2 В.А.К.
Вот именно такие аргументы инженеры Боинга и привели - на сколько крыло эффективнее мы не знаем (имеется ввиду эксплуатационные, а не теоретически расчётные показатели), но клиентам нравится ) (речь шла о 737).
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
"А вас что, в гугле забанили, магистр? :)"
- Ант, если вы все аргументы ищете в Гугле, то... Увы...
GRV:
"Вот теперь, после такого бурного и интересного диспута профессионалов, хотелось бы услышать резюме. На сколько винглеты эффективны (сколько чего там они экономят) и настолько ли они являются необходимым фактором конкурентного преимущества?"
- Роман, винглеты, безусловно, улучшают аэродинамику крыла. На сколько (в граммах :) ) - зависит, собственно, от самого крыла и геометрии винглета. В цифрах, думаю, обоснованно никто не ответит. Надо еще иметь в виду, что винглет не удешевляет производство. В общем, решающим фактором конкурентоспособности я его не назвал бы.
Кстати, насчет "парковки". Безусловно, четко обозначенные габариты парковку облегчают. Как-то я раньше не задумывался над этим преимуществом :)))