С бассейном я переггнул не по погодам, но задумка хорошая – купаешься, а за окном снег.
Не, надо джакузи ставить. О_о.
По теме – попросите меня , сделаю и Т7 Ил-112.
Так иди и сделай, Т7 для Ил-112. Че ты умный такой в бассейне прячешься?
Хельг
Старожил форума
19.09.2021 00:44
Cрок выпуска самолета Ил-114 скорректируют на фоне катастрофы Ил-112В
Так иди и сделай, Т7 для Ил-112. Че ты умный такой в бассейне прячешься?
1. С какими ресурсами, на какие деньги – мне что, на водке экономить?!
И вообще, у вас плохо с ассоциативным мышлением.
А моё утверждение основано на статистике, - где бы я ни работал, в каких бы фирмах, о которых в молодости и ни мечтал, везде мне предлагали тему, которую многие годы не могли осилить.
2. Но, в соответствии с главенствующей в наше время троцкисткой идеологией – чем большего достиг, тем чернее неблагодарность.
Страшно подумать, что мне будет за Т7 для Ил-112.
И-150
Старожил форума
19.09.2021 07:06
Везде меня встречают стоя и всегда двумя фразами: «Возьми нас к себе»; «А мы сейчас делаем то, что ты и предлагал».
Откуда? Посмотрите профиль. Буран на воду не приводнялся, да и всё другое просто так не падало.
А бассейн небольшой. Да и слил я его вчерась. Так что много не поместится.
Летом хорошо, бодрит и чистенький под крышей. А в холода, несмотря на то, что в помещении тепло +25 щас – хочется тепла. Так что – джакузи ))).
https://ibb.co/cvMJFrv
И-150
Старожил форума
19.09.2021 10:54
По опыту эксплуатации бассейнов у меня это самый практичный вариант. В Подмосковье уличный бассейн – морока. Каждые 2-3 дня надо менять воду, или плавать среди листьев и жучков и зелени. Да и 5 дней в году солнечно когда можешь. А здесь 2т и сливать легче и зелень со дна собирать помпой легче. Пару раз в любой день хотя бы окунуться.
Специально для Subar.- это я говорю о своём подходе к проектированию.
А те, кто у нас построил в посёлке дворцы, на Марсе не выживут )))
По опыту эксплуатации бассейнов у меня это самый практичный вариант. В Подмосковье уличный бассейн – морока. Каждые 2-3 дня надо менять воду, или плавать среди листьев и жучков и зелени. Да и 5 дней в году солнечно когда можешь. А здесь 2т и сливать легче и зелень со дна собирать помпой легче. Пару раз в любой день хотя бы окунуться.
Специально для Subar.- это я говорю о своём подходе к проектированию.
А те, кто у нас построил в посёлке дворцы, на Марсе не выживут )))
Осторожно , Вы встали на скользкий путь !..Бассейн , он , .извращает, он цуко , располагает к лени и разврату !..Посмотрите киношки , все греховные штучки происходят у бассейнов и в них , непосредственно . И по пьянке можно утопнуть в ньом..Вообщем , одни проблемы от него ..Выход есть !...Колодец , со студеной водой и с железным ведром на цепи . То ли дело , в жаркий денек черпнул лядяной воды , опрокинул ведро на голову , крикнул от удовольствия , махнул полный стакан водяры и завалил свою благоверную под сенью смородины !..Все !.. Заряд на весь день !..Ну , вспомните , разве на Руси бассейны практиковались, у наших предков ?..Нет !..Колодец и прорубь были наше Все !.. Чистота помыслов и Здоровый дух в Здоровом теле !..А Вы говорите "басееен ..закрытый.." ..Тьфу ! Прости Господи ..
И-150
Старожил форума
19.09.2021 11:31
Да не, я не настаиваю, не против Ан-24 1960 г.в., летайте.
Но в колодец под стакан водки....бррр
Откуда? Посмотрите профиль. Буран на воду не приводнялся, да и всё другое просто так не падало.
А бассейн небольшой. Да и слил я его вчерась. Так что много не поместится.
Летом хорошо, бодрит и чистенький под крышей. А в холода, несмотря на то, что в помещении тепло +25 щас – хочется тепла. Так что – джакузи ))).
https://ibb.co/cvMJFrv
Был на другом форуме никнэйм "Морячок" абсолютно с тем же пойнтером:
"Везде меня встречают стоя и всегда двумя фразами: «Возьми нас к себе»; «А мы сейчас делаем то, что ты и предлагал»."
Брался решить все - от запасов устойчивости гтд до кинематики шасси и аэронавигации...
Все обижался, что не зовут и что "за такой оклад содержания" он с дивана не встанет...
А тут еще Ваша увлеченность по-мокрому... в смысле бассейному...
Как тут "Морячка" не вспомнить.
И-150
Старожил форума
19.09.2021 11:57
Нет не он.
Но тут надо иметь нюх – а тому ли я дала-то!
Вот Маск в нулевых, чего только ни предлагал, но гордо был послан Росавиакосмосом нах.
А что за форум?
И-150
Старожил форума
19.09.2021 12:07
Был на другом форуме никнэйм "Морячок" абсолютно с тем же пойнтером:
"Везде меня встречают стоя и всегда двумя фразами: «Возьми нас к себе»; «А мы сейчас делаем то, что ты и предлагал»."
Скорей всего он мог сказать что-то похожее в Вашем воображении, но не абсолютно так.
Базаром попахивает?
Нет не он.
Но тут надо иметь нюх – а тому ли я дала-то!
Вот Маск в нулевых, чего только ни предлагал, но гордо был послан Росавиакосмосом нах.
А что за форум?
"Безымянный"...
Тот, который здесь вслух произносить нельзя! 🤫
Был на другом форуме никнэйм "Морячок" абсолютно с тем же пойнтером:
"Везде меня встречают стоя и всегда двумя фразами: «Возьми нас к себе»; «А мы сейчас делаем то, что ты и предлагал»."
Скорей всего он мог сказать что-то похожее в Вашем воображении, но не абсолютно так.
Базаром попахивает?
Ха!
Абсолютно не так!!
Ну один в один, надо же... 🤭
astoronny
Старожил форума
19.09.2021 12:31
27.05.2016 moryachok пишет:
qqbarra_ пишет:
Видите ли, moryachok, я достаточно давно, ровно сорок лет назад закончил институт. Могу судить "о прошлом и сейчас". Мы пахали на работе, а в отпуске строили дороги, больницы и т.д., чтобы срубить копеечку к основной зарплате. А она, зарплата, была вовсе не американской. Тем не менее, мы много успели сделать. Мне не стыдно за тогдашние работы. Не в одной зарплате дело, так выходит?
***
Опять же, не надо ставить все с ног на голову. В советское время люди были людьми в самом лучшем смысле этого слова. После 25 лет "воспитания" в рыночном духе огромное число людей стали циниками и кроме денег не признают никаких других категорий. Сейчас торжествует именно цинизм: все дело как раз в одной зарплате. Деньги на бочку, и будет у России технологический прорыв. Деньги. Деньги. Деньги. Все остальное в нынешних исторических условиях - ересь. Забыл как всегда добавить, что мое мнение единственно правильное и обсуждению не подлежит.
29.05.2016 moryachok пишет:
Если уникальность и успешность программы "Буран" для вас не очевидны, мне очень жаль. Тратить свое время на переубеждение я не могу. На всякий случай привожу ссылку:
Буран
Космический корабль Буран
===
29.05.2016 moryachok пишет:
nvp850 пишет:
Суперджет в "чуланчике", во времена, когда надо еще умудриться продать "враждебным" государствам, уже вышел за сотню.
Вот, вот! Нужно было умудриться впарить кому-то 100 самолетов "из чуланчика". Про чуланчик - ваши слова. Нет уж, лучше 180 нормальных Як-142, собранных не в чуланчике, а на нормальных заводах нормальными квалифицированными специалистами. Все беды российской авиации именно от того, что и предприятия и специалистов опустили до уровня "чуланчиков". Никаких чуланчиков больше! Хватит бардака. Только дорогие, отлично оснащенные заводы и американские зарплаты для авиационных инженеров и ученых. И руки по швам, если есть нужда в российских двигателях и самолетах. Упал, отжался! Вечером - на плац, отрабатывать строевой шаг.
27.05.2016 moryachok пишет:
qqbarra_ пишет:
Видите ли, moryachok, я достаточно давно, ровно сорок лет назад закончил институт. Могу судить "о прошлом и сейчас". Мы пахали на работе, а в отпуске строили дороги, больницы и т.д., чтобы срубить копеечку к основной зарплате. А она, зарплата, была вовсе не американской. Тем не менее, мы много успели сделать. Мне не стыдно за тогдашние работы. Не в одной зарплате дело, так выходит?
***
Опять же, не надо ставить все с ног на голову. В советское время люди были людьми в самом лучшем смысле этого слова. После 25 лет "воспитания" в рыночном духе огромное число людей стали циниками и кроме денег не признают никаких других категорий. Сейчас торжествует именно цинизм: все дело как раз в одной зарплате. Деньги на бочку, и будет у России технологический прорыв. Деньги. Деньги. Деньги. Все остальное в нынешних исторических условиях - ересь. Забыл как всегда добавить, что мое мнение единственно правильное и обсуждению не подлежит.
29.05.2016 moryachok пишет:
Если уникальность и успешность программы "Буран" для вас не очевидны, мне очень жаль. Тратить свое время на переубеждение я не могу. На всякий случай привожу ссылку:
Буран
Космический корабль Буран
===
29.05.2016 moryachok пишет:
nvp850 пишет:
Суперджет в "чуланчике", во времена, когда надо еще умудриться продать "враждебным" государствам, уже вышел за сотню.
Вот, вот! Нужно было умудриться впарить кому-то 100 самолетов "из чуланчика". Про чуланчик - ваши слова. Нет уж, лучше 180 нормальных Як-142, собранных не в чуланчике, а на нормальных заводах нормальными квалифицированными специалистами. Все беды российской авиации именно от того, что и предприятия и специалистов опустили до уровня "чуланчиков". Никаких чуланчиков больше! Хватит бардака. Только дорогие, отлично оснащенные заводы и американские зарплаты для авиационных инженеров и ученых. И руки по швам, если есть нужда в российских двигателях и самолетах. Упал, отжался! Вечером - на плац, отрабатывать строевой шаг.
˙˙˙ɥʇɹoɟ os puɐ - uo os puɐ˙˙˙
Фразы один в один я так и не нашёл. А так не вижу ничего предосудительного. Скорее всего ребята с Молнии.
astoronny
Старожил форума
19.09.2021 15:26
Дух и тон ...
Фразы дело наживное...
То для базара...
1. С какими ресурсами, на какие деньги – мне что, на водке экономить?!
И вообще, у вас плохо с ассоциативным мышлением.
А моё утверждение основано на статистике, - где бы я ни работал, в каких бы фирмах, о которых в молодости и ни мечтал, везде мне предлагали тему, которую многие годы не могли осилить.
2. Но, в соответствии с главенствующей в наше время троцкисткой идеологией – чем большего достиг, тем чернее неблагодарность.
Страшно подумать, что мне будет за Т7 для Ил-112.
Добавлю.
А вот почему и пункт
3. "Дух и тон ...
Фразы дело наживное..."(с)
И подозреваю графу пятую : )
И-150
Старожил форума
19.09.2021 15:54
Самое нелепое обвинение, которое я о себе слышал:
Ты этого не говорил, но ты так думаешь.
"Особо остроумные, смешливые и "конешные" бегут в палату №6 бегом, рысцой. При этом нужно преданно смотреть мне в глаза и постоянно спрашивать, что ещё они (остроумные) могут сделать для возрождения российской авиации. Выше колени, шибче, шибче! Бегом! Раз, два, три! Раз, два, три!" (c)
"Уважаемый здесь я, а кто и на что давал деньги не имеет никакого значения. Судьба любых денег сегодня - быть разворованными. Поэтому спасителей финансов в России не может быть в принципе. Ни при каких условиях. так уж сложилось сегодня, что деньги в России сегодня только для того, чтобы их разворовывать. А двигатели и авиация - мелкая разменная монета для проворачивания афёр с деньгами. Во всяком случае, я так вижу. А я прав всегда, как известно." (c)
И-150
Старожил форума
19.09.2021 18:49
Вы ждёте от меня рецензию на высказывания вашего морячка? Но ссылку на тот форум дать не можете.
Но он хоть Буран, как я понимаю, сделал, а вы до сих пор не можете понять как НРУ снижает уровень шума.
Я тоже ссылку дать не могу, но вот оттуда:
в ЦИАМ (Россия) в 2001-2006 г.г. были вы-полнены исследования влияния НРУ на шум вентилятора [4]. Результаты экспериментов на модели вентилятора подтвердили, что при пониженных окружных скоростях надротор-ное устройство типа щелевой проставки эф-фективно снижает шум в широком диапазо-не частот 1 – 8 кГц, причем в отдельных третьоктавных полосах частот снижение уровня шума достигает 5-6 дБ.
а вот отсюда:
astoronny
Старожил форума 15.09.2021 20:38
...и вот как надроторное устройство над ступенями компрессора может способствовать "снижению шума" - искренне не понимаю...
astoronny
Старожил форума
19.09.2021 19:27
~~~ влияния НРУ на шум вентилятора ...
***
Ха!
Вентилятор и последние ступени компрессора - две бооооольшиииееее разницы!
Что-нибудь "для снижения шума" над рабочими лопатками вентилятора мастырили как только сам вентилятор появился :-))
1. С какими ресурсами, на какие деньги – мне что, на водке экономить?!
И вообще, у вас плохо с ассоциативным мышлением.
А моё утверждение основано на статистике, - где бы я ни работал, в каких бы фирмах, о которых в молодости и ни мечтал, везде мне предлагали тему, которую многие годы не могли осилить.
2. Но, в соответствии с главенствующей в наше время троцкисткой идеологией – чем большего достиг, тем чернее неблагодарность.
Страшно подумать, что мне будет за Т7 для Ил-112.
Печаль какая, что такой Пентиум от двигателестроения на стороне пропадает, ексель......... Страшно подумать.))))
~~~ влияния НРУ на шум вентилятора ...
***
Ха!
Вентилятор и последние ступени компрессора - две бооооольшиииееее разницы!
Что-нибудь "для снижения шума" над рабочими лопатками вентилятора мастырили как только сам вентилятор появился :-))
Мы говорим о ТВ7-117СТ. Там нет резкого перехода от вент к компрессору - всего 6 ступеней.
Печаль какая, что такой Пентиум от двигателестроения на стороне пропадает, ексель......... Страшно подумать.))))
Не я, но мой теперешний начальник двигателист. Так что с "горячей" темой как-то связан. Не авиационные движки, но прибыльные. Про пиролиз слышали?
tik4
Старожил форума
19.09.2021 21:18
По личным очучениям там трабл в том, что у разрабов нет вИдения "чО делать дальше то", все хаотично и гомеопатично, серьезно ничего не трогай - сертифицированно, панимаишь! Причем даже деньги есть (но не на фот конечно же :)), а вИдения нет :(
И кадровые беды, не без того. Та же Узга сейчас как-то поживее выглядит, что ли.
По личным очучениям там трабл в том, что у разрабов нет вИдения "чО делать дальше то", все хаотично и гомеопатично, серьезно ничего не трогай - сертифицированно, панимаишь! Причем даже деньги есть (но не на фот конечно же :)), а вИдения нет :(
И кадровые беды, не без того. Та же Узга сейчас как-то поживее выглядит, что ли.
Цитата:
а его испытания вообще не проводились. Полный объем испытаний под ГСИ прошёл только ТВ7-117В. ТВ7-117СТ решили закрывать летными испытаниями. Доиспытывались. Сейчас срочно двигатель в ЦИАМ прислали, только мы уже и не знаем, что с ним делать
Цитата:
а его испытания вообще не проводились. Полный объем испытаний под ГСИ прошёл только ТВ7-117В. ТВ7-117СТ решили закрывать летными испытаниями. Доиспытывались. Сейчас срочно двигатель в ЦИАМ прислали, только мы уже и не знаем, что с ним делать
А от кого цитата? Это ж не из статьи?
"Закрыть летными испытаниями" двигатель, форсированный на 30%?!
Знаете, я в это поверить не могу!!
Так и я этого не пойму , как он на летающей лаборатории (Ил-76ЛЛ) 90часов без происшествий ..
На ЛЛ двигатель никак не может пройти эквивалентно-циклические испытания...
Которые являются основой гарантии надежности и установления ресурса...
Испытания на ЛЛ имеют другое назначение...
На ЛЛ двигатель никак не может пройти эквивалентно-циклические испытания...
Которые являются основой гарантии надежности и установления ресурса...
Испытания на ЛЛ имеют другое назначение...
Летающая лаборатория - слишком дорогая игрушка, чтобы отрабатывать на ней весь ресурс двигателя. Да и чреватая, потому как по идее двигатель должен развалиться на заданном количестве циклов.
На ЛЛ отрабатывают то, что на земле отработать ещё дороже. Всякие высотные фигуряния.
А всё остальное на земле. За толстым-толстым слоем бетона.
Ресурс это очень скучно. Самолично пару раз вправлял себе челюсть от зевков во всю душу :-) Сидишь, делать нечего. Читать, кроссворды, домино - всё уже надоело. Прошёлся, отсутствие течей посмотрел и опять скучать. Уааааауа
ААlfim, у авиа двигателистов это гораздо "веселей" и напряженней :-)
Помните, я писал, что авиаторы испытывают трудности с расчетом и назначением ресурса своих наземных установок?
Потому как они все свои методики отработали по циклам работы в соответствии с типовым профилем полета самолета...
Далее, мой опыт относится к "замшелым" советским временам...
Для того, чтоб начать испытания "на крыле", и даже на крыле ЛЛ, двигатель должен был пройти 50-ти или 100-часовые ЭЦИ.
Это не означает, "какие-нибудь" часы на стенде...
Прочнисты делали расчеты и "сжимали" цикл так, чтоб те же "появляющиеся" дефекты материала критических деталей накапливались в, скажем, 10 раз быстрей.
То есть доказывалась работоспособность двигателя в течении, скажем, 500 или 1000 часов по "нормальному" циклу.
Это достигалось резким увеличением времени высоких и переходных режимов.
Поэтому, для стендовиков ЭЦИ было весьма "веселым" занятием!
Все время в три смены РУД вверх-вниз, вверх-вниз...
Байкал57
Старожил форума
20.09.2021 16:42
Придется вернуться к малоюоротистому ТВ7-117С, но ГГ от ВК-2500, крик поднять про облегчение Ил-112 сплавами алюминия-скандия-циркония и КМ даже с удорожанием до небес
А от кого цитата? Это ж не из статьи?
"Закрыть летными испытаниями" двигатель, форсированный на 30%?!
Знаете, я в это поверить не могу!!
Хмм. Ведь приводил уже здесь. В такое можете? Пробел в ссылке убрать:
ОДК-Климов продал УЗГА именно проект ВК-800С. При этом Главным конструктором УЗГА по ВК-800С был назначен Григорьев А.В. (по совместительству Генеральный конструктор ОДК-Климов), коим было запрещено вносить изменения в КД. Попытки подвергнуть сомнению конструкторские решения, выполнить сначала полный комплекс расчетов, а уже потом выпускать КД были пресечены железной рукой. В итоге было изготовлено несколько комплектов железа. Запустившись несколько раз и поработав на ЗМГ получена литера О (видимо под честное слово ГК). При попытках выйти выше ЗМГ двигатели начали сыпаться. Выполненные вдогонку расчеты показали, что так и должно было быть.
https://avia forum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/post-2718093
Летающая лаборатория - слишком дорогая игрушка, чтобы отрабатывать на ней весь ресурс двигателя. Да и чреватая, потому как по идее двигатель должен развалиться на заданном количестве циклов.
На ЛЛ отрабатывают то, что на земле отработать ещё дороже. Всякие высотные фигуряния.
А всё остальное на земле. За толстым-толстым слоем бетона.
Ресурс это очень скучно. Самолично пару раз вправлял себе челюсть от зевков во всю душу :-) Сидишь, делать нечего. Читать, кроссворды, домино - всё уже надоело. Прошёлся, отсутствие течей посмотрел и опять скучать. Уааааауа
Вы , в конце-концов , можете КОНКРЕТНО озвучить Программу испытаний на ЛЛ ??..Все вокруг , да около ...
Не, надо джакузи ставить. О_о.
По теме – попросите меня , сделаю и Т7 Ил-112.