Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..101102103..124125

kg
Старожил форума
08.01.2018 15:27
Новость от пресс-службы округа вроде вчерашняя...
kg
Старожил форума
09.01.2018 16:14
Себя не обидел
В Улан-Удэ гендиректор "Бурятских авиалиний" предстанет перед судом: не выплачивал зарплату

https://blogrb.ru/news/170365
uuap
Старожил форума
10.01.2018 02:10
kg
Новость от пресс-службы округа вроде вчерашняя...
Вот на ТВ-Звезда видео от 4 января.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
летчики Приморского авиаполка провели тест-драйв новых Ми-8АМТШ.
Шесть машин пригнали в полк прямо с завода в Улан-Удэ.
или файл видео
https://mp4zvezda.cdnvideo.ru/ ...

В тоже время 10 января уже сообщают про ещё 5 штук.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.
kg
Старожил форума
10.01.2018 08:20
Больше "Терминаторов" хороших и разных! )

В 2018 году три рейса из #УланУдэ вошли в перечень субсидируемых маршрутов #aviation #news #новости #Travel #tourism| #blogrb — коллективный блог
https://blogrb.ru/news/170611
booster
Старожил форума
10.01.2018 09:32
uuap
Вот на ТВ-Звезда видео от 4 января.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
летчики Приморского авиаполка провели тест-драйв новых Ми-8АМТШ.
Шесть машин пригнали в полк прямо с завода в Улан-Удэ.
или файл видео
https://mp4zvezda.cdnvideo.ru/ ...

В тоже время 10 января уже сообщают про ещё 5 штук.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?
Wen
Старожил форума
10.01.2018 11:26
2 booster:
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?

= АМТШ-В по В не отличается от АМТШ, главное отличие в ВСУ ТА-14 вместо АИ-9В, старый добрый АП-34Б наконец заменили на ПКВ-8, в кабине пилотажная индикация на 2-х ЖКИ и кое что по "мелочи".
- Касаемо дверей / рамп и прочего - зависит от заказчика, хош воопще без дверей (шутка).

Как то так по памяти, могу и ошибиться. Много воды утекло...
kg
Старожил форума
10.01.2018 13:06
Улетели.
60 пассажиров до Хабаровска
10 января авиакомпания #Якутия открывает новый рейс #УланУдэ - #Хабаровск #aviation #Байкал #Travel #tourism #авиация #новости #news | #blogrb — коллективный блог https://blogrb.ru/news/170599
kg
Старожил форума
11.01.2018 13:54
Оборонпром ликвидируют "Вертолёты России", куда входит Улан-Удэнский авиазавод, перейдут в прямое управление корпорации
#blogrb — коллективный

блог https://blogrb.ru/news/170931
booster
Старожил форума
11.01.2018 14:03
Wen
2 booster:
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?

= АМТШ-В по В не отличается от АМТШ, главное отличие в ВСУ ТА-14 вместо АИ-9В, старый добрый АП-34Б наконец заменили на ПКВ-8, в кабине пилотажная индикация на 2-х ЖКИ и кое что по "мелочи".
- Касаемо дверей / рамп и прочего - зависит от заказчика, хош воопще без дверей (шутка).

Как то так по памяти, могу и ошибиться. Много воды утекло...
Сдается мне, что АМТШ-В с двигателями ВК-2500ПС, именно это буква "В" означает.
Wen
Старожил форума
11.01.2018 14:07
booster
Сдается мне, что АМТШ-В с двигателями ВК-2500ПС, именно это буква "В" означает.
Юрий, по движкам не в курсе. Особой принципиальной разницы нет, кроме производителя.
И внешне не отличишь. А по кабине и ВСУ сразу видно.
booster
Старожил форума
11.01.2018 14:21
С закрытыми капотами не отличишь ВК от ТВ3, это точно. Разница есть в ресурсах: ТВ3 или ВК - на мощность потребителя они регулируются одинаково, редуктор один и тот же, а нагрузки допустимые температурные для ВК намного ниже, чем ТВ3.
Цена вертола с ВК будет выше.
"Вертолеты России" поступили просто, стоила машина 8-9 млн.$, рубль упал, они тупо помножили цену долларовую на курс текущий рубля - гениально, Остапу Бендеру такой способ "честного отъема денег" был неведом.
Wen
Старожил форума
11.01.2018 16:06
Про цену я молчу. Это не ТТХ вертолёта.
Что до талантов манагеров ХВР - они давно известны.
И не раз здесь обсуждались...
Куда уж там бедному Остапу...
kg
Старожил форума
11.01.2018 17:02
Ожили после праздников :-)

От Ми-171А2 к "кукурузнику"?
На Улан-Удэнском авиазаводе предлагают разместить производство композитного аналога Ан-2

https://blogrb.ru/news/170765
booster
Старожил форума
11.01.2018 17:18
kg
Оборонпром ликвидируют "Вертолёты России", куда входит Улан-Удэнский авиазавод, перейдут в прямое управление корпорации
#blogrb — коллективный

блог https://blogrb.ru/news/170931
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Крайген
Старожил форума
11.01.2018 17:29
Сегодня в Якутск доставили пару Ми-171А2 для проведения низкотемпературных испытаний.
http://news.ykt.ru/mobile/arti ...
Wen
Старожил форума
11.01.2018 18:24
booster
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Обломпром, как его называли в народе, давно пора прикрыть. Кормушка для блатных.
Да и ХВР сократить наполовину!
Правда, куда при этом пристроить толпу манагеров, экспертов и секретарш?
booster
Старожил форума
11.01.2018 18:34
Wen
Обломпром, как его называли в народе, давно пора прикрыть. Кормушка для блатных.
Да и ХВР сократить наполовину!
Правда, куда при этом пристроить толпу манагеров, экспертов и секретарш?
Это пена: "толпа манагеров, экспертов и секретарш" - пену снимают и выбрасывают в поийку, в кулинарии, но не в ХВР...
"Заслуги" ОБП и ХВР оригинальные: "заводы перестали конкурировать внутри страны" - конкуренция, якобы, двигатель капитализма - эти буржуи себе в достижение ставят прекращение конкуренции, которую они задавили.
kg
Старожил форума
12.01.2018 02:09
booster
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Об этом и речь... Так и написано )
kg
Старожил форума
12.01.2018 13:55
Стал экономичнее Какой Як-40 могут купить за счёт бюджета Бурятии
ВИДЕО Video #aviation #news #новости #авиация | #blogrb — коллективный блог

https://blogrb.ru/news/170985
uuap
Старожил форума
13.01.2018 13:14
to Wen! В.Г. , Вас уже цитируют https://blogrb.ru/news/169811 в комментариях (KG)
насчет статистики производства вертолетов.

Ранее сообщали на счет МИ-171А2 , доставленных в Якутск самолетом Ан-124 (из Москвы ?, а не из У-У).
Всего 3 машины - две машины А2 и одна машина милевская дежурная МТВ-ка.
- фото в ангарах АК Якутия
http://www.yakutia.aero/yakuts ...

Планируется подтвердить возможность эксплуатации многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов. Испытания будут проводиться в течение одного месяца».
Программой испытаний предусмотрено около 20 полетов. Специалистами будет проверено функционирование и работоспособность систем вертолета в части эксплуатации при низких температурах наружного воздуха отвечающих за бесперебойную работу в экстремальных условиях.
11 января ночью в ангаре авиационно-технической базы авиакомпании Якутия были собраны и приведены в готовность два вертолета. Третью машину специалисты завода-производителя подготовят к летным испытаниям в течение дня.

- фото с разгрузки вертолетов из самолета.
http://yakutsk.ru/news/Transpo ...
http://www.vesti14.ru/2018/01/ ...
kg
Старожил форума
13.01.2018 18:40
Спасибо за ссылу на "Якутию"!
uuap
Старожил форума
14.01.2018 02:23
kg
Спасибо за ссылу на "Якутию"!
да, не за что )
Со старым Новым Годом!

P.S. Константин, а зачем сюда хэштэги типа #___ вставляешь, - они же тут не работают?
kg
Старожил форума
14.01.2018 02:34
Просто из Тви ссылки беру
Wen
Старожил форума
14.01.2018 16:31
uuap
to Wen! В.Г. , Вас уже цитируют https://blogrb.ru/news/169811 в комментариях (KG)
насчет статистики производства вертолетов.

Ранее сообщали на счет МИ-171А2 , доставленных в Якутск самолетом Ан-124 (из Москвы ?, а не из У-У).
Всего 3 машины - две машины А2 и одна машина милевская дежурная МТВ-ка.
- фото в ангарах АК Якутия
http://www.yakutia.aero/yakuts ...

Планируется подтвердить возможность эксплуатации многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов. Испытания будут проводиться в течение одного месяца».
Программой испытаний предусмотрено около 20 полетов. Специалистами будет проверено функционирование и работоспособность систем вертолета в части эксплуатации при низких температурах наружного воздуха отвечающих за бесперебойную работу в экстремальных условиях.
11 января ночью в ангаре авиационно-технической базы авиакомпании Якутия были собраны и приведены в готовность два вертолета. Третью машину специалисты завода-производителя подготовят к летным испытаниям в течение дня.

- фото с разгрузки вертолетов из самолета.
http://yakutsk.ru/news/Transpo ...
http://www.vesti14.ru/2018/01/ ...
Евгений, спасибо за ссылки на Якутию.
За цитату на ГРБ - привет Константину? Горжусь:)

И всех - со Старым Новым Годом!!!
uuap
Старожил форума
16.01.2018 01:51
про 171А2 в Якутске
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ... - с 8-й минуты, рассказывает Кутанин В.Н.
kg
Старожил форума
16.01.2018 03:16
Спасибо за ссылки!
booster
Старожил форума
16.01.2018 09:13
uuap
про 171А2 в Якутске
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ... - с 8-й минуты, рассказывает Кутанин В.Н.
Мало, что можно углядеть в видео, но мои первые впечатления: фюзеляж с пассажирскими квадратными окнами, грузовые створки -не понятно, укороченные с дверь-трап или обычные створки?
Втулка НВ, вроде бы, обычная, не эластомерная. Рулевой винт -Х-образный. ВДТБ нет.
uuap
Старожил форума
19.01.2018 02:30
Константин опубликовал в своем блоге о том, как разгружали 171А2 в Якутске.
А есть уникальное ещё и фото того, что загружали в Руслан Ан-124 9 января в Жуковском
https://russianplanes.net/id223870

а именно:
1 шт. Милевский вертолет МИ-8МТ борт 70934 https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-2) борт. 512, сер. 171A02643125712U https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-5) борт. 514, сер. 171A02643140101U предсерийный, раз 0101 - кто знает? https://russianplanes.net/regi ...



uuaz_engineer
Старожил форума
22.01.2018 19:05
uuap
Константин опубликовал в своем блоге о том, как разгружали 171А2 в Якутске.
А есть уникальное ещё и фото того, что загружали в Руслан Ан-124 9 января в Жуковском
https://russianplanes.net/id223870

а именно:
1 шт. Милевский вертолет МИ-8МТ борт 70934 https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-2) борт. 512, сер. 171A02643125712U https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-5) борт. 514, сер. 171A02643140101U предсерийный, раз 0101 - кто знает? https://russianplanes.net/regi ...



0101 (он же ОП-5) - первый серийный из установочной серии (0101-0105).
Сейчас заканчивается сборка по ЦОСу 0102 и 0103.
booster
Старожил форума
23.01.2018 10:39
uuaz_engineer
0101 (он же ОП-5) - первый серийный из установочной серии (0101-0105).
Сейчас заканчивается сборка по ЦОСу 0102 и 0103.
Вот это задел конструкторский создало ОКБ Миля, шесть десятков лет уже модернизируют и ещё задел остался - пример в авиации выдающийся - всему коллективу создателей Ми-8 можно памятник ставить от благодарных потомков.
Wen
Старожил форума
23.01.2018 12:17
uuaz_engineer
0101 (он же ОП-5) - первый серийный из установочной серии (0101-0105).
Сейчас заканчивается сборка по ЦОСу 0102 и 0103.
Мы его (0101) называли предсерийным, не?
Wen
Старожил форума
25.01.2018 17:32
Ау! Народ!!!
Ветка сползла:(
С Днём студентов Вас! (а кто им не был?), а так же с Татьяниным днём!, что тоже не что иное, как день студентов:))))

со_стороны
Старожил форума
26.01.2018 17:13
К вам что за поздний гость из Астаны ?
UP-B3717, Б-733, Sunkar Air.
serst
Старожил форума
27.01.2018 04:03
Заправился, и дальше полетел, в Шанхай. По каким-то причинам решил сделать дозаправку нее где-либо еще, а в УУ.
kg
Старожил форума
27.01.2018 17:45
А тут топливо дорогое
kg
Старожил форума
27.01.2018 18:52
Итоги
В 2017 году аэропорт "Байкал" обслужил 269, 7 тыс. пассажиров

https://blogrb.ru/news/173665
serst
Старожил форума
29.01.2018 02:23
Давешний казахский Боинг-737-300 проследовал сегодня утром обратным рейсом из Шанхая с посадкой и дозаправкой в Улан-Удэ.
kg
Старожил форума
29.01.2018 03:26
Какая выставка в Шанхае была? Чартер?
uuap
Старожил форума
30.01.2018 01:42
to Wen и всем-всем-всем! С прошедшими январскими праздниками, в том числе и днем Студента!
И с наступающим вскоре в феврале Сагаалганом! - восточным Новым Годом!

из темы испытаний морозом 171А2 в Якутии. - полеты завершили вроде как ещё на Крещение!

https://www.youtube.com/watch? ...

тут видео подробное, но на якутском языке-саха

https://www.youtube.com/watch? ...
рассказывают и про аппаратуру для испытаний БСС-500 их на борту 512 было 2 штуки.

может кто найдет на русском - тому респект!
Владимир Волк
Старожил форума
30.01.2018 02:50
Wen
Юрий, по движкам не в курсе. Особой принципиальной разницы нет, кроме производителя.
И внешне не отличишь. А по кабине и ВСУ сразу видно.
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
booster
Старожил форума
30.01.2018 09:13
Владимир Волк
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
Редуктор всё равно потребляет мощность от одного двигателя 2000 л.с., больше нельзя редуктору подводить, его ресурсы рассчитаны исходя из подводимой мощности.
Максимальная мощность, которую способен выдать двигатель, имеет значение для его высотности, если ВМ сохраняет взлетную мощность до Н=3500 метров, то для ВК-2500 высотность будет по-более, температурный диапазон "сохранения мощности" также будет иным.
Но и стоимость ВК-2500П/ПС существенно выше его "младшего брата ТВ3-117ВМ/ВМА".
Wen
Старожил форума
30.01.2018 11:16
Владимир Волк
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
Владимир, имелось ввиду, что для авиазавода нет принципиальной разницы, какой движок поставить. И по внешнему виду вертолёта с закрытыми створками капотов никак не определить, что внутри.
Ну а почувствовать разницу в 800 лс - только в воздухе, пост выше от Бустера как раз об этом.
booster
Старожил форума
30.01.2018 11:26
Wen
Владимир, имелось ввиду, что для авиазавода нет принципиальной разницы, какой движок поставить. И по внешнему виду вертолёта с закрытыми створками капотов никак не определить, что внутри.
Ну а почувствовать разницу в 800 лс - только в воздухе, пост выше от Бустера как раз об этом.
РЭ ВР-14 п.2.1.1: "Мощность, передаваемая редуктором, режимы и время работы на отдельных режимах соответствуют техническим данным и условиям, установленных для двигателя".
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Wen
Старожил форума
30.01.2018 11:33
uuap
to Wen и всем-всем-всем! С прошедшими январскими праздниками, в том числе и днем Студента!
И с наступающим вскоре в феврале Сагаалганом! - восточным Новым Годом!

из темы испытаний морозом 171А2 в Якутии. - полеты завершили вроде как ещё на Крещение!

https://www.youtube.com/watch? ...

тут видео подробное, но на якутском языке-саха

https://www.youtube.com/watch? ...
рассказывают и про аппаратуру для испытаний БСС-500 их на борту 512 было 2 штуки.

может кто найдет на русском - тому респект!
Евгений, приветствую! Спасибо за ссылки. А то, что на якутском, это даже вносит свой шарм:) Всё равно о технике - на русском.
booster
Старожил форума
30.01.2018 11:35
Wen
Евгений, приветствую! Спасибо за ссылки. А то, что на якутском, это даже вносит свой шарм:) Всё равно о технике - на русском.
Я не понял, на 171А2 стоит штатно БСКД или нет?
Wen
Старожил форума
30.01.2018 13:17
booster
Я не понял, на 171А2 стоит штатно БСКД или нет?
Отдельной системы с названием "БСКД" нет, она интегрирована в комплекс КБО-17, который в том числе выполняет Функции контроля состояния и управления СУ.
booster
Старожил форума
30.01.2018 14:26
Wen
Отдельной системы с названием "БСКД" нет, она интегрирована в комплекс КБО-17, который в том числе выполняет Функции контроля состояния и управления СУ.
да, дорогая штучка получается 171А2 - раза в два, небось, дороже будет, чем АМТ? - как Ваши оценки?
Wen
Старожил форума
30.01.2018 15:13
booster
да, дорогая штучка получается 171А2 - раза в два, небось, дороже будет, чем АМТ? - как Ваши оценки?
Примерно так оно и есть.

На мой взгляд, состав КБО функционально явно избыточен и перетяжелён, отсюда и ценовые проблемы.
По ним в ХВРах было немало совещаний, чем кончилось - не в курсе, так как ушел с темы в 15 году.
И это в добавление к таким же проблемам по силовой и несущей системам.

Как будут "завлекать" эксплуатантов? Если только как на пупержет-100???

Хотя отдать должное, по ТЕХНИКЕ получился красивый вертолёт!
kg
Старожил форума
01.02.2018 08:49
Колонку написал тут )
О бедной "Победе" замолвлю я слово...
В Сети некоторые местные жители продолжают полоскать авиакомпанию "Победа", которая смилостивилась, пошла на поводу у АСЦ, напрягшего все свои связи в Минтрансе России, и не отменила полёты по маршруту Москва-Улан-Удэ-Москва в своём летнем расписании 2018 года

https://blogrb.ru/author-artic ...
118
Старожил форума
01.02.2018 10:55
Отличная колонка. Хотя то, что Победа может за время рейса в Улан-Удэ слетать 4 раза в Сочи это наглое вранье. По статистике использования их самолетов, у них получается всего-лишь навсего 1 доп.рейс в ближние города.
А обычно их самолеты вечером вылетают из Москвы и стоят в аэропорту прилета (Екатеринбург, Челябинск, Волгоград и т.п.) до утра (2-5 часов простоя), т.к. желающих лететь куда-то в 3-4 ночи крайне мало ))))
1..101102103..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru