Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..464748..124125

serst
Старожил форума
21.01.2014 06:22
Даже будет два оренэйровских 738 вместо одного нордвиндовского 763. А до этого они в Бангкок из Иркутска прилетят.
Wen
Старожил форума
21.01.2014 08:28
2 UUAP:
А у меня по ссылке http://www.russianhelicopters. ...
открывается "красная драпировка", щелкаю по ней - посылает в ГУГЛ на вертолётные картинки:)))
Или что-то провайдер мудрит?
serst
Старожил форума
21.01.2014 15:36
Вроде нормально у меня "история УУАЗ" открывается, без проблем, как и весь ВР-ный сайт.
Wen
Старожил форума
21.01.2014 21:38
Да, это првадйер.
С домашнего компа всё открылось:)))
С работы заблокированы "Одноклассники, твиттер и "В контакте".
Но за что провинились вертолёты России?
Или onegroup.ru считает их вредоносным сайтом??? Что-то в этом есть:)
serst
Старожил форума
22.01.2014 02:01
Из Улан-Удэ один "ОренЭйр" полетит в Бангкок, другой - в Утапао.
serst
Старожил форума
22.01.2014 16:00
В Чите заработал флайтрадар!
uuap
Старожил форума
22.01.2014 23:35
to Wen,
В.Г.
onegroup.ru он же relay.leninetz-zavod.ru !!!
- "крутой провайдер", ежели указывает как на свой сайт газеты "Коммерсант" )

возможно сайт Вертолетов России блокируется за то, что они занимаются переадресацией
сайтов "своих" предприятий и делают это хакерским (вероломным) способом !!!

Сайт МВЗ Миля http://www.mi-helicopter.ru тоже переключается,
В.Г. попробуйте с работы по этой ссылке зайти на прямой сайт МВЗ, может вам повезёт)
serst
Старожил форума
23.01.2014 00:19
Аэропорт Улан-Удэ тоже отлично сработал в 2013 году: http://www.airportbaikal.ru/ab ...
kg
Старожил форума
23.01.2014 07:05
Информполис обновил дизайн. Не в восторге. У нас пишут, что с сайта Ариг Уса слямзили идеи...
Wen
Старожил форума
23.01.2014 08:59
То uuap:
Виг Вам, индейская избушка:)
По ссылке http://www.mi-helicopter.ru та же красная материя в форме изячной драпировки:)
Ну их на, давай забудем, а то сплошной флуд получаецца.
kg
Старожил форума
23.01.2014 19:03
В прошлом году аэропорт «Байкал» (Улан-Удэ), входящий в Группу компаний «МЕТРОПОЛЬ», преодолел запланированный рубеж в 300 тысяч пассажиров.

Пассажиропоток по итогам 2013 года составил 300 654 пассажира, что на 11, 1% превышает показатели прошлого года. На внутренних воздушных линиях было зарегистрировано 255 739 пассажира, что на 9, 1% выше показателей 2012 года. Наибольшим спросом у пассажиров пользовался маршрут «Улан-Удэ-Москва-Улан-Удэ», где было зарегистрировано 185 319 пассажиров. Отметим также, что на это направление увеличилось благодаря появлению новых авиаперевозчиков. Второе место по популярности занимает Иркутск – 12 310 пассажиров, на третьем – Новосибирск – 11 280 пассажиров.

Особое внимание заслуживает развитие внутренних республиканских линий. Всего за 2013 год было обслужено 24 663 пассажира. Открытием стало сотрудничество с авиакомпанией «ПАНХ», авиасообщения которой связали столицу Бурятии с крупными населенными пунктами республики. Количество перевезенных региональным авиасообщением пассажиров составило 2 073. Помимо республиканских направлений, авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров в соседние регионы. Рейсы в соседние Иркутск и Читу выполнялись с регулярной частотой, здесь были зафиксированы показатели 5 815 и 235 пассажиров соответственно.

Развитие восточного направления также показывает свою стабильность. Количество пассажиров, летавших в 2013 году по маршруту «Красноярск – Улан-Удэ – Чита», достигло отметки в 10 363, что на 4% выше результата 2012 года. Показатели нового направления в Хабаровск, открывшегося в ноябре прошлого года, также демонстрируют спрос: за два месяца было обслужено 826 пассажиров.

На международных направлениях было обслужено 44 915 пассажира, рост отмечен на 23, 9%. За год были осуществлены пассажироперевозки в популярные туристические направления: Бангкок (Таиланд), Камрань (Вьетнам) и Анталия (Турция). По китайскому направлению, куда входит Пекин и Маньчжурия – 18 991 пассажир.

Общий объем грузовых перевозок также значительно вырос, составив 1 858, 4 тонны. Всего было зафиксировано 3 128 самолетовылетов, рост составил 35, 6% по отношению к 2012 году.

Подводя производственные итоги прошлого года, руководство аэропорта «Байкал» напомнило о планируемых работах по Федеральной целевой программе «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года», в которой запланирована реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием международного аэропорта «Байкал». Всего сумма государственного финансирования составляет 4, 9 млрд. рублей.

– Впереди много работы, необходимо плотное взаимодействие со всеми участниками программы. Нужно обратить всестороннее внимание не только на нашу основную задачу, но и содействовать решению других, важных для региона задач, в том числе помогать улучшению транспортной доступности северных районов республики, – говорит член Совета директоров ООО «Аэропорт «Байкал», депутат Народного Хурала Баир Цыренов. – В этих целях я внес поправку в закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.».

Также Баир Цыренов обратился к Главе республики В.В. Наговицыну с просьбой о выделении дотаций на местные авиаперевозки в северные аэропорты Нижнеангарск и Таксимо из республиканского бюджета путем компенсации части аэропортовых сборов по статьям: «взлет-посадка» и «авиационная безопасность» для полетов на местных воздушных линиях, что позволит снизить стоимость авиабилетов на 1000 рублей. Это повлияет на рост объема пассажиропотока, увеличение количества самолетовылетов и увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней. Данная поправка будет рассмотрена на февральской сессии Народного Хурала РБ.
kg
Старожил форума
23.01.2014 19:06
В аэропорту Улан-Удэ запущен в работу новый аэродромный источник питания

23.01.2014

Сегодня, 23 января, наземная служба аэропорта "Байкал" осуществила подключение электропитания самолета Sukhoi Superjet 100 RRJ-95B авиакомпании "Якутия" от наземного источника – аэродромного пускового агрегата (АПА) GPU 400/140. Проверка данного агрегата в работе прошла успешно.

Справка:
Аэродромный пусковой агрегат (АПА) GPU 400/140 американского производителя TUG Technologies Corporation обеспечивает энергией бортовые системы воздушных судов любого типа. Данная спецтехника обеспечивает воздушные суда постоянным током 28 В или переменным током 200/115 В 400 Гц. мощностью до 140 кВт.

Напоминаем, что аэропорт "Байкал" принимает воздушные суда:

Ту-134, 154, 204, 214 и модификации;
Ан-24, Ан-26, Ан-140, 148 и модификации,
Ан-12, Ан-124-100 (Руслан);
Як-40, Як-42;
Ил-114 и модификации, Ил-18, Ил-76т (тд), Ил-96-400т;
Боинг-737 и модификации, Боинг-757-200, Боинг-767 и модификации;
Airbus А-319, А-320, А-321 и модификации;
АТR-42, 72 и модификации;
Bombardier DASH8 - Q400;
SAAB-340 и модификации;
CRJ-100/200 и модификации;
Другие типы ВС III, IV классов;
Вертолеты всех типов.


А на фотке там не Суперджет))) http://airportbaikal.ru/about/ ...
serst
Старожил форума
24.01.2014 05:43
Длинная дэшка на фото.
serst
Старожил форума
24.01.2014 06:03
А самая главная новость: вчера рейс TK-342 Стамбул-Бишкек-Улан-Батор садился в Улан-Удэ на запасной из-за плохой видимости (дым) в Улан-Баторе!
Уже 5-й раз этот рейс уходил в январе на запасной по м/у Улан-Батора, при том, что летает лишь 3 раза в неделю. До этого 4 раза садился в Иркутске.
serst
Старожил форума
24.01.2014 06:19
TK 0342 Date : 22.01.2014 TC-JHP (cn 42000/4336)



Flight No Departure Airport Arrival Airport Scheduled Departure Scheduled Arrival Airline Status and Detail

TK342 Istanbul - Ataturk Airport (IST) Bishkek - Manas Airport (FRU) 18:10 03:35

TK342 Bishkek - Manas Airport (FRU) Ulan-Ude - Mukhino Airport (UUD) 04:45 12:25

TK342 Ulan-Ude - Mukhino Airport (UUD) Ulaanbaatar - Buyant Uhaa Airport (ULN) 15:00 15:15

serst
Старожил форума
24.01.2014 07:01
Интересно, они сразу за все обслуживание нашему аэропорту заплатили? А то вот читинцы американский OpenSky не выпускали пока все деньги им не перевели.
Sasha letchik
Старожил форума
24.01.2014 07:06
Туркиши что ли?
bers
Старожил форума
24.01.2014 07:09
serst:

В Чите заработал флайтрадар!

Судя по всему и правда заработал.
Вот прямо сейчас наблюдаю Сибирь 3274 Владивосток-Иркутск километрах в 250 от Читы.
bers
Старожил форума
24.01.2014 07:12
Радар: T-UIAA1
serst
Старожил форума
24.01.2014 07:47
2 bers: Работает, но нерегулярно как-то, днем только, ночью и утром (когда московские рейсы прилетают/улетают) - не работает. Вот бы его у вас на Титовке установить... обзор бы был супер. В Улан-Удэ летом тоже радар работал (DeH запускал), но что-то давненько его я не наблюдал уже.
serst
Старожил форума
24.01.2014 07:51
В любом случае - огромное спасибо обладателю ADS-B ресивера в Чите!
bers
Старожил форума
24.01.2014 08:11
Если получится выяснить, кто этот энтузиаст - обязательно напишу подробности.
На северо-запад радар "стреляет" примерно до Сосново-Озерского, на юг - до Агинского (как раз сейчас там на 300-м эшелоне летит CHH7915 Манчжурия - Иркутск)
kg
Старожил форума
24.01.2014 09:36
Любимое направление
denokan, блогер и летчик инструктор авиакомпании "Глобус", поделился в ЖЖ своими впечатлениями теперь уже о зимнем полете в столицу РБ ФОТО http://gazetarb.ru/news/sectio ...

много фоток
Sasha letchik
Старожил форума
24.01.2014 12:45
denokan молодец!
118
Старожил форума
24.01.2014 13:19
Вот это круто, что ТК к нам прилетали. Для Иркутска это не в новинку, там и AF и BA садились, то у нас ИМХО это впервые. Подтверждают свой слоган, Globally yours!
serst
Старожил форума
24.01.2014 15:54
Спасибо, Денис!!!
DeH
Старожил форума
24.01.2014 18:39
2serst
Будет снова радар, когда антену поставлю :) Зима, холодно, лень:)
uuap
Старожил форума
24.01.2014 21:43
http://baikal-atv.ru/news/9/289667/
житель Улан-Удэ обратился с просьбой пояснить, на каком основании работники аэропорта подняли плату за опоздание на рейс. До первого января 2014 года обслуживание убывающего пассажира, опаздывающего на регистрацию рейса, стоило 2600. Сейчас, тем, кто не успеет вовремя на самолет, придется раскошелиться на 3500 рублей. Как пояснили нам в самом аэропорту, подорожание произошло в связи с инфляцией.
Алексей Киселев, генеральный директор аэропорт Байкал: «Это услуга, которая заключается в том, что данного пассажира отдельно проведут к воздушному судну, доставят на транспорте его, у нас используются автобусы и макроавтобусы для доставки пассажира на борт воздушного судна. Отдельно с ним пройдет специалист по досмотру отдельно представитель службы организации перевозок, и передадут летному экипажу».
serst
Старожил форума
25.01.2014 07:41
Траффик через SULOK ничуть не меньше, чем через LETBI.
cemichael
Старожил форума
25.01.2014 11:13
Да там идут те же самые кроссполярники, что и через ABLAS - SERNA. И корейцы в Европу через SERNA.
Все зависит от ветровой обстановки на эшелоне.

p.s. LETBI самая редко используемая точка, в отличие от SERNA.
serst
Старожил форума
25.01.2014 20:10
Через SULOK, как я сейчас вижу, идут в основном борты с Ванкувера, Сиэтла, Детройта, Чикаго (в общем, запада Канады, Алески и континентального северо-запада США и района великих озер) на Шанхай и Гонконг. В обратном направлении идут восточнее. Через TELOK в обоих направлениях ходят борты с Европы на Осаку, Нагою, (при этом пролетая над Чхонджином - севером КНДР !!!) ну и на китайские а/порты в этом направлении, Харбин и т.д. А вот на Токио почему-то борты с Европы ходят уже над Хабаровском.
serst
Старожил форума
25.01.2014 20:20
При этом борты, идущие с северо-востока на SULOK пропадают на флайтрадаре лишь немного не долетая до Борзи.
serst
Старожил форума
26.01.2014 06:35
Судя по области охвата, читинский радар находится не в Чите, а где-то восточнее, может, в Карымской, или Первомайске, или где-то между ними. Да и самолеты, идущие на посадку в Чите, или взлетающие там, не видны.
Но все равно здорово!
kg
Старожил форума
26.01.2014 07:49
а как вообще система флайт радара действует?
DeH
Старожил форума
26.01.2014 08:04
kg:
Самолет передает свои данные о положении, высоте и так далее.
Эти данные сожно получить специальным приемником или некоторыми китайскими ТВ-тюнерами.
На FR24 регистрируют твой радар например T-UIAA1(Чита) или T-UIUU1(Улан-Удэ) и просто транслируют твои данные. Примерно так
bers
Старожил форума
26.01.2014 10:24
serst: "Судя по области охвата, читинский радар находится не в Чите, а где-то восточнее, может, в Карымской, или Первомайске, или где-то между ними. Да и самолеты, идущие на посадку в Чите, или взлетающие там, не видны."

Понаблюдав за работой радара, тоже сделал такой вывод. Самолёты, взлетающие из Кадалы в западном направлении или идущие на посадку с западного направления, на радаре не отображаются. А те, что идут через Читу транзитом на большой высоте - прекрасно видно даже на территории Бурятии. Вероятно, это связано с особенностями приёма сигнала антенной и зависит от высоты полета. Чем выше - тем больше охват. А вот сегодняшний рейс из Манчжурии, который заходил в Кадалу с юга, было видно на снижении, когда экипаж уже работал с диспетчером Чита-Круг. Чего не скажешь о Нордвинде (Икаре), который в это же время заходил с Красноярска (резервный борт взамен не улетевшего сегодня ночью из Читы на Пхукет, пассажиры встряли на 11-часовую задержку).
uuap
Старожил форума
26.01.2014 16:11
Всем респект.
1. Народ, на флайтрадарах какую антенну используют - с круговой ДН ?
- это, к примеру, горизонтальный двойной (кросс) диполь? , какова лямбда λ волны?

2. авиазавод уже, в принципе, не собственник своих акций больше года,
...уже...увы
Но!!! Вертолеты РОссии, ИМХО, не могут выйти на IPO только из-за этого...)
http://bgtrk.ru/news/detail.ph ...
http://www.infpol.ru/chp-krimi ...

3. АЭРОсани в Улан-Удэ ttp://old.infpol.ru/news/667/186775.php - тоже авиация )!
ещё подробнее http://fregat-vt.livejournal.c ...

DeH
Старожил форума
26.01.2014 18:41
2 uuap привет!
Антенны используют на любой вкус :) например: вертикальный коллинеар, антенну Франклина,
J-Антенну

Подробнее можно почитать тут http://adsbradar.ru/antennas
cemichael
Старожил форума
27.01.2014 04:47
Судя по области охвата, читинский радар находится не в Чите, а где-то восточнее, может, в Карымской, или Первомайске, или где-то между ними. Да и самолеты, идущие на посадку в Чите, или взлетающие там, не видны.



интересно как вы так лихо определяете место? расположение антенны не находится в центре круговой диаграммы приема.
это же 1090 мГц (еще круче чем GSM), чуть препятствие и сигнал полностью пропадает!
антенна вполне может быть закрыта домами на запад и аэропорт мягко говоря не в черте города и заход на посадку тупо не в зоне приема.
serst
Старожил форума
27.01.2014 05:10
На восток сильно далеко бьет, а в Чите самой там с востока горочки.
serst
Старожил форума
27.01.2014 05:24
Борты с востока на Иркутск видит начиная с точки примерно 53°22' с.ш. 116°58' в.д.
serst
Старожил форума
27.01.2014 05:52
Вот прям щас там ACA15 курсом на SULOK летит.
serst
Старожил форума
27.01.2014 06:27
CPA97 стал виден начиная с точки примерно 52°24' с.ш. 118°23' в.д., что еще дальше...
kg
Старожил форума
27.01.2014 07:21
как все просто) спасибо)

Заместителем прокурора республики утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 2 Улан-удэнок. Они обвиняются в совершении двух эпизодов преступлений, предусмотренных ч.4 ст. 159 УК РФ – мошенничество в особо крупном размере.
Предварительным следствием установлено, что Екатерина Барлукова в октябре 2009г. трудоустроилась специалистом (операционистом) в ООО «Профит», являвшегося трансфер-агентом ЗАО «Московский Фондовый Центр» — специализированного регистратора, которое в соответствии со ст. 44 Федерального закона «Об акционерных обществах» оказывало услуги по ведению и хранению реестра владельцев именных ценных бумаг ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».
В период с 09.12.2009г. по 19.02.2010г. Барлукова со своей знакомой Ольгой Чистяковой путем предоставления подложных передаточных распоряжений и иных фиктивных документов в ЗАО «МФЦ» совершили действия по обращению в пользу третьих лиц акций 8 акционеров ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» общей стоимостью на период их изъятия у потерпевших 4 095 845 рублей.
Кроме того, в период с 04 по 09 февраля 2010г. Чистякова и Барлукова с помощью псевдоакционеров ввели в заблуждение гражданина, желающего приобрести акции ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и путем составления фиктивных договоров купли-продажи обратили в свою пользу 1 297 950 рублей, принадлежащих покупателю.
В настоящее время уголовное дело направлено в Октябрьский районный суд города Улан-Удэ для рассмотрения по существу.
В случае вынесения обвинительного приговора Барлуковой и Чистяковой грозит наказание до 15 лет лишения свободы.
uuap
Старожил форума
27.01.2014 18:45
1.
to DeH, спасибо за ссылку по антеннам для флайтрадара!!!
и за авиа-фото репортажи по UDE ещё большее спасибо,
вопрос - а есть ли снимки города при подлете к ВПП "Восточный"?
(кстати году эдак в 2005-2006 аэродром "Восточный" принимал и отправлял рейсовые самолеты , в том числе S7, для этого на его перроне был организован пункт выдачи багажи и ещё кое-какие сооружения, они до сих пор остались).

2.
cemichael пишет:
интересно как вы так лихо определяете место? расположение антенны не находится в центре круговой диаграммы приема.
это же 1090 мГц (еще круче чем GSM), чуть препятствие и сигнал полностью пропадает!
антенна вполне может быть закрыта домами на запад и аэропорт мягко говоря не в черте города и заход на посадку тупо не в зоне приема.

- ответ - сигнал передается с борта, находящегося на высоте(ибо в полете), и этот сигнал содержит, очевидно, координаты и высоту полета, взятые с GPS, то есть пеленгация борта не требуется. (требуется лишь круговая (полусферическая) ДН антенны с вертикальной поляризацией)

- доп. вопрос - тем, кто юзает флайтрадары в У-У, - принимаются ли сигналы экспериментальной авиации, а именно авиазаводских вертолетов, ведь на них тоже ставиться современная апаратура (особенно на экспортных, коих процентов не менее 40)?


3. to KG, По- поводу акций, уже дана была ссылка выше
http://www.infpol.ru/chp-krimi ...
.... авиазавод уже, в принципе, не собственник своих акций больше года, ...уже и увы(
Но!!! Вертолеты РОссии, ИМХО, не могут выйти на IPO только из-за этого...)

DeH
Старожил форума
27.01.2014 19:37
2uuap
Пожалуйста! А у меня вроде фото нету, видео только :)
С Восточного у меня к сожалению нету ничего.

По приему: Вертолеты ни разу не ловил, надо узнать какой ответчик ставят на них.
ИЛы-76 попадались, МиГи мимопролетающие, АНы-24 и прочие советские самолеты, но у них другой ответчик и другая частота, я там редко мониторю.
uuap
Старожил форума
27.01.2014 20:57
2 DeH,
ну так-то есть у Вас фото подхода к Восточному, вот например, ноябрьское http://fotki.yandex.ru/users/d ...
очень неплохо для утра, видна пром. площадка Авиазавода!!!!

по ответчикам, На вертолетах, часто устанавливают, TCAS - TAWS системы,
надеюсь Wen авторитетно подскажет)!



DeH
Старожил форума
27.01.2014 22:34
2uuap
Так это у denokanа фотки, а не у меня :)
uuap
Старожил форума
28.01.2014 00:04
to DeH звиняйте!, похожие ники, перепутал
DeH
Старожил форума
28.01.2014 04:28
бывает:)
1..464748..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru