Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..789..2122

АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 16:04
Из деревни:
И на 9 жэ пытают? 30 секунд?


Угу "пытали", но это было раньше.....leha-lp написал выше про сейчас
elplata
Старожил форума
30.08.2011 16:04
2. Сначала жду подробностей про ПОЛУПЕРЕВОРОТ в течении 30 сек с перегрузкой 9 ед.

Легко.
Ввод не 4500 метров М-08. пулупереворота.
Угол наклона 45-60. На вводе включить форсажи.И тянем да ввода до косой петли.
....
Условия детские.
Основная задача удержать скорость.-перегрузка приложится.
В реальности всё проще .
М-0, 9 форсажи, давим перегрузкой.(в вираже)
Потом в низ.
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 16:09
elplata:
Легко


И сколько это будет по времени выполнения, неужели 30 сек? Ню, ню
leha-lp
Старожил форума
30.08.2011 16:12
Легко.
Ввод не 4500 метров М-08. пулупереворота.
Угол наклона 45-60. На вводе включить форсажи.И тянем да ввода до косой петли.
....
Условия детские.
Основная задача удержать скорость.-перегрузка приложится.
В реальности всё проще .
М-0, 9 форсажи, давим перегрузкой.(в вираже)
Потом в низ.


Где, в описанном, фигура называемая полупереворотом?
elplata
Старожил форума
30.08.2011 16:22
И сколько это будет по времени выполнения, неужели 30 сек? Ню, ню

Ню ню.
Тут как скажешь.
---
...для глупых я специально писал:
"Для каждого самолёта выбираются условия из соображений безопасности.
Для МиГ-29 в частности, это М-0.85 высота 3000 метров, вираж на форсаже с переходом в спираль для поддержания скорости.
Для М-2000, Су-22, А-37, Су-25 что то похожее на полупереворот с малым углом, где важна скорость маневра и перегрузка."
....
Таких как ты "лёДчиков" много, и читать их весело:))))
elplata
Старожил форума
30.08.2011 16:28
Где, в описанном, фигура называемая полупереворотом?

А ГДЕ АВТОР НАЗВАЛ ЭТУ ФИГУРУ ПОЛУПЕРЕВОРОТОМ?
....
Или опять выдумывать начните за автора?

Вам не устало мордой в каку нырять?:))
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 16:30
elplata:
Таких как ты "лёДчиков" много, и читать их весело:)))


1. Вы мне не тыкайте, ОК
2. Во мля уже прорезается вираж с переходом в полупереворот..или что-то похожее на полупероворот)))))
3. перечетытайте свой фтык от 30/08/2011 [16:04:44
Ант
Старожил форума
30.08.2011 16:31
elplata:

Вам не устало мордой в каку нырять?:))
-----------
Ну вы же, летчик с хорошими образованиями, ныряете туда регулярно - и с гуся вода.
leha-lp
Старожил форума
30.08.2011 16:33
elplata:

и такой полупереворот можно выполнять в течении 30 секунд с постоянной перегрузкой 9 единиц?

Да элементарно.
Была бы скорость, перегрузка приложится.
Нет там ничего страшного.
Навык, плюс физическая подготовка.
elplata
Старожил форума
30.08.2011 16:47
1. Вы мне не тыкайте, ОК

Да без проблем-толковому собеседнику уважение от порога

2. Во мля уже прорезается вираж с переходом в полупереворот..или что-то похожее на полупероворот)))))

Так иногда надо читать, прежде чем "песать"
Это как совет.


Уж очень "Дурком" Вы выглядите.
...Хотите что то спросить, спрашивайте.--- Выводы, ---- это явно не ваша эпостась.
Ант
Старожил форума
30.08.2011 16:55
elplata:

Уж очень "Дурком" Вы выглядите.
--------
Ну, это уж просто с вас писано, великий летчик брехло!
elplata
Старожил форума
30.08.2011 17:03
Ну, это уж просто с вас писано, великий летчик брехло!

То есть по факту дискуссий вам сказочность как обычно нечего.
То есть---- Вы, как обычно --"гав гав, и морда в пол"?
Фу, неприятно.
Ант
Старожил форума
30.08.2011 17:09
elplata:

То есть по факту дискуссий вам сказочность как обычно нечего.
То есть---- Вы, как обычно --"гав гав, и морда в пол"?
Фу, неприятно.
---------
Свое вранье и похвалюшки вы назваете дискуссией?
Когда предоставите доказательство своих слов или признание в фантазиях, пан брехло, великий мастер бомбометания и тактик двигателей?
leha-lp
Старожил форума
30.08.2011 17:20
elplata:

и такой полупереворот можно выполнять в течении 30 секунд с постоянной перегрузкой 9 единиц?

Да элементарно.
Была бы скорость, перегрузка приложится.
Нет там ничего страшного.
Навык, плюс физическая подготовка.


Это, разве не вы писали? Второй раз печатаю сие, без вашего ответа.
заглянувший
Старожил форума
30.08.2011 17:29
2 neustaf:
какие самолеты и на каких режимах могут держать перегрузку 9 в течении 30 секунд?
----
Смотреть предельную по тяге перегрузку, навскидку F-16, F-15, МиГ-29
заглянувший
Старожил форума
30.08.2011 17:34
Что вы к словам то цепляетесь, ввод в маневр полупереворотом.
elplata проверте электронную почту, по поводу
"Именно МиГ-29 и М-2000.
Я потом летал на М-2000 уже против МиГ-29. "Взаимное проникновение".
Много интересного налетали."
adekvat
Старожил форума
30.08.2011 17:55
xogok:

Я как-то потерял нить. Чего все уже который день обсуждают "9-ку"? Ветка, вообще-то не про это ведь.
----------
Соскучился народ друг по другу, а здесь такой повод... )))
Кстати, Су-27 вираж за 10сек, конечно же, никогда и не делал, просто умели показывать матчасть.
Так что, считайте, Фарли просто сделал комплимент.
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 18:17
elplata:

Уж очень "Дурком" Вы выглядите.
...Хотите что то спросить, спрашивайте.--- Выводы, ---- это явно не ваша эпостась


Мил человек, я Вам фтыкнул (30/08/2011 [16:04:44) конкретный ваш ответ на мой конкретный вопрос, а вы опять какуето куйню несете...

Так что если хотите что-то пукнуть, правильно стройте предложения
Из деревни
Старожил форума
30.08.2011 18:39
Угу "пытали", но это было раньше.....leha-lp написал выше про сейчас
---------
"Вертикальная" пытка? И за 30 секунд мозг без кислорода не остался?
Или "горизонтальная"?
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 18:44
Из деревни:
"Вертикальная" пытка? И за 30 секунд мозг без кислорода не остался?


Голова - "хвост"....... кто не осиливал это испытание, тот ВЛК не проходил и соответственно не допускался к полетам
leha-lp
Старожил форума
30.08.2011 18:45
Из деревни: Перегрузка голова-таз, ножки, и животик напряг и дышать, дышать, дышать... Девятку на центрифуге не пробовал, а на 6ед снижение зрения всего на одну диоптрию, без потери бокового.
Из деревни
Старожил форума
30.08.2011 19:03
Девятку на центрифуге не пробовал, а на 6ед снижение зрения всего на одну диоптрию, без потери бокового.

Про 5-6 нет вопросов. Есть вопросы про 9.



Голова - "хвост"....... кто не осиливал это испытание

30 секунд?! 9?! Не вырубиться и более-менее адекватно тыкать на кнопки?
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 19:29
Из деревни
Да, 30 сек, да - 9 ед...при этом нужно тыкать кнопки адекватно, при этом с тебя снимают параметры дохтора
Из деревни
Старожил форума
30.08.2011 19:40
Ыпануццо!
Ну, тогда уж ППК можно и больше/дольше жать.
Если верить Вам.
В.Баженов
Старожил форума
30.08.2011 20:07
Вуду:

neustaf:

какие самолеты и на каких режимах могут держать перегрузку 9 в течении 30 секунд?

- В мире нет истребителя, который мог бы выполнять устойчивый вираж на постоянной скорости с перегрузкой 9 на полном форсаже?
Даже если хорошо поискать?

Есть, и это МиГ-29!У земли на приборной 650 предельный по тяге вираж 9!На 660 уже не давится!
Нужно снимать с ПФ!
Меня в 79 и 94м годах в ЦНИАГе крутили на 5 , 30сек на 3ке и выход на 30секунд на 7ку, но считали , что сидишь ты на нулевой!В итоге обьясняли про экспоненту с выходом нс 7, 5 реальной Ж!
Дальше про 9ж!
Привезли из НИИ новый ППК.Попросили дать отзывы при полётах на большую перегрузку с 8й -9й но длительно, более минуты!
Меня одели , спарка 29я запланирова, пока шёл, доганяет Н.В.Жук, мой хороший друг, на тот момент уже Инспектор ВВС МВО, и говорит:"Я с тобой, я договорился, ВГБ дал добро"!
В зоне я задание основное выполнил, говорю, а дополнительно Вираж на скорости 850 и высоте 3000!
Поставил 8, 5-9!Чуствую в новом ППК , что ощущения как на 4х!Секундомер намотал где-то1мин50сек и тут из задней жалобный говос Н.В.:"Володя, я больше не могу!"
Выключил Ф!Лечу , а он обьясняет, что забыл подключить ППК!На земле оказалось, он и ещё не знал что я в новом ППК лечу!Просто увидел , что задняя кабина не занята!Опоздал на предполётные!
Так что спор про богатырей засоряет , по-моему, эфир и тему!
В итоге мою рекомендацию внедрили в конструкцию ППК.Я указал недостаток, там руки вверх нельзя было поднять!На ехидный вопрос работников НИИ:"Вам зачем в кабине эта функциональная возможность?" Ответ, что после катапультирования лётчик должен иметь возможность плыть к примеру, а не только сдаться в плен, их полностью удовлетворил и на следующие полёты уже вшили такую возможность!
На вооружение так и не поступил!Табуретки нужнее, а ДСП дорого, дешевле ДВП!
neustaf
Старожил форума
30.08.2011 20:08
elplata:


В любой книжке под названием "боевое применение самолёта"---даже стран НАТО.
Есть параграфы о бомбометанию по капоту.
Именно по носу самолёта.
Даже не по коллиматору нарисованному


можете метать бомбы и по капоту и по сапогу, но нарисовать колиматор на стекле фломстером способны только вы, вы даже до сих пор не поняли принцип Коллиматорного прицела и чем от отличается от нарисованных фломастером кругов?

редкое непонимание.
adekvat
Старожил форума
30.08.2011 20:19
Прогноз-дорожку не рисовали фломастерами?
neustaf
Старожил форума
30.08.2011 20:29

В.Баженов:
neustaf:

Есть, и это МиГ-29!У земли на приборной 650 предельный по тяге вираж 9


спасибо, просветили, ну если все летчики без ППК держат 9 единиц по 1, 5 минуты, тогда я страну спокоен. хотя смутные сомнения всеже присутствуют.
Trabalhador
Старожил форума
30.08.2011 21:14
Есть, и это МиГ-29!У земли на приборной 650 предельный по тяге вираж 9!На 660 уже не давится!
Нужно снимать с ПФ!

Спасибо, долго ждал этого сообщения! Нам говорили после 700 невозможно задавить. Не пробовал.
Дядя Миша, может не в тему, но Асаф Рамон на каком типе, на каком манёвре и с какой перегрузкой потерял сознание ? А так же в каком снаряжении и на какой высоте начала маневра и как это вяжется с той жесткой дисциплиной в Хейль Авир?
Trabalhador
Старожил форума
30.08.2011 21:27
Следует читать "На какой высоте он начал манёвр?"
Вуду
Старожил форума
30.08.2011 22:01
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
В.Баженов:

Вуду:

neustaf:

какие самолеты и на каких режимах могут держать перегрузку 9 в течении 30 секунд?

- В мире нет истребителя, который мог бы выполнять устойчивый вираж на постоянной скорости с перегрузкой 9 на полном форсаже?
Даже если хорошо поискать?

Есть, и это МиГ-29!У земли на приборной 650 предельный по тяге вираж 9!На 660 уже не давится!
Нужно снимать с ПФ!


- Спасибо!
Саныч 62
Старожил форума
31.08.2011 08:23
Если правильно понял, то:

- Ny равную 7-9g в течение 30с лётчик выдерживает;
- теоретически (по формулам) выполнение виража (даже установившегося) - возможно.

Получается, что Су-27 может выполнить вираж за 10с.
Саныч 62
Старожил форума
31.08.2011 10:29
2 Читающий вас:

Потребная скорость для правильного виража за 10 сек с перегрузкой 8: (10/0, 64)*tg83=127 м/с

Перегрузка в правильном вираже 8 означает, что подъемная сила крыла при массе наприме в 22 тонны, должна быть 22х8=176 тонн.

Су (у земли) должно быть 176000/ 127х127х62х0, 06=2.933

Почему взято значение плотности воздуха = 0.06, а не =1.22 (как в таблице МСА)?

Тогда получается: 176 000 (Y) х 2 / 127х127 (Vквадрат) х 62 (S) х 1.22 = 0, 3.
Вроде неплохой Су.
neustaf
Старожил форума
31.08.2011 11:03
to Саныч, видими, 0, 06 это не плотность, а плотность/ 2g, (постоянные величины )
в вашем случае вы забыли, что берется не масса, а вес = масса*9, 8, умножьте ваше значение еще на 9, 8 и получите искомые 2, 93
Саныч 62
Старожил форума
31.08.2011 11:09
2 neustaf
-----------
Точно! А то - написАл и не пойму, почему так просто.
Спасибо.
Саныч 62
Старожил форума
31.08.2011 11:17
Да и радиус виража (установившегося) при Nу=9 получается равным 200м. ПМСМ - маловато.
xogok
Старожил форума
31.08.2011 13:37
2 adekvat:

*** Соскучился народ друг по другу, а здесь такой повод... ))) ***

Только ведёт себя народ как-то уж очень по-люмпенски. Как алкаши в пивной. "Вот как развлекается наша псевдоученая буржуазия." (С)

*** Кстати, Су-27 вираж за 10сек, конечно же, никогда и не делал, просто умели показывать матчасть. ***

Вы там, вроде, собирались посмотреть расписанный комплекс Пугачёва, которому приписывают сие. Удалось? Что-то можете сообщить?
adekvat
Старожил форума
31.08.2011 13:51
Посмотрел, времени и омег там нет. V 350, крен 80, альфа 17, Ny 4.
Кстати, в демонстрации МиГ-29 в Фарнборо-88 Ny были и 9.5 и 10.0 (3/4 петли и вираж соответственно).
neustaf
Старожил форума
31.08.2011 17:48
для скорости 350 и перегрузки 4 время виража 15-16 секунд

adekvat
Старожил форума
31.08.2011 18:02
neustaf:

для скорости 350 и перегрузки 4 время виража 15-16 секунд
----------
Где-то так.
У МиГ-29 форсированный вираж с Ny 10-5.5 (до альфа 22) средняя омега 20.
Это та инфа которая висела на стендах в учебном корпусе Липецкого центра.
Вуду
Старожил форума
31.08.2011 18:22
Trabalhador:

Дядя Миша, может не в тему, но Асаф Рамон на каком типе, на каком манёвре и с какой перегрузкой потерял сознание ? А так же в каком снаряжении и на какой высоте начала маневра и как это вяжется с той жесткой дисциплиной в Хейль Авир?

- К сожалению, я не в курсе, "откройте мне глаза"? :))
xogok
Старожил форума
31.08.2011 19:34
2 adekvat:

*** Посмотрел, времени и омег там нет. V 350, крен 80, альфа 17, Ny 4. ***

Это что же, предельный по тяге?
Для Су-27 альфа маловат, до альфа_крит. не дотягивает, а значит, можно было бы и больше.
adekvat
Старожил форума
31.08.2011 19:41
Для Су-27 альфа маловат, до альфа_крит. не дотягивает, а значит, можно было бы и больше.
----------

http://www.youtube.com/watch?v ...
xogok
Старожил форума
31.08.2011 19:46
*** V 350, крен 80, альфа 17, Ny 4. ***

Ну смотрите, ваши данные не бьются. Вы задали одновременно и крен и n_y, и зря, потому что одно из другого высчитывается.
При крене 80 n_y = 5.76 (а не 4), "горизонтальное ускорение" = 5.67 (в не 4), при V=350 омега получается 32.7 град/с, а время виража 11 с, т. е. почти 10.
При n_y = 4 и V=350 омега = 23.1 град/с, а время виража 15.58. Но тогда крен не 80.

Так всё-таки, как? Между 11-ю и 16-ю секундами (и 32.7-ю и 23.1-й град/с) существенная разница!
xogok
Старожил форума
31.08.2011 19:49
adekvat
Старожил форума
31.08.2011 20:02
xogok:

*** V 350, крен 80, альфа 17, Ny 4. ***

Ну смотрите, ваши данные не бьются. Вы задали одновременно и крен и n_y, и зря, потому что одно из другого высчитывается.
-----------
xogok, здесь нет моих данных и я Вам ничего не задавал, читайте внимательнее что я пишу.
Почему делали вираж на 17 градусах а не на 24 не ко мне, выводы космического масштаба из этого факта меня тоже не интересуют )))
xogok
Старожил форума
31.08.2011 20:06
2 adekvat:

*** xogok, здесь нет моих данных ***

Ну как же, вот это: "V 350, крен 80, альфа 17, Ny 4." -- разве не вы писали?

*** Почему делали вираж на 17 градусах а не на 24 не ко мне ***

А я не о том спрашивал. Я говорил лишь, что ЛИБО крен 80, ЛИБО Ny 4, либо не вираж.
А вот чтобы всё вместе -- так не бывает.
А данные ваши в том смысле, что вы их привели в 31/08/2011 [13:51:10]
adekvat
Старожил форума
31.08.2011 20:14
xogok, ну лень мне спорить про эти виражи, что нашел то и выложил, не бьется так не бьется, там были оговорки что цифры средние за фигуру, но вникать особо не хочу.
xogok
Старожил форума
31.08.2011 23:15
adekvat
Старожил форума
31.08.2011 23:25
xogok, пять баллов... Спрашивайте чего надо
1..789..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru