rook: А что там вообще такого супер, кроме отрицательных перегрузок на ролике ( с разорванными фигурами, а не в комплексе)для своего класса и поколения показал Ф-22
-----
Пилот Ф-22 отрабатывает программу показа, как составлена так и летает, почему так составленна вопрос другой.
leha-lp:
Говорю простыми словами он проигрывает Су-30мки 8-10 градусов в секунду угловой скорости разворота, эти цифры рассчитаны и подтверждены
-----
По F-15, 16, 18 тоже много считали и если сравнить эти расчеты с графиками из Flifgh Manual, чего стоят эти расчеты?
8-10 градусов, форсированный или установившейся?)
Спасибо, до сих пор не знал.:). Кажись я о том же писал про пилотаж яйцеобразный с остатком высоты на ошибку и "круглый" . На больших скоростях он все равно опаснее.Или будете отрицать, что высота в верхней точке на МиГ-21 1500 и 1800 на МиГ-23, 1500 на Су-25 сложнее чем на Су-27 1300? Мне вот больше нравилось затянуть на Альфа доп в верхней точке, чтобы потом слегка отпустить ( не считал себя пилотажником спецом никогда). А один мой товарищ любил круглые фигуры.В итоге однажды на спарке с ним чуть земли не наелись при подготовке к показу, который и отбили на следующий день (зря было бы, :)).
Ну если в угле 40 втыкаться надо ваще не контролитровать ситуацию на восходящей части-тогда лучше не летать сложняк на малой высоте.