Намедни. Предновогодний ЛЯБ авиазавода
http://www.infpol.ru/glavnye-n ... и вот, отдельные цитаты
- авиационный завод направляет часть чистой прибыли на опытно-конструкторские работы по созданию конвертируемого, сертифицированного вертолета _Ми-171А2_. В ноябре этого года состоялся первый полет первого опытного образца вертолета. В настоящее время в ОАО «МВЗ им. Михаила Миля» передано для доработки _четыре_ фюзеляжа. - один летает... (!)
службой подготовки производства целенаправленно проводятся развитие и внедрение современных методов проектирования и изготовления сборочной оснастки, разработка сборочных техпроцессов для освоения нового изделия. Разрабатываются директивные технологические материалы и отрабатываются техпроцессы пилотных проектов, например, концевой балки и модифицированного стабилизатора, изготовленных по безэталонному методу монтажа.
Разработана модель данных для системы управления инженерными данными Teamcenter, внедрен набор инструментов, соответствующий конструкторским и технологическим требованиям на основе математической модели.
- На участках стапельной и окончательной сборки, например, построена надёжная и соответствующая требованиям безопасности беспроводная локальная сеть, что трудно было представить себе еще совсем недавно. Предприятие подключено к информационным системам ОАО «Вертолёты России».
- !!!! - А раньше работали небережливо? - Раньше работали, как привыкли, так, как можно было работать какое-то время назад. Но меняется время, меняются его требования, значит, должны меняться и мы.... -- Во дела ! -)
- инженер-технолог и инженер-конструктор предложили заменить одну заготовку на другую, в результате улучшился процесс сварки.
Другие технологи пересмотрели техпроцесс покрытия клеммовых панелей. ! (что имеется ввиду - серебрение-лужение контакты клеммных Колодок ? ) ! Он теперь в отличие от прошлого техпроцесса проводится непосредственно перед пайкой. Улучшилось качество пайки.
Вместо клея ввели смесь клея и герметика для приклеивания рифленки к подвесному топливному баку. !(КБ Миля знает? )! В результате сократилась длительность выдержки с трех суток до одних.
kg
Старожил форума
27.12.2014 13:58
В общем, чартеры накрылись (
uuap
Старожил форума
28.12.2014 13:05
а. Кто же все-таки инверсионные круги изобразил?
b. Хоть уже и не свежая новость (август), но может кто-нить знает поподробнее о каком самолете речь? http://www.baikal-daily.ru/new ... "Бурятия подписала соглашение с Китаем по линии авиастроения. Об этом девятого августа в ходе юбилейного мероприятия Улан-удэнского авиазавода представителям СМИ рассказал глава региона Вячеслав Наговицын. - На данный момент подписано соглашение с Китаем о том, что мы будем совместно производить самолёт грузоподъёмом 126 тонн. Наш завод прописан как головной, - сообщил Вячеслав Наговицын в субботу, девятого августа.
Глава Бурятии отметил, что детали проекта пока до конца неизвестны. Так, не составлено распределение между задачами заводов. Тем временем, руководство республики уже обещает заводу дополнительные рабочие места.
- И, самое главное, рост заработной платы, - добавил Вячеслав Наговицын. "
.... завод получил 14-ую уже за год зарплату, грят.... )
с. 9-этажный дом по улице Столичная, 1а. - видеосюжетик, ешШо один
Ну, на фотках уже точно видно, что это Су-30СМ. Из Домны, боле неоткуда. Помаленьку получают взамен Миг-29, тренируются.
Wen
Старожил форума
31.12.2014 16:03
Жители и гости нашей неувядающей ветки - с Новым Годом!!!!!!!
И пусть всё будет хорошо
denokan
Старожил форума
31.12.2014 16:26
С Новым Годом! Всего самого позитивного!
serst
Старожил форума
31.12.2014 17:26
С Новым Годом, друзья! Здоровья вам, счастья, удачи, всего самого доброго!
uuap
Старожил форума
31.12.2014 18:35
Да, точно Су-30СМ изобразил круги над У-У. Мог быть иркутский, где их и делают, а может и домненский - читинский.
В Чите уже наступил Новым год, с чем соседей и поздравляю.
Иркутск с Улан-Удэ вот-вот подоспеют.
С Новым Годом! Всем успехов!
С Новым годом, земляки! Всем здоровья, удачи и всех благ!
uuap
Старожил форума
01.01.2015 18:47
Оказывается, ... гляньте-ка )
уже примерно пару недель назад появилась новая группа в соцсети
http://vk.com/club82867069 ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод"
, причем весьма системно оформлена
N!-е к-во фотоальбомов http://vk.com/albums-82867069 - радует наличие исторических фото,
модели выпускавшихся ЛА разложены по-отдельности!
интересно , что за изделие РСР ??? http://vk.com/photo-82867069_3 ...
и уже 9-ть видео по теме авиазавода http://vk.com/videos-82867069 Автор, предположу, родом из 55 цеха.
Wen и Ко), оцените, пож-та.
Wen
Старожил форума
02.01.2015 17:45
Евгений, ты у нас на ветке следопыт!!!
Спасибо за ссылки и вообще:)
Про РСР. Был такой проект, сделали 3 фюзеляжа. Причём в том корпусе,
где сейчас расположен упомянутый тобой цех 55. Там их варили - клепали, там же и порезали... Интересно, как бы их выкатили из корпуса, доведись до ОС и ЛИ?
В конце 60-х годов рассказывали мне об этом по большому секрету "пожилые" спецы,
Только они упоминали не только Цыбина, а ещё и Бартини. Спецы эти - ныне покойный Н.С. Кутузов, фамилию второго за давностью лет к сожалению, забыл.
…После испытаний НМ-1 в проект РСР внесли коррективы, и было решено построить 30 самолётов Р-020 (рабочее название) на заводе №99 в Улан-Удэ. Изготовление опытного образца Р-020 началось сначала на заводе №256, потом на заводе ОКБ-23 В.М.Мясищева. В конце сентября 1960 г. самолёт был доставлен на испытания в ЛИИ. Но после ухода В.М.Мясищева в ЦАГИ и вхождения ОКБ-23 в состав ОКБ-52 В.Н.Челомея, работы по самолёту Р-020 были прекращены. Построенные на заводе №99 три машины были уничтожены, а опытный образец Р-020 передан в МАИ на кафедру самолётостроения.
"...К тому времени на заводе № 99 были построены три самолета Р-020 и подготовлены к сборке еще несколько комплектов агрегатов. Однако поставка двигателей задеpживалась. Рабочие отказались резать самолеты, обосновывая свои тpебования тем, что в них было вложено много их тpyда и они не смогyт своими же pyками yничтожать свою pаботy. Рyководство «пpоявило гибкость»: pаботы пpекpатились, самолеты были законсеpвиpованы и отпpавлены на дальнее хpанение, а чеpез 3-4 года их тихо и без огласки pастащили на металлолом..."
Закрываем ещё одно "тёмное пятно" в истории У-УАЗ?
Сколько таких пятен осталось???
uuap
Старожил форума
02.01.2015 18:24
Да это здорово, что 3 шт. фото РСР заводские ведь опубликованы здесь http://vk.com/photo-82867069_3 ... похоже музейщики завода откопали,
спасибо В.Г. за оперативность и вообще... )
для разминки - сообщает пресс-служба аэропорта.
http://www.infpol.ru/biznes2/i ... Несмотря на закрытие некоторых летных программ, в прошлом году удалось открыть новые направления: в Сеул, Екатеринбург и Магадан, увеличена частота рейсов в Хабаровск. Появились и новые рейсы внутри республики: Курумкан, Кырен, Ока, Баргузин, Усть-Баргузин, Багдарин, а также в Иркутскую область - в Нижнеудинск, Усть-Илимск, Казачинск.
- В планах аэропорта на 2015 год - открытие рейсов в Улан-Батор (Монголия), Хух-Хото (Китай), возобновление рейсов на Сеул в весенне-летний период. Запланировано увеличить частоту рейсов в Новосибирск. Ведутся переговоры с авиакомпаниями по открытию рейсов в Симферополь, Сочи и Санкт-Петербург,
На дальнейшем развитии аэропорта благоприятно скажется запланированное в 2015 году начало строительства новой взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, позволяющей принимать все виды воздушных судов.
serst
Старожил форума
13.01.2015 07:12
У "Пегаса" на лето в плане рейсы из Читы и Братска в Анталью (правда, лето еще нескоро), а из Улан-Удэ даже в планах нет пока.
mzd
Старожил форума
15.01.2015 06:35
"Трансаэро" с 4 февраля будет летать из У-У во Внуково на Boeing 737-800.
kg
Старожил форума
17.01.2015 09:20
Ну и я с диким опозданием поздравлю всех со всеми праздниками))) Впереди ещё Сагаалган)
serst
Старожил форума
18.01.2015 03:17
В Улан-Удэ туман, ГЛ-115 ушел в Читу, ГЛ-522 сел в Иркутске.
kg
Старожил форума
18.01.2015 06:45
бывает. как-то в феврале крутились над УУ, крутились... ушли в Иркутск... на с7
ps зато там продавалось пиво)
bers
Старожил форума
18.01.2015 07:22
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ЧИТА ПОДВЕЛ ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2014 ГОД.
Общий пассажиропоток аэропорта по сравнению с 2013 годом увеличился на 5% и составил 329, 499 человек. На внутренних авиалиниях было перевезено 293, 425 человек, что превышает данные предыдущего периода на 8%. На международных линиях обслужено 36, 074 пассажиров, что на 12% меньше, чем в 2013 году. В 2014 году в международном аэропорту Чита было произведено 2 968 взлетно-посадочных операций. Этот показатель по сравнению с 2013 годом увеличился на 21, 9%. Наибольший прирост пассажиропотока обеспечили авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии», S7 Airlines «NordWind», «Nordstar», «Уральские Авиалинии». Наиболее востребованными направлениями в 2014 году традиционно стали – Москва, Таиланд, Турция, Хабаровск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Владивосток. В 2015 году планируется дальнейшее развитие маршрутной сети, привлечение авиаперевозчиков и улучшение качества обслуживания.
bers
Старожил форума
18.01.2015 07:23
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ЧИТА ПОДВЕЛ ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2014 ГОД.
Общий пассажиропоток аэропорта по сравнению с 2013 годом увеличился на 5% и составил 329, 499 человек. На внутренних авиалиниях было перевезено 293, 425 человек, что превышает данные предыдущего периода на 8%. На международных линиях обслужено 36, 074 пассажиров, что на 12% меньше, чем в 2013 году. В 2014 году в международном аэропорту Чита было произведено 2 968 взлетно-посадочных операций. Этот показатель по сравнению с 2013 годом увеличился на 21, 9%. Наибольший прирост пассажиропотока обеспечили авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии», S7 Airlines «NordWind», «Nordstar», «Уральские Авиалинии». Наиболее востребованными направлениями в 2014 году традиционно стали – Москва, Таиланд, Турция, Хабаровск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Владивосток. В 2015 году планируется дальнейшее развитие маршрутной сети, привлечение авиаперевозчиков и улучшение качества обслуживания.
kg
Старожил форума
18.01.2015 08:24
опередили читинцы. но мы их догоним) осталось 16 тысяч паксов)
В Сибири создана экспертная группа по развитию авиации
Такими темпами мы Читу не догоним. В 2013 отставание было 12700, а в 2014 уже 16700, притом что в 2012 было опережение примерно на 47000 (видимо, за счет того, что из Читы не было чартеров, а из УУ были и в Таиланд, и во Вьетнам, и в Турцию).
Только начиная с конца марта, когда вернется "Аэрофлот" (если вернется, конечно), Улан-Удэ примерно выровняется по количеству рейсов в Москву с Читой. Плюс, из Читы 2 рейса в неделю в Новосибирск на А-320, летов 3 в неделю. 2 рейса летом в неделю в Екатеринбург. Пока не выровняемся по количеству взлетов/посадок магистральных самолетов, говорить о каком-то сокращении отставания рано.
serst
Старожил форума
19.01.2015 02:35
Ну, а соседей читинцев поздравляем с новым рубежом в объеме пассажиропотока, ну и с праздниками - с Новым Годом, с уже прошедшим Рождеством, и наступившим Крещением!
kg
Старожил форума
19.01.2015 05:06
А в чём причина? Чита вообще фу же...
Wen
Старожил форума
19.01.2015 14:51
В Чите и области много военных, они летают в отпуска семьями.
В Бурятии военных сокращают... Джида, Кяхта, етс...
ИМХО:)
kg
Старожил форума
20.01.2015 13:24
А, ну да. Точно
bers
Старожил форума
20.01.2015 16:07
kg:
А в чём причина? Чита вообще фу же...
---
Такая же по сути дыра, как и Улан-Удэ... Это реальность. А с другой стороны - говорить "фу" соседнему региону, по сути - городу-побратиму, так это тоже неправильно. Чита и У-У всегда были бок о бок, это очень интегрированные регионы, здесь много тесных отношений и очень схожие проблемы и в экономике, и как следствие - в авиации. Странно слышать "фу" от вроде бы профессионального журналиста. Ничего личного. Просто мнение.
kg
Старожил форума
21.01.2015 11:21
Ну если брать по Транссибу, то до Читы цивилизация уменьшается. С запада. А далее на восток увеличивается ) Образно )