2 astoronny
Хм. Я и описываю опыт слесаря-КИПовца на испытаниях дрыгателя в ТБК на воздушно-компрессорной станции ЦИАМ.
Оно над головой ревёт, а ты внизу слоняешся вокруг тарахтящей маслостанции с приводами. Годик этак 87. Эх, молодой, весёлый...
Так наблатыкался, что слышал изменение режима по скачку звука маслостанции. С третьего примерно этажа на фоне работающего за стенкой (правда, в ТБК) двигателя. А мне говорят, слуха музыкального нет!
2 astoronny
Хм. Я и описываю опыт слесаря-КИПовца на испытаниях дрыгателя в ТБК на воздушно-компрессорной станции ЦИАМ.
Оно над головой ревёт, а ты внизу слоняешся вокруг тарахтящей маслостанции с приводами. Годик этак 87. Эх, молодой, весёлый...
Так наблатыкался, что слышал изменение режима по скачку звука маслостанции. С третьего примерно этажа на фоне работающего за стенкой (правда, в ТБК) двигателя. А мне говорят, слуха музыкального нет!
2 astoronny
Хм. Я и описываю опыт слесаря-КИПовца на испытаниях дрыгателя в ТБК на воздушно-компрессорной станции ЦИАМ.
Оно над головой ревёт, а ты внизу слоняешся вокруг тарахтящей маслостанции с приводами. Годик этак 87. Эх, молодой, весёлый...
Так наблатыкался, что слышал изменение режима по скачку звука маслостанции. С третьего примерно этажа на фоне работающего за стенкой (правда, в ТБК) двигателя. А мне говорят, слуха музыкального нет!
Уважуха.
Был на учебном стенде АИ95 - в голове крутилось одно: "за что?!"
Кто такое в здравом уме выдержит...
Уважуха.
Был на учебном стенде АИ95 - в голове крутилось одно: "за что?!"
Кто такое в здравом уме выдержит...
Пожимая плечами: на стенде и вредность идёт и шум наушниками глушить никто не мешает. И не воняет.
В ночных клубах и шум громче и атмосфера куда хуже. И почему-то никто не жалуется.
К чему бы это я ???
Если вспомнить определение что музыка - это шум, несущий информацию, то рёв двигателя это музыка. Но не для всех :-) Особо утончённых просют удалиться.
Учебный стенд это очень интересно. И что там делают?
Пожимая плечами: на стенде и вредность идёт и шум наушниками глушить никто не мешает. И не воняет.
В ночных клубах и шум громче и атмосфера куда хуже. И почему-то никто не жалуется.
К чему бы это я ???
Если вспомнить определение что музыка - это шум, несущий информацию, то рёв двигателя это музыка. Но не для всех :-) Особо утончённых просют удалиться.
Учебный стенд это очень интересно. И что там делают?
Мемур: ...когда в начале 90-х замолчала испытательная станция, весь район не мог спать...
Пожимая плечами: на стенде и вредность идёт и шум наушниками глушить никто не мешает. И не воняет.
В ночных клубах и шум громче и атмосфера куда хуже. И почему-то никто не жалуется.
К чему бы это я ???
Если вспомнить определение что музыка - это шум, несущий информацию, то рёв двигателя это музыка. Но не для всех :-) Особо утончённых просют удалиться.
Учебный стенд это очень интересно. И что там делают?
В звуке двигателя явно больше информации, чем в музоне из ночного клуба. С такой точки зрения, если в ночном клубе - музыка, то у вас на стенде - почти Бетховен!
В звуке двигателя явно больше информации, чем в музоне из ночного клуба. С такой точки зрения, если в ночном клубе - музыка, то у вас на стенде - почти Бетховен!
Главное, чтоб ба-Баха не так часто транслировали... :-))))))))
В звуке двигателя явно больше информации, чем в музоне из ночного клуба. С такой точки зрения, если в ночном клубе - музыка, то у вас на стенде - почти Бетховен!
Конечно, поэтично. Но это верно для ДВС и то не очень мощного. Если рядом работает ВРД, то как писали классики "все мои пять чувств были травмированы одновременно".
Зато не сгорит самолет и для 5180 лс на каждый двигатель можно и кое-что приподнять и перевезти. АН-32 с полной заправкой перевозил 5000 кг.
Ан-32 есть очень специфический самолет по своему назначению.
Емнип, он создавался по ТЗ индийских ВВС и эксплуатируется в основном в Индии.
Если убедите российских военных поменять ТЗ, то будут делать под них, но это будет совсем другой самолет.
Напоминаю, что даже на высокоплане пришлось поднимать двигатели над крылом, чтоб винты Аи-20МД устаканить...
Ан-32 есть очень специфический самолет по своему назначению.
Емнип, он создавался по ТЗ индийских ВВС и эксплуатируется в основном в Индии.
Если убедите российских военных поменять ТЗ, то будут делать под них, но это будет совсем другой самолет.
Напоминаю, что даже на высокоплане пришлось поднимать двигатели над крылом, чтоб винты Аи-20МД устаканить...
Мне про АН-32 рассказывать не надо, я на нем много летал, причем в очень жарком климате и в холодном. Могу сказать, что самолет надежный, проходимый на земле и в небе и удобный. А самое главное надежный!
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 18:53
А я и не буду рассказывать.
Самолет выдающийся для своего специального назначения.
Но для широкой регулярной эксплуатации очень недешевый в этой эксплуатации.
Как впрочем и любой специализированный самолет...
А я и не буду рассказывать.
Самолет выдающийся для своего специального назначения.
Но для широкой регулярной эксплуатации очень недешевый в этой эксплуатации.
Как впрочем и любой специализированный самолет...
Дык на нем, вроде, и не предполагается помидоры из Краснодара в Воркуту возить…
На мой взгляд, военные задачи вполне вписываются в профиль какого-то осовремененного Ан32.
Разумеется, могу ошибаться
Дык на нем, вроде, и не предполагается помидоры из Краснодара в Воркуту возить…
На мой взгляд, военные задачи вполне вписываются в профиль какого-то осовремененного Ан32.
Разумеется, могу ошибаться
Задачи задачами, а бюджет у Шойгу тоже не пентагоновский....
Задачи задачами, а бюджет у Шойгу тоже не пентагоновский....
Если индусы смогли потянуть индивидуальный проект, Ан32, с серией, по памяти, до 150 машин, то не служивший в СА министр обороны вполне способен на ВС таких характеристик
Главное, чтоб ба-Баха не так часто транслировали... :-))))))))
А ведь важной частью прочностных испытаний самолёта является доведение его до разрушения на заданной нагрузке. И слишком прочный планер это не так плохо, как слабый, но тоже ничего хорошего.
Так что крутить двигатель до разрушения я считаю правильным. При всех расходах.
AAlfim
Старожил форума
21.09.2021 21:26
Кстати про АИ20. Напомню, что на советской попытке изобразить груммановского Грейхаунда под номером Як44 планировалось ставить аж Д27!!! При том, что самолётка класса Ан26. А всё из-за вшивости нашего, так сказать, авианосца. Увы.
Если индусы смогли потянуть индивидуальный проект, Ан32, с серией, по памяти, до 150 машин, то не служивший в СА министр обороны вполне способен на ВС таких характеристик
Индусы были готовы снять с себя последний тюрбан, чтоб иметь возможность взлетать/садиться на 6 километрах...
Мемур: ...когда в начале 90-х замолчала испытательная станция, весь район не мог спать...
Так Д-30КУ-154 буржуины уже окрестили Soloviev Symphony. Там, так сказать вступительные и заключительные аккорды (запуска/глушение) особо доставляют :))
Так Д-30КУ-154 буржуины уже окрестили Soloviev Symphony. Там, так сказать вступительные и заключительные аккорды (запуска/глушение) особо доставляют :))
Интересно. Пассажиром на Тушке ничего такого не замечал. Как/где посмотреть или послушать?
Дааааа? Нафига ж тогда АИ20 аж на крышу закинули? Чтобы технарям физкультурку подтянуть? Ножки основные при такой длине поджать то и некуда. Разве что в стороны растопырить, на страх врагам :-)
Самолётчики машинку делали, но особо к широкой новизне не стремились.
Интересно. Пассажиром на Тушке ничего такого не замечал. Как/где посмотреть или послушать?
самая аудиофильская и продёристая версия - Ил-62 Air Koryo из салона.... стандартное объявление о бесопасности там я думаю не услышали....
c отметки 1:01
https://youtu.be/_hUVESa0N7E?t=61
Дааааа? Нафига ж тогда АИ20 аж на крышу закинули? Чтобы технарям физкультурку подтянуть? Ножки основные при такой длине поджать то и некуда. Разве что в стороны растопырить, на страх врагам :-)
Самолётчики машинку делали, но особо к широкой новизне не стремились.
Кстати про АИ20. Напомню, что на советской попытке изобразить груммановского Грейхаунда под номером Як44 планировалось ставить аж Д27!!! При том, что самолётка класса Ан26. А всё из-за вшивости нашего, так сказать, авианосца. Увы.
Послушал, действительно у соловьёвских сильнее звенящий звук. Порылся, у C5 Galaxy звук похожий, только звону поменьше.
А у Д30Ф6 https://youtu.be/Tq8XoqkdkBA утробный голодный рёв :-)
самая аудиофильская и продёристая версия - Ил-62 Air Koryo из салона.... стандартное объявление о бесопасности там я думаю не услышали....
c отметки 1:01
https://youtu.be/_hUVESa0N7E?t=61
Это просто уровень записи такой. Нормально всё было слышно. Налетал немало.
Да и ухи наши живую человеческую речь выделяют из шумов на лету, в то время как при прослушивании записи с трудом. Так у нас мозги устроены.
И в то же время на современных, довольно таки тихих самолётах взлётный режим воспринимается как сильный шум, хотя бесстрастный микрофон скажет, что ничего такого особенного.
Насколько я забыл, двигатели в хвост переставляли в том числе для уменьшения шума.
Если индусы смогли потянуть индивидуальный проект, Ан32, с серией, по памяти, до 150 машин, то не служивший в СА министр обороны вполне способен на ВС таких характеристик
361 штука по данным завода Авиант! А 26-х аж 1400 без двух штук. По данным изВики 32 тяжелее 26-го ровно на увеличенную массу двигателей. Типа фигня вопрос. Молодцы!
361 штука по данным завода Авиант! А 26-х аж 1400 без двух штук. По данным изВики 32 тяжелее 26-го ровно на увеличенную массу двигателей. Типа фигня вопрос. Молодцы!
Открываем книгу «Лётный риск», издание 4, под редакцией Ткаченко В.А. (Кому не известно, можно отдельно посмотреть, кто был кто в ОКБ Антонова).
На стр. 101 (относительно катастрофы Ан32П в Испании) приведён комментарий к разбору АК летчика-испытателя ЮВ Курлина (командира группы из трёх Ан32, работавших в Испании-Португалии). Читаем:
«Самолёт Ан32 создавался … по заказу индийских ВВС, летающих в самых труднодоступных районах Гималаев… За 25 лет эксплуатации [на момент комментария] в труднейших условиях высокогорья и жары сохранилось более сотни (из 130) этих замечательных машин, … и они продолжают жизнеобеспечение … очень важного для Индии региона…. Другая высокогорная страна - Перу … поменяла самолеты Ан26 на Ан32. В Перу они успешно летают и сейчас».
Открываем книгу «Лётный риск», издание 4, под редакцией Ткаченко В.А. (Кому не известно, можно отдельно посмотреть, кто был кто в ОКБ Антонова).
На стр. 101 (относительно катастрофы Ан32П в Испании) приведён комментарий к разбору АК летчика-испытателя ЮВ Курлина (командира группы из трёх Ан32, работавших в Испании-Португалии). Читаем:
«Самолёт Ан32 создавался … по заказу индийских ВВС, летающих в самых труднодоступных районах Гималаев… За 25 лет эксплуатации [на момент комментария] в труднейших условиях высокогорья и жары сохранилось более сотни (из 130) этих замечательных машин, … и они продолжают жизнеобеспечение … очень важного для Индии региона…. Другая высокогорная страна - Перу … поменяла самолеты Ан26 на Ан32. В Перу они успешно летают и сейчас».
За что купил.
http://www.airwar.ru/enc/craft ... Где-то чуть выше середины табличка по странам. 354 штуки.
Книгу почитаю. Спасибо за наводку
Состряпал тут табличку.
Ан-32 конечно зверская машина по сравнению с прямым предком Ан-26 для полётов в горах, но по части таскания мешков туда-сюда его "дедушка" Ан-8 имеет "нормальную" полезную нагрузку вдвое больше. Всёж таки размер крыла и брюшка имеет значение.
А вот у заклятых друзей самолётки, что старый C-160, что новый C-295 куда эффективнее. Возможно, они и развалятся быстрее, но это к делу не пришьёшь. Абыдна.
И вообще не очень понятны с одной стороны назначение Ил-112, который по характеристиками дублирует Ан-26, а с другой стороны претензии к слабости его двигателей. 3100 лошадей против 2820, и это при меньшем весе.
ЕвгенийНик
Старожил форума
22.09.2021 18:42
Только не забывайте, говоря об Ан-32 проблему вибрации. У нас за первые 50 часов потреска лись по корпусам все кипятильники на всех самолётах. А так - научились швартовать груз настоящим образом
За что купил.
http://www.airwar.ru/enc/craft ... Где-то чуть выше середины табличка по странам. 354 штуки.
Книгу почитаю. Спасибо за наводку
Книга интересна в 4-м издании. Относительно урезанных версий в интернете дополнена комментариями участников. Покупал и вёз трудно и тропами:((. Киевское, понятно, издательство. Со всеми вытекающими
Хм. Я и описываю опыт слесаря-КИПовца на испытаниях дрыгателя в ТБК на воздушно-компрессорной станции ЦИАМ.
Оно над головой ревёт, а ты внизу слоняешся вокруг тарахтящей маслостанции с приводами. Годик этак 87. Эх, молодой, весёлый...
Так наблатыкался, что слышал изменение режима по скачку звука маслостанции. С третьего примерно этажа на фоне работающего за стенкой (правда, в ТБК) двигателя. А мне говорят, слуха музыкального нет!