В тоже время 10 января уже сообщают про ещё 5 штук.
https://tvzvezda.ru/news/force ... Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.
kg
Старожил форума
10.01.2018 08:20
Больше "Терминаторов" хороших и разных! )
В 2018 году три рейса из #УланУдэ вошли в перечень субсидируемых маршрутов #aviation #news #новости #Travel #tourism| #blogrb — коллективный блог
https://blogrb.ru/news/170611
В тоже время 10 января уже сообщают про ещё 5 штук.
https://tvzvezda.ru/news/force ... Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?
Wen
Старожил форума
10.01.2018 11:26
2 booster:
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?
= АМТШ-В по В не отличается от АМТШ, главное отличие в ВСУ ТА-14 вместо АИ-9В, старый добрый АП-34Б наконец заменили на ПКВ-8, в кабине пилотажная индикация на 2-х ЖКИ и кое что по "мелочи".
- Касаемо дверей / рамп и прочего - зависит от заказчика, хош воопще без дверей (шутка).
Как то так по памяти, могу и ошибиться. Много воды утекло...
kg
Старожил форума
10.01.2018 13:06
Улетели.
60 пассажиров до Хабаровска
10 января авиакомпания #Якутия открывает новый рейс #УланУдэ - #Хабаровск #aviation #Байкал #Travel #tourism #авиация #новости #news | #blogrb — коллективный блог https://blogrb.ru/news/170599
kg
Старожил форума
11.01.2018 13:54
Оборонпром ликвидируют "Вертолёты России", куда входит Улан-Удэнский авиазавод, перейдут в прямое управление корпорации
#blogrb — коллективный
2 booster:
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?
= АМТШ-В по В не отличается от АМТШ, главное отличие в ВСУ ТА-14 вместо АИ-9В, старый добрый АП-34Б наконец заменили на ПКВ-8, в кабине пилотажная индикация на 2-х ЖКИ и кое что по "мелочи".
- Касаемо дверей / рамп и прочего - зависит от заказчика, хош воопще без дверей (шутка).
Как то так по памяти, могу и ошибиться. Много воды утекло...
Сдается мне, что АМТШ-В с двигателями ВК-2500ПС, именно это буква "В" означает.
Сдается мне, что АМТШ-В с двигателями ВК-2500ПС, именно это буква "В" означает.
Юрий, по движкам не в курсе. Особой принципиальной разницы нет, кроме производителя.
И внешне не отличишь. А по кабине и ВСУ сразу видно.
booster
Старожил форума
11.01.2018 14:21
С закрытыми капотами не отличишь ВК от ТВ3, это точно. Разница есть в ресурсах: ТВ3 или ВК - на мощность потребителя они регулируются одинаково, редуктор один и тот же, а нагрузки допустимые температурные для ВК намного ниже, чем ТВ3.
Цена вертола с ВК будет выше.
"Вертолеты России" поступили просто, стоила машина 8-9 млн.$, рубль упал, они тупо помножили цену долларовую на курс текущий рубля - гениально, Остапу Бендеру такой способ "честного отъема денег" был неведом.
Wen
Старожил форума
11.01.2018 16:06
Про цену я молчу. Это не ТТХ вертолёта.
Что до талантов манагеров ХВР - они давно известны.
И не раз здесь обсуждались...
Куда уж там бедному Остапу...
kg
Старожил форума
11.01.2018 17:02
Ожили после праздников :-)
От Ми-171А2 к "кукурузнику"?
На Улан-Удэнском авиазаводе предлагают разместить производство композитного аналога Ан-2
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Обломпром, как его называли в народе, давно пора прикрыть. Кормушка для блатных.
Да и ХВР сократить наполовину!
Правда, куда при этом пристроить толпу манагеров, экспертов и секретарш?
Обломпром, как его называли в народе, давно пора прикрыть. Кормушка для блатных.
Да и ХВР сократить наполовину!
Правда, куда при этом пристроить толпу манагеров, экспертов и секретарш?
Это пена: "толпа манагеров, экспертов и секретарш" - пену снимают и выбрасывают в поийку, в кулинарии, но не в ХВР...
"Заслуги" ОБП и ХВР оригинальные: "заводы перестали конкурировать внутри страны" - конкуренция, якобы, двигатель капитализма - эти буржуи себе в достижение ставят прекращение конкуренции, которую они задавили.
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Об этом и речь... Так и написано )
kg
Старожил форума
12.01.2018 13:55
Стал экономичнее Какой Як-40 могут купить за счёт бюджета Бурятии
ВИДЕО Video #aviation #news #новости #авиация | #blogrb — коллективный блог
to Wen! В.Г. , Вас уже цитируют https://blogrb.ru/news/169811 в комментариях (KG)
насчет статистики производства вертолетов.
Ранее сообщали на счет МИ-171А2 , доставленных в Якутск самолетом Ан-124 (из Москвы ?, а не из У-У).
Всего 3 машины - две машины А2 и одна машина милевская дежурная МТВ-ка.
- фото в ангарах АК Якутия
http://www.yakutia.aero/yakuts ...
Планируется подтвердить возможность эксплуатации многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов. Испытания будут проводиться в течение одного месяца».
Программой испытаний предусмотрено около 20 полетов. Специалистами будет проверено функционирование и работоспособность систем вертолета в части эксплуатации при низких температурах наружного воздуха отвечающих за бесперебойную работу в экстремальных условиях.
11 января ночью в ангаре авиационно-технической базы авиакомпании Якутия были собраны и приведены в готовность два вертолета. Третью машину специалисты завода-производителя подготовят к летным испытаниям в течение дня.
to Wen! В.Г. , Вас уже цитируют https://blogrb.ru/news/169811 в комментариях (KG)
насчет статистики производства вертолетов.
Ранее сообщали на счет МИ-171А2 , доставленных в Якутск самолетом Ан-124 (из Москвы ?, а не из У-У).
Всего 3 машины - две машины А2 и одна машина милевская дежурная МТВ-ка.
- фото в ангарах АК Якутия
http://www.yakutia.aero/yakuts ...
Планируется подтвердить возможность эксплуатации многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов. Испытания будут проводиться в течение одного месяца».
Программой испытаний предусмотрено около 20 полетов. Специалистами будет проверено функционирование и работоспособность систем вертолета в части эксплуатации при низких температурах наружного воздуха отвечающих за бесперебойную работу в экстремальных условиях.
11 января ночью в ангаре авиационно-технической базы авиакомпании Якутия были собраны и приведены в готовность два вертолета. Третью машину специалисты завода-производителя подготовят к летным испытаниям в течение дня.
Мало, что можно углядеть в видео, но мои первые впечатления: фюзеляж с пассажирскими квадратными окнами, грузовые створки -не понятно, укороченные с дверь-трап или обычные створки?
Втулка НВ, вроде бы, обычная, не эластомерная. Рулевой винт -Х-образный. ВДТБ нет.
uuap
Старожил форума
19.01.2018 02:30
Константин опубликовал в своем блоге о том, как разгружали 171А2 в Якутске.
А есть уникальное ещё и фото того, что загружали в Руслан Ан-124 9 января в Жуковском
https://russianplanes.net/id223870
Константин опубликовал в своем блоге о том, как разгружали 171А2 в Якутске.
А есть уникальное ещё и фото того, что загружали в Руслан Ан-124 9 января в Жуковском
https://russianplanes.net/id223870
0101 (он же ОП-5) - первый серийный из установочной серии (0101-0105).
Сейчас заканчивается сборка по ЦОСу 0102 и 0103.
Вот это задел конструкторский создало ОКБ Миля, шесть десятков лет уже модернизируют и ещё задел остался - пример в авиации выдающийся - всему коллективу создателей Ми-8 можно памятник ставить от благодарных потомков.
Давешний казахский Боинг-737-300 проследовал сегодня утром обратным рейсом из Шанхая с посадкой и дозаправкой в Улан-Удэ.
kg
Старожил форума
29.01.2018 03:26
Какая выставка в Шанхае была? Чартер?
uuap
Старожил форума
30.01.2018 01:42
to Wen и всем-всем-всем! С прошедшими январскими праздниками, в том числе и днем Студента!
И с наступающим вскоре в феврале Сагаалганом! - восточным Новым Годом!
из темы испытаний морозом 171А2 в Якутии. - полеты завершили вроде как ещё на Крещение!
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
Редуктор всё равно потребляет мощность от одного двигателя 2000 л.с., больше нельзя редуктору подводить, его ресурсы рассчитаны исходя из подводимой мощности.
Максимальная мощность, которую способен выдать двигатель, имеет значение для его высотности, если ВМ сохраняет взлетную мощность до Н=3500 метров, то для ВК-2500 высотность будет по-более, температурный диапазон "сохранения мощности" также будет иным.
Но и стоимость ВК-2500П/ПС существенно выше его "младшего брата ТВ3-117ВМ/ВМА".
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
Владимир, имелось ввиду, что для авиазавода нет принципиальной разницы, какой движок поставить. И по внешнему виду вертолёта с закрытыми створками капотов никак не определить, что внутри.
Ну а почувствовать разницу в 800 лс - только в воздухе, пост выше от Бустера как раз об этом.
Владимир, имелось ввиду, что для авиазавода нет принципиальной разницы, какой движок поставить. И по внешнему виду вертолёта с закрытыми створками капотов никак не определить, что внутри.
Ну а почувствовать разницу в 800 лс - только в воздухе, пост выше от Бустера как раз об этом.
РЭ ВР-14 п.2.1.1: "Мощность, передаваемая редуктором, режимы и время работы на отдельных режимах соответствуют техническим данным и условиям, установленных для двигателя".
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
to Wen и всем-всем-всем! С прошедшими январскими праздниками, в том числе и днем Студента!
И с наступающим вскоре в феврале Сагаалганом! - восточным Новым Годом!
из темы испытаний морозом 171А2 в Якутии. - полеты завершили вроде как ещё на Крещение!
Отдельной системы с названием "БСКД" нет, она интегрирована в комплекс КБО-17, который в том числе выполняет Функции контроля состояния и управления СУ.
Отдельной системы с названием "БСКД" нет, она интегрирована в комплекс КБО-17, который в том числе выполняет Функции контроля состояния и управления СУ.
да, дорогая штучка получается 171А2 - раза в два, небось, дороже будет, чем АМТ? - как Ваши оценки?
да, дорогая штучка получается 171А2 - раза в два, небось, дороже будет, чем АМТ? - как Ваши оценки?
Примерно так оно и есть.
На мой взгляд, состав КБО функционально явно избыточен и перетяжелён, отсюда и ценовые проблемы.
По ним в ХВРах было немало совещаний, чем кончилось - не в курсе, так как ушел с темы в 15 году.
И это в добавление к таким же проблемам по силовой и несущей системам.
Как будут "завлекать" эксплуатантов? Если только как на пупержет-100???
Хотя отдать должное, по ТЕХНИКЕ получился красивый вертолёт!
kg
Старожил форума
01.02.2018 08:49
Колонку написал тут )
О бедной "Победе" замолвлю я слово...
В Сети некоторые местные жители продолжают полоскать авиакомпанию "Победа", которая смилостивилась, пошла на поводу у АСЦ, напрягшего все свои связи в Минтрансе России, и не отменила полёты по маршруту Москва-Улан-Удэ-Москва в своём летнем расписании 2018 года
Отличная колонка. Хотя то, что Победа может за время рейса в Улан-Удэ слетать 4 раза в Сочи это наглое вранье. По статистике использования их самолетов, у них получается всего-лишь навсего 1 доп.рейс в ближние города.
А обычно их самолеты вечером вылетают из Москвы и стоят в аэропорту прилета (Екатеринбург, Челябинск, Волгоград и т.п.) до утра (2-5 часов простоя), т.к. желающих лететь куда-то в 3-4 ночи крайне мало ))))