Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2122

Ант
Старожил форума
09.09.2011 13:51
elplata:

Да везде, где нужно лететь далеко, или долго.

План полета - для налета? :)))
elplata
Старожил форума
09.09.2011 13:56
Конечно - зачем же себе, любимому, жизнь усложнять. Ведь все гениально просто - не правда ли, уважаемый пан брехло? :)))

Мы с вами говорим на разных языках.
Вы задаёте вопросы, я вам отвечаю. Но вам, ответы не нравятся, и тут же лопата Г. в вентилятор.
Друзжисче, вы бы хоть поинтересовались. где февраль, -- летний месяц!!!:)))
Понимаете, я бы вас хоть как то понял, будь вы как то связанны с боевой авиацией.
Хоть как то.
Но, ваше раздувание щёк, и попытка умного вида там, где вас "не стояло", ---это смешно.
Вы хоть понимаете, что такое полёт по потолкам?
Не из википедии, а своими словами?
Куда вы лезите?
neustaf
Старожил форума
09.09.2011 13:57
А на короткой дистанции, Р-73 --ЛУЧШЕ!!! и во много


вот это стиль пана брехла, без конкретики, без цифр, на глазок,


Я вам больше скажу, я налетал за летний месяц февраль 113 часов. На МиГ-29.

герой Неба 117 часов за февраль, это даже для летчика ГА перебор, саннорма 100 часов, а потом статья за нарушение норм рабочего времени, которое при налете 2-2, 5 часа раза в двa больше летного времени.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:06
elplata:

Мы с вами говорим на разных языках.

Правда? разве вы пишите не по-русски? Хотя... это же для вас иностранный язык.

elplata:
Вы задаёте вопросы, я вам отвечаю. Но вам, ответы не нравятся, и тут же лопата Г. в вентилятор.

Наоборот - мне очень нравятся ваши ответы. Напоминают охотничьи байки.

elplata:
Понимаете, я бы вас хоть как то понял, будь вы как то связанны с боевой авиацией.
Хоть как то.

Да вот... Не довелось мне вагонами бомбы пометать и тысячу боев провести с уверенным налетом по 310 часов в год. Куда мне до вас...

elplata:

Но, ваше раздувание щёк, и попытка умного вида там, где вас "не стояло", ---это смешно.
Вы хоть понимаете, что такое полёт по потолкам?
Не из википедии, а своими словами?
----------
Я понимаю, что такое полет по потолкам. Я не понимаю, с какого бодуна такие полеты становятся основными для истребителя.

elplata:
Куда вы лезите?

Вам неприятно? Перестаньте врать.

Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:10
neustaf:

герой Неба 117 часов за февраль, это даже для летчика ГА перебор, саннорма 100 часов, а потом статья за нарушение норм рабочего времени, которое при налете 2-2, 5 часа раза в двa больше летного времени.

Ну... Это вам трудно и не понятно. А для летчика с хорошими образваниями, мастера вагонного бомбометания и аса тысячи воздушных боев, знатока тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамического гения, командира эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, покорителя высот и просторов, берегового палубника такое - сущие пустяки, семачки! :)))



adekvat
Старожил форума
09.09.2011 14:20
elplata, а Вы там легально инструкторили?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:26
adekvat:

elplata, а Вы там легально инструкторили?

И записи в летную книжку ему там позволяли самостоятельно сочинять, похоже. :)))
elplata
Старожил форума
09.09.2011 14:26
вот это стиль пана брехла, без конкретики, без цифр, на глазок,

Да как скажите, вам виднее, что на глазок.

герой Неба 117 часов за февраль, это даже для летчика ГА перебор, саннорма 100 часов, а потом статья за нарушение норм рабочего времени, которое при налете 2-2, 5 часа раза в двa больше летного времени.

Как нибудь на досуге, если у вас будет время, попытайтесь найти ограничение налёта в месяц. хоть в каком либо документе регламентирующего лётную работу в боевой авиации. хотя бы ВВС РФ.
Предупрежу. Будут ограничения для налёта и количества полётов в лётную смену. А вот в месяц, не будет совсем. Никаких!
Стандарт НАТО, ровно такой же. Для лётчика определены, один, два полёта в день, для инструктора, не более трёх, в исключительных случаях Четыре, но не чаще одного раза в неделю. Ограничений налёта в часах нет! Только количество полётов.
Но, летают они 5 дней в неделю (аваибаза) Для экстренных ситуаций, возможно летать и шесть дней, при условии одной лётной субботы в 4 недели.

Я понимаю, что такое полет по потолкам.

Ну если понимаете, так объясните в "трёх словах".
Что вам стоит?
elplata
Старожил форума
09.09.2011 14:31
elplata, а Вы там легально инструкторили?

Абсолютно легально.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:32
elplata:

Как нибудь на досуге, если у вас будет время, попытайтесь найти ограничение налёта в месяц. хоть в каком либо документе регламентирующего лётную работу в боевой авиации. хотя бы ВВС РФ.

Да ну что вы! Можно записывать сколько угодно!

elplata:
Ну если понимаете, так объясните в "трёх словах".
Что вам стоит?

Как можно?! Я никогда не летал по потолкам. Но если уж в трех словах, то: перестаньте, пожалуйста, врать.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:36
elplata:

elplata, а Вы там легально инструкторили?

Абсолютно легально.

И сколько же лет вы так летали?
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 14:40
И Вам в книжке кто-то подписал месячный налет в 113 часов?
elplata
Старожил форума
09.09.2011 14:43
Да ну что вы! Можно записывать сколько угодно!

Нет, не надо.
Лётчик учётом налёта не занимается, так что "записывать", он ничего не может, даже теоретически.
Учёт налёта, это работа эскадрона "технического обеспечения", который в конце каждой недели отчитывается по налёту в штаб авиабазы. От туда. налёт спускается в лётные эскадроны.
Лётный эскадрон, ведёт учёт полётов (миссий)
Кстати, налёт считается в десятичных долях. То есть, 0, 8, 0, 9 часа. что значит 48 минут, 54 минуты.

Как можно?! Я никогда не летал по потолкам.

Так, что и так понятно.
....
Ну нравится вам быть клоуном, -- это ваш выбор.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:46
elplata:

Ну нравится вам быть клоуном, -- это ваш выбор.

Уважаемый летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, пан придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах, лётчик-матрос-испытатель-симмер и прочая, прочая, прочая, вас по части клоунады на форуме переплюнуть невозможно! :)))
elplata
Старожил форума
09.09.2011 14:47
И сколько же лет вы так летали?

Пять лет.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:49
elplata:

Лётчик учётом налёта не занимается, так что "записывать", он ничего не может, даже теоретически.

Ну... это теоретически. А на форуме - чего же не сбрехать? :)))
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 14:53
Ант, инструкторский налет за три сотни не редкость но 113 за месяц, пусть даже с момента опускания ж..пы, в кресло-перебор ))))
elplata
Старожил форума
09.09.2011 14:54
Ну... это теоретически. А на форуме - чего же не сбрехать? :)))

Брехать, это вам нравится.
Вы как то пропустили, полёт по потолкам.
Очень бы хотелось услышать ВАШУ интерпретацию, ВАШЕГО опыта.:))))
Вот такой у меня к вам вопрос. Друзжисче.
Почему бы вам не ответить, блеснуть знаниями и опытом?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 15:00
elplata:

Брехать, это вам нравится.
Вы как то пропустили, полёт по потолкам.
Очень бы хотелось услышать ВАШУ интерпретацию, ВАШЕГО опыта.:))))
Вот такой у меня к вам вопрос. Друзжисче.
Почему бы вам не ответить, блеснуть знаниями и опытом?

Как это я пропустил? У меня нет личной интерпретации, отличной от той, что дается в учебнике аэродинамики. Это вы же с ней спорите, называя Су не коэффициентом подъемной силы, а зоной срыва.
Насчет брехни - это вы большой мастак. Вы утверждали, что я учил форумян летать и бомбить. И не привели в подтверждение моих слов по этому поводу, пан брехло. А посему, "дружисчи" ваши в овраге под Киевом лошадь доедают.
АВЛ
Старожил форума
09.09.2011 15:01
adekvat:

Ант, инструкторский налет за три сотни не редкость но 113 за месяц, пусть даже с момента опускания ж..пы, в кресло-перебор ))))


Ну так Мюнхаузен же всю НАТУ по потолкам возил на МиГ29))))
Ант
Старожил форума
09.09.2011 15:03
adekvat:

Ант, инструкторский налет за три сотни не редкость но 113 за месяц, пусть даже с момента опускания ж..пы, в кресло-перебор ))))
-----------
На истребителях? Где?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 15:09
АВЛ:

Ну так Мюнхаузен же всю НАТУ по потолкам возил на МиГ29))))

Торопился сдать друзьям москальские секреты и старался в поте лица?
elplata
Старожил форума
09.09.2011 15:10
инструкторский налет за три сотни не редкость но 113 за месяц, пусть даже с момента опускания ж..пы, в кресло-перебор ))))

Совершенно не перебор.
Во первых, если тебе платят, надо работать. Кстати, за тот месяц, я как минимум 10 кг скинул.
Второе, это интересно, когда ты сам выдумал, и сам реализовал.
Частое явление, когда о МиГ-29 говорят, как о самолёте "обороны ближнего привода". И очень интересно ломать стереотипы. Просто показывать. что самолёт с вооружением летает 3 часа.
....
Ради интереса. поинтересуйтесь у любого лётчика ВВС РФ, может ли МиГ-29 летать так долго?
Все скажут, нет не может.
А тут, такой опыт, и с каждым лётчиком эскадрона.
Летает, оказывается, так долго самолёт.
....
Кстати, за пять лет, я на реактивных боевых самолётах. налетал всего почти 1000 часов.
Бывали годы, когда и по 150 часов налётывал. И по пять месяцев не летали.

Проектов много выдумывал и реализовывал.
Воздушные стрельбы ракетами Воздух Воздух, без мишени М-6.
Бомбардировка штурмовыми бомбами, без опыта в каких либо ВВС мира, на МиГ-29.
Много всякого.

adekvat
Старожил форума
09.09.2011 15:11
АВЛ, представляете, кто-то подписывает книжку на 113 часов?
Поглядеть бы на нее ))))
Ант, да, инструктора налетывали за 300 часов, на истребителях и в ИБА.
elplata
Старожил форума
09.09.2011 15:21
Как это я пропустил? У меня нет личной интерпретации, отличной от той, что дается в учебнике аэродинамики.

То есть, опять учебник?
Так его все читали.
Очень бы хотелось услышать ВАШ!!! опыт полётов по потолкам.
На учебник сослаться может и мой пёс. который сейчас храпит во дворе. (очень умный собака:))
...
Вы тут в попу лётчиком выступаете, и почему бы вам не раскрыть такую простую истину, как то необходимость и способ полёта по потолкам, своими, простыми словами, без ссылания на учебник.

Вам ведь не трудно, и людям наука, от специалиста.
Trabalhador
Старожил форума
09.09.2011 15:27
. где февраль, -- летний месяц!!!:)))

А Солнце идёт по горизонту в обратную сторону и в полдень на севере... Мда необычно это, но привыкнуть можно.
Инструкторский налёт и у нас при СССР был приличный . Раз сослуживец "подбил" за год и у него вышло 185 часов, Комзвена засомневался , проверил и нашел ошибку в подсчете , "стрельнуло" )))человеку в голову посчитать в часе 100 минут)))
Есссно переписал всю книжку.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 15:31
elplata:

Во первых, если тебе платят, надо работать. Кстати, за тот месяц, я как минимум 10 кг скинул.
----------
ну, кто бы сомневался! Кто платит - тот и заказывает музыку. А в НАТЕ задаром платить не станут.

elplata:
Второе, это интересно, когда ты сам выдумал, и сам реализовал.
Частое явление, когда о МиГ-29 говорят, как о самолёте "обороны ближнего привода". И очень интересно ломать стереотипы. Просто показывать. что самолёт с вооружением летает 3 часа.
....
О... Ломать стереотипы вы большой мастер. И в тактике, и в аэродинамике.

elplata:
Ради интереса. поинтересуйтесь у любого лётчика ВВС РФ, может ли МиГ-29 летать так долго?
Все скажут, нет не может.
А тут, такой опыт, и с каждым лётчиком эскадрона.
Летает, оказывается, так долго самолёт.
....
Ну что такое летчик ВВС РФ против украинца и офицера многих армий! Сергей Прокофьев нервно курит в стороне!
===========
elplata:
Кстати, за пять лет, я на реактивных боевых самолётах. налетал всего почти 1000 часов.
Бывали годы, когда и по 150 часов налётывал. И по пять месяцев не летали.
----------
Ну и как из этого вычленить "уверенный налет 310 часов в год"?

elplata:
Проектов много выдумывал и реализовывал.
Воздушные стрельбы ракетами Воздух Воздух, без мишени М-6.
Бомбардировка штурмовыми бомбами, без опыта в каких либо ВВС мира, на МиГ-29.
Много всякого.
---------
То, что вы очень большой выдумщик, это заметно по вашим фантазиям на форуме. Много всякого наплели.


elplata
Старожил форума
09.09.2011 15:33
А Солнце идёт по горизонту в обратную сторону и в полдень на севере... Мда необычно это, но привыкнуть можно.

А если полушария разные?
Это я про земные полушария:)))
Кстати, в Австралии, сейчас ранняя весна:))))
Ант
Старожил форума
09.09.2011 15:40
elplata:

То есть, опять учебник?
Так его все читали.
Очень бы хотелось услышать ВАШ!!! опыт полётов по потолкам.
На учебник сослаться может и мой пёс. который сейчас храпит во дворе. (очень умный собака:))
----------
А на что мне ссылаться? На ваши тезисы и фантазии, в которых Су - зона срыва? :)))

elplata:
Вы тут в попу лётчиком выступаете, и почему бы вам не раскрыть такую простую истину, как то необходимость и способ полёта по потолкам, своими, простыми словами, без ссылания на учебник.
Вам ведь не трудно, и людям наука, от специалиста.
----------
Я не являюсь, как вы, в попу летчиком. Потому и аэродинамику изучал именно по учебникам, а не по россказням брехунов. И это, действительно, совсем нетрудно. Правда, не так смешно, как у вас получается.
Trabalhador
Старожил форума
09.09.2011 15:43
Кстати, в Австралии, сейчас ранняя весна:))))

Дануегонах, не может быть

Всё не как у людей
Сафокл
Старожил форума
09.09.2011 15:47
Да-да, понеслась она по кочкам!
Ант
Старожил форума
09.09.2011 15:47
2 elplata:

Вы закончили училище в 1986-м году, верно? До развала СССР летали пять лет и явно не по 310 часов. В течении пяти лет, когда вы за границей продавали секреты Родины, вы налетали 1000 часов, то есть - "уверенные" 200 в год. Где же ваши 310? И когда успели покомандовать эскадрильей, где? В России?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 15:54
Сафокл:

Да-да, понеслась она по кочкам!
----------
вы восхитительны в своей мудрости, носитель ученой степени!
АВЛ
Старожил форума
09.09.2011 15:57
Ант:
Вы закончили училище в 1986-м году, верно? До развала СССР летали пять лет и явно не по 310 часов. В течении пяти лет, когда вы за границей продавали секреты Родины, вы налетали 1000 часов, то есть - "уверенные" 200 в год. Где же ваши 310


Ну шо Вы как маленький, "пацан" же сказал, так шо......)))))а еще в это время мюнхаузен служил то в ИА, то в ИБА, то в ША, вагонами бомбы сгружал (а скорей всего разгружал)
elplata
Старожил форума
09.09.2011 16:06
Вы закончили училище в 1986-м году, верно? До развала СССР летали пять лет и явно не по 310 часов. В течении пяти лет, когда вы за границей продавали секреты Родины, вы налетали 1000 часов, то есть - "уверенные" 200 в год. Где же ваши 310? И когда успели покомандовать эскадрильей, где? В России?

Уж очень вам хочется приписать мне то, что я никогда не говорил.
Теперь появились какие то мифические "уверенные 200 часов" вроде мною написанные.
Смешно, друзжисче:)))
Вы очень похожи, на человека. который и сказать что то хочет, но ни ума, ни образования не хватает.
Эдакий "сварщик" от авиации.:(((
....
Кстати, полёт по потолкам в трёх словах, это: всего лишь возможность занять максимально выгодный, верхний эшелон, при сохранении экономичной скорости, от выработки топлива на борту.
Всего одна фраза, которою я пытался выдавить из вас:)))
Всё просто, когда понимаешь материал.
....
Кстати, я действительно выпускник 1986 года.
И за 20 лет лётной работы, включая бурситет, налетал не менее 2100 часов на реактивной. боевой авиации.
Хоть вы тут задавитесь:))))
elplata
Старожил форума
09.09.2011 16:39
а еще в это время мюнхаузен служил то в ИА, то в ИБА, то в ША, вагонами бомбы сгружал (а скорей всего разгружал)

Да как скажешь.
Ты ведь с полковником Прокофьевым водку пьёшь. так что тебе просто спросить у него, сколько лётных смен в год он летал на МиГ-29 в 88-89-90 году на МиГ-29 на полигон. И как часто он бросал П-50-75? И видел ли он их тогда?
Не удивляйся, если получится 20-25 в год. Это по минимуму.
Он тогда инструктором только начинал летать, так что летал как все: 3-4 полёта в смену, с двумя сотками в полёте, бывало и 250 тками. Хотя и НАРЫ вешали, но редко.
За год, минимум 80 полётов с бомбами, минимум по 200 кг за полёт. Это минимум, миниморум.
А это 16 тонн железа, и только за один год!!! В реальности. минимум 20 тонн, за счёт 250 ток.
Три года, это 60 тонн, то есть 1, 2 вагона загрузки бомбами.
И это всего три года.

Я понимаю, что тебе хочется быть тут, эдаким орлом и специалистом, но математику хрен обманешь:)))

Ну ты ведь легко меня опровергнешь, ты ведь с полковником Прокофьевым на короткой ноге!!!
АВЛ
Старожил форума
09.09.2011 16:47
Налёт получается 2 часа 10 минут, 2 часа 15
09/09/2011 [13:03:06]

Просто показывать. что самолёт с вооружением летает 3 часа.

09/09/2011 [15:10:42]


За 2ч 07 мин полетное время увеличилось на 45-50 мин)))))

Мюнхаузен, свой налет тоже так считали?
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 16:49
Воздушные стрельбы ракетами Воздух Воздух, без мишени М-6. Бомбардировка штурмовыми бомбами, без опыта в каких либо ВВС мира, на МиГ-29. Много всякого.
----------
elplata, Вы согласно контракта на обучение летали?
Или Вам инозаказчик это буйство просто так разрешил?
АВЛ
Старожил форума
09.09.2011 16:51
elplata:
У же говорил НЕ ТЫКАЙТЕ, я с Вами даже на одном гектаре с..рать не сяду, а не то что на брундешафт пить буду
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 16:53
За 2ч 07 мин полетное время увеличилось на 45-50 мин)))))

Мюнхаузен, свой налет тоже так считали?
----------
Виктор, да ладно, будьте солидарны как летчики.. Ну, приписал часов 70 в месяц, ну а кто не приписывал?
)))))
АВЛ
Старожил форума
09.09.2011 16:57
elplata

Я понимаю, что тебе хочется быть тут, эдаким орлом и специалистом, но математику хрен обманешь:)))


Орел Вы у нас один, правда как не фтык то в лужу c дерьмом ныряете
elplata
Старожил форума
09.09.2011 17:53
У же говорил НЕ ТЫКАЙТЕ, я с Вами даже на одном гектаре с..рать не сяду, а не то что на брундешафт пить буду

Виноват.
Кстати, про гектар, очень аналогично.
Ну аж про "Тыканье", не я первый начал.
Так что извини "родной".
Ничего личного.
elplata
Старожил форума
09.09.2011 18:09
Вы согласно контракта на обучение летали?
Или Вам инозаказчик это буйство просто так разрешил?

Нет.
ВВС объявляет конкурс на решение определённой задачи. Выдвигается стоимость возможных затрат на решение задачи от ВВС.
Далее, каждый может предложить свои решения проблемы, на силах и средствах ВВС, или с привлечением своих сил и средств, и стоимость их оплаты, полюс стоимость услуг.
...
Никакого буйства, чистый бизнес.
заглянувший
Старожил форума
09.09.2011 18:16
elplata:
"есть и Миражи-2000, и Миг-29"
"летний месяц февраль"
"Стандарт НАТО"
"везде, где нужно лететь далеко, или долго"
"полушария разные"

Летали в новой швабии?)))
Что это за чудесная страна такая?)
rook
Старожил форума
09.09.2011 18:28

Ант:

rook:

Вы служили в Украине в истребительном полку, или командовании ВВС?


Не служил. Но в "уверенный налет 310 часов в год" на истребителе ни за что не поверю. Даже в процветающих ВВС самой независимой Украины. Даже если на порядок цифру снизить - и то, полагаю, будет перебор

Я про то, что в Украине ваще типа не летали по Вашему высказыванию, ну защищаю свой колхоз, :), летали, когда меньше, когда совсем мало, когда больше, но конечно меньше, чем в Союзе, летал в основном Основной Боевой Расчет, как и в России в определенный период. Даже израильтяне с американцами по 300 часов не летают и не летали, а последнее время они налетывают практически столько же, сколько налетывали советские летчики уровня от ком.звена-инструктора и выше, ну немного больше. При этом у них налет считается от момента запуска до выключения двигателей, а у нас от взлета до посадки, иногда "налет" на земле по насыщенным заданиям составляет до трети общего. 310 это конечно бред для истребителя, если он целый месяц не занимался только тем, что пересекал атлантику, и то врядли, это же по 10 часов в сутки. При том, что есть нормы налета в смену и ограничения по нагрузке по видам подготовки. Кроме того они редко делают в смену больше трех заправок. да и сколько у них смен рабочих в неделю? ВВС в Украине не процветают, а все больше и больше хиреют, с периодическими всплесками активности.
elplata
Старожил форума
09.09.2011 18:28
Летали в новой швабии?)))

Неа.
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 18:30
elplata:
ВВС объявляет конкурс на решение определённой задачи. Выдвигается стоимость возможных затрат на решение задачи от ВВС.
Далее, каждый может предложить свои решения проблемы, на силах и средствах ВВС, или с привлечением своих сил и средств, и стоимость их оплаты, полюс стоимость услуг.
----------
Дальше, видимо, подписывается контракт на обучение, как принято во всем мире. И там в разделе "летная подготовка" на всех обучаемых вы расписываете количество полетов по видам подготовки, включая пуски В-В по воздуху и применение ОШАБов?
adekvat
Старожил форума
09.09.2011 18:33
Сцуко, стая лис за одним зайцем...
только правда и факты
Старожил форума
09.09.2011 18:37
Летуны, харэ сабачиц-ца ... предлагается ПРОСТО ПОЛЕТАТЬ :-)))
http://rutube.ru/tracks/900182 ...
elplata
Старожил форума
09.09.2011 18:38
Я про то, что в Украине ваще типа не летали по Вашему высказыванию, ну защищаю свой колхоз, :), летали, когда меньше, когда совсем мало, когда больше, но конечно меньше, чем в Союзе, летал в основном Основной Боевой Расчет, как и в России в определенный период. Даже израильтяне с американцами по 300 часов не летают и не летали, а последнее время они налетывают практически столько же, сколько налетывали советские летчики уровня от ком.звена-инструктора и выше, ну немного больше. При этом у них налет считается от момента запуска до выключения двигателей, а у нас от взлета до посадки, иногда "налет" на земле по насыщенным заданиям составляет до трети общего. 310 это конечно бред для истребителя, если он целый месяц не занимался только тем, что пересекал атлантику, и то врядли, это же по 10 часов в сутки. При том, что есть нормы налета в смену и ограничения по нагрузке по видам подготовки. Кроме того они редко делают в смену больше трех заправок. да и сколько у них смен рабочих в неделю? ВВС в Украине не процветают, а все больше и больше хиреют, с периодическими всплесками активности.

А теперь выдохнули, и просто вдумчиво начинаем читать то, что написано выше.
... Но вдумчиво!!!!
1..141516..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru