Это в общем то очень старое сообщение, думается что (1) описанное в общем то мелочи и вызвано больше новизной и (2) возможно что что то уже и пофиксано, если нужно было.
nemo_q
Старожил форума
03.10.2011 15:39
Alex R: вот по-этому и решил уточнить положение вещей.
КУРС 93
Старожил форума
03.10.2011 18:25
Такой список "смешных" претензий НЕМО Ру ...Особо пневматику 5-7 минут ...Это вы такой "медленный" ...ПО разьемам то ВАСО там применили "Рафа" электро диназавров...МЫ на Киев сборке и опыт .сборке не одного "Совдеповского" не применили с Ан140 .. Клепка то издержки Кадров и их заплата ...Одно только "минус на Ан148 ...Растояние под передний БГО у МДУ ...ТАМ нужно заказывать ленточные погрузчики ...Быстро и удобно...Перед БГО издержка высокоплана..НО зато без проблем по навеске Прата 1221 или Аи28-8 под крыло Ан148-158 ...В отличии от СУшка 100, Ембраер ....Пока речь про моторизацию сурьезно не идет... Ласточка доводится -оптимизируется ..И готова существовать в РФ при слабом рубле к СКВ на фоне Сухой 100 за 30 руб к бакс.. И там на СЕВЕР територии ..Не переживайте заказа нету на Ан148 ...Антонов соврачивает отношения с Севером и ОАК ...Сами будет уж делать Ласточку и семья...Которая не конкурент в совей эклюзив-оригинальнной концепции "Джпа" и универсальной лет.платформы...Идет уже рабочее проектирование Ан158с-110 и 148с-110 с Сф34 под Ин.Заказчика.. Разход самый лучшей для всех вариант..К 20 летнему "юбилею" развала СССР .. Теперь разходимся раз и на всегда ... МЫ в НАТО и ЕЕС вы в своих "мечтаниях" !
Hax
Старожил форума
03.10.2011 18:40
2 КУРС 93:
Приветствую!
Опять пошли шифровки с полей. :-)
Радует что есть неубиенные участники этого, с позволения сказать, авиационного форума.
Конкретные новости с самого АНТК.
КУРС 93
Старожил форума
03.10.2011 19:03
Новостей с АНТК уже не бывает ...Антк нет ..Как и пока конкретнной договорености с Дженерал электрик по Сф34 ...Политика тому вина...Вашингтон сказал что сделку "забанит" ..Верно и заслуженно ...Вот и сейчас будем решать вопросс с "виновниками" таких "прайм товар" ..Москва добро дала .. Все решта дело техники и стойкости ЛС ... ПРи любом изходе к Северу уже неизменится отношение...Уход однозназнно от Севера "любого влияния и рынков"... И можете на Ан70 Ройс ставить они уже модификацию "задумали" Тр400Д-8-70 ..Руслан с Трентом с КМПО -КАЗАНЬ сборка...Рояльти придется "платить" и все. МОтор си и ВАБУ смерится с уходом рынка...И займитесь делами "земными" как предлогает фирма Дипон по Нефтехим оборудованию с МС ...Те типа думают..Че думать Д-346 уже все с Д-18...Там хоть спросс есть на годы вперед..Сред очередь 6-10 лет на оборудование "клиринг глубокой переработки" и УРОМ , масла гидролизаторы .. МЫ Антонов этой темой давно занимаемся ..И без работы с 5 НИИ НАН Украины не останимся.
Hax
Старожил форума
03.10.2011 21:32
"И займитесь делами "земными" как предлогает фирма Дипон по Нефтехим оборудованию с МС ...Те типа думают..Че думать Д-346 уже все с Д-18.."
Да оно то сегодня может и так, но через лет 5, 7 придется покупать все движки у дяди Сема по его ценам. А кам он решит что не так ему улыбаются и не любят достаточно его в Украине то покажет болт от плеча , а не двигатели. Дюпон хитро вы..ная компашка. У них политика на подавление и уничтожение. Уже пару столетий . Идеально все тупые с каменными топорами , а они оди умные с тефлоном и т.п.
МС правильно делает что не спешит.Нефтехимия не их профиль. Назад , в 19й век, еще успеют.
pen2pen
Старожил форума
03.10.2011 22:00
кукунутый, слюной не подавись
Santa
Старожил форума
03.10.2011 23:14
Эти успешные ребята всегда (во истину) следовали их правилам "дикого запада" - Демократический и хороший тот, кто стреляет без промаха первым!
Следует признать что, "модернизации и инновации" при тотальном управлении "эффективных менеджеров" принесло России куда более мощное и сокрушительное разрушение авиа-индустрии, чем это случилось в суверенной Украине.
Что интересно:
1) Настоящий западный мир (наши друганы) рассматривает Россию еще более большей угрозой, чем бывший СССР.
1-А) Безопасность новых демократий (Грузия, Прибалтика), пагубное влияние на Украину и Белоруссию.
1-Б) Российскую военную технику в основном используют страны изгои и террористы.
1-В) Россия жутко коррумпирована и не может освободится от этого с 1992.
1-Г) Россия не может использовать свои территориальные и природные ресурсы на благо общей экономики. А этот мир "цивилизованный и развивающийся" испытывает дефициты.
1-Д) Непредсказуемость поведения Росси представляет опасность для мировой финансовой системы, которую и так лихорадит.
1-Е) Россию все больше раздирают внутренние проблемы: классовые, клановые, религиозные, криминальные.
2) Что интересно, после того как "империя зла" пала, мы так беззаботно стали свертывать наше вооруженное присутствие в мире, так легко и либерально простились со всем авиастроением. А они все более яростно защищают и вооружаю наше ближнее окружение от опасностей "демократии".
К чему бы это может быть???
Может быть к грядущей безполетной зоне над территорией настоящей России????
Hax
Старожил форума
03.10.2011 23:44
"1-Д) Непредсказуемость поведения Росси представляет опасность для мировой финансовой системы"
Широко о России думаете, мозги порвете..Все проще и тише.
Какое влияние, на какие финансы? Пукин первый Вам задницу порвет если чтото плохое западу сделаете. Там все его деньги и он первым не хочет проблем. Все фантики за нефть и т.п. лежат в забугорных банках и там на ТЕ экономики работают. Вы и в правду думаете что Абрамович и Ко в российских рублях хранятся? :-)
Задача Росии качать! Это она успешно делает. Все!
...а влияние на мир и т.п. - бред с дуроящика для российских лохов.
Santa
Старожил форума
04.10.2011 00:10
Уважаемый - Hax;
Я здесь высказал, не то что думаю, а то что слышу от моих западных коллег!!!!
Так же есть определенная разница в информационном фоне создаваемыми СМИ. Так на западе обсуждаются проблемы: перенаселенности планеты (человеческое племя не может расти безгранично), продовольственная проблема - нехватка сельскохозяйственных земель, нехватка промышленных и природных территорий, дороговизна минеральных ресурсов.
Не надо думать, что если мы сами себе повыбиваем зубы, поотрубаем руки и ноги, то добрые западные дяденьки будет нас таких хороших и безобидных розовых зайчиков кормить сладкой морковкой.
/// Задача Росии качать /// - совершенно неверно!!!
* Задача России - это не представлять проблем, то есть не существовать.
* Умеющих "качать" и "извлекать" в этом "развитом" мире предостаточно и мы им для этого в не какой степени не нужны. Посмотрите на оборудование, технологии и на тенденции в управляющем менеджменте этих компаний.
Недоразвитые дикари (пьяницы, наркоманы) это только дестабилизация и угроза цивилизации, которую необходимо ликвидировать.
А упомянутые вами персонажи это катализаторы этого "благостного" процесса.
striker
Старожил форума
04.10.2011 00:16
"Santa:
Я здесь высказал, не то что думаю, а то что слышу от моих западных коллег!!!!"
Таких же трепачей-замполитов? Так вот с чьего голоса поете? ЦРУ? Моссад? ;)
Santa
Старожил форума
04.10.2011 00:35
//// Таких же трепачей-замполитов ////
Без условно на западе есть свои проблемы и "замполиты" в руководстве крупных компаний.
В данный момент эти "замполиты" достигли что "инноваирующая и аннанирующая" Россия способно только "скоплексировать" "СуперРеактивныйСамолет" и то при таком финансовом "тужинье".
Зачем эту потеху учинили:
* Она не развивает какой либо инженерно промышленный потенциал. Я понимаю ценность Антонова с проектами Ан-70/124.
* Она не решает локальные авиаперевозки.
* Она не имеет финансового резона, стать источником валюты для экономики России. "СуперРеактивныйСамолет" так же хорош, как и Эмбраер в паре с Бомбардиа.
Текущий шаг понятен: необходимо грохнуть Антонова с его спец проектами, закрыть последнее реально действующие производство двигателей и сделать боле "независимыми" друг от друга Россию и Украину.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.10.2011 00:41
2[nemo_q
Разъём "Джек", для авиагарнитуры, уже поставили, хотя я не понимаю зачем нужны эти иностранные стандарты
Проблемы с подсоединением водила испытывает человек работающий первый день на Ане(кстати он бы и на Ил-86 водило тоже бы не наблучил)
Посмотрите повнимательней на отверстия резервной статики, они не смотрят вверх и вода туда не попадает.Вы вводите людей в заблуждение.
На массе импортных самолётов транспортёр тоже не подъезжает к багажнику, зато мы с экономили кучу денег на трапах
Я работаю на Анах уже полтора года и ни разу ключи от входной двери мне ни каких болезней не создавали, это требование авиационной безопасности.
Единственное в чём Вы правы , так это в контроверзе колпачков , этого я действительно не понимаю, но уж контровка шести гаек не занимает много времени..(кстати давление в колёсах меряется по форме Е один раз в сутки и на эту форму даётся не менее двух -трёх часов, других форм обслуживания в сутки не треба
Качество клёпки и зазоры оставляют желать лучшего(подойдите поближе к 757 и Вы увидите такие гофры) , но это сильно на скорость не влияет и если учесть , что воронежский завод уничтожили в 90е годы, то слава богу , что мы имеем хоть это.
И наконец скажу , что возможности авиакомпании Россия , после увольнения более 200 человек личного состава АТБ, не позволяют выделить более двух человек на обслуживание Ан-148. Из них один техник ЛА и Д , а другой - техник А и РЭО.Это что касается количества личного состава на один самолёт. Причём на иномарках :встречает , ставит колодки, питание , открывает /закрывает люки , заправляет и выпускает самолёт - техник, так называемого, цеха Граунд хендлинга. Обслуживает бытовое оборудование: кресла , ковры , лампочки в салоне и другое бытовое оборудование- техник по интерьеру. Вопрос , что же остаётся делать технику самолёта? Отписал ДИР и курю бамбук. На Ан -148 все эти работы выполняют два техника , как это было в СССР. А на иномарках другая система, потому что рулит "Люфтфаффе техник" и поэтому старики с 1 классом ставят колодки, а пацаны после академии отписывают Мелы ковыряя в носу . Вот такая блин арифметика.
nemo_q
Старожил форума
04.10.2011 13:14
Старый техник ULLI: большое спасибо за ваш выдержанный ответ. Как я говорил выше, я не являюсь автором этих замечаний, я только процитировал сообщение и спросил у завсегдатаев темы так ли все в действительности. Еще раз, _ничего_против_самолета_не_имею_.
Еще раз спасибо.
danndan2
Старожил форума
04.10.2011 13:28
2 striker:
Таких же трепачей-замполитов? Так вот с чьего голоса поете? ЦРУ? Моссад? ;)
Какие же они трепачи? Они дают конкретный результат. За их словом идет дело.
Hax
Старожил форума
04.10.2011 19:04
Уважаемый - Santa:
"Я здесь высказал, не то что думаю, а то что слышу от моих западных коллег!!!!"
А зачем глупость и ложь распространяете? Дурак ваш собеседник(и) и вы дураком выставились.
Еще рас, Вы повторяете бред от Гебельса.
"Так на западе проблемы: перенаселенности планеты , продовольственная проблема , нехватка промышленных и природных территорий.."
Это из ящика на территории Раши круглосуточно изрыгают на Ваши мозги. Ехайте в ту же Европу и посмотрите где там перенаселение, голод и прочая лабуда Вами написанная. Только поезжайте не на недельку , а на месяца два, три. Поживите в той же Германии (Франции, Бельгии ..) не туристом.
Многое узнаете. Может даже откроется новое понимание смысла жизни.Послушайтесь доброго совета, вам крайне полезно будет. Удачи.
Santa
Старожил форума
04.10.2011 20:46
to Hax:
* До 1941 население СССР тоже думало и многие верили, что война с Германией это глупость и выдумка провокаторов.
* 13 лет проработал в "соответствующей" компании и все это время в основном и активно общаюсь с моими западными коллега. Поэтому хорошо знаю, как нас воспринимают и как мы им нужны. Собственно российское телевидение я не смотрю.
* Не знаю что такое пропаганда " Геббельса", но знаю как ведется современный цивилизованный бизнес (компании которые имеют прямое отношение к авиации) - основная задача это рост ЛЮБЫМИ НЕ НАКАЗУЕМЫМИ СРЕДСТВАМИ и поглощение конкурентов. Очень часто конкурентов покупают, только для того чтобы их полностью ликвидировать, то есть закрывается КБ и заводы.
* Относительно роста населения
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Здесь следует отметить, что имея значительно меньшее наследие от СССР в авиоиндустрии Украина смогла его сохранить в значительно лучшем состоянии, чем "беззаботная" Россия. Сравнение: (Антонова + Мотор Сич) с (ОАК+ОДК) не выглядит в лучшую сторону последнего.
При этом Росси как "независимой армии" сейчас ЖИЗНЕННО необходимы первые (Антонова + Мотор Сич) для ВТА.
А их откровенно ГНОБЯТ, а все патриоты молчат в тряпочку!!!
КУРС 93
Старожил форума
04.10.2011 20:48
Завтра в Кавказском городе Х...Будет день города и день рождения Рамзана Ахматовичя...35 лет бойцу и Герою России ...Кучя гостей и вип "артистов" с США ..Слет лайнеров ..И от нас "Южных" Рамзан получит скоромных подарок...Пока модельку там уже дело ВАСО в метале , поставить...Вариант для "Гордой" Кавказской республики РФ , разработан ..С спец опциями и двух вариантах...Вип и пасс вариант с СЗС .. И прочими по-желаниями Заказчиков. С полит точки зрения Ласточке в Южной гордой республике РФ ...Самый раз... Ибо там не могут забыть Сушки над головами и кидающие "бо.бы" и "нары" ...Тому Ласточке там и место как и Боингам в будущем.. "Красная крепость" с полит "корректность", согласилась сразу по Ласточке "мы не бомбили" а Они "бомбили" ... Безусловно "смешно" кто "бомбил". Но там на Кавказе , вопрос "не смешной" и людей можно понять .. Полит корректности важны в сложном многострадальном регионе России .. Поставка на 2013 год если тема будет собственно с Ласточкой на ВАСо ...Скорее Боинги появятся там если не будет гос денег на лизинг "самоля с нуля" ...Вот такие дела сложные и полит корректности в РФ .. И будем всеж полит корректными ...Каюсь сам иногда не "полит корректен" ...
Денис 320
Старожил форума
04.10.2011 21:06
По информации с соседнего ресурса сегодня выполнил первый полет 61711!4й Ан-148, построенный ВАСО в этом году.
http://russianplanes.net/REGIN ...
sl123456
Старожил форума
04.10.2011 22:00
А кто либо имел опыт обслуживания, эксплуатации или использорвания Ан-148 производства ВАСО и Авиант, какой из этих двух заводов обеспечивает более качественную сборку? Возможно есть сравнительная сатистика по отказам разных сборщиков?
kajo
Старожил форума
04.10.2011 22:11
sl123456 - во времена работы на АНТК, была возможность сравнить так как пару раз бывал в командировке в Воронеже и есстественно многократно бывал на Авианте, так вот-на ВАСО все-таки по-лучше, хотя конечно это мое чисто субъективное мнение...
Hax
Старожил форума
04.10.2011 22:32
2 Santa:
* До 1941 ... верили, что война с Германией это глупость
Это вам мозги промыли хрущевские парторги и их дети.. Войну ждали и готовились. Мне мой дед и бабка не раз рассказывали.
* 13 лет .. в основном и активно общаюсь с моими западными коллега. Поэтому хорошо знаю...
Не знаете. Ме путайте туризм с эмиграцией. И конечно это вы один такой опытный и по уши в осщении с иносранцами.
* Не знаю что такое пропаганда " Геббельса"
Рекомендую настоятельно изучить при первой возможности. Скажете потом спасибо еще :-)
* но знаю как ведется современный цивилизованный бизнес ...ЛЮБЫМИ НЕ НАКАЗУЕМЫМИ
СРЕДСТВАМИ ..полностью ликвидировать, то есть закрывается КБ и заводы.
Ну это даже на лекциях по научному коммунизму изучали. Старо как мир.
Многие троспавшие лекции по НК в 90х так и не поняли почему у них бизнес не получается.
Медве_Путы тоже долго этого не понимали. Когда поняли то расслабились и только подмахивают теперь.
* Относительно роста населения
Ну тут опять надо про Гебельса . Изучите, очень интересно.
Я конечно извиняюсь, но на эту ветку больше писать не буду. Если есть желание то откройте новую гилляку и будем там перетирать дальше.. Отклонились здорово.
КУРС 93
Старожил форума
04.10.2011 23:25
Отклонятся от "курса" иногда полезно ...ВОт примеру завтра ВВП , возмет и прилетит на 35 летие Рамзана...А прилетит на Ан148-100Е 707 что в "план ВВС Рангуна" ...Подождут "Полит изоляторы" а полит подарок важнее ! Была такая мюсла у "Красной крепости" и ЕР ... Усе "может" быть ..Вклад в мирный процесс .."Крылья мира" Ан148-100Е "Ч..чня авиа "..."Авиа джип " Ан148-158 Рамзану нравится чем "С.х.е" "бомбилы Ч.чни" .... С точки зрения политологии и будущих выборов "ход конем" с Ан148-100Е 707 борт..
Hax
Старожил форума
05.10.2011 00:22
" завтра ВВП , возмет и прилетит на 35 летие Рамзана"
.. прилетит вдруг волшебник , в голубом (Полетовский?) самолете и бесплатно покажет кино!..
.. с Денем рожденья поздравит и наверно оставит мне в подарок...
Не прилетит., ему некогда о будущем думать
Kruk88
Старожил форума
05.10.2011 00:25
КУРС 93 [03/10/2011 19:03:33]:
...И займитесь делами "земными" как предлогает фирма Дипон по Нефтехим оборудованию с МС ...Те типа думают..Че думать Д-346 уже все с Д-18...Там хоть спросс есть на годы вперед..Сред очередь 6-10 лет на оборудование "клиринг глубокой переработки" и УРОМ , масла гидролизаторы .. МЫ Антонов этой темой давно занимаемся ..И без работы с 5 НИИ НАН Украины не останимся.
Насчет выгодной продукции есть поучительная история. В Чернигове была фабрика муз.инструментов. Делали пианино, гитары и др. Недорогие, для народа. Как пошла приватизация-разруха, стали делать гробы. На знаю, может кто и разбогател на этой продукции, только пианины делать разучились.
Kruk88
Старожил форума
05.10.2011 22:06
Ещё по поводу старых замечаний к Ан148 от 8.11.09г.
Можно припомнить, когда в Пулково появился Ан148 обсуждение началось с двери-трапа, туалетов и незакрывающейся форточки, примерно так. Но самыми опасными оказались проблемы с брэо. И то что "В августе на паре украинских Ан-148 было два лётных инцидента (в июле ни одного)", и эти случаи не были опасными показывает, что доработки были. Как раз совершенствование злектронной аппаратуры важнее, ясно например, что посадка IIIкат. не вяжется с глючностью эдсу.
Старый техник ULLI:
...Качество клёпки и зазоры оставляют желать лучшего (подойдите поближе к 757 и Вы увидите такие гофры), но это сильно на скорость не влияет и если учесть, что воронежский завод уничтожили в 90е годы, то слава Богу, что мы имеем хоть это.
Можно добавить, Ан148 еще не достиг порога серийности (считаем 20 машин в год).
Второй момент, может кто не знает, получение квалифицированного рабочего хлопотное дело, занимает порядка 5лет (для прикидки: 3 в пту плюс min по 1 на каждый разряд, где он должен практиковаться в сложной работе, а не просто гайки заворачивать), в итоге получаем 5-6р. на которого можно положиться. Научиться работать с металлом за партой вообще невозможно, задача упрощается если еще остались опытные старички, а доходить своим умом дано не каждому.
В совдепии имели хороших рабочих. На заводах радиоэлектронной аппаратуры регулировщиками и наладчиками оборудования было много людей с инженерными дипломами.
Не думаю, что переход к машинноориентированой сборке панацея. Дорогущая игрушка, осваивать не один год, и окупится, если клепать сотнями.
pen2pen
Старожил форума
06.10.2011 08:31
> Не думаю, что переход к машинноориентированой сборке панацея. Дорогущая игрушка, осваивать не один год, и окупится, если клепать сотнями.
какое редкое разумное мнение, спасибо!
А ещё есть информация о налёте Ан-148 в авиакомпании Россия в сентябре:
2 машины налетали более 360 часов, 3 в районе 250 часов, и 1 - в районе 200. Средний налёт на списочный парк около 280 часов.
Это иллюстрация того, что те технологии обеспечения полётов в авиакомпании Россия, которые были отработаны на одной машине в сентябре - 400 часов налёта, теперь начинают распространять на весь парк. И делается это при высоких показателях загрузки, то есть для получения максимально возможного экономического эффекта.
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 10:08
Есть ли информация по суточному налету на весь парк 148-х в "России"?
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 13:05
Неужели никто не знает????
Нужно всего 2 цифири- суммарный налет всех 148-х и количество т.н. "самолетодней", которые 148-е находятся у "России" .
Yan
Старожил форума
12.10.2011 21:29
Я где то читал, что Россия не может обеспечить максимальный налёт для Ан-148, потому что тратит время на обучение экипажей на имеющихся Ан-148, потому что нет тренажёров.
Дядя:
На 1 сентября- 10619 часов.
********
цифра сильно занижена.
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 11:10
Белов занизил?
Извините, я больше верю ему, чем Вам.
Перевозка 275 тыс. пассажиров на 1.09.2011 тоже неверно?
Vasja
Старожил форума
14.10.2011 11:16
это, видимо, с 1 января по 1 сентября 2011 года. очень похоже, по крайней мере.
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 11:24
это, видимо, с 1 января по 1 сентября 2011 года. очень похоже, по крайней мере.
Вы правы, я ошибся... Это налет именно с 1 января до 31 августа включительно.
Сколько "самолето-дней" было в этот период?
ЮА
Старожил форума
14.10.2011 11:49
Сколько "самолето-дней" было в этот период?
------
Если "грязными", т.е. без учёта времени простоев во время форм и ремонтов, то можно просто посчитать по календарю, т.к. все шесть Анов были в строю все восемь месяцев. Если же нужно количество дней, когда самолёты реально летали, то тут сложнее (61706, напр., в феврале 20 дней простоял в Киеве).
Цифра августовского налёта по официальным данным - 283 ч на самолёт. В сентябре она практически не изменилась (вернее, чуть увеличилась, но в сентябре 30 дней, а не 31). Стало быть, общий налёт - 1698 ч (283*6), среднесуточный - 54, 8 ч, или 9, 13 ч на самолёт. Эта цифра может сильно меняться день ото дня. По моим подсчётам, в сентябре колебания были в пределах от 47 до 65 ч (в октябре уже вроде бы и до 67 ч доходило).
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 12:39
Понятно, спасибо. Итак за 8 месяцев 2011 общий налет 10619 часов на 1638 "самолето-дней". Итого на списочный самолет 6, 5 часов в сутки. Неплохо для начала. У армян на ССЖ с начала эксплуатации 5, 8 часов. По Аэрофлоту данных не видел.