Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..456..2122

adekvat
Старожил форума
28.08.2011 22:49
Вопрос не что обсуждать а с кем... там же программа ))))
любитель авиации
Старожил форума
28.08.2011 22:58
2 горын:

Был у американцев в 80-х тоже такой экспериментальный самолёт Х-29. Погуглите, почитайте. Я со школьных лет помню заметку, по-моему, в "Технике-Молодёжи", где говорилось об ошибке в программе бортового компьютера, из-за которой во время пролёта экватора Х-29 перешёл в перевёрнутое положение. Там же и фото его было. Беленький такой.

А вообще первым самолётом с обратной стреловидностью крыла считается немецкий Ju 287 образца 1944 года.
leha-lp
Старожил форума
28.08.2011 23:04
200км/ч минимальная скорость, установленная РЛЭ, ей соответствует 50% топлива от полной заправки, 4 УР - при этом угол атаки 20 градусов, еще 4 градуса до допустимого угла атаки в 24 гр., а сваливание происходит на углах 34-38 градусов. Вот откуда 200км/ч (хотя на показах нарушают и ходят на меньшей скорости).
Вуду
Старожил форума
28.08.2011 23:10
leha-lp:

Вуду: Я, вам все что хотел сказал...

- Вы ушли от ответа на элементарный (казалось бы!) вопрос: что такое СКОРОСТЬ СВАЛИВАНИЯ? :)
любитель авиации
Старожил форума
28.08.2011 23:13
2 Вуду:

Зачем Вы вообще сюда приплели скорость сваливания?
leha-lp
Старожил форума
28.08.2011 23:16
любитель авиации: Предыдущие сообщение вам написал, просто для информации...
любитель авиации
Старожил форума
28.08.2011 23:45
2 leha-lp:

Да, спасибо! 200 - это, получается, минимальная скорость в установившемся ГП (ну, по РЛЭ, по крайней мере), а Вуду её приводил, как скорость сваливания с двигателями на МГ. Вернее, как вообще непонятно какую скорость (цитата: "Ещё пара секунд - и будет скорость сваливания").
Вуду
Старожил форума
28.08.2011 23:54
любитель авиации:

2 Вуду:

Вот Вы сами придумали про малый газ, а теперь спорите.

- Это не я "придумал", это "придумали" давным-давно... (Я же привёл цитаты из двух источников - "не по глазам" Вам??)


Вам уже написали:
"F-22 Slow Speed Pass Parameters
Airspeed KCAS - 80, Power Setting - Cruise to MIL, AOA - 36
Airspeed KCAS - 75, Power Setting - MIL, AOA(max) - 40"

Т.е. самолёт идёт на тяге, и ещё на какой!
"Pass" - это проход, а Вы пишете "речь не идёт ни о каком продолжительном полёте." Проход - это, всё-таки устойчивый ГП, т.е. как раз довольно продолжительный.

- Совершенно верно: устойчивый продолжительный проход, на очень большой тяге!
Но скорость сваливания, даваемая в РЛЭ, замеряется БЕЗ ТЯГИ. И именно она является одной из характеристик, определяющих аэродинамическое совершенство самолёта.
Это не очень сложно для понимания?


А Вы пишете про скорость сваливания, причём указываете для Су-27 непонятного происхождения число 200...

- "Непонятное для Су-27 число 200 км/час" взято мной из РЛЭ (руководства по лётной эксплуатации) самолёта Су-27, - неужели Вы, любитель авиации, не знаете, что такое РЛЭ?? И Вы не знаете, насколько это важный и ответственный документ?! Скачайте, да сами посмотрите!


...хотя Вам leha-lp написал 130-150.

- Вот он и написал минимальную скорость на максимальной тяге, ЗАВИСЯЩУЮ от тяги, МЕНЯЮЩУЮСЯ в зависимости от тяги.
Нарисуйте себе картинку со схемой сил, действующих на самолёт, который летит, как приведённый F-22, на максимальном угле атаки 40°. Будем считать для простоты, что угол атаки равен углу тангажа.
Тяга двигателей 31.8 тонны, вес самолёта 27 тонн, если разложить вектор тяги в земной системе координат на вертикальную и горизонтальную составляющую, Вы увидите, что вес самолёта поддерживает не только подъёмная сила его крыльев, но и вертикальная составляющая тяги, равная 31.8*tg40°=31.8*0.6428=20.44 тонны!! Это значит, что от 27 тонн нужно отнять 20.44 тонны и получается, что F-22 в данном случае весит всего лишь 6.56 тонны! Вместо 27-ми! Поэтому он и не думает сваливаться даже на скорости 139 км/час, тогда как с двигателями на малом газу у него минимальная скорость 165 км/час.

Аналогично и Су-27: с задросселированным двигателем у него минимальная скорость (по РЛЭ!) 200 км/ч, а Лёха его "подвешивает" на максимале на скоростях 130-150 км/час (не боясь получить звиздюлей от начальства)... :)

Если Вы любитель авиации - попробуйте эти несложные вещи понять, в отличие от, типа, профессионалов... :))
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 00:00
- Любитель авиации, на с.4, вот в это время: 28/08/2011 [20:03:23] я привёл две ссылки. попробуйте их внимательно прочесть, ЭТО НE Я ПРИДУМАЛ! :))
leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 00:02
Да, нельзя так смеятся, на ночь глядя, пойду я спать.
rook
Старожил форума
29.08.2011 00:39
КарКарыч:

только правда и факты

То, что на Граче висели подвески "воздух-земля" это правда. Остальное всё не соответствует действительности. Не о каком благородстве речь не шла.Просто не повезло . Никто пилота не порол. С нашей стороны были лётчики-инструктора 186 ИШАП, который потом станет 899 гв.ШАП. Полковник К. в этом бою не участвовал.

===========
Cпасибо, а то болтали всякое.
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 00:45
любитель авиации:

2 Вуду:

Зачем Вы вообще сюда приплели скорость сваливания?

- Затем "приплёл", что скорость сваливания и минимальная скорость горизонтального полёта практически равны.
А вот минимально ДОПУСТИМАЯ скорость горизонтального полёта берётся равной 1.25V сваливания.
любитель авиации
Старожил форума
29.08.2011 00:51
2 leha-lp:

Спокойной ночи :-))
rook
Старожил форума
29.08.2011 01:00
Акчурин А.П.:

Скорее всего "западникам" надоело ходить в "передовиках" или кто-либо из МАИ у них окопался???

+++!!!:)))

любитель авиации
Старожил форума
29.08.2011 01:37
2 Вуду:

Это что, в РЛЭ типа скорость некоего горизонтального планирования без тяги прописана что ли? Какой смысл она имеет в эксплуатации самолёта?
В.Баженов
Старожил форума
29.08.2011 01:39
Вуду:elplata:
Я по Вам соскучился!Вы просто неутомимы!
А ещё годубасом попахивает!
Всем здоровья!
Думаю Ваше высокое обсуждение приведёт Вас к мысли! Су-27 Лучший истребитель из существующих!
За 10 сек врядли!
За 12ть форсированный с 680ти до 350 на ОПР на 70метрах с бочкой во внутрь виража!
Спросите у Игоря Маликова, Серёгина Серёги , Картавенко !
А на МиГ-29м на 9-12 с перегрузкой предельной по тяге 9.0 на 650ти, секунд за 16ть получалось!
Ну тут с земли меряли , как и в предыдущем случае!
Всем удачи!
вовчек
Старожил форума
29.08.2011 08:31
Еще Французы, лет так 30-40 назад сказали, что оценки с крайних позиций ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ, ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ, А АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМНЫМ ПРОДУКТОМ, НЕ ПРИЕМЛЕМЫ.

Хотя, еще перед Второй Мировой Войной было это понимание.
НИИ ВВС РККА еще перед войной начал внедрять системный подход и комплексную оценку свойств испытываемых самолетов.
Начальник НИИ ВВС Филин, за это и поплатился головой перед войной.
АВЛ
Старожил форума
29.08.2011 08:41
Вуду:
- Затем "приплёл", что скорость сваливания и минимальная скорость горизонтального полёта практически равны.
А вот минимально ДОПУСТИМАЯ скорость горизонтального полёта берётся равной 1.25V сваливания


Минимальная скорость ГП на Су27 200 км/ч, по РЛЭ и всем мерам безопасности а вот скорость сваливания в ГП гораздо меньше и некуя она практически не равна скорсоти сваливания


P.S. Мил человек в Вашей голове каша. Для начала разберитесь что такое ГП, потом что такое минимальная скорость ГП, ну а потом уже приступайте фтыкать про скорость сваливания
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 10:36
В.Баженов:

Вуду: elplata:
Я по Вам соскучился!Вы просто неутомимы!

- Привет, Владимир Петрович, как жизня молодая?!

А ещё годубасом попахивает!

- Гаджубас - он, вроде как, из Канады?

Всем здоровья!
Думаю Ваше высокое обсуждение приведёт Вас к мысли! Су-27 Лучший истребитель из существующих!

- Да тут ребята сказывали, что в БВБ МиГ-29 рвёт его "как Тузик грлку"! Неужели соврали?!
Внесите ясность, "кто кого сборет"?!
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 10:49
любитель авиации:

2 Вуду:
Это что, в РЛЭ типа скорость некоего горизонтального планирования без тяги прописана что ли?

- Мгновенного "планирования", если так можно выразиться - без тяги скорость не может оставаться постоянной в горизонтальном полёте, она будет продолжать, естественно, падать.


Какой смысл она имеет в эксплуатации самолёта?

- Смысл она имеет самый элементарнейший: она характеризует собственно АЭРОдинамику самолёта без привлечения его ГАЗОВОЙ динамики, т.е. тяги двигателя, поскольку, как я уже Вам рассказал "в стихах", вертикальная составляющая тяги двигателей при увеличении угла тангажа существенно уменьшает скорость сваливания, а при всё большем и большем увеличении угла тангажа в конечном итоге самолёт с УВТ, при тяговооружённости более единицы, может вообще прекратить двигаться поступательно и балансировать "стоя на хвосте". Ну, и какая же у него в этом случае будет "скорость сваливания"??
Поэтому скорость сваливания (она же минимальная скорость горизонтального полёта) меряется, рассчитывается и даётся во всех РЛЭ БЕЗ ТЯГИ! Всеми и всегда, во всех странах мира. Как самая хреновая для лётчика. (см. приведённую мной ссылку, там всё это чётко и ясно прописано, невзирая на протесты неадекватных адекватов...)
adekvat
Старожил форума
29.08.2011 11:09
Хотите срач раздуть, Вуду? Не советую.
xogok
Старожил форума
29.08.2011 11:11
2 Вуду:

*** Тяга двигателей 31.8 тонны, вес самолёта 27 тонн, ***

Тяга двигателей 31.8 тонны -- это на ПФ? Но ведь видно, что проходы на минимальной скорости F-22 делает не на ПФ, а на MIL POWER. Да вам и написали это. Значит, надо брать не 31.8.

*** если разложить вектор тяги в земной системе координат на вертикальную и горизонтальную составляющую, Вы увидите, что вес самолёта поддерживает не только подъёмная сила его крыльев, но и вертикальная составляющая тяги, равная 31.8*tg40°=31.8*0.6428=20.44 тонны!! ***

Я вот этого не вижу. Почему тангенс (tg40°)?
Таймень
Старожил форума
29.08.2011 11:14
Вуду:
_______
Не согласен с Вами, насчет всех РЛЭ. Обычно там имелся раздел (для Су-шек, по крайней мере)- "Сваливание и штопор самолета". Рассматривался процесс сваливания при рабате двигателя (лей) на МГ в полетной, посадочной конфигурациях, если КИГ (КИС), то на разных стреловидностях и как влияют некоторые фокторы на процесс сваливания (тот же ротор (ы)). Ессно, скорости разные, но отличаются на немного.
Не пойму, почему так сильно зацепились за скорость сваливания, если РЛЭ, рекомендует не терять скорость менее эвволютивной (то же может быть разная), а потеряв менее, шибко будут "иметь!" Мы ж не испытатели, чтоб в той области летать. ИМХО.
В.Баженов
Старожил форума
29.08.2011 11:14
2Вуду:
- Да тут ребята сказывали, что в БВБ МиГ-29 рвёт его "как Тузик грлку"! Неужели соврали?!
Внесите ясность, "кто кого сборет"?!

Так ребята слышали или сами рвали?
В районе приводов они могли ещё поуператься!На скоростях за 800 на равных целых три минуты повоюют!А вот начиная с700 и меньше, где эти тузики будут если рыкнет Тигр?!Тут оттыхают все!
Я Ту-134 не обижаю, и помню о его назначении!
Таймень
Старожил форума
29.08.2011 11:18
PS. Раздел по моему назывался: "Полет самолета на больших углах атаки, сваливание и штопор самолета". Мож где то не так.
Читающий вас
Старожил форума
29.08.2011 11:23
Потребная скорость для правильного виража за 10 сек с перегрузкой 8: (10/0, 64)*tg83=127 м/с

Перегрузка в правильном вираже 8 означает, что подъемная сила крыла при массе наприме в 22 тонны, должна быть 22х8=176 тонн.

Су (у земли) должно быть 176000/ 127х127х62х0, 06=2.933

Отсюда вывод, правильный вираж за 10 сек не возможен

Отсюда второй вывод, вираж за счет динамической маневренности также не возможен, ибо в начальном этапе маневра будет превышены все мыслимые перегрузки,

Вуду
Старожил форума
29.08.2011 11:26
adekvat:

Хотите срач раздуть, Вуду? Не советую.

- Нет, всего лишь хочу иметь адекватных собеседников, которые на прямые и ясные вопросы не шмыгают в кусты, не обзывают меня "программой" и вообще не несут сумбурный вздор.
adekvat
Старожил форума
29.08.2011 11:29
Может, Вам форум тогда сменить?
neustaf
Старожил форума
29.08.2011 11:30
xogok:
Я вот этого не вижу. Почему тангенс (tg40°)?

29/08/2011 [11:11:19



потому что автор с тригонометрией не дружен, там должен быть sin,

31.8*tg40°=31.8*0.6428=20.44 тонны!!


само значение 0.6428 взято для sin , а в формуле стоит Tg.
sin40=0, 6428
tg40=0, 8390
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 11:38
xogok:

2 Вуду:

*** Тяга двигателей 31.8 тонны, вес самолёта 27 тонн, ***

Тяга двигателей 31.8 тонны -- это на ПФ? Но ведь видно, что проходы на минимальной скорости F-22 делает не на ПФ, а на MIL POWER. Да вам и написали это. Значит, надо брать не 31.8.

- Вы совершенно правы, прошу прощения, вчера "укачало к ночи", "леща придётся урезать": на максимале у F119 тяга (по памяти) 11200 кг, умножить на 2 будет 22400, умножить на sin40°=22.4*0.6428=14.4 тонны.
27-14.4=12.6 тонны остаётся. Тоже неплохое уменьшение веса.

*** если разложить вектор тяги в земной системе координат на вертикальную и горизонтальную составляющую, Вы увидите, что вес самолёта поддерживает не только подъёмная сила его крыльев, но и вертикальная составляющая тяги, равная 31.8*tg40°=31.8*0.6428=20.44 тонны!! ***

Я вот этого не вижу. Почему тангенс (tg40°)?

- Описка! Не тангенс, а синус, разумеется. 0.6428 - это как раз синус 40° (кто не верит - пусть проверит!). А тангенс 40° равен 0.84...
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 11:42
neustaf:

xogok:
Я вот этого не вижу. Почему тангенс (tg40°)?
29/08/2011 [11:11:19

потому что автор с тригонометрией не дружен, там должен быть sin,


само значение 0.6428 взято для sin , а в формуле стоит Tg.

- Автор с тригонометрией вообще-то довольно дружен, но время было позднее, автор за день устал, а потому сделал ОПИСКУ. :)
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 11:46
adekvat:

Может, Вам форум тогда сменить?

- Поскольку форум состоит не только из неадекватных лиц, но и множества вполне вменяемых - зачем же я буду его менять??
elplata
Старожил форума
29.08.2011 12:00
Так ребята слышали или сами рвали?
В районе приводов они могли ещё поуператься!На скоростях за 800 на равных целых три минуты повоюют!А вот начиная с700 и меньше, где эти тузики будут если рыкнет Тигр?!Тут оттыхают все!
Я Ту-134 не обижаю, и помню о его назначении!

Самолёты практически равны. То что запас топлива на МиГ-29 меньше, это не новость, но Су-27 больше размерно, и его дальше видно в воздухе, что уже минус.
В групповых боях разницы между самолётами особенной нет, вооружение то одинаково.
В ближнем бою чувствуется преимущество Су-27 на скоростях меньше 600 км, до 300, далее разгонные характеристики МиГ-29 дают преимущество.
Но время рыцарских боёв один на один давно прошло.
Воюют всегда группы самолётов.
adekvat
Старожил форума
29.08.2011 12:04
Вуду:

adekvat:

Может, Вам форум тогда сменить?
- Поскольку форум состоит не только из неадекватных лиц, но и множества вполне вменяемых - зачем же я буду его менять??
----------
Странная аргументация, впрочем не мне решать. Однако, не удивлюсь когда и эта ветка в результате Вашего участия потонет в русофобии.
rook
Старожил форума
29.08.2011 12:21
Какой смысл она имеет в эксплуатации самолёта?

- Смысл она имеет самый элементарнейший: она характеризует собственно АЭРОдинамику самолёта без привлечения его ГАЗОВОЙ динамики, т.е. тяги

Да никакого смысла именно в эКСПЛУАТАЦИИ, только для знаний аэродинамики, даже не практической аэродинамики самолета. Есть еще практическая аэродинамика и РЛЭ, метод.пособие по технике пилотирования, все что необходимо для эффективного боевого применения самолета.И при чем здесь газовая динамика, кстати изучают летчики "теорию реактивных двигателей", оставьте ее для ученых, если таковая наука именно так и называется, нам преподавали только термодинамику и ТРД, в практической аэродинамике любого боевого самолета есть и раздел дроссельных и высотно - скоростных характеристик, режимы неустойчивой работы и конструкция отдельных систем двигателя, и все. Не дураки наверное эти книгир пишут не понимающие, что надо на практике???Так какой практический смысл понятий, рассматриваемых в аэродинамике сверхзвукового самолета вообще ( не в общей даже аэродинамике), имею в виду ГП без тяги. Сорри всем, если что-то перепутал, давно руководствуюсь не формулами, а тем, что осталось от них на подсознании, то есть их физическим смыслом. Или американские летчики в ней что-либо лучше советских понимают? Даже в БПАСП? НЕ путайте газодинамическую устойчивость с газовой динамикой, и вообще Бабеля с кабелем. Напрашивается некрректный вопрос, сорри, не в обиду. Какой налет и уровень подготовки у Вас на маневренных самолетах? Что-то много ссылок на теорию, не имеющего практического смысла. Вот не вижу для себя смысла летать на малом газе в горизонтальном полете на минимальных скоростях (да и не получится как нибудь долго), только чтобы повыеживаться, и то чему это меня для боевой обстановки научит?.
Акчурин А.П.
Старожил форума
29.08.2011 12:25
Ребята, хватит собачиться. Действительно, скорость сваливания обусловлена аэродинамикой планера, т.е когда на большей части крыла начался срыв, валится набок или на нос -значения не имеет.
А вот минимальную скорость на любом типе можно достичь значительно менее скорости сваливания за счет перегрузки (менее 1)самое главное не превышая альфа крит. На самолетах с большей тяговооруженностью добавляется возможность уменьшать ее за счет тяги. Поэтому появление ОВТ меняет многие стереотипы "школьной" динамики полета
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 12:26
adekvat:

Однако, не удивлюсь когда и эта ветка в результате Вашего участия потонет в русофобии.

- Потрясающая способность "устанавливать связь" между аэродинамикой - и русофобией! :))
Осталось выяснить, что из чего проистекает: аэродинамика из русофобии - или наоборот??!

Там кстати, вверху каждой страницы, рядом с "Профиль" появилась надпись красным: new!
Заполните анкету, расскажите немного о себе?..
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 12:35
rook, чтобы не сказать чего-то обидного, можно, я Ваш пассаж не буду комментировать?
А на чем я летал - кликните на "картинку" рядом с моим ником, я только что заполнил анкету как раз для удобства собеседников - как адекватных, так и не очень (и всем желаю заполнить её!). :)
adekvat
Старожил форума
29.08.2011 12:37
Русофобия для Вас первична, Вуду, отсюда вытекает все что Вы делаете на всех русскоязычных авиасайтах, где Вас совершенно справедливо и не терпят. Вы здесь такой, правда, не один но форум потихоньку избавляется от подобных. Считаю что правильно.
rook, почитайте ветку про сверхманевренность, ссылку здесь выкладывали. Там, правда, потерли половину, но кто есть Вуду, более-менее понятно.
elplata
Старожил форума
29.08.2011 12:40
Маневренность как элемент боевого самолёта, это важно.
Сверхманевренность, возможно когда то и где то пригодится.
Возможно.
Но злое НАТО. уже лет 20 практикует классику воздушного боя, такую.
Сближение до дальности 35-30 км в ППС осуществляется на М-1, 2-1, 3.
Далее РУД МГ. и включение всех видов помех.
Всё, их не видно совершенно. (если не визуально) Стрелять по ним нечем.
Акчурин А.П.
Старожил форума
29.08.2011 13:00
Такую тактику отрабатывали и в СССР, тоже лет 20 с лишним назад.
Резкое торможение уменьшает скорость сближения, уменьшая ОВП. Уменьшив скорость до 140-150 обнаружение доплеровскими РЛС вообще снижается до нуля. Маневренность -способность быстро изменять значение вектора скорости (или по направлению или в абсолютной величине или и то и другое) Вот она сверхманевренность-опять мы к ней пришли...
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 13:09
Акчурин А.П.:

Такую тактику отрабатывали и в СССР, тоже лет 20 с лишним назад.
Резкое торможение уменьшает скорость сближения, уменьшая ОВП. Уменьшив скорость до 140-150 обнаружение доплеровскими РЛС вообще снижается до нуля.

- К сожалению или счастью, против современных (начиная с 40-летней давности AWG-9) многорежимных БРЛС этот приём не действует: там происходит автоматическое переключение с высокой частоты повторения импульсов на среднюю или даже на низкую частоту повторения - и цель никуда не девается, он видна, по ней можно стрелять, даже если истребитель противника завис в верхней точки "колокола"...
elplata
Старожил форума
29.08.2011 13:10
Такую тактику отрабатывали и в СССР, тоже лет 20 с лишним назад.
Резкое торможение уменьшает скорость сближения, уменьшая ОВП. Уменьшив скорость до 140-150 обнаружение доплеровскими РЛС вообще снижается до нуля. Маневренность -способность быстро изменять значение вектора скорости (или по направлению или в абсолютной величине или и то и другое) Вот она сверхманевренность-опять мы к ней пришли...

Не совсем так.
НАТОвцы сближаются на МГ. плавно теряя скорость.
Изменение скорости цели их практически не беспокоит, так как целеуказание идёт от всех самолётов группы и самолёта ДРЛО, наземных РЛС.
А вот включение форсажа целью, очень приветствуется, так как тепловые ракеты РЛ помехам не подвержены.
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 13:14
правила список тем создать тему настройки
Профиль: информация об участнике форума
Имя adekvat
Пользователь не заполнил анкету

- adekvat, заполните, пожалуйста, анкету? Расскажите основные моменты Вашей авиационной (ил любой другой) биографии?
Акчурин А.П.
Старожил форума
29.08.2011 13:14
По БРЛС, согласен, может я уже отстаю, только наверное не 40 лет назад
adekvat
Старожил форума
29.08.2011 13:31
Какой профиль, Вуду, я Вас умоляю, на анонимном форуме тягаться на слабо? )))
Выберите кого другого )))
leha-lp
Старожил форума
29.08.2011 13:35
elplata
Самолёты практически равны.

Согласен.

но Су-27 больше размерно, и его дальше видно в воздухе, что уже минус.

Вы не раз этот тезис, выдвигали на разных ветках, я не спорил (поскольку опыта такого не было) вроде все логично. Но весной мы два месяца, летали совместно с МиГ-29, и что я вижу, за 18 наведений с переходом в БМБ или на типовые атаки, летчики МиГа(все были не ниже 2го класса, так получилось другие не прилетели) меня обнаружили раньше всего два раза, сразу скажу не всегда по дыму замечал иногда сразу самолет(хоть и старались они не дымить (с однокашником поспорили), мой рекорд в визуальном обнаружении МиГа 18 км по дыму, 13 без него, так что тезис спорен.

В групповых боях разницы между самолётами особенной нет, вооружение то одинаково.

Если бой идет по плану.

В ближнем бою чувствуется преимущество Су-27 на скоростях меньше 600 км, до 300, далее разгонные характеристики МиГ-29 дают преимущество.

Мне понравилось издеваться и стаскивать их на 550-450 км/ч и там они с хлопающими носками мучались, чтобы пленка получилась.

Но время рыцарских боёв один на один давно прошло.

Если бой идет по плану.

Воюют всегда группы самолётов.

А кто спорит, разница в том , что тут сравнивать, тактику применения подразделений и частей, при проведении различных операций или просто два ВС, чем в основном занимаются на форумах.
Вуду
Старожил форума
29.08.2011 13:35
Акчурин А.П.:

По БРЛС, согласен, может я уже отстаю, только наверное не 40 лет назад

AWG-9 начали создавать очень давно, её готовили ещё на F-111B, году этак аж в 1968-м:
http://wiki.scramble.nl/index. ...
А здесь расписаны её режимы:
http://www.novia.net/~tomcat/A ...
Так же и здесь:
http://www.airwar.ru/other/bib ...
elplata
Старожил форума
29.08.2011 13:53
Вы не раз этот тезис, выдвигали на разных ветках, я не спорил (поскольку опыта такого не было) вроде все логично. Но весной мы два месяца, летали совместно с МиГ-29, и что я вижу, за 18 наведений с переходом в БМБ или на типовые атаки, летчики МиГа(все были не ниже 2го класса, так получилось другие не прилетели) меня обнаружили раньше всего два раза, сразу скажу не всегда по дыму замечал иногда сразу самолет(хоть и старались они не дымить (с однокашником поспорили), мой рекорд в визуальном обнаружении МиГа 18 км по дыму, 13 без него, так что тезис спорен.

Согласен полностью. Миг-29 дымит как керогаз, и видно это далеко.
Вообще этот самолёт сложный относительно.
Но это лирика. Есть много способов скрыть себя на сближении даже на керогазе.
Дымнуть и включив форсаж поменять высоту вверх потом сближаться на мг без дыма.
Но дым, тут вы правы, это очень плохо.
Су-27 шикарно виден далеко. если начинает разворачиваться. "Ласта" та ещё.
Но в "лоб", примерно заметен как и МиГ-29.
Вывод: любой манёвр ближе 20 км на Су-27, уже демаскирует визуально.

Мне понравилось издеваться и стаскивать их на 550-450 км/ч и там они с хлопающими носками мучались, чтобы пленка получилась.

Хлопцы не опытны, и ведутся.
Против Су-27 на МиГ-29 едь один козырь--скорость.
Надо всё делать быстро.
elplata
Старожил форума
29.08.2011 14:11
А кто спорит, разница в том , что тут сравнивать, тактику применения подразделений и частей, при проведении различных операций или просто два ВС, чем в основном занимаются на форумах.

Дело даже не в форумах.
Дело, к сожалении в концептуальном преподнесении самолёта.
Как не банально это звучит, но основная задача ИА и всей боевой авиации, это завоевание господства в воздухе.
И как это будет сделано, очень важно.
Но публика ведётся на красивые "прыжки и приседания". На разговоры Лётчиков -испытателей, кои и близко не понимают сути ИА, но активно себя "продают" на пресс конференциях.
Вот и получается, что одни поют дифирамбы, другие хлопают в ладоши, а третьи тупо не понимают предыдущих.
....
Блин, вы лётчик Су-27, и я просто хочу спросить у вас: как часто в году, вы выполняете "Кобру Пугачёва"? Хотя бы банальный "колокол" как часто вы выполняете. (это элементы разрекламированные на Су-27)
1..456..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru