Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..107108109..124125

uuap
Старожил форума
24.05.2018 07:04
Обе машины на Хелираше ещё в среду
фото https://www.facebook.com/photo ...
со_стороны
Старожил форума
24.05.2018 16:18
Передали сегодня ютам, правда на хвостовой балке так и остались цифры 702, даже номера нормального у борта нет.
https://news.rambler.ru/troops ...
uuap
Старожил форума
24.05.2018 18:57
со_стороны
Передали сегодня ютам, правда на хвостовой балке так и остались цифры 702, даже номера нормального у борта нет.
https://news.rambler.ru/troops ...
Алексей (если я правильно понимаю), сейчас то борт пока на выставке, логично , что номер может быть 702 (поскольку экспериментальный). На базу уйдет, может там и присвоят регистрацию RA-xxxxx. ПО результатам эксплуатации ибо передан то ещё на паритетных началах.
Как сказал Wen, лечить надо ещё деццкие болезни.
booster
Старожил форума
24.05.2018 19:02
со_стороны
Передали сегодня ютам, правда на хвостовой балке так и остались цифры 702, даже номера нормального у борта нет.
https://news.rambler.ru/troops ...
судя по квадратным окнам фюзеляжа машина салон или пассажирская - с площадки на площадку можно и вдвоём летать, а как вдвоём работать с подбором, подвеской, ЛАР, АСР? - всё равно третьего надо будет в экипаж включать на авиаработах ПАНХ.
uuap
Старожил форума
24.05.2018 22:50
Помимо 171А2 на Хелирашу прилетел и Ми-171Ш (7580 ?)
https://mp4zvezda.cdnvideo.ru/ ...
интервью ЗГИ УУАЗ Д. Булыгина

https://tvzvezda.ru/news/opk/c ...

интересная альтернатива рампе для закатки малой мототехники
https://media.tvzvezda.ru/stor ...


uuap
Старожил форума
24.05.2018 23:49
Как прилетали на выставку
Ми-171Ш борт 783
https://www.youtube.com/watch? ...
и 171А2 борт 702
https://www.youtube.com/watch? ...
uuap
Старожил форума
26.05.2018 11:12
CCTV - виды китайцев на У-УАЗ
https://www.youtube.com/watch? ...

в середине, однако, интервью {заснеженного} ГИ
uuap
Старожил форума
27.05.2018 00:37
момент взлета 171Ш зав.7583
https://i.mycdn.me/image?id=87 ...
Буба
Старожил форума
27.05.2018 08:06
интересная альтернатива рампе для закатки малой мототехники
https://media.tvzvezda.ru/stor ...
Не понял что здесь нового трапики?
uuap
Старожил форума
27.05.2018 09:58
Буба
интересная альтернатива рампе для закатки малой мототехники
https://media.tvzvezda.ru/stor ...
Не понял что здесь нового трапики?
Спасибо, уже разобрались! Непосредственным осмотром. - трапики - на АМТШ со створками просто не наблюдал ранее. Но багги там хороший
Кстати, ссылка нерабочая у вас тут
uuap
Старожил форума
28.05.2018 09:43
Хороший фоторепорт с разлета вертолетов с выставки Хелираша-2018 у М. Лысцевой
https://fotografersha.livejour ...

часть фото добавлена в группу УУАЗ на ОК
https://ok.ru/group/5171309903 ...

171А2 улетел самым первым.

171Ш (зав. 7583) 3-4 часа готовили к вылету - снимали вооружение и шарики ОПС и ГОЭС,
меняли лопасти РВ - Х-образный на 3-хлопастной,
и Лопасти НВ {от А2}- на обычные-привычные

booster
Старожил форума
28.05.2018 09:50
uuap
Хороший фоторепорт с разлета вертолетов с выставки Хелираша-2018 у М. Лысцевой
https://fotografersha.livejour ...

часть фото добавлена в группу УУАЗ на ОК
https://ok.ru/group/5171309903 ...

171А2 улетел самым первым.

171Ш (зав. 7583) 3-4 часа готовили к вылету - снимали вооружение и шарики ОПС и ГОЭС,
меняли лопасти РВ - Х-образный на 3-хлопастной,
и Лопасти НВ {от А2}- на обычные-привычные

Зачем меняли рулевой винт и лопасти НВ на 171Ш (зав. 7583)?
uuap
Старожил форума
28.05.2018 12:54
booster
Зачем меняли рулевой винт и лопасти НВ на 171Ш (зав. 7583)?
собственно, коротко и написано.
{меняли лопасти РВ - Х-образный на 3-хлопастной,
и Лопасти НВ {от А2}- на обычные-привычные}

Если подумать, то очевидно, что:
родные РВ и НВ нужны для перелета,
а стояли демонстрационные - для показа на стат. стоянке. - так их хотелось показать ХВРам,
что и на АМТШ (171Ш) применены решения-наработки от 171А2.
Хотя это странно было с самого начала - видеть необычные лопатки. В такой комплектации 171Ш ещё не прошла испытания.
uuap
Старожил форума
28.05.2018 13:24
от себя Ми-171Ш зав. 7583 на взлете
https://pp.userapi.com/c844723 ...
Пиксельный окрас размывает детали и контуры.
Wen
Старожил форума
28.05.2018 19:34
uuap
собственно, коротко и написано.
{меняли лопасти РВ - Х-образный на 3-хлопастной,
и Лопасти НВ {от А2}- на обычные-привычные}

Если подумать, то очевидно, что:
родные РВ и НВ нужны для перелета,
а стояли демонстрационные - для показа на стат. стоянке. - так их хотелось показать ХВРам,
что и на АМТШ (171Ш) применены решения-наработки от 171А2.
Хотя это странно было с самого начала - видеть необычные лопатки. В такой комплектации 171Ш ещё не прошла испытания.
Евгений, не понял?
У Х-образного и 3-х лопастного РВ совершенно разные втулки и абсолютно несовместимые системы обогрева лопастей. Что-то хвры перемудрили...
Или дури манагеров нет предела?
Скорее всего так и есть:)))
uuap
Старожил форума
28.05.2018 21:31
Wen
Евгений, не понял?
У Х-образного и 3-х лопастного РВ совершенно разные втулки и абсолютно несовместимые системы обогрева лопастей. Что-то хвры перемудрили...
Или дури манагеров нет предела?
Скорее всего так и есть:)))
В.Г. , все верно вы подметили, - втулку на РВ и меняли, практически винт весь меняли.
На НВ только лопасти.
Эти процедуры отчасти Выше можно увидеть по ссылке на репортаж
https%3A%2F%2Ffotografersha.livejournal.com%2F993108.html

свои наблюдения ещё будут на группе ОК или у меня.
booster
Старожил форума
29.05.2018 09:18
Wen
Евгений, не понял?
У Х-образного и 3-х лопастного РВ совершенно разные втулки и абсолютно несовместимые системы обогрева лопастей. Что-то хвры перемудрили...
Или дури манагеров нет предела?
Скорее всего так и есть:)))
РВ меняется только комплектом, т.к. лопасти балансируются совместно со втулкой на стенде.
uuap
Старожил форума
29.05.2018 22:40
booster
РВ меняется только комплектом, т.к. лопасти балансируются совместно со втулкой на стенде.
так и есть, никто не спорит с этим. Но ХВР об этом не догадываются, им это не надо (
kg
Старожил форума
31.05.2018 16:20
Полный релиз по передаче Ютам

https://blogrb.ru/news/188483
CCx
Старожил форума
31.05.2018 16:47
google map обновили карты, в Мухино редкий случай в торце ВВП борт какой то, непонятный оказался ), и на стоянке аншлаг
CCx
Старожил форума
31.05.2018 16:48
kg
Старожил форума
31.05.2018 17:41
Два борта - аншлаг? В торце вроде "Победа"
Владимир Волк
Старожил форума
31.05.2018 18:24
Кто ресурсы и межремонтный знает Ми-171А2?
Движок;
Редуктор( и какой стоит);
Лопасти НВ, РВ;
Фюзеляж (межремонтный + общий календарь);

Оч.интэресно
serst
Старожил форума
06.06.2018 02:51
В Иркутске туман (был), S7-3275, ИК-750 и U6-106 сели в УУ на запасной.
uuap
Старожил форума
11.06.2018 15:28
kg
Полный релиз по передаче Ютам

https://blogrb.ru/news/188483
Константин, по ссылке фото совсем не того вертолета.
А ЮТы взяли на паритетной основе, много ещё сырого в машине.
- полетают - выдадут замечания, завод (в т.ч. 24 цех ЭРО) будет бегать-летать устранять, за одно в серийных будут перепаивать-переделыывать-перепрошивать.
Об этом даже здесь говорят - неверная выдача скорости и т.д. и т.п.

Ещё раз ссылка на Фоторепорт Марины Лысцевой https://fotografersha.livejour ...
а вот и фото борта 171А2 https://ic.pics.livejournal.co ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
как видно из этого фото https://ic.pics.livejournal.co ... за штурвалом был экипаж не ЮТаэйр, а МВЗ Миля , ибо перегон в Панки и вертоля даже нет, пока, Рег номера типа RA-xxxxx.

Там же можно увидеть про замену на АМТШ лопастей на НВинте и РВинта вцелом
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
- видно , что снимали показушное вооружение и такие же винты НВ и РВ, ставили родные.
Экипаж У-УАЗ ждал 3-4 часа.
Причем балансировку лопастей НВ (отбивку конуса) перед отлетом не делали. - поставили лопатки и сразу улетели.
uuap
Старожил форума
16.06.2018 13:55
Коль тишина, все молчат, - фактор Лета, отпуска, поездки.

1. немного по теме 171А2
на аэродром Тюмень-Плеханово 11 июня подлетал первый серийный Ми-171А2
Посадка в 05:10UTC.
https://pp.userapi.com/c834204 ...

ответчик СО-2010 (или его датчик) все ещё продолжает врать -
скорость 320 узлов (kts) .. многовато для вертолета

2. на днях в Иркутск залетал А350
https://pp.userapi.com/c845323 ...
заходил над Бурятией


kg
Старожил форума
18.06.2018 17:26
Фактор ЧМ-2018 )
kg
Старожил форума
18.06.2018 17:33
uuap за фоты от 11 июня большое спасибо!
booster
Старожил форума
18.06.2018 20:54
uuap
Константин, по ссылке фото совсем не того вертолета.
А ЮТы взяли на паритетной основе, много ещё сырого в машине.
- полетают - выдадут замечания, завод (в т.ч. 24 цех ЭРО) будет бегать-летать устранять, за одно в серийных будут перепаивать-переделыывать-перепрошивать.
Об этом даже здесь говорят - неверная выдача скорости и т.д. и т.п.

Ещё раз ссылка на Фоторепорт Марины Лысцевой https://fotografersha.livejour ...
а вот и фото борта 171А2 https://ic.pics.livejournal.co ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
как видно из этого фото https://ic.pics.livejournal.co ... за штурвалом был экипаж не ЮТаэйр, а МВЗ Миля , ибо перегон в Панки и вертоля даже нет, пока, Рег номера типа RA-xxxxx.

Там же можно увидеть про замену на АМТШ лопастей на НВинте и РВинта вцелом
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
- видно , что снимали показушное вооружение и такие же винты НВ и РВ, ставили родные.
Экипаж У-УАЗ ждал 3-4 часа.
Причем балансировку лопастей НВ (отбивку конуса) перед отлетом не делали. - поставили лопатки и сразу улетели.
лопасти НВ сняли вновь поставили на те же рукава втулки, поэтому конус и не отбивали, что лопасти "родные" - убедились, что не трясёт на МГ и на правой коррекции и вперёд...
CCx
Старожил форума
20.06.2018 08:39
kg
Старожил форума
21.06.2018 14:31
Чартеры?
serst
Старожил форума
21.06.2018 14:49
Не, регулярка, с Москвы и Питера в Китай мотаться будут.
со_стороны
Старожил форума
21.06.2018 15:09
Первый уже пригнали.
http://pixs.ru/showimage/Iraer ...
uuap
Старожил форума
21.06.2018 21:51
booster
лопасти НВ сняли вновь поставили на те же рукава втулки, поэтому конус и не отбивали, что лопасти "родные" - убедились, что не трясёт на МГ и на правой коррекции и вперёд...
ага, ага -)
kg
Старожил форума
22.06.2018 14:01
С 10 июля авиакомпания S7 увеличивает частоту полётов по маршруту Москва-Улан-Удэ

https://blogrb.ru/news/190287

На два рейса в неделю...
со_стороны
Старожил форума
22.06.2018 14:49
А что там слыхать с созданием авиакомпании на Як-40 ?
Уже вторая половина 2018 года начинается, а что то ни сном ни духом.
Интересно бы было посмотреть что из этого получится - Як-40 керосин жрет, только газпром может летать на них.
kg
Старожил форума
22.06.2018 18:16
Они к августу хотели серт эксплуатанта получить
luk82a
Старожил форума
23.06.2018 19:13
С Як-40 облом, в России переучивания нет, чужое Росавиация не признает, требует получение разрешения у нее.Естественно чужакам это не нужно.Посему-штанга, а в августе Ан-24, 26-100.Мне кажется тоже весьма вероятен облом, ниша более чем занята.
kg
Старожил форума
24.06.2018 01:09
В октябре писал:
Нормальная местная авиакомпания в Бурятии может работать и зарабатывать только при нескольких условиях (учитывая, что ВПП в Мухино откроют в 2018 году).

1. Перспектива строительства ИВПП в Таксимо. Власть должна "пробить" этот проект.

2. Наличие среднемагистрального самолёта вроде Boeing 737-800... А лучше двух...

3. Наличие региональных самолетов пока тоже не нашего производства.

Рейсы до Москвы в любом случае при грамотной маркетинговой политике будут окупаться и всех кормить. Днём бобик или аналог можно гонять в другие города, например, Сеул, Пекин. Да, если самолёт один, возможны, проблемы: имеют обыкновение ломаться. Значит, надо два.

А только межрегиональные и внутриреспубликанские перевозки на Як-40 (Ан-24, да хоть что-то не наше...) обречены на провал и могут существовать только при дикой поддержке бюджетов всех уровней. Это не бизнес, а форменный распил. Льготами и поддержкой обязательно надо пользоваться, но только если сама а/к работает как бизнес, а не в качестве доярки-передовицы по выкачиванию бабла из бюджета.

Местные авиадеятели, за плечами которых провалившиеся проекты, пока способны только на увеличение надоев.
со_стороны
Старожил форума
24.06.2018 03:31
"Местные авиадеятели, за плечами которых провалившиеся проекты, пока способны только на увеличение надоев."

Вроде как китайские квадрокоптеры еще учатся запускать.

"2. Наличие среднемагистрального самолёта вроде Boeing 737-800... А лучше двух..."

Три надо, не менее, вроде так правила лицензирования гласят. При таком мизерном количестве бортов стоимость содержания каждого, в том числе и летного, тех. состава и т. д. будет несоизмеримо выше чем у больших компаний - так что перспективы тут никакой скорее всего.
kg
Старожил форума
24.06.2018 14:19
Да, енто я потом уже про три узнал.
kg
Старожил форума
24.06.2018 14:20
Квадрокоптеры - это не наши авантюристы...
luk82a
Старожил форума
25.06.2018 15:41
со_стороны
"Местные авиадеятели, за плечами которых провалившиеся проекты, пока способны только на увеличение надоев."

Вроде как китайские квадрокоптеры еще учатся запускать.

"2. Наличие среднемагистрального самолёта вроде Boeing 737-800... А лучше двух..."

Три надо, не менее, вроде так правила лицензирования гласят. При таком мизерном количестве бортов стоимость содержания каждого, в том числе и летного, тех. состава и т. д. будет несоизмеримо выше чем у больших компаний - так что перспективы тут никакой скорее всего.
Не нужно всех сваливать в одну кучу, к примеру ПАНХ начинала совсем хорошо (до 2014).И никто ничего у бюджета не рвал.Местные перевозки всегда убыточны и всегда должны поддерживаться государством на разных уровнях, к чести компании цены не завышались.В одностороннем порядке поддержку убрали и что?Сейчас даже более субсидируются посторонние.Налоги уходят из Бурятии в Иркутск, Забайкальский край, Москву.Что вы говорите о развитии???Только чудом, благодаря местному населению, не закрыты Таксимо и Нижнеангарск, снижена категория а/п Байкал.ПАНХУ на момент отказа в дотации оставалось примерно год и 208-е стали бы его собственностью.Около 3-х и 410-е тоже.Более того, окажи Бурятия поддержку и согласно программе примерно в 2 раза более шло из бюджета РФ.А о 3-х судах-были 154-е взяты за копейки+3-й мотомовский, цена же польских внезапно резко возросла, думаю не нужно объяснять почему.Более того на наших сам-х и вертикальных поднялись 3 а/компании.Много проблем и Бурятия лишь винтик, пока не появится МГА толку не будет.С тех пор как различные дорожники в руководстве авиацией ситуация только хуже и тенденция устойчивая.
Captain Smollett
Старожил форума
28.06.2018 18:50
Посдскажите, почём стоит такси из аэропорта до автовокзала?
118
Старожил форума
03.07.2018 05:24
Весно-летом движуха хоть какая-то в а/п Байкал начала появляться. Руслайн уже 3-ий Ан-24 базировать в аэропорту собирается. S7 с конца июня рейс Улан-Удэ-Пекин стала выполнять на А320. Существенный апгрейд по сравнению с Е170, ну и про вторую частоту на Москву уже писали.
uuap
Старожил форума
04.07.2018 00:37
Футбол-футболом! а тем временем пилот Денокан опубликовал новые истории с фото.

Полет в солнечный Улан-Удэ

https://zen.yandex.ru/media/de ...

https://zen.yandex.ru/media/de ...

https://zen.yandex.ru/media/de ...

и ещё видео из кабины
https://www.youtube.com/watch? ...
uuap
Старожил форума
07.07.2018 07:22
Народ в Удэ боится самолетов!!! Отвыкли?
https://www.infpol.ru/news/soc ...

- комменты жгут
kg
Старожил форума
07.07.2018 17:51
Денокан - молодец;-)
kg
Старожил форума
07.07.2018 17:56
Полис смешной! Как и многие комменты!
1..107108109..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru