Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2122

Ант
Старожил форума
09.09.2011 18:51
elplata:

Уж очень вам хочется приписать мне то, что я никогда не говорил.
Теперь появились какие то мифические "уверенные 200 часов" вроде мною написанные.
Смешно, друзжисче:)))
Вы очень похожи, на человека. который и сказать что то хочет, но ни ума, ни образования не хватает.
Эдакий "сварщик" от авиации.:(((
---------
Действительно, про двести не писали. Это получается, если ваши 1000 часов разделить на ваши пять лет. А писали вы вот так:

"Инструктором я стал со вторым классом активно летая.Это 90 год. закончил летать в истрибительной авиации в 2003 году, в разных армиях но уверенно налётывая до 310 часов в год"
14/06/2011 [15:42:48]

Скажете не ваши слова? Вы, когда врете - помечайте, чтобы не забрёхиваться - а то тут же все записано. насчет ум а и образования - ну куда мне до вас - вцы же в академиях подкованы!

elplata:
Кстати, полёт по потолкам в трёх словах, это: всего лишь возможность занять максимально выгодный, верхний эшелон, при сохранении экономичной скорости, от выработки топлива на борту.
Всего одна фраза, которою я пытался выдавить из вас:)))
Всё просто, когда понимаешь материал.
....
Спасибо за ликбез. Если бы не вы... Это так трудно понять. ну вы же в академиях учились, правда, объясняете, как выпускник ШМАСа.

elplata:
Кстати, я действительно выпускник 1986 года.
И за 20 лет лётной работы, включая бурситет, налетал не менее 2100 часов на реактивной. боевой авиации.
Хоть вы тут задавитесь:))))

У вас в летной книжке так и написано "налетал не менее 2100 часов на реактивной боевой авиации". 20 лет - это до 2006 года. И где же вы столько налетали?
rook
Старожил форума
09.09.2011 18:52
Бомбардировка штурмовыми бомбами, без опыта в каких либо ВВС мира, на МиГ-29

Писец. Тут кстаи и ИБАшники бывшие есть, а один полк на МиГ-29 одно время был в ИБА, 642 апиб.
Ребята сорри, я малость маху дав написав про 10часов в смену, почему-то решил, что 300 у него в месяц. Но все равно для строевого летчика много.
===========

МиГ-29 на полигон. И как часто он бросал П-50-75? И видел ли он их тогда?
Не удивляйся, если получится 20-25 в год. Это по минимуму.
Он тогда инструктором только начинал летать, так что летал как все: 3-4 полёта в смену, с двумя сотками в полёте, бывало и 250 тками. Хотя и НАРЫ вешали, но редко.
За год, минимум 80 полётов с бомбами, минимум по 200 кг за полёт. Это минимум, миниморум.
А это 16 тонн железа, и только за один год!!! В реальности. минимум 20 тонн, за счёт 250 ток.
Три года, это 60 тонн, то есть 1, 2 вагона загрузки бомбами.
И это всего три года.

----------
Ну и что удивительного две сотки и 250и отвезти? Только не путайте вес и калибр авиабомб, или этому не учили?
Инструктор летает по 3-4 полета в смену? + 3 из задней кабины может быть.В ДП к 4м с ПВМ или 3м с СВМ. ИБАшник из вас знатный. И че, кинуть чугун это уже стал ИБАшником? Ну и где это истребители так часто на полигон летали кроме афгана? И по курсу первые провозки обучаемым дают преимущественно с п-50-75, тем более истребителям. А другие бонбочки практически существовали у вас в полку?
Ну и что такого крутого кинуть штурмовую АБ? Название хоть одной можете привести для Фом неверующих и злых.
И тк и не понял на фиг нужно было грести налет на МиГ-29. И как вы успели за 5 лет летной работы не в лучшие советские годы стать инструктором по все видам подготовки, в том числе и по земле? Или супер талант, что допускаю, тогда снимаю при всех перед вами шляпу с седеющей головы. :).
elplata
Старожил форума
09.09.2011 18:55
Дальше, видимо, подписывается контракт на обучение, как принято во всем мире. И там в разделе "летная подготовка" на всех обучаемых вы расписываете количество полетов по видам подготовки, включая пуски В-В по воздуху и применение ОШАБов?

Абсолютно нет.
Я уж не знаю где вы там вычитали "во всем мире".


"Инструктор" обязан "обучать в объёме РЛЭ и возможных боевых ситуациях, и не гнушаться повторениями, в случае необходимости."---вот это, и есть выдержка из контракта.

"Работу "инструктора" оценивает Командир Базы и совет офицеров-лётчиков"-- так же от туда.

"Инструктор", как и любой офицер базы, имеет право отвода кандидатуры командира базы при назначении, в случае несоответствия личностей"---так же от туда.

Всё по честному.
Система личностных отношений у них, довольно сложна, но действенна. (хотя, очень кастова)
rook
Старожил форума
09.09.2011 18:55
читать "практически" как "практические", сорри.
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 18:58
elplata, вы, простите, в качестве кого там летали, объясните еще раз?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 18:58
elplata:

А теперь выдохнули, и просто вдумчиво начинаем читать то, что написано выше.
... Но вдумчиво!!!!
-----------
выдыхаем и читаем по вашей рекомендации, вдумчиво и внимательно:

"310 это конечно бред для истребителя, если он целый месяц не занимался только тем, что пересекал атлантику, и то врядли, это же по 10 часов в сутки. При том, что есть нормы налета в смену и ограничения по нагрузке по видам подготовки."

И чтиво сие подтверждает то, что вы врете, пан брехло!
elplata
Старожил форума
09.09.2011 19:09
вы, простите, в качестве кого там летали, объясните еще раз?

"Ел пилото асесор- инструктор, сомо официаль гранде".

Объяснил максимально доступно. Лучше не получится.
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 19:15
"Ел пилото асесор- инструктор, сомо официаль гранде".
----------
Как этот?

http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
09.09.2011 19:17
расскажите про бомбы, стало очень интересно:)))
Ант
Старожил форума
09.09.2011 19:19
2 elplata:

Ой, брехло... :)))
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 19:36
elplata, простите, вырвалось ))
Я понял, что Вы инструктор )) Поясните, Вы там работали как легальный иностранный инструктор или как свой местный но знающий МиГ-29?
leha-lp
Старожил форума
09.09.2011 19:55
Стандарт НАТО, ровно такой же. Для лётчика определены, один, два полёта в день, для инструктора, не более трёх, в исключительных случаях Четыре, но не чаще одного раза в неделю. Ограничений налёта в часах нет! Только количество полётов.
Но, летают они 5 дней в неделю (аваибаза) Для экстренных ситуаций, возможно летать и шесть дней, при условии одной лётной субботы в 4 недели.

Так сколько в часах на смену ограничение, по которому вы летали?
elplata
Старожил форума
09.09.2011 19:56
Я понял, что Вы инструктор )) Поясните, Вы там работали как легальный иностранный инструктор или как свой местный но знающий МиГ-29?



Повторю, я работал абсолютно легально.
Как инструктор-старший офицер в отставке. Я ведь выше сослался.
Нет такого понятия "местный и приезжий"

Кстати, фамосо "пилотское", я ровно там и получил.
Кстати, третье высшее образование, ровно там же приобрел.
До сих пор помогает. (я знаете ли, торговцем работаю)
АВЛ
Старожил форума
09.09.2011 20:02
adekvat:
Виктор, да ладно, будьте солидарны как летчики.. Ну, приписал часов 70 в месяц, ну а кто не приписывал?
)))))


Ну Вы блин даете, быть солидарным с таким клоуном
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 20:06
То есть, это была не командировка?
Trabalhador
Старожил форума
09.09.2011 20:14
сомо официаль

Смею предположить с моим Прету(черный)гейш это было "como oficial" "кОму офисиаль".
Еstou muito satisfeito!))))
elplata
Старожил форума
09.09.2011 20:15
То есть, это была не командировка?

Без условно нет.
Обыкновенная работа по найму на условиях и принципах старшего офицера в отставке.
...
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 20:19
И никаких летных книжек на русском/украинском, естественно, не вели?
))
Ант
Старожил форума
09.09.2011 20:20
elplata:
Вы не ответили на вопрос:
У вас в летной книжке так и написано "налетал не менее 2100 часов на реактивной боевой авиации". 20 лет - это до 2006 года. И где же вы столько налетали?
И еще: в какие годы вы работали по найму интсруктором?
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 20:34
Ант:

elplata:
Вы не ответили на вопрос:
----------
Ант, что Вы хотите у него узнать-то? Вам же сказали, 300 часов в год это реально, я Вам говорю, что и 350 реально, даже с нашим порядком подсчета, а большего Вы от него не добьетесь.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 20:38
2 adekvat:

А я разве спрашивал у вас?
Шкраб
Старожил форума
09.09.2011 20:45
Так Су-27 за 10 с разворот на 360 то выполнит?
leha-lp
Старожил форума
09.09.2011 20:51
Шкраб:
А не важно, главное процесс!!!!
Trabalhador
Старожил форума
09.09.2011 20:55
Так Су-27 за 10 с разворот на 360 то выполнит?


Это Вы о чем ?

Ветка о посадке на палубу, тактике ИА, ИБА , наконец о "серебрянном" человеке , ну не о 10-ти секундах , это уж точно !)))))

Не думай о секундах свысока.... трам тарам папам

Пятница
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 20:57
В южном полушарии испаноязычная страна с обоими типами самолетов только Перу. Хотелось бы верить что там такая крутая подготовка, но... фантазеры там точно отменные.
Trabalhador
Старожил форума
09.09.2011 21:05
, но... фантазеры там точно отменные.


О... , Вы не видели , вероятно, полёт мыслей пилотов из одной из ближневосточных стран.
Наш герой посещал и , как видно, приобрёл дополнительный опыт.)))))
заглянувший
Старожил форума
09.09.2011 21:08
Раки(развороты) по 5 рублей(секунд) но вчера(на 180 гр) целых 2, но не подряд
elplata
Старожил форума
09.09.2011 21:21
В южном полушарии испаноязычная страна с обоими типами самолетов только Перу. Хотелось бы верить что там такая крутая подготовка, но... фантазеры там точно отменные.

Ну наконец то.:)))

У вас в летной книжке так и написано "налетал не менее 2100 часов на реактивной боевой авиации". 20 лет - это до 2006 года. И где же вы столько налетали?
И еще: в какие годы вы работали по найму интсруктором?

Мои лётные книжки ., сейчас находятся у меня за левым плечём под стеклом.
Последняя, имеет налёт на май 1998 года, налёт 1137 часов, и 4083 полёта.
За правым плечём. сертификаты налёта по годам, и по типам.
Только на МиГ-29, 998 часов за пять лет, и 3228 полётов.
Плюс полёты на Су-22. М-2000. А-37. Су-25.Плюс полёты на Т-41, и сертификацию пилота.
Плюс полёты в в качестве помощника командира экипажа на Ми-17, Ан-1н. Во-117.
Минус моё стремление летать по партизански:)))-- кстати, за что сейчас сужусь.(хотя по делу меня гнут)
"На круг", я думаю, часиков 400 выйдет, в первом приближении.

adekvat
Старожил форума
09.09.2011 21:23
Trabalhador:
О... , Вы не видели , вероятно, полёт мыслей пилотов из одной из ближневосточных стран.
Наш герой посещал и , как видно, приобрёл дополнительный опыт.)))))
----------
Типа такого?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ант
Старожил форума
09.09.2011 21:45
elplata:
У вас в летной книжке так и написано "налетал не менее 2100 часов на реактивной боевой авиации". 20 лет - это до 2006 года. И где же вы столько налетали?
И еще: в какие годы вы работали по найму интсруктором?

Мои лётные книжки ., сейчас находятся у меня за левым плечём под стеклом.
Последняя, имеет налёт на май 1998 года, налёт 1137 часов, и 4083 полёта.

То есть, "на реактивной боевой авиации" у вас налет на 963 часа меньше, чем вы хвалились. И не за 20 лет, а за 12. (И это ж надо - летные книжки - под стеклом, как в музее)...
Вы не ответили - в какие годы работали по найму инструктором?
elplata
Старожил форума
09.09.2011 22:30
Вы не ответили - в какие годы работали по найму инструктором?

"Уважаемый", вам "ума" не хватило ответить на тупой вопрос о "полёте по потолкам"!!!
Я думал вы задавились в петле от стыда, а тут вдруг вы!!!, как всегда с вопросами!

Эдакий идиотик, которому пофиг всё, главное спросить чего нибудь.

Слово "стыдно", естественно мимо вас. Но хоть какое то понятие здравого смысла, вам знакомо?
Вы всё время пытаетесь задавать вопросы кому то, и каждый раз идиотские.
А, вы кто???
Акчурин А.П.
Старожил форума
09.09.2011 22:56


Elplata:
Кстати, полёт по потолкам в трёх словах, это: всего лишь возможность занять максимально выгодный, верхний эшелон, при сохранении экономичной скорости, от выработки топлива на борту.
Всего одна фраза, которою я пытался выдавить из вас:)))
Всё просто, когда понимаешь материал.
....


Кстати, человек утверждающий ЭТО, полет "по потолкам" не выполнял никогда в жизни, поскольку ни малейшего представления об этом не имеет
elplata
Старожил форума
09.09.2011 22:59
И никаких летных книжек на русском/украинском, естественно, не вели?

Увы, лётных книжек не было.:))
Просто учёт налёта.
В конце каждого года, торжественно вручается диплом о окончании года по плану боевой подготовки.
Как правило, красивая фотка самолёта, с подписями ком базы, и ком эскадрона.
По востребованию, выдаётся выписка о налёте от имени ВВС (очень похожая на банковский чек)
Но, такой ситуаций быть в принципе не может.
Налёт подтверждается "запросом".
Очень часто, и запроса не надо .
Все друг друга знают, и налёт не сильно интересен, особенно когда разговор идёт о лётчике-"охотнике", тем более инструкторе с многолетним опытом, которого многие знают.

Капиталисты, блин!!!
Ант
Старожил форума
09.09.2011 23:00
elplata:

"Уважаемый", вам "ума" не хватило ответить на тупой вопрос о "полёте по потолкам"!!!
Я думал вы задавились в петле от стыда, а тут вдруг вы!!!, как всегда с вопросами!


Так ведь полетами по потолкам (которые во всех учебниках аэродинамики написаны и известны каждому курсанту) хвастались вы, а не я, однако.
Так что - не можете сказать, в какие годы работали по найму инструктором? Получается, врали об этом?
elplata
Старожил форума
09.09.2011 23:27
Кстати, человек утверждающий ЭТО, полет "по потолкам" не выполнял никогда в жизни, поскольку ни малейшего представления об этом не имеет

Так сообщите публике, своё понимание. Блестите умом и образованием.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 23:37

2 elplata:
Так что - не можете сказать, в какие годы работали по найму инструктором? Получается, врали об этом?
elplata
Старожил форума
09.09.2011 23:42
Так ведь полетами по потолкам (которые во всех учебниках аэродинамики написаны и известны каждому курсанту) хвастались вы, а не я, однако.

Друзжисче, я их летал, а вы хвастались, что понимаете, что это такое.
Очень всё напоминает В.С. Высоцкого:
....
"Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты?
Да я же их читал"
.....

Вы очень смешной, Друзжисче.:)))
Ант
Старожил форума
09.09.2011 23:57
elplata:

Друзжисче, я их летал, а вы хвастались, что понимаете, что это такое.

Покажите мне, где я ими хвастался? Вы уже совсем забрехались, однако. И не можете сказать, в какие годы работали по найму инструктором? Получается, врали об этом?
rook
Старожил форума
10.09.2011 10:27
Плюс полёты на Су-22. М-2000. А-37. Су-25.
========
Про Су-25 подробнее, то что вы на Перу намекали давно ястно. У меня там товарищ на грачах как раз и работал. Вы в какие годы? И какие на х намеки на боевые ситуации в таких контрактах? Или думаете вы здесь такой один? Это же себе приговор.
То, что летные книжки наемникм на х не нужны на пензии подтверждаю.
elplata
Старожил форума
10.09.2011 11:16
У меня там товарищ на грачах как раз и работал. Вы в какие годы?

1998-2003 годы.
Ребята на Су-25 работали только пол года, как гарантийщики.
Больше ни кто из русскоговорящих, до сих пор на грачах не работает.

И какие на х намеки на боевые ситуации в таких контрактах?

И в мыслях такого не имел.
Контракт чётко указывает, что участвовать в любых операциях связанных с боевыми действиями, инструктору запрещается, и инструктор обязан покинуть страну в течении 48 часов, с уведомлением косульских работников своей страны.
Всё очень серьёзно.
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 11:43
Акчурин А.П.:
Кстати, человек утверждающий ЭТО, полет "по потолкам" не выполнял никогда в жизни, поскольку ни малейшего представления об этом не имеет


Это говорит даже о том, что ему было влом открывать РЛЭ и практическую аэродинамику МиГ29, где все расписано
Ант
Старожил форума
10.09.2011 11:56
2 АВЛ:

А зачем ему было открывать? Он же писал, что выдумывал сам. У него ж образования - ого-го! Еще и книжки читать!
elplata
Старожил форума
10.09.2011 12:05
Это говорит даже о том, что ему было влом открывать РЛЭ и практическую аэродинамику МиГ29, где все расписано

РЛЭ, книга прекрасная, там много чего расписано.
Но, это не значит, что прочтение гарантирует практический навык.
Ради интереса, поинтересуйся у любого строевого лётчика, может ли МиГ-29 держатся в воздухе 3 часа? И летал ли он так долго на этом самолёте.
Гарантирую, ни кто!!! не ответит положительно. А ведь в РЛЭ, "всё расписано"!!!!
Ант
Старожил форума
10.09.2011 12:17
2 elplata:

А какая умная книжка гарантирует практический навык? И вы, пан брехло, так и не показали, где я хвастался полетами по потолкам, как вы утверждали, сбрехав в очередной раз?
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 12:32
elplata:
Ради интереса, поинтересуйся у любого строевого лётчика, может ли МиГ-29 держатся в воздухе 3 часа?


Второй раз спрашиваю....откуда взялись 3 часа, ранее вы писали про 2.10-2.15
elplata
Старожил форума
10.09.2011 12:39
Второй раз спрашиваю....откуда взялись 3 часа, ранее вы писали про 2.10-2.15

Мне ответить не трудно, сославшись самому на себя.

....Кстати. очень простая программа.
Сначала контрольный полёт на УБ с одним баком по потолкам с одним лётчиком. Налёт получается 2 часа 10 минут, 2 часа 15 минут. Посадка с остатком 500 кг.
Потом с тремя баками, и двумя Р-73 парой. Где инструктор ведущий. Налёт около 3 часов.
Потом такой же полёт, но инструктор ведомый.
В случае необходимости, полёт в качестве ведущего, повторялся.
И так, с 17 лётчиками эскадрона.
Плюс. 10-12 полётов в смешанных группах с другими типами, как в качестве инструктора, так и в качестве ведущего.
...
Ничего, вроде сложного, но по потолкам некоторые за всю свою лётную деятельность не летали.
А тут, программа, которая позволяет это сделать в сжатые сроки, и целенаправленная.

09/09/2011 [13:03:06]
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 12:43
"Патент" за изобретение дали?


А накуя летчику давать провозку по потолкам одиночно, парой (ведущим/ведомым) и инструкторскую
Ант
Старожил форума
10.09.2011 12:43
elplata:

Мне ответить не трудно, сославшись самому на себя.

Как бы вам это сказать... на этом форуме "вы сами" - очень сомнительный источник. Вы вот лучше, в который раз прошу, сошлитесь на меня, где я учил форумян летать и хвастался полетами по потолкам, как "источник elplata" выразился. А? Или сознайтесь, что и это вы придумали сами.
elplata
Старожил форума
10.09.2011 12:55
А накуя летчику давать провозку по потолкам одиночно, парой (ведущим/ведомым) и инструкторскую

Научить, и закрепить навыки.
На 9-51 три бака не подвесить. Только один бак.
Поэтому есть смысл провезти лётчика сначала, когда инструктор ведущий на 9-13. То есть показать, что самолёт с тремя баками летает долго, и если не дёргаться, то это вполне возможно. Потом провести грамотный разбор полёта (дебрифинг)
Потом слетать ведомым у лётчика, и если надо, то подсказать в воздухе.

Кстати, за три полёта вырабатывается очень неплохой навык, лётчик становится много уверенней в своём самолёте.

После этой программы, лётчики эскадрона начали планировать, а потом и летать на любой аэродром страны без промежуточных посадок. То есть "концы" в 1700 км, их уже не пугали.
А до этого, дальность перелёта была ограничена 1200 км. и табу. Мол топлива не хватит.
АВЛ
Старожил форума
10.09.2011 13:02
elplata:
Научить, и закрепить навыки


Ну да, без провозки летчик никак не может выдерживать режим "по потолкам", за исключением конечно же вас)))))))))))

P.S. а все элементарно, "солдат удачи" решил срубить бабла с перуанцев, вот и придумал полет по потолкам и провозки к ним))))))))
1..151617..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru