов. Лагутина снять с работы, как несправившегося с возложением на него обязанностями по организации завода и производства.
2. Завод № 99 подчинить заводу № 125 на правах его филиала.
3. Начальником филиала назначить инженера И.М. Барышева.
4. Директору завода № 125 тов. Иосиловичу немедленно принять завод
№ 99, как филиал завода № 125, акт сдачи-приемки завода № 99 представить мне к 30. VII - 41 года.
До назначения начальником Улан-Удэнского филиала, И.М. Барышев работал начальником агрегатного цеха иркутского завода. Главным инженером филиала стал В.А. Кучер (позже - И.А. Царик), начальником производства - Старостин, главным технологом - Г.А. Мерейкин, начальником ОТК – М.С. Дудченко, парторгом ЦК ВКП(б) – Борисов"
То Евгений
...далее, что интересно " 20-го июня 1941 года приказом НКАП задание на производство Як-3 отменяется.
Таких запусков только на моей памяти было немало. Конечно, я не знаю номера приказов МАП и совнархоза, но это были реальные запуски, в которых мне довелось участвовать: ЯК-40, Ка-27, СУ-24!!!, МИГ-23хх, ЯК-44.
В то же время реально запустили и делали серию Ка-25хх, Ан-24хх, Ми-8хх, МИГ-27, СУ-25УБ, СУ-25УТГ.
Как видно, история запусков богатая. Поэтому наши спецы и были довольно разносторонними.
kg
Старожил форума
06.02.2016 14:50
Сегодня с7778 садился в УУ?
uuap
Старожил форума
06.02.2016 23:22
1. Интересно, в связи с праздничным в Бурятии днем - 9 февраля, У-УАЗ в понедельник 8-го работает? или "отдыхают" вместо субботы ближайшей? )
2. Wen: были реальные запуски ...ЯК-40, Ка-27, СУ-24!!!, МИГ-23хх, ЯК-44
- это же здорово, вот и Як-3, наверное можно в копилку добавить.
тоже довелось слышать о запусках Як-40, МИГ-23 (предшественник МиГ-27), КА-27 ("глубокая" переработка Ка-25).
из недавних времен поговаривали и о некоем вертоле Bell-4xx - в конце 90-х, и начинали Ка-62, и шла речь о его близком аналоге AW-139... и о Ка-226.
Наблюдал как ГК Мигоцкий С.В. и Ко интересовались очень вертолетом АП-55 (изделие ЗАО "Авиапроект", которое "весьма" соседствует с представительством У-УАЗ в МСК).
(А Мигоцкий ведь сейчас ещё возглавляет ГОс. аттест. комиссию на самолетной кафедре ВСГУТУ - его подпись стоит на дипломах выпускников кафедры! )
3. тут http://bgtrk.ru/news/economy/1 ... тоже написали про Нага на У-УАЗе. и признание ЛЯБ, как подсуетились с "программкой" для Главы МЧС.
" Учитывая, что вертолеты авиазавода используются во всех силовых структурах, в том числе и спасателями – завод планирует создать у себя лётную базу МЧС. А это новое направление работы и дополнительные рабочие места, подчеркнул управляющий гендиректор завода Леонид Белых.
- Нет худа без добра, пожары показали неэффективность той системы, когда вертолеты разбросаны по всей России. И когда пожары случились у нас, в Чите и Иркутске, и, когда здесь было руководство МЧС, мы показали и дали программку, и они посмотрели и одобрили. Сегодня идет на стадии реализации, решаются вопросы. И в этом году мы планируем, что вертолеты МЧС разместились бы на нашей базе, – рассказал он. "
kg
Старожил форума
07.02.2016 08:34
Иностранцы могут принять участие в приватизации «Вертолетов России»
kg! Все эти приХватизации - де... ации - суть махинации.
Тут другое, на что хотел здесь обратить ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ.
ВСЕМ!!! Уже 2 недели , как поднялась Волна по поводу весьма вероятного перемещения Музея ВВС их Монино в парк "Патриот", что на Кубинке. - инициирует МинОбороны, - ведь они в "Патриот" 20 млрд.R по(рас)тратили...
В Монино довелось наблюдать и продукцию У-У авиазавода, поддерживаются Ка-25, Яе-25РВ,
восстановлен совсем недавно волонтерами-добровольцами более-менее вертолет Ка-18 (правда без соосных несущих винтов) и т.д.
Предлагаю поучаствовать в подписании Петиции в адрес Министра Обороны Шойгу С.В.
о недопустимости "переезда" Музея из Монино на Кубинку. - нужны ВАШИ ГОЛОСА!
https://www.change.org/p/%D0%B ...
то uuap:
Ка-62 я упустил:(
Хотя реально для него сделали очень много спецоснастки!
Про всякие беллы, ек, агусты и прочие не пишу, тк о них были только намерения.
до оснастки дело не доходило.
Что до Ка-27, это не "глубокая" переработка Ка-25, а совершенно новый вертолёт.
Просто похож на Ка-25 - соосник, впереди "губа" локатора, но - двигатели ТВ-3117, как на Ми-8МТВ, соответственно под их мощности редуктор и прочее. Но главное - новый на тот момент комплекс:)
kg
Старожил форума
07.02.2016 20:18
Мне показалось, что в Монино места мало ;-( Тесно стоят очень.
uuap
Старожил форума
07.02.2016 22:30
О том, каким образом Ка-25 "перерос" с 1970 года сначала в Ка-25-2, затем в Ка-252, и , наконец в 1981 году, в Ка-27 описано, например, здесь (с фотографиями роста -)
http://www.k2x2.info/transport ... кратко:
" Чтобы повысить возможности флота по поиску подводных лодок (ПЛ) вероятного потивника (для большей солидности непременно добавлялось «ракетных»), необходима была более совершенная машина. Тем более, что правительственное постановление о разработке поисково-прицельной системы (ППС) для нее вышло еще в конце 1968 г. Однако создание нового вертолета требовало значительного времени и больших затрат, что могло найти непонимание у заказчика и в правительственных кругах. Поэтому камовцы решили начать работы под флагом модернизации Ка-25, и машина получила фирменное обозначение Ка-25-2.
... 3 апреля 1972 г. ЦК КПСС и Совмин СССР приняли постановление № 231-86, которым камовской фирме официально поручали создать тяжелый корабельный противолодочный и поиско- во-спасательный вертолет Ка-252 или изделие Д-2. Исчезновение черточки между 25 и 2 означало признание необходимости разработки не модификации существовавшего вертолета, а совершенно новой машины с двукратным улучшением характеристик по сравнению с Ка-25.
... решение о запуске новой машины в серию приняли, не дожидаясь окончания испытаний. В декабре 1977 г. была выдана соответствующая рекомендация, после чего началась подготовка к выпуску вертолетов на авиационном заводе в Кумертау (ныне – Кумертауское авиационное производственное предприятие). Уже в следующем году пять предсерийных Ка-252 разместили на борту ТАКР «Минск» для продолжения Госиспытаний. После их завершения и устранения недостатков 14 апреля 1981 г. новый корабельный противолодочный вертолет был официально принят на вооружение, при этом ему присвоили новое обозначение Ка-27ПЛ. Этот исторический момент от начала работ над машиной отделяли 11 лет....."
Хотя работы велись КБ "Камова" на Уктомке, У-УАЗ наверняка и привлекался к опытным машинам Ка-25-2 (252)
Wen
Старожил форума
07.02.2016 23:14
То uuap:
Евгений, Ка-25 и Ка-27, это примерно как Туполев модернизировал Ту-22 до Ту-22М3:)))
П.С. Спасибо за ссылку на музей ВВС в Монино.
На соседней ветке http://www.forumavia.ru/forum/ ... народ обсуждает угрозу перемещения экспонатов музея Монино в парк "Патриот".
Уже 3 страницы исписали. Жалко, если власть придержащие всё же не прислушаются и
начнут как всегда ломать, но не строить!
"Важной особенностью Ми-171 является то, что при его производстве применяются самолетные технологии, которыми обладает У-УАЗ".
Wen
Старожил форума
09.02.2016 19:32
Константин
"Важной особенностью Ми-171 является то, что при его производстве применяются самолетные технологии, которыми обладает У-УАЗ".
Это на самом деле так и это то, на что всегда напирало руководство при разных пиарах.
На самом деле, это было очень заметно в 70-80 годах, когда самолётные технологии активно внедрялись при производстве вертолётов.
С праздником Белого месяца!
Всех жителей Бурятии, а теперь и жителей Забайкальского края, что присоединились к празднику. Теперь дело за иркутами )!
Сагаалганар сагаанхараар!!! Кто понимает.
согласно карточке http://russianplanes.net/regin ... этот Ан-24Б был изготовлен в 1970 году на У-УАЗ (сер. 23-20, 09902310)
и эксплуатировался самим У-У авиазаводом.... тогда у У-УАЗ был свой авиаотряд и парк самолетов.
С Праздниками!
uuap
Старожил форума
09.02.2016 20:31
Лучше уж наверное, год Обезьяны чем Обана-Абамы )
про Уганду... оттуда (из Африки) много прилетало чартеров летом в У-Удэ на СовБез.
Были смотрины Ангольского Ми-171.
из техники обратил внимание на некий кондиционер МБХУ. Раньше были два просто БХУ (блоки Холодильной Установки) , вероятно, компании "Серверт-М"
Давным-давно, когда еще 93934 летал на заводе, концевые части обтекателей втулок винтов были покрашены в красный цвет. (как и у 48102).
"Бурятские авиалинии", кстати, открыли рейс Улан-Удэ - Иркутск по воскресеньям:
Рейс БЮ-531, вылет в 09:40, прибытие в 10:35.
Обратный рейс БЮ-532, вылет в 17:15, прибытие в 18:00.
Между этими рейсами, летает из Иркутска в Усть-Кут и обратно.
IgorIrkyt
Старожил форума
16.02.2016 14:04
uuap: Пожалуйста!
Теперь будем ждать SSJ-100 "Бурала",
один из них на днях в Шереметьево засветился https://www.planespotters.net/ ... Говорят Росавиация не разрешает добавление типа в СЭ авиакомпании "Бурал", кто что знает?