Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1234..202122

rook
Старожил форума
26.08.2011 00:29
Пилотаж на МВ небезопасен хотя бы, потому что при проходе отвесного положения и до угла порядка 30-40 градусов прыгать бессмысленно, а значит лучше не ошибаться.


Спасибо, до сих пор не знал.:). Кажись я о том же писал про пилотаж яйцеобразный с остатком высоты на ошибку и "круглый" . На больших скоростях он все равно опаснее.Или будете отрицать, что высота в верхней точке на МиГ-21 1500 и 1800 на МиГ-23, 1500 на Су-25 сложнее чем на Су-27 1300? Мне вот больше нравилось затянуть на Альфа доп в верхней точке, чтобы потом слегка отпустить ( не считал себя пилотажником спецом никогда). А один мой товарищ любил круглые фигуры.В итоге однажды на спарке с ним чуть земли не наелись при подготовке к показу, который и отбили на следующий день (зря было бы, :)).
Ну если в угле 40 втыкаться надо ваще не контролитровать ситуацию на восходящей части-тогда лучше не летать сложняк на малой высоте.
заглянувший
Старожил форума
26.08.2011 00:30
rook: А что там вообще такого супер, кроме отрицательных перегрузок на ролике ( с разорванными фигурами, а не в комплексе)для своего класса и поколения показал Ф-22
-----
Пилот Ф-22 отрабатывает программу показа, как составлена так и летает, почему так составленна вопрос другой.


leha-lp:
Говорю простыми словами он проигрывает Су-30мки 8-10 градусов в секунду угловой скорости разворота, эти цифры рассчитаны и подтверждены
-----
По F-15, 16, 18 тоже много считали и если сравнить эти расчеты с графиками из Flifgh Manual, чего стоят эти расчеты?
8-10 градусов, форсированный или установившейся?)
rook
Старожил форума
26.08.2011 01:13
КарКарыч:

2 rook

К сожалению на столь уважаемых аппаратах не летал и не могу сказать - есть там ограничения по угловой скорости или нет? Но кажется, что на 23м на крыле 72 ограничения - таки были.

--На 45 тоже.кажется, лень в РЛЭ лезть, :).Крайний раз катался на них в 2004м.

На Граче ограничения по углу атаки , вообще-то, 20 градусов и в МК и в ПК. И бустерный он не по угловой скорости крена, а по шарнирному моменту. И на углах больше 20 по крену им управлять не надо. Страшно и вялый сильно.
====
имелось в виду фраза про почти полную потерю поперечной управляемости на углах атаки 22-24 в мк/
Да не бомбер он... Не обижайте птичку :-)
=== Птичка хороша, слов нет, но не истребитель же.:), особенно в пушечном варианте, хотя бы РЛПК приделали, А ТО "ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ КАК ВОЛОСА У женщины спереди, прикрывает, но не защищает". С 86 года лублу, хотя при первой встрече в Липецке плевался глядя на заклепки:).и на пензии кормил почаще остальных.Кстати Апакадзидзе в полном обьеме крутил на нем бои с Су-27 (на УТГ), у меня даже ролик есть, на пленке правда, древний.

И, насколько я знаю, над территорией ех-СССР единственный воздушный бой был между Грачами, в 92, в Абхазии. Закончился вничью.

==== По слухам узнали друг друга однокашники и разошлись тихо.
Если, конечно, не считать как 29е сбивали грузинские беспилотники. Хотя к теме диспута это отношения не имеет.
А че об одном и томже трындеть. Мы же не видели РЛЭ Ф-15 и его ограничения по крену, кстати Раптор не шустрее в поперечном канале. И Квочур крутит ну точно не 4 сек. Да и на Су-25 мало кто придерживается этих 90гр/сек, нудно и сложнее в итоге красиво сделать, чтобы на ушах не стоять.А уж на Су-27 подавно, переписывают старые ограничения из старых РЛЭ.

АВЛ
rook
Старожил форума
26.08.2011 01:21
Ну и как ранее толково обьяснил Акчурин угловая скорость крена решающего значения не имеет для одноклассников, ибо и не сильно различается.
rook
Старожил форума
26.08.2011 01:56
Совершенно верно, в этом тактическое значение маневренности по крену (roll performance) и состоит. Об этом написано в книге Shaw в разделе Gun defence, но мне казалось, что для leha-lp всё это д.б. очевидно, и потому я в упор не понимаю его недоумения.
???????????????

Потому, что он летчик и реально мыслит, а не по книжкам. Как предлагавший товарищ резко из одного виража с перегрузкой около 6и креном около 80 за пол-секунды перекинуться в другой в надежде что атакующий отстанет ( на самом деле перекладка позволит войти атакующему в область возможных пусков с "углом отставания" еще быстрее или пульнуть во время перекладки даже старьем типа Р-13). тУТ ЖЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ РАКЕТУ В ЗАД, ЕСЛИ СЗАДИ НЕ ЛОХ.пРИКИНЬТЕ ТРАЕТОРИЮ И ВРЕМЯ ТАКОЙ "ПЕРЕКЛАДКИ" без сброса перегрузки и со сбросом. И заодно почитайте вновь выпуски с опытом бд и описанием боев на Синае хотя бы ( у меня уже к этой макулатуре доступа давно нет). При перекладках и было сбито несколько МиГов даже ракетами второго поколения. Блин, сорри за шрифт. Да и какой смысл гоняться на виражах друг за другом? При боевом маневрировании ваще-то кажется и нет смысла резко дергаться как кое-что в проруби, энергично но плавно надо, ты же в воздухе не один, и траектории должны быть расчетными не только в ИБА-ША, но в и ИА, иначе теряется весь смысл отработки типовых оборонительных и наступательных маневров в группе, РАССЫПЯТСЯ НА ХРЕН после первого комплекса БМ.Так что пара градусов с угловой скорости крена ни фига не помогут.Важнее гораздо другие маневренные характеристики ( Экспл, предельная по тяге и располагаемая вертикальные перегрузки, разгонные и тормозные характеристики, вертикальные скорости набора /энерг.скороподьемность/и перегрузки, время и радиусы виражей, особенно предельных по тягу, боковые перегрузки для новых самолей и тп)и то вывод можно сделать только просчитав области преимущества, в которые надо еще попасть. Газодинамическая устойчивость двигателей важнее даже. Вот по времени отрицательных перегрузок у бывшего вероятного противника больше временной и газодинамический запас. Не видал, чтобы наши крутили восходящие фигуры с отрицательными перегрузками. Хотя это также надо в бою как как зайцу стоп-сигнал, как и кобра в гп
adekvat
Старожил форума
26.08.2011 08:33
rook, так сделает Су-27 вираж за 10 сек? ))
Читающий вас
Старожил форума
26.08.2011 11:19
Е мое, какой бред. У ракет есть ограничения по перегрузки в момент пуска. На вираже с 6 G вы хрен выстрелите Р-13. Для Р-60 перегрузка в момент пуска 7. Касаемо пушки. Резкая перекладка виража, херна позволит вам (на самолет с меньшими скоростями крена) поимать противника в прицел.

Либо вы не летчики. Либо летчики которых хреново учили.
xogok
Старожил форума
26.08.2011 11:22
2 rook:

*** Потому, что он летчик и реально мыслит, а не по книжкам. ***

Да я, как бы, тоже стараюсь от реальности не отрываться.

*** тУТ ЖЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ РАКЕТУ В ЗАД, ЕСЛИ СЗАДИ НЕ ЛОХ. ***

А вы заметили, что все приведённые примеры тактической важности маневренности по крену и все ссылки на литературу касались исключительно применения пушечного вооружения? Это WWII, Корея -- ракет не было ещё. Применение ракет резко снижает требования к точности прицеливания атакующего и расширяет область возможных атак; собственно, затем они и были придуманы. Поэтому когда мы обсуждаем тактическую ценность поперечной маневренности, конечно, ракетный бой мы выводим за скобки, ограничиваясь пушечным, это же ясно заранее. Поскольку в этой теме я имею дело с квалифицированными людьми, я не счёл нужным разжёвывать очевидное, полагая только что сделанное замечание тривиальным. Но вы всё же заставили меня сделать это.

Можно конечно сказать, что времена пушечных боёв в прошлом. Что ж, это говорили не раз, в разных странах. Немало в джунглях Вьетнама и песках Синая лежит людей, которые могли бы аргументированно рассказать нам о справедливости этих взглядов, но их не расспросить. А ныне здравствующие почему-то упорно ставят пушки и на F-22 и на Т-50 и занимаются вот этим:
http://www.youtube.com/watch?v ...
rook
Старожил форума
26.08.2011 11:23
Я на нем не летал, вот сейчас позвоню бывшему командиру ЛИК и уточню. Думаю, что правильный вираж нет. Спасибо за намек, что по делу трепаться надо, :)
Читающий вас
Старожил форума
26.08.2011 11:41
Ну вот вам красноречивое видео сверху. Посмотрите как важна угловая скорость крена.
elplata
Старожил форума
26.08.2011 11:52
Сравнивать демонстрационный пилотаж с воздушным боем, совершенно не корректно. Потому что воздушный бой, ВСЕГДА групповой.
На воздушном бою применяется оружие в любой возможной ситуации, да же если вероятность поражения и ограничена.
Тот кто первый применил вооружение, тот и навязывает бой.Противник вынужден реагировать на факт атаки.
Дальность применения вооружения зависит от высоты, и СКОРОСТИ сближения, так что потеря собственной скорости на бою. это заведомый проигрыш.
rook
Старожил форума
26.08.2011 11:57
Читающий вас:

Е мое, какой бред. У ракет есть ограничения по перегрузки в момент пуска. На вираже с 6 G вы хрен выстрелите Р-13. Для Р-60 перегрузка в момент пуска 7. Касаемо пушки. Резкая перекладка виража, херна позволит вам (на самолет с меньшими скоростями крена) поимать противника в прицел.

Либо вы не летчики. Либо летчики которых хреново учили.

А кто говорил про пуски Р-13м с перегрузкой 6? Внимательнее пожалуйста, :).Можно попасть при уменьшении перегрузке при перекладке ( вспомните как Миражи свалили пару МиГ-21 которые пытались дергаться по горизонту без размыкания, детали стерлись уже). У нее макс.при пуске 3, 7. было сазано в момент перекладки и с углом оставания.Думаю не надо это обьяснять. Ну про пушку особая тема, не вьехал детально, что только о ней речь. Тут ваще малая вероятность поражения, не больше 0, 2-0, 3. И она будет больше для Раптора, чем для Ф-16го за счет большей эффективной площади поражения. Ну да, с 73 года в воздухе я не летчик, а если бы плохо учили не пролетал бы до 58 лет, и еще в глубине души надеюсь.Из пушки и при перегрузке 3 не просто попасть, разве если цель делает тупо установившийся вираж и подпустит вас на дистанцию 200-300м. И на мой дилетансткий взгляд надежнее по непод сетке от макс.до мин.поправки, с прицелом даже самым крутым времени может не хватить, что и показал обпыт бд на ближнем востоке. Даже Элбитовский прицел по воздуху требует больше времени на прицеливание, чем дедовский метод. Но дальность нужна не больше 300м (не зря "гиро 300"придумали, аналогичные режимы и на Элбитовских, которые не хуже американских, если не наоборот, принцип у всех один). Тут скорее атакующий опоздает с моментом своей перекладки и окажется с внешней стороны, и это сыграет большую роль. Да и о каком серьезном преимуществе в угловой скорости крена на средних и больших скоростях на однотипных самолетах можно говорить. Или думаете показательный пилотаж позволяет судить, что на Су не сделать бочку за пол-торы секунды и быстрее при необходимости, даже на Су-25 сделать без напряга можно, который по крену в самом деле дубовый.На МиГ-23млд вообще быстрее можно, только ручку сильно тыкать от себя не надо, и то теоретически.
rook
Старожил форума
26.08.2011 12:04
xogok:

2 rook:

*** Потому, что он летчик и реально мыслит, а не по книжкам. ***

Да я, как бы, тоже стараюсь от реальности не отрываться.

*** тУТ ЖЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ РАКЕТУ В ЗАД, ЕСЛИ СЗАДИ НЕ ЛОХ. ***

А вы заметили, что все приведённые примеры тактической важности маневренности по крену и все ссылки на литературу касались исключительно применения пушечного вооружения?
=======
Пардон не заметил. Пушки никто со счетов не снимает, ибо как в принципе "пуля дура-штык молодец". А вообще ранее кто-то из участников сказал, кажись leha-lp, что чаще всего бой по плану идет до первой атаки. Кто на---л и первый пустил (создав тактическое преимущество) - то и выиграл, дальше почти рулетка пр примерно одинаковой технике и подготовке летчиков.Но чтобы попадать из пушки надо очень часто из нее стрелять по мишеням, что и в Союзе не часто делали (в основном в Марах), а теперь думаю и реже.
xogok
Старожил форума
26.08.2011 12:06
2 rook:

*** Ну да, с 73 года в воздухе я не летчик, а если бы плохо учили не пролетал бы до 58 лет ***

Пардон, что отклоняюсь, но если в 73-м вам было 58, сколько ж вам сейчас? 96???
Читающий вас
Старожил форума
26.08.2011 12:06
Не желаю участвовать в холиваре, с кучей бессмысленных словечек. На предыдущей странице, кто-то писал что скорость крена ни на что не влияет в воздушном бою. Я всего лишь говорю о том что скорость крена имеет отнюдь не последнее значение в воздушном маневренном бою
Читающий вас
Старожил форума
26.08.2011 12:11
[rook
Можно попасть при уменьшении перегрузке при перекладке ( вспомните как Миражи свалили пару МиГ-21


Эээээ........как бэ помягче написать...... Мираж 3 рвет Миг-21 как тузик тряпку касаемо угловой скорости крена.
rook
Старожил форума
26.08.2011 12:13
xogok:

2 rook:

*** Ну да, с 73 года в воздухе я не летчик, а если бы плохо учили не пролетал бы до 58 лет ***

Пардон, что отклоняюсь, но если в 73-м вам было 58, сколько ж вам сейчас? 96???


ВЫ не употребляли с утра? :). С "73 года" думаю понятно, что летать начал в 73 году. Значит 96, :), саксаул, тьфу, аксакал однако, :).
Читающий вас
Старожил форума
26.08.2011 12:15
И пилотам МИГ-31 на рекомендовалось мотаться по горизонту туда сюда. Преимущество МИГа, было лишь в большей тяговоруженности, что диктовало наоборот не перекладки делать, а тянуть форсированный разворот/вираж
Читающий вас
Старожил форума
26.08.2011 12:18
21 то есть
elplata
Старожил форума
26.08.2011 12:19
Я всего лишь говорю о том что скорость крена имеет отнюдь не последнее значение в воздушном маневренном бою

Мда, я вам приведу пример:
На МиГ-29 угловая скорость крена на скростях 500-1000 прибор, просто великолепная.
А вот на скорости 230-250, надо пилотировать самолёт как трактор.
То есть следующим образом: Резко сбросить углы, полным ходом РУС от себя, Потом дать полностью ногу, и РУС борт полностью, потом РУС на себя до срабатывания СОС. Тогда градусов 30-40 в секунду будет, и то недолго. Ручка и педали, всё время стучат по упорам.
Для неподготовленного лётчика, это шок:))
elplata
Старожил форума
26.08.2011 12:32
2 Рук.
Волею суть бы я полетал параллельно на Су-25 и МиГ-29 и прочия.
Поверьте, Су-25, это великолепный самолёт для своих задач.
Такого устойчивого самолёта на высотах 30-50 метров на скорости 800 я не видел. КИРПИЧ!!!
В механизации МК, очень достойный лайнер.
Но достойный для атак НЦ.

Я всегда рекомендовал лётчикам Су-25, как лучшее противодействие истребителям, демонстрационный пуск в ППС ракет, (любых, хоть С-24) с моментальной сменой курса и снижением на высоту 20-50 метров, чтобы тень под собой не оставлять.
Истребители задёргаются, тут и смыться можно:)
rook
Старожил форума
26.08.2011 12:33
Эээээ........как бэ помягче написать...... Мираж 3 рвет Миг-21 как тузик тряпку касаемо угловой скорости крена.

При чем здесь угловая скорость крена? Что вы в нее уперлись? Пр перекладке (ножницы кажется пытались делать) уменьшается перегрузка и Мираж оказался в ОВП ничего почти к этому не приложив, Фантомы шли выше, а Миражи работали в качеств едарной группы из засады снизу). Читайте внимательнее посты и опыт боевых действий, раньше нас заставляли это делать и пороли по знанию тактики безжалостно, и правильно делали.Пример недавний, как пара Су-25 в Грузи пыталась ножницами сорвать атаку МиГ-29, ведущий тут же схватил свою же российскую ракету от своего же истребителя ( но это уже вопрос организации БД). Что мешает мне при маневрировании цели по горизонту уйти на разворот с набором в сторону цели и войти за счет уменьшения радиуса в ОВП? А тут еще цель при перекладке уменьшает перегрузку, зажми БК (для Р-60) и держи марку в районе цели на "непод" (+-10град после захвата или в пределах СЕИ), как только создадутся условия пуска по перегрузке при захвате ракета сама сойдет, и та у которой лучше условия для пуска, так, что перекладывайте надеясь на счет разницы в единицах градусов угловой скорости (что тоже спорно, вывод то из авиашоу). Тогда уже переложить лучше в обратный вираж полубочкой с минимально-возможным сбросом перегру3ки, если высота позволит делать пространственные фигуры с потерей высоты. Евреи кстати неуправляемые кадушки применяли для выхода из под атаки и проскакивания атакуещих мигов вперед.Было пару эпизодов. На 3м курсе на МиГ-21 нам салагам этот маневр показывал Александр Иванович Соколов и КЗ (вечная память)Юра Гагин. А гоняться на виражах за целью пытаясь поймать ее на время очереди, если цель не груженный бомбер, очень накладно и малоэффективно. Просто пушка крайняя и самая надежная инстанция для приговора цели, но малоэффективная по сравнению с УР с ТГСН
rook
Старожил форума
26.08.2011 12:51
elplata:

2 Рук.
Волею суть бы я полетал параллельно на Су-25 и МиГ-29 и прочия.
Поверьте, Су-25, это великолепный самолёт для своих задач.
Такого устойчивого самолёта на высотах 30-50 метров на скорости 800 я не видел. КИРПИЧ!!!
В механизации МК, очень достойный лайнер.
Но достойный для атак НЦ.

Я всегда рекомендовал лётчикам Су-25, как лучшее противодействие истребителям, демонстрационный пуск в ППС ракет, (любых, хоть С-24) с моментальной сменой курса и снижением на высоту 20-50 метров, чтобы тень под собой не оставлять.
Истребители задёргаются, тут и смыться можно:)
==========
Кто бы спорил, с 86 года это мой основной тип, паралельно с ним только 3е поколение.
МИГ-27 и еще больше Су-17 на малых высотах и скорости около 800 еще устойчивей, как в масле нож.Грач потряхивает немного при прогретом воздухе, в горах сильно швыряет.Его вообще невозможно не любить.Думаю МиГ-29 сильнее болтает на малой высоте, и еще больше Су-27.
elplata
Старожил форума
26.08.2011 13:03
Думаю МиГ-29 сильнее болтает на малой высоте, и еще больше Су-27.

Летал на Су-17, точнее на Су-22. Если честно, то Су-25 понравился больше, хотя конечно самолёты разные, и скорости разные.
Миг-29 трясет сильно, но терпимо, а вот Су-27 (не летал сам, но в паре летал много) трясёт на скоростях 800-900 очень сильно.
Су-25 напомнил Миг-21 бис (Точило)--того почти не трясло.

Если честно, то Су-25, и высота 20-50 метров, это неразделимые братья, очень удачно там всё получается.
rook
Старожил форума
26.08.2011 13:06
Бывший командир ЛИК ГАНИЦ ответил, что за 5-7 сек на 180 можно, вираж, тем более правильный за 10 сек врядли практически получится. Думаю тут есть кто дотаточно полетал на этом типе, пусть они скажут реально ли, я не летал на нем..
rook
Старожил форума
26.08.2011 13:16
Если честно, то Су-25, и высота 20-50 метров, это неразделимые братья, очень удачно там всё получается.

Даже захотелось опять.
xogok
Старожил форума
26.08.2011 14:31
2 rook:

Внесём ясность.

*** С "73 года" думаю понятно, что летать начал в 73 году. ***

Я просто читаю то, что вы написали. Ваши же слова: "Ну да, с 73 года в воздухе я не летчик", что можно понять так, что в 73-м вы закончили летать (типа, "с 73-го года летаю только пассажиром"). А если вы так жестоко будете пренебрегать знаками препинания, то вас не будут понимать и впредь.

Повнимательнее.
АВЛ
Старожил форума
26.08.2011 14:46
Читающий вас:

Ну вот вам красноречивое видео сверху. Посмотрите как важна угловая скорость крена


Это видио показало, что это обыкновенный мультик...даже лейтенант б/к, только проходящий программу КБП, не допустит таких касяков с работой СУВ
Таймень
Старожил форума
26.08.2011 15:11
rook:
_________
Мля Сань! Все воюешь? Внуков няньчить надо... Ну в принципе, да, задевает за живое...
elplata
Старожил форума
26.08.2011 15:19
Это видио показало, что это обыкновенный мультик...даже лейтенант б/к, только проходящий программу КБП, не допустит таких касяков с работой СУВ

Да я уже на этот мультик и не реагирую.
Позоруха, а многие его к "ордену несут".
Брр.
rook
Старожил форума
26.08.2011 15:36
Иногда в спешке и при эмоциях не до знаков препинания, до них, если больше не очем говорить
leha-lp
Старожил форума
26.08.2011 16:18

rook:
Кажись я о том же писал про пилотаж яйцеобразный с остатком высоты на ошибку и "круглый" .
Так я и не спорил , а взял на себя смелость продолжить вашу мысль.
По поводу АИВ перечетайте мой пост, не писал что подвержен Су-25, а и далее по тексту.

xogok: Вы это видео лучше не показывайте профессионалам, особенно Советского периода – это позорище, так полет на ознакомление с не понятно чем. Особенно Ахтубинские ржут над попыткой воевать на самолетах 4-го поколения как на МиГ 17.
только правда и факты
Старожил форума
26.08.2011 16:19
2 rook: 26/08/2011 [00:06:56]

МЫКола Коваль брал 1-Первый приз за пилотаж не в Фарнборо
(там - чисто авиапромышленный авиасалон ... сомневаюсь,
что он на нём ваащ-ще летал, там строевые военлёты малоуместны)
... а в Фэйрфорде (100%-но военное авиашоу) годе в 1997 !
При этом, помниц-ца, никаких Кобр он не делал ...
только правда и факты
Старожил форума
26.08.2011 16:29
2 rook: 26/08/2011 [01:13:46]
"... насколько я знаю, над территорией ех-СССР единственный воздушный бой был между Грачами, в 92, в Абхазии. Закончился вничью."

Нет, это далеко не единственный грузино-т.с."абхазский"(~понятно...) в\бой.
... а в той "ничье" просто все пилоны были увешаны по земле, лишь 2*60-ки висели на консолях,
при "ПР"+"БК" сгорел ПАД соответственно с несходом, а вися "на хвосте" наш Достойный товарисч
(Светлая память) дальше молотить из пушки по выпускнику своего родного ЕВВАУЛ (воевавшего
супротив) просто не стал ... за что и был затем жесточайше кинут московским генералитетом((((
только правда и факты
Старожил форума
26.08.2011 16:49
... к диспуту об угловой скорости крена :
только правда и факты
Старожил форума
26.08.2011 16:52
Добиваясь бОльшей маневренности (максимизируя угловые скорости разворотов, минимизируя радиусы
и времена маневров), создатели современных истребителей вынуждены сознательно ограничивать располагаемые
угловые скорости вокруг продольной оси по мере роста угла атаки ...
только правда и факты
Старожил форума
26.08.2011 16:55
... например, на F-18 вообще нет НИКАКОГО ограничения по альфа, но за тридцать пять его хоть как-то можно вращать лишь ногой ~
РУ по крену бесполезна, а за сорок - он вообще по крену "невращаем" ~ можно только
"выгpeбaть" в продоле)!
только правда и факты
Старожил форума
26.08.2011 16:59
Делается это сознательно, т.к. на ЛЮБОМ современном ястребке (от 4-го поколения и далее ...
умеющем маневрировать "по взрослому") избыток угловой скорости по крену с ростом интенсивности маневра
сам по себе несёт фактор БОЛЬШОЙ ОПАСНОСТИ (независимо от типа, страны-производителя и т.п...) вследствие
резкого возрастания кинематического и аэродинамического перекрёстного взаимодействия по разным осям(((((
xogok
Старожил форума
26.08.2011 17:23
2 leha-lp:

*** Вы это видео лучше не показывайте профессионалам, особенно Советского периода ***

Ну, во-1-х, уже показали, и именно "профессионалам, особенно Советского периода" (правда, показывал не я), а во-2-х, как говорил месье Шариков, "довольно удивительно, когда у вас в смотровой висит". Видео не моё, я его просто процитировал.

*** это позорище, так полет на ознакомление с не понятно чем. ***

Ну, в общем, говорят это многие, но никто не поясняет, что же такого особо позорного тут. Хоть вы объясните.

*** Особенно Ахтубинские ржут над попыткой воевать на самолетах 4-го поколения как на МиГ 17. ***

Вообще-то если на Су-27 установлена пушка, то наверное лётчику-истребителю, эксплуатирующему этот тип, необходимо уметь ею пользоваться? Скажем так, и ею тоже, наряду со всем остальным. Что же странного или "позорного" в том, что осуществляется тренировка именно пушечного 1-v-1? Это же не отменяет всего остального!

Но если ваш сарказм порожден не только самим фактом, но и какими-то нюансами -- ну, поясните тогда.
Акчурин А.П.
Старожил форума
26.08.2011 18:35
Читаещему нас:"Эээээ........как бэ помягче написать...... Мираж 3 рвет Миг-21 как тузик тряпку касаемо угловой скорости крена."
Факты в студию!!!!
А перед получением этих фактов, хочу напомнить, что коэффициент поперечного момента легко прикинуть по геометрическим данным самолета.
Думаю, что коллега не просто голословно ляпнул про тузика и про грелку, а у него есть возможность подтвердить это.
leha-lp
Старожил форума
26.08.2011 20:35
Но если ваш сарказм порожден не только самим фактом, но и какими-то нюансами -- ну, поясните тогда.

В данном видео летчик не сказать, что делает ошибки при работе с оборудованием кабины - он с ним вообще не работает. В ДРВБ режим по скорости странный, при получении помехи от прицела противника, действий не предпринимает, антенной БРЛС не управляет, делает какие-то бочки - на потребу себе, не более. При переходе в ББ режимами - ББ не пользуется, про ПРВД вспоминает три раза за все время. Полное отсутствие перехода от ДРВБ к БМБ - делает, как получится, ему, судя по всему все равно. Мой бы Нач. ВОТП меня бы порвал, как тузик грелку увидев, данную запись. Там уже не нюансы, а просто общие не желание ни чего не делать, кроме самого маневрирования, которой тоже можно оценить как проформу, почти зачетная очередь и ладно...
только правда и факты
Старожил форума
26.08.2011 21:58
Мираж-3 вообще несерьёзная машина, говорить о ней может только плохо разбирающийся т.с."спец-ц-ц-ц"...
Мираж-2000 гораздо серьёзнее, очень комфортен в управлении, изумительные для своего времени БРЛС и СУВ ... но тяговооруженность всё же слабовата((( Похож на МиГ-21БИС по маневренности (особенно в боке), по характерному грубо-ударному включению форсажа. Высокие располагаемые угловые скорости этим самолётам достались "задаром" (исходя из компоновки-конфигурации) и практический толк от этого примерно такой же, как от седла для раздоенной бурёнки))))
Акчурин А.П.
Старожил форума
26.08.2011 22:14
Я, как слабо разбирающийся "спец-ц.ц" говорю о Мираже III, как об упомянутом "тузике", во-первых.
Во-вторых, я бы не говорил, что это "несерьезная машина" , тем более израильский "Кфир" на его основе-машина очень серьезная, для своего времени.
elplata
Старожил форума
26.08.2011 22:38
Мираж-2000 гораздо серьёзнее, очень комфортен в управлении, изумительные для своего времени БРЛС и СУВ ... но тяговооруженность всё же слабовата((( Похож на МиГ-21БИС по маневренности (особенно в боке), по характерному грубо-ударному включению форсажа. Высокие располагаемые угловые скорости этим самолётам достались "задаром" (исходя из компоновки-конфигурации) и практический толк от этого примерно такой же, как от седла для раздоенной бурёнки))))

Во блин.
Откуда дровишки?
...
Я летал на М-2000, и летал относительно много.
Всё что вы пишите, я близко не заметил.
Там много своих тараканов, но ваши замечания там и рядом не стояли.
....
К чему ваша пыль?
Мы взрослые люди и давайте говорить предметно.
... Неприятно.
АВЛ
Старожил форума
27.08.2011 13:54
elplata:
Я летал на М-2000, и летал относительно много


А раньше говорил, что не летал, а слышал от летающих про М2000. Пан Вы уж не касячте, тут народ памятью не страдает

rook
Старожил форума
27.08.2011 13:55
только правда и факты:

2 rook: 26/08/2011 [00:06:56]

МЫКола Коваль брал 1-Первый приз за пилотаж не в Фарнборо
(там - чисто авиапромышленный авиасалон ... сомневаюсь,
что он на нём ваащ-ще летал, там строевые военлёты малоуместны)
... а в Фэйрфорде (100%-но военное авиашоу) годе в 1997 !
При этом, помниц-ца, никаких Кобр он не делал ...

26/08/2011 [16:19:02]
-----------
Cорри, правильно, Фейнфорд, перепутал, все равно на "Ф", как фторняк у Петьки.
Про кобры ничего сказано и не было, он их и не делал, поскольку наша перепуганая БЭЗПЭКА паниковала как всегда ( сами только на Элках 2 раза в год отмечались).Все правильно сказали.
rook
Старожил форума
27.08.2011 14:01

leha-lp:
======
ОК :)
rook
Старожил форума
27.08.2011 14:06
только правда и факты:

2 rook: 26/08/2011 [01:13:46]
"... насколько я знаю, над территорией ех-СССР единственный воздушный бой был между Грачами, в 92, в Абхазии. Закончился вничью."

Нет, это далеко не единственный грузино-т.с."абхазский"(~понятно...) в\бой.
... а в той "ничье" просто все пилоны были увешаны по земле, лишь 2*60-ки висели на консолях,
при "ПР"\+"БК" сгорел ПАД соответственно с несходом, а вися "на хвосте" наш Достойный товарисч
(Светлая память) дальше молотить из пушки по выпускнику своего родного ЕВВАУЛ (воевавшего
супротив) просто не стал ... за что и был затем жесточайше кинут московским генералитетом((((


Один из участвующих не К.А? О нем вроде говорили, что был там. А африке был единая для мунделей частота, для взаимного опознавания, слава богу не пришлось.
rook
Старожил форума
27.08.2011 14:17
2 Только правда и факты:
======
Ваще-то и хорошо, что "молотить" не стал, пороли бы за предпосылку "умники". На Су-25 перед стрельбой из пушки надо газья убрать на МГ на 4 сек. В вб очень даже нужная весчь. :).
Хотя пульнуть можно конечно один раз в упор.
leha-lp
Старожил форума
27.08.2011 14:24
АВЛ: А, что вы думаете, про вираж или форсированный разворот за 10с?
1234..202122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru