Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

12..202122

elplata
Старожил форума
16.09.2011 12:25
Тушки, если не забыл в Марах стояли.

Да, в Мары-2.
Ошибся.

Потому СНкой, летая на правах бесправного (удивляюсь соцстатусу Эльплаты (не называй меня больше по русски Руком, не ленись) в Перу, мы в таких местах просто рабочая скотина, даже если обьявлены советниками Командующих и Папы) практически перестал пользоваться сразу

Это отдельная история, о статусе. Просто не стоит себя ронять.
Это сложно, но вполне возможно.

El Plata? ак погутарим про взрыватели и 5 степеней взведения (может предохранения?)И что сложнее в эксплуатации. ОФАБ-500шн, или ЗАБ-500ш? Ты хде? А я уж сдуру хотел взять у тебя контакты Перуанцев, надоел дома сидеть. :). Не обижайся, просто заносит тебя, как и всех, но чаще, а признаваться в очевидном надо уметь. Удачи.

Увы, ничего сказать о ОФАБ-500шн, и ЗАБ-500 ш, не могу. Я их не применял.
Про степени предохранения и взведения, ---всё может быть, извините, литературой пользовался не на русском языке.

Про контакты Перуанцев, это очень легко.
Ищите в поисковике FAP Peru? и там есть контакты.
Ничего сложного.
Ант
Старожил форума
16.09.2011 12:36
elplata:

Это отдельная история, о статусе. Просто не стоит себя ронять.
Это сложно, но вполне возможно.

О великий летчик с хорошими образованиями, затмивший славу Покрышкина! Вы не раз доказали такую возможность на форуме своими баснями.

elplata:

Тушки, если не забыл в Марах стояли.

Да, в Мары-2.
Ошибся.

Вы надменно наврали. А вас ткнули носом.

elplata:
Про контакты Перуанцев, это очень легко.
Ищите в поисковике FAP Peru? и там есть контакты.
Ничего сложного.

У вас все контакты с перуанцами только виртуальные, уважаемый мастер полетов по потолкам?
elplata
Старожил форума
16.09.2011 13:07
2 АНТ?
Опять скулёж?
Это не ново. Ты лучше выскажись о катастрофе в Ярославле, так как ты вроде себя к лётному составу ГА причисляешь?
Мне просто интересно твоё мнение, о этой катастрофе.
Ант
Старожил форума
16.09.2011 13:29
elplata:

2 АНТ?
Опять скулёж?

Разве скулеж? Это же восхищение вашими достижениями, о великий летчик с хорошими образованиями!

elplata:
Ты лучше выскажись о катастрофе в Ярославле, так как ты вроде себя к лётному составу ГА причисляешь?
Мне просто интересно твоё мнение, о этой катастрофе.

Вот когда вы ответите мне на вопросы - где я учил форумян летать и где писал, что летал по потолкам, как вы утверждаете, пан вруль, тогда я и буду отвечать на ваши вопросы. С превеликим удовольствием!
Но, все-таки, в качестве исключения, доложу вам свое мнение: у меня нет достаточного количества информации об этом происшествии, чтобы делать какие-то выводы. А уподобляться Мюнхгаузену, как вы, я не хочу.
elplata
Старожил форума
16.09.2011 13:46
Но, все-таки, в качестве исключения, доложу вам свое мнение: у меня нет достаточного количества информации об этом происшествии, чтобы делать какие-то выводы. А уподобляться Мюнхгаузену, как вы, я не хочу.

Да я и другого ответа не ожидал.:)))
Ты предсказуем.

Второй тебе вопрос, как представителю лётного состава ГА:--- Что думаешь о катастрофе в Смоленске? Там все результаты на верху, но интерпретации разные. Всё можно прочесть. изучить.
...
Каково твоё мнение, но не в двух словах, типа "я согласен с выводами МОК".
Такие слова я от тебя просто ожидаю.

Постарайся высказаться своими словами и грамотно.
Но учти, что поисковик в нете работает хорошо, так что вырванные фразы, или перестановка слов в фразах, выявляется легко.

.....
Уверен, что ты "гордо отметёшь" мой вопрос, и начнёшь задавать свои:)))
Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:07
elplata:

Да я и другого ответа не ожидал.:)))
Ты предсказуем.

Я не сомневался в ваших способностях предсказителя. Но меня удивляет ваша невнимательность - я же написал, что на этот вопрос я ответил в качестве исключения. На остальные буду (с удовольствием) отвечать только тогда, когда вы ответите за свои слова и покажете мне, где я учил форумян летать и где хвастался своими полетами по потолкам?

elplata:
Каково твоё мнение, но не в двух словах, типа "я согласен с выводами МОК".
Такие слова я от тебя просто ожидаю.

МОК - это международный олимпийский комитет? Я правильно понял? Насчет ожиданий - удовлетворите сначала мои или признайтесь, что вы придумали это сами. Принимаются оба варианта.

elplata:
Постарайся высказаться своими словами и грамотно.
Но учти, что поисковик в нете работает хорошо, так что вырванные фразы, или перестановка слов в фразах, выявляется легко.

Вот именно этого от вас и жду. Можете даже и фразы переставить - только покажите: где я учил форумян летать и где хвастался полетами по потолкам, пан вруль?

elplata:

Уверен, что ты "гордо отметёшь" мой вопрос, и начнёшь задавать свои:)))

Нет, я скромно (в который уж раз) попросил вас, о летчик с хорошими образованиями, ответить за ВАШИ, собственные, слова. Можно без помощи МОК.
elplata
Старожил форума
16.09.2011 14:18
Нет, я скромно (в который уж раз) попросил вас, о летчик с хорошими образованиями, ответить за ВАШИ, собственные, слова. Можно без помощи МОК.

Что и следовало доказать:))))

Мальчик, иди в школу, кушай сникерс:))) Тут Дяди говорят о своём.
Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:26
elplata:

Мальчик, иди в школу, кушай сникерс:))) Тут Дяди говорят о своём.

Я вам в который раз повторяю, юноша, что на семь лет старше вас и, когда я собирался в школу, вы еще мутной капелькой висели.
Но, все-таки, как там в международном олимпийском комитете - отслеживаете расследование?
И когда ответите за свое вранье?
elplata
Старожил форума
16.09.2011 14:32
Я вам в который раз повторяю, юноша, что на семь лет старше вас и, когда я собирался в школу, вы еще мутной капелькой висели.

Ой. Да успокойся, дидятко.
Взрослым дядей прикидываться не красиво.:)))

Если что нибудь родишь по Смоленской катастрофе, -- то телеграфируй. Прочту с интересом.

А пока что, ты просто "капля", заблудившаяся в маточных трубах. Но очень хотевшая быть авиатором:)
Это бывает:)))
Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:37
2 elplata:

Вы в очередной раз продемонстрировали, что не можете ответить за свои слова, о летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, мастер полетов по потолкам, придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах, лётчик-матрос-испытатель-симмер и прочая, прочая, прочая. (пардон за дословность - но все с ваших слов, буквально).
Да, еще вы хвалились, что превзошли самого Покрышкина.
rook
Старожил форума
16.09.2011 16:57
Мужики, продолжайте :)
elplata
Старожил форума
16.09.2011 17:02
Мужики, продолжайте :)

Нее, мы пионеров не обижаем. Мы им галстуки на ленейке вяжем

Блин, самому смешно стало!!!
Таймень
Старожил форума
16.09.2011 20:02
rook:

Мужики, продолжайте :)

Саш, не провоцируй их! Я только что из "бани", сутки парился :)
elplata
Старожил форума
16.09.2011 20:05
Я только что из "бани", сутки парился :)

С приходом!:)
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
16.09.2011 20:13
elplata:
С приходом!:)

Это немного из другой оперы..
elplata
Старожил форума
16.09.2011 20:18
Это немного из другой оперы..

Знаю.
И не хотя обидеть, просто шучу.:)))
adekvat
Старожил форума
16.09.2011 20:20
Здесь даже Анта не трогают, хотя всю ветку з..срал.
Таймень
Старожил форума
16.09.2011 20:46
Парни, я не без юмора, можете куражиться :)))
elplata
Старожил форума
16.09.2011 20:47
Здесь даже Анта не трогают, хотя всю ветку з..срал.

От ож.:(
А кому сейчас легко?
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
16.09.2011 21:05
Если не принимать во внимание несколько десятков постингов на этой ветке, то можно сказать, что это самая авиационная тема на этом форуме за последние пару лет..))
rook
Старожил форума
16.09.2011 22:38
Давайте про авиацию ребята, хорош.Лучше уж анекдоты. АНТ, ДАВАЙ ЗДЕСЬ ОБСУДИМ ЛУЧШЕ САМООРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ КОЛЕСО И МРК. Заодно вспомнит кое-что усыхающий моск ( не про твой). Тут думаю между своими можно и на "ты", если без срача и тупизма как на ветках про Петрозаводск и Ярославль и без вопросов от оперившихся типа: " А вы мля КВСом работаете или просто симмер или пакс (порвал бы за такое отношение к пассажирам)? Elplata, єто и к тебе относится ( про предположения кто летал и нет в горах).Мне вот в пользу пообщаться с настоящими СОВРЕМЕННІМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ, много нового в вооружении, а значит и в тактике появилось. Все, я ж намекал уже, всех нас пилотов иногда заносит, надо уметь осатнавливаться и не пытаться посавить свою точку крайней, даже на пьянке, чтобы не стошнило. Все-таки про твас когда-то давно говорили "цвет нации", пусть хоть в армии он останется.
elplata
Старожил форума
16.09.2011 22:48
Давайте про авиацию ребята, хорош.Лучше уж анекдоты. АНТ, ДАВАЙ ЗДЕСЬ ОБСУДИМ ЛУЧШЕ САМООРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ КОЛЕСО И МРК. Заодно вспомнит кое-что усыхающий моск ( не про твой). Тут думаю между своими можно и на "ты", если без срача и тупизма как на ветках про Петрозаводск и Ярославль и без вопросов от оперившихся типа: " А вы мля КВСом работаете или просто симмер или пакс (порвал бы за такое отношение к пассажирам)? Elplata, єто и к тебе относится ( про предположения кто летал и нет в горах).Мне вот в пользу пообщаться с настоящими СОВРЕМЕННІМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ, много нового в вооружении, а значит и в тактике появилось. Все, я ж намекал уже, всех нас пилотов иногда заносит, надо уметь осатнавливаться и не пытаться посавить свою точку крайней, даже на пьянке, чтобы не стошнило. Все-таки про твас когда-то давно говорили "цвет нации", пусть хоть в армии он останется.

Ничего не понял.
Хотя читал вдумчиво максимально.
....
Повторить можно?
Ант
Старожил форума
16.09.2011 23:02
elplata:


Ничего не понял.
Хотя читал вдумчиво максимально.
....
Повторить можно?

Скопируйте текст и прочитайте его еще раз, если гвозди туго входят в дерево.
Скрытый
Старожил форума
16.09.2011 23:05
Ну вы и жжете)))
Таймень
Старожил форума
16.09.2011 23:05
Ант:
___________
У Вас, опять "шимми"... Люди уже давно все поняли и хотят нормального диалога и просят его, а Вы никак не можете простить этого некоторым...
Ант
Старожил форума
16.09.2011 23:08
2 Таймень:

Так чем я-то мешаю? Обращался, кажется, не к вам. Не интересно - не читайте.
Таймень
Старожил форума
16.09.2011 23:13
Ант:
_________
Ну понял elplata: все, чего уж там заедаться еще.
Шкраб
Старожил форума
16.09.2011 23:22
Уже 21-я страница, а вопросов все больше:
- выполнит ли Су-27 вираж за 10 с;
- так сядет все-таки отважный американский палубный летчик на вставший на попа с амплитудой 11 м авианосец;
- посвящено ли КБ, делающее взрыватели, о пяти степенях;
- нужно ли убирать РУД на МГ, когда на сверхзвуке фронт отважных американских летчиков атакуют в ППС УР с ИКГСН;
- почему Мары-2 неожиданно переименовали в Моздок;
- как долго летать поперек гор;
- хватит ли у америкашек высокоточных ракет больше чем на 30 суток, и начнут ли они попадать ими, а не швырять в белый свет и т.д.....
В-общем, пора уже не то, что новую ветку открывать, а подфорум навроде авторского.
Кстати, охальники, вы своим милитаризмом всех аэродинамиков с первых страниц ветки распугали, даже Вуду не выдержал
adekvat
Старожил форума
16.09.2011 23:25
rook, вот известные съемки, интересно Ваше мнение насчет индикации, в этих условиях это удобно? Раньше на Су-25 такого не было.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Шкраб
Старожил форума
16.09.2011 23:33
adekvat:

rook, вот известные съемки, интересно Ваше мнение насчет индикации, в этих условиях это удобно? Раньше на Су-25 такого не было.

Хоть и не ко мне вопрос, не кажется, что сильно бликует? На том же F-16 пиктограммы толще и ярче, или это особенность снимающей камеры?
В горной местности при ярком солнечном свете по отзывам летавших на СМ-е были трудности со считыванием информации, при подсветке сзади
adekvat
Старожил форума
16.09.2011 23:35
Шкраб, после твоих вопросов я не к месту переусложнил задачу ))))
adekvat
Старожил форума
16.09.2011 23:41
На том же F-16 пиктограммы толще и ярче, или это особенность снимающей камеры?
----------
У Скорпиона тоже индикация прорисована по-другому, что было бы удобнее, здесь трудно сказать...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Таймень
Старожил форума
16.09.2011 23:48
На граче не летал, тем более с этим ПрНК, но на первый взгляд, прицеливание какое то неустойчивое. Неужели так колбасит Грача? Тем более хоть и включен ЛД, марка отраббатывает, но при таких накладках и в небольших кренах, вряд ли будет хорошая точность. По моему пуски в никуда (в смысле рядом лишь..., но не в круг, диаметром 9м). ИМХО.
Шкраб
Старожил форума
16.09.2011 23:53
2 adekvat:

А вот тут уже философский вопрос. Чаще летчику удобней видеть в той модели, которой его учили, вырабатывается своебразный рефлекс, когда новое воспринимается с протестом. Даже и задумался, может проще обратную задачу решать, в плане изначального формирования нужной концептуальной модели полета, которая не будет вступать в противоречие с перцептивной?
Тут эргономикам поле непаханое...
Внешне скорпионовская интуитивно понятней кажется, чем СМовская, хотя это субъективное ощущение...
В свое время, когда после теоретического переучивания на 130-й "полетал" на тренажном комплексе, у меня например, его индикация вызвала серьезный дискомфорт. Но еще повторюсь, это субъективно.
adekvat
Старожил форума
17.09.2011 00:02
Таймень, Шкраб, на самом деле, подробно обсуждать индикацию на форуме, еще и не летав с ней реально как-то... ))) Вопрос именно в первой реакции, нравится или нет. Мне кажется, наша наоборот понятнее, но выглядит ли это удобнее чем раньше?
rook
Старожил форума
17.09.2011 00:05
Кстати, охальники, вы своим милитаризмом всех аэродинамиков с первых страниц ветки распугали, даже Вуду не выдержал


16/09/2011 [23:22:49]
===========
:)))) +++!!! Хоть один человек по-доброму поднял настроение.
Шкраб
Старожил форума
17.09.2011 00:07
2 adekvat
Совершенно логично. Действительно, реальное использование разительно отличается от домысла "кабинетных" теоретиков )))
adekvat
Старожил форума
17.09.2011 00:07
на первый взгляд, прицеливание какое то неустойчивое. Неужели так колбасит Грача?
----------
Условия заданы сложные, ввод с 5000, угол 45, вывести надо вовремя... Оттуда наверное и не видно толком ничего.
Таймень
Старожил форума
17.09.2011 00:12
adekvat:
________
Думаю, дело не в обсуждении, когда не "копенгаген", но сильно заинтерессовало. Чес слово, хочется ВСЕ и СРАЗУ! Мне первый вариант, показался более информативен.
adekvat
Старожил форума
17.09.2011 00:17
Кстати, там прямая индикация на HUD, здесь обратная. Что лучше для атаки НЦ?
КВС Су-24
Старожил форума
17.09.2011 00:17
....Наиболее информативно ППВ:)))круче только АСП-3НМУ39...:))
adekvat
Старожил форума
17.09.2011 00:22
Шкраб:
Уже 21-я страница, а вопросов все больше:
- выполнит ли Су-27 вираж за 10 с;
- так сядет все-таки отважный американский палубный летчик на вставший на попа с амплитудой 11 м авианосец;
- нужно ли убирать РУД на МГ, когда на сверхзвуке фронт отважных американских летчиков атакуют в ППС УР с ИКГСН;

----------
- не выполнит
- сядет
- не нужно
)))))
Таймень
Старожил форума
17.09.2011 00:28
Что лучше для атаки НЦ?

Думаю, что это надо прочувствовать хотя бы на тренажере, а вообще- дела привычки.
КВС Су-24
Старожил форума
17.09.2011 00:29
кстати про МРК...одно время взлетали без него...малого хода нет...потом стали взлетать с включенным:))оказалось проще...
adekvat
Старожил форума
17.09.2011 00:33
Таймень:

Что лучше для атаки НЦ?

Думаю, что это надо прочувствовать хотя бы на тренажере, а вообще- дела привычки.

----------
С прямой индикацией ты лучше ориентируешься на пикировании в реальных углах но с обратной у тебя перед глазами бОльшая часть шкалы тангажа, проще управлять процессом в динамике..
Таймень
Старожил форума
17.09.2011 00:33
ввод с 5000, угол 45, вывести надо вовремя...

Ну для горной да, а так, параметр ввода великоват вообще то.
adekvat
Старожил форума
17.09.2011 00:38
Таймень:

ввод с 5000, угол 45, вывести надо вовремя...

Ну для горной да, а так, параметр ввода великоват вообще то.

----------
Остальные атаки там в нормальных условиях, а пилотирование такое же. Мне поэтому и стало интересно, может дело еще в чем-то кроме напряжения?
rook
Старожил форума
17.09.2011 00:41
По индикации согласен со Шкрабом и Тайменем. Загружено поле информации. Марку надо демпфировать за счет переходных коэф.(так кажется в автоматике называется) На Скорпионе первом тоже была эта болезнь.Даже Иегуда очередь из пушки разсирал по всему полю поначалу. Наши ребята из ГАНИЦ еще раньше на нем официально полетали. ( я только видел ролики работы). Ошибки прицеливания были выше ошибок прицела из-за разболтанности марки. Потом тоже самое, та же болезнь после оцифровке прицела в украинском варианте. Накатал несколько реклам.актов когда-то, помучавшись в воздухе, сейчас вроде устранили. Странно, что такую хрень пропустили российские испытатели. После скорпиона вышел Мимино, скорпион был в одном варианте когда его видел, как бы предсирийный. Его индикация по типу ихнего Ф-16. Недостаток как на меня, одновременно истинную и приб скор.не кажет, приемлимо для одиночных групп по антитеррору, для групповых ударов серьезных не очень. Бомбит прекрасно. Нет четкой индикации крена, опять же плохо для группового маневрирования, порассыпаются на х. Стреляет не много лучше старого. Очень боится влаги.Евреи же для пустыни все делают.Ну есть еще бока по электрике. Легче на 600кг после выброса наших проводов, а площадь руля высоты увеличена, ласточка.Выкинули громоздкую и геморройную с большим временем выставки ИКВ-1 и заменили лазерным гироскопом с кор.от ДжиПиЭс. Кстаи при отсуствии Токана и ВОР с ИЛС можно по ДжиПИЭс заходить на посадку, предусмотрено. На карте в такт.режиме ЗП ЗРК расчитываются автоматически. Легче и маневренней. СУВ как по мне на дурака, но и легче с ней косяков наделать, до уя больше действий, чем на старом. Но картинка удобнее, чем на СМ, не надо штурмовику так ее засирать как на СМ.Да и истребителю тоже. Там она и видна без бликов и не мозолит глаза.
А пилот на этом ролике элементарно и без нужды дергается как в жопу ужаленный. Так никакой цифровой прицел не поможет. Представляю себя на месте ведомого у такого вудущего, еп-ло бить надо таким ведущим. ПВО там всего ничего было.Насколько наслышан еще и по своим запердолили. За что своя пехота одну сушку и завалила, правда простую. Но все слухи это. Потому не утверждаю ни о чем утвердительно. Не был, не состоял, не участвовал.
Таймень
Старожил форума
17.09.2011 00:47
С прямой индикацией ты лучше ориентируешься на пикировании в реальных углах но с обратной у тебя перед глазами бОльшая часть шкалы тангажа, проще управлять процессом в динамике..

Мне поэтому и стало интересно, может дело еще в чем-то кроме напряжения?

Сравнивать тут конечно не "ек- макарек", а вообщем для восприятия- летали (давно) в смену с АГД и АГИ, с КПП и АГИ, особо значения не придавали, не помню, что бы при атаках, у кого то "вальты" скручивались, главное, правильное восприятие.
rook
Старожил форума
17.09.2011 00:52
Условия заданы сложные, ввод с 5000, угол 45, вывести надо вовремя... Оттуда наверное и не видно толком ничего.

Для этого есть МК и тормоза, мы в когда-то в 80х парой с такими параметрами с молодыми атаки выполняли в ТУРКВОЮ вполне хватает времени, если не дергаться. Ну тут еще психология накладывается от реальных действий и окуительного точного целеуказания (или забитой по карте цели). Евреи в этом впереди всей планеты.

12..202122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru