В аэропорту ограничили коммерческую загрузку для 737-800 на лето, а отменить забыли. Дурость какая-то.
118
Старожил форума
15.10.2014 10:57
Еще по ссылке пишут, что Аэрофлот писал письмо в Минтранс РБ и ему не ответили. Это Минтрансу и его начальнику, бывшему ЖКХшнику, что ответить на письмо сложно? Что-то какой-то фарс у нас твориться начал.
mzd
Старожил форума
15.10.2014 13:09
С другой стороны, почему S7 ничто не мешает ставить на зимний сезон B737-800. Ограничения что только для "Аэрофлота"?
kg
Старожил форума
15.10.2014 13:36
Я Слипенчуку написал, что надо Козлову дать по шапке за то, что не отвечает на письма нацпера... Идиотизм же?
mzd, а может, нацпер отмазывается так перед депутатом?
uuap
Старожил форума
15.10.2014 19:13
Не Безынтересно, однако ж.
недавнее интервью сына директора про авиазавод, ... яблоко от яблони
http://ulanude.bezformata.ru/l ... или http://baikalfinans.com/ekonom ... вот отдельные цитаты
- Реконструкция начнётся на огороженных, пустующих сегодня площадях первого корпуса. После завершения работ туда перейдёт анодное производство, расположенное сегодня в корпусе 1. После отработки процесса начнётся реконструкция на освободившихся площадях. Затем будут участки в корпусах 6, малярные участки корпуса 1. Огромная работа рассчитана до 2019 года.
- Начало разработки проекта в 2013 году было вызвано необходимостью обновления технологического оборудования для дальнейшего обеспечения процесса производства. Среди основных причин его реализации также была необходимость повышения автоматизации химической обработки, нанесения химических, электрохимических и лакокрасочных покрытий на все детали вертолётов для обеспечения качества продукции и безопасности труда, повышения эффективности использования энергоресурсов предприятия.
о других инвестиционных проектах.
- После визита генерального директора ОАО «Вертолёты России» А.А. Михеева и согласования его заместителями по производству А.Б. Шибитовым и финансам В.В. Козловым (---- он же и амм дир У-УАЗ !!!------) нашему предприятию утверждена долгосрочная программа технического и технологического перевооружения. В неё вошли как завершившиеся и находящиеся в стадии завершения проекты, так и новые.
Уже в этом году будут начаты проекты «Модернизация системы снабжения сжатым воздухом» (подразумевает полную замену и компрессоров и воздухораспределительной системы всего завода), «Развитие участка изготовления корпусных деталей и кронштейнов системы управления вертолётом» в МСЗ-146, проект по модернизации производства сборочной оснастки в цехе 40 в рамках подготовки к серийному производству вертолёта Ми-171А2.
До конца года начнётся реализация проектов «Модернизация и развитие заготовительно-штамповочного производства» и «Строительство корпуса окончательной окраски». Ещё ряд проектов начнётся в дальнейшем.
В рамках соглашения о сотрудничестве будет проведена реконструкция авиационного техникума. Правительство республики взяло на себя обязательства по ремонту помещений, ОАО «У-УАЗ» - по оснащению учебного заведения новым современным учебно-лабораторным оборудованием. В настоящее время проходит конкурсная процедура на его поставку.
Интересны Ваши мнения, и конечно, Wen - а )
Wen
Старожил форума
16.10.2014 11:29
А что сказать?
У Белыха-младшего, дабы тот не наломал дров, в замах приставлен бывший Главный технолог завода Сундарон Баир Бимбаевич, очень компетентный специалист.
Про Козлова - так это уже другой зам по финансам, брат того, который подался в Москву. Так что тоже всё под контролем.
А вообще я в покрытиях не спец, но правда то, что последние лет 30 на заводе это было больным местом. Экология, Байкал, особые условия и тп.
Постоянные наезды и штрафы за выбросы как в воду, так и в воздух и землю:(
Ну а здесь часть средств, и немалую, дают по госпрограмме. Так что грех не воспользоваться:)
К тому же давно назрела реконструкция завода. По большому счёту её не было с середины 60-х, когда возвели несколько новых корпусов и обновили оборудование.
Технологам и специалистам по "развитию и бережливому производству" есть где развернуться:)))
kg
Старожил форума
16.10.2014 12:45
Да, это первая за последние годы ФЦП, в которую вошел завод вроде бы
uuap
Старожил форума
16.10.2014 19:57
Белых вроде НПК Штурмовики Сухого посетил на днях, может по штурмовикам что назреет.
Сам Козлов вообще родственник Белыха, ибо женат на его дочнри. -- ну это так, не авиационная тема, в общем
uuap
Старожил форума
16.10.2014 21:53
http://airreview.ru/novosti/40 ... !Улан-Удэ для Алма-Аты!
Вертолет Ми-8АМТ для Службы спасения города Алматы построен по контракту 2013 года на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». При его изготовлении учитывались специальные требования заказчика. Машина оснащена дополнительным оборудованием, позволяющим проводить поисково-спасательные работы и перевозить грузы и людей. Возможность проведения поисково-спасательных работ обеспечивается благодаря наличию лебедки ЛПГ-150М и внешней подвески с гидравлическим весоизмерителем. Установка внешних дополнительных топливных баков дает повышенную до 1065 км дальность полета вертолета. Салон с улучшенными панелями интерьера позволяет комфортно разместить на пассажирских креслах до 12 человек. Вертолет отличает высокоэффективная вибро- и шумоизоляция. Для обеспечения безопасности полетов вертолет укомплектован современным навигационным и радиосвязным оборудованием, позволяющим совершать полеты в широком диапазоне условий эксплуатации. В этом облике вертолет может быть востребован также и другими государственными и коммерческими эксплуатантами вертолетной техники в Казахстане и России.
Сегодня в Республике Казахстан эксплуатируются все основные модели вертолетной техники производства холдинга «Вертолеты России»: военно-транспортные и спасательные модификации серии Ми-8/17, многоцелевые вертолеты с соосной схемой несущих винтов Ка-32A11BC, а также ударные вертолеты Ми-24В и супер тяжелые транспортные Ми-26(Т). Большой интерес со стороны операторов вертолетной техники Казахстана наблюдается к перспективным новинкам холдинга – среднему многоцелевому Ми-171А2 и транспортно-пассажирскому Ми-38.
Сервисную поддержку российской вертолетной техники в Казахстане осуществляет Авиаремонтный завод №405 города Алматы. Являясь сертифицированным предприятием Центрально-Азиатского региона, завод предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации вертолетов семейства «Ми» и «Ка» Министерству обороны Республики Казахстан, Пограничной службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, Министерству внутренних дел Республики Казахстан, а также другим государственным и коммерческим авиакомпаниям. Для решения вопросов послепродажного обслуживания вертолетов в Казахстане завод открыл сервисный центр технического обслуживания и ремонта (ТОиР) в городе Актобе. Планируется открытие пунктов сервисной поддержки в столице Казахстана Астане, а также в городах Актау, Атырау, Шымкент и Оскемен.
В последние несколько лет российско-казахстанское партнерство в области вертолетных проектов активно развивается. В частности, в мае 2012 года холдинг «Вертолеты России» поставил МЧС Республики Казахстан 2 новых многоцелевых вертолета Ка-32А11ВС. В феврале 2013 года по линии «Рособоронэкспорта» было поставлено 4 вертолета Ми-171Ш для Пограничной службы Республики Казахстан. В августе холдинг передал вертолет Ми-171Е Министерству внутренних дел. На Новосибирском авиаремонтном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России», капитальный ремонт и модернизацию прошли 2 вертолета Ми-26Т для «Казавиаспаса». В этом году Пограничной службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан холдинг поставил 2 вертолета Ми-171Ш по контракту «Рособоронэкспорта». В 2015 году запланирована передача вертолета Ми-171Е Комитету по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и вертолета Ми-171Е Национальной гвардии Республики Казахстан.
Улан-Удэнский авиационный завод планирует через 2, 5 года отрыть цех по нанесению защитного гальванического покрытия, не позволяющего технике ржаветь, сообщил журналистам управляющий директор завода Леонид Белых.
"В этом году запланировано строительство участка по гальванике. Строительство должен вести Спецстрой. Вот, 14 августа они должны приступить к строительству. Полностью корпус будет запущен через 2, 5 года. Он будет предназначен для гальванического покрытия, которое не позволяет деталям заржаветь в течение десятков лет", - сказал Белых.
По его словам, завод продолжает программу модернизации производства, внедряя новейшие технологии, не имеющие аналогов в России в области гальванического покрытия и не только.
Несколько лет назад Улан-Удэнский авиационный завод запустил комплексную программу модернизации производства. На предприятии в разной стадии реализации находятся 9 инвестиционных проектов. В их основе общие принципы модернизации: переход к высокоскоростной механообработке, разработка управляющих программ на основе математических моделей, автоматизация процессов и многое другое. Все это необходимо как для совершенствования выпускаемого сейчас продукта, так и для перспективных проектов.
uuap
Старожил форума
17.10.2014 07:15
Ну а вот ещё... про детали, т.с.
http://vpk.name/news/119320_is ... Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение (УУППО) в конце года начнет испытания импортозамещающей продукции собственного производства для Улан-Удэнского авиационного завода (УУУАЗ), сообщил во вторник на круглом столе в рамках подготовки к ноябрьской конференции ОНФ "Форум действий" гендиректор предприятия Сергей Соляник.
По его словам, речь идет о двигательных установках, приспособлениях для управления стрельбой, счетчиках боеприпасов. "За освоение данного производства мы взялись в этом году, без какого-либо финансирования, какой-либо программы, за свой счет, - сказал он. - На сегодняшний день наша задача - в декабре-январе выставить первые изделия на испытания, чтобы уже в 2015 году начать поставку приборов".
Главный инженер Улан-Удэнского авиационного завода Сергей Соломин подчеркнул, что "вопрос импортозамещения продолжает оставаться актуальным", так как "есть нестабильная политическая ситуация".
"Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение втягивается в процесс. И мы всячески ему в этом помогаем", - отметил Соломин. Вместе с тем он добавил, что "на 2014 год завод полностью укомплектован", а "украинские коллеги стремятся выполнить свои обязательства - с опережением обеспечивают поставку комплектующих на 2015 год".
И, КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЗА ПАНИКЕРСТВО В СОЦ СЕТЯХ , В ЧАСТНОСТИ, ОК ?
ДОД на авиазаводе - 2-й раз за год уже???? !!! Славненько
serst
Старожил форума
19.10.2014 02:02
Сегодня, впервые после 11.04.2014, в 10:35 чартер из Улан-Удэ в Таиланд, на этот раз в Пхукет, рейс UTA-5303, а/к "Ютэйр", туроператор "Анекс Тур" самолет B-757-200 (с винглетами), б/н VQ-BEY. Прилетел из Пхукета еще вчера в 22:50, вот только почему-то на табло аэропорта не отображается.
serst
Старожил форума
19.10.2014 02:05
В Чите после снегопада чистят полосу, ГЛ-117 ушел на запасной в Улан-Удэ, У6-93 - в Иркутск.
serst
Старожил форума
19.10.2014 03:40
СУ-1654 тоже ушел на запасной в Улан-Удэ.
serst
Старожил форума
19.10.2014 03:58
UTA-5303 появился на табло аэропорта Улан-Удэ!
118
Старожил форума
19.10.2014 10:29
Первый рейс UK из Улан-Удэ, можно было бы арки водяные сделать.
cemichael
Старожил форума
19.10.2014 11:10
Вы бы прежде чем дуру гнать, по поводу писем в Минтранс и тд читали бы документы.
В частности НОТАМы:
(А1080/14 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМБЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1404100300 Ц)1410252100
Е)ВПП 08/26: РСN 32/R/A/X/T.
УСТАНОВЛЕНО ОГРАНИ4ЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ ДЛЯ ТИПОВ ВС:
BOEING 737-800 71.0 Т, BOEING 737-900 67.7 Т,
BOEING 737-BBJ 71.3 Т, BOEING 767-200ER 174.8 Т,
BOEING 767-300ER 171.3 Т, А-319-100 (С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ
МАССОЙ 75.9 Т) 73.8 Т, А-320-200 72.4 Т.)
25 числа смена летней и зимней навигации. В чем тут дурость?!
kg
Старожил форума
19.10.2014 14:37
BOEING 737-BBJ 71.3 Т
-----
а такой у нас был?
kg
Старожил форума
19.10.2014 14:44
BOEING 737-BBJ 71.3 Т
-----
а такой у нас был?
kg
Старожил форума
19.10.2014 16:20
Фоточка Utair в УУ
И вновь Таиланд!
19 октября авиакомпания UTair выполнила первый для себя рейс из Улан-Удэ на остров Пхукет
Почему про "Якутию" подумал, потому что на некоторых сайтах, где можно смотреть выполнение рейсов в реальном времени, их рейсы обозначаются с типом '73B', хотя на самом деле это 737-700.
kg
Старожил форума
21.10.2014 01:54
да. они из УУ в Москву на коротких 737 летали
kg
Старожил форума
21.10.2014 09:30
тест
118
Старожил форума
21.10.2014 11:57
kg:
да. они из УУ в Москву на коротких 737 летали
--
737-700 это еще не самый короткий, скорее средненький. в семействе Boeing 737 New Generation есть более короткая версия - 737-600, но она малопопулярна.
По-моему, у "Якутии" 737-300 не было никогда. Только -700 и -800. А вот 737-200 на Сахалине, да, помню, были.
uuap
Старожил форума
21.10.2014 22:59
Хоть и с месяц назад ... видео
http://www.youtube.com/watch?v ... В ходе масштабных учений «Восток-2014» 6 новых вертолётов Ми-8АМТШ производства Улан-Удэнского авиационного завода провели в воздухе более шести часов, преодолев над водной поверхностью свыше 1300 километров.
http://bgtrk.ru/news/detail.ph ...
О том ка Зам. нач отдела кадров авиазавода счастья попытал...
В прошедшую пятницу случайно, именно так, стал смотреть Поле Чудес, лет 15-ть не смотрел уже как...
Просто обратил внимание вечерком, что по ТВ Якубович (авиатор тот ещё) голосит о госте из Улан-Удэ,
- стало любопытно, - и, на тебе, оказыватся гость - представитель У-У Авиазавлда Сергей Петрович Патрушев - далее герой вручил дамам цветы, а Леониду Я. ) - модельки вертолетов и омулёвый бочоночек, рассказал немного про историю и "сварганил" "Первым делом самолеты.."
Может ещё и пригласил Якубовича в У-У, то ведь летал на Ми-8, в общем-то известно...
Да и Г. Хазанов протоптал на завод дорожку...
Интересный, "подкованный" отзыв на статью о летчике-испытателе авиазавода Ю. Быкове http://burunen.ru/articles/det ... Виктор Устенко 30.08.2012 09:50:45
"....Дорогая Татьяна Юрьевна! С большим волнением прочел Вашу публикацию. Я хорошо знал Юрия Семеновича по работе с ним на Улан-Уденском заводе. Это были далекие 70-е годы (1965-1967гг.). В это время я работал в Омске, на моторостроительном заводе им. П.И.Баранова, который поставлял в Улан-Удэ двигатели ГТД-3Ф и редукторы РВ-3 дляпервых серийных вертолетов Ка-25. Я был начальником конструкторского бюро по ипытанию двигателе и очень часто в эти годы и подолгу работал на летно -испытательной станции в Улан-Удэ. Это были первые двигатели и первые серийные вертолеты, поэтому приходилось проводить необходимые регулировки и отладки, а опробывание проводил Юрий Семенович, вот так мы и познакомились.
Несколько раз приходилось и проверять работу силовой установки на "висении", наблюдая за приборами из-за спины Юрия Семеновича ( места-то для "пассажира" не было предусмотрено). Всегда, когда он уходил в полет, я с особым волнением ожидал его возвращения и бежал к вертолету встречая его. Он привозил такую ичерпывающую информацию о работе"наших " двигателей, что не надо было задавать никаких дополнительных вопросов. Он знал технику, как никто другой. ..."
serst
Старожил форума
23.10.2014 06:52
"Трансаэро" начинает также рейсы и в Читу с 27 ноября - 2 раза в неделю. Итого этой зимой из Читы в Москву будет 20 рейсов в неделю, а из Улан-Удэ - 14. При том что прошлой зимой и прошедшим летом Улан-Удэ немного опережал Читу по количеству рейсов в Москву.
kg
Старожил форума
23.10.2014 07:31
Ми-171А2, готовящийся к выпуску на У-УАЗ, покажут на Dubai Helishow 2014
Питерскому Заводу имени В. Климова -100 летие намедни отмечается.
этот завод и производит двигатели ВК-2500, ТВ3-117
http://www.rtr.spb.ru/vesti/ve ...
serst
Старожил форума
28.10.2014 21:29
"Трансаэро" и в Братск открыло рейсы, также 2 раза в неделю. "Якутия" же перестала летать в Братск, теперь вместо нее трансы.
uuap
Старожил форума
28.10.2014 23:27
http://www.baikal-daily.ru/new ... - цитаты
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) реализует инвестиционный проект по модернизации и техническому перевооружению
На предприятии уточнили, что уже начата реконструкция одного из первых корпусов завода - здесь запустят обновленное гальваническое производство.
По словам главного инженера УУАЗ Серея Соломина, в создание производства гальванических и лакокрасочных покрытий будет вложено около 1, 5 миллиардов рублей.
- Все это будет очень жестко связано с работой очистных сооружений. Важно сделать процесс не только полностью автоматизированным, но и экологически чистым и защищенным, - подчеркнул он.
Благодаря техническому перевооружению завод получит необходимую базу для внедрения в серийное производство многоцелевого вертолета Ми-171А2. По словам Соломина, машина будет существенно отличаться силовой установкой, несущей системой.
- Планируется, что лопасти будут изготовлены из композитов. Будет новый радиоэлектронный комплекс - связной и навигационный, - сказал он.
Wen
Старожил форума
01.11.2014 15:58
Болтуны из вертолётов России продолжают самопиар,
в то же время УУАЗ делает дело, без пыли и шума:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... (и ещё куча ссылок)
«Вертолеты России» построили первые Ми-8 по программе импортозамещения 5 4 1 1
Санкции против России: с кем запрещено работать американцам Спецпроект
Холдинг «Вертолеты России» в рамках исполнения гособоронзаказа подготовил модернизированные вертолеты Ми-8АМТШ-В. Они построены на авиационном заводе в Улан-Удэ в рамках программы импортозамещения. Об этом в четверг сообщила пресс-служба «Вертолетов России».
Ми-8АМТШ-В являются новейшей модификацией военных вертолетов Ми-8АМТШ, экспортное название которых - Ми-171Ш.
«Результаты этой работы [по импортозамещению] на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета», – заявил генеральный директор холдинга Александр Михеев.
На новых Ми-8 установлены двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов», вспомогательная силовая установка ТА-14 производства российского НПП «Аэросила», спутниковая навигационная система БМС и другое оборудование исключительно российского производства.
ОАО «Вертолеты России» входит в госкорпорацию «Ростех», является одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли и единственным разработчиком и производителем вертолетов в России. По итогам 2013 года выручка «Вертолетов России» по международным стандартам финансовой отчетности выросла на 10% и достигла 138, 3 млрд руб., объем поставок составил 275 вертолетов.
Летом 2014 года в ответ на украинский кризис США, Евросоюз, а затем Канада, Австралия, Новая Зеландия и Япония ввели санкции против ряда российских чиновников, бизнесменов и организаций. В ответ на санкции Запада президент России Владимир Путин ввел запрет на ввоз в Россию отдельных видов продовольственных товаров и принял решение взять курс на импортозамещение.
serst
Старожил форума
02.11.2014 02:12
Вчера ютейровский чартер из Улан-Удэ вместо Пхукета улетел в Краби.
uuap
Старожил форума
02.11.2014 12:49
В. Г., Вы слегка попиарили ВР -- внизу)
есть ещй Ми-8АМТШ-ВА - арктический
Wen
Старожил форума
02.11.2014 13:08
Евгений, Ми-8АМТШ-ВА - арктический пока только в планах.
"Живой" Ми-8АМТШ-ВА - арктический опять же предстоит сделать в 15 году Улан-Удэнцам,
но канешна его "сделают" и пропиарятся ВРы.....
uuap
Старожил форума
02.11.2014 17:45
1. про амтш-В тут http://www.infpol.ru/biznes2/i ... примерно то же, но с местным акцентом, ) то есть комментом..
плюс "побольше" о технике - ВСУ - вместо АИ-9В украинского производства на российскую модель ТА-14 производства НПП «Аэросила» (- это СТупино...)
Установленная на вертолете спутниковая навигационная система БМС российского производства может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. (- СПб - ВНИИРА-Нафигатор).
Современный комплекс средств связи также российского производства обеспечивает экипаж вертолета качественной связью в широком диапазоне частот. (скорее всего нижегородская "Прима")
Для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор, а для повышения боевой живучести вертолет оснащен новой ....керамометаллической броней.... российского производства, которая в сравнении со стальной броней имеет большую стойкость и меньший вес.
2. Про Арктику понятно., хотя Аргентинцам поставили гола 3 назад ещё вертоли Ми-17Е, и они на них в Антарктиду даже летают.... а тут, на те, - АМТШ -ВА "штурмовой-арвтический"! или может "Шойгу-арктический"?
Вот другие интересные новости
3. http://ulanmedia.ru/news/econo ... - с фотками Завода красивыми.
Улан-Удэнский авиазавод вновь ищет себе летчика-испытателя ....- такую вакансию предприятие разместило у себя на сайте. Вакансия летчика испытателя считается одной из самых востребованных и сложных. Летчик-испытатель - профессия дефицитная, и для того, чтобы занять вакантную должность, необходимо, помимо прочих требований, иметь опыт полетов в качестве командира экипажа, рассказал корр. ИА UlanMedia заместитель начальника отдела кадров Улан-Удэнского авиационного завода Сергей Патрушев. (тот, кто с недавнего "Поля Чудес" возвернулся)
- интересно, что МВД Бурятии тоже вертолетчиков нанимает, - об этом было выше
4.
В тему летчиков-испытателей у-у авиазавода (помимо Юрия Быкова и Тайгиба Толбоева)
- вот было опубликовано ещё 9 мая 11 года... (Wen, - тут про отца Кабанова В.В. из 55 (24) цеха !!!)
" Летчики военных лет… Это была элита нашей армии, их награждали высшими боевыми орденами, они были кумирами миллионов. Михаил Прокофьевич Ушаков и Виктор Яковлевич Кабанов... были теми самыми «сталинскими соколами» – военными летчиками-истребителями. На войне они бесстрашно уничтожали врага, а после войны оба оказались на Улан-Удэнском авиационном заводе." http://www.newbur.ru/news/2924 .. В течение 12 лет, до 1960 года, Кабанов работал летчиком-испытателем на ЛИС Улан-Удэнского авиазавода, испытывал самолеты УТИ ЛА-9, участвовал в освоении нового сверхвысотного самолета ЯК-25. По состоянию здоровья Виктору Яковлевичу пришлось перейти на «наземную» работу, и он был назначен старшим инженером по обеспечению и контролю летных испытаний. Сегодня его вспоминают как человека удивительно скромного, ведь за все время его работы в цехе никто не видел его в орденах.
uuap
Старожил форума
02.11.2014 18:49
Решил, что стоит поделиться с народом на форуме
http://trans03.ru - сайт о работе транспорта в Улан-Удэ и в пригородах - можно наблюдать в реале маршруты и движение автобусов - по городу, пригороду и межгороду, и ещё трамваев и электричек. - может скоро там прилет-улет самолетов можно будет наблюдать ? !!! - здорово!
uuap
Старожил форума
03.11.2014 00:48
Изготовлена партия моделей-копий новой модификации вертолёта Ми-8АМТШ-ВА: Арктический вариант вертолёта Ми-8АМТШ.
На модели изготовлены очень многие новые разработки в отечественном вертолётостроении, а также новое навесное оборудование.
http://www.aeromodel.ru/blog.p ... Много фото
Можно увидеть не только вариант окраса- ливреи АМТШ-ВА,
но и отдельные элементы компоновки данной модификации
- необычные Шасси - не то лыжи широкие, не то полозья - на колесах, - для устойчивой посадки на снег-лед???
- четыре аккумуляторных отсека - пл два на каждом борту.,
- много антенн на Хв. балке = количество средств связи, и т.д.
uuap
Старожил форума
07.11.2014 21:39
...ЗАТИШЬЕ на ветке ...
сайт аэропорта сообщает
http://www.airportbaikal.ru/ab ... Компания «Трансаэро» ввела специальные социальные тарифы по направлениям Улан-Удэ – Москва
С 29 октября авиакомпания «Трансаэро» ввела специальные социальные несубсидированные тарифы для перевозок между Москвой и Улан-Удэ, предоставляющие более расширенные возможности для групп населения Республики Бурятия.
По популярному маршруту «Москва – Улан-Удэ» и «Улан-Удэ – Москва» стоимость билетов составит 6 200 рублей. Этим правом могут воспользоваться граждане РФ в возрасте до 25 лет, женщины старше 50 и мужчины старше 55 лет, а также инвалиды I группы, дети-инвалиды и сопровождающие их лица.
По данным авиакомпании, осуществить перелет в рамках этой программы можно будет с 29 октября по 31 марта 2015 года.
Льготные билеты авиакомпании «Трансаэро» можно приобрести в кассах агентств и аэропорту «Байкал».