– рейс 3789 – ещё живописнее: Улан-Удэ (03:50) – Иркутск (04:55) – Братск (07:20) – Красноярск (10:00) – Томск (12:25).
Рейсом 3789, кстати, мне доводилось лететь. Целый день путешествия с востока на запад, от рассвета до заката. Одни люди выходили, другие садились, мало кто совершал полёт от начала до самого конца. Интересно ...
4. Вообще в то время было много рейсов, проходящих через несколько городов. Помимо уже названных "трамвайчиков", например, рейс 3795 Улан-Удэ – Благовещенск – Хабаровск или З-4270 Улан-Удэ – Ачинск – Барнаул.
и ешшо там комментарии
serst
Старожил форума
26.07.2018 03:13
Рейс 3795 Улан-Удэ – Благовещенск – Хабаровск садился еще в Чите и Магдагачах (рейс 3795 в Читу почему-то не указана в расписании), а еще был рейс на Як-40 № Я-82 Улан-Удэ - Чита - Тахтамыгда - Чульман - Якутск, я на нем летал в Якутск пару раз в командировки в 1986 году. Из Томска в УУ тоже летал на Ан-24, немного утомительно.
kg
Старожил форума
26.07.2018 04:00
116 садился в Омске
а 115 в Новосибирске
kg
Старожил форума
26.07.2018 04:04
Мне в Омске нравились накопители из стеклянных трубок :-) Зимой там такой дубак был
Костя, получается, как раз в день твоего сообщения 3 августа ХВРы грохнули на (при)Эльбрусе (в Кабардино-Балкарии) улан-удэнскую машину 171А2.
- во так автомат и посадил ...
Поражает просто ублюдство ХВР в этой ситуации - молчали 5 дней ! - сегодня только СМИ начали сообщать об этом.
Судя по фото и видео из сети, там уже растаскивали местные на сувениры.
Слава Богу, экипаж жив!
https://pp.userapi.com/c834304 ...
А ХВРы молчали! и на квазисайтике У-УАЗа на ВК продолжается клоунада - все хорошо в бичурском королевстве
Wen
Старожил форума
08.08.2018 16:23
То uuap, тоже просмотрел квази сайтик, там больше про межцеховой чемпионат и прочую апщественную жисть завода.
Машину очень жалко! Столько трудов и нервов вложено!!!
То uuap, тоже просмотрел квази сайтик, там больше про межцеховой чемпионат и прочую апщественную жисть завода.
Машину очень жалко! Столько трудов и нервов вложено!!!
Это была ОП-5 (пятая опытная машина) ми-171-а2 (борт 514)
- всю хв. балку разметало и НВ. Кабина помята вся.
тут https://news.rambler.ru/army/4 ... некий летчик-генерал, участник Афгана интересно прокомментировал
- не учли разряженность воздуха и т.д. и т.п.
Интересно, ХВРы продолжают молчать на своем оф. сайте
ИМХО, тут не похоже на испытательные маневры, а больше на некое лихачество для видеоролика.
И вместо эффектного взлета - вертолет вошёл в жесткую посадку.
Хотя, может у них задание такое было по программе.
Потом страховку получат. - уделали машину, в общем. Поди ж ещё автопилот новый виноват окажется, ульяновский.
Wen
Старожил форума
10.08.2018 22:33
То uuap:
"Потом страховку получат. - уделали машину, в общем. Поди ж ещё автопилот новый виноват окажется, ульяновский."
Страховку получат, кто бы сомневался...
А вот автопилот ПКВ-171 не Ульяновский, Саратовский.
От знаменитого КБПА. Называть автопилот автопилотом сейчас не модно:)
КСУ, САУ, ПКВ. А старое доброе название "не в тренде". Функций конечно намного больше, но суть та же: АВТОПИЛОТ.
То uuap:
"Потом страховку получат. - уделали машину, в общем. Поди ж ещё автопилот новый виноват окажется, ульяновский."
Страховку получат, кто бы сомневался...
А вот автопилот ПКВ-171 не Ульяновский, Саратовский.
От знаменитого КБПА. Называть автопилот автопилотом сейчас не модно:)
КСУ, САУ, ПКВ. А старое доброе название "не в тренде". Функций конечно намного больше, но суть та же: АВТОПИЛОТ.
В.Г., приветствую! Да, действительно, я упростил до автопилота пилотажный комплекс.
Понятно, что на этой машине был не АП-34Б (не столько а-пилот, сколько стабилизатор полета). Хотя изначально там ульяновское УКБП потрудилось, но, по последним новостям, там действительно саратовский ПКВ-171 (А2 - ?) поставили.
Его - этот вертоль, оказывается ещё с среду эвакуировали с помощью Ми-26.
В Инстаграмме было видео. Вот прямая ссылка https://scontent-arn2-1.cdnins ... если удастся, скачайте
uuap
Старожил форума
12.08.2018 12:43
Всех участников с днем Военно-Воздушных Сил , 12 августа. Начало аиианедели! -)
uuap
Старожил форума
18.08.2018 14:56
что-то тут все притихли?...
С днем воздушного флота, 18 августа!
И с днем Авиации тоже -)))
1. Новая заметка пилота Дениса Оканя
https://zen.yandex.ru/media/de ... Пролетая над Байкалом. Или размышления о лётной работе в гастрономическом полете в Улан-Удэ.
+немало фоток
2. Инженер-конструктор КБ прочности Улан-Удэнского авиазавода Раиса Калинова раскрывает секреты профессионального мастерства.
https://bgtrk.ru/news/society/ ... в свое время участвовала в постановке в серийное производство самолета Су-25
видео https://youtu.be/7gv_TPCxl-o
Wen
Старожил форума
18.08.2018 18:57
Всех с праздником, Днём Авиации!
Уррраааааа!
Как говорили на одной из веток форума,
налил и немедленно выпил!!!
kg
Старожил форума
22.08.2018 13:05
C прошедшим!
На форуме "АРМИЯ-2018" У-УАЗ представил модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш
54818 и 17756 прибыли в У-Удэ 05.05 работать в основном на ЛАР на Байкалавиаком. Ориентировочно до октября.На данный момент 54818 в У-Удэ, 17756 в Баргузине.Эксплуатируются КВСами Байкалавиаком. И о празднике-Сивцов неправильно информирует. АК ПАНХ не базируется в а/п а приказала долго жить, её клон Байкалавиаком-базируется, но и у него основная база-Хоринск.
Дурдом конечно, но в России переучиться невозможно, а к примеру в Казахстане Росавиация не признает, требует казахского запроса на разрешение.А им это не нужно.Таким образом имеем что нас имеют.С этой идеей все.Таким образом у нас работают и датируются:Ангара, Ираэро, Чита (Багд-н), Сириус (цена билета заявлена низкая, фактически в 1, 5 раза выше Ираэро и Ангары), не получила лицензию пока Байкал (планировалась работа с мая)-будут еще пытаться;Дагестан и Байкал Аэро(тоже тот же Дагестан).И естественно все платят налоги далеко не у нас.Тупой вопрос-кому выгодно лишить поддержки с меньшими ценами и запросами свои а/компании и "кормить" чужих?
luk82a
Старожил форума
26.08.2018 16:45
RA-22523 Дагестан, хотя основные пилоты из бывшего БурАла. Имеют еще 24493 и 22598, правда последний под Байкал Аэро (фактически тот же Дагестан).
luk82a
Старожил форума
26.08.2018 16:58
В 80-е Ту-134 при посадке?
Не верьте печати-это была не катастрофа, а авария, борт садился в тумане, до него сели 2 гражданских, не уверен, но кажется Як-40 и Ан-24.Никто не погиб, борт развалился на 3 части по составляющим Ф1, 2, 3.Штурман вел отчет 5..че, вот на этом "че" они и въехали.Шли точно, грохнулись сразу за ближним приводом, коснулись правым основным и вынесло их почти в створ грунта.Почти весь экипаж ушел с повышением, работали по открытому небу и приказ у них был сесть ровно в 4.10 (тогда время числили по МСК).Вот и приказ был выполнен.И было это в 91, а не в 80-е.
118
Старожил форума
26.08.2018 18:18
С этим рейсом какой-то идеальный шторм получился, совпало столько негативных факторов:
fatigue (усталость) - длинный ночной рейс, уход на запасной после долгого ожидания
lack of situational awareness (неготовность к ситуации) - не летают в УУ, не знали о новой полосе, возможно не ознакомились с НОТАМ
multiple parallel runways (несколько параллельных ВВП)
lighting (свето-сигнальное оборудование) - тестировалось ССО строящейся полосы
Но тем не менее, до этого 3 больших самолета этим же утром сели нормально. Как уральские могли так проколоться. На зарубежных сайтах в таких случая всегда упирают на наличие НОТАМ, предупреждающий о наличии необычной ситуации. Если он был выпущен, а он был, значит пилоты обязаны были это учитывать. Так что подстава тут со стороны авиакомпании, испортили имидж порту сильно.
kg
Старожил форума
27.08.2018 02:43
Тупой вопрос-кому выгодно лишить поддержки с меньшими ценами и запросами свои а/компании и "кормить" чужих?
Тому, у кого связей в Росавиации больше. И денег...
Да, наверное, в 1991, Ту-134, потому что ПБ написала. Гласность, чо )
kg
Старожил форума
27.08.2018 02:44
С другой стороны, на федуровне все вспомнили, что УУ - это не УБ, и там есть аэропорт...
Летим больше и лучше!
Так глава РБ Цыденов анонсировал в Facebook два дополнительных рейса s7 до Москвы
https://blogrb.ru/news/191189