Ушел с мордокниги года 2 назад. Ничего интересного. Понты...
kg
Старожил форума
03.09.2019 13:23
Да лан ) Не тех в друзья добавили :-)
А сегодня 115 что ли два раза заходил на посадку?
uuap
Старожил форума
03.09.2019 16:42
А вот как раз и интересно.
На фб эксперд Александр Гарнаев решил в канун юбилея пооскорблять Авиазавод Улан-удэнский с его славной историей. https://www.facebook.com/10000 ...
А вот как раз и интересно.
На фб эксперд Александр Гарнаев решил в канун юбилея пооскорблять Авиазавод Улан-удэнский с его славной историей. https://www.facebook.com/10000 ...
А. Гарнаева в последние годы сильно заносит.
Мнит себя выше всех и правее всех.
Не в отца пошел.
ИМХО
Ну нафиг. День и вечер хорошие сегодня, на ужин картошечка с грибами, в холодильнике кое-что стоит. Нафига портить всё...
Вот и славно:):):)
serst
Старожил форума
05.09.2019 04:36
Рулежку "F" "сдали в эксплуатацию" аж еще 16 июля, но что-то она закрыта для руления в/судов пока что до 30 ноября (согласно НОТАМу).
Wen
Старожил форума
05.09.2019 10:26
Управляющий директор У-УАЗ ЛЯБ дал обширное интервью РИА "Новости":
https://ria.ru/20190903/155815 ... Интересно, кто готовил? Уж очень гладко и по делу!
Wen
Старожил форума
07.09.2019 14:18
Интересный материал, относящийся правда не к У-УАЗу, но к любимому им ХВРу:
Но 500 млн вроде выделили на него :-) Мантуров стал богаче? )
Wen
Старожил форума
17.09.2019 19:14
А вот и ещё про многострадальный ТВС-2ДТС, который похоже уже не будет строиться нв У-УАЗе и вообще про проблемы МВЛ (местных а не международных):
https://4s-info.ru/2019/09/17/ ...
kg
Старожил форума
20.09.2019 06:31
Улан-Удэ. Life, [20.09.19 11:23]
Традиционный утренний рейс s7 не приземлился в Улан-Удэ. Из-за тумана воздушное судно с пассажирами на борту отправили на ближайший аэродром Кадала в Чите. Пассажиры уже второй час ждут разрешения на взлёт.
А вот и ещё про многострадальный ТВС-2ДТС, который похоже уже не будет строиться нв У-УАЗе и вообще про проблемы МВЛ (местных а не международных):
https://4s-info.ru/2019/09/17/ ...
То, что группа S7 в лице В. Филева, заинтересуется проектом ТВС-2ДТС - предчувствовалось,
это же очевидно, сибиряки-новосибирцы.
- разве в 1939 году он уже имел номер 99?, - ведь еще был п.я. №1
Евгений, немного напутано, это наверное и не так важно:)
С 1939 года по 195х (точно не помню, искать лень) - Госзавод №99;
Затем "предприятие п/я №1", затем Машзавод, затем Авиазавод, он же п/я Р-6759, он же У-УАЗ, У-УАПО и т.д.
И ещё. В статье Ростеха, как всегда, забыли Челомеевские крылатые ракеты.
А в остальном - нормально☺ По крайней мере, нет лозунгов о руководящей и направляющей роли ХВР в развитии завода. И только в самом конце дежурное :"Завод является частью холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех".
Евгений, немного напутано, это наверное и не так важно:)
С 1939 года по 195х (точно не помню, искать лень) - Госзавод №99;
Затем "предприятие п/я №1", затем Машзавод, затем Авиазавод, он же п/я Р-6759, он же У-УАЗ, У-УАПО и т.д.
И ещё. В статье Ростеха, как всегда, забыли Челомеевские крылатые ракеты.
А в остальном - нормально☺ По крайней мере, нет лозунгов о руководящей и направляющей роли ХВР в развитии завода. И только в самом конце дежурное :"Завод является частью холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех".
Не слышал я положительных отзывов о деятельности "Вертолеты России" от работников КВЗ, сейчас в Казани ситуация нерадостная, если верить автору вот этой статьи, то КВЗ ожидают "плохие времена": "Весь 2018 год, КВЗ, что называется, лихорадило. Некогда самодостаточному авиационному предприятию и гордости Татарстана в пору было вызывать санитаров. Надежды на большой индийский контракт растаяли, хотя предприятие, поверив в обещание головного холдинга и АО «Рособоронэкспорт» проделало большую и затратную работу по подготовке к его исполнению. Иных, соизмеримых заказов в ближайшей перспективе не просматривается.
Последнее время завод держался на «плаву» в основном за счёт внутреннего госзаказа (ГОЗ), но вечно производить вертолёты для силовых ведомств страны, с одинаковой интенсивностью, невозможно.
Активисты этой ветки!
Подскажите, что и как сейчас происходит на аэродроме Восточный, не завод (кедрач).
В каком состоянии гарнизон и кто там командует/хозяин?
kg
Старожил форума
11.10.2019 04:40
ВЧ вроде стоит. Ил-76 и прочие в сторону Читы часто над городом взлетают.
kg
Старожил форума
11.10.2019 19:14
Совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принял решение об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова".
НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.
Разработки конструкторкого бюро имени Миля производят на Улан-Удэнском авиазаводе.
Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ ¬- ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.
Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также - снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.
"По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15-20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, - отметил заместитель генерального директора "Вертолетов России" по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. - Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача – конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели.
Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.
Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга "Вертолеты России". Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года.
Совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принял решение об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова".
НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.
Разработки конструкторкого бюро имени Миля производят на Улан-Удэнском авиазаводе.
Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ ¬- ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.
Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также - снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.
"По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15-20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, - отметил заместитель генерального директора "Вертолетов России" по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. - Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача – конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели.
Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.
Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга "Вертолеты России". Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года.
На блогрб.ру ) в главной ленте подборка из Telegram по замене Ан-2 + официоз из РИА "Новости" там же. Тут блин про "запрещённые слова" грит форум )
Они , ХВР, хотят запрещенными именами сделать Миль и Камов, похоже. До Сикорского им не добраться...
uuap
Старожил форума
20.10.2019 16:31
19.10.2019 самолёт авиакомпании "SMARTAVIA" (Нордавиа) выполнявший рейс Удан-Удэ - Москва был вынужден произвести незапланированную посадку в аэропорту Красноярска из-за сообщения о заложенной на борту бомбе...
Перед посадкой самолёт вынужден был кружить в районе Аэропорта Емельяново (Красноярск), для того, чтобы выработать топливо.
Посадка произведена штатно. В дальнейшем самолёт продолжил следование по маршруту.
В результате проверки сообщения выяснилось, что его сделал опоздавший на рейс пассажир.
П. С.
Развелось в уу чот много юмористов-квнщиков.
uuap
Старожил форума
20.10.2019 16:48
Схема нарезки кругов над арп Красноярска вышеупомянутого борта
Первый регулярный рейс на Ольхон - на Байкал из Улан-Удэ
kg
Старожил форума
31.10.2019 17:07
Makmyj? но кто знает :-)
Улан-Удэ и Токио свяжут чартерные авиарейсы
Об этом сообщает пресс-служба Ростуризма.
Решение приняли во время переговоров на крупнейшей туристической выставке в Азиатско-Тихоокеанском регионе JATA Tourism Expo 2019, которая проходила с 24 по 27 октября в японском городе Осака.
Одной из главных тем стало развитие маршрутов между Японией и регионами Дальнего Востока России.
Поэтому чартеры появятся и в других регионах ДФО. Летом 2020 года в Сахалинскую область запланировано уже 15 рейсов из разных городов Японии.
Кроме того, стороны намерены комплексно развивать взаимные туристические проекты. Речь идёт об обучении школьников.
А японские авиакомпании ANA и JAL откроют сообщение между Токио и Владивостоком уже в 2019 году.
kg
Старожил форума
31.10.2019 17:17
На блогрб интервью гендиректора аэропорта "Байкал" Евгения Сивцова. В полночь в главной ленте. ВИДЕО
kg
Старожил форума
09.11.2019 09:31
Каким будет "Байкал"?
Министр Мантуров подтвердил, что самолёт будет выпускаться на У-УАЗ
Экс-глава Бурятии, сенатор Вячеслав Наговицын обсудил с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым перспективы выпуска самолёта "Байкал".
Об этом Наговицын сообщил на своей странице в Facebook, пишет ИА БМК.
По его словам, министр подтвердил, что самолёт будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе.
"Это будет, скорее всего, одновинтовой самолёт на 9-12 мест с техническими показателями, сравнимыми с макетом самолёта «Байкал». Но, скорее, не из композитных материалов, а из лёгкого алюминиевого сплава", - написал сенатор.
По мнению Дениса Мантурова, самолёт из «композита» будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта композита в условиях зимних холодов российских субъектов.
Однако специалисты авиазавода считают, что могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав «композитный» самолёт.
"На мой взгляд здорово, что есть выбор и идёт соревновательный процесс инженерной мысли. Значит, нужно встречаться и с цифрами и аргументами спорить, приходить к окончательному решению. Главное же, что самолёт - будет, и он будет производиться на нашем заводе. А это означает и новые высокотехнологичные, а значит - высокооплачиваемые рабочие места, и хорошие налоги для казны Бурятии и Улан-Удэ", - добавил Наговицын.
Самолёт планируют выпускать на замену самолётов Ан-2, потребность в которых очень высока и уже сегодня подтверждена предварительным заказами.
Каким будет "Байкал"?
Министр Мантуров подтвердил, что самолёт будет выпускаться на У-УАЗ
Экс-глава Бурятии, сенатор Вячеслав Наговицын обсудил с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым перспективы выпуска самолёта "Байкал".
Об этом Наговицын сообщил на своей странице в Facebook, пишет ИА БМК.
По его словам, министр подтвердил, что самолёт будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе.
"Это будет, скорее всего, одновинтовой самолёт на 9-12 мест с техническими показателями, сравнимыми с макетом самолёта «Байкал». Но, скорее, не из композитных материалов, а из лёгкого алюминиевого сплава", - написал сенатор.
По мнению Дениса Мантурова, самолёт из «композита» будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта композита в условиях зимних холодов российских субъектов.
Однако специалисты авиазавода считают, что могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав «композитный» самолёт.
"На мой взгляд здорово, что есть выбор и идёт соревновательный процесс инженерной мысли. Значит, нужно встречаться и с цифрами и аргументами спорить, приходить к окончательному решению. Главное же, что самолёт - будет, и он будет производиться на нашем заводе. А это означает и новые высокотехнологичные, а значит - высокооплачиваемые рабочие места, и хорошие налоги для казны Бурятии и Улан-Удэ", - добавил Наговицын.
Самолёт планируют выпускать на замену самолётов Ан-2, потребность в которых очень высока и уже сегодня подтверждена предварительным заказами.
Читали -читали на страничке В. Наговицина на ФБ )
uuap
Старожил форума
14.11.2019 00:44
Меж тем, на Площадке на улице Любови Шевцовой будут разрабатывать новый самолет , а макетировать будут из фанеры,
https://iz.ru/940799/evgeniia- ...
ох уж эти 68 копеек или Как УУАЗ не заработает 1, 2 млрд на проектировании ЛМС (а ля ТВС)
Меж тем, на Площадке на улице Любови Шевцовой будут разрабатывать новый самолет , а макетировать будут из фанеры,
https://iz.ru/940799/evgeniia- ...
ох уж эти 68 копеек или Как УУАЗ не заработает 1, 2 млрд на проектировании ЛМС (а ля ТВС)
Небольшая поправка - ул. Любови Шевцовой не на Площадке, а в пос. Матросова.
А в целом веселят эти заявления министров и сенаторов.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
15.11.2019 13:41
А веселого тем временем мало. Смеяться уже не хочется. Хочется плакать ... Так даже уже и слезы кончились...
uuap
Старожил форума
16.11.2019 13:29
На одном форуме https://www.tehnari.ru/f161/t2 ... некто под ником дед Леня публикует фоторепортаж о ДОДе на 80-летии УУАЗ, довольно-таки систематизировано, но не без ошибок,
особенно о собираемом умельцами ПО-2.
Евгений, спасибо за ссылки на интересного человека.
К сожалению, я с ним не знаком.
Он из моделистов, по ссылке видно - толковый Дед!
Про РСР Цыбина я совсем забыл...
К стати, их собирали в том корпусе, где сейчас цех входного контроля.
Об этом мне очень давно рассказывал участник той работы.
kg
Старожил форума
19.11.2019 06:40
Глава Бурятии принял участие в семинаре-совещании, посвященном развитию региональной авиации
Стратегическая сессия "Региональные и местные авиаперевозки" прошла под председательством заместителя председателя правительства РФ Максима Акимова.
Об этом сообщает персс-служба главы Бурятии.
Алексей Цыденов рассказал о потребностях региона в развитии малой авиации - авиапатрулировании лесов, санавиации, повышении транспортной доступности отдаленных районов и связанности республики. Глава республики также рассказал о проекте Улан-Удэнского авиазавода по серийному производству легкого однодвигательного самолета ТВС-2ДТС "Байкал", который призван заменить в эксплуатации знаменитый АН-2.
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал» должен стать основой для развития местных воздушных линий и обеспечить транспортную доступность отдаленных районов нашей страны. В частности, он обладает возможностью взлета и посадки на короткие грунтовые и снеговые полосы с низкой плотностью покрытия, дальностью полета более 4000 км и перевозки 14 пассажиров или до 3000 кг груза, а также другими возможностями.
Самолет обладает рядом уникальных характеристик, которые на сегодня не отражены в авиационных правилах страны для эксплуатации однодвигательных самолетов, что налагает ряд ограничений на его производство, отмети глава республики.
- Благодаря уникальным характеристикам самолета «Байкал», можно обеспечить низкую стоимость его эксплуатации и минимальные расходы на создание требуемой наземной инфраструктуры. Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолетов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлетного веса до 7400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек. Либо целесообразно включить эти параметры в разрабатываемые Минтрансом России новые авиационные правила, - выступил с предложением Алексей Цыденов.
Отметим, аналогичные европейские и американские нормы летной годности EASA CS-23 и FAR-23 допускают для однодвигательных самолетов максимальную взлетную массу 7500 кг и возможность перевозки 14 пассажиров.
Вице-премьер Максим Акимов поручил Минтрансу РФ рассмотреть и поддержать эти предложения.
Самолет «Байкал» спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя, в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова с трехлопастным металлическим реверсивным воздушным винтом АВ-17 (производитель ОАО НПО «Аэросила»).
Проект самолета «Байкал» на «Восточном экономическом форуме-2019» был представлен президенту России Владимиру Путину. О заинтересованности регионов Дальнего Востока в выпуске самолета заявлял полпред президента РФ в Дальневосточной федеральном округе, вице-премьер правительства страны Юрий Трутнев.
kg
Старожил форума
19.11.2019 06:53
Отзыв на текст выше:
Vladimir Smirnov Предлагаемые изменения к АП-23 соответствуют 5 поправке EASA , предусматривают 19 PAX и взлетную массу 8600 кг. МинТранс РФ давно провёл общественные слушания и данные документы проходят подписание.
Vladimir Smirnov Омский двигатель ТВД-20-01 экономически нецелесообразен. Стоимость около 60 млн. руб, стоимость капремонта более 30 млн. руб, общий ресурс 10000 часов, через каждые 2000 часов. Низкая топливная экономичность. Штатный двигатель для АН-3 и АН-3Т. Самолеты оказались не востребованными и производство прекратилось.
Отзыв на текст выше:
Vladimir Smirnov Предлагаемые изменения к АП-23 соответствуют 5 поправке EASA , предусматривают 19 PAX и взлетную массу 8600 кг. МинТранс РФ давно провёл общественные слушания и данные документы проходят подписание.
Vladimir Smirnov Омский двигатель ТВД-20-01 экономически нецелесообразен. Стоимость около 60 млн. руб, стоимость капремонта более 30 млн. руб, общий ресурс 10000 часов, через каждые 2000 часов. Низкая топливная экономичность. Штатный двигатель для АН-3 и АН-3Т. Самолеты оказались не востребованными и производство прекратилось.
Если ничего не делать, то никогда и ничто не станет востребованным - в полной мере относится к высказываниям о ТВД-20, т.к. никто не раскрывает составляющие этих цен: "откуда нам знать сколько в 60 млн. составляют услуги всевозможных посредников и какова зарплата рабочих"?, например.
Цены, при желании, можно корректировать - главное в этом процессе слово "желание".
kg
Старожил форума
19.11.2019 09:03
Vladimir Smirnov Konstantin B. Getmansky возможность производства ТВД-20-01 и ТВД-20М отсутствовала в Омске уже более 15 лет назад, потеряны специалисты и компетенции. Возобновить возможно, цена вопроса и спрос при серийном производстве.
Vladimir Smirnov Konstantin B. Getmansky возможность производства ТВД-20-01 и ТВД-20М отсутствовала в Омске уже более 15 лет назад, потеряны специалисты и компетенции. Возобновить возможно, цена вопроса и спрос при серийном производстве.
Вот цитата из статьи от 2013 года: "Увы, небогатым авиакомпаниям провести переоборудование своих "Аннушек" становится все труднее, так как за последние 2-3 года цена таких работ возросла более чем в 2 раза и достигла 800-900 тыс. USD. 75% этих затрат составляет стоимость покупных изделий, в том числе в 230-240 тыс. USD обходится двигатель ТВД-20". http://www.airwar.ru/enc/craft ... По современному курсу рубля ЦБ 1 долл.=64 руб., 240 тыс.долл.*64=15млн.360тыс., можете перепроверить сами.