Около месяца назад, 17 ноября, МАК опубликовал окончательный отчет https://mak-iac.org/upload/ibl ...
по следующему АП с первоначально таковой формулировкой
09.06.2019 в Иркутской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-81519, принадлежащим ООО Авиакомпания «Феникс».
По имеющейся информации, находившийся на борту второй пилот травмирован, воздушное судно получило значительные повреждения.
https://mak-iac.org/rassledova ...
Указывается Место события
РФ, Республика Бурятия, Тункинский район
Широта 51º58.511′ СШ
Долгота 102º48.955′ ВД
Но, изучив координаты по картам Яндекс либо Google, становится ясно, что это АП произошло все-таки в Окинском районе Бурятии,
хотя не особо далеко от межрайонной границы с Тункинским районом и Усольским районом Иркутской области.
Обращает на себя внимание следующий факт из отчета МАК.
п.1.18
На самолёте Ан-2 RA-81519 был установлен АРМ-406АС1.
Включение АРМ экипаж произвёл в ручном режиме после вынужденной посадки, погрешность в пере
данных АРМ координатах относительно места АП составила 1410 м.
Сигнал «ГОТОВНОСТЬ» экипажу ПСВС Ми-8Т RA-24131 АО «АК «Ангара» и
СПДГ ФКУ «Иркутская РПСБ» был объявлен через 1 ч 06 мин после получения первого
сообщения о срабатывании по системе КОСПАС-САРСАТ.
Задержка в объявлении сигнала «ГОТОВНОСТЬ» дежурным силам вызвана тем, что
системой КОСПАС-САРСАТ по 15-значному шестнадцатеричному идентификатору
сработавший радиомаяк был распознан как АРМ-406П.
Данный АРМ в базе данных МКВЦ КОСПАС был зарегистрирован за самолётом Ан-2 RA-62254, который
в это время находился в г. Ачинске, на базовом аэродроме эксплуатанта (ООО АК
«ФЕНИКС»).
Причина –ошибка ООО АК «ФЕНИКС» при подаче сведений для регистрации АРМ.
Ранее, при расследовании АП с самолётом Ан-2 RA-33036 ООО АК «ФЕНИКС», произошедшего 26.08.2017
в Красноярском крае в 75 км северо-западнее н.п. Енисейска,
также было выявлено нарушение, связанное с эксплуатацией АРМ.
тут уже опубликовано немало исходных данных.
А на этой ветке - командир Константин KG.
И публикация обращения родственников была цитатой из статьи Константина.
В Улановке, как выражается некий прозревший BGA, следствие ведет восточно-байкальский следственный отдел на транспорте, а именно Гаврилов Илья Николаевич, от активности или пассивности которого немало зависит. Welcome!
Особенно в аспектах аналитики и технически грамотных методов поисковых работ, а не как это было в августе-сентябре - лишь бы налетов поболее вертолетом.