Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..444546..124125

Советский летчик
Старожил форума
10.12.2013 16:31
serst:
ВВС-рф-эйр.

Тогда ветка "авиация и авиапром бурятии" пользуется незаконной рекламой.
Советский летчик
Старожил форума
10.12.2013 16:37
kg:
Лучшая авиакомпания страны)
А чего тогда пилотяги с этой авиакомпании, бегут на бобики, арбузы и прочие сессновкие
пиздюляторы?))
kg
Старожил форума
10.12.2013 16:56
Штурманов сокращают)
kg
Старожил форума
10.12.2013 17:11
Пока хорошо продаются Ми-171, Бурятии кризис не страшен. Но на фуршетах для СМИ администрация главы РБ уже экономит

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Советский летчик
Старожил форума
10.12.2013 17:19
kg:
Еще 10 "Терминаторов" для ВВО

Не любят на у-у авиазаводе военных. Деньги хорошие платить не хотят, зато по качеству
докапушки. Вот и бегают по заводу, устраняя своё бракоделие и одновременно матерясь
на свою копеечную зарплату.
Пример: Вынужденная посадка перегоняемых с у-уаз вертолётов для МО ( брак топливных
баков) Кстати Константин ты как журналист расследовал тот случай?)
Расследуй обязательно, хоть немножечко розовые очки Wenу протрёшь.))
Советский летчик
Старожил форума
10.12.2013 17:32
kg:
Штурманов сокращают)

Я сказал про пилотяг, штурманов мы обсудим позже.)
kg
Старожил форума
11.12.2013 08:16
-- Кстати Константин ты как журналист расследовал тот случай?)

А комиссия МО на что?

Советский летчик
Старожил форума
11.12.2013 12:22
kg:
А комиссия МО на что?

Расследовала. Вздохнула с облегчением, что это заводской дефект, а не ошибка
подопечных в лётной эксплуатации.)
А твоя задача как журналиста разобраться, почему на деньги налогоплательщиков
и всей предолимпийской общественности выпускается некачественный
авиапродукт военного назначения.
Сладострастное враньё, рупором которого ты являешься, это бальзам на душу для
таких как Wen.) Чем больше лохов-ура-патриотов в розовых очках, тем
спокойнее тырить.)
kg
Старожил форума
11.12.2013 14:01
Факелы тоже гаснут
Wen
Старожил форума
11.12.2013 17:38
Совецкому лёдчику.

На мою душу бальзам лить не надо.

Я на УУАЗе проработал больше 40 лет, кое-что понимаю и в производстве, и в вопросах поддержания стабильного качества продукции, с которым, к стати, на Авиазаводе в Улан-Удэ всегда было неплохо.
Плохо стало сейчас, когда всем – от рабочего и выше, кроме пожалуй самого большого начальства, стало это качество как-то до фонаря, потому что сколько не вкалывай, больше головы не прыгнешь. Работы всё больше, а вот с зарплатами как-то не очень

Потому что у власти в заводе не инженеры, а манагеры столь любимой вами компашки «вертолёты России». Хамоватые и самоуверенные типы, которым наплевать на всё, кроме бабла.
Вот потому то и качество – тю тю… К стати, как и во всём авиапроме (см ветки про сверхструйное чудо).

Даже из ваших постов прёт хамоватое: «А твоя задача как журналиста разобраться, почему на деньги налогоплательщиков и всей предолимпийской общественности выпускается некачественный авиапродукт военного назначения...»
Вот здесь всё ваше гнилое нутро – наехать, ввернуть красивую фразу, указать, что кому делать. При том, что сами в большинстве – полный ноль. Но с амбицией

За сим откланиваюсь, в диалог вступать не собираюсь.
Советский летчик
Старожил форума
11.12.2013 18:16
Wen вы противоречите себе:
на стр.44 вы пишете: У-УАЗу-респект и уважуха:)))
на стр.45 вы пишете: Плохо стало сейчас, когда всем – от рабочего и выше, кроме пожалуй самого большого начальства, стало это качество как-то до фонаря, потому что сколько не вкалывай, больше головы не прыгнешь. Работы всё больше, а вот с зарплатами как-то не очень

Потому что у власти в заводе не инженеры, а манагеры столь любимой вами компашки «вертолёты России». Хамоватые и самоуверенные типы, которым наплевать на всё, кроме бабла.
Вот потому то и качество – тю тю…
Советский летчик
Старожил форума
11.12.2013 18:31
Wen вы лицемер. Так и чешутся руки: наехать, ввернуть красивую фразу, указать

