Ни разу. Пока служил в Саваслейке, насмотрелся на колокол и наслушался выше головы. В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна. При современном вооружении даже при рыцарском бое, не применить, один из тысячи случаев может быть. Такие маневры только характеризуют Су-27 с точки зрения системы управления, аэродинамики, газодинамической устойчивости двигателей. Но эта характеристика в его пользу.
А вот в злой НАТО, всё много проще.
Всё что демонстрируют на показах. лётчик летающий на таком же самолёте должен уметь выполнять. Это закон!
Другой вопрос. что это должно быть на пользу боевой подготовки.
... Проблема решается просто: раз в три месяца (во флоте США раз в 4 месяца) лётчик летит на спарке с инструктором где выполняются все возможные маневры на данном типе самолёта.
В случае необходимости, таких полётов выполняется несколько.
Далее, если лётчик попадает в ситуацию, когда необходимо выполнить такой маневр. он его выполняет не задумываясь.
Во первых он научен, во вторых он делает всё законно.
Кстати, лётчик НАТО вербально осуществляет результат ОК. Одной фразой- "всё было под контролем"!!
Ни разу. Пока служил в Саваслейке, насмотрелся на колокол и наслушался выше головы. В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна. При современном вооружении даже при рыцарском бое, не применить, один из тысячи случаев может быть. Такие маневры только характеризуют Су-27 с точки зрения системы управления, аэродинамики, газодинамической устойчивости двигателей. Но эта характеристика в его пользу.