Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2122

elplata
Старожил форума
05.09.2011 13:37
А я с третьим полгода летал без них и ни о чем это не говорит.

Значит вы летали только ДПМУ, без проверки на бои и сложный пилотаж, и по дублирующим приборам.
По другому ни как.
КБП не обманешь!
...
Может быть, вы что то забыли?
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 13:40
Проверка по дублям раз в полгода, летал как раз в основном в сму и не откуда не вываливался.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 13:41
elplata:

Может быть, вы что то забыли?
----------
Наверно, не у всех такие хорошие образования, как у вас и главное - не столь богатая фантазия, пан брехло!
elplata
Старожил форума
05.09.2011 13:50
Проверка по дублям раз в полгода, летал как раз в основном в сму и не откуда не вываливался.

Нет, это не так.
Для лётчика Б/К и лётчика 3 класса. проверка по дублирующим, раз в 3 месяца. При умп, раз в 20 дней, в сму раз в 30 дней, на сложный пилотаж и МВБ, так же раз в 30 дней с продлением срока не более в 1, 5 раза.(полётом под шторкой)
Обязательной проверкой навыков раз 6 месяцев, независимо от уровня натренированности.
...
Я много лет замкомэской проработал---хрен выбьешь из мозгов:))))
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 13:51
В одном полете выполняется проверка ТП, ДП, воздушной навигации, ЗПП, конвейер ИОД(полёт по дублям, сложный пилотаж на средней высоте, простой на малой высоте в облаках, конвейер заход с ИОД). Пошли сроки и в чем проблема летать, не вываливаясь из видов, пролетать до следующей проверки?
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 13:54
Курс и год, я вам разве озвучил? КБП ИА 2000г.
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 13:57
При умп, раз в 20 дней, в сму раз в 30 дней, на сложный пилотаж и МВБ, так же раз в 30 дней с продлением срока не более в 1, 5 раза.(полётом под шторкой

Год КБП подскажите. Вы срок после контрольного полета с проверками не путайте- зам.ком.аэ не должен этого делать.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 14:00
elplata:

Я много лет замкомэской проработал---хрен выбьешь из мозгов:))))
----------
Еще вы писали, что командовали эскадрильей истребителей-бомбардировщиков полка ПВО. И были офицером многих армий.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 14:07
В одном полете выполняется проверка ТП, ДП, воздушной навигации, ЗПП, конвейер ИОД(полёт по дублям, сложный пилотаж на средней высоте, простой на малой высоте в облаках, конвейер заход с ИОД). Пошли сроки и в чем проблема летать, не вываливаясь из видов, пролетать до следующей проверки?

Пардон, как вы ШКРАБ с Л-39?
Тогда вопросов не имею.
У вас там всё очень занимательно и интересно. Имел честь как то вывозить Шкраба (майора) с первым классом на МиГ-29. Много интересно начувствовался:)))
Он умудрился на конвеере вместо уборки шасси выпустить тормозной парашют!
....
Читание его лётной книжки, было просто занимательным детективом.
Здесь летаем по КУЛПу, тут летаем по КБП-ИА (и это на Л-39)

Целый майор, меня капитана, спрашивал, сколько раз можно включить форсаж на маневрах!
--- Блин, сколько надо, столько и включай, главное не хлопни сверхзвук, там где не надо.Башкой крути, думай.
....
Шкраб
Старожил форума
05.09.2011 14:20
2 elplata:

Пардон, Вы летчик с какого типа?
Тогда вопросов не имею.
У вас там еще занимательней и интересней. Имел честь вывозить цельного замкомэску с налетом целых 200 часов. Начувствовался еще более интересного!
Он без режима "Возврат" терялся в пространстве как GPS с севшей батареей.

А серьезно, Валер, хорош уже спорить и меряться тем, о чем ты давно забыл.
Не хочу обнародовать персональные данные (знаю немного о тебе от знакомых в Беларуси), но объясни, как ты умудрился "много замкомэской послужить" и в ВВС какого государства? То есть каким боком ты учишь знанию документов, регламентирующих летную работу в ВВС РФ, если с ними не сталкивался, а если и сталкивался, то на том уровне, когда планировать доверяют ради хохмы?
Самое интересное, что некоторых участников сей ветки я немного знаю, и среди них действительно есть и летавшие с палубы, и летавшие на иностранных типах, да и просто весьма опытные и знающие люди, причем весьма заслуженные.
И ты их учишь?
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 14:20
То elplata.
От усердного поиска года КБП в инете начался понос?
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 14:26
elplata:

если вы пошли адвокатом елплаты, а сам автор перла молчит, то можете просветить
"с амплитудой колебания посадочной палубы 11 метров, ночью посадка на авианосец - это регулярное событие"
из каких либо других источников, кроме пана Брехла.

Эко вас понесло



понесло вас и продолжает нести, на надо общих фраз, есть из других источников подтверждение о регулярных полетах на авианосцах ночью при амплитуде палубы 11 метров?
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 14:27
elplata:

если вы пошли адвокатом елплаты, а сам автор перла молчит, то можете просветить
"с амплитудой колебания посадочной палубы 11 метров, ночью посадка на авианосец - это регулярное событие"
из каких либо других источников, кроме пана Брехла.

Эко вас понесло



понесло вас и продолжает нести, нe надо общих фраз, есть из других источников подтверждение о регулярных полетах на авианосцах ночью при амплитуде палубы 11 метров?
rook
Старожил форума
05.09.2011 14:28
Ант:

rook:

так почему товарища ПАНом называют? Он Поляк, или наш брат хохол, или передовой авианаводчик? Если наш быстро выясню в каком сне он на Миражах носился.

Летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, выпускник академий, офицер многих армий и прочая, прочая, прочая (все эпитеты с его слов), называется паном потому, что обитает в Киеве, а брехлом - потому, что не отвечает за свои слова.

03/09/2011 [12:34:14]
=====
Ну то, что в Киеве живет думаю ни есть криминал.Сам живу в Украине и люблю и сало и горилку, этим Вы некорректно попрекали оппонента.Люблю и щи русские, передалось от деда. Про остальное мне судить рано, с товарищем впервые на форуме столкнулся. Да, кое-что вызывает вопросы. А как ФИО? Сразу отвечу фантазии или реальность. Какие на х истребители -бомбардировщики в ПВО

2 elplata:

Можете в личку представиться? Истребителей конечно знаю украинских не всех, но вот ибашников многих. А кто это у нас из братьев хохлов на Миражах летал? даже Россошанскому не удалось по-моему. Готов Вас поддержать, или утопить, :).
И как это можно сесть на палубу с раскачкой +- 5-6 м? Даже с парашютом больно жопе будет, :).
elplata
Старожил форума
05.09.2011 14:31
А серьезно, Валер, хорош уже спорить и меряться тем, о чем ты давно забыл.
Не хочу обнародовать персональные данные (знаю немного о тебе от знакомых в Беларуси), но объясни, как ты умудрился "много замкомэской послужить" и в ВВС какого государства? То есть каким боком ты учишь знанию документов, регламентирующих летную работу в ВВС РФ, если с ними не сталкивался, а если и сталкивался, то на том уровне, когда планировать доверяют ради хохмы?
Самое интересное, что некоторых участников сей ветки я немного знаю, и среди них действительно есть и летавшие с палубы, и летавшие на иностранных типах, да и просто весьма опытные и знающие люди, причем весьма заслуженные.
И ты их учишь?

Рад приветствовать тебя Рома.
Давай немного снимем накал, и будем объективными.
...
Посыл первый, я не знал времени полётов корреспондента, и сослался на свой опыт ВВС СССР.
Допускаю, что перерывы лётчика 3 го класса, могли быть увеличены в ВВС РФ, но уверен, что не намного.
Третье, полёты лётчика третьего класса без единого контрольного полёта допускаю, но мало верю. Особенно, когда мы говорим о Л-39(двухместном самолёте) и обилии инструкторов кругом.
В строевой части на 25-28 самолётов приходится один, максимум два учебно-боевых самолёта, и там лётчик 3-го класса крайне редко летает без контрольных полётов в течении 6 месяцев.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 14:37
От усердного поиска года КБП в инете начался понос?

КБП, это очень костный документ, который проходит через ПКБП, и обкатывается как правило двумя-тремя полками.
Самый революционный КБП-ИА. это был КБП-ИА-86, где на 90стых полётах выпускник обязан был летать бои на малой высоте одиночно.
Даже такой КБП был.:)))
Шкраб
Старожил форума
05.09.2011 14:38
Валер, я не только о Л-39 говорю.
Про то, что можно продлеваться не более двух раз, выполняя полет по соответствующему виду ЛП за инструктора, в курсе? Это еще и при СССР было. Это для командира-инструктора в строевой части.
Далее, допустим, полет на ВБ с маневрирующей ВЦ продляет и групповую слетанность и сложный пилотаж и боевое применение, говорить надо?
А накал можно и снизить.
rook
Старожил форума
05.09.2011 14:40
А пердимонокль, -- в принципе в туда!!!

Это к чему?


elplata:

А какя у МиГ-29 предельная по тяге перегрузка, что он 9 без фигуры вираж-спираль не вытянет?

Всё зависит от типа (9-12, или 9-13) и места и способа эксплуатации.
Ну и естественно от температуры окружающей среды.

....
Снизить Т4 на РД-33 можно элементарно, то есть одним движением отвёртки.
Чем активно пользуется ИТС в частях.
не убить.
Ну и кому вы этот ликбез здесь читаете?

elplata
Старожил форума
05.09.2011 14:45
Ну и кому вы этот ликбез здесь читаете?

Если честно, то больше АНТу.

Вменяемые авиаторы и так всё понимают:)))
Ант
Старожил форума
05.09.2011 14:49
rook:

Ну то, что в Киеве живет думаю ни есть криминал.Сам живу в Украине и люблю и сало и горилку, этим Вы некорректно попрекали оппонента.Люблю и щи русские, передалось от деда. Про остальное мне судить рано, с товарищем впервые на форуме столкнулся. Да, кое-что вызывает вопросы. А как ФИО? Сразу отвечу фантазии или реальность. Какие на х истребители -бомбардировщики в ПВО

А я разве написал, что криминал? Вы спросили - почему пан, я ответил. Все в перечисленных эпитетах - исключительно со слов самого пана брехуна. А какие в истребители-бомбардировщики в ПВО - спросите у него, это он написал.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 14:53
Про то, что можно продлеваться не более двух раз, выполняя полет по соответствующему виду ЛП за инструктора, в курсе? Это еще и при СССР было. Это для командира-инструктора в строевой части.
Далее, допустим, полет на ВБ с маневрирующей ВЦ продляет и групповую слетанность и сложный пилотаж и боевое применение, говорить надо?
А накал можно и снизить.

Накал снизим обязательно.
Но мы ведь говорим о отвлечённом лётчике 3-го класса.
Иди, пойми, что он лётчик-инструктор на Л-39?
...
Да, полёты инструктором по данному виду (регулярно) продлевают перерывы по видам и метеоусловиям.
Но, Рома, просто в общественном форуме заявление о том, что я мол пол года не летал контрольные полёты, будучи лётчиком 3-го класса, несколько настораживают.
Мы тут все, всё больше строевые лётчики.
...Глаз режет. Особенно, когда этим делом занимался всерьёз и долго.
rook
Старожил форума
05.09.2011 15:04
Кстати упавшая (точнее уроненная)спарка во Львове имела здоровый разнос по температуре движков...
----------
"Здоровый", это в градусах сколько?

02/09/2011 [15:03:44]
==========
АХЗ. Болтали большая, и писали и версии выдвигали, сейчас перезвонил участнику, ответ не помню точно, но небольшая, около 50град, уйня. Так, что пи@--нул я получается. На день падения пол-года уже на дембеле был и кушал камунделю.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 15:07
elplata:

Ну и кому вы этот ликбез здесь читаете?

Если честно, то больше АНТу.

Вменяемые авиаторы и так всё понимают:)))

Спасибо, о великий авиационный гуру с хорошими образованиями! От вас я узнал много нового и интересного, о чем не слыхивал за три десятка лет в авиации. Например, о боевом применении стоек шасси и о тактическом применении двигателей. В области аэродинамики вы просветили меня, что Су - это не коэффициент подъемной силы, а зона срыва. Вы открыли мне секрет, что в полках ПВО имеются эскадрильи истребителей-бомбардировщиков и что ваш сын родился в результате рекордной для вас перегрузки. А так же то, что есть придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах. :)))
Ант
Старожил форума
05.09.2011 15:15
elplata:

Мы тут все, всё больше строевые лётчики.
...Глаз режет. Особенно, когда этим делом занимался всерьёз и долго.


Конечно, особенно, если в разных армиях уверенно налетывать по 310 часов в год, как вы о себе рассказывали! :)))
elplata
Старожил форума
05.09.2011 15:19
Можете в личку представиться? Истребителей конечно знаю украинских не всех, но вот ибашников многих. А кто это у нас из братьев хохлов на Миражах летал? даже Россошанскому не удалось по-моему. Готов Вас поддержать, или утопить, :).

Будет интересно, можно созванится.


АХЗ. Болтали большая, и писали и версии выдвигали, сейчас перезвонил участнику, ответ не помню точно, но небольшая, около 50град, уйня. Так, что пи@--нул я получается. На день падения пол-года уже на дембеле был и кушал камунделю.

Причины той катастрофы видны сверху.
Нет там никакой "разнотяги"--обыкновенный идиотизм, и переоценнка своих способностей.
То есть, тупость, на пилотаже.
"В жопу лётчик", решил продемонстрировать своё "мастерство".

Спасибо, о великий авиационный гуру с хорошими образованиями! От вас я узнал много нового и интересного, о чем не слыхивал за три десятка лет в авиации. Например, о боевом применении стоек шасси и о тактическом применении двигателей. В области аэродинамики вы просветили меня, что Су - это не коэффициент подъемной силы, а зона срыва. Вы открыли мне секрет, что в полках ПВО имеются эскадрильи истребителей-бомбардировщиков и что ваш сын родился в результате рекордной для вас перегрузки. А так же то, что есть придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах. :)))

Вы закусывать пробовали???
Ант
Старожил форума
05.09.2011 15:28
elplata:

Вы закусывать пробовали???
-----------

Странно, что вы свои же собственные выражения не воспринимаете трезвыми, однако. Может, тут собака и порылась, как горбачев говаривал?
elplata
Старожил форума
05.09.2011 15:39
Спасибо, о великий авиационный гуру с хорошими образованиями! От вас я узнал много нового и интересного, о чем не слыхивал за три десятка лет в авиации. Например, о боевом применении стоек шасси и о тактическом применении двигателей. В области аэродинамики вы просветили меня, что Су - это не коэффициент подъемной силы, а зона срыва. Вы открыли мне секрет, что в полках ПВО имеются эскадрильи истребителей-бомбардировщиков и что ваш сын родился в результате рекордной для вас перегрузки. А так же то, что есть придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах. :)))

Ух ты.
Интересно, а где вас в Краснокутском бурситете обучали боевому применению?
Мне просто интересно.
Или 30 лет неожиданно стали "кристаллизацией опытного воздушного бойца"?
Объясните, как водитель, и водитель "номер два" Икаруса, вдруг стал досужим специалистом водителей "формулы один"?
Куда вас несёт?
...
Ну разговаривают люди, о "своём, о женском", вы то куда лезете?
От вас ни толку , ни интереса.
Один запах, очень неприятный.
...
Фу, вы уж пойдите гадить в другое место.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 15:48

elplata:


Ух ты.
Интересно, а где вас в Краснокутском бурситете обучали боевому применению?
Мне просто интересно.
Или 30 лет неожиданно стали "кристаллизацией опытного воздушного бойца"?
Объясните, как водитель, и водитель "номер два" Икаруса, вдруг стал досужим специалистом водителей "формулы один"?
Куда вас несёт?

Нет-нет, уважаемый водитель формулы один: все тонкости таких наук я узнал исключительно из вашего повествования! Кристаллизоваться опытным воздушным бойцом можно, лишь, как вы - проведя тысячу воздушных боев и уверенно налетывая по 310 часов в год в разных армиях. Куда там простому воздушному извозчику без академий! Врите дальше, очень интересно и познавательно. Временами даже восхитительно и удивительно. :)))
elplata
Старожил форума
05.09.2011 15:57
Нет-нет, уважаемый водитель формулы один: все тонкости таких наук я узнал исключительно из вашего повествования! Кристаллизоваться опытным воздушным бойцом можно, лишь, как вы - проведя тысячу воздушных боев и уверенно налетывая по 310 часов в год в разных армиях. Куда там простому воздушному извозчику без академий! Врите дальше, очень интересно и познавательно. Временами даже восхитительно и удивительно. :)))

А мордочкой в каку не надоело?
Краснокутский наш боец?
...
Когда дяди о своём говорят, подгавкивать, это не очень красиво.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 16:03
elplata:

А мордочкой в каку не надоело?
Краснокутский наш боец?
...
Ну вам же не надоело. Постоянно вас в вашу каку окунаю - и с гуся вода, дядя пан брехло, придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах, лётчик-матрос-испытатель-симмер!
Заметьте - все по вашим искрометным выражаениям, вся кака - ваша собственная.
rook
Старожил форума
05.09.2011 16:21




elplata:

тут мне со своим старым засохшим умом непонятно, зачем сближение на таком М, если это не в стратосфере? А тогда как часто и вероятно это будет на таких высотах, где истребители буду реже, чем ЗРК применяться, только по зонам? Чтобы топливо сожрать? Зачем малый газ? Уменьшить излучение?

Всё просто.
Всё делается для уменьшения теплового излучения двигателей (двигателя)
Одновременно "давя" противника помехами в ППС и надеждой атаковать противника в ППС. (кстати, сейчас эта надежда имеет 70% вариант результативного пуска)
То есть, мы не даём противнику возможности атаковать нас, и имеем возможность атаковать его с высокой вероятностью.
И это всё в ППС.

Н у вобщев вы повторили мои вопросы. А самолет на сверхзвуке теплее или нет? А что, в первую очередь ракеты с ТГСН пускаются? А в диапазоне тепловизиров много даст вам малый газ? Ну помехами давить могут только групповые средства. Читайте внимательнее ответы. Обнаружат себя раньше и только. И как одновременно в одном порядке состыкуются помехи ( в таком бп даже прогр.2-непрер. не поставить), работа с БРЛС, необходимость одновременных пусков (иначе зачем вся бодяга) и с разносом литер ракет аж до 4х вариантов только в одном звене? А вы пробовали на сверхзвук звеном во фронте выйти? И на фиг он для дозвуковых целей? И на малой Н? Ответа на вопросы нет. Там еще про скачки вас спрашивали.
Конечно в таком БП есть смысл, но заявить его бесспорно основным что-то из голивудских топганов.Дальше надолело выяснять пока не представитесь. А я отвечу, справедливы ли сомнения оппонентов ваших, по поводу Миражей, и прочего.
З повагою.




rook
Старожил форума
05.09.2011 16:27

Самое смешное, что маневр по скорости в дальнем бою есть но мужик никак не может допереть для чего он, дальше теплового излучения фантазия не работает.

==========
Так я ему наводящие вопросы задал, а он все про свое обьясняет для чего ППС, :).
elplata
Старожил форума
05.09.2011 16:40
Н у вобщев вы повторили мои вопросы. А самолет на сверхзвуке теплее или нет? А что, в первую очередь ракеты с ТГСН пускаются?

Отвечаю понятно.
Включенный форсаж на любых высотах увеличивает теплоконрастнсть цели до 70 раз!
На сверхзвуке, до 150 раз, в стратосфере.--- вот ровно такие пропорции.
Именно, возможность захвата цели ТГСН.
Все разговоры про нагретые кромки крыла, это пример выключенного форсажа до малого газа, 2 минуты и идеальные условия.
Что является антагонизмом критериев ведения воздушного боя.:(
rook
Старожил форума
05.09.2011 16:41
Для лётчика первого класса, это минимум 4 полёта и два полёта по дублирующим приборам в год, при условии что лётчик находится в строю при умп
========
В США и НАТО тоже есть классная квалификация?
Ант
Старожил форума
05.09.2011 16:48
elplata:

Что является антагонизмом критериев ведения воздушного боя.:(
-----------
Сразу чувствуются академические образования! И опыт командования эскадрильей истребителей-бомбардировщиков полка ПВО с уверенным налетом по 310 часов в год!
rook
Старожил форума
05.09.2011 16:55


elplata:

А я с третьим полгода летал без них и ни о чем это не говорит.

Значит вы летали только ДПМУ, без проверки на бои и сложный пилотаж, и по дублирующим приборам.
По другому ни как.
КБП не обманешь!
...
Может быть, вы что то забыли?

Ну тутачки точно вранье. Получается летчик третьего класса не летает бои и сл.пилотаж? А как же мля курсанты сложняк летают? И какие бои вопрос? Они разные кстати. Да хоть на малой высоте, класс летчика определяется прежде всего его уровнем подготовки к ведению бд в различных условиях дня и ночи. Рассуждаете как пропагандон, тьфу, сорри, пропагандист полка.И тем более по дублям? Насчет КБП парить мозги не надо, много лет проработал именно в аппаррате БП. летчик 1 класса по дублям и приборам проверяется 1 раз в год, 3го класса 2 раза. Кроме того каждый пилот независимо от квалификации 1 раз в квартал выполняет тренировку с заходом по резервным системам, Методист мля. Летчик 3 класса может летать и ДСМУ и День УМП ( а как ему иначе набрать 8 посадок при УМП )и бои, дальние ракетные и "не очень" и перехваты на малой Н, иначе ему и на 2й класс не подготовиться. Ну а как бывалый ибашник, что надо в иба ВВС СССР так по курсу 75 года на 2й класс иметь? Или по курсам более поздних выпусков? Га?




rook
Старожил форума
05.09.2011 17:03
elplata:

Проверка по дублям раз в полгода, летал как раз в основном в сму и не откуда не вываливался.

Нет, это не так.
Для лётчика Б/К и лётчика 3 класса. проверка по дублирующим, раз в 3 месяца. При умп, раз в 20 дней, в сму раз в 30 дней, на сложный пилотаж и МВБ, так же раз в 30 дней с продлением срока не более в 1, 5 раза.(полётом под шторкой)
Обязательной проверкой навыков раз 6 месяцев, независимо от уровня натренированности.
...
Я много лет замкомэской проработал---хрен выбьешь из мозгов:))))

==========
У вас каша в голове, все не так, не путайте кстати макс. перерывы с с проверками и контрольными полетами. Замкомэской аэ бпла?
elplata
Старожил форума
05.09.2011 17:16
Ну тутачки точно вранье. Получается летчик третьего класса не летает бои и сл.пилотаж? А как же мля курсанты сложняк летают? И какие бои вопрос? Они разные кстати. Да хоть на малой высоте, класс летчика определяется прежде всего его уровнем подготовки к ведению бд в различных условиях дня и ночи. Рассуждаете как пропагандон, тьфу, сорри, пропагандист полка.И тем более по дублям? Насчет КБП парить мозги не надо, много лет проработал именно в аппаррате БП. летчик 1 класса по дублям и приборам проверяется 1 раз в год, 3го класса 2 раза. Кроме того каждый пилот независимо от квалификации 1 раз в квартал выполняет тренировку с заходом по резервным системам, Методист мля. Летчик 3 класса может летать и ДСМУ и День УМП ( а как ему иначе набрать 8 посадок при УМП )и бои, дальние ракетные и "не очень" и перехваты на малой Н, иначе ему и на 2й класс не подготовиться. Ну а как бывалый ибашник, что надо в иба ВВС СССР так по курсу 75 года на 2й класс иметь? Или по курсам более поздних выпусков? Га?

Тутачки всё получается.
Лётчик третьего класса летает на бои и сложный пилотаж, с перерывом в 1 месяц. По уровню подготовки, это дело называется, ПЛОХО.
Какие бои, это МВБ по уроню? (ваш покорный слуга БК, ЛЕТАЛ БОИ НА МВ, и ночью в умп.)
....
Согласен, основной упор делается на метееподготовку.
То есть, лётчик 3-го класса, это в идеале лётчик подготовленный днём в СМУ, ночью в ПМУ.
То есть, лётчик летающий днём групповую слётанность, и ночью одиночно садящийся в НПМУ с прожекторами.
--- Кстати, это и есть уровень лётчика инструктора на Л-39, которые начинают обучать курсантов полётам. Сдыдно, но так и есть.



elplata
Старожил форума
05.09.2011 17:20
У вас каша в голове, все не так, не путайте кстати макс. перерывы с с проверками и контрольными полетами.

У меня не каша в голове. тем более, я вдруг объяснил, что есть такое контрольный полёт.
...
Давайте будем терпимее друг к другу.
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 17:40
да каша у вас каша, все валите в одну ветку, так что там насчет посадку на авианосец ночью прт амплитуде 11 метров регулярно, пан Брехло?
Ант
Старожил форума
05.09.2011 17:46
elplata:

Давайте будем терпимее друг к другу.
-----------

А давайте вы перестанете хвастаться и врать!
elplata
Старожил форума
05.09.2011 18:02
да каша у вас каша, все валите в одну ветку, так что там насчет посадку на авианосец ночью прт амплитуде 11 метров регулярно, пан Брехло?

Если бы вы знали, как мне надоело вас любителей авиации регулярно в каку макать.
Блин, симеры.
....
Буду стараться дальше.
Если вас не макать, то авиация станет, прибежищем дилетантов, и вторых пилотов. (второе, важнее)
...мдааа
Ант
Старожил форума
05.09.2011 18:15
elplata:

Если бы вы знали, как мне надоело вас любителей авиации регулярно в каку макать.
Блин, симеры.
....

Ой, как я вас понимаю - это так непросто, убедить симмеров и дилетантов в боевом применении стоек шасси, тактике двигателей, Су, как зоны срыва, навешать им лапши про вагонное бомбометание и тысячу воздушных боев методом экстраполяции при уверенном налете 310 часов в год, командуя истребительно-бомбардировочной эскадрильей полка ПВО и убедить в глубоком познании морского дела при видимости океана с берега и из иллюминатора самолета. Непосильная задача.
Но вы не унываете, обтекая, вы гордо обещаете: "Буду стараться дальше". Так что - представление продолжается, пан брехло?
vodoleec
Старожил форума
05.09.2011 18:18
rook:

elplata:

==========
У вас каша в голове

- - - - - - - - - - - - - - -
Именно так.
Шкраб
Старожил форума
05.09.2011 18:35
elplata:

Отвечаю понятно.
Включенный форсаж на любых высотах увеличивает теплоконрастнсть цели до 70 раз!
На сверхзвуке, до 150 раз, в стратосфере.--- вот ровно такие пропорции.
Именно, возможность захвата цели ТГСН.
Все разговоры про нагретые кромки крыла

Чего то у меня все представления о тактике ведения ВБ после такого пассажа перевернулись. )))
Валера, а как ты представляешь применение УР с ТГСН на сверхзвуке. Вот разъясни честному народу какая дальность пуска УР С ТГСН на сверхзвуке и в стратосфере, и как она со скоростью сближения соотносится






Согласен, основной упор делается на метееподготовку.
То есть, лётчик 3-го класса, это в идеале лётчик подготовленный днём в СМУ, ночью в ПМУ.
То есть, лётчик летающий днём групповую слётанность, и ночью одиночно садящийся в НПМУ с прожекторами.
--- Кстати, это и есть уровень лётчика инструктора на Л-39, которые начинают обучать курсантов полётам. Сдыдно, но так и есть.

Однозначно, в мэмориз.
Тогда почему в учебных полках легче было получить военного летчика 3 класса, а не военного летчика-инструктора 3 класса?
Вообще, лейтенант с 3 классом, летающий ночью при мизере на рубеже 90-х, это круть. Имя его не Василий Иосифович Сталин?
Ант
Старожил форума
05.09.2011 18:39
Шкраб:

Вообще, лейтенант с 3 классом, летающий ночью при мизере на рубеже 90-х, это круть. Имя его не Василий Иосифович Сталин?

----------
Это, скорее, elplata, с уверенным налетом 310 часов в год.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 18:48
...Ой, как я вас понимаю...

А почему бы вам с ходу не писать: "Мля вот выпускник Краснокутский, 30 лет на правой чашке, и все про вас суки "сапоги" знаю.
Все ваши манцы мне известны.
Я тут главный, --- боевой лётчик!!!!??"
....
Ваши вопросы, именно так и говорят.

Вы абсолютно не стесняюсь лезете в такие категории, где помощнику командира на Ту-134, даже нюхать не позволяли.
А вы, тут же умело делаете стрелковые выводы.
Пытаетесь умничать там, где краснокутские ребята , просто курили прицельно.
Лазите в маневрирование не летамши и близко там.
Я уже не говорю о просто работе с арматурой кабины, и первичной, тактической подготовкой.
И это только воздух-воздух.

А воздух-земля?
Вы вдумайтесь! Краснокутский выпускник пытается научить бомбить!!! Это не курам на смех, это смертельно для воробьёв!!!!!
Ант
Старожил форума
05.09.2011 18:57
elplata:

А почему бы вам с ходу не писать: "Мля вот выпускник Краснокутский, 30 лет на правой чашке, и все про вас суки "сапоги" знаю.
Все ваши манцы мне известны.
Я тут главный, --- боевой лётчик!!!!??"
....
Ваши вопросы, именно так и говорят.

А почему я должен писать такую хрень? Это неправда. А вопросы я задаю исключительно по вашим высказываниям и постоянно привожу их примеры. Вы постоянно врете, постоянно. Вот и сейчас, говоря, как будто, от моего имени, вы написали: "Я тут главный, --- боевой лётчик!!!!??"
Приведите пример, где я писал хоть что-то подобное, хотя бы чуть-чуть напоминающее это?
Вы опять врете и пытаетесь своим дерьмом обмазать другого человека!

elplata:
Вы абсолютно не стесняюсь лезете в такие категории, где помощнику командира на Ту-134, даже нюхать не позволяли.
А вы, тут же умело делаете стрелковые выводы.
Пытаетесь умничать там, где краснокутские ребята , просто курили прицельно.
Лазите в маневрирование не летамши и близко там.
Я уже не говорю о просто работе с арматурой кабины, и первичной, тактической подготовкой.
И это только воздух-воздух.
-----------
Убедительно прошу - приведите пример такого, скопипастите. В ином случае - вы просто лжете (см. выше). Покажите, где я лазил в маневрирование, говорил о работе с арматурой кабины и вообще - о том, что я летал на Ту-134. Иначе вы лжец, лжец, лжец и брехло!
Trabalhador
Старожил форума
05.09.2011 19:38
Классная ветка получилась! Человек 20-ть минимум , дочитав до 11-й страницы, получили допуска на палубу и после второго бутыля могут уверенно поделиться методой как садиться в шторм, хотя после первого человек 30-ть уже могут вести боевые действия по всем диапазонам высот , над океаном в том числе.Ну планирование и организация лётной и боевой подготовки это собственно та тема , после которой определяются сколько брать, что бы потом не бегать за "добавить", хотя бежать прийдётся все равно. Слышали ЧО пишут шкрабы в лётных книжках? Этож ещё та тема , три раза по сто это как минимум.

Подкину дровишек. Когда начинал в строевой части на МиГ-29, КомАЭ заставил переписать книжку из-за раздела допусков. У меня там на спортивный пилотаж проверяющий подписывался "Тренер в/ч *****, майор А****** ".
Гомерический хохот " Какой накуй тренер? У него должность есть? Так и пиши."
Вспомнился первый допуск на спорт. "Какой нукуй Замком АЭ ? Иди в строевой , почитай приказ, ты спортсмен, а допуски тебе даёт тренер! Переписывай, корнет, кларнет , трамбон , га...дон, и т.д. ".
Кто прав , до сих пор не знаю
elplata
Старожил форума
05.09.2011 19:57

Валера, а как ты представляешь применение УР с ТГСН на сверхзвуке. Вот разъясни честному народу какая дальность пуска УР С ТГСН на сверхзвуке и в стратосфере, и как она со скоростью сближения соотносится


Да как везде, --- она соотносится, то есть, дальность захвата ГСН, скорость сближения, от сюда расчёт дальности, от высоты применения , скорости сближения и дальности захвата ГСН.
Как для любой ракеты.
Другой вопрос. что мы говорим о пассивной ГСН., которая реагирует на мгновенное восприятие цели в процессе всего самонаведения. Необходимое условие захвата ГСН.

То есть, любая ошибка или срыв наведения. приводит к полёту ракеты "в никуда", и возможному перенацеливанию.
То есть, ракета летела в цель, но ГСН увидела что ярче, а цель стала не яркой, и произошло перенацеливание.
В ЗПС при отстреле ЛТЦ на дальности более 2 км, при условии снижении тяги двигатяля с ПФ до МГ, для МиГ-29, тепловое пятно ловушки (ЛТЦ) сериией 6/4/2/6 увеличивается в 150 раз, от работы двигателя.
В ППС, увеличивается в 70 раз минимум. при отстреле ловушек(лтц) 4/2/4.--ровно на той же дальности.
Поэтому в самолётике и есть переключатилек для отстрела ЛТЦ(ЗПС-ППС-ЗРК)
...
Кстати, про "ЗРК" ты меня ещё не спрашивал:))))--- там логика очень интересная.
1..111213..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru