некий депутат ГД Зубарев побывал на У-УАЗ. Всё мечтают об Ан-2.
А на фото меж тем вертоль Ми-8, и похоже что для Роскосмоса - не так ли?
https://www.infpol.ru/news/soc ...
И сколько разных высокопоставленных придурков (зачёркнуто) гостей не бродят по специальному маршруту У-УАЗа...
Евгений, я ж не против!
Только бы поменьше при этом извергали сентенций о том чего нет и вряд ли будет.
Хотя посмешить знающий народ - тоже не плохо!
Одно плохо, что руководят, зачастую, подобные дилетанты также по-дилетантски и за собой тащат команду друзей, от которых за версту видно, что пришли они на время урвать по максимуму, а как там после них будет - не волнует их.
Одно плохо, что руководят, зачастую, подобные дилетанты также по-дилетантски и за собой тащат команду друзей, от которых за версту видно, что пришли они на время урвать по максимуму, а как там после них будет - не волнует их.
Да, Юрий. К сожалению, Вы правы!
kg
Старожил форума
21.03.2018 17:09
Про "Победу" - хорошая новость!
balvlad
Старожил форума
21.03.2018 18:22
Всем здравствуйте!
Только сегодня узнал об одном авиапроисшествии, которое произошло много лет назад.
Не буду говорить где и когда, линкану лишь фото, может есть среди наших, кто знает о нём. :)
https://b.radikal.ru/b18/1803/ ...
RAS
Старожил форума
22.03.2018 04:00
Что то было года 2-3 назад, однако не в Бурятии. Борт совсем новый.
kg
Старожил форума
22.03.2018 06:31
Зимбабвийцы были на У-УАЗ.
А вот какой вертолёт им показывали? Там вроде по ободку цвета флага какой-то страны...
Теперь только ждать, когда они, измотав заводчанам душу, приобретут хотя бы ОДИН вертолёт!
Поили их и кормили много раз?
balvlad
Старожил форума
24.03.2018 13:52
Ну видимо никто не в курсе что произошло 27 июля 2010 года на Эльбрусе.
В СМИ пишут что Ми-8АМТШ производства УУАЗ совершил вынужденную посадку на высоте свыше 4800м. В некоторых же источниках я прочитал что лётчики решили поупражняться посадке на максимальных высотах не имея на то разрешения.
Борт 88 синий (дислоцировался в Будённовске - 6971 авиабаза) при посадке на скалы Ленца задел несущим винтом скалу, повредил хвостовую балку, ударился о землю и разрушился. Погибших не было.
Для эвакуации вертолёт частично разобрали, т.к. Ми-26 не мог снять его оттуда целиком. Да и то дожидались холодного времени года, потому что летом он вообще даже зависнуть не мог над ним.
Кстати, после этого Ми-8, тот же 26-й снимал с Эльбруса ещё и Ка-27 спасателей.
https://pikabu.ru/story/zabros ... http://rslovar.com/content/%D0 ... https://topwar.ru/34764-evakua ... https://www.youtube.com/watch? ... https://www.youtube.com/watch? ... https://www.youtube.com/watch? ...
Ну видимо никто не в курсе что произошло 27 июля 2010 года на Эльбрусе.
В СМИ пишут что Ми-8АМТШ производства УУАЗ совершил вынужденную посадку на высоте свыше 4800м. В некоторых же источниках я прочитал что лётчики решили поупражняться посадке на максимальных высотах не имея на то разрешения.
Борт 88 синий (дислоцировался в Будённовске - 6971 авиабаза) при посадке на скалы Ленца задел несущим винтом скалу, повредил хвостовую балку, ударился о землю и разрушился. Погибших не было.
Для эвакуации вертолёт частично разобрали, т.к. Ми-26 не мог снять его оттуда целиком. Да и то дожидались холодного времени года, потому что летом он вообще даже зависнуть не мог над ним.
Кстати, после этого Ми-8, тот же 26-й снимал с Эльбруса ещё и Ка-27 спасателей.
https://pikabu.ru/story/zabros ... http://rslovar.com/content/%D0 ... https://topwar.ru/34764-evakua ... https://www.youtube.com/watch? ... https://www.youtube.com/watch? ... https://www.youtube.com/watch? ...
Знаю про это происшествие.
Так как вины завода в нём не было, говорили о нём мало, скорее как о неаккуратности эксплуатанта. Как то так.
Подобных и не только происшествий с вертолётами, выпущенными заводом, за всю историю было немало. И это как-то не для ветки про авиапром Бурятии.
ИМХО.
Знаю про это происшествие.
Так как вины завода в нём не было, говорили о нём мало, скорее как о неаккуратности эксплуатанта. Как то так.
Подобных и не только происшествий с вертолётами, выпущенными заводом, за всю историю было немало. И это как-то не для ветки про авиапром Бурятии.
ИМХО.
Ну почему же не в курсе... В 10 -м году об этом происшествии немало сообщали в СМИ - особенно глумились, как сделали потом туристы из вертолета этого на Эьбрусе миниОтель Альпиниста -). Вертолет сняли с помощью Ми-26.
А недавно (в 17-м году, емнип) силами У-УАЗа (или АРЗ) его восстановили - об этом тоже были публикации. - так что У-УАЗ причЁм оказался.
serst
Старожил форума
26.03.2018 02:34
S7-115 сегодня зашел на посадку визуально, правым доворотом на полосу 26... Впервые в жизни вижу чтобы борт с запада так в Улан-Удэ садился.
"Видео падения беспилотника с посылкой «Почты России» появилось в Сети
Видео падения беспилотника с посылкой «Почты России» демонстрирует первую неудачную попытку доставки корреспонденции с помощью дрона [видео]...."
Далее здесь: https://www.kp.ru/online/news/ ...
Что за компания сработала сей аппарат? Кто в курсе?
Дело хорошее, только довести до ума!
Это вам не старые Як-40 покупать:)
"Видео падения беспилотника с посылкой «Почты России» появилось в Сети
Видео падения беспилотника с посылкой «Почты России» демонстрирует первую неудачную попытку доставки корреспонденции с помощью дрона [видео]...."
Далее здесь: https://www.kp.ru/online/news/ ...
Что за компания сработала сей аппарат? Кто в курсе?
Дело хорошее, только довести до ума!
Это вам не старые Як-40 покупать:)
ПРО УПАВШИЙ в Улан-Удэ дрон - мультикоптер Почты России уже фед. каналы раструбили...
была показуха для журн-тов.
Наверняка, Оператор не туда рычажок на пульте даванул...
Ну и по ссылке в 25-секундном ролике кроме мерзкого звука от запуска двигателя ничего нет...
В.Г., приветствую!
По ролику ещё видно, что этот ТВС-2 поставили на самолетную стоянку ЛИСа, где раньше Яки заводского аэроклуба стояли, да там же стоял экраноплан НВА, да СУ-25 гонку двигателей проводили...
Получается, что из Новосиба этот самолет делает перелет в Якутию, а Удэ-Восточный -аэродром подскока. Точно также этот ТВС-2 прилетал и на МАКС-2017 - вряд ли его щупали конструктора с инженерами.
Интересно, по флайтрадару его перелет отслеживается? рег. номер 2847G
В.Г., приветствую!
По ролику ещё видно, что этот ТВС-2 поставили на самолетную стоянку ЛИСа, где раньше Яки заводского аэроклуба стояли, да там же стоял экраноплан НВА, да СУ-25 гонку двигателей проводили...
Получается, что из Новосиба этот самолет делает перелет в Якутию, а Удэ-Восточный -аэродром подскока. Точно также этот ТВС-2 прилетал и на МАКС-2017 - вряд ли его щупали конструктора с инженерами.
Интересно, по флайтрадару его перелет отслеживается? рег. номер 2847G
Евгений, приветствую!
Это всё так, но в нашу бытность пригоняли гражданскую технику или даже макеты привозили, чтобы в первую очередь инженеры и рабочий класс - сборщики и тд. могли посмотреть - пощупать машину, задать вопросы, получить (возможно) ответы. Так было с запуском Ан-24, Як-40, Ми-8, Ка-62.
А сейчас "осмотрели" глава республики и упр. директор! Ну и???
В.Г., приветствую!
По ролику ещё видно, что этот ТВС-2 поставили на самолетную стоянку ЛИСа, где раньше Яки заводского аэроклуба стояли, да там же стоял экраноплан НВА, да СУ-25 гонку двигателей проводили...
Получается, что из Новосиба этот самолет делает перелет в Якутию, а Удэ-Восточный -аэродром подскока. Точно также этот ТВС-2 прилетал и на МАКС-2017 - вряд ли его щупали конструктора с инженерами.
Интересно, по флайтрадару его перелет отслеживается? рег. номер 2847G
Заблокирован его показ на флайтрадаре, ну это правда новосибирцы сами виноваты, хотя ответчик стоит самый современный у него - ads-b версии А2.
Он кстати в У-У трое суток жил, только во вторник в Якутск пошел.
Заблокирован его показ на флайтрадаре, ну это правда новосибирцы сами виноваты, хотя ответчик стоит самый современный у него - ads-b версии А2.
Он кстати в У-У трое суток жил, только во вторник в Якутск пошел.
На стоянке ЛИС У-УАЗа его тоже "заблокировали", т.е. после осмотра большими начальниками опечатали и сдали под охрану. Посмотреть спецам не позволили...
Генеральский эффект сработал - слишком много начальников в одном месте - тем более глава Почты России... которым уже интересовались.
Хотя мультикоптеры - дело хорошее. дроны - это на Западе принято!
Думается, полет был зарегистрирован- заявлен в соответствующие службы по организации воздушного движения.
А раз по правилам имел регистрацию, то и рассматриваться случай может как авиационный инцидент. Комиссия уже работает? или закон хромает?
Мог быть сильный порыв ветра, и потому коптеры лучше запускать с открытых площадок, а не рядом с домами. Хотя у этого коптера наверняка была система стабилизации полета.
И помеха (помехи) могла быть даже от соседнего - рядом летавшего коптера и пульта его управления, - поблизости летал коптер Марка Агнора. Не так ли?
Вай-Фай близок конечно по частотному диапазону, но вряд ли он мог повлиять на частоты коптера, ИМХО. Тем более в серьезном-дорогом агрегате.
Судя по фото и тексту http://egov-buryatia.ru/press_ ... сей коптер имел 6-ь винтов соосной !!! схемы. Что тоже не слабо.
Также имеется телеметрия (запись параметров) на флэш-память.
В общем надо было спецов с авиазавода для начала пригласить, Или даже на Восточной ВПП запускать.
Оркестра только не хватает и цветов, остальное уже всё есть - "ура, ура, как замечательно"!
Последние, это авиации означает, что дальше уже ничего не будет - земля будет.
ЛЯБ сообщает про скорую сборку, в роликах - будущий, т.е. 2019 год.
Говорил с заводчанами - на сей день в завод не поступило ни одного конструкторского документа от разработчика.
Кто в курсе, поймёт, что это и как стыкуется со сроками выпуска.
можно писать Заключительные или Завершительные на данном этапе.
где проходят? флайтрадар говорит о полетах в районе н.п. Маган вблизи Якутска
kg
Старожил форума
06.04.2018 02:49
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА им. С.А.Чаплыгина) провели презентацию самолета для региональной авиации ТВС-2ДТС. Его серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".
"Проект реализуется в рамках государственной программы развития регионального авиасообщения на отдаленных территориях. Мы рассчитываем, что ввод в эксплуатацию нового самолета позволит соединить авиамаршрутами самые труднодоступные населенные пункты Якутии и Бурятии. ТВС-2ДТС прекрасно подходит для этой цели, поскольку обладает повышенной проходимостью и разработан с учетом эксплуатации в самых жестких климатических условиях", - сообщили в аппарате авиационного кластера Ростеха.
Презентация самолета прошла в Якутске. В ходе нее состоялось несколько опытных полетов с участием штатных пилотов "Полярных авиалиний". Их комментарии лягут в основу дальнейшей адаптации самолета под эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.
ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина в качестве замены используемым сегодня региональной авиацией Ан-2. Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед.
На прошедшем в феврале 2018 года Российском инвестиционном форуме в Сочи холдинг "Вертолеты России", Минпромторг РФ, Минтранс РФ, а также республики Якутия и Бурятия подписали соглашение об организации местных воздушных линий, предполагающее развертывание производства легкомоторных самолетов на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. В период до 2025 года предприятие планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин.
"Сегодня в России зарегистрировано около 1300 самолетов Ан-2, из которых в состоянии летной годности находятся только 300 машин. Нам предстоит решить масштабную задачу по возрождению сети регулярных региональных авиаперевозок", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.
В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год. При этом У-УАЗ будет осуществлять финальную сборку, и в производстве самолета будут также задействованы другие предприятия холдинга.
kg
Старожил форума
06.04.2018 02:49
аключительные или Завершительные - слова длинные - у меня заг на главной в одну строчку должОн быть )