Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..112113114..124125

booster
Старожил форума
02.01.2019 19:57
kg
Опередили ) я даже ссылку скопировал :-)

Ан-2 стоит в детском городе профессий на пр. Автомобилистов в Сити Молле
Вы можете что-либо сказать какая была погода в районе катастрофы Аугуста-119 30.12.2018 г. Верхняя Берёзовка?
serst
Старожил форума
03.01.2019 04:51
booster
Вы можете что-либо сказать какая была погода в районе катастрофы Аугуста-119 30.12.2018 г. Верхняя Берёзовка?
Вроде как такая на момент катастрофы: UIUU 301030Z 04002MPS 3200 BR NSC M25/M28 Q1044 R26/810550NOSIG RMK QFE737/0983
Но это в аэропорту, а на Верхней Березовке немного другая могла быть. Там, может быть, похуже видимость была.
serst
Старожил форума
03.01.2019 05:18
Вообще-то вру, это было не в 10:22UTC, а в 10:22 местного, поэтому аэропортовый METAR вот такой был: UIUU 300230Z 09004MPS 4100 -SHSN BR BKN014CB M24/M28 Q1042R26/810550 NOSIG RMK QBB420 MT OBSC QFE736/0982
booster
Старожил форума
03.01.2019 07:42
serst
Вообще-то вру, это было не в 10:22UTC, а в 10:22 местного, поэтому аэропортовый METAR вот такой был: UIUU 300230Z 09004MPS 4100 -SHSN BR BKN014CB M24/M28 Q1042R26/810550 NOSIG RMK QBB420 MT OBSC QFE736/0982
Мухино в 18 км находится, СМИ и пользователи сети пишут, что вертолёт очень низко прошёл над Пентагоном в сторону В.Березовки - при таких минусах над городом без солнца часто образуется дымка от испарений котельных, которая при солнечном прогреве быстро исчезает, но фото СКР погода "ясно-безоблачно".
Не могло локально быть приземного тумана, дымки в районе АП, ведь из ниоткуда не могли взяться мнения о "плохой погоде"?
kg
Старожил форума
03.01.2019 16:16
МЧС давало прогноз: Улан-Удэ 30 декабря: без осадков. Ветер переменный слабый. Температура ночью 28-30, днем максимальная температура 19-21 мороза.
По ветру и температуре так и было.
Смог был сильный. Но на Берёзовке его обычно не бывает, несмотря на обилие труб теперь.
kg
Старожил форума
05.01.2019 02:44
Покажи мне твой сайт, и я скажу, какая у тебя компания.

СиЛА
http://sila-avia.ru

Я в шоке. Такое школьники делали на народ.ру в начале века :-(
kg
Старожил форума
06.01.2019 08:46
"Байкал": всё выше и выше
В 2018 году аэропорт Улан-Удэ обслужил 376, 7 тысяч пассажиров: рекорд

https://blogrb.ru/news/214716
uuap
Старожил форума
06.01.2019 11:29
kg
Покажи мне твой сайт, и я скажу, какая у тебя компания.

СиЛА
http://sila-avia.ru

Я в шоке. Такое школьники делали на народ.ру в начале века :-(
Так наверное школьнику и поручили этот сайт создать, зато легкий, не утяжелен прибамбасами.

Константин, а каким образом Вы вышли на этот сайт Сибирской Легкой Авиации. - у них ближайшее представительство в Иркутске только, судя по сайту?
Или СиЛА собирается в Улан-Удэ летать?
uuap
Старожил форума
06.01.2019 15:56
kg
"Байкал": всё выше и выше
В 2018 году аэропорт Улан-Удэ обслужил 376, 7 тысяч пассажиров: рекорд

https://blogrb.ru/news/214716
сайт аэропорта Байкал что-то не работает в н.в., нет возможности посмотреть расписание.
http://airportbaikal.ru - на профилактике ?

Зато сайт СиЛА работает как никак и там есть уже расписание У-У - Иркутск
http://sila-avia.ru/%D0%A0%D0% ...
называется Байкальский Ёхор
период выполнения 03 Января 2019г - 30 Марта 2019г

а судя по Яндексу https://rasp.yandex.ru/plane/u ...
рейсы СиЛА выполняет на польском Ан-28 , летит 1 час


С наступающим Рождеством Христовым всех!!!

kg
Старожил форума
06.01.2019 17:06
uuap
Так наверное школьнику и поручили этот сайт создать, зато легкий, не утяжелен прибамбасами.

Константин, а каким образом Вы вышли на этот сайт Сибирской Легкой Авиации. - у них ближайшее представительство в Иркутске только, судя по сайту?
Или СиЛА собирается в Улан-Удэ летать?
Улан-Удэ -Иркутск ежедневный от 2081 рубля. Утром туда - из Ирка куда-то по Приангарью, вечером Ирк-УУ ;-)
serst
Старожил форума
07.01.2019 15:03
Всех с Рождеством!
Сайт аэропорта уже несколько дней не работает.
kg
Старожил форума
07.01.2019 15:27
Главное, чтобы аэропорт работал ;-)
booster
Старожил форума
07.01.2019 18:26
uuap
сайт аэропорта Байкал что-то не работает в н.в., нет возможности посмотреть расписание.
http://airportbaikal.ru - на профилактике ?

Зато сайт СиЛА работает как никак и там есть уже расписание У-У - Иркутск
http://sila-avia.ru/%D0%A0%D0% ...
называется Байкальский Ёхор
период выполнения 03 Января 2019г - 30 Марта 2019г

а судя по Яндексу https://rasp.yandex.ru/plane/u ...
рейсы СиЛА выполняет на польском Ан-28 , летит 1 час


С наступающим Рождеством Христовым всех!!!

Как они умудряются поддерживать лётную годность Ан-28? Мысль у меня возникает только одна, эта "СиЛА" взяла в аренду Ан-28, в "мокрый лизинг", а сама по себе "ширма с бумагами", как бы хорошо было бы, если я ошибаюсь...
Самолёт польского производства, КБ поставлено условия, когда общения то нормального нет возможности наладить? Жаль мне Ан-28, самолёт с несчастливой судьбой, он должен был заменить Ан-2 на МВЛ, а распадом Союза самолёт медленно "загибался".
kg
Старожил форума
08.01.2019 15:32
У них их пять.
kg
Старожил форума
08.01.2019 15:33
Вчера улетел самолёт в Ирк... в 6:15
kg
Старожил форума
08.01.2019 15:46
И сегодня прилетел тоже вечером

https://web.facebook.com/photo ...
serst
Старожил форума
08.01.2019 16:06
“Сила” в Улан-Удэ летает на Л-410, б/н RA-67060, борт оборудован ответчиком, на флайтрадаре виден как OK-JPW.
uuap
Старожил форума
08.01.2019 16:15
Ну вот сайт аэропорта и заработал.
расписание http://airportbaikal.ru/inform ...
на Ирутск и СиЛА есть и других вариантов немало теперь.
а судя по фото (спасибо KG) https://www.facebook.com/photo ...
летает СиЛА получается все-таки не на АН-28, а на L-410 UVP-E20 (укороченные взлет-посадка)
booster
Старожил форума
08.01.2019 16:31
kg
У них их пять.
Да читал я про их пять Ан-28 от Регион-Авиа, помню, что несколько лет тому назад обсуждал народ магаданский проблемы этой СиЛА.
kg
Старожил форума
10.01.2019 05:30
Улан-Удэнский авиазавод ищет кадры на Дальнем Востоке

https://blogrb.ru/news/215510
kg
Старожил форума
10.01.2019 05:58
Заводу же 80 лет в этом году?
serst
Старожил форума
11.01.2019 07:17
"Сибирь" переименовывает рейсы. Номера рейса 115/116 Москва - Улан-Удэ, который был с 1971 года (вначале Ил-18 домодедовские, потом Ту-154 внуковские, потом Внуково Ж5, потом "Сибирь" S7) больше не будет в зимнем расписании 2019/2020 гг, вместо него будет 3033/3034.
kg
Старожил форума
20.01.2019 10:58
serst
"Сибирь" переименовывает рейсы. Номера рейса 115/116 Москва - Улан-Удэ, который был с 1971 года (вначале Ил-18 домодедовские, потом Ту-154 внуковские, потом Внуково Ж5, потом "Сибирь" S7) больше не будет в зимнем расписании 2019/2020 гг, вместо него будет 3033/3034.
Из Новосиба у них тоже на тройку четырёхзначный.
А зачем переименовывают?
kg
Старожил форума
20.01.2019 10:59
С 21 января авиакомпания "Якутия" возобновляет рейсы по маршруту Якутск-Улан-Удэ-Якутск

https://blogrb.ru/news/216012
kg
Старожил форума
21.01.2019 09:28
Официоз: По итогам 2018 года пассажиропоток в аэропорту «Байкал» составил 376 774 человек (рост пассажиропотока 39, 7%).

Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 338 020 пассажиров (+ 40, 7%), на международных воздушных линиях 38 754 пассажиров (+38, 8%).

По итогам 2018 года аэропорт Улан-Удэ обслужил 2 867 воздушных судов (+24, 2% к аналогичному периоду 2017 года).

Лидерами на внутренних воздушных линиях стали:

- Москва – 223 713 (+36%),

- Иркутск – 32 765 (+155%),

- Новосибирск – 26 532 (+37%),

- Хабаровск -12 797 (+55%),

- Якутск – 10 708 (+56%).

Положительная динамика пассажиропотока обусловлена следующими факторами:

- полеты лоукост перевозчика «Победа» на московском направлении;

- увеличением частот на существующих направлениях;

- увеличением направлений по субсидированным маршрутам по Постановлению Правительства № 1242: Красноярск (+52%), Якутск (+56%), Хабаровск (+55%);

- продолжением программы субсидирования внутрирегиональных маршрутов из бюджета Республики Бурятия.

Московское направление почти поровну делят две авиакомпании: S7 и «Победа». С октября 2017 года началось выполнение рейсов Улан-Удэ - Внуково 3-мя частотами в неделю, в 2018 году АК «Победа» увеличила частоты с 3-х до 7-ми, рейс выполняется ежедневно. Летом S7 увеличила емкости на направлении.

В мае 2018 г. на линии Улан-Удэ – Иркутск появился новый авиаперевозчик АК "Сириус-Аэро" (перевезено 13 735 пассажиров). С июня по октябрь Группа компаний S7 ввела дополнительные 2 частоты по маршруту Улан-Удэ – Новосибирск.

В 2018 г. на линии Улан-Удэ – Хабаровск появился второй авиаперевозчик (авиакомпания «Якутия»), выполняющий рейс на SU95.

В 2018 году авиакомпания «НордСтар» продолжила рейс Красноярск-Улан-Удэ-Чита.

Вмеждународных перевовзках лидером остаётся пекинское направление – 15 316 пассажиров (+3%). Положительная динамика пассажиропотока обусловлена ростом туристов из КНР.

В 2018 году начал выполняться транзитный рейс авиакомпании Hunnu Air по маршруту Улан-Батор-Улан-Удэ-Маньчжурия в рамках пятой степени свободы воздуха. Благодаря данному направлению возобновились рейсы в Маньчжурию и увеличилось количество рейсов в Улан-Батор. Рост пассажиропотока в Улан-Батор составил 135% (4 330 пассажиров).

Авиакомпания «НордСтар» продолжила чартерную программу Улан-Удэ – Санья (13 282 пассажиров).

Знаковым событием аэропорта «Байкал» стало введение 12 декабря 2018 года новой взлетно-посадочной полосы с возможностью принимать все типы воздушных судов.

Аэропорт «Байкал» является важным звеном авиационной транспортной сети Российской Федерации, отвечающий международным стандартам безопасности и качества. В данный момент Аэропорт направляет усилия на расширение географии полетов, повышение качества услуг и развитие технологий аэропортового обслуживания.
serst
Старожил форума
22.01.2019 01:39
На рейсах Новосибирск - Улан-Удэ - Новосибирск (как и на всех остальных "Сибири") нумерация рейсов тоже меняется, будет 5255/5256, 5253/5254. Причем эти - уже с апреля.
kg
Старожил форума
25.01.2019 15:41
И зачем?
uuap
Старожил форума
27.01.2019 15:11
to Wen и всем читающим здесь!
любопытная фотоподборка с производства Ми-171А2 на У-УАЗ . плюс к этому фото о жизни в Бурятии.
https://www.gettyimages.fi/pho ...

фото на У-Уаз сделаны, похоже для ИноСМИ Bloomberg, в мае 18 года перед отлетом первой серийной машины 171А2 на Helirussia
и далее в ЮТайр
Wen
Старожил форума
27.01.2019 18:38
uuap
to Wen и всем читающим здесь!
любопытная фотоподборка с производства Ми-171А2 на У-УАЗ . плюс к этому фото о жизни в Бурятии.
https://www.gettyimages.fi/pho ...

фото на У-Уаз сделаны, похоже для ИноСМИ Bloomberg, в мае 18 года перед отлетом первой серийной машины 171А2 на Helirussia
и далее в ЮТайр
Евгений, спасибо!
Жаль только, снимки мелкие и малоинформативные.
В основном ЗАС...
booster
Старожил форума
27.01.2019 18:48
Wen
Евгений, спасибо!
Жаль только, снимки мелкие и малоинформативные.
В основном ЗАС...
Вы открывайте снимки через правую кнопку "Открыть изображение" и далее Сontrol+
uuap
Старожил форума
27.01.2019 23:47
Wen
Евгений, спасибо!
Жаль только, снимки мелкие и малоинформативные.
В основном ЗАС...
вообще доступно разрешение 1024 pix по широкой стороне.
К примеру, даже адрес и названия файлов на англ. языке поясняют о чем речь
https://media.gettyimages.com/ ... - на ЛИСе
https://media.gettyimages.com/ ... - тут явно в цехе 95, о чем подтверждает надпись на красном ящике для мусора (не будем называть урной сиё)
https://media.gettyimages.com/ ...
- русский медведь - образ на фюзеляже Ми-171


Это можно получить, если в альбоме фоток, который привел ранее, наведя курсор на изображение, правой кнопкой мыши выбрать открыть в новом окне (или вкладке), а там уже через правую кнопку открыть изображение и можно смотреть в разрешении 1024pix - о чем уже и сказал Booster. Спасибо!
И так - по всем фоткам действует.
uuap
Старожил форума
02.02.2019 15:14
to Wen и всем читающим!
Интересная судьба у первого вертолета модификации Ми-171А, он же А1, когда-то изготовленного для Бразилии и получившего их сертификат. Хотя на 171А1 вроде сертификат есть ещё с 1997 года???
Вертолет с бортовым номером 17778 в 2005 году прошёл испытания на У-УАЗ. - немало с ним тогда повозились - было много чего нового на нем.
и летал даже в Рио-де-Жанейро на выставку LAAD-2005.
Потом он летал там в Atlas Taxi Aereo (воздушное такси).
Судя по данным
https://russianplanes.net/regi ...
вертолет в 10-м году попал в Афганистан, затем - в 11-м в Колумбию, а с 18-го года он на Украине.


EvgenE
Старожил форума
02.02.2019 19:39
uuap
to Wen и всем читающим!
Интересная судьба у первого вертолета модификации Ми-171А, он же А1, когда-то изготовленного для Бразилии и получившего их сертификат. Хотя на 171А1 вроде сертификат есть ещё с 1997 года???
Вертолет с бортовым номером 17778 в 2005 году прошёл испытания на У-УАЗ. - немало с ним тогда повозились - было много чего нового на нем.
и летал даже в Рио-де-Жанейро на выставку LAAD-2005.
Потом он летал там в Atlas Taxi Aereo (воздушное такси).
Судя по данным
https://russianplanes.net/regi ...
вертолет в 10-м году попал в Афганистан, затем - в 11-м в Колумбию, а с 18-го года он на Украине.


На крунк регистрируются Шарджинские вертолеты. Поэтому далеко не факт, что он физически на Украине
Wen
Старожил форума
03.02.2019 18:40
EvgenE
На крунк регистрируются Шарджинские вертолеты. Поэтому далеко не факт, что он физически на Украине
У этого вертолёта не менее интересна и его предыстория.
Изначально это был полностью собранный по циклу ЗАС фюзеляж Ми-8Т, последний из серии. Несколько лет (не менее 5) он стоял на задворках ЗАС. В серии во всю шел Ми-8АМТ\Ми-171.
Ми-8Т или Ми-8МГА был никому из тех инозаказчиков не нужен. К тому же они требовали, не от большого ума, "всё новое текущего года выпуска". Объяснения о заделах производства и циклах сборки никого не интересовали. И тут нашлись московские коммерсанты, прознавшие об этом фюзеляже. Просчитали, готовый вертолёт Ми-8Т получался очень дешевым, почти даром.
Отдавать машину "задаром москвичам" было жаль... Такая корова нужна самому...

В то же время заводские инженеры вынашивали мечту об очередном инженерном вертолёте, как его обозначили — Бразильском варианте. Или Ми-171А. С новой топливной системой, двухкамерными бустерами КАУ-80, рядом других принципиальных новшеств.
В заводском КБ предложили доработать фюзеляж 8Т до 8АМТ, т.е. под ТВ3-117, ВР-14, генераторы ГТ-40ПЧ8. И дело пошло!
Далее, как описывал выше Евгений ака uuap — длительные испытания и насыщенная лётная жизнь.
Так что по существу, изначально это последний Ми-8Т ставший первым Ми-171А...
Wen
Старожил форума
03.02.2019 18:45
"Вы открывайте снимки через правую кнопку "Открыть изображение" и далее Сontrol+"

Юрий, Евгений, это всё известно. Спасибо.
Просто влом с каждым фото проделывать манипуляции и взамен не получить чего-то нового и интересного:)
Wen
Старожил форума
03.02.2019 18:54
Wen
Евгений, спасибо!
Жаль только, снимки мелкие и малоинформативные.
В основном ЗАС...
Упс... похоже, мельком просмотрев начало ссылки со смартфона поспешил сказать фе...
Глубоко извиняюсь, впредь надо быть внимательнее.
Там аж на 5 страницах прекрасные фото и не столько про завод, сколько про республику!
Ещё раз спасибо!
kg
Старожил форума
05.02.2019 08:41
С новым годом!
Много бууз всем и всех благ! ;-)
kg
Старожил форума
06.02.2019 14:31
Помогут финансово
Самолет "Байкал" могут закупить для регионов Дальнего Востока на бюджетные средства

https://blogrb.ru/news/217464
Альтаир
Старожил форума
06.02.2019 15:27
kg
Помогут финансово
Самолет "Байкал" могут закупить для регионов Дальнего Востока на бюджетные средства

https://blogrb.ru/news/217464
Покупать воздух? :)
В статье написано что произведу в 21 году. Это как?
Как можно сертифицировать самолёт за два года, который находится вне категорий.?
Красивый самолет конечно, но информационный фон, прям пронизывпет какой то лажей.
Надеюсь в России появится самолёт, но точно не в 21 году.
Я вот представляю ситуацию когда губернатор выделят и так дефицитные деньги на не существующий самолёт с не понятными сроками, бессмертный только если? :)))
Wen
Старожил форума
06.02.2019 15:46
Альтаир
Покупать воздух? :)
В статье написано что произведу в 21 году. Это как?
Как можно сертифицировать самолёт за два года, который находится вне категорий.?
Красивый самолет конечно, но информационный фон, прям пронизывпет какой то лажей.
Надеюсь в России появится самолёт, но точно не в 21 году.
Я вот представляю ситуацию когда губернатор выделят и так дефицитные деньги на не существующий самолёт с не понятными сроками, бессмертный только если? :)))
Кирилл, посмотрите 106 страничку этой ветки. Многое станет понятным.
Альтаир
Старожил форума
06.02.2019 18:50
Wen
Кирилл, посмотрите 106 страничку этой ветки. Многое станет понятным.
Ага, спасибо
Альтаир
Старожил форума
06.02.2019 18:51
Wen
Кирилл, посмотрите 106 страничку этой ветки. Многое станет понятным.
Ага, спасибо :)))
kg
Старожил форума
07.02.2019 09:32
Альтаир
Покупать воздух? :)
В статье написано что произведу в 21 году. Это как?
Как можно сертифицировать самолёт за два года, который находится вне категорий.?
Красивый самолет конечно, но информационный фон, прям пронизывпет какой то лажей.
Надеюсь в России появится самолёт, но точно не в 21 году.
Я вот представляю ситуацию когда губернатор выделят и так дефицитные деньги на не существующий самолёт с не понятными сроками, бессмертный только если? :)))
Вопрос к Трутневу. Он сам не местный )
kg
Старожил форума
07.02.2019 09:37
На льготные авиабилеты Дальнему Востоку будет дополнительно выделено 5, 2 миллиарда рублей

https://blogrb.ru/news/217570
uuap
Старожил форума
08.02.2019 03:23
тест-пилот У-УАЗ Юрий Кожняков рассказал об особенностях работы и некоторых случаях, бывавших при испытаниях вертолетов Ми-8

https://gazeta-n1.ru/news/57254/
Wen
Старожил форума
08.02.2019 18:37
uuap
тест-пилот У-УАЗ Юрий Кожняков рассказал об особенностях работы и некоторых случаях, бывавших при испытаниях вертолетов Ми-8

https://gazeta-n1.ru/news/57254/
Статья конечно интересная, но на мой взгляд слишком пафосная,
отдельные места это просто самопиар.
К тому же это октябрь 2017 года:)

Знал многих испытателей авиазавода в семидесятые - нулевые годы,
как заводских так и военных. По большей части очень достойные люди.
Но что-то никто из них не напирал на то, "каково каждый день рисковать жизнью".

ИМХО.
booster
Старожил форума
08.02.2019 20:35
Wen
Статья конечно интересная, но на мой взгляд слишком пафосная,
отдельные места это просто самопиар.
К тому же это октябрь 2017 года:)

Знал многих испытателей авиазавода в семидесятые - нулевые годы,
как заводских так и военных. По большей части очень достойные люди.
Но что-то никто из них не напирал на то, "каково каждый день рисковать жизнью".

ИМХО.
Будем надеяться, что это журналист перестарался, не хотелось бы, чтобы афоризм нашел своё подтверждение в данном случае, ибо: "Хвалебные эпитеты не составляют похвалы. Похвала требует фактов, и притом умело поданных".(Ж. Лабрюйер).
uuap
Старожил форума
09.02.2019 10:12
booster
Будем надеяться, что это журналист перестарался, не хотелось бы, чтобы афоризм нашел своё подтверждение в данном случае, ибо: "Хвалебные эпитеты не составляют похвалы. Похвала требует фактов, и притом умело поданных".(Ж. Лабрюйер).
Скорее всего, так и есть
Wen
Старожил форума
09.02.2019 16:47
uuap
Скорее всего, так и есть
Хорошо, если так.
Вот только перед публикацией материал просматривает интервьюируемый, не?
uuap
Старожил форума
10.02.2019 13:32
Wen
Статья конечно интересная, но на мой взгляд слишком пафосная,
отдельные места это просто самопиар.
К тому же это октябрь 2017 года:)

Знал многих испытателей авиазавода в семидесятые - нулевые годы,
как заводских так и военных. По большей части очень достойные люди.
Но что-то никто из них не напирал на то, "каково каждый день рисковать жизнью".

ИМХО.
Вениамин Гаврилович, приветствую Вас. Рад слышать!
Думаю, тут был применен журналистский прием - заголовок погромче, описание поярче. что характерно для желтой прессы типа N1.
Правда Бурятии была раньше, но её закрыли, там наверняка по- другому написали бы. А проинтервьюированного летчика могли и забыть спросить - показать статью. Таковы сейчас реалии - бардак...
Кстати, этот летчик не только в 2017 году дал интервью, но и в 2018- м, в мае, для БГТРК - о новом МИ-171А2
https://bgtrk.ru/news/economy/ ...
https://www.youtube.com/watch? ...

И ещё о летчиках интересное нашёл
http://sudact.ru/regular/doc/p ...
- в 2013 году группа гражданских летчиков обратились в суд с иском к ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» о возложении на ответчика обязанности рассчитать и выплатить в полном объеме денежное вознаграждение за летные испытания, предусмотренное Положением о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов...
...они осуществляют на основании приказа руководителя предприятия летные испытания каждого выпускаемого заводом вертолета, они проводят (причем первыми) те же самые испытания – предъявительские испытания, что и военные летчики, которые находятся на их заводе, которые уже после них проводят приемосдаточные испытания, однако им оплачивается денежное вознаграждение за летные испытания согласно данному Положению, тогда как истцам - работникам завода, участвующим в летных испытаниях, денежное вознаграждение по спорному положению ответчиком не выплачивается....

в итоге в 13 году ж.д. райсуд отказал
1..112113114..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru