Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..567..2122

leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 14:33
Блин, вы лётчик Су-27, и я просто хочу спросить у вас: как часто в году, вы выполняете "Кобру Пугачёва"? Хотя бы банальный "колокол" как часто вы выполняете. (это элементы разрекламированные на Су-27)

Ни разу. Пока служил в Саваслейке, насмотрелся на колокол и наслушался выше головы. В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна. При современном вооружении даже при рыцарском бое, не применить, один из тысячи случаев может быть. Такие маневры только характеризуют Су-27 с точки зрения системы управления, аэродинамики, газодинамической устойчивости двигателей. Но эта характеристика в его пользу.
elplata
Старожил форума
29.08.2011 15:02
Ни разу. Пока служил в Саваслейке, насмотрелся на колокол и наслушался выше головы. В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна. При современном вооружении даже при рыцарском бое, не применить, один из тысячи случаев может быть. Такие маневры только характеризуют Су-27 с точки зрения системы управления, аэродинамики, газодинамической устойчивости двигателей. Но эта характеристика в его пользу.

А вот в злой НАТО, всё много проще.
Всё что демонстрируют на показах. лётчик летающий на таком же самолёте должен уметь выполнять. Это закон!
Другой вопрос. что это должно быть на пользу боевой подготовки.
... Проблема решается просто: раз в три месяца (во флоте США раз в 4 месяца) лётчик летит на спарке с инструктором где выполняются все возможные маневры на данном типе самолёта.
В случае необходимости, таких полётов выполняется несколько.
Далее, если лётчик попадает в ситуацию, когда необходимо выполнить такой маневр. он его выполняет не задумываясь.
Во первых он научен, во вторых он делает всё законно.

Кстати, лётчик НАТО вербально осуществляет результат ОК. Одной фразой- "всё было под контролем"!!
leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 15:12
Всё что демонстрируют на показах. лётчик летающий на таком же самолёте должен уметь выполнять. Это закон!

Не знаю такого маневра, из того, что они демонстрируют на F-15, что не могут наши строевые, так что ни чего такого они не демонстрируют... В этом все и дело, ну не могут их самолеты повторить вот и все, в лучшем случае покажут что-то похожее. Вы научились ловко передергивать, иногда не договаривать, бой это бой и вы прекрасно это знаете, только гнете то что вам выгодно, иногда я с вами согласен, но только иногда. И перемешивать мух и котлеты, не надо, они от этого не вкусными становятся( в вашем случае страдает ваш авторитет).
elplata
Старожил форума
29.08.2011 15:25
Не знаю такого маневра, из того, что они демонстрируют на F-15, что не могут наши строевые, так что ни чего такого они не демонстрируют... В этом все и дело, ну не могут их самолеты повторить вот и все, в лучшем случае покажут что-то похожее. Вы научились ловко передергивать, иногда не договаривать, бой это бой и вы прекрасно это знаете, только гнете то что вам выгодно, иногда я с вами согласен, но только иногда. И перемешивать мух и котлеты, не надо, они от этого не вкусными становятся( в вашем случае страдает ваш авторитет).

Ну мне если честно плевать на авторитет.
У меня его много, могу поделится:))))
Но по сути, как правило трёхмесячный полёт это полёт по всем ограничениям. То есть, превышение углов атаки и срыв. Потеря скорости в углах 70-110 градусов. Максимальная перегрузка в течении 30 секунд, "сложные положения" и вывод. Полёт на минимальной скорости в ГП и маневрирования.
В общем всё, с чем может столкнутся лётчик в полёте.
Кстати, если есть необходимость, то лётчик может выполнить такой же полёт самостоятельно, но после контрольного полёта.
Отдельно летается полёт на ограничения с баками. Как правило раз в год, но бывает и раз в пол года.
Контрольные полёты на дозаправку и в плотных строях, не летаются вообще. Один раз допустили, значит умеет. Это считается азами полётов.
В.Баженов
Старожил форума
29.08.2011 15:26
Самолёты практически равны. То что запас топлива на МиГ-29 меньше, это не новость, но Су-27 больше размерно, и его дальше видно в воздухе, что уже минус.
В групповых боях разницы между самолётами особенной нет, вооружение то одинаково.
В ближнем бою чувствуется преимущество Су-27 на скоростях меньше 600 км, до 300, далее разгонные характеристики МиГ-29 дают преимущество.
Но время рыцарских боёв один на один давно прошло.
Воюют всегда группы самолётов.

29/08/2011 [12:00:49]

Ну про обнаружения уже обсудили, а теперь оторвись без керосина , даже если на равных повертелся!Это Миражей и рапторов касается!
elplata
Старожил форума
29.08.2011 15:39
Ну про обнаружения уже обсудили, а теперь оторвись без керосина , даже если на равных повертелся!Это Миражей и рапторов касается!

Ну про рапторов не скажу. не летал с этими хищниками.
А вот про М-2000, и как мне попу надрали на МиГ-29, расскажу.

Завязка : высота 3000 метров, ППС, скорость М-0, 8 у обоих.
Разошлись бортами, метров 100-200.
Я перед расхождением включил форсаж, и начал маневрировать на противника с максимальной перегрузкой с энергичным набором (как в школе учили)
Хлопец на М-2000 тупо в горизонте, развернулся на 180 градусов и подняв морду шмальнул по мне два питона 3---- и потерял скорость до 100 узлов.
Лётчик воспользовался феноменальной угловой скоростью форсированного разворота на М-2000.

Кстати, стрелял с дальности не более 2 км, где ЛТЦ совсем не работают.
...
ВОТ ТАКОЙ, КОРОТКИЙ, НО ЗЛОЙ БОЙ:)))
Из деревни
Старожил форума
29.08.2011 15:51
Ну, учитывая такой опыт как следовало действовать в той ситуации?
leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 15:55
Кстати, стрелял с дальности не более 2 км, где ЛТЦ совсем не работают.

Очередное спорное утверждение, темболее для этих ракет. Жизнь она разнообразна.
elplata
Старожил форума
29.08.2011 15:57
ВОТ ТАКОЙ, КОРОТКИЙ, НО ЗЛОЙ БОЙ:)))

Я уже потом научился, тому что надо давить в вираж против М-2000. Градусов 270-300 дявя всё перегрузкой и на форсаже. А вот потом!!!! ВВЕРХ!

Очень замечательно получается.
Но в групповом бою, практически не работает. Времени и пространства нет.
А вот у лётчика М-2000 есть преимущество:-он точно знает куда стреляет (что в "собачьей свалке" важно)
elplata
Старожил форума
29.08.2011 16:07
Очередное спорное утверждение, темболее для этих ракет.

Питон 3, очень хорошее вооружение. Не хуже Р-73.
Как любая высокочувствительная тепловая ракета, до 2 км на ЛТЦ уйдет. Если повезет, то и на 1, 5 км уйдет на ЛТЦ.
Ближе, не уйдет:((((
leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 16:10
Повторюсь, очень спорно...
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 16:48
elplata:

...Хлопец на М-2000 тупо в горизонте, развернулся на 180 градусов и подняв морду шмальнул по мне два питона 3---- и потерял скорость до 100 узлов.
Лётчик воспользовался феноменальной угловой скоростью форсированного разворота на М-2000.

Кстати, стрелял с дальности не более 2 км, где ЛТЦ совсем не работают.

- Это был учебный бой?
elplata
Старожил форума
29.08.2011 17:12
Это был учебный бой?

Конечно учебный.
Был бы не учебный, то я бы не писал:)))
В.Баженов
Старожил форума
29.08.2011 17:20
Ну про рапторов не скажу. не летал с этими хищниками.
А вот про М-2000, и как мне попу надрали на МиГ-29, расскажу.

Завязка : высота 3000 метров, ППС, скорость М-0, 8 у обоих.
Разошлись бортами, метров 100-200.
Я перед расхождением включил форсаж, и начал маневрировать на противника с максимальной перегрузкой с энергичным набором (как в школе учили)
Хлопец на М-2000 тупо в горизонте, развернулся на 180 градусов и подняв морду шмальнул по мне два питона 3---- и потерял скорость до 100 узлов.
Лётчик воспользовался феноменальной угловой скоростью форсированного разворота на М-2000.

Кстати, стрелял с дальности не более 2 км, где ЛТЦ совсем не работают.
...
ВОТ ТАКОЙ, КОРОТКИЙ, НО ЗЛОЙ БОЙ:)))

29/08/2011 [15:39:47]

А зачем расходились?
Подставили мою аэ под ГИМО!
Крайний бой против Липецка звено на звено сам повёл!
Первая пара оттянула пару Липчан , а я на встречных, ДРБ мы друг другу сорвали, сразу и всадил
73.Все зачётно.Потом уже когда вертелись, ТИВ попросил :"Командир отойди дай я ...й..ну!"
Он привёз два пуска и три стельбы из пушки!Я 10 и 5!
Одиночно и парный бой мы тогда выиграли!А вторая моя пара привезла 5 зачётных пусков!
Проверяли нас не дети, а воглаве с ХАН.
Так что дело было не в бабине и не в возможностях Миража!
Никто ни кому не поддавался!
Я на всякий случай даже план боя сменил после контроля готовности!
Такая "война"!
elplata
Старожил форума
29.08.2011 17:23
Повторюсь, очень спорно...

Не совсем вас понял, но воздушный бой мало чем отличатся от общевойскового.
Основная задача не позволить убить себя, если есть возможность. то убить противника.
Современное авиационное вооружение позволяет воевать на больших дальностях. Значит надо воевать на этих дальностях. Без понтов и серьёзно.
Как это делать, это тема отдельного форума, даже не десяток веток.
вовчек
Старожил форума
29.08.2011 18:09
elplata 1000раз прав.
В современных условиях бои такими и будут КОРОТКИМИ, И ЗЛЫМИ:
Ставка на тщательную организацию, за счет полного и всестороннего использования возможностей боевого обеспечения и проведение внезапной атаки с больших( средних)дальностей, а дальше разгром в БВБ.
Да и БВБ максимум два-три маневра.

Кстати напрашиваются аналогии:
Перед ВОВ, школа высшего пилотажа в ВВС существовала, соревнования в ней регулярно проводились, на праздниках, как правильно заметил elplata, красивые "прыжки и приседания" выполняли, на парадах над Красной площадью красиво летали на новой по тем временам технике, по плану Боевой подготовки на тренировку воздушных боев летали.

Грянула война и потом долгих 1, 5 года войны учились, познавая законы воздушного боя, и оплачивая эти знания жизнями летчиков. Оплачивая жизнями так же конструкторские промахи.
Хотя перед войной о многом знали. И выводы правильные делались.

elplata
Старожил форума
29.08.2011 18:21
Так что дело было не в бабине и не в возможностях Миража!
Никто ни кому не поддавался!
Я на всякий случай даже план боя сменил после контроля готовности!

Вы будете смеятся, но я пишу о реальных боях с реальными результатами. Именно МиГ-29 и М-2000.
Я потом летал на М-2000 уже против МиГ-29. "Взаимное проникновение".

Много интересного налетали.
leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 18:43
вовчек:
elplata 1000раз прав.
В современных условиях бои такими и будут КОРОТКИМИ, И ЗЛЫМИ:
Ставка на тщательную организацию, за счет полного и всестороннего использования возможностей боевого обеспечения и проведение внезапной атаки с больших( средних)дальностей, а дальше разгром в БВБ.
Да и БВБ максимум два-три маневра.

Вы, вдвоем пишите об этом на разных ветках, неважна тема, как в том анекдоте про блох (если бы у рыбы была шерсть, у нее были бы блохи, и т.д.) причем с вами, ни кто не спорит, дальше то что?
Ну, будет и что? Вы думаете, вы одни такие умные, мне два года это в голову вбивали (и еще всякое разное), каждый божий день на разных кафедрах . Какое отношение это к обсуждаемому. Вы постоянно передергивая, все свои мысли, пытаетесь свести к этому, зачем , у вас комплекс?
АВЛ
Старожил форума
29.08.2011 19:44
elplata:
НАТОвцы сближаются на МГ. плавно теряя скорость.
Изменение скорости цели их практически не беспокоит, так как целеуказание идёт от всех самолётов группы и самолёта ДРЛО, наземных РЛС.
А вот включение форсажа целью, очень приветствуется, так как тепловые ракеты РЛ помехам не подвержены


Звиняюсь, Вы хотя бы в ВВС СССР один более мене воздушный бой крутили? Или все тока вагоны бомб сгружали

Против Су-27 на МиГ-29 едь один козырь--скорость.
Надо всё делать быстр


)))))))))))


Хотя бы банальный "колокол" как часто вы выполняете. (это элементы разрекламированные на Су-27)


Пан, этот элемент делают минимум со времен МиГ21

P.S.Кстати фамилии Гордиюк, Кутепов, Игуменов, Зайцев че -нить говорят пану? Они просbли перtдать привет какому-то Валере пиндоболы. Не знаете кому?
elplata
Старожил форума
29.08.2011 19:59
.Звиняюсь, Вы хотя бы в ВВС СССР один более мене воздушный бой крутили? Или все тока вагоны бомб сгружали

Против Су-27 на МиГ-29 едь один козырь--скорость.
Надо всё делать быстр


)))))))))))


Хотя бы банальный "колокол" как часто вы выполняете. (это элементы разрекламированные на Су-27)


Пан, этот элемент делают минимум со времен МиГ21

P.S.Кстати фамилии Гордиюк, Кутепов, Игуменов, Зайцев че -нить говорят пану? Они просbли перtдать привет какому-то Валере пиндоболы. Не знаете кому?

Вы с силами соберитесь.
Тогда и про Валеру будет проще говорить

Кстати из выше указанного рада фамилий, я зная только одного, но лично.
....
Повторю. Валера не ищет славы.
Валера торговец. И торговец вполне удачливый.
...
Иногда Валера пишет на форуме свои мысли. Которые каждый может опротестовать.
АВЛ
Старожил форума
29.08.2011 20:09
elplata:

Валера торговец. И торговец вполне удачливый
__________

Вот и торгуйте салом и не вылазьте со своими фантазиями на авиационном форуме, здесь не только пионЭры находятся
Trabalhador
Старожил форума
29.08.2011 20:18
- Это был учебный бой?


Дядя Миша, Вы это... как бэ..., в реальном мире?)))
leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 21:19
Дядя Миша, Вы это... как бэ..., в реальном мире?)))

Этот вопрос, к большинству высказываний Михаила Исаковича Цайгер, относится...
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 21:53
Trabalhador:

- Это был учебный бой?


Дядя Миша, Вы это... как бэ..., в реальном мире?)))


- Иногда... :)))))))
Саныч 62
Старожил форума
29.08.2011 22:59
То Акчурин А.П.:
… вираж (за 10с) выполнить можно, правда, для постоянной перегрузки 6, в течении 10с ???? Я уже не говорю о длительной перегрузке 8, хотя, может у нас на форуме есть такие богатыри(????)...

Есть!!!

- elplata: …как правило трёхмесячный полёт это полёт по всем ограничениям. То есть, превышение углов атаки и срыв. Потеря скорости в углах 70-110 градусов. Максимальная перегрузка в течении 30 секунд, ...

В ИА США богатыри абсолютно все! С запасом.
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 23:00
Trabalhador, Вы опять будете смеяться (вместе с Лёхой), но на этой планете иногда кое-где происходят и реальные воздушные бои. Кто-то там погибает, а кто-то иногда и выживает, и потом чего-то рассказывает...
rook
Старожил форума
29.08.2011 23:20
2 Вуду:
Извините, но мне надоело с Вами сПорить на авиабазе ни о чем, тут просто не хочу, НА КАКИХ САРАЯХ И В КАКОЙ ИПОСТАСИ ВЫ РАБОТАЛИ ЗНАЮ, НЕ В ОБИДУ, перестаньте обижаться на прошлое ( в нем ведь и хорошее было) и на состявшихся летчиков ( в итоге они больше потеряли может быть).Главный принцип этих споров "все совковое говно, все американско-израильское мед" А истина всегда где-то посередине. Без обиды. Не вы спорили когда-то про технику выполнения взлетов в паре? :).
=========

leha-lp:

Блин, вы лётчик Су-27, и я просто хочу спросить у вас: как часто в году, вы выполняете "Кобру Пугачёва"? Хотя бы банальный "колокол" как часто вы выполняете. (это элементы разрекламированные на Су-27)

Ни разу. Пока служил в Саваслейке, насмотрелся на колокол и наслушался выше головы. В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна. При современном вооружении даже при рыцарском бое, не применить, один из тысячи случаев может быть. Такие маневры только характеризуют Су-27 с точки зрения системы управления, аэродинамики, газодинамической устойчивости двигателей. Но эта характеристика в его пользу.

========
Наверное вопрос задал испытатель? Не хочу обидеть, НО: А что, колокол или кобра характеризует летные способности и уровень боевой подготовки? Колокол всего лишь необязательный элемент пилотажа, даже грач может выполнить. На моих глазах североморцы строевые в Саках кобру делали, и что тут сверхестественного, если летчик подготовился к этому? И знаю балбеса испытателя, который его делал и не мог парой нормально на цель пикировать, выводил по команде ведомого, потом выперли из одной страны в африке, бо летчик из него боевой был как из г пуля. Ко всем конечно испытателям не относится, но судя по моему заменщику из Кшивы к вам часто и середнячки, но настойчивые попадают. Потом натаскают пацанов и вобьют в них амбиций. Смысл какой в колоколе в бою в 98 случаях из ста? Или В Кобре? думаю 4м из пяти делающих кобру дам фору в узком ущелье с облаками по выходу на цель с точностью 5сек и атакой сходу в очень минимальное время, тем более ведущим группы. Что не значит, что я лучше их. Одно дело носиться на 30-50м -другое дело выполнять на этой высоте задачу. Согласен с Лехой на все сто, это не аргумент. В боях я не большой спец, даже никакой, большее время службы в иба-ша и в начале и конце только иа и то МСиГ-23млд. Но уж лапшу на ушах чуствую. Какой на х колокол в бою, обьясните бестолковому?
Вуду
Старожил форума
30.08.2011 00:11
rook:

2 Вуду:
Извините, но мне надоело с Вами сПорить на авиабазе ни о чем, тут просто не хочу, НА КАКИХ САРАЯХ И В КАКОЙ ИПОСТАСИ ВЫ РАБОТАЛИ ЗНАЮ, НЕ В ОБИДУ, перестаньте обижаться на прошлое ( в нем ведь и хорошее было) и на состявшихся летчиков (в итоге они больше потеряли может быть). Главный принцип этих споров "все совковое говно, все американско-израильское мед" А истина всегда где-то посередине. Без обиды. Не вы спорили когда-то про технику выполнения взлетов в паре? :).

1) На форуме Авиабаза меня нет уже 4 года.
2) Рискуя глубоко Вас обидеть, скажу Вам по секрету, что на Авиабазе я помню большое количество персоналий, с которыми я спорил "до хрипоты", но Вас - Вас, милейший, я не припоминаю. Вы не отложились в моей памяти - вероятнее всего потому, что общение с Вами не дало мне "ни пользы, ни удовольствия", ни даже пары капель адреналина... :))
Если Вы откроете мне страшную тайну: под каким ником Вы там были - возможно, что и вспомню...
До тех пор, пока я Bас не вспомню, Ваши "нравоучительные" пассажи рассказывайте Вашей жене.
rook
Старожил форума
30.08.2011 00:37
Миша, здесь летная ветка, и даже при спорах до хрипоты хамить не принято. А то не дай бог для вас в очередном визите моем в Израиль по пятаку схлопочете, спецом вдруг найду, это я по поводу моей жены. Ну раз ты забыл, то вспомни ветку ИБА и как ты свистел про свои крены 60 на высоте 25м на дальнем бомбере с размахом крыла ...? Как путал взлет по - одному со взлетом парой. Не надо грубить, обидеть могут. То-то скучно на авиабазе стало, :).Если это не Вы-извините, но очень похоже.
rook
Старожил форума
30.08.2011 00:49
Имею смелость усомниться, если не прав опровергнут меня товарищи.
elplata:

Ни разу. Пока служил в Саваслейке, насмотрелся на колокол и наслушался выше головы. В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна. При современном вооружении даже при рыцарском бое, не применить, один из тысячи случаев может быть. Такие маневры только характеризуют Су-27 с точки зрения системы управления, аэродинамики, газодинамической устойчивости двигателей. Но эта характеристика в его пользу.

А вот в злой НАТО, всё много проще.
Всё что демонстрируют на показах. лётчик летающий на таком же самолёте должен уметь выполнять. Это закон!
====
-А вот не верю, они недавно были в Миргороде уже не первый раз, и представьте даже вертикальный сложняк вниз на малой высоте не выполняют, с обоих сторон только строевые, мой однокашник слетал с 5ю из них, хорошие, но ничего супер - пупер, Летали все друг с другом и на обоих типах
-----------
Другой вопрос. что это должно быть на пользу боевой подготовки.
... Проблема решается просто: раз в три месяца (во флоте США раз в 4 месяца) лётчик летит на спарке с инструктором где выполняются все возможные маневры на данном типе самолёта.
В случае необходимости, таких полётов выполняется несколько.
Далее, если лётчик попадает в ситуацию, когда необходимо выполнить такой маневр. он его выполняет не задумываясь.
Во первых он научен, во вторых он делает всё законно.
==== Может потому и катают их каждые три месяца (см первый дефис моего поста)?

Кстати, лётчик НАТО вербально осуществляет результат ОК. Одной фразой- "всё было под контролем"!!
--Уточню, но сомневаюсь, что они расскованнее израильтян. По крайней мере на авиашоу на которое возил нашу команду при низе 1100 они и немцы даже в воздух не поднялись, в отличие от диких славян ( не только хохлов и русских) и француза.В Израиле со слов их пилота порят

rook
Старожил форума
30.08.2011 03:44
2 elplata:

=======
стати как Мираж? Его проход на авиашоу в Братиславе на малой скорости впечатлил, очень не маленькие были углы. Ну и француз конечно молодец, очень интенсивный и зрелишный пилотаж показал, на больших скоростях.
Таймень
Старожил форума
30.08.2011 09:52
http://forums.airbase.ru/2005/ ...
rook и Вуду- здесь вы "потешились".
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 10:37
elplata:
Но злое НАТО. уже лет 20 практикует классику воздушного боя, такую.
Сближение до дальности 35-30 км в ППС осуществляется на М-1, 2-1, 3.
Далее РУД МГ. и включение всех видов помех


А ведомые выдерживают боевой порядок как, если РУДы на МГ? Или злое НАТА воет одиночными ястребками)))
elplata
Старожил форума
30.08.2011 10:46
А ведомые выдерживают боевой порядок как, если РУДы на МГ? Или злое НАТА воет одиночными ястребками)))

Сближение в ППС всегда осуществляется в боевом порядке Фронт самолётов. Расстояние между самолётами 0, 8-2, 5 км.
Вообще, фронт самолётов самое распространённое боевое построение.
У них выработана и прекрасно практикуется методика маневрирования, где фронт самолётов постоянно сохраняется.
Кстати, всё очень удобно и понятно.
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2011 10:51
ROOKа НЕ ОБИЖАТЬ, а то я тоже поеду с ним в Израиль...
Вообще, давайте вести себя по-мужски, соблюдать чувство собственного достоинства, уважая мнения других, какими бы они не были.
Уважаю людей, признающих свои ошибки, живущих не по лозунгу "Усерусь-но не поддамся", с такими любая дискуссия в радость.
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 10:57
elplata:
У них выработана и прекрасно практикуется методика маневрирования, где фронт самолётов постоянно сохраняется.


Не одно маневрировние не позволит удержать боевой порядок, если РУДы стоят на МГ
elplata
Старожил форума
30.08.2011 11:00
2 Рук.

Мираж самолёт своеобразный.

По тяговооруженности он слабей МиГ-29, но очень удобно пилотируемый.
На скорстях от 100 узлов и выше, идёт за ручкой феноменально. Нет перехода в трансзвуке.
Для визуального пилотирования вполне хватает "морда вверх-дисплей".
Взлёт и посадка не представляет ни каких трудностей, так как самолёт управляем, и имеет огромный запас по углам.
Но!!! как всегда.
Рулить на нём очень неудобно, так как МГ. очень тяговит и самолёт постоянно разгоняется.
Система управления радаром и вооружением, явно перенасыщена. Слишком много функций, которые не часто используются.
Если интересно, то вы задавайте вопросы, я попытаюсь ответить.
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2011 11:00
Есть!!!

- elplata: …как правило трёхмесячный полёт это полёт по всем ограничениям. То есть, превышение углов атаки и срыв. Потеря скорости в углах 70-110 градусов. Максимальная перегрузка в течении 30 секунд, ...

В ИА США богатыри абсолютно все! С запасом.

Их наверное культивируют на специальной ферме по спецменю. Представте пилота, который 30 секунд держит перегрузку 8, 5-9 единиц.
elplata
Старожил форума
30.08.2011 11:04
Не одно маневрировние не позволит удержать боевой порядок, если РУДы стоят на МГ

Почему?
Всё понятно и выполнимо.
Разогнались во фронте, по команде убрали РУДы до МГ, и тихо шуршат.
Самолёты однотипные, скорость уборки Рудов одинаковая, сделано всё одновременно.
Какие проблемы?
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 11:14
elplata:
Почему?
Всё понятно и выполнимо.
Разогнались во фронте, по команде убрали РУДы до МГ, и тихо шуршат.
Самолёты однотипные, скорость уборки Рудов одинаковая, сделано всё одновременно.
Какие проблемы?


1. Скорость уборки РУДов одинаковой не может быть, т.к. летчики не роботы и одинаково их убрать на смогут
2. с-ты хоть и однотипный, но один "кривой", второй "тупой" и т.д. Не один однотипный двигатель не выдает одинаковую тягу, хоть на МГ, хоть на ПФ, хоть на промежуточных режимах


elplata
Старожил форума
30.08.2011 11:14
В ИА США богатыри абсолютно все! С запасом.

Их наверное культивируют на специальной ферме по спецменю. Представте пилота, который 30 секунд держит перегрузку 8, 5-9 единиц.

Во первых на разных самолётах, разная максимальная перегрузка.
Ну а во вторых 30 секунд на 9 ке, это вполне терпимо.
Не надо распускать живот, и надо заниматься физкультурой. Плюс ППК хороший, лучше французский.
Плюс, определённый навык.
Всё вполне выполнимо.
Вуду
Старожил форума
30.08.2011 11:29
Акчурин А.П.:

Представьте пилота, который 30 секунд держит перегрузку 8, 5-9 единиц.

- Во-первых, он в ППК, который как минимум 3 единицы перегрузки (по отзывам) "снимает", во-вторых, у F-16, например, спинка кресла имеет угол наклона 30°, поэтому там перегрузка в направлении "голова-таз" меньше, 9*cos30°=7.8 единицы. В-третьих, если боковая ручка - то лётчику при таких перегрузках "легче жить". В-четвёртых, он хорошо натренирован (или во-первых! :)).
elplata
Старожил форума
30.08.2011 11:33
1. Скорость уборки РУДов одинаковой не может быть, т.к. летчики не роботы и одинаково их убрать на смогут.

Это почему?
Всё делается одним движением левой руки и по команде. И быстро.

2. с-ты хоть и однотипный, но один "кривой", второй "тупой" и т.д. Не один однотипный двигатель не выдает одинаковую тягу, хоть на МГ, хоть на ПФ, хоть на промежуточных режимах

А я вам пример приведу.
Представьте стоянку на которой стоит 4 МиГ-29 и 4 М-2000.
Пытливый капитан иностранной армии, тупо посчитал заклёпки на лючке одного МиГ-29, а потом на другом МиГ-29.
Количество не совпало.
Он пошел к третьему, и там не совпало. И на четвёртом не совпало.
На разных самолётах, разное количество заклёпок на одном лючке.
....
Потом он посчитал заклёпки на М-2000. Вот там всё совпало. На всех четырех самолётах.
Каждая заклёпка находилась на своём месте. была за полирована "заподлицо".
....
Про двигатели, тут и говорить не хочется.
Двигатели у них, блин, именно по тяге контролируют.
И при замене, именно тяга определяет "сознание":)))
То есть, если должна быть тяга такой то, определённая очередным бюллетенем, то значит она такой будет.
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2011 11:38
rook:

Имею смелость усомниться, если не прав опровергнут меня товарищи.
elplata:

Ни разу. Пока служил в Саваслейке, насмотрелся на колокол и наслушался выше головы. В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна. При современном вооружении даже при рыцарском бое, не применить, один из тысячи случаев может быть. Такие маневры только характеризуют Су-27 с точки зрения системы управления, аэродинамики, газодинамической устойчивости двигателей. Но эта характеристика в его пользу.

Не всегда... Иногда потеря энергии ведет к занятию более выгодного тактического положения (своего рода "игра вобанк")Бои на Африканском Роге (Эфиопы и Сомали F-5 и МиГ-21). Да и приведенный пример с Миражем 2000 (явно выполнял разорот с потерей скорости и пуск на отставании по скорости)
elplata
Старожил форума
30.08.2011 11:46
Да и приведенный пример с Миражем 2000 (явно выполнял разорот с потерей скорости и пуск на отставании по скорости)

Именно так. Добавлю, что лётчик на М-2000 после пусков потерял скорость до 100 узлов и "бультыхнулся"(на скорости менее 100 узлов на этом самолёте все рули становятся нейтрально)
Но!-- он всё равно смог выполнить два чудных пуска по мне, где шансов не было, для меня.
... Трах бах, и в дамки:)))
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2011 12:08
elplata:

Во первых на разных самолётах, разная максимальная перегрузка.
Ну а во вторых 30 секунд на 9 ке, это вполне терпимо.
Не надо распускать живот, и надо заниматься физкультурой. Плюс ППК хороший, лучше французский.
Плюс, определённый навык.
Всё вполне выполнимо.


Спасибо за науку. Я тоже не мальчик. Опыта надувать ППК более двух с половиной десятков лет, если не больше... хватает
ППК повышает переносимость на 1-1, 5 единицы (Можно почитать в паспорте на досуге)
На каком маневре с постоянной перегрузкой 9 в течении 30 секунд можно получить это удовольствие. Наверное 1, 5-2 виража на соответствующей скорости?
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 12:19
elplata:
А я вам пример приведу..


Ну да, с-ты идеальные и оптекание у них одинаковое, двигатели идеальные и одинаковы по тяги, атмосфера тоже одинаково воздействует на летящие в группе с-ты, летчики воще роботы и по команде идеально-одинаково РУДоми и РУСами работают)))))))))
Продолжайте дальше фантазировать
elplata
Старожил форума
30.08.2011 12:20
- Во-первых, он в ППК, который как минимум 3 единицы перегрузки (по отзывам) "снимает", во-вторых, у F-16, например, спинка кресла имеет угол наклона 30°, поэтому там перегрузка в направлении "голова-таз" меньше, 9*cos30°=7.8 единицы. В-третьих, если боковая ручка - то лётчику при таких перегрузках "легче жить". В-четвёртых, он хорошо натренирован (или во-первых! :)).

Ф-16, это отдельная песня.
Довелось полетать немного.
Очень удачный лайнер.
...
Но экипировка лётчика, не менее важна.
Комбез, это без условно американский. Шикарный, там просто добавлять нечего. (ещё и не горючий)
ППК, только французский. Американский, как замена, не более.
"Спас жилет", американский.
Жилет "наз оружие", одинаковы как французские так и немецкие.(американский, полное Г.)
ЗШ, только советский-ЗШ-7М.
Лучше нет.
Маска французская, тонкая с трубкой вертикальной.
...
Ну и подвесная система от К-36ДМ, с плечевым замком справа. (АКС-74У ещё никому не помешал:)))
leha-lp
Старожил форума
30.08.2011 12:22
Акчурин А.П.:Иногда потеря энергии ведет к занятию более выгодного тактического положения
elplata: Именно так. Добавлю, что лётчик на М-2000 после пусков потерял скорость до 100 узлов

Читающий, да увидит. Повторю свою мысль(смотреть в скобки).
В групповом бою потеря скорости (если это только не в плане боя) как правило, смертельна.

По поводу фронта самолетов на МГ. Смотря сколько надо этот фронт сохранять если одну минуту то получится если минут 5 и более, не получится поскольку воздушные массы на дальностях 1 и более км не однородны, все равно в пеленг свалятся. Мы, в ТКС какие только порядки не отрабатывали и режимы (комеска у меня любопытный был и заводной до нового) по этому я знаю о чем говорю, на МГ сохранять БП фронт продолжительное время не получится.
АВЛ
Старожил форума
30.08.2011 12:32
leha-lp:
на МГ сохранять БП фронт продолжительное время не получится

Правильно
У пана просто трудности с переводом...имеется ввиду не МГ, а минимальная тяга позволяющая сохранять боевой порядок, т.е. ведомым оставляется запас хода РУД до упора МГ, для для выдерживания строя
1..567..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru