Да уж..... Международный аэропорт без англоязычной версии сайта)
+ монгольский и китайский.
kg
Старожил форума
30.06.2019 10:04
А! ИК - это Ангара ) Там, кстати, если нажать, то: Таксимо → Улан-Удэ
Номер рейса: ИК 173
Время по расписанию: 15:50, 30.06
Расчетное время: 15:50, 30.06
Не то набрали в Прилёте и Вылете
kg
Старожил форума
01.07.2019 04:47
В понедельник, 1 июля, Глава Бурятии Алексей Цыденов на планерном совещании представил кабинету нового министра промышленности и торговли Бурятии Сергея Желтикова, который ранее семь лет проработал на Улан-Удэнском авиационном заводе, а затем в материнском холдинге - «Вертолёты России».
- У нас новый член команды: хочу представить вам министра промышленности и торговли Республики Бурятия. Добро пожаловать на борт, - сообщил Глава Бурятии.
Сергей Желтиков поблагодарил Алексея Цыденова за оказанное доверие.
- Я очень долго прожил в Бурятии, у меня остались тёплые чувства к республике. Считаю, что могу себя с пользой применить для того региона, который мне очень нравится. На данный момент вижу два основных направления. Первое связано с крупной промышленностью и теми вопросами, которых я касался, работая в «Вертолетах России». Это организация производства новых моделей вертолетов, а также нового самолета «Байкал». Плюс в этой же связке идут и вопросы, касающиеся развития и поддержки других крупных промышленных предприятий республики. Кроме крупного бизнеса у нас ещё стоит задача - помощь и развитие малого предпринимательства. То есть, необходимо работать над упрощением ведения бизнеса на территории республики, привлекать сюда новый бизнес и развивать тех, кто уже сейчас работает. Вот собственно эти направления являются приоритетными, - рассказал министр промышленности и торговли Бурятии.
Справка:
Сергей Сергеевич Желтиков родился 31 октября 1981 года в городе Бердск Новосибирской области.
В 2007 году окончил Новосибирский Государственный Университет, получив ученую степень магистра экономики.
С 2004 по 2006 год работал в международной аудиторской компании Ernst&Young.
В период с 2006 по 2013 год трудился на Улан-Удэнском авиационном заводе. За время работы занимал должности: советника генерального директора по финансовым вопросам, советника управляющего директора и начальника финансового управления, заместителя управляющего директора по корпоративному развитию и ЛИН-технологиям.
В 2009 году прошел обучение в Высшей школе экономики по программе Executive MBA «Управление реформируемыми предприятиями ОПК».
В 2012 году получил квалификацию Diploma in Company Direction (DipIoD) Британского института директоров (Лондон, Великобритания).
В 2012 году окончил программу Kaizen Institute с получением сертификата Kaizen Manager.
С января 2014 года по январь 2018 года занимал должность Директора по финансам и экономике Холдинга «Вертолеты России».
С января 2018 года по февраль 2019 года исполнял обязанности Заместителя Генерального директора по финансам и инвестициям Холдинга «Вертолеты России».
В 2013 году портал «Управление производством» включил Сергея Сергеевича в рейтинг «Индустриальная элита России - 100 лучших производственных менеджеров».
В понедельник, 1 июля, Глава Бурятии Алексей Цыденов на планерном совещании представил кабинету нового министра промышленности и торговли Бурятии Сергея Желтикова, который ранее семь лет проработал на Улан-Удэнском авиационном заводе, а затем в материнском холдинге - «Вертолёты России».
- У нас новый член команды: хочу представить вам министра промышленности и торговли Республики Бурятия. Добро пожаловать на борт, - сообщил Глава Бурятии.
Сергей Желтиков поблагодарил Алексея Цыденова за оказанное доверие.
- Я очень долго прожил в Бурятии, у меня остались тёплые чувства к республике. Считаю, что могу себя с пользой применить для того региона, который мне очень нравится. На данный момент вижу два основных направления. Первое связано с крупной промышленностью и теми вопросами, которых я касался, работая в «Вертолетах России». Это организация производства новых моделей вертолетов, а также нового самолета «Байкал». Плюс в этой же связке идут и вопросы, касающиеся развития и поддержки других крупных промышленных предприятий республики. Кроме крупного бизнеса у нас ещё стоит задача - помощь и развитие малого предпринимательства. То есть, необходимо работать над упрощением ведения бизнеса на территории республики, привлекать сюда новый бизнес и развивать тех, кто уже сейчас работает. Вот собственно эти направления являются приоритетными, - рассказал министр промышленности и торговли Бурятии.
Справка:
Сергей Сергеевич Желтиков родился 31 октября 1981 года в городе Бердск Новосибирской области.
В 2007 году окончил Новосибирский Государственный Университет, получив ученую степень магистра экономики.
С 2004 по 2006 год работал в международной аудиторской компании Ernst&Young.
В период с 2006 по 2013 год трудился на Улан-Удэнском авиационном заводе. За время работы занимал должности: советника генерального директора по финансовым вопросам, советника управляющего директора и начальника финансового управления, заместителя управляющего директора по корпоративному развитию и ЛИН-технологиям.
В 2009 году прошел обучение в Высшей школе экономики по программе Executive MBA «Управление реформируемыми предприятиями ОПК».
В 2012 году получил квалификацию Diploma in Company Direction (DipIoD) Британского института директоров (Лондон, Великобритания).
В 2012 году окончил программу Kaizen Institute с получением сертификата Kaizen Manager.
С января 2014 года по январь 2018 года занимал должность Директора по финансам и экономике Холдинга «Вертолеты России».
С января 2018 года по февраль 2019 года исполнял обязанности Заместителя Генерального директора по финансам и инвестициям Холдинга «Вертолеты России».
В 2013 году портал «Управление производством» включил Сергея Сергеевича в рейтинг «Индустриальная элита России - 100 лучших производственных менеджеров».
Только дилетант или прохиндей (потенциальный мошенник) мог написать вот это на полном серьезе: "Авиакомпании имеют полное право перебросить свою собственность за пределы России и модернизировать весь парк с помощью украинского АО «Мотор Сич» переведя вертолёты Ми-8Т в версию Ми-8МСБ. Учитывая последнюю информацию об успехах украинского завода по продвижению этого вертолёта в Европе (это будет темой следующего исследования «Версии») можно будет поставить эти вертолёты в чешский реестр и далее продолжать их эксплуатацию".
Объясняю, почему Ми-8 МСБ это "приманка для несведующих дилетантов" - силовая установка вертолёта типа Ми-8 это два двигателя и главный редуктор, к ВР-8А нельзя подвести мощность более его расчётной мощности, иначе от ресурса ВР-8А останется "очень мало (иными словами, только 1500 л.с. от каждого двигателя ВР-8А способен "переварить" без ущерба для ресурса), останется, в итоге, та же Ми-8Т, но с большей высотностью двигателей и бОльшими ресурсами для ТВ3-117.
Если будут грузить эту, по сути Т-шку, большим весом, чем 12 тонн, то движки с мощностью по 1500 л.с. не утащат больше, чем 12 тонн взлётного веса, а, если подвести больше мощности, то получится Ми-8МТВ/АМТ с ВР-14.
Так, что это "замануха для жадных и неумных манагеров, которые хотят на старой Т-шке увезти столько же, сколько и на нвой МТВ/АМТ" - ничего не получится, получится "та же Т-шка, только вид сбоку".
ВР-8А это редуктор для мощности под ТВ2-117 и невозможно к нему подвести больще, чем 1500 л.с., иначе от его ресурса не останется ничего.
"М-Сич" пытается заработать на хламе с помоек, т.к. самой новой Т-шке, выпуска 1991 года, 28 лет от роду, а всем остальным, естественно, больше.
Что-то ветка заглохла.
Для подъёма её решил возразить Юрию ака booster:
«…Так, что это "замануха для жадных и неумных манагеров, которые хотят на старой Т-шке увезти столько же, сколько и на нвой МТВ/АМТ" - ничего не получится, получится "та же Т-шка, только вид сбоку".
ВР-8А это редуктор для мощности под ТВ2-117 и невозможно к нему подвести больще, чем 1500 л.с., иначе от его ресурса не останется ничего.
"М-Сич" пытается заработать на хламе с помоек, т.к. самой новой Т-шке, выпуска 1991 года, 28 лет от роду, а всем остальным, естественно, больше…»
=======
Не надо передёргивать!
Инженеры Мотор-Сич народ компетентный и не собираются подводить к ВР-8А мощность, превышающую 1500 л.с. На Ми-8МСБ стоят двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии (с электрической системой запуска). Такая же система запуска применяется для ТВ2-117. Мощность двигателя 1500 л.с. Этот двигатель специально разрабатывался на М- Сич" под данный вертолет. Так что по технике всё нормально. Про выгоды такой ремоторизации распространяться не буду, это отдельная тема. В сети есть про это много разного.
Насчёт «хлама» пусть остаётся на совести автора. Есть понятие «ресурс» и «лётная годность».
И если есть спрос, есть и предложение.
Как то так.
Что-то ветка заглохла.
Для подъёма её решил возразить Юрию ака booster:
«…Так, что это "замануха для жадных и неумных манагеров, которые хотят на старой Т-шке увезти столько же, сколько и на нвой МТВ/АМТ" - ничего не получится, получится "та же Т-шка, только вид сбоку".
ВР-8А это редуктор для мощности под ТВ2-117 и невозможно к нему подвести больще, чем 1500 л.с., иначе от его ресурса не останется ничего.
"М-Сич" пытается заработать на хламе с помоек, т.к. самой новой Т-шке, выпуска 1991 года, 28 лет от роду, а всем остальным, естественно, больше…»
=======
Не надо передёргивать!
Инженеры Мотор-Сич народ компетентный и не собираются подводить к ВР-8А мощность, превышающую 1500 л.с. На Ми-8МСБ стоят двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии (с электрической системой запуска). Такая же система запуска применяется для ТВ2-117. Мощность двигателя 1500 л.с. Этот двигатель специально разрабатывался на М- Сич" под данный вертолет. Так что по технике всё нормально. Про выгоды такой ремоторизации распространяться не буду, это отдельная тема. В сети есть про это много разного.
Насчёт «хлама» пусть остаётся на совести автора. Есть понятие «ресурс» и «лётная годность».
И если есть спрос, есть и предложение.
Как то так.
Так и я о том же - все характеристики лётные останутся те же, что и на обычной Т-шке, единственный плюс это ЧР, которого нет в ТВ-117.
Несомненно, что высотность двигателя возрастёт, и намного, если не ошибаюсь, то была такая цифра как 8000 метров высоты полёта, достигнутая на МСБ. Ресурс назначенный и межремонтный двигателя также увеличится, насколько реально я не знаю, вроде бы М-Сич утверждал, что в два раза межремонтный, до 3000 часов.
Такую модернизацию МВЗ много раз предлагали провести в РФ, но, по слухам, ответ МВЗ был примерно такой: "зачем городить этот огород, если есть МТВ/АМТ, ЛТХ которых намного выше Т-шки, тем более, что Т-ка имеет проблемы с прочностью, например концевой балки, которые решены на МТВ/АМТ"?
Под словом "хлам" я подразумеваю вертолёты, которые имеют неясную историю эксплуатации в странах третьего мира, где в порядке вещей не учитываются наработки, фальсифицируются данные наработки, утрачиваются формуляры и паспорта, и прочие безобразия творятся.
Пропустив через ремонт выписывают новые дубликаты документов и: "вперёд с чистого листа, несмотря на то, что с матчастью на самом деле творили чёрте что и никто не знает какие нагрузки уже получила конструкция и сколько она ещё выдержит".
Так и я о том же - все характеристики лётные останутся те же, что и на обычной Т-шке, единственный плюс это ЧР, которого нет в ТВ-117.
Несомненно, что высотность двигателя возрастёт, и намного, если не ошибаюсь, то была такая цифра как 8000 метров высоты полёта, достигнутая на МСБ. Ресурс назначенный и межремонтный двигателя также увеличится, насколько реально я не знаю, вроде бы М-Сич утверждал, что в два раза межремонтный, до 3000 часов.
Такую модернизацию МВЗ много раз предлагали провести в РФ, но, по слухам, ответ МВЗ был примерно такой: "зачем городить этот огород, если есть МТВ/АМТ, ЛТХ которых намного выше Т-шки, тем более, что Т-ка имеет проблемы с прочностью, например концевой балки, которые решены на МТВ/АМТ"?
Под словом "хлам" я подразумеваю вертолёты, которые имеют неясную историю эксплуатации в странах третьего мира, где в порядке вещей не учитываются наработки, фальсифицируются данные наработки, утрачиваются формуляры и паспорта, и прочие безобразия творятся.
Пропустив через ремонт выписывают новые дубликаты документов и: "вперёд с чистого листа, несмотря на то, что с матчастью на самом деле творили чёрте что и никто не знает какие нагрузки уже получила конструкция и сколько она ещё выдержит".
Вот и договорились☺
Никто не предлагает всеобщую ремоторизацию Ми-8Т в МСБ, но как вариант для небогатых АК и военных разных стран это очень даже неплохой вариант, имеющий право на жизнь.
Что и делают, судя по сообщениям, ВС Украины.
Из всего понравились фотки распайки жгута на [плазе? - что это?]
и распайка РК СПУ - похоже на наличие современных паяльных станций или все старое...?
kg
Старожил форума
20.07.2019 16:09
"Байкал" в серине в 2021 году, а в 20022 - Трутнев
+
16 июля 2019 года завершились работы по устройству РД-F в рамках второго этапа проекта «Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия». Генеральным подрядчиком ФГУП «ГВСУ №7» была проведена заливка последней плиты марочного бетона второй рулежной дорожки, которая соединила новую взлетно-посадочную полосу с основным перроном аэропорта, тем самым обеспечив значительное повышение пропускной способности аэродрома.
Стоит отметить, что ведутся работы по благоустройству прилегающей территории стартовой аварийно-спасательной станции и продолжаются работы по устройству новых очистных сооружений.
Напомним, что новая взлетно-посадочная полоса 3400 метров длиной и 45 метров шириной была введена в эксплуатацию в декабре 2018 года. Данная полоса позволяет принимать практически любые типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные пассажирские и сверхтяжелые транспортные самолеты.
Реконструкция аэродрома ведется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Объем финансирования составляет более 3, 8 млрд. руб.
Там одна фотка заливки. На сайте аэропорта больше
+
2 август будет споттинг
Вот и договорились☺
Никто не предлагает всеобщую ремоторизацию Ми-8Т в МСБ, но как вариант для небогатых АК и военных разных стран это очень даже неплохой вариант, имеющий право на жизнь.
Что и делают, судя по сообщениям, ВС Украины.
В "украинской истории Ми-8" имеется "двойной стандарт" - никаких одобрений производства МСБ со стороны МВЗ не получало ни в виде Решений, ни в виде Бюллетеней, но М-Сич и не заикается на сей счёт, однако имеют место быть принятые судебные решения районного суда Подольского города Киева в отношении Ан-124 - т.е. всё, что выгодно для украинской стороны, то производится М-Сичем, несмотря на российские корни разработок вертолётов, двигателей, редукторов.
ТВ2-117 и ВР-8, также как и ВР-14, 24 производились только на территории РФ, так же как и Ми-8, Ми-2, Ан-124, Ан-148, например - украинцы только ремонтировали, где же они запчасти первой категории брали и берут, если сами не производят? - так же как и реверс газа, втридорога через посредников? - это я к тому, что стоимость украинских ремонтов не может быть низкой, а надежность не может быть гарантирована.
Некрасиво по-человечески и по-партнёрски так себя вести украинской стороне - предвзято к РФ и однобоко выгодно "до себе" - осадочек то останется и в будущем уже никогда не будут как прежде.
"Байкал" в серине в 2021 году, а в 20022 - Трутнев
+
16 июля 2019 года завершились работы по устройству РД-F в рамках второго этапа проекта «Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия». Генеральным подрядчиком ФГУП «ГВСУ №7» была проведена заливка последней плиты марочного бетона второй рулежной дорожки, которая соединила новую взлетно-посадочную полосу с основным перроном аэропорта, тем самым обеспечив значительное повышение пропускной способности аэродрома.
Стоит отметить, что ведутся работы по благоустройству прилегающей территории стартовой аварийно-спасательной станции и продолжаются работы по устройству новых очистных сооружений.
Напомним, что новая взлетно-посадочная полоса 3400 метров длиной и 45 метров шириной была введена в эксплуатацию в декабре 2018 года. Данная полоса позволяет принимать практически любые типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные пассажирские и сверхтяжелые транспортные самолеты.
Реконструкция аэродрома ведется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Объем финансирования составляет более 3, 8 млрд. руб.
Там одна фотка заливки. На сайте аэропорта больше
+
2 август будет споттинг
То есть сделали - таки РД на западном торце новой ВПП 3400 ? !
Может, начнут взлетать на запад? ) Или дело всё же не в РД?
serst
Старожил форума
24.07.2019 00:27
Что-то по-прежнему все в зап. торце разворачиваются.
kg
Старожил форума
24.07.2019 09:31
И взлетают на восток. Может, дело в приборах каких-то? ) Аэронавигация там...
26 июля в Улан-Удэ прибывает первый чартерный рейс из Сеула с южнокорейскими туристами.
Всего до сентября столица Бурятии примет 13 подобных рейсов с общим количеством туристов в 1300 человек, сообщает ИА «REGNUM».
Об этом говорится в благодарственном письме Центра экспорта Бурятии руководителям компании Geo Group Ву Таеквонгу и Хур Менгран. Документ опубликован на портале ARD.
С 26 по 30 июля в Бурятию приедут представители 22 корейских туристических компаний для осмотра туров на Байкал.
На 1 июля 2019 года не было ни одного чартерного рейса из Южной Кореи в Улан-Удэ.
"Можно сказать, что с этого года Бурятия приобрела нового качественного туриста из Республики Корея", - считают в центре экспорта РБ.
uuap
Старожил форума
28.07.2019 23:42
С днем ВМФ, друзья!!!
У-УАЗ строил палубные вертолёты Ка-25ПЛ и Ц и др. модификации, и конечно палубные штурмовики Су-25УТГ для авианосцев
80-летие авиазавода первого сентября будут отмечать?
Да, Константин. По все сообщениям - 1 сентября.
Не самая удачная дата, хотя и воскресенье.
ИМХО.
uuap
Старожил форума
07.08.2019 11:06
To KG, а вы освещал прошедший споттинг в аэропорту. У Марка Агнора есть публикации на эту тему. А у вас?
Wen
Старожил форума
07.08.2019 11:29
А между тем:
https://www.aex.ru/news/2019/8 ... 7 августа 2019 г., AEX.RU – Ростех и Государственная транспортная лизинговая компания продолжают реализацию программы обновления авиапарка российских регионов. Холдинг "Вертолеты России" досрочно передал очередную партию из пяти вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода для авиакомпании "СКОЛ", которая будет осуществлять эксплуатацию новой техники на условиях лизинга. Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены усиленной трансмиссией и бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300, наличие которой значительно расширяет сферу применения вертолетов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию вертолета обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Вертолеты обеспечивают перевозку до 23 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
uuap
Старожил форума
09.08.2019 07:03
с флайтрадара схема облетывания Ми-171А2 на авиазаводе
Вот и с днем Военно-Воздушных Сил России, которые были образованы ещё в далеком 1912 году 12 августа!
С днем ВВС поздравляю и летчиков, служащих в составе ВКС в Бурятии - и в авиаполку и в составе 350 ВП!
И работников У-УАЗ, чьи усилия в своей истории преимущественно были связаны с военной авиатехникой!
Wen
Старожил форума
12.08.2019 18:50
Как правильно сказал аксакал с известной ветки зелёной части форума:
"День авиации наступает в ночь с 12 на 18 августа. Главное - выжить!"
Что до авиапрома Бурятии, то биш до родного У-УАЗа - всё, что он выпускал за свои 80 лет относится к ВВС\ВКС\ВМС. За исключением Ка-18, Ан-24, Ми-8\171. Да и то часть бортов этих типов - военные!
Так что с праздником!!! УРРРА!!!
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:34
На самом деле, это такая рекламная акция, чтобы раскрутить новый рейс Москва-УУ
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:35
На самом деле, это такая рекламная акция, чтобы раскрутить новый рейс Москва-УУ
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:36
Так бы дали другой лимонного пассажира.
СВЕЗЛО. Студентка из Бурятии стала миллионным пассажиром SmartAvia в 2019 году
На самом деле, это такая рекламная акция, чтобы раскрутить новый рейс Москва-УУ
Константин, Вы эт о чЁм?
uuap
Старожил форума
16.08.2019 11:21
Авиазаводчан и работников всех аэропортов, не только У-У, но тех , что остались в Бурятии (Нижнеангарск и др.) с наступающим днем Воздушного флота!
.. на заводе уже с обеда трубку седня не берут, чёй-то..
uuap
Старожил форума
26.08.2019 23:08
что-то затишье тут, аль новостей авиационных совсем нет.
Завтра МАКС. Авиазавод, как минимум, арктический покажет, ну и наверняка какой-нить из экземпляров.Ми-171А2.
По федеральным каналам прошла очередная пиарАкция ТВС-2ДТС.
Что ещё?
что-то затишье тут, аль новостей авиационных совсем нет.
Завтра МАКС. Авиазавод, как минимум, арктический покажет, ну и наверняка какой-нить из экземпляров.Ми-171А2.
По федеральным каналам прошла очередная пиарАкция ТВС-2ДТС.
Что ещё?
Главное не МАКС, а юбилей авиазавода. Привозят "Браво" и Чичерину.
да уж, что и говорить, Русские Витязи не прилетят, и Стрижи, и даже Соколы России.
Девчачья группа "Барсы" уже тренируется над ВПП Восточный.
Константин, Вы засняли их?
да уж, что и говорить, Русские Витязи не прилетят, и Стрижи, и даже Соколы России.
Девчачья группа "Барсы" уже тренируется над ВПП Восточный.
Константин, Вы засняли их?
Дык, Витязи и Стрижи сильно шумные, от них голова кружится:):):)
А Барсики само то, белые и пушистые и самолётики у них не ревут, а жужжат!
И, что не менее важно, дешевле обходятся заказчику!
Шутка!
Дык, Витязи и Стрижи сильно шумные, от них голова кружится:):):)
А Барсики само то, белые и пушистые и самолётики у них не ревут, а жужжат!
И, что не менее важно, дешевле обходятся заказчику!
Шутка!
О да! меньше будет шума... от самозастройщиков рядом с Площадкой, для которых самолеты на 80- летнем авиазаводе - это же в диковинку ) шутка юмора!
да уж, что и говорить, Русские Витязи не прилетят, и Стрижи, и даже Соколы России.
Девчачья группа "Барсы" уже тренируется над ВПП Восточный.
Константин, Вы засняли их?
там видео ютубное открывается сразу по метке времени, где-то в середине.
А если чуть назад открутить - то ещё можно увидеть о Пилотажной группе Барсы из Сургута на Як-52 и Су-29
https://www.baikal-media.ru/ne ...