Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2122

neustaf
Старожил форума
31.08.2011 23:44
Хогок, вы цифирке из калькулятора выжимаете с точностью до пятого знака, вам реальные выложили, снять их с той же точностью нереально, да и как ни крути параметр не висит постоянно, возьмите осредненные цифра 4, 3 76 может собьются, на выходе те же самые 15 секунд.
если бы в жизни теорию можно было реализовывать с точностью до второго знака до запятой, формулу бы 1 отменили, определили для каждого болида максимально допустимую скорость для каждого поворота 187, 56, скорости разгона, торможения и усе, ан нет как не упираются пилоты время на кругу до сотой секунды не совпадает
xogok
Старожил форума
01.09.2011 00:57
neustaf, вы утомили уже. Мало того, что вы пишете безграмотно, так вы ещё и смысл написанного понять не в состоянии, а толку от вас в дискуссиях никакого, поскольку везде, где вы берётесь мне оппонировать, от вас поступает лишь нытьё на тему "xogok-де не тот". Вот поэтому-то вы у меня попали в игнор.
Verstanden?
rook
Старожил форума
01.09.2011 04:23
Ух налепили по уже отвеченному вопросу за сутки, :).
АВЛ:

elplata:
Но злое НАТО. уже лет 20 практикует классику воздушного боя, такую.
Сближение до дальности 35-30 км в ППС осуществляется на М-1, 2-1, 3.
Далее РУД МГ. и включение всех видов помех


А ведомые выдерживают боевой порядок как, если РУДы на МГ? Или злое НАТА воет одиночными ястребками)))

30/08/2011 [10:37:53]

++++!!!! Я плакать и смеяться, молодца!!! Коротко и ясно как выстрел.







rook
Старожил форума
01.09.2011 04:58
elplata:
Но злое НАТО. уже лет 20 практикует классику воздушного боя, такую.
Сближение до дальности 35-30 км в ППС осуществляется на М-1, 2-1, 3.
Далее РУД МГ. и включение всех видов помех


=========
Я не так уж много летал по курсу ИА, каких-нибудь 6-7 лет из 30и, лень считать, но при перехвате в ППС даже на скорости 900ист и М около 0, 8 если не успел пустить с дальности до цели 25-20 (кстати это уже близко чересчур, обычно 30 уже как минимум первый пуск Р-23, 24 ), то врядли успеешь зайти в ЗПС после пуска на приемлимой дальности пуска УР с ТГС, так, чтобы не тащиться за целью как дерьмо в проруби, поскольку на дальности до цели 14-15 на этой скорости уже надо крутить на нее, чтобы выйти в хвост сразу на дальность пуска в жопу (макс дальность пуска Р-60 равна половине высоты примерно , всегда старался пуск сделать так, чтобы потом не сближаться вечность для атаки применительно пушке.Если не прав поправьте более опытные истребители.
А тут мне со своим старым засохшим умом непонятно, зачем сближение на таком М, если это не в стратосфере? А тогда как часто и вероятно это будет на таких высотах, где истребители буду реже, чем ЗРК применяться, только по зонам? Чтобы топливо сожрать? Зачем малый газ? Уменьшить излучение? А самолет со скачками уплотнения не лучше виден, чем без них, если все для малозаметности? Сколько это шило на малом газе будет тормозиться? На каком М на этих в общем-то бомберах, можно убирать РУД на малый газ, если еще и движки не двухвальные как у Туманского, (про блокировки слышал, и даже проверял при облетах, однажды с помпажем)? И как можно включить на истребителе "все виды помех"? Это что, самолет РЭБ типа Интрудера? Как можно одновременно врубить помеху в имп. и непр. режиме? мерцающую и импульсную, да еще увод на антипод? А ваще-то постановка помех позволит противнику раньше вас обнаружить и навести по источнику. Не ХОК же или Бук преодолеваете, где вы боретесь за секунды чтобы уменьшить чуток зону поражения и дальность первого пуска (второго не будет у них, если командир правильно организовал удар). Ну сблизились до Д=30км, Тротл на айдл, Станцию постановки на излучение, а дальше что? Не лучше уж тогда первому пуск сделать, чем из "плохо" видимого стать очень плохо видимым (что для меня спорно). А если все поставят в группе (думаю все по фронту и рассредоточенные, что против хорошего МАУ ни уя не даст) и одновременно врубят свои РЛПК что будет? А если не рассеродоточенные? Понятно, что в паре разные частоты ( даже на МиГ-23 это уже было, на других не летал истребителях кроме 21х), но сколько пар в БП? Что-то голливудом попахивает. Сорри, если не прав, тогда обьясните.И прошу пардону, если далее люди ответили, в падло ночью читать дальше.
А вообще осноная тема ветки не исчерпана разве?
rook
Старожил форума
01.09.2011 05:15
Сближение в ППС всегда осуществляется в боевом порядке Фронт самолётов. Расстояние между самолётами 0, 8-2, 5 км.
Вообще, фронт самолётов самое распространённое боевое построение.
У них выработана и прекрасно практикуется методика маневрирования, где фронт самолётов постоянно сохраняется.
Кстати, всё очень удобно и понятно.

=========
О, как и думал, сорри, что никак не успокоюсь?
Еще раз напоминаю, что я не истребитель в основном, так, мысли:
- при таком расстоянии (ваще-0то интервале) взаимных помех прицелам легче избежать. Но против хорошего массированного удара даже в полосе, а не коридора прорыва ПВО ни уя отразить ударные эшелоны противника не удастся, поверьте как опытному ибашнику и штурмовику, с образованием не типа американского шмасса под громким названием академия, :)
-вы утверждаете, что фронт самое распостраненный боевой порядок ( по-вашему построение, что относится кажись более к построению боевых порядков в разных ударных эшелонах), а мне кажется это чаще используемый БП в ожидании встречи с противником при РЛ поиске. Что-то мало представляю боевое маневрирование парой фронтом без размыкания. Меня учили и я учил острому пеленгу, что в иа, что в иба, скорее бп такой, как требует тактическая ситуация?.
- а зачем всегда фронт, это всегда удобно? Например вы в звене фронтом, по 75-100м метров интервале в правом пеленге и вдруг истребители противника на дальности пуска ракет ближней дальности справа под 3\4. Или ваще уже пошел первый пуск? Что будет от боевого порядка звена через секунду? И какие глаза будут у ведомого крайнего на малой высоте?
Еще раз извините бомбера что влез.
rook
Старожил форума
01.09.2011 05:35
elplata:

В ИА США богатыри абсолютно все! С запасом.

Их наверное культивируют на специальной ферме по спецменю. Представте пилота, который 30 секунд держит перегрузку 8, 5-9 единиц.

Во первых на разных самолётах, разная максимальная перегрузка.
Ну а во вторых 30 секунд на 9 ке, это вполне терпимо.
Не надо распускать живот, и надо заниматься физкультурой. Плюс ППК хороший, лучше французский.
Плюс, определённый навык.
Всё вполне выполнимо.


2 виража на шестерке сделаю без проблем, с определенным опиз------м и чуток больше(буквально год назад в 58 лет), но 9 30 сек? И при том знаю "любовь" иностранцев к перегрузкам большим. Это мы идиоты без ППК летаем когда только можно, ремень потуже и все, не одеваю его с курсантов, а в полку пришивали к комбезу трубку от ППК. Знакомые летавшие в американцами в одной кабине такого не говорили, и Иегуда, очень мною уважаемый и тоже ложащий болт на ППК признал как-то, что наши испытатели любят большие перегрузки и темп пилотирования.
Ну мой живот Акчурин недавно в Чернигове видел, но я бы не смог. А вот мой друг и бывший ком.ап в Озерной с большим довольно животом помнится раз на спарке МиГ-23 (кстати довольно длительные перегрузки и нелегко переносятся) задолбал меня как-то, потом оба назвали себя дураками, что выпендривались друг перед другом. Очень многих помню истребителей не со втянутыми животами, которые таскали будь здоров. И плоский живот киноартиста это еще не пресс, настоящий сильный пресс всегда выпуклый плюс соцнакопления пилота, :).
Михаил, вы уверены, что ППК на 3 ед симает пер егрузку (последствия то есть?) А летчика не раздавит? :). И какой обьем внимания и поле зрения при девятке в течении 30сек?
rook
Старожил форума
01.09.2011 05:40
Двигатели у них, блин, именно по тяге контролируют.
=========
Как это можно сделать в условиях части? У вас извините у летчиков какое образование? Всегда знал, что регулируют по температуре и оборотам по настройкам позиций регулировки. испытатели, подскажите. И что, на всех машинах нулевые движки, с одинаковым ресурсом и неремонтные? А как выдержать фронт с интервалом 2км если западники благодаря прекрасной авионике не очень смотрят истинную скорость? По РЛПК не выйдет в таком порядке.
rook
Старожил форума
01.09.2011 05:44
Комбез, это без условно американский.
=======
Как на счет пос--ть в нем в полевых условиях или попотеть где-нибудь в Лимпопо где нет комнаты отдыха с кондером и в смену не менее 3х заправок? :).
rook
Старожил форума
01.09.2011 05:49
Мне может уже наконец кто-нибудь объяснить, что такое ПОЛУпереворот? Переворот -- знаю, сам делал, а ПОЛУ -- это что, и чем от переворота отличается? Или каждый понимает под этим что-то своё?

=========
Извините, Вы откуда?
rook
Старожил форума
01.09.2011 05:59
Для М-2000, Су-22, А-37, Су-25 что то похожее на полупереворот с малым углом, где важна скорость маневра и перегрузка

Ваще-то Су-25 вираж делает на режиме минимального времени (СК ОКОЛО 640К/Ч ) ЗА 21-23 СЕК С ПРЕГРУЗКОЙ 5, 4-5, 7, Полупереворот он секунд за 15 максимум скрутит и эксплутационная перегрузка у него всего 6, 5, Су-22, он Су-17 макс.перегрузка 7, 0, помню на 0, 5 меньше, чем у МиГ-27.
Ну ладно, че на одного накинулись, допустил человек неточности в эмоциях. А какя у МиГ-29 предельная по тяге перегрузка, что он 9 без фигуры вираж-спираль не вытянет?
rook
Старожил форума
01.09.2011 06:23
Trabalhador:

Есть, и это МиГ-29!У земли на приборной 650 предельный по тяге вираж 9!На 660 уже не давится!
Нужно снимать с ПФ!

Спасибо, долго ждал этого сообщения! Нам говорили после 700 невозможно задавить. Не пробовал.
Дядя Миша, может не в тему, но Асаф Рамон на каком типе, на каком манёвре и с какой перегрузкой потерял сознание ? А так же в каком снаряжении и на какой высоте начала маневра и как это вяжется с той жесткой дисциплиной в Хейль Авир?

==========
Привет! заведи почту в Джимайле, скину свою.МиГ-23млд на 900к, ч тоже не задавишь, раньше Альфа доп получишь.А хто такой Рамон?
вовчек
Старожил форума
01.09.2011 07:03
Двигатели у них, блин, именно по тяге контролируют.


Вот именно. В СССР ы первой половине 80-ых велись теоретические изыскания по контролю тяги ТРДД(ТРДДФ) в условиях эксплуатации. Причем в то время, уже признавалась актуальность этого вопроса. Были разработаны надежные и точные методы оценки тяги.Эксперементы проводились на двигателе Д-30КУ. Активизация этих работ в СССР началась после появления информации о подобных работах за рубежем. Но дальше по разным причинам эта работа заглохла.
Подробно прочитать можно в издании Авиационная техника за 1984-1985 годы.
А также о состоянии этих работ и достигнутых результатах этих работ за рубежем тот же издание год 1981 №1 с 12-10.

2. Сближение в ППС всегда осуществляется в боевом порядке Фронт самолётов..

Боевой порядок "Fluid Four" текущая четверка. ДАвно уже применяется.
Kiang
Старожил форума
01.09.2011 09:34
Вообще это ерунда насчет того, что ППК может "снимать перегрузку". Перегрузка никуда не денется по-любому. ППК вытесняет кровь в верхнюю часть тела и уменьшает вероятность потери сознания из-за оттока крови от мозга, но при этом однозначно повышает риск для здоровья летчика. Это ж при перегрузке кровь и так весит в разы больше, т.е. гораздо сильнее нагружает сердце и сосуды, а тут ещё ППК создаёт повышенное давление, сокращая объём сердечно-сосудистой системы. Так что для боя ППК полезен, но для регялрных тренировок - стопудово враг здоровью.
neustaf
Старожил форума
01.09.2011 12:39
xogok:

а толку от вас в дискуссиях никакого, поскольку везде, где вы берётесь мне оппонировать, от вас поступает лишь нытьё на тему "xogok-де не тот".


вы , видимо, перегрели одну из своих голов. мне до вашей личности дела нет,
попытайтесь на этой ветке найти потдверждение вашим словам.

я вам написал, что

"При крене 80 n_y = 5.76" - точность перегрузки на вираже до второго знака не имеет практического смысла.

не используйте слова "везде" , "лишь" ни к месту - это признак ограниченности
АВЛ
Старожил форума
01.09.2011 12:43
Kiang:
Так что для боя ППК полезен, но для регялрных тренировок - стопудово враг здоровью


И для регулярных тренировок ТОЖЕ ПОЛЕЗЕН, кто этого не понимает, тот потом куево себя чюйствует на пенсии
любитель авиации
Старожил форума
01.09.2011 13:04
rook:

А вообще основная тема ветки не исчерпана разве?



Пусть исчерпана, но всё равно интересно читать. Просто одна из немногих веток, где реально узнаёшь что-то про авиацию, в данном случае, боевую, и где действительно общаются профессионалы.

Вы только не разбегайтесь, а вопросов мы вам подкинем :-))

Вот например: а не поможет ли изменяемый вектор тяги сократить время виража/разворота?
Kiang
Старожил форума
01.09.2011 13:31
АВЛ:

И для регулярных тренировок ТОЖЕ ПОЛЕЗЕН, кто этого не понимает, тот потом куево себя чюйствует на пенсии



Чем полезен-то? Раз понимаете, расскажите.
АВЛ
Старожил форума
01.09.2011 13:44
Kiang:
Чем полезен-то? Раз понимаете, расскажите


При перегрузке "+" голова - "хвост" кровь отходит от головного моска и вот ППК, надуваясь, препятствует этому процессу (это объяснение на пальцах)
Уставший
Старожил форума
01.09.2011 13:45
Носи ППК смолоду - будешь любить до старости ))
adekvat
Старожил форума
01.09.2011 15:23
ППК бережет, насколько возможно, всю кровеносную систему, снижаются соответствующие последствия, от варикоза до дел сердешных.
Kiang
Старожил форума
01.09.2011 15:48
ППК ничего не бережёт. ППК повышает давление в кровеносной системе засчет того, что обжимает нижнюю часть туловища. Т.е. он тупо уменьшает объем сосудов нижней части тела, чтобы вытеснить кровь наверх. Это примерно как гипертонический криз, только в меньших масштабах.
adekvat
Старожил форума
01.09.2011 15:59
Йайца прикатились.
любитель авиации
Старожил форума
01.09.2011 16:17
2 Kiang:

А почему давление будет повышенным? ППК он что, стопроцентно эффективен? Т.е. даже при 9g он поднимает давление в верхней части тела по сравнению с нормальным? Т.е. он пересиливает 9g что ли?
Kiang
Старожил форума
01.09.2011 17:08
2 любитель авиации: есть замкнутый объём, заполненный жидкостью под определенным давлением. Этот объём принудительно уменьшили. Что будет с давлением?
Ант
Старожил форума
01.09.2011 17:22
2 Kiang:

Жидкость вытечет через возникшие повреждения в оболочке замкнутого объема.
Kiang
Старожил форума
01.09.2011 17:28
2Ант: в нашем случае оболочка упругая :).
Ант
Старожил форума
01.09.2011 17:32
Kiang:

2Ант: в нашем случае оболочка упругая :).
----------
А жидкость в вашем случае сжимаемая? Что это за чудесное вещество?
Trabalhador
Старожил форума
01.09.2011 18:52
rook
А хто такой Рамон?

обнаружен черный ящик истребителя F-16 на котором разбился сын первого израильского астронавта Илана Рамона - капитан ВВС Израиля Асаф Рамон

версия произошедшего объясняет случившееся с Рамоном неожиданной потерей сознания (блэк-аут) в результате перегрузок, так как высота полета составляла 18 тысяч футов, вместо согласованных при заданных условиях 12 тысяч.
http://www.mignews.co.il/news/ ...


Комиссия предполагает, что сидевший за штурвалом Рамон потерял сознание из-за чрезмерной перегрузки во время крутого виража. Это и стало причиной трагедии. http://www.mignews.com/news/so ...

ז"ל
Kiang
Старожил форума
01.09.2011 23:20
Ант, не надо лишний раз доказывать, что вы... как бы это помягче... полудурок). Вы это с успехом доказали во многих ветках ранее).
Ант
Старожил форума
01.09.2011 23:41
Kiang:

Ант, не надо лишний раз доказывать, что вы... как бы это помягче... полудурок). Вы это с успехом доказали во многих ветках ранее).


Вот, когда вы ответите на мой вопрос: А жидкость в вашем случае сжимаемая? Что это за чудесное вещество?
Тогда и будем говорить об умственных способностях. А пока, извините, человек, который на авиационном (не ботаников, замечу или литераторов) форуме, даже не стесняется незнания того, что жидкость практически несжимаема и называет указавшего на этот его маленький казус полудурком - кто он? Это еще один к вам вопрос.
Саныч 62
Старожил форума
01.09.2011 23:41
То Kiang

Наполните резиновый шарик (упругую оболочку) водой и пробуйте уменьшить объём. Что получается увидите сами. И не надо будет нервничать.
По поводу повышения давления в кровеносной системе: гипертоники ППК не носят а давление повышенное. Может функция ППК всё же не в этом?
Из деревни
Старожил форума
02.09.2011 00:01
Ругательство!
Здесь половина дебилов? Функция ППК - выжать кровь из второстепенных органов к мозгу. Всё.
rook
Старожил форума
02.09.2011 00:02
АВЛ:

Kiang:
Так что для боя ППК полезен, но для регялрных тренировок - стопудово враг здоровью


И для регулярных тренировок ТОЖЕ ПОЛЕЗЕН, кто этого не понимает, тот потом куево себя чюйствует на пенсии

01/09/2011 [12:43:59]
==========
Безспорно, сейчас бы не выделывался уже
rook
Старожил форума
02.09.2011 00:13
Trabalhador:

++++++++
то, на Ф-16 на 6000м такая большая перегрузка? Не у земли же.
Ребята, человек прав, ППК бережет сосуды, но насчет любви по УСТАВШЕМУ-это как бог даст, да и по всему здоровью. Израильтяне тоже не все одевают, одного из Элбитта никогда в нем не видел, тоже не молодой и таскает не хило. Но сосуды конечно страдают.Ну у некоторых страдают и в офисе.
elplata:
Извините, но вы не ответили на предположение, что НАТОВцы (французы не в счет) больших перегрузок не любят и что на малой высоте вниз петли и перевороты не крутят, во всяком случае те, что прилетали к нам??? Не будем про 30сек с 9й и про вираж-спираль? Это не фигура пилотажа.
rook
Старожил форума
02.09.2011 00:21
Сосуды на ногах, как мне обьяснили мне однажды македонец и даже конголезец, в ответ на под---ку, что яйца у него в ППК от жары сварятся. Ну конголо и так развалиной был в свои 40. До перегрузок 5-6 все-таки думаю вполне без него себя сильно не испортишь, а таскать его 4-5 вылетов в смену ыв жару... Как-то не в кайф
rook
Старожил форума
02.09.2011 00:44
А почему человека ПАН называют?
elplata:
Вы поляк?
Боевой порядок "Fluid Four" текущая четверка. ДАвно уже применяется.

----- Обзовите его как-угодно, ваше давно, давно велосипед, речь шла не совсем о том, а насколько описанный вариант целесообразен ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
2. Сближение в ППС всегда осуществляется в боевом порядке Фронт самолётов..
- вСЕГДА ЛИ? и всегда ли возможно приборное наведение? А если я на самолете без РЛПК и меня наводят в ППС парой методом перехват (разворот на цель на Дупр, основной способ в ИБА при визуальном перехвате). И фронт то там какой указан, до 2.5 км интервал. Как точно выдержать такой бп в большой группе, да еще на МГ? Никак. Вот я и предположил, что против больших МАУ это не в звезду, для модного антитерора и авиации типа ливийской покатит, и кто понесется столь высоко? А на малой Н ничего это не даст кроме геморроя себе. Обьясните плиз.

Ребята, про регулировку по тяге подробнее плиз, только не по материалам теоретических разработок и НИОКР, а на практике. и приведите тогда примеры программы их регулировки. Это же стенд нужен. В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ. нЕ ПРОЩЕ ПО ОБОРОТАМ И ТЕМПЕРАТУРЕ? и КАК ВЫ ПОДНИМЕТЕ ТЯГУ ДВИЖКУ ПОСЛЕ 3ГО РЕМОНТА? дАЖЕ НА ОДНОМ БОРТУ НЕ ВСТРЕЧАЛ ДВУХ ИДЕНТИЧНІХ ДВИЖКОВ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ? и ОДНОВРЕМЕННО УБРАТЬ ДАЖЕ В ЗВЕНЕ РУДы НА МГ? Алгоритм работы пилотажных групп надеюсь всем знаком для одновременного выполнения элементов? И сколько тренируются? И НАТОВцы не очень то летают по истинной V, авионика позволяет на это хрен ложить, рассыпятся стопудово. Как вариант да, но как основной способ? И про уборку на МГ на сверхзвуке просветите малограмотного.
Но если у них в самом деле по тяге регулируют, и у нас такие плохие моторы, то не понимаю восторгов Иегуды по поводу Су-25, хотя там двигло надежное и только, с офигенным временем приемистости.??? Жрет как не в себя.
вовчек
Старожил форума
02.09.2011 06:28
ДЛя определения тяги используют следующие параметры. N1-частота вращения КаскадаНД, мгновенный расход топлива и К- коэф-нт производительности компрессора, расход воздуха.
В вычислителе расчитывается тяга и выдается на эл индикатор в кабине и на пленку МСРП или в "Тестер".

У нас исследования проводились в общей сложности на 60-ти двигателях двух типов один из которых был Д-30КУ с наработкой 3000 часов.

Это если совсем кратко.
Kiang
Старожил форума
02.09.2011 08:38
Саныч 62, а если подумать)? Причем тут вообще несжимаемость жидкости)?? Или вы не знаете, как гидросистемы работают? Зачет чего там давление создается)))? Эх вы, теоретики форумные)
Kiang
Старожил форума
02.09.2011 08:42
xogok выше по теме ссылку давал - http://www.youtube.com/watch?v ... - справа вверху ничего интересного не видно)?
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2011 09:05
2 Kiang:
Или вы не знаете, как гидросистемы работают? Зачет чего там давление создается)))?

Вы можете привести пример гидросистемы с "упругой оболочкой"? По аналогии с кровеносной. Чтобы сразу отсечь упоминание о г/аккумуляторах - наличие воздуха в крови - смертельно.
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2011 09:19
2 Kiang:
ППК ничего не бережёт. ППК повышает давление в кровеносной системе засчет того, что обжимает нижнюю часть туловища. Т.е. он тупо уменьшает объем сосудов нижней части тела, чтобы вытеснить кровь наверх. Это примерно как гипертонический криз, только в меньших масштабах.

...Т.е. он тупо уменьшает объем сосудов нижней части тела, чтобы вытеснить кровь наверх...
- Правильное утверждение. Остальные размышления надо было просто не писАть. И вся недолгА.
Ант
Старожил форума
02.09.2011 10:27
Kiang:
Причем тут вообще несжимаемость жидкости)?? Или вы не знаете, как гидросистемы работают? Зачет чего там давление создается)))? Эх вы, теоретики форумные)

Уважаемый умный знаток гидравлики!
Принцип работы гидросистем основан, как раз, на несжимаемости жидкости. А то, о чем вы буравили (создание давления уменьшением объема), свойственно газам, кои применяются в гидроаккумуляторах гидросистем.
Для особо продвинутых и упертых "неполудурков-практиков" еще раз объясняю: жидкость невозможно сжать и принудительно уменьшить замкнутый объем, наполненный жидкостью не получится ну никак.
Trabalhador
Старожил форума
02.09.2011 10:52
to: rook
Собственно я привёл пример с А.Рамоном в пику аплодисментам западной( в данном случае израильской) системе подготовки и воспитания молодых лётчиков. "Нелюбовь" к перегрузкам и динамичному пилотированию и я отметил при общении(не частом , но вполне достаточном) с израильскими лётчиками. Нервная и некоординированная манера пилотирования сочетается с явно выраженной напряженностью и замедленным принятием решения на исправление отклонения.
Повторюсь , мой опыт соместного пилотирования незначителен , возможно я попал на тот малый процент))) , но по моему определению это уровень не лётчика, а курсанта, к тому же брошенного инструктором на произвол судьбы. Тест-пилоты из IAI( посещали нас тоже) , в отличие от тех моих шефов , строевых лётчиков, имели довольно приемлимую технику пилотирования. Видимо возраст за 40 уже приводит их к более осмысленному пилотированию.
Ну и для более полной картинки образа. На предполётных указаниях шеф-инструктор( из обозначенных выше) даёт указания по действиям в случае разрушения пневматика основной стойки и угрозе схода на грунт. Самолёт МиГ-21 бис.У нас как то пошла "полоса" с некондицией по колесам.
1. ПФ
2. После отрыва шасси не убирать( всё же в логике не откажешь!))))
3. Выполнить заход с учетом стороны разрушенного пневматика.
4. Приземление на левую или правую сторону ВПП, зависит от стороны отсутствия пневматика.
5. Далее как обычно (???)

РЛЭ за основу не берётся. " Я- шеф, моё слово закон!"
Kiang
Старожил форума
02.09.2011 14:24
"Вы можете привести пример гидросистемы с "упругой оболочкой"? По аналогии с кровеносной. Чтобы сразу отсечь упоминание о г/аккумуляторах - наличие воздуха в крови - смертельно."

Конечно. Любой садовый шланг :).

"- Правильное утверждение. Остальные размышления надо было просто не писАть. И вся недолгА."

Ну я как-то не ожидал, что анты встрепенутся). Это только они умеют "упругие стенки" читать как "несжимаемая жидкость")).



rook
Старожил форума
02.09.2011 14:45
вовчек:
=
+!Спасибо! Я уж подумал стенды везде ставят. Это как я понимаю будет без потерь в газодинамическом тракте? На ПФ можно замерить с регулируемым соплом?
rook
Старожил форума
02.09.2011 14:57
Дальше на эту же тему, конечно применительно к тем движкам, с которыми знаком, если не нагрузил еще? Ну берем к примеру старый Р-95ш (Р-13) или Р-27, 29, 35. У земли определили тягу каждого на нулевой скорости и МСА.Разве не будет у них разброса (хотя на МГ не такая уж большая тяга) на высоте и скорости в зависимости от настроек ВК, ОНД, дроссельных пакетов в топл системе, разброса в данных от датчиков СВС, БДУС, углов атаки и прочего? И как все-таки elplata ответит на мой вопрос целесообразности уборки на МГ для малозаметности, с учетом что скачки на сверхзвуке думаю улучшают видимость невидимых? На мой взгляд проще темпереатуру на левом и правом движке одного хотя бы самолета одинаковой сделать, и то ни разу не видел. Кстати упавшая (точнее уроненная)спарка во Львове имела здоровый разнос по температуре движков, что не есть конечно ни главной, ни непосредственной причиной, как и полная заправка топливом.
adekvat
Старожил форума
02.09.2011 15:03
Кстати упавшая (точнее уроненная)спарка во Львове имела здоровый разнос по температуре движков...
----------
"Здоровый", это в градусах сколько?
Ант
Старожил форума
02.09.2011 15:12
Kiang:

"Вы можете привести пример гидросистемы с "упругой оболочкой"? По аналогии с кровеносной. Чтобы сразу отсечь упоминание о г/аккумуляторах - наличие воздуха в крови - смертельно."

Конечно. Любой садовый шланг :).

Да... Случай тяжелый. Однако, если вам удастся сжать закупоренный шланг в одном месте, он непременно растянется в другом. Объем жидкости в нем останется неизменным. Вы в школе, вообще-то, учились?
rook
Старожил форума
02.09.2011 15:23
Trabalhador:

to: rook
Собственно я привёл пример с А.Рамоном в пику аплодисментам западной( в данном случае израильской) системе подготовки и воспитания молодых лётчиков. "Нелюбовь" к перегрузкам и динамичному пилотированию и я отметил при общении(не частом , но вполне достаточном) с израильскими лётчиками. Нервная и некоординированная манера пилотирования сочетается с явно выраженной напряженностью и замедленным принятием решения на исправление отклонения.
Повторюсь , мой опыт соместного пилотирования незначителен , возможно я попал на тот малый процент))) , но по моему определению это уровень не лётчика, а курсанта, к тому же брошенного инструктором на произвол судьбы. Тест-пилоты из IAI( посещали нас тоже) , в отличие от тех моих шефов , строевых лётчиков, имели довольно приемлимую технику пилотирования. Видимо возраст за 40 уже приводит их к более осмысленному пилотированию.
Ну и для более полной картинки образа. На предполётных указаниях шеф-инструктор( из обозначенных выше) даёт указания по действиям в случае разрушения пневматика основной стойки и угрозе схода на грунт. Самолёт МиГ-21 бис.У нас как то пошла "полоса" с некондицией по колесам.
1. ПФ
2. После отрыва шасси не убирать( всё же в логике не откажешь!))))
3. Выполнить заход с учетом стороны разрушенного пневматика.
4. Приземление на левую или правую сторону ВПП, зависит от стороны отсутствия пневматика.
5. Далее как обычно (???)

РЛЭ за основу не берётся. " Я- шеф, моё слово закон!"

Ничего не вытираю, хоть и перецитирование, пусть прочитает еще раз товарищ спящий под ореолом летчиков НАТы, :).
Ясен пень, спасибо. Ну да, взлет на максимале и перед отрывом включаю форсаж или лучше сразу после отрыва. Какое время вкл.на 21м ? И очень вероятно там же и упасть на треугольном крыле ? А на Су-7, (да и Су-17 не очень, не МиГ-23) ваще обкакаться можно дожидаясь включения. Из-за этого АКДС поставили уже с ПФМ, бо немало пацанов легли при выключении форсажа (или раскрытии сопла) на взлете (один однокашник на глазах в Умани в 75году). На МиГ27, 23 уже можно, но не стоит дергать тигру за хвост, по закону подлости не включится и будешь сыпаться на хвост обратно на бетон. Ну и за предложение садиться не по оси ВПП я бы отстранил от полетов и послал помдежем поработать, по тому же закону садясь на правое оно и допнет также. А на зачем заход с учетом лопнувшего, в смысле левый-правый груг? Клочки резины огромный момент создадут? Писец. Так конголезы и то умнее. Вот и хваленый Иегуда-отличный пилот, но басни Элбит, что входит в десятку лучших мира, , , , басни и не больше на мой взгляд, особенно после его удивления пилотажем рядового испытателя ГАНИЦ Мишки и показа ему виража на Су-25 на углах атаки 30-32.Да и мой кореш по совместной работе на ЛИСе не хуже крутит, если не экстремальнее ( этот грузин ваще "придурок", в лучшем понимании слова конечно, на нисходящей части с высотой в верхней точке не выше 1500 на дубовом в поперечном канале Су-25 бочки крутит)Ни одного аса НАТо на это не уговоришь на такой машине, меня кстати тоже. Система подготовки наша может и дороже была, но не хуже с их навозом, сорри натаскиванием. Ну теме вроде и конец, пора что-то новое придумать, у кого есть что.


rook
Старожил форума
02.09.2011 15:26
А коректно сравнивать Су-27 и Ф-22? Случайно не в разные годы и при разных технологиях выпущены были с не совсем общими тактическими задачами?
1..8910..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru