to Wen! Доброго времени суток, Вениамин Гаврилович! рад слышать.
видео сЦылки выше привел не для рекламы ХВР, а по принцЫпу "как есть" (as is, казЫсь ;-)
для оценивания их, ... подвернулись просто.
а по авиаТехникуму - там во второй половине сюжета неплохо показано оборудование.
вот ещё нашел Видео про участие У-УАЗ на МАКС-15
http://arigus-tv.ru/news/item/ ... много вопросиков, вот некот.
1. уделено внимание теме Як-130... -КСТАТИ.
2. цитата
"Ещё одна новинка авиасалона-2015 – Ми-8АМТШ-В Улан-Удэнского авиазавода. Новый комплекс вооружения сделал вертолёт не только транспортным, но и боевым. В придачу более мощные двигатели, вспомогательные силовые установки. Экипаж может запускать вертолёт даже с высокогорных площадок высотой до 6 тысяч метров.
Дмитрий Булыгин, заместитель главного инженера Улан-Удэнского авиационного завода: Вертолёт также имеет ряд специальных систем, которые позволяют его использовать в качестве аварийно-спасательного, поискового, обеспечивать его круглосуточное применение днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Очень мощный прожектор позволяет выполнять комплекс работ в ночных условиях по поиску, обеспечению спасения на воде, на суше и обеспечивать посадку вертолёта на неподготовленные площадки. Вертолёт пришёлся по вкусу не только российским специалистам, но и зарубежным гостям.
В их числе - делегация африканской республики Чад. Можно сказать, постоянные клиенты Улан-Удэнского авиазавода. "
2а. - кто есть Булыгин (who is who)
2б. - Чад - пост коиенты? - но поставляли туда, ИМХО, пару вертолей , причем "инженерных", т.н. "1007" и "1115", если правильно понимаю, да и ВСЁ.
не так ли?
serst
Старожил форума
14.11.2015 16:28
Кстати, вертолеты заводские стали видны на флайтрадаре последнее время.
Wen
Старожил форума
14.11.2015 19:22
Евгений, привет!
Я понял, что вопросы почти ко мне?
Постараюсь в меру компетенции:
1. уделено внимание теме Як-130... -КСТАТИ. И это хорошо!
2. цитата
"Ещё одна новинка авиасалона-2015 – Ми-8АМТШ-В Улан-Удэнского авиазавода. Новый комплекс вооружения сделал вертолёт не только транспортным, но и боевым. В придачу более мощные двигатели, вспомогательные силовые установки. Экипаж может запускать вертолёт даже с высокогорных площадок высотой до 6 тысяч метров»
АМТШ всегда были и есть боевые.
ВСУ во множественном числе тоже ляп. Стоит ВСУ ТА-14, которую, очень сырую, лет 12 назад отрабатывали на инженерных машинах (в том числе и при нашем с тобой участии:)), и вот её довели до ума!
2а. Дмитрий Булыгин, заместитель главного инженера Улан-Удэнского авиационного завода – наш человек, подхватил темы Славы Резунова и очень достойно. Всё сказал правильно в нужных пределах.
2б. - Чад - пост клиенты? Дык, надо же проявить необходимый политес:)
Wen
Старожил форума
14.11.2015 20:03
serst:
Кстати, вертолеты заводские стали видны на флайтрадаре последнее время.
Сергей, импортозамещение однако!
Вместо амерских древних КТ70, КТ76 как опцию ставят наш СО-2010 и навигатор БМС, оба девайса от ВНИИРА-Навигатора.
uuap
Старожил форума
14.11.2015 20:26
Спасибо!
В Чаде, кроме указанных выше машин (борта TT-OAN 7344, TT-OAO 7415),
судя по http://russianplanes.net/regse ... ранее эксплуатировались, так или иначе,
ещё несколько Ми-8АМТ (Ми-171) - в основном под эгидой ООН
...помимо 171А2
..«Улан-Удэнский авиационный завод завершает работы по подготовке первого летного экземпляра вертолета Ми-8АМТШ-ВА, — сказал источник. — Машина будет передана военным до конца года для проведения летных испытаний с целью подтверждения заявленных характеристик».
....Источник: http://bastion-karpenko.ru/mi- ... ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
- крупные фото КБО "Витебск" - с МАКС-2015
То uuap:
Двигатели не могут быть "более мощными" именно для Ми-8АМТ, т.к. потребителем двигателей является ВР-14.
Двигатель ВК-2500 может развивать мощность до 275 л.с., но для объектов, оснащенных ВР-14, его мощность ограничена 2000 л.с. на взлетном и 2200 л.с на чрезвычайном режиме.
ЧР является режимом однодвигательного полета (OEI), т.е. "аварийным" и кратковременным.
В условиях низких температур наружного воздуха мощность ТВ3-117 (ВК-2500 является его модификацией) избыточна и ограничивается приведенной мощностью, "грубо говоря" мощность в Арктике "и так девать некуда", это не Африка, где мощности может не хватать.
uuap
Старожил форума
18.11.2015 07:12
Спасибо! так и есть.
kg
Старожил форума
18.11.2015 14:14
Это достижение, что отдельный пресс-релиз?
У-УАЗ изготовил и поставил вертолет Ми-8АМТ в конвертируемом транспортно-пассажирском варианте
kg:
Это достижение, что отдельный пресс-релиз?
У-УАЗ изготовил и поставил вертолет Ми-8АМТ в конвертируемом транспортно-пассажирском варианте.
... Скорее всего, к вертолету, просто поставлен доп. комплект съемного оборудования (за доп. оплату), как то:
т.н. рельсы (ставятся на пол груз. кабины для крепления пасс. кресел), да исами пасс. кресел,
сами пасс. кресла,
необходимый инструмент, и комплект документации "сделай сам" )
Не сам же вертоль конвертируется, (- это только в амерЗких мультиках, любимых тинейджерами)
kg
Старожил форума
18.11.2015 18:08
Логично )
booster
Старожил форума
18.11.2015 19:32
Двигатель ВК-2500 может развивать мощность до 275 л.с.,
++++++++++
Простите, ошибся: "2750 л.с.".
uuap
Старожил форума
18.11.2015 22:11
про л.с.-:)
ВК-2500 испытывали на У-УАЗ ещё 10-14 лет назад, на различных режимах, зимой и летом,
в комбинациях с различными ВСУ - и АИ-9 и ТА-14 и Safir-5K/G.
Думаю, что Wen не даст тут соврать, но и добавит.
uuap
Старожил форума
19.11.2015 00:28
А по ссылке http://topwar.ru/85874-vertole ... более любопытна заключительная фраза
" его кабина будет утеплена с применением технологий, используемых на космических кораблях. Возможно, на машины будут установлены лыжные шасси. "
1. это что для утепления - ЭВТИ? Может кого-нибудь из инженерно-конструкторского рук-ва У-УАЗ провести по Музею РКК "Знергия"?
2. лыжи при массе 13 тонн, есть ли мировые аналоги?
EvgenE
Старожил форума
19.11.2015 00:38
Про конвертируемый вариант. Если кто-нибудь придет, и в составе бригады (5 человек не так уж и мало) переделает его из грузово в ВИП за 3 часа, каждому бутылку коньяка. Смена минимум без передыха, поверьте моему опыту.
http://www.interfax.ru/russia/ ... Технические характеристики
Как уточняет сайт N+1, вертолет оснащен двигателями ВК-2500-03 российской разработки, имеющими автоматическую систему контроля состояния. Вертолет также получил вспомогательную силовую установку ТА-14 и усиленную трансмиссию. В машине реализована возможность продолжения взлета с максимальной взлетной массой при отказе одного из двигателей.
В состав бортового оборудования Ми-8АМТШ-ВА вошли цифровой автопилот ПКВ-8, система определения местоположения ССКМ-М и система поиска терпящих бедствие РПА-500. Имеются специальные чехлы для защиты от снега и ветра и улучшенную теплоизоляцию кабины.
На случай потери спутниковых сигналов при полете на Крайнем Севере Ми-8АМТШ-ВА оснащен инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1. На вертолет установлена и система мониторинга местоположения других летательных аппаратов в условиях низкой видимости. Эта система получила обозначение АЗН-В "Пульсар".
Евгений, насчёт лыжных шасси ВО конечно загнули, возможно с подачи ЛЯБ:), но когда то давно в комплектацию Ми-8Т для северов входили 3 пары клёпанных лыж для экипажу. На всякий случай, Но тк они были до безобразия неуклюжие и тяжелые, вскоре их убрали из поставок.
ПКВ-8. Это аналого-цифровой автопилот, наша давнишняя мечта. Он конечно намного функциональнее АП-34, но про надёжность пока говорить рано.
И ещё, новую печку взамен КО-50, как я понял, не успели:( За неё бралась Улан-Удэнская приборка, но вероятно как всегда, не переварили к сроку.
А в целом, на мой взгляд, получилась очень не плохая машина, правда несколько перетяжелённая весьма сомнительными прибамбасами. Но со временем всё устаканится!
Wen
Старожил форума
22.11.2015 13:30
И ещё для booster по поводу мощности и её использования.
Вы правы, если бы всё оставалось как на Ми-8АМТ.
Но в последние годы ВР-14 модернизирован, усилена трансмиссия и повышена жесткость хвостовой и концевой балок, поставлен новый рулевой винт.
Кроме того, ВК-2500-3 по отзывам, более экономичен и более прост в обслуживании, имеет бОльшый межремонтный ресурс.
И как показывает жизнь, мощность никогда лищней не будет:)
uuap
Старожил форума
22.11.2015 17:12
Точно, спасибо, В.Г.
мощи лишней не бывает!
P.S. - по флуд и стеб понятно, - попробуем по-меньше )
однако, интересно, кто слил именно в LifeNews видеосъемку
По ссылке "Толмачевские Ми-8АМТШ, отличные фото
http://www.arms-expo.ru/photo/ ... Когда в сентябре, совершая круиз Улан-Удэ -Санкт-Петербург объезжал Новосиб по "Северному объезду" как раз со стороны Толмачёво на север летали наши АМТШ, несколько пар. Даже притормозил убедиться, что это АМТШ! Но сфотать не успел...
kg
Старожил форума
23.11.2015 16:59
"ИрАэро" обновила парк самолётов, летающих на маршруте Улан-Удэ-Улан-Батор
Алдар Бадмаев
3 hrs ·
Вчера разговаривал с человеком. Он сообщил, что на авиазаводе идет 3-я уже волна сокращений. До НГ будет уволено 1600 человек.
Wen
Старожил форума
23.11.2015 18:57
То kg:
Постараюсь уточнить у своих, но похоже на фейк.
Я ушел с завода с 1 июня, на тот момент заказов МО и твёрдых контрактов было по крайней мере на 16 год с переходом на 17.
Вряд ли что изменилось за 4, 5 месяца.
uuap
Старожил форума
24.11.2015 00:31
Костя, тут поспрашивай http://ok.ru/group/51713099038844 , может ответят
Некот. время назад (со времени МАКС-15) поговаривали о возможном смещении Р. Холостова с д-ти "ЗамДир по кадрам" (c возвращением в ЭРО-24) с заменой его на "московского мальчика" (с ХВР канешна).
"мальчик" ХВР, однако, появился как Зам нач. о. кадров, т.е. Зам. Баракина.
...как-то так...
Wen
Старожил форума
24.11.2015 14:48
Константин, уточнил у сведущих людей.
Приём сотрудников на работу ограничен,
возможны сокращения и реструктуризация отдельных подразделений.
Ни о каком массовом сокращении речь не идёт.
heading360
Старожил форума
24.11.2015 16:55
Wen, будьте так добры, , , нет ли у Вас тел. отдела кадров УУаз? Нужны ли летные кадры?
Wen
Старожил форума
24.11.2015 18:34
То heading360:
Отдел кадров такими вопросами не занимается.
Рекомендую обратиться к начальнику ЛИС СОБОЛЕВУ ВИКТОРУ ПЕТРОВИЧУ,
тел. +7(3012)25-52-86
(информация с сайта http://maps.aopa.ru/#lon/111.6 ... (карта аэродромов России)
Wen
Старожил форума
24.11.2015 18:34
То heading360:
Отдел кадров такими вопросами не занимается.
Рекомендую обратиться к начальнику ЛИС СОБОЛЕВУ ВИКТОРУ ПЕТРОВИЧУ,
тел. +7(3012)25-52-86
(информация с сайта http://maps.aopa.ru/#lon/111.6 ... (карта аэродромов России)
uuap
Старожил форума
25.11.2015 22:01
.... помимо прочего, ...в Сирии был подбит Ми-8, а затем уже на земле уничтожен, - У-У-кий ведь АМТШ, почти новый, наверняка даже на гарантии..
Евгений, насколько известно, АМТШ-ВА должен ещё пройти испытания "на мороз".
Нужной температуры ждут к середине декабря.
Так что торжественная передача прошла скорее всего с подписанным перечнем и мероприятиями к нему:)
Wen
Старожил форума
26.11.2015 17:26
Евгений, насколько известно, АМТШ-ВА должен ещё пройти испытания "на мороз".
Нужной температуры ждут к середине декабря.
Так что торжественная передача прошла скорее всего с подписанным перечнем и мероприятиями к нему:)
uuap
Старожил форума
26.11.2015 20:48
В.Г., тоже так полагаю, что на мороз должен, ..если конечно не зимой предыдущей прошёл...
говорю так поскольку разговоры (в инете) об АМТШ-ВА начались прим. год назад.
Помнится я даже спрашивал о нем "при встрече у Сапсана" )
- тогда (в январе ещё) были известны слова Соломина С.В. о применении неких косм. технологий для сохранения тепла в кабине, - эти слова и сейчас звучат из уст уже ЛЯБ.
могу предположить лишь возм-ть применения т.н. ЭВТИ http://www.findpatent.ru/paten ... http://download.myshared.ru/7W ... или это что-то другое.
... и ещё - сегодня напомнили на работе даже, что по некому ТВ-каналу видели репортаж про арктический вертолет "улан-УдИнского завода"...
сам не видел... полагаю, - тут политика и PR
Wen
Старожил форума
26.11.2015 22:40
Евгений, при нашей встрече фюзеляж этого вертолета был ещё в виде отдельных панелей:)))
Так что паблик релейшнз рулит (извини за мой французский)))))
Wen:
А то:)
Пора готовить на этой базе гражданский вариант Ми-8АМТ-А или Ми-171-А (арктический).
Граждане - капиталисты, в первую очередь, считают деньги, поэтому минимизировать затраты проще всего путем доработки "до версии" при очередном капремонте, чем покупать "дорогую игрушку с кучей ненужных прибамбасов, половина из которых не будет работать".
Странно, что не воткнули в это "детище" Х-образныый РВ и несущую систему от Ми-28/35 - это был бы шаг вперед в развитии Ми-8, в условиях низких температур наружного воздуха шарнирная втулка НВ доставляет проблемы: если уж потек шарнир, так ничем не устранишь, кроме замены уплотнения - манжеты.
uuap
Старожил форума
28.11.2015 23:43
Раз пошла речь о буржуях...
Иркутянин по роду, тов. Чемезов (РОстех) инвестирует в У-УАЗ
http://rostec.ru/news/4517501
Облик мащины формируется по ТЗ "Заказчика", а не по прихоти.
Стоимость машин "АМТШ" контролируется ВП МО (350-е на У-УАЗ)
видео сЦылки выше привел не для рекламы ХВР, а по принцЫпу "как есть" (as is, казЫсь ;-)
для оценивания их, ... подвернулись просто.
а по авиаТехникуму - там во второй половине сюжета неплохо показано оборудование.
вот ещё нашел Видео про участие У-УАЗ на МАКС-15
http://arigus-tv.ru/news/item/ ...
много вопросиков, вот некот.
1. уделено внимание теме Як-130... -КСТАТИ.
2. цитата
"Ещё одна новинка авиасалона-2015 – Ми-8АМТШ-В Улан-Удэнского авиазавода. Новый комплекс вооружения сделал вертолёт не только транспортным, но и боевым. В придачу более мощные двигатели, вспомогательные силовые установки. Экипаж может запускать вертолёт даже с высокогорных площадок высотой до 6 тысяч метров.
Дмитрий Булыгин, заместитель главного инженера Улан-Удэнского авиационного завода: Вертолёт также имеет ряд специальных систем, которые позволяют его использовать в качестве аварийно-спасательного, поискового, обеспечивать его круглосуточное применение днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Очень мощный прожектор позволяет выполнять комплекс работ в ночных условиях по поиску, обеспечению спасения на воде, на суше и обеспечивать посадку вертолёта на неподготовленные площадки. Вертолёт пришёлся по вкусу не только российским специалистам, но и зарубежным гостям.
В их числе - делегация африканской республики Чад. Можно сказать, постоянные клиенты Улан-Удэнского авиазавода. "
2а. - кто есть Булыгин (who is who)
2б. - Чад - пост коиенты? - но поставляли туда, ИМХО, пару вертолей , причем "инженерных", т.н. "1007" и "1115", если правильно понимаю, да и ВСЁ.
не так ли?