Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..222324..124125

uuap
Старожил форума
23.11.2012 17:34
http://www.airportbaikal.ru/ab ...

- интересное фото светосигнального оборудования ОВИ-1 в аропорту Байкал
Работа светосигнальной системы сответствует требованиям НГЭА (нормы годности к эксплуатации в аэропортах)
uuap
Старожил форума
23.11.2012 17:47
Приветствую Вас, В.Г.!
..... был генеральный, а теперь управляющий ...)
serst
Старожил форума
23.11.2012 20:24
Да, да, Боинг, а вдали стоит Руслан (с вертолетами).
kg
Старожил форума
24.11.2012 07:26
Ага, спасибо. это я для обзора экономических событий года про поросят спрашивал.

А вы знаете, что поставщики кинули летом УУАЗ по комплектующим и поэтому часть вертолетов будут сдавать заказчикам лишь в декабре?
Wen
Старожил форума
26.11.2012 15:19
Кг:
А вы знаете, что поставщики кинули летом УУАЗ по комплектующим

Наслышаны, так и должно было случиться. Но кинули не поставщики.
Заводы вынужденно работают с поставщиками не напрямую, а через структуры "вертолётов России", у котррых задача
№ 1 - поделить,
№ 2 - поделить, что не доделено,
№ 3 - посмотреть, где ещё можно что-то поделить,
№ 4 - обеспечить поставку ПКИ заводам, если получится:)))
Примерно как-то так...
Возможно, я немного ошибся в распределении задач.
Wen
Старожил форума
26.11.2012 15:32
Евгений привет! рад тебя видеть на ветке.

Приветствую Вас, В.Г.!
..... был генеральный, а теперь управляющий ...)

Дык, в своё время Мантурова хто пригрел?
За что боролись, на то и.....

А по старшему авиационному начальнику аэродрома - скорее всего так и остался директор УУАЗа.
uuap
Старожил форума
28.11.2012 00:22
http://www.uuaz.ru/news/news/n ...
http://www.russianhelicopters. ... - фото
Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» в Индонезии
Wen
Старожил форума
28.11.2012 12:56
2uuap:
Евгений, ключевые слова по ссылкам: "...холдинг «Вертолёты России» впервые осуществил поставку нового среднего....
Что ещё раз подтверждает, что эти ребята занимаются, в основном, враньём и оголтелым самопиаром, вкупе с беззастенчивой эксплуатацией отданных им "в пользование" заводов.

Общеизвестно, что "новый средний гражданский многоцелевой вертолёт" Ми-171 - всего лишь обозначение для экспорта вертолёта МИ-8АМТ, созданного ещё в 80-90-е годы прошлого века на средства Улан-Удэнского авиазавода. И ни кто иной, как сам У-УАЗ своими силами и средствами выполнял весь комплекс работ по запуску его в производство, продвигал этот вертолёт на рынки, получал сертификаты типа и так далее.
Никаких "вертолётов России" и "обломпромов" в то время даже в горячей голове нынешнего министра не было.

И вдруг пришли мальчики из вертолей России и говорят "мы пахали"...
Да не пахали они никогда, и пахать не умеют и не будут. Не обучены.

Это я к чему? А просто, "за державу обидно". ИМХО.
serst
Старожил форума
29.11.2012 06:23
"ОренЭйр" с 14 декабря начинает чартеры Чита-Бангкок и обратно, каждые 12 дней. Мало одного "Нордвинда" Чите, оказалось.
cemichael
Старожил форума
29.11.2012 08:44
Так хорошо же, рынок прет. Эфир становится более насыщенным)
118
Старожил форума
29.11.2012 10:08
Да, Чита тут нас обошла на повороте, по чартерам.
uuap
Старожил форума
29.11.2012 21:45
Wen, согласен с Вами!
Когда в 90-е годы завод "лежал на боку", то никаких ВР и рядом не было, вообще ведь "съесть" пытались (тот же КВЗ). А как дела в гору пошли у завода, тут его к рукам и прибрали.
Сейчас вообще сайт У-УАЗ, похоже, дублирует новости (себя касающиеся) с сайта ВР, то есть явный контроль ВР,
хотя при этом Мантуров до сих пор числится в замах
http://www.uuaz.ru/vacansy/spk ... (Перспективы карьерного роста)
ЦИТАТА "у нас работал нынешний заместитель Министра промышленности и энергетики России Д.В. Мантуров, а в настоящее время производимую заводом технику испытывает Герой России Т.О. Толбоев. "
А На главной странице http://www.uuaz.ru
ссылки внизу на "Обломпром" и "ВР" вообще перепутаны и даже не открываются (прям, неуважение))) и такие "косяки" со сылками по всему сайту.
Действительно, Ми-171 - экспортный вариант Ми-8АМТ (такие сертификаты выданы У-УАЗу), также как и МИ-172 - соотв. МИ-8МТВ (сертификат выдан КВЗу).

Сейчас и контракты с покупателями заключаются, наверняка, от имени ВР, а у-уаз как-бы в сторонке ((( имхо
uuap
Старожил форума
29.11.2012 21:58
В соц сетях есть более-менее активная группа ОАО "Улан-Удэнский Авиационный Завод" http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
serst
Старожил форума
01.12.2012 07:25
"Нордвинд" начал летать из Бангкока в Братск.
118
Старожил форума
01.12.2012 08:18
должны были с конца октября начать, с чем связана задержка?
Wen
Старожил форума
01.12.2012 18:35
uuap:
В соц сетях есть более-менее активная группа ОАО "Улан-Удэнский Авиационный Завод" http://www.odnoklassniki.ru/gr ...

Попробовал посмотреть, чем дышат. Но там столько условностей))))
Заставили вспомнить давно забытый пароль для "одноклассников", после чего смог послать заявку на вступление в группу. Иначе - никак=)))
Подождём ссс...

Но как предсказал мой внук - скорее всего это группа "ни о чём", патаму что........
serst
Старожил форума
02.12.2012 07:03
С конца октября и начал. Это я просто недавно обнаружил.
cemichael
Старожил форума
02.12.2012 18:23
На завод два Руслана прибыло. Один ВДшный, второй 224ЛО. Кому вертолетики?
serst
Старожил форума
03.12.2012 03:13
ВД скорее всего повезет вертолеты за бугор, с таможней и границей в аэропорту. В российскую армию вертолеты обычно летают своим ходом, так что 224ЛО скорее всего, по каким-то другим делам прилетал.
kg
Старожил форума
03.12.2012 05:20
А в Контакте нет у УУАЗ группы?
kg
Старожил форума
03.12.2012 07:19
Да в тестовом режиме 23 ноября откралсь Интернет газета Бурятии или Газета РБ

http://gazetarb.ru

с 3.12 - напряженный тестовый режим, доделываем

с 12.12, надеюсь, редакция Будет в полную силу работать )
kg
Старожил форума
03.12.2012 16:04
Сегодня над УУ на большой высоте на запад Ан-124 вроде около 16.30 пролетел
serst
Старожил форума
04.12.2012 06:30
Это был ВД. Видимо, не за бугор пошел.
kg
Старожил форума
04.12.2012 08:36
Кто ж у нас в стране вертолеты на "Русланах" возит?))) Своим ходом) Как до Пакистана летели пару лет назад 4 единицы
cemichael
Старожил форума
04.12.2012 10:42
За бугор, у него рейс VDA6004 был. Внутрироссийские рейсы 9ххх.
И логично, что на запад, он ведь не в ЮВА повез груз.
kg
Старожил форума
04.12.2012 16:08
А куда вертолеты повез?)И вертолеты ли?
kg
Старожил форума
04.12.2012 16:31
Байкал Daily о Сенате, Пентагоне и улан-удэнских вертолетах
http://baikal-daily.ru/news/15 ...
kg
Старожил форума
04.12.2012 16:35
Наш ответ Чемберлену

Улан-Удэнский авиазавод может спать спокойно

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
serst
Старожил форума
05.12.2012 02:02
А интересно, почему это он на эшелоне 280 пошел. Или сильно тяжелый был?
Видимо, после взлета делал круг левой схемой, потому и прошел над городом.
kg
Старожил форума
05.12.2012 05:42
Странные бывают пресс-службы ) Назвали бы, что S7 стала летать с июня помимо ИрАэро )

Из Новосибирска увеличилась частота полётов в Улан-Удэ. Об этом было объявлено на днях, когда международный аэропорт Новосибирска «Толмачёво» обслужил первого в своей истории трёхмиллионного пассажира с начала года

В 2012 году из новосибирского аэропорта открыты новые направления в Минск, Стамбул, Дюссельдорф, Шарджу, Гонконг, Куляб и Фергану, а в декабре ожидаются прямые полёты в Мюнхен.

Увеличилась частота полётов Прагу, Франкфурт, Пекин, Дубай, Читу, Улан-Удэ, Баку и др. В зимнюю навигацию 2011/2012 открыты новые рейсы в Харбин, Гуанчжоу, Камрань и Дананг. Специалисты аэропорта Толмачёво ведут переговоры по открытию рейсов в Тель-Авив, Сеул, Хельсинки и другие города, сообщает пресс-служба аэропорта.
uuap
Старожил форума
05.12.2012 12:38
...Вертолеты У-УАЗа поставлялись через американские руки не только в Ирак, но и в Афганистан (посредством американских спецов в ОАЭ, Airfreight Aviation Ltd.)

http://www.aal-group.com/media ...
- афганский сертификат, в котором значатся Ми-8АМТ и Ми-171





kg
Старожил форума
05.12.2012 17:23
Подержанные или новые в Афган?
cemichael
Старожил форума
05.12.2012 23:44
НордВинд продолжает сказочно жечь!
Мы уже привыкли что они из точки LETBI в Улан-Удэ делают лишний крюк в 464км через точку NEBOK.

НО они и из Улан-Удэ жгут! В точку LETBI входят через NEBOK, вместо того чтобы после IRKUP уйти на BD. А это еще лишние 373км. ИТОГО лишних 837км на пустом месте... из-за того, что им дали такой кривой флайтплан.

ПЕСНЯ!

http://liveatc.ru/rb/NWS2527.jpg - "Петля нордвинда"
http://liveatc.ru/rb/NWS2527rb.jpg - над Иркутском уже был крейсерский эшелон и хоть сейчас пересекай границу, ну или уйди на BD и левым на LETBI... НИПАНЯТНА логика(((
serst
Старожил форума
06.12.2012 00:26
Видел, видел, нет уж сил никаких смотреть на их выкрутасы... Это диспетчера их жгут, видимо, да еще заставляют пилотов неукоснительно следовать их флайт-планам.
Хотя, пару недель назад видел, как они после LETBI прямиком на TEGMI пошли.
kg
Старожил форума
06.12.2012 03:25
Их диспетчера? Или из ОВД)))

Надо карту скачать, чтобы все эти точки понимать)
118
Старожил форума
06.12.2012 04:25
А Летчик Леха, который летает в Нордвинде, в своем блоге жаловался на то что им не дают по прямым маршрутам летать.
118
Старожил форума
06.12.2012 05:03
Но это он говорил про диспетчеров ОВД, а тут сама компания косячит.
serst
Старожил форума
06.12.2012 07:51
Иркутские диспы их всегда стараются спрямить, и иногда чувствуется, их тоже достали нордвиндовские выкрутасы.
kg
Старожил форума
06.12.2012 11:06
Так а почему они криво летают?
serst
Старожил форума
06.12.2012 17:52
Вот это и есть вопрос вопросов.
serst
Старожил форума
06.12.2012 18:41
Ну, NEBOK-то ладно, а вот, скажем, слабо им будет 7 декабря вечером в Читу вначале по 480-й трассе до Братска, затем разворот, и по 478-й на Читу??? :-))
serst
Старожил форума
07.12.2012 17:56
Слабо оказалось. Пошел через OSKEN - IRKUP - KUDAR - IBOGA.
serst
Старожил форума
07.12.2012 23:04
Обратно из Читы летел через USONA-OSKEN-LETBI. А вот почему из УУ оба раза через NEBOK???
kg
Старожил форума
08.12.2012 05:04
Прикольно. 7-го ночью в Бангкок мелкий друган из подшефной школы с брательником старшим и его девушкой улетели из УУ (вот забыл спросить, требуют ли еще разрешение обоих родителей погранцы), завтра из Иркутска Аревик Сафафрян туда же )))
uuap
Старожил форума
11.12.2012 00:41
В развитие темы....
http://www.irk.aif.ru/help/new ...

Самолет направлялся в Таиланд. На борту авиалайнера находился президент Бурятии.

Иркутск, 10 декабря – АиФ-ВС. Самолет «Боинг-767» совершил аварийную посадку в аэропорту Иркутска накануне. Сразу после взлета у авиалайнера не убралась передняя стойка шасси. Самолет принадлежит авиакомпании «Nord Wind», он направлялся в Таиланд.
На борту находились 288 человек, среди которых был президент Бурятии Вячеслав Наговицын, подтверждает пресс-служба иркутского аэропорта. Самолет кружил над городом более 30 минут.
После этого самолет совершил удачную посадку.
kg
Старожил форума
11.12.2012 04:32
не 50))) а 288 паксов)
родной сайт такой заголовок дал

какой он нах президент? глава )
serst
Старожил форума
14.12.2012 18:06
"ОренЭйр" слетал из Бангкока в Читу и обратно, видимо, в возд. пространство РФ заходил через TELOK или SULOK, и это правильно, это есть самый короткий путь из Читы в ЮВА.
serst
Старожил форума
14.12.2012 18:09
А в январе из Читы в Новосибирск начнет летать Ан-148: http://news.chita.ru/45138/
kg
Старожил форума
15.12.2012 09:10
"Ангары" самолет? Ценник конский ) АФЛ из УУ за 11 тысяч в Москву летает
kg
Старожил форума
16.12.2012 07:29
Вроде не было информации еще

В Бурятии создан инновационный "Улан-Удэнский авиационный производственный кластер". Постановление правительства республики о концепции развития кластера и план мероприятий по реализации проекта подписал глава Бурятии Вячеслав Наговицын, сообщили сегодня в его пресс-службе.

"Кластер сформирован вокруг якорного предприятия - ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" /У-УАЗ/, которое является составной частью холдинга "Вертолеты России", входящего в концерн "Оборонпром". В кластер вошли шесть предприятий и организаций республики, связанных с авиастроением и обеспечивающих рабочими местами до 16 проц работников промышленных предприятий Бурятии. А также - научная и образовательная сфера - Институт физического материаловедения Сибирского отделения РАН, Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, Бурятский государственный университет", - рассказали в правительстве.

В числе первоочередных задач кластера - модернизация вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, выпускаемых на У-УАЗ, для сохранения их конкурентоспособности на мировых рынках. А также - выпуск перспективных вертолетных комплексов. В краткосрочный период планируется запуск в серийное производство вертолета Ми-171А2, в среднесрочный период - вертолета легкого класса, в долгосрочный период - скоростного вертолета.

Авиастроение остается ведущей сферой экономики Бурятии. На структуры нового кластера приходится до 25 проц валового регионального продукта и поступление более 35 проц налогов и сборов в бюджетную систему РФ, в том числе около 40 проц - в консолидированный республиканский бюджет. В результате создания авиастроительного кластера объем производства в отрасли должен вырасти до 36, 5 млрд руб /в 2012 году - 27, 6 млрд руб/.

Улан-Удэнский авиационный завод - одно из ведущих предприятий авиастроения России. В 2012 году У-УАЗ планирует увеличить объемы производства на 10 проц, доведя ежегодный выпуск вертолетов семейства "Миля" до 95 машин. Всего за последние пять лет объемы производства вертолетов на У-УАЗ увеличились более чем в 4 раза. У-УАЗ проводит масштабную модернизацию с целью производства многоцелевого вертолета Ми-171А2, который разрабатывается на базе вертолета Ми-171А1. Серийный выпуск нового вертолета планируется начать к концу 2014 года.
1..222324..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru