leha-lp:
А, что вы думаете, про вираж или форсированный разворот за 10с?
А че думать, как-то с секундомером не приходилось сидеть, все почему-то за РУД/РУС держался...вобщем я не опарь-теоретик, а опарь-практик :-)).
Да и в теории пишут одно, а вот на практике получается другое...вот пример - дальность перегоночная в книжках была 3900, а реально летали 4200.
Баженов, так тот воще с группой "висел" 4ч20мин
==========
Выписки из практ.аэр. или хотя-бы РЛЭ можете представить? Очень неплохой был самолет Мираж-3, но на именно этих характеристиках наше внимание в 70-80х никто не заострял, или я был раздолбаем при изучении, что тоже возможно. Запомнилось больше другое, меньший коф.А ( и все с ним связанное), хорошие характеристики установившихся виражей ( на форсированных преимуществ практически не имел), несколько меньшую тяговооруженность и плохую газодинамическую устойчивость двиг. на малых скоростях. Остальное не помню, кроме пословицы:" увидел Мираж-не становись в вираж". В моей жизни (на 2х килевых не летал) не было самолета более вертлявого по крену (МиГ-23, 27 без САУ не в счет, кто делал их облеты на балансировку помнит "приятные"ощущения" пр разгоне с откл САУ до 1100 на высоте 1000м, особенно если балансировка не в звезду ). Вообще-то у обоих прямая задняя кромка и треуг.крыло, фюзеляж 21го большого удлинения, среднеплан. Почему тогда?