Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2122

Trabalhador
Старожил форума
02.09.2011 16:33
Система подготовки наша может и дороже была, но не хуже с их навозом, сорри натаскиванием

Система нашей подготовки была эфективней.Но если западного налогоплательщика устраивает, флаг им в руки! Пусть их лётчики катаются по 250-300 часов в никуда.
Там выше я не давал коментарии, умные лётчики, как видно, и сами могут разобраться . Я намеренно не указал этап полёта ( это приземление , пробег) на котором происходит разрушение пневматика.
Так ещё печальней))) получается. Блокировка включения форсажа по посадочному положению закрылков. Это + ещё одно действие(на уборку) в условиях дефицита времени , ну как абсолютно верно сказанно выше задержка с розжигом форсажа.Не хотел бы я видеть как самолёт пашет землю на ПФ.Да и вообще самолёт уже на земле , зачем его, аварийный, снова поднимать в воздух?
Я был уверен , здравомыслящему человеку в голову не прийдёт так действовать на пробеге.
Местные ребята после фразы "ПФ" обалдели "(имя), ты предполагаешь взлетать?"
Ответ уверенное "Да".
Я и напарник из Белоруси обалдели тоже.
rook
Старожил форума
03.09.2011 10:43
Местные ребята после фразы "ПФ" обалдели "(имя), ты предполагаешь взлетать?"

Я подумал ты писал про разрушение перед отрывом, невнимательный, сорри, а это тогда ваще полный писец. А че удивляться. Прилетел в Шри-ланку англик давать допуска местным пацанам. наши прокатили пару раз, но у наших нет же сертификатов. Слетал раз с будующим инструктором на спарке. БудуюСЧий шкраб при этом сидел в передней кабине МиГ-23уб!!!. Видимо спец сам сцал сесть в заднюю.За полет около 30и срабатываний Альфа крит. на простом пилотаже на средней высоте. Дал допуск, взял бабло больше, чем наши за бд получали и свалил. На вопрос товарища :"ну как перец комэска нац.ВВС?" ответ типа, "дальше пусть сам убивается".Но тот стал единственным инструктором -шефом в Катунайке.
Только нах мы кому нужны умные. В Малабовке канадцы делая пару вылетов в неделю на платформы на вертушках получали в два раза больше и в отпуске то же самое работая по вахте, и не искали соляру для АПА и дизеля на касе.Все равно тот идиот шеф-пилот был шеф, а такие как присутсвующие на ветке для них просто рабы мундели, из которых можно камунделю сделать. :)
rook
Старожил форума
03.09.2011 10:47
так почему товарища ПАНом называют? Он Поляк, или наш брат хохол, или передовой авианаводчик? Если наш быстро выясню в каком сне он на Миражах носился.
Trabalhador
Старожил форума
03.09.2011 11:48
Видимо спец сам сцал сесть в заднюю.

Мой шеф садился в заднюю только после того , как я обучаемого провозил из передней до устойчивых навыков выполнения посадки. Он искренне считал , что "русский" знает какой-то непостижимый секрет выполнения посадки из 2-го кабинета на МиГ-21УМ.Когда его провозил и подобрал перед касанием, дабы нейопнутся о планету, возмутился довольно искренне, как я "вслепую"))) посмел взять ручку. Невдомёк ему было , что из задней кабины тоже видно и неплохо, токМо знать надо куда смотреть.
Ант
Старожил форума
03.09.2011 12:34
rook:

так почему товарища ПАНом называют? Он Поляк, или наш брат хохол, или передовой авианаводчик? Если наш быстро выясню в каком сне он на Миражах носился.

Летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, выпускник академий, офицер многих армий и прочая, прочая, прочая (все эпитеты с его слов), называется паном потому, что обитает в Киеве, а брехлом - потому, что не отвечает за свои слова.
elplata
Старожил форума
03.09.2011 14:56
Система нашей подготовки была эфективней.Но если западного налогоплательщика устраивает, флаг им в руки! Пусть их лётчики катаются по 250-300 часов в никуда.

Это совершенно не так.
Всё взвешенно у них, всё обдумано.
Отношение к Африке, ровно как к Африке, не более. (что лично я, поддерживаю обоими руками)
...

"300 часов никуда", ---- это просто посадка на палубу после 2 дозаправок ночью (после боевого вылета) НОЧЬЮ И В 6 бальный ШТОРМ!!! (это когда палуба ходит+5/-6 метров)
И РЕГУЛЯРНО!
Ант
Старожил форума
03.09.2011 15:15
elplata:

"300 часов никуда", ---- это просто посадка на палубу после 2 дозаправок ночью (после боевого вылета) НОЧЬЮ И В 6 бальный ШТОРМ!!! (это когда палуба ходит\+5/-6 метров)
И РЕГУЛЯРНО!

И где вы такое выделывали? Где палубу, ходящую с амплитудой в 11 метров видели, уважаемый пан брехло?
elplata
Старожил форума
03.09.2011 15:34
И где вы такое выделывали? Где палубу, ходящую с амплитудой в 11 метров видели, уважаемый пан брехло?

То есть, Вы являетесь специалистом, и легко это можете опротестовать.
Что мол ВМС США не летает ночью в океане со своих авианосцев, и хождение палубы в 11 метров там не бывает?
...
Забавно!!!
"Откуда дровишки?"
Сами всех оконфузили, или книжки читали?

В океане, хоть когда нибудь были?
Качку там представляете? (океанскую) --особенно, когда большую железку раскачало?
....
Друзжисче!!!! Тихоокеанский прибой в Южной-и Северной Америке (без штормов)---это 6 метровая волна!!!И прибой величиной в 70
км!!!!!!!
-------
Вы уж прежде чем "умничать", атлас покурите:))))
Гумбольт, вы наш:))))
Ант
Старожил форума
03.09.2011 15:48
elplata:
стом, и легко это можете опротестовать.
Что мол ВМС США не летает ночью в океане со своих авианосцев, и хождение палубы в 11 метров там не бывает?

Нет. Я просто спрашивал, где это видели вы, пан брехло.
Хотя... с вашими хорошими образованиями и налетом в 310 часов в год, оно, конечно, в легкую!
elplata
Старожил форума
03.09.2011 16:07
ет. Я просто спрашивал....

А спрашивать не надо.
Просто за себя отвечать легче без вопросов.
....
А вдруг я спрошу у вас, где и на чём вы командиром экипажа летали?
И на чём?
И как долго?
...
Согласитесь, вопросы занимательные!?
Где волею судьбы , силами интернета и знакомых моих, кое что стало понятно.
...
Блин, вы на чём летали КВСом, и как долго????
Это простейший вопрос.
....
Как Вы!!!! связаны с Боевой Авиацией? (вопрос более сложный)


Понимаю, вопросы неприятные. Но что делать?
adekvat
Старожил форума
03.09.2011 16:43
Да простой вопрос-то, elplata, где и когда амеры садились ночью при амплитуде кормы в 11 метров. Дайте мы тоже восхитимся Вашими кумирами.
Ант
Старожил форума
03.09.2011 16:45
elplata:

А спрашивать не надо.

Это почему это? Чтобы ваша брехня не высвечивалась?

elplata:

Просто за себя отвечать легче без вопросов.

Так вы и с впоросами не отвечаете. Только хвалитесь и хвалитесь, врете и врете.

elplata:
А вдруг я спрошу у вас, где и на чём вы командиром экипажа летали?
И на чём?
И как долго?

Я в гражданской авиации с 1980-го года. Мои самолеты Як-18Т, Ан-2, Ан-24, 26 и Ан-12. Я вам писал уже об этом. С боевой авиацией я не был связан никогда. Об этом тоже вам писал (вы так забывчивы). Налет имею несопоставимо больший, чем у вас. Но, заметьте - нигде и никогда не хвалился своими летными достижениями. А вы - постоянно. Потому и вопросы вам задаю, по следам ваших россказней. Просто, чтобы не врали и не звездели, а отвечали за свои слова. И дерьмом Россию не поливали. Кстати, вы так и не ответили за свои слова: где я учил форумян летать?

только правда и факты
Старожил форума
03.09.2011 17:53
... ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-аааа (громко смеюсь)))
Ну надо же так (незаметив) за3, 14...ся и тем самым самому опустить ниже плинтуса
свой "казавшийся" надутый т.с."авторитет"!... До чего же бессмысленно !!!
Чел. сам, раздуваясь как пузырь, на глазах честного народа лопаец-ца - и ему
уж больше ничего не остаёцца кроме подтирания своих же (отнюдь не чужих) соплей(((
только правда и факты
Старожил форума
03.09.2011 17:58
2 elplata: - тут весь форум переполнен ветками симмерят и википидешников, тебе там будет уютней)))
только правда и факты
Старожил форума
03.09.2011 18:07
2 КарКарыч:
"Не о каком благородстве речь не шла. Просто не повезло. Никто пилота не порол..."

... только домой он возвращался "почему-то" пешком по горным тропам вброд Мзымты в верхнем течении.
А орденок-то ему много позже отслюнили - аккурат, чтоб подушечкой красивой в строю похорон посверкать((((
Ант
Старожил форума
03.09.2011 18:27
2 только правда и факты:

Это вы о ком, собственно?
elplata
Старожил форума
03.09.2011 19:56
"Пионерский отряд" совсем заплутался:)))
...
Друзья мои, стоит просто посмотреть на Тихий океан-- многие вопросы потом отпадают.

Про "железку" +/- 11 метров, воспринимается "за счастье". Уж очень Океан "большой и Тихий":)))
...
Снимаю шляпу перед придурками, которые никогда не увидев океана, умеют сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах.

Блин; лётчики-матросы-испытатели-симмеры.

Trabalhador
Старожил форума
03.09.2011 20:03
Это совершенно не так.
Всё взвешенно у них, всё обдумано.
Отношение к Африке, ровно как к Африке, не более. (что лично я, поддерживаю обоими руками)
...


нау э вердаде, ту малукинью
Ант
Старожил форума
03.09.2011 20:08
elplata:

Снимаю шляпу перед придурками, которые никогда не увидев океана, умеют сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах.
---------
А вы лично, уважаемый летчик с хорошими образованиями, видели океан?

Саныч 62
Старожил форума
03.09.2011 20:15
2 elplata:
Про "железку" \+/- 11 метров, воспринимается "за счастье".

Неужто у них нет стабилизатора качки?
Саныч 62
Старожил форума
03.09.2011 20:42
То Ант. Про "коллегу".

Встречаются две мышки. Одна другой хвастается:
- Вчера такого мыша встретила! Красавец, такой галантный и в кожаном плаще!
- Дура! Это ж нетопырь!
-Да-а... Эх... А говорил - лётчик...
elplata
Старожил форума
03.09.2011 21:32
Боевой порядок "Fluid Four" текущая четверка. ДАвно уже применяется.

----- Обзовите его как-угодно, ваше давно, давно велосипед, речь шла не совсем о том, а насколько описанный вариант целесообразен ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.

Увы, это самый удобный боевой порядок.
Именно 0, 8-2, 5 км между самолётами.(фронт)

Для маневрирования, всё как всегда, "длинна, дистанция, готовность к дозаправке"

Поверьте, мы мало того, что говорим о разном применении, ----- мы говорим на разных языках и по разному думаем.
При условии, что мы говорим о боевой, истребительной авиации.
....
А пердимонокль, -- в принципе в туда!!!





















elplata
Старожил форума
03.09.2011 21:40
нау э вердаде, ту малукинью

Нуефигушки, девелеьеннтенидо, но этендидолишки.

А ке коса, абламос?
Донде и ком?
Ант
Старожил форума
03.09.2011 21:46
2и elplata:

Вы так и не ответили, пан брехло: а вы лично видели океан?
Trabalhador
Старожил форума
03.09.2011 21:54
но этендидолишки.


этенду амигу , со муйту интележенту))))
adekvat
Старожил форума
03.09.2011 22:03
Говорят по испански. Круто.
xogok
Старожил форума
03.09.2011 22:42
Когда говорят по-испански обязательно надо употреблять слово "пурке". Обязательно.
Иначе -- "не тот класс", как говорил Остап Ибрагимович.
adekvat
Старожил форума
03.09.2011 22:50
elplata, на этой ветке, как минимум, трое летавших с корабля, в тч в атлантике, минимум трое, летавших на F-16 и минимум двое (без Вас), летавших на Миражах. Совсем нюх потеряли, уж за столько лет инеттроллизма можно начать соображать...
А при чем Тихий океан? Это было в Тихом океане??? )))))
adekvat
Старожил форума
03.09.2011 23:03
elplata:

Боевой порядок "Fluid Four" текущая четверка. ДАвно уже применяется.
Именно 0, 8-2, 5 км между самолётами.(фронт)

Для маневрирования, всё как всегда, "длинна, дистанция, готовность к дозаправке"
----------
elplata, заправлялись в воздухе? )))) "ДлинНа", это, видимо, интервал?
elplata
Старожил форума
04.09.2011 12:11
elplata, заправлялись в воздухе? )))) "ДлинНа", это, видимо, интервал?

Нет, я никогда не до заправлялся в воздухе.

Прилетел в Шри-ланку англик давать допуска местным пацанам. наши прокатили пару раз, но у наших нет же сертификатов. Слетал раз с будующим инструктором на спарке. БудуюСЧий шкраб при этом сидел в передней кабине МиГ-23уб!!!. Видимо спец сам сцал сесть в заднюю.За полет около 30и срабатываний Альфа крит. на простом пилотаже на средней высоте. Дал допуск, взял бабло больше, чем наши за бд получали и свалил. На вопрос товарища :"ну как перец комэска нац.ВВС?" ответ типа, "дальше пусть сам убивается".Но тот стал единственным инструктором -шефом в Катунайке.

Я не в курсе тамошних правил, но на месте бы англика, сделал бы ровно то же.
Если ему дают хлопца, как потенциального инструктора, то надо его допускать, тем более, что ответственности никакой.
И вообще, очень всё это странно, когда инструктора сертифицируют одним полётом.
Ант
Старожил форума
04.09.2011 12:28
2 elplata:

Вы так и не ответили, пан брехло: а вы лично видели океан? Или, по вашему же определению, вы и сами, о летчик с хорошими образованиями, являетесь "придурком, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах" (ПСС elplata 03/09/2011 [19:56:59])?
elplata
Старожил форума
04.09.2011 12:41
а вы лично видели океан?

Да, видел.
Северный ледовитый и Индийский, видел только из иллюминатора гражданского самолёта.
Но в Индийском даже ноги помочил.
Атлантику видел уже на боевом самолёте, ну и естественно и на гражданском лайнере.
Тихий океан видел только на боевом самолёте, но с разных углов и полушарий.
Ответ закончил.
adekvat
Старожил форума
04.09.2011 12:51
Северный ледовитый и Индийский, видел только из иллюминатора гражданского самолёта.
Но в Индийском даже ноги помочил
----------
Видимо, летели, как обычно, низко и с открытыми иллюминаторами...
Ант
Старожил форума
04.09.2011 12:59
elplata:

Да, видел.
Северный ледовитый и Индийский, видел только из иллюминатора гражданского самолёта.
Но в Индийском даже ноги помочил.
Атлантику видел уже на боевом самолёте, ну и естественно и на гражданском лайнере.
Тихий океан видел только на боевом самолёте, но с разных углов и полушарий.
Ответ закончил.

Молодец! Садитесь - два! Потому, как повидав поверхность окияна в иллюминатор с высоты, с каких угодно углов и полушарий, никак нельзя считать себя знатоком поведения кораблей в свежую погоду и поучать народ относительно посадки на качающуюся палубу! Из уст такого "моремана" это не более, чем художественный свист. Вам не стыдно, пан брехло?
adekvat
Старожил форума
04.09.2011 13:06
Один из источников его знаний, похоже, найден:

http://www.youtube.com/watch?v ...
elplata
Старожил форума
04.09.2011 13:11
А какя у МиГ-29 предельная по тяге перегрузка, что он 9 без фигуры вираж-спираль не вытянет?

Всё зависит от типа (9-12, или 9-13) и места и способа эксплуатации.
Ну и естественно от температуры окружающей среды.

Снизить Т4 на РД-33 можно элементарно, то есть одним движением отвёртки.
Чем активно пользуется ИТС в частях.
Все рассказы про скорость 650 на форсаже на вираже, когда уже не возможно погасить скорость, это "в пользу бедных".
На обыкновенном строевом самолёте 9-13 при окружающей среде в +15, на высоте 1000 метров, девяткой давится и 750 км в час. И легко, то есть быстро.

На высотах 0-3000 метров, граница выключения форсажа, для строевого 9-13, это 820-850 км в час. Дальше лайнер пойдёт с разгоном, и перегрузкой скорость уже не убить.
Ант
Старожил форума
04.09.2011 13:19
elplata:

Уважаемый летчик с хорошими образованиями, я повторяю свой вопрос: вам не стыдно, что вы являетесь "придурком, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах" (ПСС elplata 03/09/2011 [19:56:59])?
Ведь рассуждать о кораблях в океане, увидев его лишь с высоты, это все равно, что рассуждать о полетах, увидев небо с земли, задрав голову. Скажите, когда вы перестанете врать и сочинять, пан брехло?
elplata
Старожил форума
04.09.2011 13:32
Ведь рассуждать о кораблях в океане, увидев его лишь с высоты, это все равно, что рассуждать о полетах, увидев небо с земли, задрав голову. Скажите, когда вы перестанете врать и сочинять, пан брехло?

Чего ножками сучите?
Зацепило?:)))

Так я вам объясню своё понимание.
Знаете, когда видишь 6!!!! метровый прибой у берега, без шторма, и когда видишь всколамученную воду прибоя в 70 км от берега. Тихий океан начинает внушать уважение. Там ведь и шторма бывают.
Плюс общение с морскими лётчиками США, которым брехать про хождение палубы, совсем нет резона. Кстати, фраза про "раскаченную железку", это от туда.
adekvat
Старожил форума
04.09.2011 13:53
Это точно, где вы видели летчиков, которые врут...
elplata
Старожил форума
04.09.2011 14:46
Я не так уж много летал по курсу ИА, каких-нибудь 6-7 лет из 30и, лень считать, но при перехвате в ППС даже на скорости 900ист и М около 0, 8 если не успел пустить с дальности до цели 25-20 (кстати это уже близко чересчур, обычно 30 уже как минимум первый пуск Р-23, 24 ), то врядли успеешь зайти в ЗПС после пуска на приемлимой дальности пуска УР с ТГС, так, чтобы не тащиться за целью как дерьмо в проруби, поскольку на дальности до цели 14-15 на этой скорости уже надо крутить на нее, чтобы выйти в хвост сразу на дальность пуска в жопу (макс дальность пуска Р-60 равна половине высоты примерно , всегда старался пуск сделать так, чтобы потом не сближаться вечность для атаки применительно пушке.Если не прав поправьте более опытные истребители.

Это не совсем так.
Разгонятся необходимо в ППС максимально возможно.(что даёт максимальную дальность пуска)
Другой вопрос, если есть время для разгона.
НАТОвцы считают, что разгон будет равен 1, 15-1, 2 максимум. (плюс, оглядка на запас своего топлива)

Второй критерий, это потенциал маневрирования, для выхода в ЗПС.
По есть минимальный радиус при максимальной угловой скорости.
Лучше стрелять близко на расхождении, чем догонять, для стрельбы.
Ну и учёт не включения форсажа.
...
Получается, что при сближении на "холодном газе" опимум скорости, это 0, 7 М.
...
Вот и всё решение проблемы.
neustaf
Старожил форума
04.09.2011 14:47
elplata:

"300 часов никуда", ---- это просто посадка на палубу после 2 дозаправок ночью (после боевого вылета) НОЧЬЮ И В 6 бальный ШТОРМ!!! (это когда палуба ходит\+5/-6 метров)
И РЕГУЛЯРНО!


6 Сильный
скорость ветра 10, 8—13, 8 m/s Начинают образовываться крупные волны. Белые пенистые гребни занимают значительные площади, вероятны брызги. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 м
***********

но при третькилометровый 100 000 тонный корабель со всеми своими успокоителями болтается на 11 метров, брехать на надоело?

ценность ваших слов на форуме менее ломаного гроша, в состоянии вы из других источников повторить сведения про посадку
ночью с колебаниями полетной палубы в 11 метров.
Kiang
Старожил форума
04.09.2011 15:15
Я не знаю, кто тут видел океан на самом деле, для остальных могу сообщить, что на серьёзных кораблях амплитуды и поболее 11 метров бывают. Зато мне очень интересно, кто этот феерический придурок под ником "Ант"))). На Ан-26, -12 он был максимум АДОшником, а на Як-18, очевидно, мешком с песком (за неимением на данном типе иных должностей, соответствующих его уровню развития))))).
elplata
Старожил форума
04.09.2011 15:24
но при третькилометровый 100 000 тонный корабель со всеми своими успокоителями болтается на 11 метров, брехать на надоело?

Повторю, летать с палубы не довелось.
Но, океана насмотрелся.
Плюс, много общался с людьми летавшими с палубы.
Плюс, я вообще то лётчик, и достаточно неплохой, могу сравнивать и думать.
...
Но!!! я просто посмотрел, что такое океан (коего, уже бздю, и давно)
Вот ровно от сюда, все мои промежуточные выводы.

Придурков с Википедией, очень прошу не беспокоится.
только правда и факты
Старожил форума
04.09.2011 15:38
2 elplata:
- пацанчик, мне уже ИСКРЕННЕ тебя жаль, поверь((((
... причиной твоих упорств в бессмысленных дискуссиях является затянувшийся запой
или более серьёзное расстройство (к сожалениию - весьма нередкое у много, но плохо
летавших пилотяг, так и оставшихся в конце один-на-один с непоборотыми коплексами
собственной неполноценности), а-а ??... Разберись сам, завяжи - полегчает !!!
neustaf
Старожил форума
04.09.2011 15:44
Но!!! я просто посмотрел, что такое океан (коего, уже бздю, и давно)
Вот ровно от сюда, все мои промежуточные выводы



песец логика! вы боитесь окияна и поэтому уверены, что самолеты садятся ночью на палубу, которая болтается на 11 метров!!
очередная брехня.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 15:45
2 elplata:
Плюс, много общался с людьми летавшими с палубы.


Которые, за бокалом пива, с удовольствием, наперебой, вешали килограммы лапши на уши млеющему от всего американского пану...
elplata
Старожил форума
04.09.2011 15:48
2 elplata:
- пацанчик, мне уже ИСКРЕННЕ тебя жаль, поверь((((
... причиной твоих упорств в бессмысленных дискуссиях является затянувшийся запой
или более серьёзное расстройство (к сожалениию - весьма нередкое у много, но плохо
летавших пилотяг, так и оставшихся в конце один-на-один с непоборотыми коплексами
собственной неполноценности), а-а ??... Разберись сам, завяжи - полегчает !!!

Ух ты!
Занимательно.

Папаша, вы откуда такой умный?
По сути, есть что сказать? Или "только правда и факты" вписанные чёрненьким?
....
Друзжисче, не переходя на каку, хотелось бы от вас услышать ХОТЬ ЧТО ТО!!!! по существу.
Согласитесь, --так проще, и Вы станните понятней публике.
elplata
Старожил форума
04.09.2011 16:43
тут мне со своим старым засохшим умом непонятно, зачем сближение на таком М, если это не в стратосфере? А тогда как часто и вероятно это будет на таких высотах, где истребители буду реже, чем ЗРК применяться, только по зонам? Чтобы топливо сожрать? Зачем малый газ? Уменьшить излучение?

Всё просто.
Всё делается для уменьшения теплового излучения двигателей (двигателя)
Одновременно "давя" противника помехами в ППС и надеждой атаковать противника в ППС. (кстати, сейчас эта надежда имеет 70% вариант результативного пуска)
То есть, мы не даём противнику возможности атаковать нас, и имеем возможность атаковать его с высокой вероятностью.
И это всё в ППС.
Kiang
Старожил форума
04.09.2011 16:52
Эльплата, может, ты и врёшь, но, по крайней мере, куда более убедительно, чем все прочие присутствующие))). Так держать))).
neustaf
Старожил форума
04.09.2011 16:53
elplata:

это просто посадка на палубу после 2 дозаправок ночью (после боевого вылета) НОЧЬЮ И В 6 бальный ШТОРМ!!! (это когда палуба ходит\+5/-6 метров)
И РЕГУЛЯРНО!

03/09/2011 [14:56:13



от этого своего постулата пах брехло отказывается или потвердит из других источников?
1..91011..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru