По поводу фронта самолетов на МГ. Смотря сколько надо этот фронт сохранять если одну минуту то получится если минут 5 и более, не получится поскольку воздушные массы на дальностях 1 и более км не однородны, все равно в пеленг свалятся. Мы, в ТКС какие только порядки не отрабатывали и режимы (комеска у меня любопытный был и заводной до нового) по этому я знаю о чем говорю, на МГ сохранять БП фронт продолжительное время не получится.
На дальности 35 км и М-1, 1(минимально) хлопцы убрали обороты до МГ.
Вопрос, а какая у них была истинная скорость?
Ответ: как минимум 1200 км в час.
....
Допустим, что противник полный придурок, и сближается на скорости 0, 7 М.
Но это всё равно, 800 км в час истинной скорости.
Складываем обе скорости. и получаем 555 м в секунду сближения.
То есть 2 км, это 3, 5 секунды.
А 30 км, это 54 секунды. И это самый тупой вариант. Всё много быстрее в реальности.
....
Мой глупый вопрос: где вы тут нанюхали 5 минут на малом газе?
Напомню, 5 минут, это 300!!!!секунд!
Для каждого самолёта выбираются условия из соображений безопасности.
Для МиГ-29 в частности, это М-0.85 высота 3000 метров, вираж на форсаже с переходом в спираль для поддержания скорости.
Для М-2000, Су-22, А-37, Су-25 что то похожее на полупереворот с малым углом, где важна скорость маневра и перегрузка.
На Ф-16 вираж, с М 0, 9 на высоте около 1000 метров.
Всё зависит от "полёта мысли" командира эскадрона и принятой практики.
Вообще, у них у НАТОвцев, командир лётного эскадрона, это царь и бог.
Он отвечает за боеготовность эскадрона. а вот как он это делает, это его дело.
Инспекторов у них нет!!!