Бомбардировка штурмовыми бомбами, без опыта в каких либо ВВС мира, на МиГ-29
Писец. Тут кстаи и ИБАшники бывшие есть, а один полк на МиГ-29 одно время был в ИБА, 642 апиб.
Ребята сорри, я малость маху дав написав про 10часов в смену, почему-то решил, что 300 у него в месяц. Но все равно для строевого летчика много.
===========
МиГ-29 на полигон. И как часто он бросал П-50-75? И видел ли он их тогда?
Не удивляйся, если получится 20-25 в год. Это по минимуму.
Он тогда инструктором только начинал летать, так что летал как все: 3-4 полёта в смену, с двумя сотками в полёте, бывало и 250 тками. Хотя и НАРЫ вешали, но редко.
За год, минимум 80 полётов с бомбами, минимум по 200 кг за полёт. Это минимум, миниморум.
А это 16 тонн железа, и только за один год!!! В реальности. минимум 20 тонн, за счёт 250 ток.
Три года, это 60 тонн, то есть 1, 2 вагона загрузки бомбами.
И это всего три года.
----------
Ну и что удивительного две сотки и 250и отвезти? Только не путайте вес и калибр авиабомб, или этому не учили?
Инструктор летает по 3-4 полета в смену? + 3 из задней кабины может быть.В ДП к 4м с ПВМ или 3м с СВМ. ИБАшник из вас знатный. И че, кинуть чугун это уже стал ИБАшником? Ну и где это истребители так часто на полигон летали кроме афгана? И по курсу первые провозки обучаемым дают преимущественно с п-50-75, тем более истребителям. А другие бонбочки практически существовали у вас в полку?
Ну и что такого крутого кинуть штурмовую АБ? Название хоть одной можете привести для Фом неверующих и злых.
И тк и не понял на фиг нужно было грести налет на МиГ-29. И как вы успели за 5 лет летной работы не в лучшие советские годы стать инструктором по все видам подготовки, в том числе и по земле? Или супер талант, что допускаю, тогда снимаю при всех перед вами шляпу с седеющей головы. :).
Уж очень вам хочется приписать мне то, что я никогда не говорил.
Теперь появились какие то мифические "уверенные 200 часов" вроде мною написанные.
Смешно, друзжисче:)))
Вы очень похожи, на человека. который и сказать что то хочет, но ни ума, ни образования не хватает.
Эдакий "сварщик" от авиации.:(((
---------
Действительно, про двести не писали. Это получается, если ваши 1000 часов разделить на ваши пять лет. А писали вы вот так:
"Инструктором я стал со вторым классом активно летая.Это 90 год. закончил летать в истрибительной авиации в 2003 году, в разных армиях но уверенно налётывая до 310 часов в год"
14/06/2011 [15:42:48]
Скажете не ваши слова? Вы, когда врете - помечайте, чтобы не забрёхиваться - а то тут же все записано. насчет ум а и образования - ну куда мне до вас - вцы же в академиях подкованы!
elplata:
Кстати, полёт по потолкам в трёх словах, это: всего лишь возможность занять максимально выгодный, верхний эшелон, при сохранении экономичной скорости, от выработки топлива на борту.
Всего одна фраза, которою я пытался выдавить из вас:)))
Всё просто, когда понимаешь материал.
....
Спасибо за ликбез. Если бы не вы... Это так трудно понять. ну вы же в академиях учились, правда, объясняете, как выпускник ШМАСа.
elplata:
Кстати, я действительно выпускник 1986 года.
И за 20 лет лётной работы, включая бурситет, налетал не менее 2100 часов на реактивной. боевой авиации.
Хоть вы тут задавитесь:))))
У вас в летной книжке так и написано "налетал не менее 2100 часов на реактивной боевой авиации". 20 лет - это до 2006 года. И где же вы столько налетали?