Мерседес или БМВ? Оба стали г..., как говорят многие немцы.
Не все , равно, что говорят немцы про эти машины. Если это про надежность, тоже не так все радужно было и в90-х,
Была в 1994 325я, 1992 гв. Два года, тоже ламалась, а потом 750 годовалая, тоже 2 года. Тоже ломалась.
Ну, а что касается комфорта- ездил на всем S классе, начиная с 140, он рядом не валялся с 222.
И Ешка 124, да и 210, рядом не валялись с последним кузовом. И, да, недавно проехался на 124, в отличном состоянии,
Вообще уже ни о чем. Вы еще лыжи горные сравните из 80-90 и современные ил остнастку для виндсерфинга или теннисные ракетки для большого тенниса.
Технологии идут вперед и с этим ничего не поделать.
И надо ли, что бы движок ходил 1 млн или 500 тысяч км?
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2021 10:32
Печатал с тел. - исправлю начало «Мне все равно, что говорят некоторые немцы».
enerom
Старожил форума
06.03.2021 11:29
"..Отправляясь в отпуск на самолете, мы порой часто сталкиваемся с выбором авиакомпании или модели самолета... "
Дальше не читал.
Бобик737
Старожил форума
08.03.2021 16:56
Ребята, есть уже в России специалисты в авиации – не молчите, когда такую ересь видите в прессе - позвоните им. Объясните как глупо это выглядит. Дело в том что сейчас написать могут все (не как раньше) и они не понимают насколько глупо это звучит.
Ребята, есть уже в России специалисты в авиации – не молчите, когда такую ересь видите в прессе - позвоните им. Объясните как глупо это выглядит. Дело в том что сейчас написать могут все (не как раньше) и они не понимают насколько глупо это звучит.
Звонок секретарша редакции просто даже не перенаправит на редактора отдела.
Вы даже смутно не представляете, сколько редакции осаждает "городских сумасшедших".
Надо писать на e-mail редактора отдела и обязательно с подробным указанием - кто вы и что вы по опыту работы.
Тогда с вероятностью 10% - редактор отдела это учтет.
P.S. Я сам был профессиональным журналистом (в т.ч. и редактором отделов "экономика", "История и Я", "наука и технология" и "национальная безопасность") 17 лет и до сих пор пишу иногда - так что знаю, о чем говорю.
Звонок секретарша редакции просто даже не перенаправит на редактора отдела.
Вы даже смутно не представляете, сколько редакции осаждает "городских сумасшедших".
Надо писать на e-mail редактора отдела и обязательно с подробным указанием - кто вы и что вы по опыту работы.
Тогда с вероятностью 10% - редактор отдела это учтет.
P.S. Я сам был профессиональным журналистом (в т.ч. и редактором отделов "экономика", "История и Я", "наука и технология" и "национальная безопасность") 17 лет и до сих пор пишу иногда - так что знаю, о чем говорю.
Не знаете. Журналисты в редакциях святые люди, витающие в своих голубых небесах. Как проходить непробиваемых секретарш вас могли бы научить сотрудники отдела рекламы - им это приходится делать постоянно. Только вопрос Маше-на-телефоне она ли определяет редакционную политику уже сильно повредит эту стену.
А какие у вас варианты??? Неужели в Сколково их делают?
У меня вариант один: в самолете SSJ-100 не используется "композитное крыло".
Крыло имеет два лонжерона, изготовленных в виде механически обработанных деталей из алюминиевого сплава и скрепленных между собой заклепками. Балка шасси, расположенная за вторым лонжероном крыла, изготовлена в виде цельнофрезерованной детали из титановой плиты.
Элементы центроплана и кессона крыла из композитных материалов (КМ) производятся в «АэроКомпозит» (Москва) и ОНПП «Технология» (Обнинск), производственные мощности размещены на площадках в Ульяновске («Авиастар-СП») и в Казани (КАПО); поставщики сырья до 2018 года были американская Hexcel Corporation и японская Toray Industries, после сырьё будет российским. Также некоторые изделия из КМ поставляет ВАСО (Воронеж).
У меня вариант один: в самолете SSJ-100 не используется "композитное крыло".
Крыло имеет два лонжерона, изготовленных в виде механически обработанных деталей из алюминиевого сплава и скрепленных между собой заклепками. Балка шасси, расположенная за вторым лонжероном крыла, изготовлена в виде цельнофрезерованной детали из титановой плиты.
Элементы центроплана и кессона крыла из композитных материалов (КМ) производятся в «АэроКомпозит» (Москва) и ОНПП «Технология» (Обнинск), производственные мощности размещены на площадках в Ульяновске («Авиастар-СП») и в Казани (КАПО); поставщики сырья до 2018 года были американская Hexcel Corporation и японская Toray Industries, после сырьё будет российским. Также некоторые изделия из КМ поставляет ВАСО (Воронеж).
У меня вариант один: в самолете SSJ-100 не используется "композитное крыло".
Крыло имеет два лонжерона, изготовленных в виде механически обработанных деталей из алюминиевого сплава и скрепленных между собой заклепками. Балка шасси, расположенная за вторым лонжероном крыла, изготовлена в виде цельнофрезерованной детали из титановой плиты.
Элементы центроплана и кессона крыла из композитных материалов (КМ) производятся в «АэроКомпозит» (Москва) и ОНПП «Технология» (Обнинск), производственные мощности размещены на площадках в Ульяновске («Авиастар-СП») и в Казани (КАПО); поставщики сырья до 2018 года были американская Hexcel Corporation и японская Toray Industries, после сырьё будет российским. Также некоторые изделия из КМ поставляет ВАСО (Воронеж).
В начале марта в ЗАО «ГСС» направлена партия композитных агрегатов механизации крыла по проекту SSJ-100, произведенных на авиационном заводе «КАПО-Композит» в Казани (Заказчик – компания FACC, Австрия). В ее состав вошли несколько секций воздушных тормозов и интерцепторов. Для подтверждения их прочностных характеристик агрегаты будут направлены на прочностные сертификационные испытания. Часть из них пройдут испытания на «молниезащиту» и «усталость» в ФГУП «ЦАГИ» (г. Жуковский), другая же часть пройдет «статические» испытания в г. Рига в Испытательном центре «Авиатест-ЛНК». Результаты проведенных испытаний будут использованы для принятия решения о запуске серийного производства. В ближайшее время в ЗАО «ГСС» будет передана партия аналогичных агрегатов для проведения их сертификационных летных испытаний.
ЗАО «КАПО-Композит» – дочернее общество ЗАО «АэроКомпозит». Это первый завод, открытый в рамках программы Объединенной авиастроительной корпорации по созданию специализированных центров компетенций. В настоящее время производство ориентировано на программы SSJ-100, МС-21, ТУ-214, Ил112. Элементы конструкций воздушных судов из полимерных композиционных материалов создаются методом автоклавного формования.
Была в 1994 325я, 1992 гв. Два года, тоже ламалась, а потом 750 годовалая, тоже 2 года. Тоже ломалась.
Ну, а что касается комфорта- ездил на всем S классе, начиная с 140, он рядом не валялся с 222.
И Ешка 124, да и 210, рядом не валялись с последним кузовом. И, да, недавно проехался на 124, в отличном состоянии,
Вообще уже ни о чем. Вы еще лыжи горные сравните из 80-90 и современные ил остнастку для виндсерфинга или теннисные ракетки для большого тенниса.
Технологии идут вперед и с этим ничего не поделать.
И надо ли, что бы движок ходил 1 млн или 500 тысяч км?