если кто-то думает, что в россии самолеты не производятся только из-за того, что их не заказывают - тот очень глубоко ошибается.
просто на сегодняшний день Россия пока не может производить качественные самолеты в необходимом кол-ве и при необходимом уровне послепродажного сервиса.
не можем мы производить сейчас самолеты. порезали стапели, нет документации, нет дедушки который умел точить винтики или, например, варить необходимый метал.
и даже если все это найти и заплатить большие деньги - на фыходе получим никому не нужное изделие.
наука, технологии, материалы сделали качественный скачок вперед - если делать все по старым меркам, что получим на выходе?
вон тополь леать никак научить не могут.
какие-то шаги в этом направлении делаются - простой пример тот же ЫЫО.
но до моменты когда у нас массово появятся ЫЫО МС-20 и т.д. пассажиров на чем возить?
На ил-96 или Ту-204? думаете наши компании не пробовали их эксплуатировать?
Эксплуатант должен пассажиров возить, а не экспериментировать с авиатехникой.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 18:16
Клим Чугункин: не путайте пожалуйста Москву и Россию! С автомобилями очень удачный пример. Везде, везде повторяю, где считают каждую копейку, это вся Россия, в качестве автомобилей такси, доставки мелких грузов (лекарств, пиццы и т.д.) используются либо самые дешевые отечественные автомобили либо самые дешевые импортные, Матиз, к примеры. И только в Москве, сами знаете по чему в такси Фокусы:). Фокус никогда не сравнится с рентабельностью классики!
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 18:18
это вся Россия, в качестве автомобилей такси, доставки мелких грузов (лекарств, пиццы и т.д.) используются либо самые дешевые отечественные автомобили либо самые дешевые импортные,
Это не совсем так....
Lee
Старожил форума
11.07.2011 18:18
и не в трясочке дело
только на нашей 1/6 части суши принто допускать аэродром к конкретному типу.
и скажете, что в этом нет коррупционной составляющей и плодов нездоровой конкуренции?
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 18:25
Кстати, через пару дней Аэрофлот возобновляет собственные полеты в Мин.Воды.
На аэробусах.
vaddy
Старожил форума
11.07.2011 18:26
То: Lee
но до моменты когда у нас массово появятся ЫЫО МС-20 и т.д. пассажиров на чем возить?
На ил-96 или Ту-204? думаете наши компании не пробовали их эксплуатировать?
Эксплуатант должен пассажиров возить, а не экспериментировать с авиатехникой.
А вы хотите сказать что с Суперджетом другая ситуация, раз он собран из иностранных комплектующих с ним не эксперимент ? Вон ваш иностранец из 26 суток экспулатации в Аэрофлоте, 12 суток простоял по причине ремонта и до сих пор продолжает стоять. http://goo.gl/8jBJc
Lee
Старожил форума
11.07.2011 18:28
минводы очень хороший повод порассуждать о допуске аэродрома, конкуренции и, в конечном итоге, о конечном тарифе для пассажиров.
да, стоит сейчас ыыо.
но это эксперииент длинною пока в дни и месяцы. а с 96 и 204 серией этот эксперимент длится уже десятилетия.
но это один из первых серийных самолетов.
болезни роста и новизны - всегда есть в начале.
вон 787 то же стоит, но производится уже 34 серийный самолет.
вылечат и 787 и ыыо.
даже если не вылечат ыыо-1 сделают ыыо-2, оценив все ошибки.
это более правильный путь, чем пытаться вдохнуть жизнь в практически умирающий ил-96.
хотя бы потому, что сейчас 96 серийно, в разумных кол-вах не произвести.
сколько сейчас готовы поставить 96 если авиакомпания готова будет заплатить деньги?
а строить под самолет прошлого столетия новый завод по моему кощунственно.
KAW.
Старожил форума
11.07.2011 18:39
Дядя:
Макс1- по поводу реальной стоимости самолета можете посмотреть здесь:
http://www.ato.ru/content/srav ... А с приходом новеньких аэробусов и ростом цен на горючку разница еще более заметна.
11/07/2011 [16:45:13]
расход Ил-96 - 7688 кг/ч,
расход A330 - 5729 кг/ч
Lee
Старожил форума
11.07.2011 18:40
да, стоит сейчас ыыо.
но это эксперииент длинною пока в дни и месяцы. а с 96 и 204 серией этот эксперимент длится уже десятилетия.
но это один из первых серийных самолетов.
болезни роста и новизны - всегда есть в начале.
вон 787 то же стоит, но производится уже 34 серийный самолет.
вылечат и 787 и ыыо.
даже если не вылечат ыыо-1 сделают ыыо-2, оценив все ошибки.
это более правильный путь, чем пытаться вдохнуть жизнь в практически умирающий ил-96.
хотя бы потому, что сейчас 96 серийно, в разумных кол-вах не произвести.
сколько сейчас готовы поставить 96 если авиакомпания готова будет заплатить деньги?
а строить под самолет прошлого столетия новый завод по моему кощунственно.
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 18:45
расход Ил-96 - 7688 кг/ч,
расход A330 - 5729 кг/ч
Вполне возможно. Правда у Аэрофлота выходило на ИЛ-96 7977 кг/час, а на не новые 767-4979 кг.
Lee
Старожил форума
11.07.2011 18:51
так, что, савельев не соврал сказав про разницу почти в два раза7
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 18:53
У меня нет данных по фактическому расходу А-332... Думаю, что не выше старых В-767
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 18:59
Lee: ситуация с развалом САЗа, деградацией КАПО и Авиастара это и есть плоды управленцев с Вашей позицией. Был ведь период когда не рентабельно при отлаженной системе приобретать иномарки -ничего приобрели. Перетерпели. Желательно и второй раз перетерпеть. Кощунственно отдавать деньги налево когда собственная семья без денег.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 19:01
Lee: ситуация с развалом САЗа, деградацией КАПО и Авиастара это и есть плоды управленцев с Вашей позицией. Был ведь период когда не рентабельно при отлаженной системе приобретать иномарки -ничего приобрели. Перетерпели. Желательно и второй раз перетерпеть. Кощунственно отдавать деньги налево когда собственная семья без денег.
Москвич
Старожил форума
11.07.2011 19:04
Простите, с какого перепуга авиакомпания должна думать о том, что на каком-то заводе плохо идут дела? Если это завод выпускает неконкурентную продукцию, то у него должны возникнуть проблемы рано или поздно. Авиакомпания не обязана субсидировать убыточное производство.
Lee
Старожил форума
11.07.2011 19:14
кощуственно кормить дармоедов в семье.
и про какой период вы говорите: "не рентабельно было приобретать иномарки"? когда самолеты не покупались, а их получали нахаляву?
управленцев в авиастаре, в САЗе нужно было менять сразу.
напомнить вам цену производимой на САЗе "Тэшки"? и дмаете они думали о модернизации производства? нет, они занимали позиции так называемых "красных директоров" - только мы это умееи делать, и к нам на коленях приползут, и купят наше "фуфло" за любые деньги.
когда на тот же САЗ приехали оценивать возможность производства нового двигателя - запрошенный объем инвестиции, под готовую документацию на изделие и технологический процесс, на 2 порядка ( я не ошибся, а именно в сто раз) превышает то, что предложили в европе.
учиться новому не хотят, не могут.
про поддержку - уже даже смешно говорить-какое из наших авиационных объединений (кб-завод) могло дать поддержку, как это понимают в цивилизованном мире?
так, когда об этом говоришь им - "старая гвардия" этого даже не понимает.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 19:20
Авиакомпания не должна думать. Ее дело эксплуатировать воздушные туда. Думать должно государство.
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 19:25
Ну, про Государство и раздумья - это очень смело. Заботы государства несколько в ином)))))))
Lee
Старожил форума
11.07.2011 19:31
конечно, государство заботится о человеке....
И мы знаем, как зовут этого Человека....
Вернее двух...
Santa
Старожил форума
11.07.2011 19:38
Как мы избавлялись от "Коммунизма" то его главными пороками называлось:
1) Отсутствие обратной связи - непосредственного анализа и признания результатов выполненных действий.
2) Утопическая идеалистичность - слепое следование предвзятым идеалам / предубеждениям без их критического анализа.
Как это относится к этой ветке
1) Даже самые лучшие мировые компании не летают исключительно только на самых "передовых самолетах" текущего момента. Всегда эксплуатируется линейка и нам не следует биться в истерике, что ИЛ-96 приблизительно на 1.2 больше сжирает топлива, чем A330-200.
2) Ни где в мире (где есть правительство) авиация не предоставлена исключительно законам случая - идеалистическо-утопической рыночной модели без какого либо регулирования. Тот же Боинг постоянно судится со своими конкурентами по причине государственного лоббирования.
Это прямая обязанность правительства выстроить внутреннею экономику и внешнею политику с целью развития все авиационной отрасли - в интересах наше нации (а ни каких-то утопических заповедей правильного рынка).
3) Как бы героически и пафосно не махал своим запрещающим мечем наш президент, мы все равно не будем в ближайшие 5 лет летать только на самых продвинутых самолетах текущей эпохи, так как деньги за их производство не заплачены и производственные планы не составлены.
4) Не надо мечтать о новом самолет с чистого листа, так не делалось в СССР и так не делается в современном Боинг и Аербасе. Должен быть ИЛ-106 с двумя Д-18 и новой отечественной авионикой.
5)Наше правительство занимается инновациями и иными рыночными модернизациями с 1991 года. Все это время КБ ИЛ, Ту, Як были под полным их контролем. Сейчас они обязаны предъявлять результаты от действий значительно более эффективной политико-экономической системы. И это критическая ошибка не дать правильную оценку результатов развития с 1991, а слушать лепет об нашем отставании и фундаментальных рыночных правилах.
Западное железное правило это прагматизм и оценка текущего с позиции текущих интересов и без системных догм (о правильном рынке, или о чем либо подобном).
pylon101
Старожил форума
11.07.2011 19:53
Савельев соврал про "в два раза". Он так много говорит неправды, что просто как-то неудобно.
Тем более неуместен аргумент про стоимость топлива в Петропавловске.
Компания не должна формировать стоимость билетов от этого показателя.
Серьзная компания, во всяком случае.
А вообще, я думаю, что будущее перевозок с Дальнего Востока - это не прямые полеты.
Это можно грубо сравнить с Аляской.
Я открыл Yahoo Travel и поставил Вашингтон - Анкоридж 29 июля туда - 6 августа обратно.
Стоимость начинается с $620.00 - и туда летает куча компаний.
Но все с одной-двумя посадками в разных хабах.
Таким образом можно долететь в любую точку Штатов.
Схема "прямой до Москвы" может стать экономически нецелесообразной, если будет конкуренция.
Москвич
Старожил форума
11.07.2011 19:59
И, кстати, про САЗ. Помнится была информация, что Газпромавиа заплатила им за несколько новых Як-42, которые так и не были поставлены!
Lee
Старожил форума
11.07.2011 20:03
в чем соврал?
что стоимость топлива в россии выше?
в том, что в россии взимают НДС?
в том, что ил-96 потребляет топлива больше чем а-330?
а насчет региональных перевозок - аэрофлот в прошлом году закидывал на дальний восток свои а-320, что бы развивать хабовую схему.
но, что то очень быстро восстали против этого некоторые местные функционеры.
Winston
Старожил форума
11.07.2011 20:05
местных функционеров давно поставили на место
KAW.
Старожил форума
11.07.2011 20:39
Santa:
Ни где в мире (где есть правительство) авиация не предоставлена исключительно законам случая - идеалистическо-утопической рыночной модели без какого либо регулирования. Тот же Боинг постоянно судится со своими конкурентами по причине государственного лоббирования.
Это прямая обязанность правительства выстроить внутреннею экономику и внешнею политику с целью развития все авиационной отрасли - в интересах наше нации (а ни каких-то утопических заповедей правильного рынка).
11/07/2011 [19:38:33]
Когда в начале 20-х гг прошлого века сэр Уинстон Черчилль возглавлял Совет по делам авиации, он выдвинул тезис о самоокупаемости коммерческих перевозок. В результате этого в течение где-то 5-7 лет ГА в Великобритании практически не существовало.
pylon101
Старожил форума
11.07.2011 21:54
Соврал, что в два раза.
Что цена топлива в отдельном месте влияет на стоимость билетов - хотя она должна "раскидываться" на общую статистику компании.
Про НДС не соврал. Но не упомянул налоги сборы, связанные с международными полетами.
Но хабовая система нам нужна. Добраться из Красноярска до Хабаровска - 2 рейса в неделю и 25 тыс билет.
На airliner.net один швейцарец рассказывал.... ща попытаюсь найти...
pylon101
Старожил форума
11.07.2011 22:05
Почему-то ругается на текст.
Посмотрите, кому интересно. Постинг 54.
да, стоит сейчас ыыо.
но это эксперииент длинною пока в дни и месяцы. а с 96 и 204 серией этот эксперимент длится уже десятилетия.
но это один из первых серийных самолетов.
болезни роста и новизны - всегда есть в начале.
вон 787 то же стоит, но производится уже 34 серийный самолет.
вылечат и 787 и ыыо.
даже если не вылечат ыыо-1 сделают ыыо-2, оценив все ошибки.
это более правильный путь, чем пытаться вдохнуть жизнь в практически умирающий ил-96.
хотя бы потому, что сейчас 96 серийно, в разумных кол-вах не произвести.
сколько сейчас готовы поставить 96 если авиакомпания готова будет заплатить деньги?
а строить под самолет прошлого столетия новый завод по моему кощунственно.
Да что вы говорите, а людей по миру пускать не кощунственно ? Целый города построены рядом с авиазаводами на 500 тысяч жителей, как например сделано в Ульяновске. А сейчас все эти заводы стоят !!! Люди без работы !!! Чем им кормить детей !! Инженерам которые учились пять лет на авиационных факультетах, конструкторам приборов. Им теперь на базар торговать идти. А вы государственные деньги отправляете в компании Боинг и Аэрбас . Да слов у меня нет
86
Старожил форума
11.07.2011 22:29
Дядя:
гражданин начальник- скажите, аэропорт в П-К допущен Росавиацией в приему А-332?
Когда мы ПЕРВЫЙ раз прилетели в П.П.-К на ИЛ-86 то командир воинской части, глядя на наши двиг(Внур 92 см от земли)Перед вылетом послал цепь солдат собирать камушки с ВПП.
А Вы спрашиваете про А-332. Про заход с использованием РСБН и ОСП я уже не говорю
Мы можем а ему слабо.
86
Старожил форума
11.07.2011 22:39
vaddy:
Да что вы говорите, а людей по миру пускать не кощунственно ? Целый города построены рядом с авиазаводами на 500 тысяч жителей, как например сделано в Ульяновске. А сейчас все эти заводы стоят !!! Люди без работы !!! Чем им кормить детей !! Инженерам которые учились пять лет на авиационных факультетах, конструкторам приборов. Им теперь на базар торговать идти. А вы государственные деньги отправляете в компании Боинг и Аэрбас . Да слов у меня нет
Просто поколение "пепси" дорвалось до того места где НАШИ деньги лежат. Недавно был в Ульяновске все верно Вы сказали, завод мертвый город ждет та же участь.
........Выбирать надо с УМОМ....вот скоро и увидим они уже достали все отрасли.
Shakaran
Старожил форума
11.07.2011 22:52
Стоимость керосина там 500 долларов, а в Петропавловске — 1000 долларов. Вот вам и билет
вы там разберитесь- в 2 раза меньше потребляет (что, конечно херня полная) или стоимость его в 2 раза меньшн (во что верю)
пелот на 1уровне
Старожил форума
11.07.2011 23:06
Shakaran:
Стоимость керосина там 500 долларов, а в Петропавловске — 1000 долларов. Вот вам и билет
вы там разберитесь- в 2 раза меньше потребляет (что, конечно херня полная) или стоимость его в 2 раза меньшн (во что верю)
Правительство который год субсидирует Аэрофлот на 2, 5 ярда рублей их рейсы на Дальний Восток. А это как? Субсидии в карман? Типо, ни каких денег ми не видели)
pylon101
Старожил форума
11.07.2011 23:07
Больно слышаться, что в Ульяновске так всё плохо.
А чего когда я говорил про вторую линию SSJ - кто-то отвечал: нет, наш завод забит - ИЛ-476 и ТУ-204СМ?!?!?!?!
86
Старожил форума
11.07.2011 23:12
pylon101:
Больно слышаться, что в Ульяновске так всё плохо.
А чего когда я говорил про вторую линию SSJ - кто-то отвечал: нет, наш завод забит - ИЛ-476 и ТУ-204СМ?!?!?!?!
Да на бумаге все гладко как говорил классик
Ox
Старожил форума
11.07.2011 23:45
При M=0, 8, 220т, FL350, ISA Ил-96-300 жрет 1 тонну на 108 км.
A330-200 при абсолютно тех же условиях жрет 1 тонну на 138 км.
При 170т и тех же условиях Ил-96-300 131 км/т, A330-200 168 км/т
Превосходство в 1, 28, что не так уж ненормально учитывая разницу в числе двигателей.
A330 однозначно жрет больше B-767, так как последний банально легче.
в 2009 г топливо в Петропавловске-Камчатском стоило дороже чем в Шереметьево в 1, 4 раза. Не вижу оснований для изменения соотношений.
Свердловский 285
Старожил форума
11.07.2011 23:48
Вы тут про самолёты производство. :) А всё гораздо проще. Некомпетентный руководитель страны и почему-то такой же руководитель авиакомпании - вот люди управляющие сегодня стратегическими предприятиями, отраслями, страной! Сами выбрали и сами рвсхлёбываем. А может и не выбирали ничего, ну в общем не суть.
Забавно, завтра придёт ко мне техник и скажет: "Командир, у вас на каждой стойке по одному колесу отсутствует", по логике ДАМ я должен ответить: "ну полетим без них ещё по одному же есть"
Полнейшая некомпетентность руководителей меня обескураживает. А ещё больше, то что все эти глупейшие заявления выдаются публично, любому специалисту понятно, что причина катастрофы не только в устаревшей технике, а в системе. Интересно какая цель приследуется, когда президент выставляет себя полнейшим дебилом???
болт 9х12
Старожил форума
11.07.2011 23:59
Интересно какая цель приследуется, когда президент выставляет себя полнейшим дебилом??
Так выборы же, в палатку уже осенью и т.д. Вот и подсказывают, чтобы потом ему вспомнить, как он русский транспорт крушил.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
12.07.2011 00:05
vaddy:
Да что вы говорите, а людей по миру пускать не кощунственно ? Целый города построены рядом с авиазаводами на 500 тысяч жителей, как например сделано в Ульяновске. А сейчас все эти заводы стоят !!! Люди без работы !!! Чем им кормить детей !! Инженерам которые учились пять лет на авиационных факультетах, конструкторам приборов.
К сожалению, 95% этих инженеров уже нашли, как кормить своих детей.
И обратно на завод их заманить крайне сложно на 15.000руб или на 2500 грн... Это все равно проблему обеспечения семьи не решит.
А больше не дадут-иначе пилить будет нечего...
В-общем кощунственно и грустно все, это верно...
Свердловский 285
Старожил форума
12.07.2011 00:07
ну мне такая же мысль в голову приходила, но тогда получается, что он вообще полный кретин, раз не может распознить такую подставу. Как он страной то управляет? ;)
болт 9х12
Старожил форума
12.07.2011 00:12
так и "управляет", страна должна наржаться, а потом выбрать "правильного" президента
Свердловский 285
Старожил форума
12.07.2011 00:15
Грустно всё это.... (
KAW.
Старожил форума
12.07.2011 00:43
пелот на 1уровне:
Правительство который год субсидирует Аэрофлот на 2, 5 ярда рублей их рейсы на Дальний Восток. А это как? Субсидии в карман? Типо, ни каких денег ми не видели)
11/07/2011 [23:06:11]
Ну почему в карман? Это деньги федеральной программы, по которой жители Крайнего Севера и приравненных к ним районов раз в два года бесплатно летают на юга на оздоровление
Степан_еще_один
Старожил форума
12.07.2011 01:43
ну а что вы хотели? Чтобы Савельев сказал " Да, цены монопольно высокие, пользуемся случаем чтобы содрать побольше денег с россиян"? Уж лучше сморозить любую чушь, какая только придет в голову.
Max from Toronto
Старожил форума
13.07.2011 21:38
Хм, а почем шаз лизинг стоит 330го? А то многие расчетчики по расхода топлива *случайно* забывают цену лизинга учесть в графе затрат 330 ведь их надо и на каждый рейс размазать...
Greg19
Старожил форума
13.07.2011 23:35
To Max from Toronto - лизинг как правило в данном случае вытекает в ежемесячные платежи, которые индивидуально подгоняются под заказчика. А исходя из общей стоимости денег ( USD, Euro, RR) пока финансироваться однозначно выгоднее на Западе, даже точнее говоря в Штатах. Очень многие большие европейские концерны держат свои казнаяейства в Штатах.
Greg19
Старожил форума
13.07.2011 23:36
To Max from Toronto - лизинг как правило в данном случае вытекает в ежемесячные платежи, которые индивидуально подгоняются под заказчика. А исходя из общей стоимости денег ( USD, Euro, RR) пока финансироваться однозначно выгоднее на Западе, даже точнее говоря в Штатах. Очень многие большие европейские концерны держат свои казнаяейства в Штатах.
начальник
Старожил форума
20.07.2011 23:42
Вот же не стыдно такую ... нести с экрана!
Ну Вам же не стыдно нести ..... с экрана монитора?
"С 2000 года аэродром аэропорта допущен для приема и обслуживания воздушных судов типа В-747, В-767, В-757, В-737 А-310, Ту-204, Ил-96, Ан-124."
А-332 в списке нет Так там и Ильи Муромца нет!Вот не я Росавиация!Как то рассматривается возможность посадки определенного типа ВС на определенный АС!Еще давайте методиками расчета поборемся?Или будем пылесосами работать?
просто на сегодняшний день Россия пока не может производить качественные самолеты в необходимом кол-ве и при необходимом уровне послепродажного сервиса.
не можем мы производить сейчас самолеты. порезали стапели, нет документации, нет дедушки который умел точить винтики или, например, варить необходимый метал.
и даже если все это найти и заплатить большие деньги - на фыходе получим никому не нужное изделие.
наука, технологии, материалы сделали качественный скачок вперед - если делать все по старым меркам, что получим на выходе?
вон тополь леать никак научить не могут.
какие-то шаги в этом направлении делаются - простой пример тот же ЫЫО.
но до моменты когда у нас массово появятся ЫЫО МС-20 и т.д. пассажиров на чем возить?
На ил-96 или Ту-204? думаете наши компании не пробовали их эксплуатировать?
Эксплуатант должен пассажиров возить, а не экспериментировать с авиатехникой.