Советский летчик
Старожил форума
11.12.2013 18:46
Wen:
что сами в большинстве – полный ноль. Но с амбицией

А мы рады за вас, что у вас амбициозная пенсия с многочисленными нолями.)))
Лорт
Старожил форума
12.12.2013 09:09
Вот такой вот он, представитель земли обетованной, Алекс-Мойша, давно и навсегда "присаженный" на землю. Даже в ЦАХАЛ не берут, вот и нечем заняться боле.
kg
Старожил форума
12.12.2013 09:55
Из Улан-Удэ можно будет долететь в Эрлянь (Внутр. Монголия, КНР)

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
118
Старожил форума
12.12.2013 16:10
На каком типе сейчас выполняется ЯК-413 YKT-UUD? Суперджет рекламировали.
Советский летчик
Старожил форума
12.12.2013 17:50
Лорт:
Вот такой вот он, представитель земли обетованной, Алекс-Мойша, давно и навсегда "присаженный" на землю. Даже в ЦАХАЛ не берут, вот и нечем заняться боле.

В россии президент, премьер и большинство в правительстве, представители
земли обетованной и тоже в ЦАХАЛ не взятые.)) ...не знают чем заняться.)))
Лорт
Старожил форума
12.12.2013 23:22
Тем более, что кончики пальцев у него зудятся все время, (а может, и еще что-нибудь), вот и приходится по клаве постукивать, да и самолюбие свое неудовлетворенное удовлетворять... Незавидна судьба некоторых олим...
Советский летчик
Старожил форума
13.12.2013 07:31

Не нужно быть разведчиком моссада или фсб, в принципе одно и тоже ... руководство
то одно. Ну да ладно, а нас уже читатель ждет.)
Сравниваем посты:
Wen: Вот здесь всё ваше гнилое нутро – наехать, ввернуть красивую фразу, указать, что кому делать. При том, что сами в большинстве – полный ноль.
Лорт: Вот такой вот он, представитель земли обетованной, Алекс-Мойша, давно и навсегда "присаженный" на землю. Даже в ЦАХАЛ не берут, вот и нечем заняться боле.
Тон постов заметен даже ребёнку. Вооооот, ))
Вывод: Лорт это обиженный Wen.
Оно и понятно- 40 лет на авиапроизводстве, на страже поддержания стабильного
какчества продукции.)))
Лорт
Старожил форума
14.12.2013 01:46
Наделенный природным скудоумием, Мойша никак не мог взять в толк, как это там, где (в его понимании) практически ничего нет, где даже жить-то нельзя какой-то сколь-нибудь плодотворной жизнью, есть что-то, что выше его понимания, в то время, как его наивные, юношеские мечты о существовании "рая на Земле" были развеяны в пух и прах.
Да и "разведчиком" Мойша оказался хреновым, никудышным.
kg
Старожил форума
14.12.2013 04:17
В четверг днем садилось нечто винтовое с 4 двигателями с синим брюхом...вроде не Ан-12... блестел прямо самолет как новенький)
serst
Старожил форума
14.12.2013 05:24
Это был Ан-12 "Мотор Січ", они как раз снизу синие.
serst
Старожил форума
14.12.2013 06:08
Вчера C7-776 садился в УУ на запасной из-за тумана в Иркутске.
serst
Старожил форума
14.12.2013 07:48
Вернее, не так было: за 5 минут до расчетного прибытия S7-776 садился UN-115, сел, почувствовал якобы гололед, не смог нормально срулить, заблокировал полосу. 776-й ушел на 2-й, пока кружил, ожидая, когда трансов тягачом с полосы выволокут, сжег топливо, и ушел на запасной. И было это 12-го числа.
serst
Старожил форума
14.12.2013 08:06
Вернее, когда трансов убрали с полосы, ухудшилась видимость, и S7-776 ушел на запасной.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 08:46
Лорт: Wen:
Наделенный природным скудоумием, Мойша никак не мог взять в толк, как это там, где (в его понимании) практически ничего нет, где даже жить-то нельзя какой-то сколь-нибудь плодотворной жизнью, есть что-то, что выше его понимания, в то время, как его наивные, юношеские мечты о существовании "рая на Земле" были развеяны в пух и прах.
Да и "разведчиком" Мойша оказался хреновым, никудышным.

А мы рады за вас, что вы со своим природным многоумием живёте в россии.
Это по существу "рай на Земле".))
... и этот "рай" вам создаёт разведчик с земли обетованной.)))
Wen
Старожил форума
14.12.2013 09:27
Вернусь к проблеме качества.
Цитирую свой пост чуть выше:
Плохо стало сейчас,
когда всем – от рабочего и выше, кроме пожалуй самого большого начальства,
стало это качество как-то до фонаря…

Да, это так, но дело ещё в том, что вопреки новшествам
Аффективных менеджеров на заводе сохранилась СИСТЕМА качества
и СЛУЖБА качества, в которой работают очень компетентные
и добросовестные люди.
НЕ вымерли ещё и рабочие, инженеры,
работающие не только за деньги, но и за СОВЕСТЬ
(для многих современных молодых людей это абстрактное понятие).

Поэтому при всех издержках качество Улан-Удэнских
вертолётов поддерживается на достаточно высоком уровне.
Что касается отказов и неисправностей, то где их нет?
Уверен, что случай, о котором упоминали на ветке,
давно разобран, по нему приняты как всегда жесткие меры,
в том числе и по заделу, и на будущее.

За что УУАЗу, как говорят в сети – респект и уважуха)))
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 10:45
Wen:Да, это так, но дело ещё в том, что вопреки новшествам
Аффективных менеджеров на заводе сохранилась СИСТЕМА качества
и СЛУЖБА качества, в которой работают очень компетентные
и добросовестные люди.
НЕ вымерли ещё и рабочие, инженеры,
работающие не только за деньги, но и за СОВЕСТЬ
(для многих современных молодых людей это абстрактное понятие).

Поэтому при всех издержках качество Улан-Удэнских
вертолётов поддерживается на достаточно высоком уровне.
Что касается отказов и неисправностей, то где их нет?
Уверен, что случай, о котором упоминали на ветке,
давно разобран, по нему приняты как всегда жесткие меры,
в том числе и по заделу, и на будущее.

За что УУАЗу, как говорят в сети – респект и уважуха)))

Два месяца у-уазу требовались дефектовщики летательных аппаратов.
зарплата-13 тыс. руб. в месяц!
Приезжайте, поддержите качество на высоком уровне.))
Будет вам респект и уважуха, )) а то многие современные молодые люди, с
абстрактным понятием, съебнули подальше от вранья.
kg
Старожил форума
14.12.2013 12:28
Черт, красивый у Мотор Сича Ан-12. как Новенький снизу )
uuap
Старожил форума
15.12.2013 00:53
На У-УАЗ люди действительно на Совесть работают, и это ни смотря даже на низкие зарплаты.
Дюди У-УАЗ выдержали даже лютые 90-е годы,
а представители МО РФ от МО РФ зарплату и имеют, и покруче чем работники завода.
Контролировать - ума большого не надо (хотя на У-УАЗ они это в-общем на совесть делают).

и это всяким Мойшам не нравится , вот и бьются они головой об известную им стену.
бог им дал ума, но они перемудрили и о совести забыли
kg
Старожил форума
15.12.2013 01:55
"Вертолеты России" закрыли, похоже, сайт УУАЗ - сделали общий для холдинга
serst
Старожил форума
15.12.2013 02:50
С детства обладавшему сварливым и завистливым характером, к тому же обладавшему комплексом собственной неполноценности, Алексу-Мойше (ну или Алексею-Моисею, как хотите) всегда доставляло ни с чем не сравнимое удовольствие измываться над незнакомыми ему людьми, причем так, чтобы для него самого при этом не было никаких последствий от его действий. Например, он мог запросто швырнуть горсть песка в лицо незнакомому мальчишке года на 2-3 моложе его (ну, или, в крайнем случае, насыпать ему чего-нибудь за шиворот). В то же самое время, он всегда трусовато уходил от прямого открытого противостояния с равным ему по силе противником.
Wen
Старожил форума
15.12.2013 12:02
То UUAP:
а представители МО РФ от МО РФ зарплату и имеют, и покруче чем работники завода.
Контролировать - ума большого не надо (хотя на У-УАЗ они это в-общем на совесть делают).

Евгений, это всё правильно, но следует добавить, что хороший специалист военной приёмки - товар штучный. Офицеру из авиаполка, переведённому в приёмку, нужен не один год, чтобы стать профессионалом. Хотя на первый взгляд - а что там сложного?

НО это только на первый взгляд. Однако известный аффективный менеджер
по кличке Мебельщик ещё и развалил (по их понятиям - реорганизовал) военные представительства. Были уволены профессионалы, толковые и грамотные офицеры.

Сокращены штаты приёмок. Результат - резкое снижение эффективности ВП.
Знаю это как по УУАЗу, так и по многим другим, с кем сейчас приходится работать.
К сожалению, главное сейчас для ВП это правильно составленные и подшитые бумажки.

До техники дойти нет ни времени, и что самое грустное - нет желания.

Однако, надо отдать должное, буквально в последние несколько месяцев в МО принято ряд мер, положение дел в ВП начало улучшаться. Но людей, профессионалов вернуть сложно.

Вот как-то так:)))
uuap
Старожил форума
15.12.2013 12:03
Кг, насчет закрытия сайта у-уаз - не новость, - это уже с марта.
и говорилось здесь ещё на 28 стр.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
цитата ниже

uuap:

ВНИМАНИЕ!!!! Перестал открываться сайт Улан-Удэнского авиазавода www.uuaz.ru !!!
Впрочем как и сайт КВЗ !!!
Обнаружено 14 марта, неделю назад всё ещё работало
при попытке открыть сайт (кликните по ссылке) происходит автоматическая переадресация на сайт холдинга Верттолеты России.., совсем оборзели, совсем уже душат Завод, даже в информационном плане!
пока вложения сайта ещё доступны в архивах поисковых систем
15/03/2013 [01:00:01]

kg:
Единый сайт, наверное, делают
15/03/2013 [04:08:18]
Wen
Старожил форума
15.12.2013 12:11
Да, сайты заводов прикрыли.
Сделали единый вайт ВР, на котором сохранилась часть материалов с индивидуальных сайтов.
Для чего это сделано - понятно. Манагеры ВР хотят внедрить в сознание людей,
что до них не было заводов, КБ и вертолётов.
Сужу бы по таким перлам, проскальзывающим в их сообщениях, как "вертолёт МИ-8, разработанный в КБ ветолётов России...."
Трындец полный!!!!!
Слава "вертолётам России" Уряяяя!
Советский летчик
Старожил форума
15.12.2013 13:18
uuap:
На У-УАЗ люди действительно на Совесть работают, и это ни смотря даже на низкие зарплаты.
Дюди У-УАЗ выдержали даже лютые 90-е годы,
а представители МО РФ от МО РФ зарплату и имеют, и покруче чем работники завода.
Контролировать - ума большого не надо (хотя на У-УАЗ они это в-общем на совесть делают).

и это всяким Мойшам не нравится , вот и бьются они головой об известную им стену.
бог им дал ума, но они перемудрили и о совести забыли

... мойшам нравится, что люди на совесть работают за низкую зарплату.))
"бог им дал ума" - это кто вам внушил?))
"но они перемудрили и о совести забыли"- а вдруг Костик Гетманский принадлежит
к этому народу?)) Он может обидеться.))
Советский летчик
Старожил форума
15.12.2013 14:13
serst:
С детства обладавшему сварливым и завистливым характером, к тому же обладавшему комплексом собственной неполноценности, Алексу-Мойше (ну или Алексею-Моисею, как хотите) всегда доставляло ни с чем не сравнимое удовольствие измываться над незнакомыми ему людьми, причем так, чтобы для него самого при этом не было никаких последствий от его действий. Например, он мог запросто швырнуть горсть песка в лицо незнакомому мальчишке года на 2-3 моложе его (ну, или, в крайнем случае, насыпать ему чего-нибудь за шиворот). В то же самое время, он всегда трусовато уходил от прямого открытого противостояния с равным ему по силе противником.

Это Сергею Старкову не удалось связать свою жизнь с авиацией, хотя и
мечтал с глубокого детства.)) Вот и гонит он по себе.)) Даже по Фрейду
привёл пример из своего детства, когда малышам насыпал песок за шиворот.))
В свою очередь старшие сыпали ему.)) Теперь наш программист мечтает о
боевых искусствах.))
uuap
Старожил форума
15.12.2013 16:49
Wen здесь, на этой ветке, самый авторитетный, и, действительно - товарищ)
Сказано не лести рали оному,
а флудящим Мойшам, псевдо-квазиСоветскимпроЛёдчкам уразумления ради.

В.Г. , спасибо за гостевой визит на мою страничку, - рад видеть,
- тут, другие любопытные вещи опубликованы на страничке У-УАЗ на ОК,
О, якобы, раздроблениии завода - почитайте здесь
http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
Константину, тоже, думаю, небезынтересно.
uuap
Старожил форума
15.12.2013 17:03

Полет самолета Су-25УБ. Эксклюзивная съемка
) с медведем)
http://www.youtube.com/watch?v ...
serst
Старожил форума
15.12.2013 19:51
"Савецкий лёдчик", да птнх, нечисть.
Wen
Старожил форума
15.12.2013 19:57
Евгений, спасибо за ссылку и за добрые слова:)
Посмотри почту.
Wen
Старожил форума
15.12.2013 20:56
serst:
"Савецкий лёдчик", да птнх, нечисть.

+100500
Только не надо крмить эту нечисть, оно само издохнет.
Носит же земля таких дэ биллов.
К стати, на других ветках оно просто не замечают.
И оно там сдыхает после 1-2 постов в никуда.
Что и на этой ветке надо внедрить.
kg
Старожил форума
16.12.2013 01:34
Давно не был на сайте У-УАЗ, видимо, я
Советский летчик
Старожил форума
16.12.2013 11:02
uuap:
О, якобы, раздроблениии завода - почитайте здесь
http://www.odnoklassniki.ru/gr ...

Давно пора раздробить этот примитивный завод, раздробили же хреновое
здание школы № 65 в вашем жд. районе.))
arcadi007
Старожил форума
16.12.2013 11:06
Только что в коментах новостей прочитал.
Юрий Максимов 09:33 (мск)
Держиморда на «Росгеологии» и его покровители. Из письма генеральных директоров геологических предприятий Сибири и Дальнего Востока министру природных ресурсов и экологии Донскому С. Е. и руководителю Федерального агентства по недропользованию Попову А. П.: Обращаемся к вам в связи с возмутительным поведением и.о. генерального директора холдинга ОАО «Росгеология» Третьякова А. В. на совещании руководителей ряда геологоразведочных предприятий, включаемых в холдинг. Совещание состоялось 10-11 октября 2012 г. во ФГУП «3апсибгеолсъёмка» (Кемеровская область). На первую встречу с нами - 10 октября Третьяков А. В. явился в нетрезвом состоянии, вёл себя вызывающе, сквернословил, обращался к участникам совещания в грубой форме. Ещё более грубо повёл он себя вечером того же дня на деловом ужине. На утреннем совещании 11 октября Третьяков А. В. вёл себя относительно корректно, поэтому мы сочли возможным продолжить общение с ним. На вторую половину дня был запланирован переезд участников совещания в ОАО «Горно-Алтайская экспедиция», однако Третьяков А.В. появился вечером в гостинице в состоянии ярко выраженного алкогольного опьянения. Здесь без каких-либо причин Третьяков А. В. в нецензурной форме грубо оскорбил генерального директора ФГУП «Читагеологоразведка» Кондратюкина А. Д., и в ответ на его корректный словесный отпор прилюдно ударил Кондратюкина А. Д. На этом совещание завершилось. Учитывая, что наши предприятия являются базовыми для выполнения государственного заказа по региональным геолого-съёмочным работам, курируемого «Роснедра», считаем необходимым проинформировать вас о недостойном, хамском поведении Третьякова. Подобное поведение несовместимо с занимаемой им должностью руководителя государственного холдинга ОАО «Росгеология», и поэтому полагаем для себя невозможным впредь работать с Третьяковым А. В. Письмо подписали: А. В. Алексеенко, генеральный директор ОАО «Магадангеология» П. В. Буланый, генеральный директор ОАО «Камчатгеология» А. В. Власов, генеральный директор ОАО «Красноярскгеолсъемка» А. Д. Кондратюкин, генеральный директор ФГУП « Читагеологоразведка» В. В. Шкиль, генеральный директор ОАО «Горно-Алтайская экспедиция» Честно говоря, меня удивило, что директора обратились не в местную полицию с заявлением о привлечении дебошира к уголовной ответственности, а написали нечто вроде прошения-челобитной министру и его подчиненному. Ведь действия Третьякова подпадают под две статьи Уголовного кодекса РФ - ст. 116 Побои и ст. 213 Хулиганство. Надо полагать, испугавшись наказания, он поэтому, тут же после содеянного, немедля улетел в Москву.
Советский летчик
Старожил форума
16.12.2013 11:20
Wen:
Только не надо крмить эту нечисть, оно само издохнет.
Носит же земля таких дэ биллов.
К стати, на других ветках оно просто не замечают.
И оно там сдыхает после 1-2 постов в никуда.
Что и на этой ветке надо внедрить.

А мы желаем вам здравствовать на всех ветках форума.)) Ибо после
сочинской олимпиады ваша пенсия станет такой, что вам нужно будет
работать ещё больше, дабы помочь молодёжи в отсутствии целого
поколения спецов.))
Советский летчик
Старожил форума
16.12.2013 11:29
serst:
Савецкий лёдчик", да птнх, нечисть.

Сергей наверное выпускник 65-ой школы, где его в пионерские годы
пугали нечистью.)))))
valka
Старожил форума
19.12.2013 17:06
www.iktport.ru:
Аэропорт Иркутска будет принимать Боинг-747-400

18.12.2013 08:22
Аэропорт Иркутска будет принимать Боинг-747-400
Разрешение на обслуживание воздушных судов Боинг-747-400 и его модификаций получило ОАО «Международный Аэропорт Иркутск». Соответствующая запись внесена в Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома Иркутск к эксплуатации.

Боинг-747-400 – это двухпалубный дальнемагистральный самолёт. Он может без посадок и дозаправки и с максимальной загрузкой совершать перелёты на расстояния до 14 000 километров. Длина лайнера – 70 метров, размах крыльев – 64, 4 метра. Он развивает скорость до 920 км/ч. В зависимости от модификации салона Боинг-747-400 может взять на борт от 350 до 522 пассажиров.

О желании осуществлять рейсы в аэропорт Иркутска на судах такого типа сообщили уже несколько крупных авиакомпаний. Пока речь идёт о грузовых перевозках. В случае если в аэропорт Иркутска поступят заявки на обслуживание пассажирских Боингов-747-400, предприятию не потребуется получать дополнительного разрешения на их приём.

В аэропорту Иркутска всё готово к обслуживанию судов такого типа. Для этой цели приобрели новый аэродромный тягач, стоимостью свыше 23 млн рублей. Он рассчитан на буксировку судов весом до 405 тонн. Его ввели в эксплуатацию в начале декабря.

Стоит отметить, что разрешение обслуживать Боинг-747-400 нашему предприятию выдали с некоторыми ограничениями: суда такого типа смогут взлетать из Иркутского аэропорта не чаще одного раза в сутки. Действует и ограничение массы – не больше 326 тонн.

Раньше аэропорт Иркутска принимал Боинг-747-400 только по специальному разрешению Федерального агентства воздушного транспорта. 28 августа 2013 года в Иркутске вынужденно приземлился Боинг-747-400ER авиакомпании British Airways, который летел из Лондона в Пекин. Причиной этого стал отказ навигационной системы. На следующий день из столицы Великобритании в Иркутск прибыл резервный борт – тоже Боинг-747-400. 29 августа на нём пассажиры вылетели в Пекин. ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» успешно обслужило оба самолёта и доказало, что в состоянии вести такую работу.
uuap
Старожил форума
27.12.2013 22:06
Соболезнования иркутянам... по-поводу катастрофы Ан-12 ИАПО
uuap
Старожил форума
28.12.2013 00:40
улан-удэнский авиазавод ограничил подачу холодной воды от «Байкальских коммунальных систем» из-за долгов компании. В результате под угрозой замораживания отопительной системы стоит весь поселок Восточный.
здесь видеосюжет http://arigus-tv.ru/news/item/ ... + коммент "чеё-то"
и это
тогда как http://www.infpol.ru/news/667/ ...
интервью Белых
"Обучение основным моментам бережливого производства обязательно для тех сотрудников предприятия, которые планируют карьерный рост на заводе. И нужно сказать, что уже есть люди, которые, увидев результат преобразований, стараются работать как можно эффективнее.
- Леонид Яковлевич, на уровне президента РБ Вячеслава Наговицына обсуждался вопрос о создании на базе авиазавода собственного конструкторского бюро. Как обстоят дела сегодня?
- В настоящее время отдел главного конструктора, решающий текущие вопросы производства, самый большой по численности среди отделов предприятия. Кроме того, конечно, для любого предприятия очень важно создание и внедрение новых продуктов. Понимая значимость направления, мы тесно взаимодействуем с разработчиком вертолетов типа «Ми» – Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России», в том числе по вертолету Ми-171А2. Для того чтобы оптимизировать отношения, мобильно решать вопросы, которые появляются у заказчиков, на базе завода было создано опытно-конструкторское бюро, которое эффективно взаимодействует с конструкторскими бюро холдинга - двумя величайшими в мире конструкторскими школами имени Михаила Миля и Николая Камова. "

_ опять же комменты
1..444546..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru