Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самые сложные аэропорты мира

 ↓ ВНИЗ

12

IGEL
Старожил форума
14.09.2014 22:47
а до этого литовский же АТР42-500))))
DK1957
Старожил форума
15.09.2014 00:37
Странно, что никто не упомянул авианосец :), более сложного "аэропорта" еще поискать:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Бизарт
Старожил форума
15.09.2014 01:06
С другим курсом как то поэффектней.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Саныч63:
А что там сложного в заходе в Провидения, тем более полоса под 90 к береговой черте ? Привод, снижение в море с обратным посадочным, стандартный разворот и.. полоса как на ладошке дальше чем видишь.
rook
Старожил форума
16.09.2014 00:09
kydog:

Аэродром Букаву в ДР Конго.Высота 2000м, длина 1800.При этом 727ые бобики умудряются садиться.

Насколько помню немного меньше 2000м. Но таки да. И еще Гома, там и движняк посерьезнее. Ни на одном их них даже привода не работают
Hodzha
Старожил форума
19.09.2014 22:44
pilotren:
Лугано, швейцария.


А что в нём сложного? Со стороны аэропорт как аэропорт, много маленьких самолётиков, типа цессны, стоит :)
Полковник
Старожил форума
20.09.2014 12:28
В симуляторе сесть трудно в Паро даже если симулятор MSFS 10 и модель покупная и сценарий Бутана отдельный.
Просто потому трудный
>>>>>>>>>>>>>
Прямо заинтриговали... Придется "с гаража" притащить джойс и проверить наличие на компе МФС забыл какого года. Да и в полет!
Про АВИАНОСЕЦ шикарно! Реально лидирует по сложности ;) +100
Hodzha
Старожил форума
04.04.2015 20:37
ну что, так никто и не расскажет, в чём сложность Лугано?

а в Хорог кто-нибудь летал?;)
skil
Старожил форума
07.04.2015 01:01
Hodzha:

а в Хорог кто-нибудь летал?;)


Красиво там.
На стоянку заруливаешь, орлиным взором горизонт обозреваешь...
Шапку при этом на голове обязательно рукой держишь.
Чтоб не слетела-))).
До КДП и обратно с полетным листом пробежался - и рука за сигареткой уже не тянется.
Где бы еще пару кубиков легких в своеме организме найти...-))))))
...

И понимаешь - я на Памире!


С уважением.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 01:54
Если кто из летчиков, присутствующих на данной ветке, летали в Инсбрук, примите мое восхищение. Я в Инсбрук паксом летал раз 7, и в 6-ти случаях садились с прямой, пролетая над городрм, по долине. А один раз, мы пролетели полосу слева, я в левый иллюминатор наблюдал каскады горушки, мы над возвышенной частью пролетели, развернулись на 180, и сели. Так низко мы пролетали над этой возвышенностью, домики, столбы, близко "проплыли" под нами, у меня аж дух захватило! А влеты, с курсом в сторону гор, очень интересно наблюдать с горы, стоишь на 2000 метрах, видишь, как внизу самоль на взлет пошел, оторвался и в набор. И ты видишь его, он все выше и выше, сравнивается по высоте с моей высотой и "пилит" дальше, вверх, горы перепрыгнуть. Красота в Инсбруке.
А в этом году, наблюдал в Куршевеле (жил в скромной деревушке, в 30-ти минутах на подъемнике от Мерибеля, Брент-ли-Бен, очень не дорого, а то сейчас начнете -олигарх -Куршевель) Так вот, специально с сыном по долгу "дежурили" чуть выше ВПП, ждали и наблюдали когда небольшие пепелацы взлетали и садились, очень там это редко происходило, а вертолеты летали как обычно, туда-сюда, обзорные туры скорее всего над горами.
Vish
Старожил форума
07.04.2015 14:13
ANDR-тот самый:

Если кто из летчиков, присутствующих на данной ветке, летали в Инсбрук, примите мое восхищение. Я в Инсбрук паксом летал раз 7, и в 6-ти случаях садились с прямой, пролетая над городрм, по долине. А один раз, мы пролетели полосу слева, я в левый иллюминатор наблюдал каскады горушки, мы над возвышенной частью пролетели, развернулись на 180, и сели. Так низко мы пролетали над этой возвышенностью, домики, столбы, близко "проплыли" под нами, у меня аж дух захватило! А влеты, с курсом в сторону гор, очень интересно наблюдать с горы, стоишь на 2000 метрах, видишь, как внизу самоль на взлет пошел, оторвался и в набор. И ты видишь его, он все выше и выше, сравнивается по высоте с моей высотой и "пилит" дальше, вверх, горы перепрыгнуть. Красота в Инсбруке

Мне кажется, что в инсбруке чаще с разворота садятся, по крайней мере 05.02 и 19.02 садились с разворота, 08.02 и 26.02, наблюдал в аэропорту посадку борта на обратный рейс - и тоже садились с разворота, но все эти дни была хорошая видимость. Интересно, когда низкая облачность и ветер в хвост для посадки с прямой, как заходят?
Vish
Старожил форума
07.04.2015 14:26
А первый раз в Инсбрук летел на Як-42 авиакомпании "Орел Авиа", до сих пор помню их стремную ливрею.
AirDuct
Старожил форума
20.08.2023 18:36
В каком аэропорту такая посадка, кто знает: https://dzen.ru/video/watch/64 ...
Ростовский дисп
Старожил форума
20.08.2023 18:53
AirDuct
В каком аэропорту такая посадка, кто знает: https://dzen.ru/video/watch/64 ...
Густав III TFFJ[
AirDuct
Старожил форума
20.08.2023 19:28
Ростовский дисп
Густав III TFFJ[
Спасибо, прочитал о нём, фантастика: https://youtu.be/61OaDBYzEIc?s ...

Аэропорт Густав III (ИАТА: SBH, ИКАО: TFFJ), также известный как аэропорт Сен-Бартелеми, он же аэропорт Реми де Хенен или аэропорт Сен-Жан, — аэропорт на карибском острове Сен-Бартелеми в районе Сен-Жан: https://youtu.be/TknSuMj-Cf4?s ...
Аэропорт Густав III находится в прибрежной зоне.
Его взлётно-посадочная полоса длиной 646 метров расположена перпендикулярно побережью.
Из-за очень короткой взлётно-посадочной полосы, непосредственной близости к автомобильной дороге и необходимости получения особой лицензии на посадку в аэропорту документальный фильм телеканала History Channel «Самые экстремальные аэропорты»‎ поставил его на третье место по опасности в мире после аэропорта Тонконтин и аэропорта Лукла.
Аэропорт обслуживается небольшими региональными самолётами. Большинство самолётов, совершающих рейсы в аэропорт, таких как Twin Otter, перевозят менее двадцати пассажиров. Самый большой самолёт, допущенный к эксплуатации в аэропорту - De Havilland Canada Dash 7: http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Наиболее распространенными самолётами, выполняющими коммерческие рейсы, являются Pilatus PC-12, Cessna 208B Grand Caravan, De Havilland DHC-6 Twin Otter и Britten-Norman BN-2 Islander.
ёпрст
Старожил форума
20.08.2023 19:33
Немного не в строчку, чтобы летать в Инсбрук в те времена необходимо было иметь натуральные тренирочные заходы в данном аэропорту. Летал когда- то туда в составе « Центр авиа» Быково, прекрасные заходы, великолепная SAFA в лице пилота местных авиалиний, ни одного замечания от него, ещё раз спасибо настоящему профи!
Ростовский дисп
Старожил форума
20.08.2023 19:57
AirDuct
Спасибо, прочитал о нём, фантастика: https://youtu.be/61OaDBYzEIc?s ...

Аэропорт Густав III (ИАТА: SBH, ИКАО: TFFJ), также известный как аэропорт Сен-Бартелеми, он же аэропорт Реми де Хенен или аэропорт Сен-Жан, — аэропорт на карибском острове Сен-Бартелеми в районе Сен-Жан: https://youtu.be/TknSuMj-Cf4?s ...
Аэропорт Густав III находится в прибрежной зоне.
Его взлётно-посадочная полоса длиной 646 метров расположена перпендикулярно побережью.
Из-за очень короткой взлётно-посадочной полосы, непосредственной близости к автомобильной дороге и необходимости получения особой лицензии на посадку в аэропорту документальный фильм телеканала History Channel «Самые экстремальные аэропорты»‎ поставил его на третье место по опасности в мире после аэропорта Тонконтин и аэропорта Лукла.
Аэропорт обслуживается небольшими региональными самолётами. Большинство самолётов, совершающих рейсы в аэропорт, таких как Twin Otter, перевозят менее двадцати пассажиров. Самый большой самолёт, допущенный к эксплуатации в аэропорту - De Havilland Canada Dash 7: http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Наиболее распространенными самолётами, выполняющими коммерческие рейсы, являются Pilatus PC-12, Cessna 208B Grand Caravan, De Havilland DHC-6 Twin Otter и Britten-Norman BN-2 Islander.
Посмотрите ещё Куршавель LFLJ. Там тоже весело:)
AirDuct
Старожил форума
20.08.2023 20:22
Ростовский дисп
Посмотрите ещё Куршавель LFLJ. Там тоже весело:)
Куршавель в этом смысле более широко известен, чем-то похож на Густава, даже стоянки и аэровокзал.
Единственное, похоже, что взлет там более страшноват в смысле на горы и горные потоки по сравнению с пляжем и морем в случае выката или прерванного взлета у Густава.
Полоса там короче на 100 метров, чем у Густава, а возможности удлинить полосу никакой: https://newsblare.com/wp-conte ...
Старый АОНовец
Старожил форума
21.08.2023 16:56
А Быково с его глиссадой что-то никто и не упомянул.
Fidonet
Старожил форума
21.08.2023 17:45
Вот вам смешно, а я в качестве пассажира неоднократно в Минск-1 прилетал и улетал оттуда. Авиакомпания "Московия", лет 10-15 назад. Вот это была жесть, гг. В миллион раз страшнее было, чес а Петропавловске в сторону гор взлетать.
АнонимM
Старожил форума
21.08.2023 18:20
Ну, в Быково все-таки не такой сложный был заход.
АнонимM
Старожил форума
21.08.2023 18:21
Да, и в Минск-1 тоже.
dron.dronov
Старожил форума
22.08.2023 22:58
Катманду. ВПП чуть больше 3000м, в середине горб. Погода почти всегда "сказочная". Крутая глиссада.
Но со временем привыкаешь
Andrey pilot
Старожил форума
24.08.2023 02:50
Депутатский с курсом 102 тяжёлый аэропорт(всегда попутный ветер до 30м/с), есть ещё аэропорт Алдан УНГ 5* официально, есть ещё аэродром Тында кривой и короткий это просто Россия, а вы заграницу ищите.
09309
Старожил форума
29.08.2023 21:38
Ви таки забыли Маму...
09309
Старожил форума
29.08.2023 21:40
Усть-Нера опять же, особенно с обратным (256) курсом. Богата красотой и весёлыми приключениями Сибирь...
Aлександр18
Старожил форума
30.08.2023 07:06
Байкит. Кто был, оценил.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru