Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..535455..124125

DeH
Старожил форума
28.05.2014 07:59
serst
Так же можно сказать и про обычные движки - они тоже используются для выработки электричества :) но выробатывают не они, а генератор :)
DeH
Старожил форума
28.05.2014 08:06
Вот картинка ВСУ
http://i64.fastpic.ru/big/2014 ...
uuap
Старожил форума
29.05.2014 00:29
Генератор на ВСУ, то есть он ничто без ВСУ.

НО запустить движки самолета наземными средствами аэропорта, и лететь далее, обычно можно.
S.I.Zus
Старожил форума
29.05.2014 01:27
конечно
DeH
Старожил форума
29.05.2014 03:28
uuap
Без двигателя любой генератор ни что, а двигатель ничто без без системы зажигания:)
Если что-то прикрученно к двигателю, это не значит, что это его часть:)

Обычно так и запускаются, и заранее просят АПА, видимо причина была глубже.
Помню такую же задержку Якутов на 757, по той же причине, прилетели технари с запасным бортом, правда запустили потом от АПА и УВЗ все равно.

uuap
Старожил форума
29.05.2014 08:58
to DeH - зачем ля-ля?
Генератор ВСУ жестко завязан (через редуктор) на вал самой вспом. силовой установки., а потому генертатор ВСУ не выдаст никакого тока, напряжения, если не будет оборотов выходного вала ВСУ.
- потому такой (динамический) генератор с нераб. ВСУ - просто балансный (а может скорее, и баластный) груз.
Но шине ВСУ можнт питать и важные эн. потребители на борту авиалайнера..
uuap
Старожил форума
29.05.2014 09:18
пока птиц гоняют,
http://www.airportbaikal.ru/ab ...

чемоданы теряются
http://www.infpol.ru/chp-krimi ...

)
DeH
Старожил форума
29.05.2014 09:21
uuap
В каком месте я ля-ля? Вы меня пытаетесь убедить, что ВСУ и генератор одно и тоже,
Тогда я задам вопрос - ВСУ нужна только для Вырабатывания электричества?
DeH
Старожил форума
29.05.2014 09:41
чемоданы теряются


Не удивительно, учитывая, какая там зарплата :)
Я уж не говорю об остальных службах, а это же безопастность полетов, в авиации нет мелочей
uuap
Старожил форума
29.05.2014 09:42
нет конечно, не только для электроэнергии.

Речь о том, что генератор сам по себе (без привода) ничего выдавать не будет.


ВСУ может быть и без генератора, но в оф. сооющении говорится о генераторе http://www.airportbaikal.ru/ab ...


Генератор без привода от вала может конечно и стоять, но что проку от него, и потому был назван как "ничто".
И нечего парежёвывать очевидное, скажите лучше - борт улетел-таки?



2/ в селе Джида будет дислоцироваться вертолетный полк ВВС России. - реально ли?
http://tvcom-tv.ru/news/detail ...
- может родные АМТШки там будут
DeH
Старожил форума
29.05.2014 09:55
uuap
Об этом я и говорю, но в оф. сообщении говорится не профессионально:
"...неисправность вспомогательной силовой установки, т.е. генератора...",
достаточно было бы написать так:
"неисправность генератора вспомогательной силовой установки" и вопросов бы не было :)

А борт улетет вроде в 01:40
Wen
Старожил форума
29.05.2014 15:36
Цитирую Константина (из официального сообщения АФЛ):
"Главная причина задержки этого рейса – неисправность вспомогательной силовой установки, т.е. генератора, что было указано в официальном извещении авиакомпании. Согласно данной телеграмме, неисправность генератора не представляет угрозу осуществления полетов. Вследствие этого службами аэропорта «Байкал» было предложено наземное электропитание прибывшего борта"

Мне кажется, в туфтит АФЛ. Из-за неисправности ВСУ задержать вылет борта больше, чем на полсуток - не верю! Кто в курсе, наверняка МЕЛами предусмотрен отложенный отказ ВСУ?
И притом одно с другим не вяжется - "...неисправность генератора не представляет угрозу осуществления полетов. Вследствие этого службами аэропорта «Байкал» было предложено наземное электропитание прибывшего борта".
И тем не менее до 1-40 мин следующих суток задержка???

DeH
Старожил форума
29.05.2014 15:54
Wen:
Кто в курсе, наверняка МЕЛами предусмотрен отложенный отказ ВСУ?


Да, потому что не раз прилетали в УУ с неработающей ВСУ.
Выше приводил пример с Якутским 757, один в один, только запустился он не от ВСУ, жаль тогда у технарей не поинтересовался о причине.
Wen
Старожил форума
30.05.2014 08:27
2 DeH:

Тогда делаем вывод, что АФЛ скрыл причину задержки.
Нехорошо это:(
uuap
Старожил форума
01.06.2014 12:18
По теме юбилея завода -, думаю, небезЫнтереснА.., посмотеть многим (осбенно Wen, KG, etc.) это фото (стадион у-уаз 1989 год - "50-летие") и комменты к нему... http://odnoklassniki.ru/profil ... - можно навести контакты )
uuap
Старожил форума
02.06.2014 00:08
Немного по Авиаехникуму... видимо на Хелираше...устаканили )
http://www.russianhelicopters. ...
serst
Старожил форума
04.06.2014 06:05
Wow!!! Уррраа!!! В Улан-Баторе заработал флайтрадар! Капитализмыг алгасч!!!
serst
Старожил форума
04.06.2014 06:12
И охват у них такой весьма не слабый.
serst
Старожил форума
04.06.2014 06:28
Обзор во все стороны очень хороший, не иначе как прям на Богдо-Улу заворотили?
uuap
Старожил форума
05.06.2014 00:36
ФЛАЙТРАДАР - ЭТО ХОРОШО!
Кто-нибудь знает, каким образом приобрести в У-У льглтные авиабилеты в МСК (по гос. программе субсидирования дальних авиаперелетов)?

Новости по следам Хелираша-2014
1. По движкам для УУАЗ - МоторСич обещает, что всё ОК
http://www.infpol.ru/biznes2/i ...

но, далее следует как бы эмбарго
2. http://www.infpol.ru/glavnye-n ...

На Улан-Удэнском авиазаводе сложностей из-за эмбарго пока не испытывают. Управляющий директор УУАЗа Леонид Белых сообщил infpol.ru, что запрет касается только военной техники.
- Двигатели на военные вертолеты мы покупаем на заводе в Санкт-Петербурге, а относительно продукции для гражданской авиации речи о запрете пока не идет. Да и запрета как такового пока не было. С нами только провели переговоры. Пока в отношении «Вертолетов России» проблем нет, - заявил директор Улан-Удэнского авиазавода.
- Конечно, Бог знает, что у этих американцев на уме. Могут и надавить на Украину. Сами-то украинцы не пойдут на разрыв экономических отношений с Россией. На том заводе, который поставляет нам комплектующие, работает 40 тысяч человек, и обрубать это все они не станут, - заметил Леонид Белых.



kg
Старожил форума
05.06.2014 04:45
--Кто-нибудь знает, каким образом приобрести в У-У льглтные авиабилеты в МСК (по гос. программе субсидирования дальних авиаперелетов)?

в кассах только, кажется
Wen
Старожил форума
05.06.2014 11:29
-Кто-нибудь знает, каким образом приобрести в У-У льглтные авиабилеты в МСК
Только непосредственно в кассах авиакомпании, летал так года 2 назад в УУ и обратно.
При этом маразм властей - билет от Питера до Москвы стоил почти столько же, сколько от Масквы до УУ, те льготы были только до Москвы и если не ошибаюсь, южных а/портов типа Минвод, Сочи.
uuap
Старожил форума
05.06.2014 17:36
действительно льготные билеты только в кассах, в частности в а.к Баргузин, на рейсы АЕрофлота, на ШРМ)
uuap
Старожил форума
06.06.2014 00:21
ещё про Хелирашу и модель Ми-171А2
http://www.infpol.ru/biznes2/i ...
- на фото там 171А2 - с МАКС-2013! - ещё тогда и не летавшей.

ИМХО, я бы сказал -то не модель, а моделька Ми-171А2 была, хотя Тарасов Валерий Дмитриевич (сейчас он зам. Мигоцкого по тематике А2, да и по Штурмовикам тоже), и делал попытки на неё что-то объямнить, но до реального объекта попросил подождать годик.

Сейчас, вроде бы закончили испытания несущей системы (в составе машины 0650).
kg
Старожил форума
06.06.2014 04:19
С днем русского языка. Помним строчки из Пушкина?:)))
118
Старожил форума
06.06.2014 06:06
Сколько оказывается над Монголией всего летает.
kg
Старожил форума
06.06.2014 06:42
есть такое)
mzd
Старожил форума
06.06.2014 19:15
С 1 июля авиакомпания «Якутия» открывает новый регулярный рейс Улан-Удэ – Сеул – Улан-Удэ с частотой раз в неделю по вторникам.
Рейсы будут выполняться на воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Средняя продолжительность полета по указанному маршруту в среднем составляет 3 часа 30 минут. Вылет из Улан-Удэ в 10 часов, обратно из Сеула в 14 часов 30 минут. Авиабилеты можно приобрести во всех авиакассах города и в сети интернет. Продажа билетов открыта.
http://airportbaikal.ru/about/ ...
serst
Старожил форума
06.06.2014 20:08
Здорово!
uuap
Старожил форума
08.06.2014 10:22
С праздником Святой Троицы всех!
Вот Кумертау молодцы http://www.kumertime.ru/2014/0 ...
- и они работают по Ка-62!!!
" В рамках 7-й Международной выставки вертолетной индустрии «HeliRussia-2014» проходила торжественная церемония в честь номинантов премии АВИ с вручением сертификатов об их номинировании и награждением победителей «народного» Интернет-голосования.
В конкурсе по итогам 2013 года приняли участие 46 лучших сотрудников от 24 компаний вертолетной индустрии.
ОАО «КумАПП» представляла Назифа Мухатова – инженер-конструктор второй категории службы главного технолога. Ее работа «Проектирование прессформы и оправки для прессования лонжерона рулевого винта для изделия Ка-62» была отобрана по строгим критериям и отмечена как одна из сложнейших. По результатам конкурса Назифа была награждена дипломом премии Ассоциации вертолетной индустрии в номинации «Перспективный молодой инженер». "

- и где же в этом 2014 году был У-УАЗ? - ни одного, даже номинанта, от Улан-Удэ не было! (
где спецы У-УАЗ?..ау
cemichael
Старожил форума
08.06.2014 20:37
На выходных опять такая хрень
VQ-BCO пришел в субботу под 1342, и то ли сломался, то ли чего... застрял на сутки, улетел сегодня после обеда.
serst
Старожил форума
09.06.2014 01:44
Улетел только в воскресенье в 16:15, с номером рейса SU 1771.
uuap
Старожил форума
10.06.2014 20:07
По тематике работ по вертолету Ми-171А2 - Фюзеляж второго опытного образца вертолета уже доставлен с Улан-Удэнского авиационного завода в Томилино
http://www.ato.ru/content/mi-1 ...
цитирование с комментариями:

"Сейчас на площадке Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля, в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилино, на первом опытном образце Ми-171А2 тестируется новый комплекс бортового оборудования КБО-17.

Одновременно на летающей лаборатории (машина 0650, борт 987, - примеч.) испытана модернизированная несущая система Ми-171А2. Лопасти несущего винта вертолета выполнены из композитных материалов, улучшены конструкции втулки и автомата перекоса, установлена усиленная трансмиссия 8М и Х-образный рулевой винт. Испытания показали, что усилия по модернизации оправданных: снизилась вибрации несущего винта, тяга несущего винта выросла на 700 кг; также повысилась стабильности вертолета за счет нового рулевого винта. В ходе тестовых полетов летающая лаборатория достигла максимальной скорости 300 км/ч.
Фюзеляж второго опытного образца вертолета уже доставлен с Улан-Удэнского авиационного завода в Томилино (Панки - примеч.) , где будет произведена окончательная сборка агрегатов и оборудования. Ожидается, что он присоединится к программе летных испытаний в II квартале 2014 г. Получение сертификата типа АР МАК на новую машину запланировано на II квартал 2015 г., после чего будет запущено серийное производство."
uuap
Старожил форума
10.06.2014 22:48
и ЕЩЁ по Ми-171А2
http://rusaviacluster.ru/aviat ...

На выставке «ХелиРаша-2014» объявили о новых сроках летных испытаний усовершенствованной «милевской» машины
В настоящее время на Московском вертолетном заводе (МВЗ) им. М.Л.Миля в Томилино проходит наземные испытания первый опытный образец (ОП-1) вертолета средней грузоподъемности Ми-171А2, который является усовершенствованной версией семейства винтокрылых машин марки Ми-8/Ми-17. Эта машина используется в первую очередь для наземных испытаний комплекса цифрового бортового радиоэлектронного оборудования КБО-17.
Параллельно на МВЗ завершается сборка второго опытного образца вертолета Ми-171А2 – машины ОП-2. Запланировано начать летные испытания винтокрылой машины Ми-171А2 ОП-2 в конце второго квартала нынешнего года.
Завершение сертификационных испытаний вертолета Ми-171А2 намечено на второй квартал 2015 г. Вертолёт планируется сертифицировать по нормам АП-29. Серийное производство вертолета должно начаться в 2015 г. на авиазаводе в Улан-Удэ. Поставки по первым контрактам планируются начать в 2015 - 2016 гг. Следует упомянуть, что машина Ми-171А2 ОП-1 была представлена на авиасалоне МАКС-2013 на статической стоянке. Вертолет Ми-171А2 станет в перспективе основной серийной моделью многочисленного семейства вертолетов марки Ми-8/17/171.
Вертолет Ми-171А2 оснащен двумя турбовальными двигателями ВК-2500ПС-03 с противопомпажной защитой, вспомогательную силовую установку «Сафир» 5К/G. Двигатели ВК-2500ПС-03 имеют повышенную мощность и дополнительные режимы, по сравнению с устанавливаемыми на машинах семейства Ми-8/17 двигателями серии ТВ3-117ВМ.
На машине Ми-171А2 установлен комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) КБО-17, разработанный в Ульяновском КБ приборостроения, входящего в состав концерна «Авиаприборостроение». В комплексе КБО-17 реализуется принцип так называемой «стеклянной кабины», когда вся основная полетная информация выводится на экраны цветных жидкокристаллических дисплеев.
По расчетам разработчиков, дальность полета Ми-171А2 с основными топливными баками составит 850 км, по сравнению с 610 км у вертолетов марки Ми-171. Также увеличится крейсерская скорость полета.
Wen
Старожил форума
11.06.2014 11:10
То uuap
Евгений, неспешен ход истории...
На 0650 испытали наконец то, что было задумано ещё в 2004-2006 году...

Напрягает, что опытные машины МИ-171А2 будут строиться в Панках.
Это самый "законный" путь, но не самый эффективный. ИМХО.
Eduard_AB
Старожил форума
11.06.2014 11:39
Wen:
Это самый "законный" путь, но не самый эффективный.

Что достало разгребать "тропы Хо-Ши-Мина", вокруг(после) этого "законного" пути? :)
Wen
Старожил форума
11.06.2014 11:47
то Eduard_AB
Что достало разгребать "тропы Хо-Ши-Мина", вокруг(после) этого "законного" пути? :)

В точку!
Каждый раз - полуфабрикат:(
quafodil
Старожил форума
11.06.2014 12:12
О чем вообще эта странная длинная ветка? Судя по постам, ниочем
uuap
Старожил форума
11.06.2014 21:06
Wen, Доброго времени суток ВАм, В. Г.!
Похоже милевцам нужна загрузка (трудоёмкость), и по эти новым машинвм, в том числе. Не все милевцы и особенно примкнувшие к ним рядышком сотрудники ВР трудоустроились на
ХелиВерте (проз-во АВ-139)...)
Насколько известно , на У-УАЗ подготовлено уже около 5-ти экземпляров фюзеляжей 171А2, тодько вот question - толи для отправки в Панки, толи для местного производства..?
Ну да хоть так...
Известно, что от гидробустера в килевой балке (для Х-винта) удалось отказаться... решение - электробустер.
Ми-38 и то только 4-й экземпляр реализовали....
"ВР" занимаются, что занятно, похоже больше вариантами расскраски Ми-38, с проведеием соц. опроса в соц. сетях.
Кстати тему МИ-171А2 курирует "казанец" Вадим Пиляй.
uuap
Старожил форума
12.06.2014 00:07
Поправка - директор КВЗ и одновременр зам. "ВР" , конечно, Вадим Лигай
Wen
Старожил форума
13.06.2014 20:40
Евгений, здравствуй.
Если в курсе, проясни про "гидробустер в килевой балке".
Что за девайс? Управление шагом Х-винта по обычной схеме решилм не делать на 171А2?
На всех МИ-8/17/171/171А рулевой винт управлялся бустером на гидропанели (РА-60Б, позднее КАУ-115), далее на винт через тросовую проводку и цепь Гааля.
К стати, цепь один в один подходила для мотоциклов ИЖ, при этом многократно отличаясь
от Ижевских по ресурсу и качеству, что делало её (цепь с МИ-8) мечтой мотоциклистов - владельцев Ижей:)))
uuap
Старожил форума
14.06.2014 15:14
В.Г., доброго дня Вам и с праздниками!
http://russianplanes.net/id130086 - на 0650 увеличенная по теме 171А2 килевая балка по типу Ми-24 из-за гидроусилителя - вынуждены были поставить ввиду того что тросовая проводка управления X-винтом (он тяжелее)рвалась.
Сейчас "вроде как" пытаются применить электрический бустер , он компактнее и легче, ну и "питание" соответственно.
Wen
Старожил форума
14.06.2014 19:59
Е.В., спасибо, тебя тоже с праздником!
Про управление Х-винтом, в таком случае на самом деле, тянуть через всю балку гидравлику дело неблагодарное. Тем более, что на самолётах давно применяются компактные электрогидравлические бустера.
serst
Старожил форума
15.06.2014 17:23
Наконец-то на карты нанесли новые маршруты! Вот, например, 10-я карта (Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Братск): http://www.aviadocs.net/AIP140 ...
kg
Старожил форума
16.06.2014 00:59
пропустил ( в сеул корейцы хотели летать )
kg
Старожил форума
16.06.2014 01:30
пропустил ( в сеул корейцы хотели летать )
DeH
Старожил форума
16.06.2014 06:27
2serst
А какие именно новые трассы? Что-то не могу понять
kg
Старожил форума
16.06.2014 07:28
странно, но на http://www.yakutia.aero/ вообще нет Сеула в списке!
serst
Старожил форума
16.06.2014 14:06
2 DeH: сравните, к примеру, карты предыдущего релиза: http://www.aviadocs.net/AIP140 ...
и нынешнего: http://www.aviadocs.net/AIP140 ...

В июльском релизе, например, маршрут A809 продлили от GUSIN до LETBI, появились маршруты G909 ULTUK - LETBI, G910 IDENI - LETBI, G917 IDENI - AMUTA и много еще чего.

Все нововведения по России описаны вот в этом документе: https://www.eurocontrol.int/si ... на страницах 10, 11.

Маршруты появились еще в апреле, на картах же на aviadocs.net появились только сейчас.
serst
Старожил форума
16.06.2014 15:09
2 kg: вот сообщение об открытии рейса Улан-Удэ - Сеул с сайта yakutia.aero: http://www.yakutia.aero/news/5129/. А в расписании нет пока.
1..535455..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru