Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2122

Ант
Старожил форума
10.09.2011 13:09
elplata:

В который раз прошу, сошлитесь на меня, где я учил форумян летать и хвастался полетами по потолкам, как "источник elplata" выразился. А? Или сознайтесь, что и это вы придумали сами.
Пан БРЕХЛО!
elplata
Старожил форума
10.09.2011 13:13
Ну да, без провозки летчик никак не может выдерживать режим "по потолкам", за исключением конечно же вас)))))))))))

P.S. а все элементарно, "солдат удачи" решил срубить бабла с перуанцев, вот и придумал полет по потолкам и провозки к ним))))))))

Глупость говоришь.
Не я принимал решения.
А ребята там, совершенно не дураки.
....
Кстати, ты ведь так и не ответил, о лётчиках в ВВС СНГ, которые летали на МиГ-29 по 3 часа.
...
Кстати, это довольно гиморойно. Носки выпали пару-тройку раз, --- минимум 100 км "пробега" долой.
Да и угол атаки 5 градусов на протяжении 3 часов держать "ручками" так же гиморойно.
Да что я рассказываю, ты ведь вроде на МиГ-29 летал?
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 13:17
elplata:
Глупость говоришь..


У вас куевого с памятью? Сказал же, НЕТЫКАЙТЕ!
elplata
Старожил форума
10.09.2011 13:21
а все элементарно, "солдат удачи" решил срубить бабла с перуанцев, вот и придумал полет по потолкам и провозки к ним))))))))

Кстати, вот тебе задачка: Тебе вежливо говорят, что мол мы хотим пострелять по воздушным мишеням ракетами Р-73, но ни радиоуправляемых мишеней типа Л-17, и ни бомб М-6 у нас нет.
Помоги.
...
Кстати, вполне помог.
Теперь этой методикой пол Лат Америки пользуется:)))

Попробуй помыслить.
Ант
Старожил форума
10.09.2011 13:25
elplata:

Глупость говоришь.
Не я принимал решения.
А ребята там, совершенно не дураки.
....
Но вот не далее, как 09/09/2011 [13:03:06] брехло elplata писал самолично:
Просто летал прграмму, кстати, которую сам выдумал, для лётчиков эскадрона.
Программа полётов на предельную дальность и продолжительность самолёта.
---------
Ведь развел, развел наивных перуанцев бравый хохол! :)))
И скажи - нахрена было на МиГ-29 летать 3 часа? Проверять на практике? Да все это просчитывается элементарно, уж с тремя-то высшими - на раз! Вот ни одного такого дурика в СНГ не нашлось, кроме летчика с хорошими образованиями. Поразил перуанцев своей "практикой". Герой - кверху дырой!
И где ссылка на мои слова, в которых я учил форумян летать и хвастался полетами по потолкам?! А? Брехло с хорошими образованиями!
Ант
Старожил форума
10.09.2011 13:29
elplata:
Кстати, это довольно гиморойно.
-------
Уважаемый трижды высокообразованный пан брехло! Слово "гЕморРой" пишется, кстати, через "Е" и с двумя "Р".
elplata
Старожил форума
10.09.2011 13:29
И скажи - нахрена было на МиГ-29 летать 3 часа? Проверять на практике? Да все это просчитывается элементарно, уж с тремя-то высшими - на раз!

Серьёзно?
То есть, ты Друзжисче, всё уже опробовал, и знаешь за ранее?
... Сколько лет на МиГ-29 летал, Друзисче?


Неее, таких клоунов надо "в рамку под стекло"!!!
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 13:32
elplata:
Кстати, вот тебе задачка...


У вас действительно куево с памятью. Предупреждаю последний раз - НЕ ТЫКАЙТЕ мне

P.s. у перуанцев и САБов небыло

Ант
Старожил форума
10.09.2011 13:34
elplata:

То есть, ты Друзжисче, всё уже опробовал, и знаешь за ранее?
... Сколько лет на МиГ-29 летал, Друзисче?

А что, МиГ-29 не самолет, он законам аэродинамики не подвластен? И где я писал, что летал на нем, пан брехун? Ну когда за свои слова отвечать научитесь?
А насчет клоунов под стекло - так у вас за правым и левым плечами рамки висят - еще и по центру сделайте - будет вам клоун в рамке. :)))
А куда там хвастался - круче Покрышкина боец!
elplata
Старожил форума
10.09.2011 13:47
У вас действительно куево с памятью. Предупреждаю последний раз - НЕ ТЫКАЙТЕ мне

P.s. у перуанцев и САБов небыло

Уважаю, так что тыкать не буду.
Про САБы, вы верно заметили, и это способ решения.
Технически, было много проблем, но основной вектор, вы уловили верно.
....
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 14:34
elplata:
Про САБы, вы верно заметили, и это способ решения.
Технически, было много проблем, но основной вектор, вы уловили верно


И скока бабла срубили, за это ноухау? Кстати его придумали за долго до вас)))))

Во еще одно ноухау, дарю бесплатно и без технических проблем...один летчик пускает аварийно Р73, а второй уже штатно по ней...причем это намного интересней чем по САБ/М6 пулять
elplata
Старожил форума
10.09.2011 14:49
И скока бабла срубили, за это ноухау? Кстати его придумали за долго до вас)))))

Во еще одно ноухау, дарю бесплатно и без технических проблем...один летчик пускает аварийно Р73, а второй уже штатно по ней...причем это намного интересней чем по САБ/М6 пулять

Да не сколько не срубил.
Самому было интересно.

То, что придумали до меня, уверен, но я это смог воплотить в жизнь с бомбами производства США, с нашими взрывателями, и носителем МиГ-29.
Поверьте, было сложно.
Там, тупо резьба не совпадала (дюймовая и сантиметровая, не говоря о вышибных зарядах, подвеске и прочей мутоте)

....
Кстати, про аварийный пуск р-73, это в пользу бедных. Пробовали пуск С-24 с Су-22 и пуск по ней Р-73. Не догоняет Р-73 С-24 при дальности пуска более 2 км. У С-24, двигатель раньше тухнет, а 73 ракета на тёплую "подстилающею" ныряет.
Тут учитывать надо экваториальные условия.
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 14:57
elplata:
Кстати, про аварийный пуск р-73, это в пользу бедных...


Ну да если не получались пуски, то в пользу бедных)))))) Надо моском думать и ручками с органами вооружения быстрей работать))
Ант
Старожил форума
10.09.2011 15:14
elplata:

В который раз прошу, сошлитесь на меня, где я учил форумян летать и хвастался полетами по потолкам, как "источник elplata" выразился. А? Или сознайтесь, что и это вы придумали сами.
А куда там? как хвастался хвастался - круче Покрышкина боец!

АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 15:18
elplata:
То, что придумали до меня, уверен, но я это смог воплотить в жизнь с бомбами производства США, с нашими взрывателями, и носителем МиГ-29.


Ну с носителем понятно.
А что янки бомбы (САБ) без взрывателей поставляют?)))))))))))
elplata
Старожил форума
10.09.2011 15:19
Ну да если не получались пуски, то в пользу бедных)))))) Надо моском думать и ручками с органами вооружения быстрей работать))

В принципе, вы правы.
Если всё делать быстро, то шмальнуть в догон, не составляет труда.

Но, "аппетит приходит во время еды".

Было принято решение о атаке воздушной цели в режиме РЛ ББ/ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с переходом на ТП ББ ЗАХВАТ, и дальнейшим пуском Р-73.
Что, кстати по моему мнению, вполне оправдано для ВВС которые никогда толком то и не стреляли по воздушным целям.

Так сказать, если уж стрелять, так с толком.
На год, на эскадрон выделяется всего 4 ракеты.

По С-24, мы шмальнули 2 ракеты, и одна ушла на подстилающею. Что было совершенно не удовлетворительно.
Всё отложили на год, где пилили бомбы САБ, перепиливали резьбу, делали макеты для подвески, связывали термитные шашки в пучёк по три, с тремя парашутиками меняли вышибные заряды по коэффициенту детонации.
Потом всё это бросали. Сначала с Су-22, потом адаптировали под МиГ-29.

На следующий год, всё получилось.
Стреляли заданно, на дальностях от 4 до 12 км. Два пуска произвели на сверхзвуке.
И всё это на средних высотах. Не выше 7 тыс метров.

На следующий год, отстрелили две ракеты ниже 1000 метров. Стреляли снизу вверх---попали. И сверху вниз, ракета ушла на подстилающею.
elplata
Старожил форума
10.09.2011 15:25
А что янки бомбы (САБ) без взрывателей поставляют?)))))))))))

Это вопрос не по окладу.
Не знаю.
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 15:46
elplata:
Это вопрос не по окладу.


Ну как это не по окладу, а когда самолично резьбу на взрывателях "накручивали", замки БД "проектировали" и напильником "вытачивали", чего не спросили...вы же там были первым парнем на деревне))))
elplata
Старожил форума
10.09.2011 16:04
Ну как это не по окладу, а когда самолично резьбу на взрывателях "накручивали", замки БД "проектировали" и напильником "вытачивали", чего не спросили...вы же там были первым парнем на деревне))))

Опять хамите?
Зачем?
Вы задаете вопросы, я на них отвечаю максимально честно.
Или с вами только как с быдлом говорить возможно? Так у меня не заржавеет.

....
Это третьей мир, но сроки хранения они чтут.
Официальное объяснение отсутствия взрывателей, было именно разными сроками хранения бомб и взрывателей, при одной дате закупки.
Что "песня красивая", но почти наверняка ложь.
Реальной причины отсутствия временных взрывателей для САБов производства США, я не знаю.

Кстати, САБов от поставок Су-20, Су-22 почти не было, а вот взрывателей было и есть много.
Что я так же объяснить не могу.

Пы сы. Что донное, что головное очко взрывателя Ам бомб, нарезанное в дюймах, ровно на 6 мм УЖЕ резьбы миллиметровой. По внешним полям.--- Тупо мечиком "перекручивается".

Говорят, это привет от Ленд-Лиза. Но, это слухи:)))
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 16:05
Сначала контрольный полёт на УБ с одним баком по потолкам с одним лётчиком. Налёт получается 2 часа 10 минут, 2 часа 15 минут. Посадка с остатком 500 кг.
Потом с тремя баками, и двумя Р-73 парой. Где инструктор ведущий. Налёт около 3 часов.
Потом такой же полёт, но инструктор ведомый.
В случае необходимости, полёт в качестве ведущего, повторялся.
И так, с 17 лётчиками эскадрона.
Плюс. 10-12 полётов в смешанных группах с другими типами, как в качестве инструктора, так и в качестве ведущего.

2ч 15 мин (Сначала контрольный полёт на УБ с одним баком по потолкам с одним лётчиком. Налёт получается 2 часа 10 минут, 2 часа 15 минут. Посадка с остатком 500 кг.) + 3часа(Потом с тремя баками, и двумя Р-73 парой. Где инструктор ведущий. Налёт около 3 часов.) + 3часа (Потом такой же полёт, но инструктор ведомый.)= 8часов 15 мин + 3часа(В случае необходимости, полёт в качестве ведущего, повторялся.) = 11 часов 15 мин.


Моё мнение, бездарно потраченное топливо и ресурс, ни чего полезного, за такой налет, не достигнуто.
elplata
Старожил форума
10.09.2011 16:25
Моё мнение, бездарно потраченное топливо и ресурс, ни чего полезного, за такой налет, не достигнуто.

Не соглашусь.
Если у вас есть знакомые лётчики, летавшие или летающие на МиГ-29, просто проведите эксперимент, задайте им вопрос: "на МиГ-29 можно летать 3 часа"?
Задайте этот вопрос без предисловий, и послушайте ответ.

Попробуйте, если есть такая возможность. Мобильная связь сейчас не дорога, так что я думаю, это не трудно.
Главное, не пытайтесь объяснить свой вопрос. Просто задайте его.
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 16:41
Обязательно так и сделаю. Но все равно, мнение мое твердое и исходит из моего понимания пользы. Плановая таблица это бизнес план более чем на миллион баксов и если задачи мелочны (как в данном случае) за такую плановую, надо с должности снимать.
elplata
Старожил форума
10.09.2011 16:58
Обязательно так и сделаю. Но все равно, мнение мое твердое и исходит из моего понимания пользы. Плановая таблица это бизнес план более чем на миллион баксов и если задачи мелочны (как в данном случае) за такую плановую, надо с должности снимать.

Задачи мелочными в принципе быть не могут. Ведь основная задача, это научить лётчика летать в полном диапазоне самолёта.
Я уж пару секретов полишинеля МиГ-29, и его эксплуатации в ВВС СНГ открою.

Пример первый, данный самолёт имеет ограничение в 29 градусов по углам атаки, как то по настройке СОС.
Этот самолёт эксплуатируется в ВВС СССР и СНГ с лета 1983 года, то есть 28 лет.

До сих пор!!!!, на этом самолёте лежит ограничение по углам атаки в 22 градуса!!!
То есть. самолёт летает почти 30 лет, а ограничения не сняты, хотя РЛЭ не имеет таких ограничений.
Смешно?
Но это факт.
Второй пример: До сих пор, 55% запас топлива является граничным для прекращения задания в ближней зоне, то есть не далее 50-70 км от аэродрома.
То есть, при запасе топлива перед запуском на самолёте МиГ-29 (9-13) 3200-3600 кг, минимально возможный запас топлива для прекращения задания в СМУ это 1800 кг, , то есть половина от максимума. А бывает и 2000 кг.
....

Это пара примеров.
У нас, знаети ли, на форумах, все в попу лётчики--- а вот в реальности, как то слабенько с примерами, и сравнениями этих примеров.:(((((((
elplata
Старожил форума
10.09.2011 17:06
имеет ограничение в 29 градусов

Пардон, в 26 градусов. 9-13.
29 градусов, это вариант МиГ-29С.
КВС Су-24
Старожил форума
10.09.2011 17:10
я так и не понял, нафуя летать на МиГ-29 три часа???нафуя с него швырять бомбы???ппц какой то....
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 17:13
До сих пор!!!!, на этом самолёте лежит ограничение по углам атаки в 22 градуса!!!
То есть. самолёт летает почти 30 лет, а ограничения не сняты, хотя РЛЭ не имеет таких ограничений.
Смешно?

Я, вам уже не раз писал, что вы отлично передергиваете, наверное, в преф не плохо играете.
Не надо сравнивать полет по потолкам и маневренные характеристики на границе эксплуатационного диапазона. Первое должен выполнить любой средний летчик после теоретического занятия проведенного сним, второе надо обязательно показать


Второй пример: До сих пор, 55% запас топлива является граничным для прекращения задания в ближней зоне, то есть не далее 50-70 км от аэродрома.
То есть, при запасе топлива перед запуском на самолёте МиГ-29 (9-13) 3200-3600 кг, минимально возможный запас топлива для прекращения задания в СМУ это 1800 кг, , то есть половина от максимума. А бывает и 2000 кг.


Писал же вам, что мы недавно летали с ними, остатки на посадке у них были в районе 1100-1400кг, при наличии запасных на удалении, ближайшего, около 500км. Посчитайте сколько надо им топлива на уход, на запасной с высоты круга и посадкой с остатком менее аварийного. Так, что примеры так себе - опять ни о чём, по моему мнению.

elplata
Старожил форума
10.09.2011 17:29
Писал же вам, что мы недавно летали с ними, остатки на посадке у них были в районе 1100-1400кг, при наличии запасных на удалении, ближайшего, около 500км. Посчитайте сколько надо им топлива на уход, на запасной с высоты круга и посадкой с остатком менее аварийного. Так, что примеры так себе - опять ни о чём, по моему мнению.

Да где ж такие места существуют в РФ где запасные аэродромы за 500 км находятся?
Проясните, я уж несколько теряюсь.

Не надо сравнивать полет по потолкам и маневренные характеристики на границе эксплуатационного диапазона. Первое должен выполнить любой средний летчик после теоретического занятия проведенного сним, второе надо обязательно показать

А если честно, положа руку на сердце, Вы когда нибудь летали по потолкам???
На строевом Су-27, с заправкой 9500- или 9800, я уже и не помню, по потолкам говорят Су-27 и пять часов висит.
У вас, такой опыт есть?

Это ведь, и время нахождения в зоне дежурства, на секундочку. Очень даже значимая характеристика для истребителя.
Полюс заход на посадку при ограниченном запасе топлива.

А когда топлива мало, и "палимарсос" слабый, -- всякие страсти случаются.
Бывает, друг на друга садятся, и на запасной грунтовой полосе места может не оказаться.


Вот ровно для этого, лётчиков надо влётывать в ситуации, а не читать им выдержки из РЛЭ.
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 17:48
А если честно, положа руку на сердце, Вы когда нибудь летали по потолкам???
На строевом Су-27, с заправкой 9500- или 9800, я уже и не помню, по потолкам говорят Су-27 и пять часов висит.

Летал, только не понимаю зачем вы довели до абсурда, что бы понять ТП в данном случае сидеть три часа не надо… И сколько летал писал уже не давно...

Это ведь, и время нахождения в зоне дежурства, на секундочку.

Не надо про время писать дежурства. Коль примеры то: Взлет пары полет по маршруту 540км на 12100м наведение на МиГ-31 с выполнением маневров(по скорости, ножницы, в результате пуск на одинаковых дальностях с ними), снижение 200м, полет 185км с выходом на аэродром Котлас, выполнение атак (по стоянкам самолетов, и складу ГСМ) со сложных видов(по 2 атаки), выход в зону дежурства на 7800м на растоянии 100км, 20мин в ней(точно не помню между 20 и 30 минутами), возврат на аэродром взлета- остаток в паре на посадке 900кг. Это польза для боевой подготовки, а болтание на высоте не соответствуещей тактике применения самолета МиГ-29- есть самолюбование.

А когда топлива мало, и "палимарсос" слабый, -- всякие страсти случаются.

Меня, при полетах в заполярье учили, если ты не можешь сесть на ведре керосина, без ухода на второй- пиши рапорт. Воспитывать на земле надо.


Да где ж такие места существуют в РФ где запасные аэродромы за 500 км находятся?

Я так понимаю, вы дальше Европейской части РФ ни чего не видели...
Trabalhador
Старожил форума
10.09.2011 18:06
leha-lp
Моё мнение, бездарно потраченное топливо и ресурс, ни чего полезного, за такой налет, не достигнуто.

В Африке порой тоже самое. Только одни понимают , что это хрень, а другие пытаются найти в этом высший смысл.Раз гоняли ( по требованию заказчика)на максимальную дальность по разным эшелонам и с различными вариантами вооружения и ПТБ, парой и одиночно, пренебрегая ИШР.Это на фоне дифицита топлива для ВВС и с низким уровнем натренированности лётного состава. Ну повезло.))))

elplata
Старожил форума
10.09.2011 18:25
В Африке порой тоже самое. Только одни понимают , что это хрень, а другие пытаются найти в этом высший смысл.Раз гоняли ( по требованию заказчика)на максимальную дальность по разным эшелонам и с различными вариантами вооружения и ПТБ, парой и одиночно, пренебрегая ИШР.Это на фоне дифицита топлива для ВВС и с низким уровнем натренированности лётного состава. Ну повезло.))))

Да какая Африка?
Идиотский вывод из под удара двух полков с одного аэродрома при СССР. было полной "Африкой", и с посадками друг на друга.
Проще научить зараннее, а лучше ещё и влетать. А уж полёты в Марах. это совсем цирк.
На моей памяти двое останавливались на полосе по полной выработке.
Потом перебрасывали по одному движку, на один самолёт, который стал на полосе, и оставляли второй движёк, на "исправном" самолёте.
Только по тому, что лётчики тупо выполняли команды ОБУ. и РБЗ. Офигели с перепугу.
О чём я говорю. всё и так понятно.

Коль примеры то: Взлет пары полет по маршруту 540км на 12100м наведение на МиГ-31 с выполнением маневров(по скорости, ножницы, в результате пуск на одинаковых дальностях с ними), снижение 200м, полет 185км с выходом на аэродром Котлас, выполнение атак (по стоянкам самолетов, и складу ГСМ) со сложных видов(по 2 атаки), выход в зону дежурства на 7800м на растоянии 100км, 20мин в ней(точно не помню между 20 и 30 минутами), возврат на аэродром взлета- остаток в паре на посадке 900кг. Это польза для боевой подготовки, а болтание на высоте не соответствуещей тактике применения самолета МиГ-29- есть самолюбование.

Ну, если так, то я горжусь ВВС РФ.
Это очень достойный уровень.
elplata
Старожил форума
10.09.2011 18:36
снижение 200м, полет 185км с выходом на аэродром Котлас

Кстати, пролететь на высоте не выше 200 метров на дальность 185 км, это заслуга.
Просто интересно, на какой скорости летели?

Для пробития ПВО надо иметь минимум 900 км в час, желательно 1100 км в час.
Ну и километров 50-70 пролететь на высотах менее 100 метров на заданных скоростях. То есть прижаться.
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 18:43
200м по барометрическому по РВ местами все интересней было(комеска заводной)... 800-900км/ч
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 18:46
Был подскок на 900м на 1 мин примерно, поскольку визг стаял, что пропали, так что не чистых 185км...
elplata
Старожил форума
10.09.2011 18:55
200м по барометрическому по РВ местами все интересней было(комеска заводной)... 800-900км/ч

То есть, вы шли ведомым?
А ведущем бы потянули за собой ведомого, или ведомых? А воевать на такой высоте, в смысле поиска и завязки боя?
И не на кураже, а просто как рутина?

Это я спрашиваю вас как лётчика и по честному.
Чуть ниже, объясню мой интерес.

Постарайтесь ответить честно.
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 19:01
Шел не я, а мой однополчанин, я в этом не участвовал.
Цель была выход на Котлас - скрытно, но вмешались меры безопасности, в том районе всего намешано было, плюс еще 8 бортов вот и визг.
Полет был отработан, потом повторен другими экипажами, про РВ и интересно- это пара глупостей(которые можно было избежать на земле, если бы не нахрапом) как то плохое изучение района(препятствий).
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 19:05
А ведущем бы потянули за собой ведомого, или ведомых? А воевать на такой высоте, в смысле поиска и завязки боя?

Я, ни кого не тяну(тянут веревку), я уверен в подчиненых и в этом успех, а как это достигается знают все... Мы просто выполняем задания(свою работу)- без лирики, надо сделаем, не готовы подготовимся- сделаем.
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 19:17
elplata: У меня вопросы, постарайтесь ответить прежде самому себе честно.
Почему вы на любых ветках, не важна тема, все переводите на то, как вы летали за бугром?
В вас говорит, что не оценили ваши заслуги?
Вы пытаетесь донести, как вы круты и что только вы летали по- настоящему?
Вы озлобленны на то, что вас выкинули из ВВС СССР, или РФ, или Украины?
elplata
Старожил форума
10.09.2011 19:26
Я, ни кого не тяну(тянут веревку), я уверен в подчиненых и в этом успех, а как это достигается знают все... Мы просто выполняем задания(свою работу)- без лирики, надо сделаем, не готовы подготовимся- сделаем.

Это очень красивые слова.
Хотя я не об этом.

Поверьте, полетать, хотябы из задней кабины с влётанным лётчиком на Су-17, а особенно с лётчиком Су-25, на предельно малых высотах. на максимальных скоростях, это как "крем с шоколадом покушать".
Они просто летают не напрягаясь на этих высотах.
Нет напряжения.
Всё просто и понятно.
Башкой вертят, видят птиц, перепрыгивают препятствия, легко держат высоту.
И причина только одна, они научены, и влётаны.
...
Для истребительной авиации, предельно малые высоты, так же необходимы, как и максимальная дальность.
Тем более, что поиск цели необходимо осуществлять в боевом порядке фронт самолётов, то есть, каждый выполняет полёт индивидуально, но сохраняя своё место в строю.
У злых НАТОвцев, есть целый комплекс программ подготовки лётчика, после которых, он становится влётанным на предельно малых высотах, и постоянно сохраняет свою натренированность.
Именно всегда.


Для самолётов с двойным управлением, в нашем случае "спарка" это возможно и ночью. Пилотирование разделяется между лётчиками передней, и задней кабины.
Но программа, много глубже.
КВС Су-24
Старожил форума
10.09.2011 19:36
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
эт не по потолкам носитсо:)))
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 19:36
elplata:
Это очень красивые слова.

Я представляю на практике, что есть полет на ПМВ. Вы , на мои вопросы ответе.
elplata
Старожил форума
10.09.2011 19:51
У меня вопросы, постарайтесь ответить прежде самому себе честно.
Почему вы на любых ветках, не важна тема, все переводите на то, как вы летали за бугром?
В вас говорит, что не оценили ваши заслуги?
Вы пытаетесь донести, как вы круты и что только вы летали по- настоящему?
Вы озлобленны на то, что вас выкинули из ВВС СССР, или РФ, или Украины?

Странно.
Вы задаёте вопросы и ссылаетесь на опыт своего однокашника.
Я говорю ровно о том, что я делал, видел, и пропустил через сваи руки.
...
Заслуг у меня много, и мне их вполне хватает. Уж, так называемой "крутости", тем более.
В принципе, моей задачей на этом форуме вижу только одно, донести до корреспондентов, что наша техника может и должна работать в полном объёме своих возможностей, и даже у убогих капиталистов, при грамотном подходе, это получается.
Но основная причина успеха, это люди!!!, их натренированность и подход.
Вот и всё.
А уж попытка пыжится и встречать всё в штыки, --это ваш выбор.
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 19:58
Остапа смотрю прет не подецки
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 20:06
КВС Су-24:
я так и не понял, нафуя летать на МиГ-29 три часа???


Да 3 ч летал тока наш товарищ с братской республики, а чтоб подтверждение полета получить, надо запрос в посольство отправлять)))


нафуя с него швырять бомбы???


По земле работать - это одна из задач ИА ВВС
КВС Су-24
Старожил форума
10.09.2011 20:10
По земле работать - это одна из задач ИА ВВС

а смысл????в ПМУ и с Ан-12 по земле можно:))
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 20:11
Вы задаёте вопросы и ссылаетесь на опыт своего однокашника.

Однополчанина(а не однокашника), читаете вы с трудом возможно отсюда проблемы с общением у вас, на данном форуме. Данный пример как используют самолет у нас, я участвовал в другой задаче в этот день, не менее интересной, но не реализующей полет с переменным профилем и максимальными дальностями, о чем, по моему мнению, вы завели разговор. Я только преодолевал ПВО в 350км от аэродрома над водой на приборной 1000км/ч, кто летал на Су-27 тот поймет ощущения, правда высота 400-600м. И полеты на ПМВ, не только вы и НАТО летает. У меня практически такой же профиль был не раз но не три задачи одновременно( у них перехват ВЦ на БВ, блокирование аэродрома, прикрытие воздушного десанта), а у меня максимум две.

А уж попытка пыжится и встречать всё в штыки, --это ваш выбор.

Не затруднит показать?

Так зачем вы на ветках не соответствующего содержания, всюду переводите разговор на тему: А вот я? А вот у них?
Создайте ветку с должным названием и ведите конструктивную переписку, если конечно вы этого хотите. А пока выглядит как раз, что это вы заводите нужную переписку и опять про себя, кто из нас пыжится? Мои примеры всегда только подчеркивают, что ваши примеры не всегда являются чем - то невообразимым для наших ВВС.
Меня ваши ответы не устроили, покопайтесь в себе, возможно вы себя обманываете...
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 20:19
leha-lp:

Да ладно Вам, давайте послушаем байки солдата-удачи, как он "кроликов" разводил)))))
КВС Су-24
Старожил форума
10.09.2011 20:21
хмммм...кого только из ХВВАУЛ не выпускают:)))
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 20:22
КВС Су-24:
а смысл????


Боевой устав ИА того требует
КВС Су-24
Старожил форума
10.09.2011 20:25
ну раз так, тогда ой:))
leha-lp
Старожил форума
10.09.2011 20:27
КВС Су-24: В этом году Су-27 на Кинкгесепе ФАБ-500 всей частью шмальнули, так местные тоже возмутились, что даже Су-24м с Сиверской последние годы , перед реформой, таким не баловались а тут ИА....
1..161718..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru