Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

12..19202122

Ант
Старожил форума
14.09.2011 17:50
2 rook:

Ах, если бы, уважаемый, герой дал маху и осознал. Он махать не прекращает стуча защитным шлемом о фонарь поперек гор. Страна должна знать своих героев!
rook
Старожил форума
14.09.2011 17:58

Ант:

2 Шкраб:
Мюнхгаузен elplata сработает лучше автоматики, стуча шлемом о фонарь. Это же не над полосой (ВПП - разъяснение от elplatы для сопливых пацанов - это все тут, кроме него, взрослого дяди) выпендриваться! ))))
=========
+ Я плакать, "стуча шлемом о фонарь", чуть чаем не подавился. Уже интересно становится.Невдобно правда в офисе ржать.Спасибо. Ролик от голливуда.Несется Мираж поперек ущелья по самому дну, тень сливается с самолетом, высота 25м. Потом ручка "на СЭБЭ" с "длительной эксплутационной перегрузкой, как на Юнкерсе" (кстати, что за термин? вроде как длительная это предельная по тяге, а эксплутационная по прочности, если сам по старости из ума не выжил). За 50м до топ-мачты на вершине потухшего вулкана (не путать с пушкой мальчишки) ручка "от СЭБЭ" до упора со стуком о приборную доску (лопается стекло КПП). Перегрузка -4.У летчика от перегрузки вытягивается шея и уши. Растягиваются привязные ремни и он тупо стучит трижды башкой об фонарь. Самолет по "квадратной" траектории огибает гору сдувая кепки с офигевших ПВОшников


АВЛ
Старожил форума
14.09.2011 18:07
rook:
\+ Я плакать, "стуча шлемом о фонарь", чуть чаем не подавился


Если бы Вы читали, как мюнхаузен фтыкал, про то что янки эвакуировали гаком на F4 , еще летящие но бодбитые в воздушном бою с-ты, то могли бы обосцатся, от смеха
Ант
Старожил форума
14.09.2011 18:10
2 rook:

Класс! Если вы будете так художественно оформлять каждый перл летчика с хорошими образованиями, то получится нехилый сценарий - покруче всяких там "топ ганов"! Останется только состыковать сюжеты.
elplata
Старожил форума
14.09.2011 18:13
ЗШ часто меняли? :). А затшэм папэрок?

ЗШ, как мне меняли, я его не менял.
Поперёк гор летать надо. Только по тому, что вдоль гор, летать не всегда совпадает с курсом.
elplata
Старожил форума
14.09.2011 18:22
\+ Я плакать, "стуча шлемом о фонарь", чуть чаем не подавился. Уже интересно становится.Невдобно правда в офисе ржать.Спасибо. Ролик от голливуда.Несется Мираж поперек ущелья по самому дну, тень сливается с самолетом, высота 25м. Потом ручка "на СЭБЭ" с "длительной эксплутационной перегрузкой, как на Юнкерсе" (кстати, что за термин? вроде как длительная это предельная по тяге, а эксплутационная по прочности, если сам по старости из ума не выжил). За 50м до топ-мачты на вершине потухшего вулкана (не путать с пушкой мальчишки) ручка "от СЭБЭ" до упора со стуком о приборную доску (лопается стекло КПП). Перегрузка -4.У летчика от перегрузки вытягивается шея и уши. Растягиваются привязные ремни и он тупо стучит трижды башкой об фонарь. Самолет по "квадратной" траектории огибает гору сдувая кепки с офигевших ПВОшников

Очень заметно, что вы в горах не летали.

Во первых, горы бывают разные, как и задача на полёт.
При преодолении ПВО попрёк гор, задача проста:--- быть как можно меньше времени ВЫШЕ гор.
А вот насколько ниже, это не важно.
Можно и не летать:"Несется Мираж поперек ущелья по самому дну, тень сливается с самолетом, высота 25м."
Вы уж извините, что я вам такие прописные истины пишу.

По этому и ЗШ стучит об фонарь, так как надо как можно быстрей нырнуть под гору.
Нет тут ничего сложного, --- просто надо быть в курсе ситуации:)))
Ант
Старожил форума
14.09.2011 18:45
elplata:

ЗШ, как мне меняли, я его не менял.
Поперёк гор летать надо. Только по тому, что вдоль гор, летать не всегда совпадает с курсом.
---------
Пардоньте, с курсом чего не совпадает "вдоль го" - курсом партии и правительства или курсом от победы к победе?
rook
Старожил форума
14.09.2011 18:51
Очень заметно, что вы в горах не летали.
==========
Сынок, я в 1038 ЦПЛС (АА) был сначала комэской оишаэ(сначала в составе 399сиап), потом зам.зама по БП, готовили для ДРА ША и ВА, в горно-пустынной местности.Остальные места перечислять не вижу смысла, хто его знает, кто пасется здесь на форуме. А в тех горах которые при очень низких облаках пересекал и вдоль и поперек для выхода на цель на другом континенте, ты бы просто прекратил полет или обосцался, как выражался уважаемый АВЛ, ну может быть убился бы сам или уложил ведомого, тьфу-тьфу, не дай бог, удачи Тебе. На рулении, после 35 лет летной работы ноги по педалям стучали (но ЗШ об фонарь никогда не стукался и на сверхзвуке звеном фронтом на малом газе не тормозил, хоть прослужил в ВВС 30 лет и 9 на пензии периодически поработал, перерыв пока всего год). Азы здесь преподавать не надо, а то видишь, и я уже возмутился. Пилять.Ответь теперь на мои вопросы про штурмовые и взрыватели. Лучше давай с чуйством юмора, а не с ярлыками и допущениями о чужой профпригодности. А то я очень противный на язык, много лет командирской работы, в том числе в Командовании Вида ВС, обижу. И чем прицел Су-17 хуже, чем у Су-25? Я же не учу тебя по прицелу МиГ-29, по 23млд могу немного. Давай лучше по-хорошему флудить и прикалываться. Не зли. Обосрал всю ветку, правда без тебя и скучно давно стало бы. А
А че, правда писал как Фантомы вытаскивали падающие самолеты? Может путаешь с эвакуацией сбитых летчиков? Но и там им в ребра гак не втыкали.Ты хоть Фантом живой видел? летающий? Уе--ище на тонких ножках (Фантом, к тебе не относится, :).
rook
Старожил форума
14.09.2011 18:55
Когда я летал на ПМВ, и не просто носился ради прикола (твой базар про"над полосой"), ты еще мелочь у папы из карманов тырил на конфеты.
elplata
Старожил форума
14.09.2011 18:58
Если бы Вы читали, как мюнхаузен фтыкал, про то что янки эвакуировали гаком на F4 , еще летящие но бодбитые в воздушном бою с-ты, то могли бы обосцатся, от смеха


Если вы хоть немного читаете по английски, то найти описание ситуации, когда один самолёт Ф-4 тянул другой самолёт с обоими выключенными двигателями в зону катапультирования, за обечайку фонаря, вам не составит труда. Этот факт многократно описан и его все знают на уровне подвига Александра Матросова у нас.
...
Кстати, подвиг Матросова, им капиталистам, объяснит не возможно.

Первый вопрос, от них:---- он что, камикадзе?
Второй вопрос, как от нации владеющей оружием:--- А что, очередью нельзя было перерубить тело?
Ант
Старожил форума
14.09.2011 19:05
2 rook:

Ну зачем вы мелочью обижаете "взрослого дядю" которому "сигареты в ближайшем киоске без паспорта продают?" (из ПСС elplata, том надцатый, 13/09/2011 [13:59:02])
elplata
Старожил форума
14.09.2011 19:37
Сынок, я в 1038 ЦПЛС (АА) был сначала комэской оишаэ(сначала в составе 399сиап), потом зам.зама по БП, готовили для ДРА ША и ВА, в горно-пустынной местности.Остальные места перечислять не вижу смысла, хто его знает, кто пасется здесь на форуме. А в тех горах которые при очень низких облаках пересекал и вдоль и поперек для выхода на цель на другом континенте, ты бы просто прекратил полет или обосцался, как выражался уважаемый АВЛ, ну может быть убился бы сам или уложил ведомого, тьфу-тьфу, не дай бог, удачи Тебе. На рулении, после 35 лет летной работы ноги по педалям стучали (но ЗШ об фонарь никогда не стукался и на сверхзвуке звеном фронтом на малом газе не тормозил, хоть прослужил в ВВС 30 лет и 9 на пензии периодически поработал, перерыв пока всего год). Азы здесь преподавать не надо, а то видишь, и я уже возмутился. Пилять.Ответь теперь на мои вопросы про штурмовые и взрыватели. Лучше давай с чуйством юмора, а не с ярлыками и допущениями о чужой профпригодности. А то я очень противный на язык, много лет командирской работы, в том числе в Командовании Вида ВС, обижу. И чем прицел Су-17 хуже, чем у Су-25? Я же не учу тебя по прицелу МиГ-29, по 23млд могу немного. Давай лучше по-хорошему флудить и прикалываться. Не зли. Обосрал всю ветку, правда без тебя и скучно давно стало бы. А
А че, правда писал как Фантомы вытаскивали падающие самолеты? Может путаешь с эвакуацией сбитых летчиков? Но и там им в ребра гак не втыкали.Ты хоть Фантом живой видел? летающий? Уе--ище на тонких ножках (Фантом, к тебе не относится, :).

Чего то вы разошлись:)))
Я ведь говорю простые вещи, которые любой понимает, а вы злитесь??
Кстати, фантом в воздухе я не видел никогда. А просто полазить по этому самолёту , доводилось.
Фантом-2, очень впечатляет. Не чита МиГ-23 млд.
....

Очень вас прошу, если возможно. Давайте говорить профессионально.
Мы все люди, у каждого есть своё мнение, но.... не стоит:)))
adekvat
Старожил форума
14.09.2011 20:09
Очень вас прошу, если возможно. Давайте говорить профессионально.
Мы все люди, у каждого есть своё мнение, но.... не стоит:)))
==========

http://www.youtube.com/watch?v ...
adekvat
Старожил форума
14.09.2011 20:21
elplata, представляете себе вообще кто такой rook?
Кстати, именно из-за rook (тогда и он был под другим ником и я) я и остался на этом форуме и очень рад его возвращению!
Ант
Старожил форума
14.09.2011 20:25
elplata:

Чего то вы разошлись:)))
--------
Реакция восхищенной клоунадой аудитории.

elplata:
Я ведь говорю простые вещи, которые любой понимает, а вы злитесь??
--------
Бровки домиком и губки бантиком... Ну пофантазировал ас малость, подбрехнул - с кем не бывает!

elplata:
Кстати, фантом в воздухе я не видел никогда. А просто полазить по этому самолёту , доводилось.
Фантом-2, очень впечатляет. Не чита МиГ-23 млд.
--------
Чита - город такой в Восточной Сибири. А фантом впечатлил чем, американскостью?

elplata:

Очень вас прошу, если возможно. Давайте говорить профессионально.
----------
Давайте! Расскажите еще о боевом применении стоек шасси, тактике двигателей и Су, как зоны срыва. И как вы командовали эскадрильей истребителей-бомбардировщиков в полку ПВО, уверенно налетывая по 310 часов в год.
leha-lp
Старожил форума
14.09.2011 20:29
rook
А как по мне при любом оцифрованном прицеле датчики на старых принципах типа ИКВ, ДИСС-7, СВС и прочей уйни не позволят существенно улучшить результат, даже с мат. вычислителем параметров. Плохо помню уже нюансы нашей модернизации, да и в лом. Хорошо, но не для завтра.:) На Су-27х новых по прежнему инерциалка допотопная стоит типа ИКВ , назвать по разному можно?). Если реализовано в 34е то, что писалось для 32фн, то это уже конечно "бомба".

Все правильно ИК-ВК там старые, повышение точности за счет использования спутниковой навигационной системы, она компенсирует ошибки инерциалки, именно за счет неё можно КАБ спутниковый применить, можно по двум разным целям наводить две КАБины одновременно, если убрать спутники все вернется на круги своя. Вообще навигационный комплекс на СМ на данный момент лучшее, что есть у нас ВВС(по моему мнению), а еще там комплекс связи мечта. По 34 скажем так самолета такого нет, есть куча версий на тему пока не более того.
АВЛ
Старожил форума
14.09.2011 20:31
elplata:
Если вы хоть немного читаете по английски, то найти описание ситуации, когда один самолёт Ф-4 тянул другой самолёт с обоими выключенными двигателями в зону катапультирования, за обечайку фонаря, вам не составит труда


И как это он смог зацепить гаком, за обичайку? вы если, летали парой, то докуя видели под своей опой в ГП?
Ант
Старожил форума
14.09.2011 20:34
2 АВЛ:

А можно еще себя за волосы вместе с конем из болота вытащить.
elplata
Старожил форума
14.09.2011 20:34
Кстати, именно из-за rook (тогда и он был под другим ником и я) я и остался на этом форуме и очень рад его возвращению!

Вот именно по этому, я и пытаюсь искать точки соприкосновения.

Кстати, я так же себя не на мусорке нашел.
И если о чём то говорю, то это ровно так. Как минимум, я это или летал, или изучал всерьёз.

Я уже третий пост "Рука" игнорирую, по сравнению АСП-17 ОЭПрНК-29/27, АСП-23.
Делаю это мягко и максимально нежно.
...
Уж очень там большие различия на уровне принципов, не говоря о практической реализации.
... Вот и молчу.
Таймень
Старожил форума
14.09.2011 20:36
Действительно, не сильно давите на elplata:, а то чел, уйдет и все потухнет. В защите он не нуждается, но все же... А на других ветках, не особливо интерессно.
Ант
Старожил форума
14.09.2011 20:57
elplata:

Кстати, я так же себя не на мусорке нашел.
И если о чём то говорю, то это ровно так. Как минимум, я это или летал, или изучал всерьёз.

Шо, правда?! И по 310 часов в год уверенно налетывали, а в месяц по 113, и на авианосцах в жуткую качку летали, и эскадрильей истребителей-бомбардировщиков в полку ПВО командовали, изучали боевое применение стоек шасси и тактику двигателей?
elplata
Старожил форума
14.09.2011 20:59
И как это он смог зацепить гаком, за обичайку? вы если, летали парой, то докуя видели под своей опой в ГП?

Всё очень хорошо описано. Снято минимум десяток док фильмов. Тысячи схем.
Повторю, это общеизвестный факт, которой препарировали не хуже полётов "аполлонов на луну".
...
У нас, это почти не известно.
Но, у нас почти ничего не известно о вьетнамской войне.


Например, вы много знаете о выходе из вьетнамского тыла 217 батальона пехоты США?
Так они больше 200 км, или 140 миль по тылам выбирались.--и выбрались! По джунглям.

Для них, это подвиг, а для нас тайна.
SW
Старожил форума
14.09.2011 21:02
elplata:
Если вы хоть немного читаете по английски, то найти описание ситуации, когда один самолёт Ф-4 тянул другой самолёт

Он не тянул, а толкал
http://www.boeing.com/defense- ...
АВЛ
Старожил форума
14.09.2011 21:06
elplata:
Всё очень хорошо описано. Снято минимум десяток док фильмов. Тысячи схем.
Повторю, это общеизвестный факт, которой препарировали не хуже полётов "аполлонов на луну".


Ну так опишите процесс своими словами? Даже не надо про схемы сил фтыкать...просто технику пилотирования




Например, вы много знаете о выходе из вьетнамского тыла 217 батальона пехоты США?
Так они больше 200 км, или 140 миль по тылам выбирались.--и выбрались! По джунглям.


И какое это отношение имеет к форуму..... ФОРУМ АВИАЦИОННЫЙ

АВЛ
Старожил форума
14.09.2011 21:09
SW:
Он не тянул, а толкал


Мультик про толкал - это был про Корею
Шкраб
Старожил форума
14.09.2011 21:25
elplata:

Но, у нас почти ничего не известно о вьетнамской войне.
Например, вы много знаете о выходе из вьетнамского тыла 217 батальона пехоты США?
Так они больше 200 км, или 140 миль по тылам выбирались.--и выбрались! По джунглям.

Возникает вопрос, нах нам это надо знать?
Вот что надо знать, в принципе известно, и, Валера, это твоя личная беда, что тебе не довели.
А вот ты, к примеру, много знаешь про то, как в Югославии использовался отечественный опыт оперативной и тактической маскировки, и сколько в результате америкашки в никуда АСП вывалили? Там бюджет вьетнамской войны отдыхает. А ведь и фотоальбомы и отчеты есть )))
Trabalhador
Старожил форума
14.09.2011 21:27
Он не тянул, а толкал
http://www.boeing.com/defense- ...


Вот тупыыые америкосы! Попортили остекление фонаря, мог бы просто приоткрыть фонарь и упереться лбом, а если бы зубами схватил гак, то и хрен бы он выскользнул.
elplata
Старожил форума
14.09.2011 22:28
А вот ты, к примеру, много знаешь про то, как в Югославии использовался отечественный опыт оперативной и тактической маскировки, и сколько в результате америкашки в никуда АСП вывалили? Там бюджет вьетнамской войны отдыхает. А ведь и фотоальбомы и отчеты есть )))

Вот в это поверю вовеки веков, Аминь.

У злых янки, есть такое понятие "потенциальная опасность", которую они будут уничтожать не взирая на затраты.

Всё, что они приняли как "опасность" подлежит атаке, что бы минимизировать собственные возможные потери.
У них в ходу высказывание: "Дядя Сем, готов платить по максимуму, за минимальную стоимость гроба солдата".
И лично я, их за это уважаю.

Они воюют качеством, при минимальных возможных потерях в личном составе.
Кстати, югославская война, тому подтверждение.
Шкраб
Старожил форума
14.09.2011 23:01
elplata:

Они воюют качеством, при минимальных возможных потерях в личном составе.
Кстати, югославская война, тому подтверждение.

Как раз в этом случае количеством )))
Германия в ВОВ продержалась 5 лет, штаты при современном их подходе не выдержат и года. Впрочем, туда им и дорога. Нам же лучше, больше трат на современные и никчемно-дорогущие типы вооружений (типа F-22, планируемое количество которых сократилось в реале раза в три) - быстрей подохнут в кризисе.
Ты в курсе, что они планируют максимальный размах только на 30 суток?
elplata
Старожил форума
14.09.2011 23:29
Как раз в этом случае количеством )))
Германия в ВОВ продержалась 5 лет, штаты при современном их подходе не выдержат и года. Впрочем, туда им и дорога. Нам же лучше, больше трат на современные и никчемно-дорогущие типы вооружений (типа F-22, планируемое количество которых сократилось в реале раза в три) - быстрей подохнут в кризисе.
Ты в курсе, что они планируют максимальный размах только на 30 суток?

Конечно не знал, и думаю, что это миф.
Страна, которая воюет на двух войнах, за как минимум 12 тыс км, и делает это довольно грамотно, даже не омобилизвавшись, вполне внушает уважение.
Рома, я видел как наши войска входили в Афганистан. Хоть и мальчиком был 14 летним, но видел, и мой отец офицером там участвовал.
Это был цирк на дроте. Где всё и вся напрягалось-- буквально.
Потом я там немного полетал, позже. Посмотрел.


И представить себе, что янки смогут сделать то же, за хрендевять земель, и так же оккупировать эту страну---я не могу себе представить, --- но они это сделали. И самое главное, что продолжают это делать!!!!

Это не влазит в мои мозги. Работа тылов, служба войск, боевые действия!!! ОФИГЕТЬ!! за столько километров от дома, и в полностью враждебной обстановке, да ещё и "с листа".

Это не с Кокайдов бомбить в районе Мазари-Шарифа. Или "гравий рубить" на Ту-22 с Моздока.
xdriver
Старожил форума
14.09.2011 23:33
elplata
Всё очень хорошо описано. Снято минимум десяток док фильмов. Тысячи схем.

и что все ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ фильмы были-таки разные?))) и как можно вообще снимать док фильмы, если сам момент не засняли?))
rook
Старожил форума
14.09.2011 23:42
А что, очередью нельзя было перерубить тело?


Так Вы еще и в роли Анки пулеметчицы выступить можете?
elplata
Старожил форума
14.09.2011 23:51
Так Вы еще и в роли Анки пулеметчицы выступить можете?

Я, да не в коем случае.

А вот Янки, они могут.
Они очень много стреляют приватно. Многие имеют оружие дома, и во множественном числе.
Короче, они разбираются "в вопросе".

Вот, хрен их обманешь.
Вооружённая нация!!!---
xdriver
Старожил форума
14.09.2011 23:56
elplata

а Вы вообще знаете, что автоматическое оружие в большинстве штатов США гражданам не продается ? и откуда они могут знать?)))))
rook
Старожил форума
14.09.2011 23:57
leha-lp:
=========
Спасибо, а то я отстал немного от событий. Еще в конце 90х будучи в составе делегации по модернизации в Москве спросил у Бабака Владимира Петровича, почему не хочет поставить бесплатформенную инерциалку. оТВЕТ БЫЛ ТИПА НАШИХ НАДЕЖНЫХ ПОКА НЕТ.Вообще думаю причина в его ородоксальности больше и нежелании рисковать. Наконец-то сопрягли с GPS, молодцы. эЛБИТ ДАВНО ЭТО ДЕЛАЕТ, ТОЛЬКО СОПРЯГАЕТ С ЛАЗЕРНЫМИ ИНЕРЦИАЛКАМИ. сВОБОДНОПАДАЮЩИЕ ПРИ ГРАМОТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ложатся в радиусе 5-15м и регулярно. У нас в Запорожье чуть похуже по точности из-за старой ИКВ, помогает блок МВП (малогабаритный вычислитель параметров), в нав.Б со средних высот около 30м. Правда эргономичность ни в звезду, особенно сн-3307. Ну на такие деньги завод сам и слепил из того, что было. Молодцы все-равно Россияне. Прицел Арсеналовский.Но голова старая, С-17.
rook
Старожил форума
15.09.2011 00:34
Я уже третий пост "Рука" игнорирую, по сравнению АСП-17 ОЭПрНК-29/27, АСП-23.

И где я их сравнивал? Я ответил на ваш брел, что у Су-25 и Су-17 одинаковые практически прицелы, С-17. Вопросы то другие были. Не игнорируешь, а ответить нечего, впрочем все уже ясно.
rook
Старожил форума
15.09.2011 00:42
Я ведь говорю простые вещи, которые любой понимает, а вы злитесь??
========
Не злюсь, не тот уровень.Достал ты просто своей наглостью. Ксьтаи тебя Валера зовут? Фамилия не на З.начинается?
А на место стал ставить за это:
=== Очень заметно, что вы в горах не летали.===


rook
Старожил форума
15.09.2011 00:48
Ты в курсе, что они планируют максимальный размах только на 30 суток?
=========
А где он мог получить понятия об оперативном исскустве?

leha-lp
Старожил форума
15.09.2011 07:36
elplata:
Конечно не знал, и думаю, что это миф.

Нет не миф, поскольку вы позиционируете себя как думающего человека, то узнайте, из открытых источников, через сколько дней бомбардировок в Ираке и Югославии, Пентагон запросил у Конгресса дополнительные средства на закупку высокоточного оружия, ибо оно заканчивается, а операция нет. Потом сделаете вывод, почему это происходит с регулярностью при продолжительности операций более трех недель.
АВЛ
Старожил форума
15.09.2011 07:55
elplata:
Рома, я видел как наши войска входили в Афганистан. Хоть и мальчиком был 14 летним, но видел, и мой отец офицером там участвовал.
Это был цирк на дроте. Где всё и вся напрягалось-- буквально.
Потом я там немного полетал, позже. Посмотрел


А по-подробнее можно, как выпускник 1986 года, истребитель, немного полетал в Афганистане
Ну там год когда полетал, полк какой (говорю сразу 927-й не предлагать)
Сергеичь
Старожил форума
15.09.2011 09:42
Или "гравий рубить" на Ту-22 с Моздока.

Можно поподробней ?
Акчурин А.П.
Старожил форума
15.09.2011 11:00
elplata:
Рома, я видел как наши войска входили в Афганистан. Хоть и мальчиком был 14 летним, но видел, и мой отец офицером там участвовал.
Это был цирк на дроте. Где всё и вся напрягалось-- буквально.
Потом я там немного полетал, позже. Посмотрел

Не надо все путать и сваливать в одну кучу...
Я считаю, что наши нормально входили в Афганистан, согласно реалий того времени: был СССР и США, которые проводили подобные акции внезапно, не уведомляя о своих намерениях, т.е работая на опережение друг перед другом. Действительно, планы разрабатывались быстро и доработка происходила по ходу возникновения непредвиденных задач.Перед Афганистаном очень четко ВС СССР "вошли" в ЧССР, на западе и глазом моргнуть не успели.
А что у Амеров? Не говоря о Вьетнаме, вошли в Эфиопию, получили по-полной и, недолго задерживаясь, ушли. Также и Гренада.
А после развала СССР, не имея никаких помех, они спокойно декларируют свои намерения за несколько месяцев до ввода, проводя детальную разведку и планируя по-"марксу" вторжение. При этом любая суета "жертвы " анализируется, с дальнейшей корректировкой основных планов, а мы обеспечиваем воздушные коридоры....минимизируя расходы в борьбе с всемирным терроризмом
rook
Старожил форума
15.09.2011 12:41
Или "гравий рубить" на Ту-22 с Моздока.
=
Тушки, если не забыл в Марах стояли.
Сергеичь
Старожил форума
15.09.2011 13:26
rook:
Вот и я об том же.)Но хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха")))))).
leha-lp
Старожил форума
15.09.2011 13:27
rook:
Наконец-то сопрягли с GPS, молодцы

Там три режима: ГЛОНАСС, GPS, ГЛОНАСС + GPS. Точность очень высокая получается даже при навигационном бомбометании.
rook
Старожил форума
15.09.2011 14:57
На нашем Су-25 запорожском также, правда не удалось на экваторе поймать Глонасс. Но делали за никакие деньги инициативой завода.Пока служил повоевал за их идеи и требования к ТЗ равнял(была куча и дорогих и дешевых вариантов, выбрали по деньгам самый отмороженный). Бока в основном в допотопной индикации и размещении в кабине, ну и на СН масса неудобных переключений плюс монохромный индикатор для слепых, им все равно. На Арсенале есть хорошие варианты у Черняка, но дэнэг нэт, это в Украине, где мля миллиардеров как говна уже.Потому СНкой, летая на правах бесправного (удивляюсь соцстатусу Эльплаты (не называй меня больше по русски Руком, не ленись) в Перу, мы в таких местах просто рабочая скотина, даже если обьявлены советниками Командующих и Папы) практически перестал пользоваться сразу, 296я удобнее, и рельеф забивается. А по СНке только чугун кидать хорошо в нав.Б.
ElplataЁ если Вы прожили достаnочное время в ВВС, должны обладать элементарной корректностью, а если в лом перевести клаву в русский шрифт-то утрудите себя хотя бы переводом погоняла оппонента.Это как и вставать раньше командира из-за стола обеденнего на котjром не только еда.Если вы не авиакрестьянин то поймете меня, сорри.
adekvat
Старожил форума
15.09.2011 18:40
rook:

На нашем Су-25 запорожском также, правда не удалось на экваторе поймать Глонасс. Но делали за никакие деньги инициативой завода.
----------
Глонасс на экваторе везде слабый и редкий.
А что за модификации такие у Вас были с индикаторами и СН? Для кого делали, если не секрет? И режим навб был? С навстаром, если с закладками проблем нет, он должен прилично работать.
rook
Старожил форума
15.09.2011 22:19
adekvat:
=====
Индикатор СНки и есть говнЯный, может я непонятно выразился, думая в спешке, что все думают как я, сорри. Для себя по началу, но не завершив ГОСы сделали несколько для...См.авиабазу ру, там есть фотка, как попала туда не знаю.
Потом

и в войска парочку отправили. Это был первый этап модернизации. Нав Б был, с 2000года. Спутников мало оказалось для Глонасса, реально ни разу не поймали. В математике прицела были бока, ну просто по невнимательности ученых, я лучше в личку как свободнее буду. Бока определил нечаянно, по отработке прицельной марки и потом стали с напарником головы мучать (это в Мадабовке уже) И еще в джунглях с резко пересеченной местностью есть особенности работы клена, в итоге оцифррованный прицел в отличие от аналога с ума сходит уже со второго захода. Листья там и деревья ну очень разтных размеров мля. Оно и в горах бывает так, и с ГП можно смело вырубать Клен, а на пикировании ДИСС, меньше обшибок запомнит АЦВУ и В - 144й
если сильно красиво за 20-30сек
маневры крутить, а не как любимцы Эльплаты в иРАКЕ ПРИ ОТСУтСТВИИ ПВО.Блин, клава задолбала.
El Plata? ак погутарим про взрыватели и 5 степеней взведения (может предохранения?)И что сложнее в эксплуатации. ОФАБ-500шн, или ЗАБ-500ш? Ты хде? А я уж сдуру хотел взять у тебя контакты Перуанцев, надоел дома сидеть. :). Не обижайся, просто заносит тебя, как и всех, но чаще, а признаваться в очевидном надо уметь. Удачи.
adekvat
Старожил форума
16.09.2011 10:34
rook, мне как раз интересно каким образом на простой машине реализовали навб, для этого СН надо интегрировать в комплекс, добавлять соответствующую индикацию, органы управления и тп...
Что касается гор и прочих неровных рельефов где у лазеров проблемы все это уже решается технически.
elplata
Старожил форума
16.09.2011 12:23
Тушки, если не забыл в Марах стояли.

Да, в Мары-2.
Ошибся.

Потому СНкой, летая на правах бесправного (удивляюсь соцстатусу Эльплаты (не называй меня больше по русски Руком, не ленись) в Перу, мы в таких местах просто рабочая скотина, даже если обьявлены советниками Командующих и Папы) практически перестал пользоваться сразу

Это отдельная история, о статусе. Просто не стоит себя ронять.
Это сложно, но вполне возможно.

El Plata? ак погутарим про взрыватели и 5 степеней взведения (может предохранения?)И что сложнее в эксплуатации. ОФАБ-500шн, или ЗАБ-500ш? Ты хде? А я уж сдуру хотел взять у тебя контакты Перуанцев, надоел дома сидеть. :). Не обижайся, просто заносит тебя, как и всех, но чаще, а признаваться в очевидном надо уметь. Удачи.

Увы, ничего сказать о ОФАБ-500шн, и ЗАБ-500 ш, не могу. Я их не применял.
Про степени предохранения и взведения, ---всё может быть, извините, литературой пользовался не на русском языке.

Про контакты Перуанцев, это очень легко.
Ищите в поисковике FAP Peru? и там есть контакты.
Ничего сложного.
12..19202122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru