2 118: C7 в прошлом году летом уже летала в УУ на A321, 3 раза в неделю (в остальные дни на B738). Другое дело, вроде бы они собирались ставить A321neo на 115-й рейс, но посмотрим.
uuap
3. лишь Частично можно согласиться с тов booster о перегруженности МИ-8, в частности, этим страдает Ми-8МНП - это АМТШ, доработанный до предела на МВЗ, действительно увешан под завязку, если верить фотам на russianplanes.net и др. сайтах. Но это уже МВЗ их так дорабатывает у себя, а не УУАЗ. - думаю о них идет речь.
А потом авионика же тоже совершенствуется, - уменьшаются масса и габариты. и т. д. и т.п.
Я обсуждал статью, где рассказывали "басни" о том, что: "можно навешать на АМТ оружия и он с более мощным двигателем станет еще лучше" - так я, всего лишь, анализирую факты, а факты говорят о том, что навешав оружия, военные затребовали увеличения взлётного веса и МВЗ его увеличил на 500 кг., но использовать более мощный двигатель на самом деле невозможно, не перереработав при этом потребителя мощности - главный редуктор.
Увеличив вес максимальный взлётный Вы ухудшаете все лётные характеристики вертолёта, поскольку мощности при этом Вы увеличить подводимой не можете.
Я понятно объяснил, с пятого раза, о чём я писал?
Я писал о глупостях, написанных в статье, если Вы способны меня опровергнуть, так сделайте это с фактами в руках, а не оскорбляя меня, называя троллем, как это делает Ваш коллега.
я вас троллем не называл, простите если что.
но Wen имел ввиду, что тема двигателей и редуктора не совсем в контексте данной ветки,
а лучше подобрать просто другую ветку форума на эту тему, где больше профи.
Понятно всем , что к редуктору не подведешь мощности больше, чем он может принять, - это очевидно!
но это уже вопрос к МВЗ, как головному КБ, а не к серийному заводу У-УАЗ.
Про МИ-38 Вы верно подметили о нем, как о дальнейшем развитии 8-ки, но что-то 38-ка никак не выйдет на рынок, Никак.
я вас троллем не называл, простите если что.
но Wen имел ввиду, что тема двигателей и редуктора не совсем в контексте данной ветки,
а лучше подобрать просто другую ветку форума на эту тему, где больше профи.
Понятно всем , что к редуктору не подведешь мощности больше, чем он может принять, - это очевидно!
но это уже вопрос к МВЗ, как головному КБ, а не к серийному заводу У-УАЗ.
Про МИ-38 Вы верно подметили о нем, как о дальнейшем развитии 8-ки, но что-то 38-ка никак не выйдет на рынок, Никак.
Поймите меня правильно, пожалуйста, я не обязан следовать чьему либо мнению, и моё несогласие с каким-либо высказыванием не является нарушением никаких правил форума, если я веду себя корректно, разумеется.
Я и не ставлю никаких претензий УУАЗ, это серийный, "синий" как в КБ выражаются, завод. Все модернизации конструкции идут через МВЗ, захотели заказчики навешать на АМТ оружия побольше - да флаг им в руки, не надо при этом писать всякие глупости про безразмерные возможности АМТ: "сколько на неё не взвали, она всё потянет, как лошадь двужильная" - ничего подобного, всё имеет свой предел.
Ми-38 слишком дорог и непредсказуем своей неотработанной толком силовой установкой - никто на КЛИМОВе не знает точно, как себя покажет вертолётный ТВ7-117В, начиналось то всё вовсе не с ТВ7-117, а с Пратт-Уитни, там проблем не было с движками, возможно, сейчас военные Ми-38Т испытают в деле, посмотрим, что он покажет.
Wen
Старожил форума
23.05.2019 15:15
Booster:
Я обсуждал статью, где рассказывали "басни" о том, что: "можно навешать на АМТ оружия и он с более мощным двигателем станет еще лучше" - так я, всего лишь, анализирую факты, а факты говорят о том, что навешав оружия, военные затребовали увеличения взлётного веса и МВЗ его увеличил на 500 кг., но использовать более мощный двигатель на самом деле невозможно, не перереработав при этом потребителя мощности - главный редуктор.
Увеличив вес максимальный взлётный Вы ухудшаете все лётные характеристики вертолёта, поскольку мощности при этом Вы увеличить подводимой не можете.
Я понятно объяснил, с пятого раза, о чём я писал?
Я писал о глупостях, написанных в статье, если Вы способны меня опровергнуть, так сделайте это с фактами в руках, а не оскорбляя меня, называя троллем, как это делает Ваш коллега.
Позвольте ещё раз процитировать короткую заметку (не статью), с которой началось наше обсуждения:
РОССИЯ ИСПЫТАЕТ НОВЫЙ ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ
Россия испытает новый штурмовой вертолет.
Ми-8АМТШ-ВН будет иметь мощное вооружение и использоваться для огневой поддержки. Помимо обычных управляемых ракет, новый вертолет вооружат сверхзвуковыми ракетами с радиусом действия до шести километров.
Также сообщается, что Ми-8АМТШ-ВН сможет осуществлять удаленный контроль за взрывателями ракет. Кроме того на машине будет установлена оптико-электронная система прицеливания и оборонный комплекс «Президент-С». Он позволит в автоматическом режиме распознать пуск ракет по вертолету.
Где в этой "статье" хотя бы одно слово про : "можно навешать на АМТ оружия и он с более мощным двигателем станет еще лучше" и прочие как вы изволили выразиться «глупости»?
Мне очевидно, что мы говорим о разном.. Поэтому прекращаю бессмысленную «дискуссию».
P.S. Отдельное спасибо за «синий» завод. Это что за умник на МВЗ так выразился?
МВЗ выжил в 90-е и нулевые только благодаря серийным заводам, которые взяли на себя бОльшую часть разработок по модернизации, при том регулярно перечисляли МВЗ немалые средства по договорам сопровождения и за легализацию документации, проводили за свой счёт испытания в ГосНИИ и с военными.
Но "белым воротничкам" этого не понять и не оценить...
Костя, несколько раз пересмотрел сюжет, Ирины Соломиной не обнаружил☺
Возможно ты имел ввиду Татьяну Мигоцкую, так она корреспондент БГТРК, быть в кадре - её профессия! Главный конструктор У-УАЗ - её муж. Все трое упомянутые мной очень порядочные и уважаемые люди.
Собственно самого С.В. Мигоцкого не было на HeliRussia, но супруга была - репортаж снять и взяла интервью у Андрея Смирнова - директора "Аэротех" - видимо он там и КАК-бы замещал Белых. Последний интервьюирован был, похоже заранее, где-то на ЛИСе УУАЗ у белого вертоля. https://bgtrk.ru/news/society/ ...
Приезд Сердюкова на завод всё и объясняет https://www.infpol.ru/200419-a ... - оного встретить важнее.
А ещё и блоггеры на завод пожаловал.
Константин, Вы там не были?
kg
Старожил форума
25.05.2019 00:28
Нет. Я на 80-летие появлюсь... Как зритель.
Wen
Старожил форума
25.05.2019 15:05
https://vk.com/uuaviationplant ... По ссылке тов. Сердюков, находясь с визитом на У-УАЗе внимательно рассматривает высотомер ВД-10к, там же рядом компас КИ-13 "бычий глаз".
Организаторы не знали, чем занять высокого гостя?
На У-УАЗ он прибыл с НАПОиЧ, интересно чем закончился визит и какова судьба одного из лучших советских авиазаводов? Где-то в печати ему предрекали судьбу саратовского АЗ. Грустно это...
booster
Старожил форума
26.05.2019 10:06
"Синими" серийные заводы назвал кто-то в советские времена, т.к. оригиналы чертежей КБ размножались для серийных заводов методом "диазотипия" - "синька": "Диазотипия была разработана в начале 1920-х, и к началу 1940-х годов начала вытеснять цианотипию. Этот метод позволял создавать позитивные копии, то есть тёмные линии оригинала на копии оставались тёмными на светлом фоне. Это значительно облегчало чтение чертежей. Цвет фона, в зависимости от варианта процесса, мог варьироваться от розово-сиреневого до чистого белого. В России изменение цвета фона и линий не повлияло на профессиональный термин, и копия, в которой уже не было синего цвета, по-прежнему традиционно называлась синькой, а в англоговорящих странах название изменилось на Whiteprint." https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Я сам этот слэнг " синька" слышал от многих старых работников разных КБ (старых - работавших в советские времена), когда речь шла о любом серийном заводе, ничего обидного в смысл этот слэнга они не вкладывали, хотя многие чертежи, часто, были розового цвета, а не синего.
Wen
Старожил форума
26.05.2019 15:22
"Синькой" всегда называли сами копии, выполненные методом диазотипии.
Насчёт синих заводов - нонсенс. ИМХО.
Общался и бывал на многих КБ, такого не слыхал.
"Синькой" всегда называли сами копии, выполненные методом диазотипии.
Насчёт синих заводов - нонсенс. ИМХО.
Общался и бывал на многих КБ, такого не слыхал.
Если Вы не слыхали, то это не значит, что этого не слыхал я - при этом ничего уничижительного в смысл выражения "синий завод" не вкладывалось, означало лишь: "серийный завод", без всяких унижений любых достоинств заводчиков.
Wen
Старожил форума
26.05.2019 21:00
2 booster
Если Вы не слыхали, то это не значит, что этого не слыхал я - при этом ничего уничижительного в смысл выражения "синий завод" не вкладывалось, означало лишь: "серийный завод", без всяких унижений любых достоинств заводчиков.
===========
Это говорит лишь о том, что мы общались с разными, другими людьми в КБ. И не более того.
Если Вы не слыхали, то это не значит, что этого не слыхал я - при этом ничего уничижительного в смысл выражения "синий завод" не вкладывалось, означало лишь: "серийный завод", без всяких унижений любых достоинств заводчиков.
Назовите, пожалуйста, хоть одну известную фамилию человека на МВЗ, кто применял термин {синий завод}. Wen и его окружение многих там знает. и если все ОКей, то тот человек не обидится, если его приведут в пример.
да и я, например, тоже такого не слышал. и зачем вообще этот термин применять, если есть нормальное адекватное выражение, - в шутку?
https://vk.com/uuaviationplant ... По ссылке тов. Сердюков, находясь с визитом на У-УАЗе внимательно рассматривает высотомер ВД-10к, там же рядом компас КИ-13 "бычий глаз".
Организаторы не знали, чем занять высокого гостя?
На У-УАЗ он прибыл с НАПОиЧ, интересно чем закончился визит и какова судьба одного из лучших советских авиазаводов? Где-то в печати ему предрекали судьбу саратовского АЗ. Грустно это...
В.Г. , у меня примерно то же впечатление сложилось - будильники Сердюкову показывают, и трудно по взгляду понять - впечатлило его или нет. - лишь бы показать, что приборы аккуратно на поролончике лежат перед монтажом на изделие, может так.
Как бы на ВК-шном сайтике не забанили Вас за КаМэнты такые -), ещё могут обвинить в троллинге завода .
На FB страничка У-УАЗа более порядочна, нет всякого хлама, больше по делу!
uuap
Старожил форума
28.05.2019 12:13
У-УАЗ разместил вакансию на летчика - испытателя вертолета типа Ми-8 , Ми-171
https://ulan-ude.aviacareer.co ... - приведены требования, условия.
В то же время, выпускающий вертолетчиков Омский ОЛТУГА , поговаривают, сейчас даже не может толком дипломы выдать из-за нехватки необходимых часов налета
У-УАЗ разместил вакансию на летчика - испытателя вертолета типа Ми-8 , Ми-171
https://ulan-ude.aviacareer.co ... - приведены требования, условия.
В то же время, выпускающий вертолетчиков Омский ОЛТУГА , поговаривают, сейчас даже не может толком дипломы выдать из-за нехватки необходимых часов налета
На мой взгляд - странное объявление.
С каких пор испытателей стали набирать "с улицы"?
В ХВР есть целое управление на эту тему, или как сейчас говорят - департамент.
К тому же ШЛИ ЛИИ работает, в своё время гражданским лётчиком-испытателем можно было стать только через эту школу. Разве сейчас не так?
Или ЛИС дал заявку в управление по персоналу (по русски - в отдел кадров), а те сдуру разместили объявление на сайте. Мельчает народ...
На мой взгляд - странное объявление.
С каких пор испытателей стали набирать "с улицы"?
В ХВР есть целое управление на эту тему, или как сейчас говорят - департамент.
К тому же ШЛИ ЛИИ работает, в своё время гражданским лётчиком-испытателем можно было стать только через эту школу. Разве сейчас не так?
Или ЛИС дал заявку в управление по персоналу (по русски - в отдел кадров), а те сдуру разместили объявление на сайте. Мельчает народ...
Возможно, у завода договор с этой рекрутинговой конторой, которая спец-ся на авиационном персонале, Они и на выставках везде...
Хотя согласен, что испытатель - особая категория.
Может все дело в том, что из местных мало вертолетчиков - летают в той же АК "Баргузин" по санитарным делам, уже несколько бортов у них (у санавиации) даже в Бурятии.
кинул ссылку вам - камэнты жгут!
Кстати, в Москве крутится крутой рекрутер Ильгиз Валинуров из У-У (фамилия ни о ком (или о чем ) не говорит?).
Вот к кому стоило обратиться отделу кадров ).
kg
Старожил форума
29.05.2019 17:11
Ильгиз с посёлка авиазавода :-)
Ходили с ним в БГПИ на физ-мат олимпиаду в 11 классе...
Wen
Старожил форума
29.05.2019 17:39
Кстати, в Москве крутится крутой рекрутер Ильгиз Валинуров из У-У (фамилия ни о ком (или о чем ) не говорит?).
Вот к кому стоило обратиться отделу кадров ).
Очень знакомая фамилия. Продвинутая семья:):):) Уже в Москве?
А на счёт испытателей - это-ж штучный продукт и очень дорогой.
Искать через сеть не лучший вариант.
Кстати, в Москве крутится крутой рекрутер Ильгиз Валинуров из У-У (фамилия ни о ком (или о чем ) не говорит?).
Вот к кому стоило обратиться отделу кадров ).
Очень знакомая фамилия. Продвинутая семья:):):) Уже в Москве?
А на счёт испытателей - это-ж штучный продукт и очень дорогой.
Искать через сеть не лучший вариант.
Назовите, пожалуйста, хоть одну известную фамилию человека на МВЗ, кто применял термин {синий завод}. Wen и его окружение многих там знает. и если все ОКей, то тот человек не обидится, если его приведут в пример.
да и я, например, тоже такого не слышал. и зачем вообще этот термин применять, если есть нормальное адекватное выражение, - в шутку?
На МВЗ я таких слэнгов не слышал, в другом КБ это было, это шутка была, естественно - ветераны так между собой беседовали, седые и заслуженные...
kg
Старожил форума
30.05.2019 14:20
Ну, господа, 21 век ) Сеть. И Испытателей можно найти через сеть.
А Ильгиз закончил НГУ, если не ошибаюсь, и по части подбора кадров сильно продвинулся - бизнес у него :-)
Чуток фейковый в рамках СССР, но реален тут при наличии корпораций всяких+западные товарищи - они ще привыкли на аутсорсинг ))) (бесит слово ). И Госкорпораций вроде ХВР и выше их )
kg
Старожил форума
30.05.2019 14:21
Пока Ильгиз был в Facebook, у него было трое ребятишек )))) Щас не знаю.
Ну, господа, 21 век ) Сеть. И Испытателей можно найти через сеть.
А Ильгиз закончил НГУ, если не ошибаюсь, и по части подбора кадров сильно продвинулся - бизнес у него :-)
Чуток фейковый в рамках СССР, но реален тут при наличии корпораций всяких+западные товарищи - они ще привыкли на аутсорсинг ))) (бесит слово ). И Госкорпораций вроде ХВР и выше их )
Для работы испытателем нужна квалификация "испытатель", даже на ремонтном заводе требуется такая квалификация, т.е пилоту гражданскому или военному надо пройти подготовку в полном объеме: теория, наземка, лётная - деньги немалые и за личные средства вряд ли кому то под силу - ГЛИЦ таких людей готовит, штучно.
Это я всё к тому, что такие профи не валяются на дороге и все друг друга в этом маленьком авиа мире знают, кто есть кто и кто чем дышит - их даже не сотни, таких профи, их десятки всего то навсего.
Если только в сети поинтересоваться, кто чем занят и не свободен ли в данный момент?
booster
Старожил форума
30.05.2019 15:12
Да, я упустил, ГЛИЦ к экспериментальной авиации не относится, для авиа заводов испытателей готовит ШЛИ им.Федотова.
Да, я упустил, ГЛИЦ к экспериментальной авиации не относится, для авиа заводов испытателей готовит ШЛИ им.Федотова.
Wen также и сказал про ШЛИ ЛИИ.
Костя не прав - испателей нужно спец готовить. - они не простые лётчики.
Сейчас простые то диплом в Омске не могут получить!
Ну, господа, 21 век ) Сеть. И Испытателей можно найти через сеть.
А Ильгиз закончил НГУ, если не ошибаюсь, и по части подбора кадров сильно продвинулся - бизнес у него :-)
Чуток фейковый в рамках СССР, но реален тут при наличии корпораций всяких+западные товарищи - они ще привыкли на аутсорсинг ))) (бесит слово ). И Госкорпораций вроде ХВР и выше их )
Костя, Ильгиз закончил не НГУ, а НГТУ - технический университет (бывш. НЭТИ), и ЕМНИП, он учился на АВТФ (автоматика, короч).
Я пересекался с ним изредка.
И ещё последний абзац - переведи, пожалуйста на русский - к чему или о чем это вообще.???
21 век тут НИПРИЧОМ, глобальной сетью в НГТУ -НЭТИ пользовались почти с начала 90-х .
Летчики - испытатели - не диванные эксперты, их готовят летать даже в экстремальных ситуациях, а не за сидя за компом.
Даже в таких ситуациях, как SSJ-100 в Шарике (((.
Wen
Старожил форума
31.05.2019 11:02
Летчики - испытатели - не диванные эксперты, их готовят летать даже в экстремальных ситуациях, а не за сидя за компом.
Даже в таких ситуациях, как SSJ-100 в Шарике (((.
==========
Евгений, ты прав 100%. Для выпускника ШЛИ это почти штатная ситуация.
uuap
Старожил форума
06.06.2019 08:30
много фоток и репортаж от одного из блогеров, побывавших (куда пущали) на УУАЗ.
https://usolt.livejournal.com/ ... - текст заслуживает комментариев, похоже!!!
много фоток и репортаж от одного из блогеров, побывавших (куда пущали) на УУАЗ.
https://usolt.livejournal.com/ ... - текст заслуживает комментариев, похоже!!!
Самолету санавиации, перевозившему больных в Бурятии, не хватило топлива
Воздушное судно перевозило больных 11 часов вместо трех
УЛАН-УДЭ, 15 мая. /ТАСС/. Нехватка топлива из-за неправильного расчета командиром воздушного судна стала причиной авиапроисшествия в Бурятии, когда самолет санавиации перевозил двух больных 11 часов вместо трех. Об этом сообщается в среду на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В феврале 2019 года воздушное судно авиакомпании "АК Орел-сельхозавиа" по заявке Территориального центра медицины катастроф Республики Бурятия выполняла авиарейс по маршруту Улан-Удэ - Таксимо - Улан-Удэ для эвакуации двух больных, в том числе ребенка в крайне тяжелом состоянии. На обратном пути в воздушном судне сработала сигнализация об ограниченном остатке топлива в баках, в результате самолет совершил вынужденную посадку на посадочной площадке в поселке Хоринск. Дорога до Улан-Удэ вместо трех часов заняла 11, после транспортировки девятилетний ребенок умер в больнице столицы Бурятии.
"Причиной авиапроисшествия признан неправильный расчет командиром воздушного судна требуемого для выполнения авиарейса количества топлива, без учета фактических метеоусловий. По факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, возбуждено уголовное дело, которое в настоящее время расследуется", - говорится в сообщении.
Кроме того, установлено, что при выполнении полета были допущены иные нарушения закона: экипаж в салоне самолета вместе с пассажирами перевозил бочки с авиационным топливом. "В связи с этим прокуратурой в отношении "АК Орел-сельхозавиа" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 11.14 КоАП РФ ("Нарушение правил воздушной перевозки опасных веществ"), - сообщили в ведомстве. - Дело рассмотрено, компании назначен штраф в размере 10 тыс. рублей".
Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия после авиапроисшествия разорвал контракт с "АК Орел-сельхозавиа". https://tass.ru/proisshestviya ...
RAS
Старожил форума
13.06.2019 10:50
ШО?!
Опять?
Red Faraon
Старожил форума
14.06.2019 03:53
В Бурятии разбился самолет Ан-2
Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Самолет Ан-2 упал в Тункинском районе Бурятии, сообщили "Интерфаксу" в воскресенье в единой дежурно-диспетчерской службе района.
Как рассказал представитель службы, Ан-2 совершил аварийную посадку в горной местности. Один из двух членов экипажа найдет живым, поиски второго продолжаются, отметил он.
По его словам, поисками занимается вертолет Ми-8.
В Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре "Интерфаксу" сообщили, что самолет занимался обработкой леса от вредителей. По данным ведомства, он принадлежит красноярской авиакомпании "Феникс".
На зелёной части форума исчезла ветка про правительство Бурятии и ТВС-2ДТС.
Видимо хозяева форума сочли ветку провокационной, хотя на ней обсуждалось существующее положение и перспективы этого непростого "прожекта".
Между тем - https://aviation21.ru/tag/tvs-2dts/ - с одной стороны документация передана на У-УАЗ, с другой - документацию разрабатывает "Камов"...
Спецы с КБ завода говорят, что никакой КД пока нет. И запуск в производство - на уровне "поживём - увидим".
Кому верить и что ждать У-УАЗу и правительству Бурятии, которое "вляполось " в ряд заявлений и даже договоров о поставке сего пепелаца в 2021 году?
Кто в курсе - поделитесь. Зело интересно:)
booster
Старожил форума
18.06.2019 17:31
"...сформировать его облик и основные лётно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, подготовить ТЭО и техническое задание на разработку" - начальный этап, когда ещё не ясен сам вопрос: "строить такой самолёт или не стоить, а строить иной", - нет ещё никакой документации конструкторской (КД) самолёта "Байкал", т.к. еще не понятно Минпромторгу какой он должен быть, конкурс объявлен - заявки КБ принимаются до 25 июня.
СибНИА представило демонстратор, это эксперимент - удачный он был или нет? - пока не понятно, лично я так просто не понимаю, как самолёт массой 7500 кг. сравнивают с самолётом массой 5500 кг при одной и той же мощности двигателя 1100 л.с.? - удельная мощность для массы 5500 кг. (Ан-2МС) 0, 2 л.с./кг, тогда для массы 7500 кг мощность двигателя должна быть 1500 л.с.
Насколько я понимаю, ТВС-2ДТС летал с тем же движком, что и ТВС-2МС (Ан-2МС) - тогда некорректно вообще сравнивать лётные и взлётно-посадочные характеристики, если действительно демонстратор испытывали с двигателем мощностью 1100 л.с.
Во всяком случае, я ничего не нашёл в сети: "с какой мощностью двигателем испытывали демонстратор ТВС-2ДТС"?
На зелёной части форума исчезла ветка про правительство Бурятии и ТВС-2ДТС.
Видимо хозяева форума сочли ветку провокационной, хотя на ней обсуждалось существующее положение и перспективы этого непростого "прожекта".
Между тем - https://aviation21.ru/tag/tvs-2dts/ - с одной стороны документация передана на У-УАЗ, с другой - документацию разрабатывает "Камов"...
Спецы с КБ завода говорят, что никакой КД пока нет. И запуск в производство - на уровне "поживём - увидим".
Кому верить и что ждать У-УАЗу и правительству Бурятии, которое "вляполось " в ряд заявлений и даже договоров о поставке сего пепелаца в 2021 году?
Кто в курсе - поделитесь. Зело интересно:)
Народ туда перекачевал на авиа форум
Байкал твс-2дтс, с 8 страницы
Там характеристики и все такое
Red Faraon
Старожил форума
27.06.2019 10:44
В Бурятии потерпел крушение пассажирский Ан-24
В аэропорту Нижнеангарска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ан-24 авикомпании "Ангара", сообщил пресс-секретарь главы республики Бурятия Алексей Фишев.
Два пилота погибли. По данным спасателей, еще 19 человек госпитализировали. Всего на борту было 43 пассажира, среди них один ребенок.
Глава республики поручил оказать пострадавшим всю необходимую помощь.
Утром в четверг Ан-24 вылетел из Нижнеангарска в Улан-Удэ. После взлета отказал один из двигателей. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт.
"По предварительной информации, при посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы 100 метров и совершил столкновение со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета", — рассказал Фишев.
Восточно-Сибирское СУ СК на транспорте возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, повлекшее гибель людей по неосторожности.
Расследованием займутся также МАК и территориальное управление Росавиации.
Народ туда перекачевал на авиа форум
Байкал твс-2дтс, с 8 страницы
Там характеристики и все такое
Смотрел, ничего не увидел: "с каким двигателем ДТС испытывали"?, если с тем же , что и на Ан-2МС - 1100 л.с., то говорить просто не о чем - самолёт массой 7500 кг. с двигателем мощностью 1100 л.с. не может быть конкурентом никому вообще - демонстратор крыльев и углепластика.
Смотрел, ничего не увидел: "с каким двигателем ДТС испытывали"?, если с тем же , что и на Ан-2МС - 1100 л.с., то говорить просто не о чем - самолёт массой 7500 кг. с двигателем мощностью 1100 л.с. не может быть конкурентом никому вообще - демонстратор крыльев и углепластика.
Тогда какие либо разговоры про сравнения ВПХ и ЛТХ самолёта ДТС с Ан-2МС некорректны, т.к. тяговоружённость совершенно разная: "1100/5500=0, 2 л.с./кг (Ан-2МС) и 1100/7500=0, 14 л.с./кг (ДТС)".
ДТС, кроме как демонстратором угля и аэродинамики безрасчалочного крыла, ничем иным назвать невозможно - если самолёт "Байкал" будет проектироваться, то двигатель придётся искать мощностью не менее 1500 л.с., а лучше даже поболее, хорошо было бы 2000 л.с., тогда будет ближе к современным самолётам, у которых удельная мощность 0, 3 л.с./кг. и более.
booster
Старожил форума
29.06.2019 08:40
Дощло до меня, почему ДТС возили на показуху зимой - с таким движком, 1100 л.с., он только зимой и мог чего-то увезти с массой взлётной 7500 кг, "показуха" в лучших традициях "потемкинских деревень", увы.
Похоже, что все ВПХ и ЛТХ для ДТС даны с массой самолёта не более 5500 кг., тем более, что некто, выдававший себя за конструктора, утверждал, что масса конструкции ДТС получилась более тяжёлая, чем у Ан-2, несмотря на углепластик.
kg
Старожил форума
29.06.2019 18:14
Говорят, авиазавод после сегодняшнего ливня подтопило... Знатная гроза была.