Ну, енто была инфа от их генедиректора, когда они хотели прикрыть в конце марта лавочку.
balvlad
Старожил форума
02.02.2018 18:12
https://youtu.be/kEbHkg1dXlM Может кто не видел ещё. Хотя давно это было уже, аж в 2004-м. Я вот впервые увидел.
Как они так умудрились посадить "земляка"-УТГ? И что произошло со стойкой шасси?
Вроде как уже остановился, вроде бы всё обошлось, и бац просел.
Ну и вроде как после просадки, не видно чтобы силовой набор пострадал.
Почему списали, не пойму.
https://youtu.be/kEbHkg1dXlM Может кто не видел ещё. Хотя давно это было уже, аж в 2004-м. Я вот впервые увидел.
Как они так умудрились посадить "земляка"-УТГ? И что произошло со стойкой шасси?
Вроде как уже остановился, вроде бы всё обошлось, и бац просел.
Ну и вроде как после просадки, не видно чтобы силовой набор пострадал.
Почему списали, не пойму.
Влад! Спасибо за ссылку на подробное видео про посадку Су-25 УТГ борт. 07 кр.
Раньше не доводилось видеть это видео - там и другие удачные посадки показаны!!!
Хотя про саму аварийную посадку вкратце рассказывали СМИ ещё тогда в 2004-м году.
Стойка шасси была сломана действительно. Насколько известно, самолет был восстановлен силами 121 АРЗ (Кубинка) в условиях ТЭЧ авианосца, У-УАЗ просто не взялся делать это.
Если сейчас он (борт 07 кр.) списан, то уже наверное по другой причине...
УТГ-ки (с гаком) сейчас на КУзнецове ведь не базируются. В Ейске летают на Нитке.
Вот тут http://forums.airbase.ru/2004/ ... например писали
... также командование авиации ВМФ считают, что авария произошла из-за "усталостного напряжения, возникшего из-за старения металла" в стойке шасси.
Однако по мнению президента научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого" главного конструктора Су-25 Владимира Бабака, виноват пилот штурмовика, который не сумел правильно посадить машину на палубу.
По его словам, летчик посадил Су-25УТГ на палубу с перегрузкой более 6 единиц при норме 4, 2.
balvlad
Старожил форума
04.02.2018 05:37
Евгений, приветствую!
На 121АРЗ его не восстанавливали, признали нецелесообразным, т.к. пострадал силовой набор.
Поэтому то и писал, что на видео не заметил повреждений крыла, фюзеляжа...
Когда умудрились повредить, когда эвакуировали что ли?
На 121 заводе 07-й так и остался до сих пор в качестве "донора".
На этой фото https://russianplanes.net/id152286 лежит скраю рядом с другим 25-м. Грустное зрелище.
Евгений, приветствую!
На 121АРЗ его не восстанавливали, признали нецелесообразным, т.к. пострадал силовой набор.
Поэтому то и писал, что на видео не заметил повреждений крыла, фюзеляжа...
Когда умудрились повредить, когда эвакуировали что ли?
На 121 заводе 07-й так и остался до сих пор в качестве "донора".
На этой фото https://russianplanes.net/id152286 лежит скраю рядом с другим 25-м. Грустное зрелище.
ясен пень, перегрузка 6 не может "пройти даром" - никто не подпищет ни одного документа по такой машине, кто в тюрьму не хочет...
Wen
Старожил форума
04.02.2018 11:54
Аналогичный случай с серийным Су-25УБ был на У-УАЗе в 80-х годах.
Испытатель при очередном приёмо-сдаточном полёте решил
показать посадку "по Афгански" и приложил машину в торце
полосы с 6, 2g. После долгих, более 2-х лет разборок и
согласований самоль списали, чего не скажешь о лётчике.
Он перевёлся в ЛИИ:)
Лётный народ Бурятии!!!
Доброго времени суток!!
Говорят в У-УАЗ появился тренажёр Ми-171, кто в курсе ответьте.
Сертифицирован ли он, кто проходит на нём тренировки?
сделал эту заметку по причине того, что ИнетСМИ У-Удэ и офиц. власти практически молчат о том что ушёл из жизни Кравцов Ю.Н. -ген. дир. У-У авиазавода 1982-96 годы, или не?
Думаю стоит здесь все-таки отметить.
Человек был неординарный, конечно. До крайних времен у него брали СМИ интервью по разным вопросам.
Только намедни от холдинга ВР http://www.russianhelicopters. ... Андрей Богинский выразил соболезнование вдове Тамаре Семеновне...
"... при нем стартовало производство известных во всем мире вертолетов Ми-8 в военной
и гражданской модификациях, истребителя-бомбардировщика МиГ-27, штурмовика Су-25...."
Лётный народ Бурятии!!!
Доброго времени суток!!
Говорят в У-УАЗ появился тренажёр Ми-171, кто в курсе ответьте.
Сертифицирован ли он, кто проходит на нём тренировки?
Приветствую!Есть 171. На данный момент только гос авиация, гражданские пока не могут, сертификат закончился...
сделал эту заметку по причине того, что ИнетСМИ У-Удэ и офиц. власти практически молчат о том что ушёл из жизни Кравцов Ю.Н. -ген. дир. У-У авиазавода 1982-96 годы, или не?
Думаю стоит здесь все-таки отметить.
Человек был неординарный, конечно. До крайних времен у него брали СМИ интервью по разным вопросам.
Только намедни от холдинга ВР http://www.russianhelicopters. ... Андрей Богинский выразил соболезнование вдове Тамаре Семеновне...
"... при нем стартовало производство известных во всем мире вертолетов Ми-8 в военной
и гражданской модификациях, истребителя-бомбардировщика МиГ-27, штурмовика Су-25...."
Выше Влад задавал вопрос по палубному штурмовику СУ-25УТГ.
тут http://forums.airforce.ru/matc ... любопытный реестр
- сводная инфа по всем УТГ - шкам. Может кто своё добавит. Wen?
P.s.
У-У авиазавод с наступающим Сагалганом- праздником Белого месяца!
на заводе, как известно этот день (ныне 16 февраля) выходной.
Совпал с праздником Масленицы.
kg
Старожил форума
15.02.2018 14:40
Я про Кравцова только 10-го узнал ( Очень жаль.
kg
Старожил форума
15.02.2018 14:41
На замену Ан-2
Самолет, построенный в Улан-Удэ, может стать и основным для малой авиации Севера
Персонажи те же самые :-(
А вот, что с покупкой Як-40 за счёт бюджета РБ ))) Пока молчат.
Облом, всё было серьёзно, НО:в России нет возможности переучиться на данный тип, переучивание к примере в Казахстане не признается Росавиацией и т.д. и т. п. Более того, теперь под вопросом выполнение полетов в Баунтовском районе на Ан-2 (Уакит и т.д.) Во всяком случае сейчас всё идёт к тому, что начиная со вскрытия рек прекратится завоз продуктов, о пассажирах разговор даже не идёт.Ми-8 "лишних" и так нет, да и лицензия на коммерцию не у всех есть, а час будет стоить минимум в 2 раза дороже.
kg
Старожил форума
15.02.2018 16:56
Мда. Деятели эти набрехали главе РБ, что пилоты есть.
Хотя УУ авиаотряд никогда на этом типе не летал. Был тувинский рейс на Як-40 из Кызыла. Планово-убыточный...
Выше Влад задавал вопрос по палубному штурмовику СУ-25УТГ.
тут http://forums.airforce.ru/matc ... любопытный реестр
- сводная инфа по всем УТГ - шкам. Может кто своё добавит. Wen?
P.s.
У-У авиазавод с наступающим Сагалганом- праздником Белого месяца!
на заводе, как известно этот день (ныне 16 февраля) выходной.
Совпал с праздником Масленицы.
Евгений, рекомендую обратиться к Л.Ник.
Она по УТГ должна знать 100%.
Мне почему-то запомнилось только 7 машин.
Но мог и "пропустить", тк в те годы ненадолго отошел от производства.
Уважаемый, как "ветеран ветки" имею право сделать Вам замечание.
Вы нарушили правила форума:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
Имейте ввиду на будущее:)
Что по ссылке - время покажет.
Пока больше похоже на очередную авантюру. ИМХО.
kg
Старожил форума
16.02.2018 11:00
C наступившим! Гав :-)
Улан-Удэнский авиазавод изготовит за четыре года минимум 200 легких самолетов
Пишет не удалось найти айпи адрес сервера.
Лан, пошукаю сам.
Проверил - работает.
kg
Старожил форума
16.02.2018 14:51
У меня нет.
ТВС2-ДТС не падал.
В 2016 году в Нарьян-Маре катастрофа ТВС2-МС
со_стороны
Старожил форума
16.02.2018 15:15
Они вроде не особо отличаются, в ТВС2-ДТС композитов больше и авионика импортная, ну и цена соответственно.
ТВС-2МС, RA-01460 катастрофа 19.12.2017 в аэропорту Нарьян-Мар.
TBC-2MC, RA-2099G авария 02.06.2017 аэродром Чингисхан (г. Улан-Батор, Республика Монголия)
Оба случая схожи - падение сразу после взлета.
ТВС2-ДТС его еще называют композитный демонстратор технологий.
kg
Старожил форума
16.02.2018 15:21
МС - это модернизация Ан-2. В Нарьян-Маре упал 1988 г выпуска... Модернизированный.
ДТС - новый
со_стороны
Старожил форума
16.02.2018 15:22
Что там собираются собирать непонятно, самолет не сертифицирован, какая цена у него будет тоже не пишут (хотя может будут штучно делать для МЧС и еще каких бюджетников) коммерческим компаниям наверное не под силу будет его купить. Движок из за океана, в духе нынешней политики остается только гадать когда он под санкции попадет вместе с авионикой и сырьем для композитов.
В Ульяновске тоже вон твины собрались было выпускать, здание приготовили и ленту на открытие приготовили - а тут нагрянул крымнаш и все накрылось медным тазом.
Что там собираются собирать непонятно, самолет не сертифицирован, какая цена у него будет тоже не пишут (хотя может будут штучно делать для МЧС и еще каких бюджетников) коммерческим компаниям наверное не под силу будет его купить. Движок из за океана, в духе нынешней политики остается только гадать когда он под санкции попадет вместе с авионикой и сырьем для композитов.
В Ульяновске тоже вон твины собрались было выпускать, здание приготовили и ленту на открытие приготовили - а тут нагрянул крымнаш и все накрылось медным тазом.
Своим постом Вы меня опередили:)
Согласен полностью, добавить нечего.
Кроме пожалуй того, что заводу такое производство просто в тягость.
Поэтому, повторяю - похоже на очередную авантюру. ИМХО.
Да Вы что !
Если бы так было, то и разговор ни о чем.
600...700 тыс. долларов стоит б/у двигатель с ресурсом в 7000 часов.
А кто считал цену обслуживания этих движков, это чай не АШ-62.
А когда сюда к цене добавится электроника с оборудованием кабины....
Сибнииа при разработке использовали б/у движки, не будет же налажено серийное производство с такими, нужны новые.
Они же делали Як-40 с движками Honeywell TFE731 и что в результате - санкции и каюк проекту.
Wen
Старожил форума
17.02.2018 13:01
Печальная весть из Улан-Удэ.
15 февраля в 21 час скончался Константинов Владимир Фёдорович, бывший Генеральный директор У-УАЗа, незаслуженно забытый и задвинутый нынешним руководством.
Обширный инфаркт...
Вечная ему память, земля пухом...
kg
Старожил форума
17.02.2018 13:07
(
Он, наверное, до Кравцова был?
kg
Старожил форума
17.02.2018 13:08
А вот с летнего расписания "Победа" хотела прекратить полёты в УУ, мотивируя тем, что далеко...
Глава вмешался, напряг связи, остались...
"Победа" в апреле 2018 года начнёт полёты Москва-Иркутск: за 4999 рублей
Константинов был после Кравцова перед Белых.
Не устроил московских собственников, вёл независимую политику.
Как то так...
kg
Старожил форума
18.02.2018 08:06
А, ну это я в Москве жил, не следил.
uuap
Старожил форума
18.02.2018 14:53
Царствие Небесное Владимиру Федоровичу Константинову. Да простит его Бог!
Очень жаль... очень порядочный был человек. Все о нем хорошо отзывались.
Он ещё при Кравцове был зам. директора. Потом около года директор.
Затем снова Первый зам. директора (Белых) по производству. Пока не появилась-съела новая промосковская команда Оборонпром-ХВР. Константинов старался сохранить независимость завода.
Ушёл (ушли) с завода в середине 0-вых примерно.
В. Ф. планировал после в Питер переехать - работать на заводе Климова (движки).
тут https://ok.ru/profile/525937606205 его страничка
Царствие Небесное Владимиру Федоровичу Константинову. Да простит его Бог!
Очень жаль... очень порядочный был человек. Все о нем хорошо отзывались.
Он ещё при Кравцове был зам. директора. Потом около года директор.
Затем снова Первый зам. директора (Белых) по производству. Пока не появилась-съела новая промосковская команда Оборонпром-ХВР. Константинов старался сохранить независимость завода.
Ушёл (ушли) с завода в середине 0-вых примерно.
В. Ф. планировал после в Питер переехать - работать на заводе Климова (движки).
тут https://ok.ru/profile/525937606205 его страничка
... тут https://pp.userapi.com/c840327 ... исправили на 19 февраля - прощание с Константиновым В.Ф. в Бизнес-центре у-уаз - это бывшая фабрика-кухня, рядом с техникумом и админ.корпусом завода
Царствие Небесное Владимиру Федоровичу Константинову. Да простит его Бог!
Очень жаль... очень порядочный был человек. Все о нем хорошо отзывались.
Он ещё при Кравцове был зам. директора. Потом около года директор.
Затем снова Первый зам. директора (Белых) по производству. Пока не появилась-съела новая промосковская команда Оборонпром-ХВР. Константинов старался сохранить независимость завода.
Ушёл (ушли) с завода в середине 0-вых примерно.
В. Ф. планировал после в Питер переехать - работать на заводе Климова (движки).
тут https://ok.ru/profile/525937606205 его страничка
Евгений, всё правильно!
Работал в связке с Владимиром Фёдоровичем много лет, общаясь напрямую.
Не передать, сколько всего было!!! Борьбы с ложью, подкупом и прочими уловками масковских "собственников". Всегда В.Ф. был на высоте!
Память о нём навсегда с нами...
Конечно он, как и его команда, в которой и я играл не последнюю роль, были неугодны "собственникам"и их ставленникам.
Позор гонившим его...
Евгений, всё правильно!
Работал в связке с Владимиром Фёдоровичем много лет, общаясь напрямую.
Не передать, сколько всего было!!! Борьбы с ложью, подкупом и прочими уловками масковских "собственников". Всегда В.Ф. был на высоте!
Память о нём навсегда с нами...
Конечно он, как и его команда, в которой и я играл не последнюю роль, были неугодны "собственникам"и их ставленникам.
Позор гонившим его...
По христиански сегодня, в Прощённый день, прошу простить меня всех, кого обидел вольно или невольно...
Костя, вот тут http://buryatia.news-city.info ... для понимания истории, например, упоминается Константинов В.Ф. как руководитель АООТ У-УАЗ . 1997 год.
Распоряжение Л.В. Потапова
цитата
... Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов над городом Улан-Удэ:
1. Начальнику ОАО "Бурятские авиалинии" (Абашеев А.П.) совместно с ГП "Улан-Удэаэронавигация" (Михеев В.П.) до 25 декабря 1997 г. рассмотреть возможность введения ограничения взлета воздушных судов в сторону города Улан-Удэ.
2. Рекомендовать начальнику в/ч 41055 (Филиппов А.М.) до 25 декабря 1997 г. изменить схему взлета и посадки воздушных судов вооруженных сил для обеспечения безопасности полетов над городом Улан-Удэ.
3. Руководству ОАО "Бурятские авиалинии" (Абашеев А.П.), ГП "Улан-Удэаэронавигация" (Михеев В.П.), АООТ "Улан-Удэнский авиационный завод" (Константинов В.Ф.), командиру в/ч 19959 (Шишляев Ю.В.), директору авиакомпании "Баргузин" (Ковтуненко В.В.) усилить контроль за качеством технического обслуживания воздушных судов, качеством ГСМ, соблюдением допустимых масс воздушных судов и подготовкой персонала.