что подтверждаю - наблюдал маркировку 06-08 на подножке правого пассажира.
моделисты тут http://walkarounds.scalemodels ... выложили на него подборку детальных фото (зав. номер виден тут http://walkarounds.scalemodels ... ) - прилично! Но сообщают о его борт номере как СССР-68627, но это неверный (ложный) номер, с ним он выставлялся на ВДНХ когда-то.... наст. рег номер CCCP-06137 !!!!!
об этом тут http://doroshenko-us.livejourn ... - фотки!
"....Сегодня предоставляю вашему вниманию любопытную фотографию вертолета Ка-18 СССР-68627, который экспонировался на ВДНХ в Москве в 1960 году. Этот вертолет был выпущен весной 1960 года на авиазаводе в Улан-Удэ. В Москве на ВДНХ демонстрировался с ложным нанесенным опознавательным знаком СССР-68627. Позже Ка-18 эксплуатировался в Министерстве Авиационной Промышленности на Ухтомском вертолётном заводе (предприятие п/я 34) в Подмосковных Люберцах. 14 мая 1960 года вертолет был зарегистрирован в Реестре воздушных судов СССР, где ему был присвоен опознавательный знак СССР-06137. Вертолет был списан 20 мая 1971 года. На этом история вертолета не заканчивается.....
Вертолет в полуразобранном состоянии сотрудники ОКБ Камова решили не утилизировать, а сохранить в музее. Ка-18 предложили Музею ВВС в Подмосковном Монино, куда он был передан после восстановления 26 сентября 1975 года. Интересным является, что по личному настоянию, а скорее всего давлению, начальника Музея ВВС С. Я. Федорова вертолет был окрашен в цвета ВВС. ...."
и ещё http://topwar.ru/80812-mnogoce ... ... Опытный экземпляр вертолета Ка-18 был построен в 1956 году. В 1957 году машина успешно выдержала государственные испытания. Вертолет Ка-18 выпускался серийно и находился в эксплуатации более 15 лет. Всего на вертолетном заводе в Улан-Удэ было собрано 111 вертолетов Ка-18, а общее число произведенных вертолетов всех модификаций составляло примерно 120 единиц.
... многие машины оставались в эксплуатации еще до середины 1970-х годов, а некоторые и дольше. До наших дней сохранились как минимум два экземпляра данного вертолета. Один из вертолетов Ка-18 с бортовым номером СССР-68627 (CCCP-06137 - на самом деле!) находится в экспозиции авиационного музея в Монино.
Второй вертолет с бортовым номером СССР-64659 является учебным пособием в Иркутском национальном исследовательском техническом университете (ИРНИТУ).
-- в Иркутске!!!
kg
Старожил форума
21.08.2015 19:32
В техноложке Ми-8 стоит)
kg
Старожил форума
22.08.2015 04:05
Воспитанник авиамодельной лаборатории У-УАЗ представит модель на МАКС-2015
to KG!!! Константин, закинь в СМИ или Нагу ...там.
Некоторые мысли в свете пожаров в районе Байкала. - и в преддверии МАКСа.
немешало бы позаботится Главам Ирк. области и Бурятии.
Наверное, все-таки, повторюсь о чем ранее писал - пора (давно уже) иметь на Байкале самолет-амфибию Бе-200, ему не требуется аэродром, может садится и взлетать с водной глади. И там же набирать воду.
Можно базировать Бе-200 где-нибудь в районе той же Байкальской гавани - там инфраструктура кое-какая есть. достаточно иметь ангар для обслуживания, - ослуживать могут те же иркутяне - они рядом, и они имеют опыт производства этого самолета.
вкратце так.
2. тут вот https://tv.yandex.ru/213/progr ... на 1 тв вечером 24 августа идет фильм "Первым делом - вертолеты!"
интересно конечно, но в свете Ми-8 акцент почему-то на КВЗ,
а У-УАЗ не упомянут, по 171 А2 -старые кадры
Не поленился, посмотрел. В УУ это показали в 1-30 ночи.
ИМХО, рекламный фильм КВЗ при поддержке ХВРов. Т.е. показано очнь мало по делу, при переизбытке пафоса
От души порадовался, глядя на Рогозина. Блинн, вот кто оказывается вытащил отрасль
из пропвсти ...
А из промышленности у нас, по фильму, только КВЗ и 2 КБ. Ну и ХВРы, которые всё остальное сделали.
Короче, отстой.... ИМХО.
kg
Старожил форума
25.08.2015 09:14
Бе-200 будет и омуль в себя забирать...
Писали у нас, что греки запретили нашим Бе-200 брать воду из Средиземного моря, когда там Бе-200 работали.
Кину коммент в заметку.
----
Костя, но МИ-171А2 нету , (и Wen авторитетно подтвердит это) как серийного образца, его нет даже в виде полноценного опытного образца.
- насчет Бе-200 - если знать ареалы обитания и то на какой глубине омуль водиЦа, то ничего там Бе-200 или другая амфибия не наглотает в себя
Wen
Старожил форума
26.08.2015 03:42
Если про Ми-171А2, то надо честно сказать - Улан-Удэнского А2 нет.
Пока нет. В сборке находится первая машина, так наз. "предсерийная", 0101.
Согласно хотелкам манагеров ХВР, она должна быть присутствовии на МАКС-15, как доказательство мудрости и побед хвр. Для чего они (манагеры) со страшной силой напрягали и пугали народ не только на У-УАЗе, но и соисполнителей по всей России:(
Но как мудрые говорили про 9 беременных женщин, собранных вместе...
При нормальном ИНЖЕНЕРНОМ подходе, машина 0101 должна выйти из сборки к концу 15 года.
Это при том, что ей дан приоритет как у смежников, так и на УУАЗ в конструторско - технологической проработке и производстве.
Что сейчас и происходит.
На МАКСе демонстрируют скорее всего Ми-171А2 ОП2, это первая машина, на 99% процентов
"в лице" Ми-171А2. Но обе машины: давно летающая ОП1 и новая ОП2 сделаны на МВЗ им. М.Л. Миля.
У-УАЗ для низ делал "заготовку" - голый фюзеляж, и не более.
Вот как-то так в кратце с Ми-171А2...
А вообще на эту тему (и не только) долго можно рассказывать:)
kg
Старожил форума
26.08.2015 19:03
Ну, я ориентируюсь на пресс-релизы ВР )
Спасибо за инфу.
uuap
Старожил форума
26.08.2015 20:16
Спасибо Wen. Gavrilovich за подробные комментарии по теме.
Съезжу вот туда (на МАКС), посмотрю, и наверняка расскажу
118
Старожил форума
27.08.2015 02:36
С7-116 на второй круг ушел сегодня.
Wen
Старожил форума
27.08.2015 12:24
В У-Удэ после вчерашней грозы и дождя первый день почти без дыма и гари.
И перестали взлетать с Восточного ИЛы-пожарники.
По РОССИИ-24 позабавил какой-то журналист из Москвы, первые его впечатления по прилёту в УУ - ещё на трапе ощутил нехватку кислорода, едкий дым, резь в глазах и першение в горле. Сразу начались головные боли:)))
Вот такие они, нежные и болящие московские журналисты:)
mzd
Старожил форума
27.08.2015 13:13
Договор о поставке воздушных судов «Sukhoi Superjet 100» в Бурятию был подписан в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2015 26 августа в Жуковском. http://www.baikal-daily.ru/new ...
mzd
Старожил форума
27.08.2015 13:49
Представитель авиакомпании "Бурятские авиалинии" Дмитрий Хлопитько, возглавляющий компанию "Атлас Джет" (уже эксплуатирует три SSJ 100), сообщил, что между частным бурятским авиаперевозчиком и ГТЛК подписан контракт на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. При этом, по словам Хлопитько, первые две машины, которые лизингодатель планирует передать "Бурятским авиалиниям", ранее летали под флагом авиакомпании "Центр-Юг". Топ-менеджер планирует, что к эксплуатации SSJ 100 бурятская авиакомпания приступит в октябре, после того как ее инженерно-авиационной службе будет разрешено техобслуживание нового типа. http://www.ato.ru/content/luch ...
serst
Старожил форума
27.08.2015 14:52
Сегодня а/компания "I Fly" выполняла рейс RSY9707 Улан-Удэ - Франкфурт-на-Майне, он даже в табло есть.
4 рейса в Читу (У6-93, У6-467, ГЛ-117, С7-3265) садились в УУ на запасной.
Сейчас туман в Чите уже рассеялся.
Wen
Старожил форума
29.08.2015 08:03
С утра в УУ снова дым, щиплет глаза, першит в горле...
Посмотрел нашу ветку, первые сообщения о пожарах от 12 июня.
Горим уже 2, 5 месяца! А воз и ныне там.
Е.В., по ссылке https://pp.vk.me/c628318/v6283 ... , как м ожидалось, второй опытный, т.е.Ми-171А2 ОП2.
Характерные отличия видны на фото - Х-образный РВ, новый ПЗУ, датчик угла сноса и скольжения системы ИКВСП над левым блистером.
В носовой части макет или опытный образец лазерного тепло-телевизионного модуля ЛТТМ-1.
Выглядит неким инородным предметом. Надеюсь, это временно. Доведут.
По крайней мере аналогичный блок без лазерного канала на ОП1 (СТТПО) выглядит очень органично:)
Хорошее фото! Спасибо, порадовал:)))
uuap
Старожил форума
30.08.2015 01:28
для Wen & всех интересующихся )
коротко - сегодня снова побывал на аэр. Раменское (он же МАКС)
будут некие подробности далее в т.ч. и по Ми-8АМТШ-В (А) , что выставлялся,
В. Г. , по ссылке https://pp.vk.me/c628318/v6283 ... - сам сейчас внимательно глянул фото, - и разглядел интересное - при увеличении,
и если смотреть как бы за левый стабилизатор чуть ниже РВ этого вертоля, то хорошо виден киль БУРАНа (советского шаттла) на территории ЛИИ им. Громова
)
Wen
Старожил форума
30.08.2015 17:02
2 uuap:
и разглядел интересное - при увеличении,
и если смотреть как бы за левый стабилизатор чуть ниже РВ этого вертоля, то хорошо виден киль БУРАНа
Да, это он, родимый:)))
Вспомнился МАКС 9 или 11 года, не помню точно.
Тогда частенько бывал в ЖЛИ ДБ Туполева, и во время МАКСОВ тоже.
Так вот, этот Буран со стороны статстоянок МАКСа был покрашен и восстановлены плитки термоизоляции, а с внутренней стороны, видной от ангаров ЖЛИ ДБ Буран стоял страшный и облезлый.
На эту тему даже ветка была на форуме:)))
Сейчас, надеюсь, он весь восстановлен снаружи?
Или так же стоит вдалеке, загадочный и недоступный???
Wen
Старожил форума
30.08.2015 17:09
Между прочим, У-УАЗ тоже участвовал в программе "БУРАН".
В механическом производстве делали какие-то очень серьёзные и очень секретные узлы.
Ветераны Начальника Производства и МСЗ-146 должны помнить этот момент.
Ещё одно забытое пятно в истории завода....
uuap
Старожил форума
01.09.2015 18:59
to Wen, В. Г. , а что такое ЖЛИ ДБ - может ЛИИ ДБ (доработачнв=ая база ЛИИ).
..ещё о хвостах -килях,
на фото ниже Як-130 производства Иркутска
https://pp.vk.me/c622717/v6227 ...
а ведь Киль -оперение для него делают в У-Удэ по кооперации, не так ли
Патроновоз
Старожил форума
01.09.2015 20:25
Небольшая коррекция: самолётов Ан124 в авиации МЧС небыло и нет.
Они в эксплуатации только в АК Волга-Днепр и ООО 224лётный отряд
Wen
Старожил форума
02.09.2015 11:40
То uuap
ЖЛИ ДБ - Жуковская лётно-испытательная и доработочная база ОАО "Туполев".
По крайней мере, 2-3 года назад это называлось так:) И так нам писали в командировках.
По ЯК-130 на УУАЗе делали механизацию крыла и собирались что-то ещё.
Но насколько помню, Иркуты решили делать сами, тк загрузка позволяла. А УУАЗ задрал цены, потому что как бэ мех. производство перегружено заказами по вертолям и запчастям
Иркуты выкупили оснастку, и распрощались.
А вот на БЕ-200 делали много. пока машину не передали Таганрогу
Вот интересно, В. П. Путин пару дней назад побывал-прилетал в Читу,
и, наверняка, пролетал над Байкалом, и Удэ - должен был видеть дым и пожары.
-- спецы по флайтрадару что скажут?
а вот что скажете об этом кадре?
На пост главы Минпромторга РБ претендуют трое. Один из них - Алексей Мишенин, "варяг" из Новосибирска, дал эксклюзивное интервью газете "Улан-Удэ"
Вроде бы с Мантуровым торговал вертолётами в 90-е )
Что-то ветка сползла:(
Докладываю:
Некоторое время отсутствовал на форуме по уважительной причине, т.к. совершал автопробег Улан-Удэ - Санкт-Петербург.
6010 км за рулём Оутлендера, 8 ночей в кемпингах и гостиницах перенёс нормально:)))
Инцидентов и приключений не было...
serst
Старожил форума
17.09.2015 03:09
3-й туман в сентябре в УУ, С7-115 ушел в Иркутск, У6-343 кружится пока...
http://www.infpol.ru/obshchest ... Ми-8АМТШ-ВА построен на основе самой новой версии военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17 – Ми-8АМТШ-В. Эти вертолеты выпускаются с конца 2014 года и поставляются в рамках гособоронзаказа. Разработка специализированной арктической машины началась на Улан-Удэнском авиазаводе в середине 2014 года,
kg
Старожил форума
23.09.2015 09:45
21 век на дворе: в лобби-баре отеля "Мэргэн" заработало табло аэропорта "Байкал" http://03grb.ru/news/14395
вот, что пишут о выставлявшемся Ка-18 в Монино недавно, на волонтерской страничке
https://vk.com/aviarestorermon ...
https://vk.com/aviarestorermon ...
конкретно этот экземпляр имеет зав. номер 1806-08,
http://russianplanes.net/regs/ ...
что подтверждаю - наблюдал маркировку 06-08 на подножке правого пассажира.
моделисты тут http://walkarounds.scalemodels ...
выложили на него подборку детальных фото (зав. номер виден тут http://walkarounds.scalemodels ... ) - прилично! Но сообщают о его борт номере как СССР-68627, но это неверный (ложный) номер, с ним он выставлялся на ВДНХ когда-то.... наст. рег номер CCCP-06137 !!!!!
об этом тут http://doroshenko-us.livejourn ... - фотки!
"....Сегодня предоставляю вашему вниманию любопытную фотографию вертолета Ка-18 СССР-68627, который экспонировался на ВДНХ в Москве в 1960 году. Этот вертолет был выпущен весной 1960 года на авиазаводе в Улан-Удэ. В Москве на ВДНХ демонстрировался с ложным нанесенным опознавательным знаком СССР-68627. Позже Ка-18 эксплуатировался в Министерстве Авиационной Промышленности на Ухтомском вертолётном заводе (предприятие п/я 34) в Подмосковных Люберцах. 14 мая 1960 года вертолет был зарегистрирован в Реестре воздушных судов СССР, где ему был присвоен опознавательный знак СССР-06137. Вертолет был списан 20 мая 1971 года. На этом история вертолета не заканчивается.....
Вертолет в полуразобранном состоянии сотрудники ОКБ Камова решили не утилизировать, а сохранить в музее. Ка-18 предложили Музею ВВС в Подмосковном Монино, куда он был передан после восстановления 26 сентября 1975 года. Интересным является, что по личному настоянию, а скорее всего давлению, начальника Музея ВВС С. Я. Федорова вертолет был окрашен в цвета ВВС. ...."
советская Фото-реклама ) http://aviahistory.ucoz.ru/FOT ...
- не в Сибири ли снято?
а вот на Шабаловке http://aviahistory.ucoz.ru/FOT ...
(взято здесь http://aviahistory.ucoz.ru/ind ...
и ещё http://topwar.ru/80812-mnogoce ...
... Опытный экземпляр вертолета Ка-18 был построен в 1956 году. В 1957 году машина успешно выдержала государственные испытания. Вертолет Ка-18 выпускался серийно и находился в эксплуатации более 15 лет. Всего на вертолетном заводе в Улан-Удэ было собрано 111 вертолетов Ка-18, а общее число произведенных вертолетов всех модификаций составляло примерно 120 единиц.
... многие машины оставались в эксплуатации еще до середины 1970-х годов, а некоторые и дольше. До наших дней сохранились как минимум два экземпляра данного вертолета. Один из вертолетов Ка-18 с бортовым номером СССР-68627 (CCCP-06137 - на самом деле!) находится в экспозиции авиационного музея в Монино.
Второй вертолет с бортовым номером СССР-64659 является учебным пособием в Иркутском национальном исследовательском техническом университете (ИРНИТУ).
-- в Иркутске!!!