Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2122

Ант
Старожил форума
05.09.2011 20:05
2 elplata:

Я жду примеров моих высказываний, о которых вы писали сегодня. Или вы снова подтверждаете то, что вы обыкновенный брехло, балаболка? Если нет, то приведите пример такого, скопипастите. В ином случае - вы просто лжете. Покажите, где я лазил в маневрирование, говорил о работе с арматурой кабины и вообще - о том, что я летал на Ту-134. ВЫ просто БРЕХЛО!
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 20:16
Ант:

2 elplata:

Покажите, где я лазил в маневрирование, говорил о работе с арматурой кабины и вообще - о том, что я летал на Ту-134. ВЫ просто БРЕХЛО!

05/09/2011 [20:05:00]


так это не новость, один из пассажей о регулярных ночных посадках на авианосец, палуба которого качается с амплитудой 11 метров, чего стоит.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 20:17
Я жду примеров моих высказываний, о которых вы писали сегодня. Или вы снова подтверждаете то, что вы обыкновенный брехло, балаболка? Если нет, то приведите пример такого, скопипастите. В ином случае - вы просто лжете. Покажите, где я лазил в маневрирование, говорил о работе с арматурой кабины и вообще - о том, что я летал на Ту-134. ВЫ просто БРЕХЛО!

Вы очень себя любите. Увы, от вас громе гундежа и тупых вопросов, увы, ничего не поступало.
Эдакий уровень бомжа от авиации.
Вы уж извините.:((
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 20:17
Но мы ведь говорим о отвлечённом лётчике 3-го класса.
Иди, пойми, что он лётчик-инструктор на Л-39?

А с чего вы это взяли, я про себя писал и в инструкторском полку не служил.

Но, Рома, просто в общественном форуме заявление о том, что я мол пол года не летал контрольные полёты, будучи лётчиком 3-го класса, несколько настораживают.
Мы тут все, всё больше строевые лётчики.
...Глаз режет. Особенно, когда этим делом занимался всерьёз и долго.

В ВВС РФ проверка ДП и ЗПП у летчика 3го класса раз в полгода, все остальное раз в год.
Раз в месяц вполне можно найти время, что бы слетать и сложняк на малой высоте и парой и в облаках. А вы глаза прикройте, если режет. Про чудо КБП -86г не надо россказней, так себе курс особенно по подготовке в облаках. А зам. ком. аэ у которого надо через месяц летчику контрольный лететь вообще руки оторвать надо, поскольку он не в состоянии отслеживать сроки по видам подготовки.
Сафокл
Старожил форума
05.09.2011 20:25
Неустаф, сообщу Вам некий секрет, больше никому! При длине в несколько сотен метров, палуба с амплитудой качки в 11м, это мизер, бывает хуже.
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 20:28

Сафокл:

Неустаф, сообщу Вам некий секрет, больше никому! При длине в несколько сотен метров, палуба с амплитудой качки в 11м, это мизер, бывает хуже


и в это время на нее аккуратно садятся самолеты?
Ант
Старожил форума
05.09.2011 20:29
elplata:

Вы очень себя любите. Увы, от вас громе гундежа и тупых вопросов, увы, ничего не поступало.
Эдакий уровень бомжа от авиации.
Вы уж извините.:((

Нет, уважаемый, не извиню. Приведите примеры моих высказываний, о которых вы заявляли или напишите, что придумали это, БРЕХЛО.


2 Сафокл:

А вы моря побороздили, а не только летали "глаз кося на ИКМ", обладатель научной степени и гроза зампАлитов, мастер техничных увертываний?
Сафокл
Старожил форума
05.09.2011 20:34
Неустаф, те самоли имеют шасси определенное. И расскажите, ну как им не сесть? Подождать они не смогут. Те первые палубники, что были году в 1975, могли по всякому сесть, но нет их давно.
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 20:36
2 Сафокл:
захотелось в беседе поучавствовать? нет проблем - еплата не может привести ни одного примера посадки на палубу авианосца, которая качается с амплитудой 11 метров самолетов.

хотя утверждал, что ВМС США делают это РЕГУЛЯРНО (выделено было автором) может вы поделитесь.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 20:37
В ВВС РФ проверка ДП и ЗПП у летчика 3го класса раз в полгода, все остальное раз в год.
Раз в месяц вполне можно найти время, что бы слетать и сложняк на малой высоте и парой и в облаках. А вы глаза прикройте, если режет. Про чудо КБП -86г не надо россказней, так себе курс особенно по подготовке в облаках. А зам. ком. аэ у которого надо через месяц летчику контрольный лететь вообще руки оторвать надо, поскольку он не в состоянии отслеживать сроки по видам подготовки.

А вот тут я совершенно ничего не понял.
Хотя старался.
Уважаемый. Есть чёткие перерывы для лётчиков по классам, по видам боевой подготовки, по метеоусловиям. и днём и ночью.
КБП. их чётко определяет, и даёт определённый люфт для инструктора летающего по данным видам, и возможностью продления для строевого лётчика, в определённых условиях.
Всё, другого нет.
Так построены документы регламентирующие лётную работу.
Повтарю, я много лет работал замкомэской, и это было моим хлебом, не считая личного состава и прочего снега с техникой:)))
Ант
Старожил форума
05.09.2011 20:43
Сафокл:

Неустаф, те самоли имеют шасси определенное. И расскажите, ну как им не сесть?
----------
Действительно - ну как не сесть, если очень надо? Тем более - что есть шасси определенное! :))) И эту хрень буравит носитель научной степени!


elplata:

Уважаемый летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, пан придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах, лётчик-матрос-испытатель-симмер, когда научитесь за слова свои отвечать, балабол? Я жду примеров моих высказываний или признания в том, что вы это придумали.
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 20:46
Сафокл:

Неустаф, те самоли имеют шасси определенное. И расскажите, ну как им не сесть? Подождать они не смогут. Те первые палубники, что были году в 1975,


вам как человеку далекому от авиации подскажу, первые палубники были далеко не в 1975 году, вам на заметку.

вопрос о регулярных полетах ВМС США на палубы болтающиеся по 11 метров ночью, привести конкретную информацию можете, мусор не надо, есть по делу почитаем, нет, лучше промолчите.

leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 20:49
elplata:
Я все меньше считаю, что вы когда либо работали зам. ком. аэ. Для тех, кто на бронепоезде. Летчик по видам, например МВБ должен летать раз в месяц. Он его летает каждые 25 дней, вопрос в задачнике, зачем ему контрольный по этому виду? Ответ- не нужен.
Сафокл
Старожил форума
05.09.2011 20:53
Неустаф, а что кисточка на шапке не позволяет погуглить? И как-то не кашерно, когда все на одного. Причем в выражениях типа "пан придурок".
Замечу кой-кому: Ч. море, это АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН! Так что, кто тут придурок, видно на многих темах, по определенным высерам.
Также замечу, что с появлением трехбуквенного ника, любая тема становится не беседой, а отхожим местом. Кто не верит, убедитесь сами.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 21:12
Я все меньше считаю, что вы когда либо работали зам. ком. аэ. Для тех, кто на бронепоезде. Летчик по видам, например МВБ должен летать раз в месяц. Он его летает каждые 25 дней, вопрос в задачнике, зачем ему контрольный по этому виду? Ответ- не нужен.

Это называется быть в стою. Но обязательная проверка с записью в лётную книжку, для лётчика 3 го класса, это раз в 6 месяцев.
И таких проверок :
- навигация (раз 12 месяцев)
-боевое применение раз в 6 месяцев)
-пилотаж про уровню(раз в 6 месяцев)
-большие углы в облаках по уровню (раз в 6 месяцев)
-Шторка по уровню (раз в 6 месяцев)
-Заход в умп по уровню (раз в 6 месяцев)

Пардон, это что вспомнил.

Как лётчик 3 го класса умудрился летать 6 месяцев без единого полёта, мне понять не возможно.
Он как минимум из проверок выпадет, даже будучи везде в строю.
А уж удержать лётчика 3 го класса всегда в строю на протяжении 6 месяцев, это задача из задач. Там перерывы минимальные. Он всё время из чего то выпадает.
И уж держать лётчика хотя бы днём в умп (воздушный бой в составе звена) для дежурства днём, это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.!!!(месяц)
А уж 6 месяцев, --да и ещё днём и ночью (корреспондент не уточнил)
-----Неее. я столько не выпью:))))
adekvat
Старожил форума
05.09.2011 21:16
Сафокл, высота пролета среза кормы при штиле 3 метра, теперь покачайте её +5 и -6м и прикиньте точки касания корабля при этом. Боковое отклонение макс допустимое 3м от оси, прикиньте аналогично. Потом найдите такого командира корабля которому это все похеру и он любуется то ударом самолета в корму то перелетом с незацепом...
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 21:22
Непрерывные полёты в течении 4 месяцев без контрольных полётов, для лётчика первого класса, я не помню.

А я с третьим полгода летал без них и ни о чем это не говорит.


Все началось от сюда. Я вам привел пример на ваше высказывание, читаем внимательно, а не как вам хочется. БЕЗ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ(ваши печатные слова, не мои).


Так, что АЗС "ДУР-НЕ ДУР" вы уж в положение "НЕ ДУР" установите и дальше разглагольствуйте.
adekvat
Старожил форума
05.09.2011 21:26
А для чего же убирают обороты на мг в ппс, так мы ничего серьезного от "боевого летчика" и не услышали...
Шкраб
Старожил форума
05.09.2011 21:28
Я, пожалуй, в сторонке постою )))
Уже и палубы не +5..-6, а +11...-11 ходят, с летчиками 3 класса всяческие извращения при планировании сотворяют, в ППС на сверхзвуке УР с ТГСН пускают.
Иррационализм какой-то...
elplata
Старожил форума
05.09.2011 21:34
А для чего же убирают обороты на мг в ппс, так мы ничего серьезного от "боевого летчика" и не услышали...

А вас сколько?
На чём вы там взводами летали?
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 21:38
Ром, ветку можно было убить после 4-й страницы, ну а дальше вообще бред стали писать, я вот не удержался и на 12-й написал, но на мои, как модно тут выражаться, конкретные вопросы ноль ответов. А по теме давно ноль.
Trabalhador
Старожил форума
05.09.2011 21:39
Но обязательная проверка с записью в лётную книжку, для лётчика 3 го класса, это раз в 6 месяцев.

Как лётчик 3 го класса умудрился летать 6 месяцев без единого полёта, мне понять не возможно.


Личный опыт это конечно значимо, но это не весь мир. Удивись новому!
Тем более документы позволяют.)))))
Шкраб
Старожил форума
05.09.2011 21:44
leha-lp:

Ром, ветку можно было убить после 4-й страницы, ну а дальше вообще бред стали писать, я вот не удержался и на 12-й написал, но на мои, как модно тут выражаться, конкретные вопросы ноль ответов. А по теме давно ноль.

Леш, я заметил )))
Особенность форума, далее будет полет с одним крылом на F-15 и сюжеты, достойные фильмов про Бонда. Так всегда.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 22:03
Личный опыт это конечно значимо, но это не весь мир. Удивись новому!
Тем более документы позволяют.)))))

Да уж, прочесть тут можно много.
Лётчик 3 го класса летающий пол года без единого контрольного полёта, и сравнение с морским лётчиком ВМС США.
Жутко разно полярные вещи.
Хотя воинские звания и возраст одинаковы. (почти)
...
Эх блин, понты, они не убиваемы.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 22:05
2 Сафокл:
Замечу кой-кому: Ч. море, это АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН!

Как и исток Днепра. Вы об этом? Ничего личного.
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 22:14
elplata: Ну, мне до ваших понтов далеко, я на ветке про вираж, базар про палубу не смогу завести – вы талант. А комментировать ваши опусы больше не буду, утомительно вашу полуправду подчеркивать.
Сафокл
Старожил форума
05.09.2011 22:19
Саныч, может быть дельта Днепра, а не исток? Но Черное море и Средиземное, по определению, это моря Атлантического океана.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 23:32
elplata:

Уважаемый летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, пан придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах, лётчик-матрос-испытатель-симмер, когда научитесь за слова свои отвечать, балабол? Я жду примеров моих высказываний или признания в том, что вы это придумали.

Сафокл:

Замечу кой-кому: Ч. море, это АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН! Так что, кто тут придурок, видно на многих темах, по определенным высерам.
Также замечу, что с появлением трехбуквенного ника, любая тема становится не беседой, а отхожим местом. Кто не верит, убедитесь сами.
---------
Уважаемый носитель ученой степени! Если вы разуете глаза, то сможете осознать, что придурком себя летчик с хорошими образованиями позиционировал сам - это его самоличные слова: "Снимаю шляпу перед придурками, которые никогда не увидев океана, умеют сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах".
А, поскольку океана он, как выяснилось, по сути и не видел - отсюда сие наименование касательно и его самого.
Что же об "отхожем месте", то на ваш призыв можно еще и заметить, что образуется оно именно там, где появляетесь вы и elplata. Я только лишь задаю вопросы по существу ваших же высказываний. Прекратите постить хрень, хвалиться, врать и гадить на историю страны - и не будет никакого отхожего места.
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 23:51
летчикам практикующим уже все ясно, про виражи, спасибо, интересно было читать, ну а бред пару товарищей про посадки на палубы с 11метровой амплитудой читать можно долго, на многих ветках мечтают отметится и как только себя не называют и непререкаемыми авторитетами и дающими путевками в жизнь,
АВЛ
Старожил форума
06.09.2011 11:58
Шкраб:

Я, пожалуй, в сторонке постою )))
Уже и палубы не \+5..-6, а \+11...-11 ходят, с летчиками 3 класса всяческие извращения при планировании сотворяют, в ППС на сверхзвуке УР с ТГСН пускают.
Иррационализм какой-то.


Роман, привет!
Я уже давно не обращаю внимания на бредни этого мюнхаузена, а навев справки, у его сослуживцев, понял что это клиника))))
вовчек
Старожил форума
06.09.2011 12:40
Господин neustaf!
Прежде чем кого то упрекать и навешивать ярлыки, стоит посмотреть в зеркало.
Вы же путаетесь в элементарных вещах:
1. Позволю себе заметить, что пару дней назад Вы путали шкалу оценки ветра со шкалой оценки волнения моря.
2. Вы уже раз десять повторили фразу Амплитуда 11 метров. Наверно она очень Вам нравится.
Смею заметить , что Вы или по незнанию путаетесь в определениях или делаете это умышленно, создавая нужный Вам фон.
Специально Для Вас:
Амплитуда: максимальное значение смещения или изменения переменной величины. Или наибольшее значение, которое принимает какая-либо величина, изменяющаяся по гармоническому закону.
Или модуль максимального отклонения тела от положения равновесия.
В данном случае вы пытаетесь амплитуду которую указал елпата-+5\-6 м подменить размахом величины.
Напомню: размах- разность между максимальным и минимальным значениями сигнала на протяжении заданного интервала времени.
Вот Вы и пишите 11 метров да еще делаете глубокомысленные выводы.


вовчек
Старожил форума
06.09.2011 13:04
Уважаемый Шкраб:
Вы в каком веке живете-)))

Для чего Великая Родина-Мать, дала нашим славным соколам оружие в виде ракет:
Р-4Т, Р-98Т, Р-40Т(ТД), Р-23Т, Р-24Т, Р-27Т(ЭТ).
Добилась того, чтобы эти ракеты поражали высокоскоростные цели в стратосфере, а это подразумевает пуск так же в стратосфере и на сверхзвуке.
Чтобы Вы после этого писали вот эту муйню:
..."в ППС на сверхзвуке УР с ТГСН пускают"...
"Иррационализм какой-то. "
neustaf
Старожил форума
06.09.2011 14:19
вовчек:

Господин neustaf!
Прежде чем кого то упрекать и навешивать ярлыки, стоит посмотреть в зеркало.
Вы же путаетесь в элементарных вещах:
1. Позволю себе заметить, что пару дней назад Вы путали шкалу оценки ветра со шкалой оценки волнения моря


вернитесь на пару страниц назад и внимательнее прочтите мной написанное, а не выдавайте свое представление о моих постах,
когда шла речь о шторме 4-5 баллов я привел выдержки из 12 бальной шкалы Бофорта,
когда писали о заходе на авианосец при 4-5 волнении моря я привел выдержки из 9-бальной шкалы волнения моря, в чем вы запутались непонятно.


2. Вы уже раз десять повторили фразу Амплитуда 11 метров. Наверно она очень Вам нравится.
Смею заметить , что Вы или по незнанию путаетесь в определениях или делаете это умышленно, создавая нужный Вам фон.
Специально Для Вас:
Амплитуда: максимальное значение смещения или изменения переменной величины


спасибо за поправку, всегда приятно общатся, когда пишут конкретные вещи а не абстракции.


Если вы еще приведете подтверждение из других источников про регулярные посадки летчиков ВМС США ночью на палубу качающуюся с амплитудой 5-6 метров (размахом колебания 12) буду вам только бладогарен, без осутствии оного ваш подопечный надежно удерживает звание пана Брехла, впрочем это не мнение меня одного, некоторые выражения и похлеще используют.
VS
Старожил форума
06.09.2011 14:22
вовчек:

Специально Для Вас:
Амплитуда: максимальное значение смещения или изменения переменной величины. Или наибольшее значение, которое принимает какая-либо величина, изменяющаяся по гармоническому закону.
Или модуль максимального отклонения тела от положения равновесия.
В данном случае вы пытаетесь амплитуду которую указал елпата-\+5\-6 м подменить размахом величины.
***********
Вовчек, а размах что такое, как не:
пик-пик амплитуда, размах (пик-пик, peak-to-peak amplitude, pp) — это разница между положительным и отрицательным пиками.
В данном случае получается 11 метров.
вовчек
Старожил форума
06.09.2011 14:24
Далее:
Авианосец Нимитц:
Оптическая система посадки формирует глиссаду с углом 4 градуса.
Точка пересечения глиссады с полетной палубой находится на удалении 152, 4метра от среза кормы и на высоте 19, 8метра. Причем расстояние от полетной палубы до ватерлинии=19, 2м. Точка пересечения глиссады с полетной палубой находится в районе центра тяжести авианосца. Не трудно подсчитать, что прохождение среза кормы произойдет при данном угле глиссады на высоте 11м.
В военных стандартах США, да и в странах занимающимися строительством авианосцев оперируют так называемым предельным углом наклонения авианосца на нос или на корму при выполнении полетов авиации. В мирное время в целях безопасности устанавливают этот угол 2 раза меньшим угла наклона глиссады. То бишь-2 градуса. Для авианосца "Нимитц" этот угол чуть более 2 гр. соответственно при данном угле определяется высота наклонения кормы. Центр тяжести Нимитца на удалении 150м. Получаем амплитуду при данном угле 5, 2 м.

Так что не ошибся елпата.
VS
Старожил форума
06.09.2011 14:31
2 вовчек:

Вы забываете об успокоителях качки, теоретик!
вовчек
Старожил форума
06.09.2011 14:57
VS
Для начала, для себя разберитесь, что такое амплитуда и что такое размах величины.

2. Из той же оперы. Пока успокоители качки обеспечивают предельный угол килевой качки в 2 гр полеты авиации в мирное время будут проводится.
adekvat
Старожил форума
06.09.2011 15:05
Вовчек, вовчек, наконец-то кто-то начал выкапывать реальные цифры )))

" Точка пересечения глиссады с полетной палубой находится в районе центра тяжести авианосца."
----------
Это как? Под ватерлинией?
Ант
Старожил форума
06.09.2011 15:22
2 вовчек:

Чувствуется по стилю, однако - хорошие образования не спрячешь под разными никами. Птицу видно по помету. :)))
вовчек
Старожил форума
06.09.2011 15:31
Ант
Вы ошиблись, я не елпата.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 15:34
вовчек:

Ант
Вы ошиблись, я не елпата.
-----------
Ну пусть будет так. Вы тоже океан видели с берега или летали на авианосцы?
Сафокл
Старожил форума
06.09.2011 15:37
Неустаф, дружок, про 1975 год, имел в виду только СССР. Даже номер той В/Ч могу написать. Вот на столько я далек от авиации, от МА именно, рассмешили, школота!
Вовчек, Вам АПЛОДИСМЕНТЫ!
любитель авиации
Старожил форума
06.09.2011 15:47
Кстати, если самолёт садится считай на середину палубы авианосца, а не на корму, то так ли уж критична амплитуда кормы?
Ант
Старожил форума
06.09.2011 15:48
Сафокл:

Вот на столько я далек от авиации, от МА именно, рассмешили, школота!

И насколько же вы от авиации недалеки?
любитель авиации
Старожил форума
06.09.2011 15:51
Тут, видимо, важно, чтобы корма глиссаду не пересекала.
Сафокл
Старожил форума
06.09.2011 15:56
Любитель авиации, Вы, как ни странно, а верно сказали! Самое рациональное касание, это цент качания, который именно в том месте и находится.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 16:03
Сафокл:

Любитель авиации, Вы, как ни странно, а верно сказали! Самое рациональное касание, это цент качания, который именно в том месте и находится.

Очень мудро. Вполне достойно носителя ученой степени. Но вы так и не сказали о вашей близости к авиации.
Сафокл
Старожил форума
06.09.2011 16:09
Зависть, это самое низкое, тем особенно и отличается трехбуквенный член на форуме.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 16:12
Сафокл:

Зависть, это самое низкое, тем особенно и отличается трехбуквенный член на форуме.

То есть, на вопрос вы ответить не в состоянии?
Сафокл
Старожил форума
06.09.2011 16:17
Неуважаемый, игнора не понимаешь? Тя скока можно посылать?
1..121314..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru