Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

12..1819202122

Ант
Старожил форума
13.09.2011 14:23
2 elplata:

Извините, вы тупой, юноша? Где я писал, что летал на истребителях? И почему я должен отвечать на вопросы человеку, который за свои собственные слова не отвечает?
elplata
Старожил форума
13.09.2011 14:36
Извините, вы тупой, юноша? Где я писал, что летал на истребителях?

Тогда почему вы лезете в темы, "где вас никогда не было"?
Или вы считаете себя специалистом во всём, что связано с авиацией?
...
Извините, вы куда в принципе ЛЕЗИТЕ!!!, если ни уха не рыла ни в чём, что связанно хоть как то с маневренной авиацией?
ТУТ, ВСЁ ДРУГ ЗА ДРУГА "ЦЕПЛЯЕТСЯ"!

Блин, почему ни кто из лётчиков маневренной боевой авиации не лезет в разборки и версии катастрофы Як-42?
Только по тому, что я например, теоретически понимаю, что такое "перестановка стабилизатора на посадку", но это только теоретически, а там говорят о практических вещах, где я лично, ни как не могу сказать и буквы. Хотя, вопросов назадавать могу много, что бы выглядеть АНТом:))))
...
КВС Су-24
Старожил форума
13.09.2011 14:42
вернемся к нашим баранам...дык сделает за 10 сек или нет????:)))
Сафокл
Старожил форума
13.09.2011 14:47
Дык вроде, выяснили, если пилотяга глаза не закроет, то управится самолетка, уж за десять-то сек.
Таймень
Старожил форума
13.09.2011 14:50
leha-lp:
__________
Ну вот, это уже ближе к истине. Теперь не смущает. Ну про "Гефест", я соврал, подумал, что и на СМ-е СВН-24 (СВП-24, не помню сейчас как правильно называется) поставили (или что то аналогичное).
Почему мы с "rook" с "пристрастием" несколько следим, что тут пишут, потому, что на этом, "собаку и не одну сьели", что касается работе по земле. Ты вот 500-ки с ГП грузил или кто там еще, мне ей подобную, приходилось бросать с кабрирования в угле 110-115гр (не в наборе- был такой вид б/м)и был такой, думаю, отличие знаете.
Прошу прощения за флуд. Давайте дальше по теме. Правда, хотелось бы услышать, как ИА работает по подвижным целям без режима СДЦ по земле. Но это может и сикретно чичас пока.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 14:51
elplata:

Тогда почему вы лезете в темы, "где вас никогда не было"?
Или вы считаете себя специалистом во всём, что связано с авиацией?
-----------
А вы что, воевали во второй мировой на Ю-87 или Ил-2?
Аэродинамика - это прерогатива супрлетчиков-истребителей и основы тактики ведомы только им?
Вы полагаете, что только вы видели океан (хотя, вы видели с берега и из самолета, но это не мешает вам выпендриваться знатоком моря), вы думаете, что в небе летают лишь одни истребители?
И, наконец, я не лезу во все, что связано с авиацией, я задаю вам вопросы по вашим же словам, а вы на них не отвечаете...

elplata:
Блин, почему ни кто из лётчиков маневренной боевой авиации не лезет в разборки и версии катастрофы Як-42?Только по тому, что я например, теоретически понимаю, что такое "перестановка стабилизатора на посадку",

А почему вы отождествляете всех летчиков маневренной авиации и себя, любимого?
И разве вам кто-то мешает задавать вопросы? А почему вы этого не делаете - спрашивайте у себя. Я-то откуда знаю?
rook
Старожил форума
13.09.2011 14:51
неже "хорошо читать как не ниже хорошо. В обчето-то это все уже флуд.
Про методу не надо мне лепить горбатого, :). К сожалению исторически нет никакого взаимодействия между методистами БП-ЛМС иа и ша (ИБА). Хотя был замысел когда-то неплохой еще в 70е, и даже в дипломе у меня училищном написано командная ТАКТИЧЕСКАЯ авиация. Но понты авторитетов седых от ИА и ИБА всегда мешали осуществлению этого замысла, который так и не осуществился.Ни в России, ни в Украине. У нас ваще идиоты идя на уступки по ограничениям наступательного вооружения "законтрили" на истребителях с помощью СУВ режимы бомбометания.В том числе на Су-27 и МиГ-23млд. На 29 мартыновских не трогали, те и работали несколько лет как ИБАшники кстати, в том числе и штурмовыми, вопреки вашему заявлению, "что нигде до того". Полк планировались переоснастить СМами, но умер Союз и вместе с ним идея. И умер род ИБА. Чем собирались делать ПРОРЫВ ПВО и осуществлять противовоздушную операцию ДОЛБАНЫЕ ТЕОРЕТИКИ НЕПОНЯТНО. В России есть надежда на С-34, Су-30 и 27м.У ФБА другие несколько задачи.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:04
2 Сафокл:

Как там племяш-то? Горб исправили, хвост отрезали?
elplata
Старожил форума
13.09.2011 15:09
Дык вроде, выяснили, если пилотяга глаза не закроет, то управится самолетка, уж за десять-то сек.

Даже форсированный разворот не выйдет.
А вот управляя вектором тяги, может выйти, но для этого надо потерять скорость до минимум 450 км час прибор, что есть само по себе, потеря инициативы в бою.
Эдакий, "одноразовый шанс".
...
Кстати. когда ты знаешь. что у твоего противника минимум топлива, и он может тебя атаковать, только единожды, такой шанс объясним и приемлем.
Шикарный пример, "Мальвинских боёв".

В другой ситуации, всё много сложнее, и преимущество в скорости, это залог грамотного выхода из боя, при любой, сложившейся ситуации.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:17
2 elplata:

Снова вопросики неудобные игнорируете, юноша?
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:17
2 elplata:

Снова вопросики неудобные игнорируете, юноша?
elplata
Старожил форума
13.09.2011 15:18
А вы что, воевали во второй мировой на Ю-87 или Ил-2?
Аэродинамика - это прерогатива супрлетчиков-истребителей и основы тактики ведомы только им?

Пардон!
Не стоит истерить.
...
Ю-87, это самолёт самой большой ЭКСПЛУТАЦИОННОЙ перегрузки в продолжительное время (более 15 сек) во время ВМВ. Кстати, не менее 5, 5 единиц, при ограничении в 8 единиц!!!
Например, на ИЛ-2, такой перегрузкой было 3, 5-4 при пересиливании лётчиком усилий(если сможет)

Неужели это для вас новость?
adekvat
Старожил форума
13.09.2011 15:18
elplata:

Дык вроде, выяснили, если пилотяга глаза не закроет, то управится самолетка, уж за десять-то сек.
Даже форсированный разворот не выйдет. А вот управляя вектором тяги, может выйти, но для этого надо потерять скорость до минимум 450 км час прибор, что есть само по себе, потеря инициативы в бою. Эдакий, "одноразовый шанс".
----------
А Вы сами какой самолет выберете для ближнего боя, с вектором тяги или без?
Сафокл
Старожил форума
13.09.2011 15:19
Не очень понятно, "выход из боя"- то есть спастись бегством, имея преимущество в скорости?
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:21
2 elplata:

А почему вы думаете, что кто-то, кроме вас, тут истерит? не надо мерить по себе, уважаемый летчик с хорошими образованиями.
Вы не ответили на вопрос: вы летали на Ю-87? Вы ведь условием участия в дискуссии выдвигаете непременный личный опыт. Или не так?
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:27
Сафокл:

Не очень понятно, "выход из боя"- то есть спастись бегством, имея преимущество в скорости?
-----------
Да, это такой вот воздушный вариант вашего службистского "увернулся технично ". Ну что там с племяшом-то?
АВЛ
Старожил форума
13.09.2011 15:42
rook:
Хороший тактический истребитель дальний, если по уму использовать и поставить нормальный прицел по земле


А че вам родной прицел не устраивал, при работе по земле, автомат работает, ветер считает, ПР выдает, "шпаги" и " мультики" высвечиваются)))
Таймень
Старожил форума
13.09.2011 15:48
leha-lp:
Я дико извиняюсь, а зачем на таких высотах выводить, вы собственно Нмин. без. знаете, ну очень низенько она у вас получилась. У нас как то без фанатизма обходится.

Отвечу. На атаках н/ц с пикирования, существует Н мин. вывода, с расчетом того, что на время полета снарядов к цели, их взрыва (если ОФЗ, либо рикошет БР, БРЗ) и времени разлета осколков, самолет проходит над целью и удаляется на безопасное расстояние (примерно на радиус разлета осколков). Поэтому, расчеты так показывают. Конечно, что для разных типов (калибров) пушек и типов самолетов, параметры могут несколько отличатся. Примерно тоже самое и на бомбах, где Нмин.выв может составлять 500-600м, а разлет осколков, достигать 650-950м, тем не менее, самолет при правильном маневре безопасности, успевает уйти из зоны поражения осколками. Ну и так, для разнообразия: с внедрение в современные самолеты различных ПрНК, ПНС и, как Вы пишете ОПрНК, высоты применения несколько подняли, т.к. мозгу компьютера тоже надо кой чего осмыслить и обработать, а там уж пуляй, машина вычисляет все поправки и углы и нет смысла сильно лезть в землю, но точность все таки лучше, когда параметры расчетные и близки к пределу. Не хочешь лезть, зажимай БК и выводи, машина сама сбросит в нужном месте, если это Б/М. Но бывают случаи, когда приходится сработать на коротке (ну прижимает та же Ннго), вот тогда уже ручной (резервный режим) спасает и опыт, где работа по пределу.
Да, полистал немного по Вашей рекомендации по СМ, в принципе, ничего нового, добавили то, что может и бомбер Су-24м2, те же АСП, те же кристалы и наверное компьютеры. Только БрЛС пожалуй по земле слабее будет. Преимущества СМ очевидны- работа по в/ц, где бомбер тупой.
О блин, может забанят...
elplata
Старожил форума
13.09.2011 15:55
А Вы сами какой самолет выберете для ближнего боя, с вектором тяги или без?

Я выберу самолёт, который не позволит влазить в ближний бой.
А лучше, самолёт как систему . которая не позволяет взлезть в ближний бой, --- или "поножовщину в телефонной будке" (есть такое определение, современного ближнего воздушного боя.:(((
Война должна быть предсказуемой, и воины не должны идти в бой с вероятностью быть убитыми 50/50% (в каждый бой)

Вы меньше "русское кино" смотрите, больше понимания случится:)))

Это я шучу, и не хочу вас обидеть.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:00
2 elplata:

Уважаемый летчик с хорошими образованиями, вы снова игнорируете неудобные вопросы?
Вы не ответили: вы летали на Ю-87? Вы ведь условием участия в дискуссии выдвигаете непременный личный опыт. Или не так?
Когда за слова свои отвечать научитесь, ас превзошедший самого Покрышкина?
elplata
Старожил форума
13.09.2011 16:01
Вы не ответили на вопрос: вы летали на Ю-87?

Нее. Друзисче, вы окончательно задолбали.
Вам вопрос: Вы летали на Ю-87, что бы какие нибудь вопросы формулировать?
Вы хоть бомбу в жизни видели?
Или вам по хе.. что спрашивать, главное "с умным видом"?
....


Всё, устал ты меня "радной", учись хорошо, --- получай пятёрки:))) Родишь что то путное, может и отвечу.
Отличник, ты наш:)))) Кстати, не кури---это плохо!
adekvat
Старожил форума
13.09.2011 16:13
elplata, понятно )))
Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:24
elplata:

Нее. Друзисче, вы окончательно задолбали.
Вам вопрос: Вы летали на Ю-87, что бы какие нибудь вопросы формулировать?

А почему вы переадресовываете мне этот вопрос? Ведь это не я, а вы рассказывали о преимуществах Ю-87 и боевом применении стоек шасси. А сами вот пропагандируете не обсуждать то, к чему не имели отношения.

elplata:
Вы хоть бомбу в жизни видели?

Видел и не раз.

elplata:
Или вам по хе.. что спрашивать, главное "с умным видом"?
----------
Нет, я спрашиваю только о том, что вы рассказываете. И вы никогда не поясняете своего вранья.

elplata:
Всё, устал ты меня "радной", учись хорошо, --- получай пятёрки:))) Родишь что то путное, может и отвечу.
-----------
А что, по-вашему, путное? Похвальба по типу вашей? Про то, как вы Покрышкина превзошли? Как эскадрильей истребителей-бомбардировщиков полка ПВО командовали, как на истребителях уверенно по 310 часов в год налетывали? Про то, что Су - зона срыва и про тактику двигателей? Про то, как придурок, который никогда не увидев океана (разве что с берега и из самолетного иллюминатора), умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах? Не... так талантливо может получиться только у вас и у барона Мюнхгаузена. Но второй почил в бозе. Так что вы - вне конкуренции! :)))
elplata
Старожил форума
13.09.2011 16:41
Примерно тоже самое и на бомбах, где Нмин.выв может составлять 500-600м, а разлет осколков, достигать 650-950м,

Это как бомбить.

Кстати, высота вывода, очень крепко увязывается на одну из трёх степеней взведения взрывателя. (раньше было пять степеней)
И ни одна, не зависит от калибра бомбы!!!! (её веса)
Сложно всё там у них, у военных:)))
Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:43
2 elplata:

Что, снова вопросики неудобные не видите?
Таймень
Старожил форума
13.09.2011 17:23
elplata:
Это как бомбить.

Че то мы в бонбы ударились. Ну ладно, бомбят, бомбят, кто умеет. ШН-ки можно применять и с Н=30-50м с ГП и взрыватели успевают взводится и самолету отойти на безопасную дальность позволяют. Да, сложно у военных...)))
elplata
Старожил форума
13.09.2011 17:27
А че вам родной прицел не устраивал, при работе по земле, автомат работает, ветер считает, ПР выдает, "шпаги" и " мультики" высвечиваются)))

Кстати, на Су-25 всё абсолютно идентично. Несколько меняется картинка, но принцип, ровно тот же.
На Су-17 м-3 (он же Су-22) всё ещё хуже.
Там ОПРНК, очень "ломкий" и не....-- хороший. Проще стрелять и бомбить в "сетке".(где всё красиво отображается)
Примерно уровень МиГ-23 мл.

Самолёты одного поколения, и очень похожи:((((
elplata
Старожил форума
13.09.2011 17:32
ШН-ки можно применять и с Н=30-50м с ГП и взрыватели успевают взводится и самолету отойти на безопасную дальность позволяют. Да, сложно у военных...)))

"ШН ка", это очень сложная бомба в применении и эксплуатации.
Тем более, с высоты:--30-50 метров.
....
Не всё там просто. Иначе бы их все бросали, кому не попадя.!!!!
rook
Старожил форума
13.09.2011 18:47
Не гоните пургу уважаемый. Нормальные высоты на пушку он указал. И еще различают Нмин вывода и Нмин пролета над зоной разлета осколков. Давай не будем друг другу науку втыкать, в которой сами иногда не очень. :). Это для угла 20 кстати. Разлет осколков ОФЗ -30 кажись 224м. Не заставляй в книжки лезть, на х оно сдесь.Лучше конечно повыше, Таймень минимальные указал. Я лично на пределе не стреляю, получил звездюлей в самом начале карьеры, да и научился попадать стреляя на середине Дэф. Для серьезной очереди хотя бы 1 сек конечно повыше надо начинать стрельбу, на РС тем более. Приведены минимальные. Лупить 6ю снарядами на макс дальности, означает стрельбу ради закрашивания клеток синим цветом.
Может про вираж че-нить вспомним. Или Ш, ШН, ШР, ШЛ, ТУ наконец на МиГ-29?
Ант
Старожил форума
13.09.2011 18:52
elplata:

Что, снова вопросики неудобные не видите, Мюгнхгаузен?
АВЛ
Старожил форума
13.09.2011 20:50
rook:

Не гоните пургу уважаемый. Нормальные высоты на пушку он указал. И еще различают Нмин вывода и Нмин пролета над зоной разлета осколков. Давай не будем друг другу науку втыкать, в которой сами иногда не очень. :)
+_________

Не обращайте внимание, он всегда фтыкает, чтоб показать, что яйки у него круче сварены)))))обыкновенная позиция лузера авиации, который хочет хоть в тырнете самоутвердится
leha-lp
Старожил форума
13.09.2011 20:57
Таймень:
Да, полистал немного по Вашей рекомендации по СМ, в принципе, ничего нового, добавили то, что может и бомбер Су-24м2, те же АСП, те же кристалы и наверное компьютеры. Только БрЛС пожалуй по земле слабее будет. Преимущества СМ очевидны- работа по в/ц, где бомбер тупой.
О блин, может забанят..

Так и я о том писал. По земле не хуже Су-24м( без ГЕФЕСТА который ) работает, о боевая нагрузка выше и дальности больше, одна слабость еще режим отгибания в автомат ввели(ибо на 1000км/ч на МВ, ПМВ неприятно летать). Компы на современной элементной базе. Прицел по словам Липчан даже лучше, картографирование однозначно лучше(опять же по словам самих летчиков с Су-24м с Липецка) плюс применяет противокорабельные ракеты и КАБ -500, 1500С, насколько знаю не все Су-24 могут. Но все конечно познается на практике. По СМ выкладывать не могу, ибо гриф, по Су-30м2 проще там практически все открыто, если что скажу (местами они очень похожи, только СМ более, более продвинут)...
По виражу своё мнение высказал в самом начале - не сможет, буду приятно удивлен, если окажусь не прав.
leha-lp
Старожил форума
13.09.2011 21:10
Читать- хотелось бы режим огибания в автомате...
elplata
Старожил форума
13.09.2011 22:24
хотелось бы режим огибания в автомате...

Для этого, как минимум нужно иметь устойчивый навык в полётах на предельно малой высоте, в режиме огибания местности. Хотя бы, что бы контролировать автоматику.

Летать поперёк гор, это достаточно сложно. ЗШ "сильно стучит об фонарь":))))
---Очень много отрицательных перегрузок!

Это не над полосой (ВПП) выпендриваться!!!!
leha-lp
Старожил форума
13.09.2011 22:43
elplata:
А кто спорит. Вам Шкраб уже писал, а вы опять азбуку ( далее куча смайликов). Даже, что бы кушать не пачкаясь, навык нужен…
Шкраб
Старожил форума
13.09.2011 23:39
2 leha-lp

Угу, Леш. "Чтобы съесть тушенку, надо открыть банку" (из инструкции к китайской тушенке).
Самое прикольное в пассаже по СНВП, это "контролировать автоматику". А накой она тогда нужна, если человек сам справляется? )))
Ант
Старожил форума
13.09.2011 23:47
2 Шкраб:
Мюнхгаузен elplata сработает лучше автоматики, стуча шлемом о фонарь. Это же не над полосой (ВПП - разъяснение от elplatы для сопливых пацанов - это все тут, кроме него, взрослого дяди) выпендриваться! ))))
adekvat
Старожил форума
14.09.2011 00:17
elplata:

хотелось бы режим огибания в автомате...

Для этого, как минимум нужно иметь устойчивый навык в полётах на предельно малой высоте, в режиме огибания местности. Хотя бы, что бы контролировать автоматику.
----------

"Контролировать автоматику" это круто )))
elplata, Вы хоть видели когда-нибудь людей, которые видели тех людей, которые летали в режиме огибания? Или Вы сами летали? )))))))))
такие дела
Старожил форума
14.09.2011 01:17
Ант, Вам вроде за 50, да? Не надоело выглядеть идиотом?
КВС Су-24
Старожил форума
14.09.2011 08:12
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
adekvat:

elplata:

хотелось бы режим огибания в автомате...

Для этого, как минимум нужно иметь устойчивый навык в полётах на предельно малой высоте, в режиме огибания местности. Хотя бы, что бы контролировать автоматику.
----------

"Контролировать автоматику" это круто )))
elplata, Вы хоть видели когда-нибудь людей, которые видели тех людей, которые летали в режиме огибания? Или Вы сами летали? )))))))))

режим МВП с использованием МВК, это уровень летчика третьего класса:))))
КВС Су-24
Старожил форума
14.09.2011 08:18
не знаю как на СМ, у нас полет с МВК...реализован никак...
Полет с МВК (маловысотный контур). Режим - директорный, только в вертикальной плоскости, т.е, по курсу огибание препятствий конструктивно не реализовано. Принцип управления - совмещение пилотированием самолета по вертикали подвижной и неподвижной марок на ППВ. Минимальная высота для "простого" - 300м, для "эмки" - 200м. На "эмке" также предусмотрена высота полета с МВК на 100 метрах, однако, использование этого режима временно не разрешено. До неопределенного срока, так же, как и существующий автоматический режим полета с МВК. Как бы есть, а пользоваться нельзя....
adekvat
Старожил форума
14.09.2011 08:44
режим МВП с использованием МВК, это уровень летчика третьего класса:))))
----------
КВС Су-24, речь не о легкости использования мвк, а об очередных перлах на базе скудных знаний.
Ант
Старожил форума
14.09.2011 11:00
такие дела:

Ант, Вам вроде за 50, да? Не надоело выглядеть идиотом?

elplata, мне 53 и я хочу, чтобы было виднее, кем являетесь вы. Все мои высказывания основаны исключительно на ваших выражениях. Надо отвечать за свои слова. Такие дела.
rook
Старожил форума
14.09.2011 16:07
А че вам родной прицел не устраивал, при работе по земле, автомат работает, ветер считает, ПР выдает, "шпаги" и " мультики" высвечиваются)))

Меня он устраивает вполне, тем более не летал на них, а тех переучивание перед дембелем не в счет. Просто сегодня уже другие должны быть точностные характеристики. При значительно меньшем боевом составе ударной авиации и отсутствии дивизий ИБА (до 2х в одной ВА ФН) не будет возможности достигать ожидаемый результат большим нарядом сил. Да и ваще модно сегодня бондбу за 15м не выносить.А так конечно вполне, если не учесть некоторых нюансов для придурков из ИБА типа С+Б в одном заходе, работы с кабро, в том числе в автомате с малыми углами, работы с ГП в видимой зоне хотя бы до углов упреждения 15, что например реализовано на давно списанном в металл МиГ-27.
Сейчас отзвонился бывшему начальнику совоему, а до того комдиву с Су-27х (старых), примерно тоже сказал, хорошо, но все равно вчерашний день .А как по мне при любом оцифрованном прицеле датчики на старых принципах типа ИКВ, ДИСС-7, СВС и прочей уйни не позволят существенно улучшить результат, даже с мат. вычислителем параметров. Плохо помню уже нюансы нашей модернизации, да и в лом. Хорошо, но не для завтра.:) На Су-27х новых по прежнему инерциалка допотопная стоит типа ИКВ , назвать по разному можно?). Если реализовано в 34е то, что писалось для 32фн, то это уже конечно "бомба".
rook
Старожил форума
14.09.2011 16:12
А лучше, самолёт как систему . которая не позволяет взлезть в ближний бой, --- или "поножовщину в телефонной будке" (есть такое определение, современного ближнего воздушного боя.:(((
Война должна быть предсказуемой, и воины не должны идти в бой с вероятностью быть убитыми 50/50% (в каждый бой)

==========
+++
АВЛ
Старожил форума
14.09.2011 16:16
rook:
Просто сегодня уже другие должны быть точностные характеристики


Согласен, на сегодняшний день, не айс, тока где взять этот айс, когда......ну Вы сами знаете
rook
Старожил форума
14.09.2011 16:16


Кстати, высота вывода, очень крепко увязывается на одну из трёх степеней взведения взрывателя. (раньше было пять степеней)
И ни одна, не зависит от калибра бомбы!!!! (её веса)
Сложно всё там у них, у военных:)))


Это уже гон. Какие пять? Тип взрывателя плиз. Давай не будем за ветрянки, да ты их не застал наверное. Подсказываю, больше всего у штурмовых.:). Давайте шановный не будем подробно за эту тему, или ступайте на привоз и е---е там моски петушку, а не зесь.
rook
Старожил форума
14.09.2011 16:52
На Су-17 м-3 (он же Су-22) всё ещё хуже.
==========
Аьсолютно такой же прицел, только другой серии. АСП-17, на Су-25 АСП-17 бц-8. И таже ИКВ и те же датчики (ИКВ главный датчик). Допотопный аналоговый вычислитель, но потому и надежный и простой. Кроме юстировки, чтобы попадать, надо еще сопряжение делать, про что думаю в Перу и не думали никогда.И не только там. Из всех немногочисленных осовенных типов как по мне лучший ПРНК-23.Тоже вчерашний день.
rook
Старожил форума
14.09.2011 17:01
"ШН ка", это очень сложная бомба в применении и эксплуатации.

И хто не входит во "все" в ИБА-ША? А че, ШР и ШЛ проще в эксплуатации? Или ЗАБ-500ш? ШН всего лишь одна разновидность и не очень молодая, сорри.
Ваще - то давно ушли от темы, но как-то здесь комфортней по сравнению с говносрачем на ветках ГА, про тот же Як-42 где из пустого в порожнее льют сопли.
Может сочиним что-то вроде "ИА-ИБА-ША, БА, ДА и даже те, кто слепых на пень наводит".Только не для тыловиков и замполитов.??? ГА? И хватит кроме здорового сопра давить одними и теме же под---ками. АНТ, ну хватит, все уже понятно любезный. Ну дал человек где-то маху, думаю и сам понял. Меня вот если в угол зажимать, только огрызаться буду, если не смогу в пятак зарядить. Без обиды тоже. Мы же не из банки ГА с пауками
rook
Старожил форума
14.09.2011 17:45
Летать поперёк гор, это достаточно сложно. ЗШ "сильно стучит об фонарь":))))

ЗШ часто меняли? :). А затшэм папэрок?
12..1819202122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru