Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Бюллетень от 09.09.2011 № ТМ3208-БЭ-Г

 ↓ ВНИЗ

Feerbah
Старожил форума
04.10.2011 08:26
Подскажите, кто видел "Бюллетень от 09.09.2011 № ТМ3208-БЭ-Г по вопросу ресурсы и сроки службы для экземпляров вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и их модификаций. ", чего там интересного?
Понятно что увеличили ресурс хвостовой трансмиссии, а что еще???
Feerbah
Старожил форума
04.10.2011 09:05
Если есть у кого данный бюллетень, сбросте для ознакомления.
nemo_q
Старожил форума
04.10.2011 17:24
вы пробовали связаться http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...
по поводу доступа к http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...
Вертолёт
Старожил форума
04.10.2011 19:08
Что именно Вас интерисует? Читал его не далее как вчера. КСС - без ограничений, назначенный ресурс 30000 или 25000 летных часов для Ми-8Т (в зависимости от года выпуска). КСС - без ограничений, назначенный ресурс НЕ ОПРЕДЕЛЕН для Ми-8МТВ-1.
Feerbah
Старожил форума
05.10.2011 07:07
А вот в списке агрегатов с отграниченным сроком службы и ресурсом, что нибудь изменилось?
AirDuct
Старожил форума
11.08.2023 17:17
Arhara, старожил форума, 10.08.2023 23:36: https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Не знаю, в какую тему написать, новую заводить, наверное, нет необходимости.
Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых по стране, особенно в предприятиях МВЛ, ещё предостаточно.
Год назад, а точнее в сентябре 2022, Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов, озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом.
До этого, в противоречие с действующим бюллетенем 3208, где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета, но предприятия, видимо, судились и выигрывали.
Так теперь, минуя Росавиацию, Вертолеты России разослали в территориальные управления письмо - чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно, не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки, которые КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25. То есть снова нужно организовывать производство и балки будут золотые.
Дополнение к программе продления подписали и утвердили, при всем уважении, коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко и др., т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом, малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т.
В нынешних условиях такие документы могли выйти из-под пера врагов.

Arhara: коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко

Это не комерсанты, грамотно они называются промоутеры.
Есть примета - если появляются промоутеры, значит, грядет промоакция - государство субсидирует: сдаете Ми-8Т/П, получаете бесплатно Ми-8МТВ/АМТ, Ми-17/171 А2/А3 на выбор, ну, как Виндовс 7 поменяли на Виндовс 10 бесплатно.
Кстати, теперь Вертолеты России напрямую не руководят Казанским вертолетным заводом, Улан-Удэнским авиазаводом, Роствертолом - теперь они сами с усами.

«Вертолеты России» хотят списать более 1000 вертолетов: https://www.vedomosti.ru/busin ...
По мнению «Вертолетов России», такие меры позволят «ускорить естественное выбывание авиационной техники и приведут к масштабному обновлению» российского вертолетного парка: https://www.vedomosti.ru/busin ...
Зачем Windows бесплатно организовало переход на Windows 10: После выхода Windows 10 Microsoft запустила промо-акцию, позволяющую пользователям Windows 7 бесплатно перейти на новую версию - Windows 10: https://dzen.ru/a/Xe9GXDZCtg2556Ur
Промоакция — совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть, в том числе и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при выполнении определенных условий, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Цель промоакции — ввод на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.
Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей промоутеры ходят в специальной брендированной одежде, расбрасывают листовки и т. д.
24 января 2022 г. «Вертолеты России» ушли от прямого управления «Роствертолом»: https://news.myseldon.com/ru/n ...
Акционеры ПАО «Роствертол» проголосовали за досрочное прекращение полномочий своей управляющей компании АО «Вертолеты России» и назначение гендиректором завода Петра Мотренко, который до этого занимал должность исполнительного директора завода.
По данным публичной отчетности Казанского вертолетного завода и Улан-Удэнского авиазавода, входящих, как и «Роствертол», в состав холдинга «Вертолеты России», акционеры этих предприятий тоже приняли решение об отказе от услуг управляющей компании и назначили своих гендиректоров.
Отметим, что изменения в структуре управления заводами последовали вслед за тем как сменился руководитель в «Вертолетах России» - на место Андрея Богинского пришел Николай Колесов. Г-н Колесов ранее возглавлял АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), который как и «Вертолеты России» входит в госкорпорацию «Ростех».
Казанское издание «Бизнес Онлайн», ссылаясь на свои источники в отрасли сообщает, что Андрей Богинский предпочитал «полностью ручное управление отраслью, поскольку считалось, что директора ни на что не способны». У г-на Колесова, видимо, другое видение.
Damaley
Старожил форума
14.08.2023 11:30
"...грядет промоакция - государство субсидирует: сдаете Ми-8Т/П, получаете бесплатно Ми-8МТВ/АМТ, Ми-17/171 А2/А3 на выбор, ну, как Виндовс 7 поменяли на Виндовс 10 бесплатно..."


Вы бы это... с травкой поосторожней! Или дайте ссылку на Постановление Правительства о принятии соответствующей госпрограммы.

Когда грядёт "промоакция - государство субсидирует", то это уже государственная программа и порядок ходов там совсем иной. То есть, сначала дотошно и подробно доводится до всех причастных информация о целях, сроках, условиях этой акции, разъясняется конкретная выгода от замены одного на другое, создаются стимулирующие предложения ( например - приём старых авто на утилизацию по вполне заманчивой цене) и только потом - действия запретительного характера.
Никто и никогда не говорил: С завтрашнего дня движение всех автомобилей старше ...лет запрещено по всей стране, хотите ездить - покупайте новое! Всё было совсем иначе.
И никто сначала не запрещал и не блокировал Виндоус7 раньше, чем пользователь сам (САМ! ДОБРОВОЛЬНО!) переходил на В10 в период бесплатной акции.

Здесь пока вырисовывается совсем другое : кто-то нагло, меняя на ходу, в угоду себе, все технические ресурсы, данные КБ и заводом-изготовителем, выкручивает руки эксплуатантам, толкая их на непомерные расходы и банкротство.
AirDuct
Старожил форума
14.08.2023 19:24
Arhara, старожил форума, 10.08.2023 23:36: https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Не знаю, в какую тему написать, новую заводить, наверное, нет необходимости.
Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых по стране, особенно в предприятиях МВЛ, ещё предостаточно.
Год назад, а точнее в сентябре 2022, Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов, озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом.
До этого, в противоречие с действующим бюллетенем 3208, где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета, но предприятия, видимо, судились и выигрывали.
Так теперь, минуя Росавиацию, Вертолеты России разослали в территориальные управления письмо - чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно, не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки, которые КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25. То есть снова нужно организовывать производство и балки будут золотые.
Дополнение к программе продления подписали и утвердили, при всем уважении, коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко и др., т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом, малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т.
В нынешних условиях такие документы могли выйти из-под пера врагов.

Бюллетени, как правило, разрабатывает изготовитель АТ, за исключением бюллетеней БЭ, изменяющих ресурсы и сроки службы, которые разрабатывает разработчик АТ.
А "Вертолеты России" кто?
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru